Sheriff zx 710: Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-710
Содержание
Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-710
SHERIFF
ZX-710 SHERIFF
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ
СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ
ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,
СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ВАЖНО!
Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион- ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель- ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны авто с запущенным двига-
телем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами с заданным вре-
менным интервалам.
Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения
команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи одновременно!
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет программируемую, функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брел о к-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол- чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F27, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Архив: Автосигнализация Sheriff ZX-710 ver.2
Каталог
Защита от угона
Установка автосигнализаций
Архив
Sheriff
×
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
Перейти в каталог
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
9-15 V напряжение питания
Ток потребления – до 20 мА
Работоспособность при температуре от -40 до + 85
Несущая частота радиоканала – 433,92
Масса – 1300 гр.
12 В питание брелка без обратной связи
12 В питание брелка с обратной связью
Максимальное количество брелков — 4
Страна производитель: Тайвань
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Центральный блок управления
Светодиодный брелок
1 светодиодный, 1 односторонний брелки управления
Опция брелок-метка
6-ти тональная неавтономная сирена
2-х уровневый датчик удара
Модуль приемо/передачи
Реле блокировки двигателя
Переключатель Valet
Синий светодиодный индикатор
Концевой выключатель
5 провода для установки
2 наклейки на стекло
Инструкция по установке и эксплуатации
ФУНКЦИИ:
7 отдельных охранных зон
Возможность управления режимом Valet с переключателя
Программируемый режим пассивного иммобилайзера
Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
Персональный PIN код аварийного отключения
Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
Возможность пассивной автопостановки на охрану
Программируемая перепостановка на охрану
Обход неисправной зоны
Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Внешние 2 нормально разомкнутая и 1нормально замкнутая блокировки двигателя
Наличие входа под дополнительный датчик
“-”вход для концевиков капота/багажника
2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7. 5 А на канал
Режим “бесшумной” охраны
Режим “паника”
Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги
Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
Программируемый выход на замок багажника
Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
5 программируемых дополнительных канала
Программируемый режим “комфорт”
Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5, 10 или 35 секунд
Управление салонным светом с возможностью программирования
Световой режим поиска автомобиля
Возможность программирования закрытия замков дверей на скорости (для электронных спидометров)
Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопки Valet, ключом зажигания
Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/15/22/2х1
Программируемый выход на дополнительный датчик
Возможность вызова водителя с помощью антенного модуля салона
Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 30 метров
Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 300 метров
Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
Динамический код управления Keeloq II
Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками