Автосигнализация Sheriff ZX-950 это охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFM, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска (AHJ + ACJ). Режим просмотра состояния системы позволяет определять температуру салона (двигателя) и напряжение аккумуляторной батареи автомобиля. Встроенная интеллектуальная функция турботаймера позаботится о безопасной остановке турбированного двигателя.
Стандартные функции системы
Охрана
Динамический код CFM
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция)
Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения
Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов Ch4, Ch5)
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной картой LDT920(S), опция в комплект не входит)
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной картой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений
Программируемый персональный код отключения и управления системой
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки («Турботаймер») 25 А
Охрана при запущенном двигателе
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» (даже при отсутствии ключа зажигания)
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков)
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана»
Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автомати-чески, активирующаяся при включении зажигания или срабатывания концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), в начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля
Режимы работы
Пассивная/активная постановка системы на охрану
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» – временного отключения системы (сервисное об-служивание)
Звуковое напоминание режима «Valet»
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения штатной вежливой подсветки)
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–300 сек
Функция «Комфорт» – управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка (импульс программируемой длительности) – 15/30 сек
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение – ночной режим)
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Временное отключение датчиков удара
Ограниченное время режима тревоги
Обход зоны неисправности
Память срабатываний
Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы
Функция отключения «ложных» срабатываний системы
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы
Выбор режима работы встроенного реле – блокировка/турботаймер
Адаптивное управление внешними устройствами дистанционного запуска двигателя
Дополнительные функции
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Часы-будильник.
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Режим «SET» — включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
Функция центрального замка (ЦЗ). Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
Комплектация
Брелок двухсторонней связи с LCD-дисплеем
Дополнительный брелок дистанционного управления
Центральный модуль
Антенный модуль со светодиодным индикатором
Двухзоновый датчик удара
Сервисная кнопка «Valet»
Кнопка капота (багажника)
Сирена (опция)
Комплект проводов
Руководство пользователя и инструкция по установке
Основные технические характеристики
Напряжение питания, В: 9-15
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: 20
Температурный диапазон, °С: от -40 до +85
Радиус действия брелока с обратной связью, м: до 1000
Радиус действия четырехкнопочного брелока, м: до 350
Дальность передачи сигала экстренного вызова, м: до 2000
Тип кода брелоков динамический диалог CFM
Рабочая частота, MHz: 433. 92
Мануал: Автосигнализация SHERIFF ZX-950
Car security systems
1
car security system
ZX 950
ZX 950
Важно
Система имеет пять независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это пять физических провод ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене ние функций системы для управления выключением турбированных двигате лей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без клю ча зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным вре менным интервалам, управление запуском двигателя.
Интерактивный пейджер обеспечивает прием сигналов подтверждения вы
полнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспе чивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей брелока двусторонней связи.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушил ка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять сис тему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны про цедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода всегда
пытайтесь включить (выключить) режим «Охрана» с брелока передатчика поднеся его как можно ближе к антенне системы, если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исключит возможность подмены.
Для повышения степени защиты автомобиля используйте также режим
поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми рованных функции с F12 по F33, аварийное снятие системы с охраны, отключе ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля c поддержкой внешних систем автозапуска.