На все модификации Шевроле Ланос устанавливалось множество различных двигателей объемом от 1.3 до 1.6 литра.
Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.
Содержание:
A15SMS — 86 л.с. 130 Нм
Нашу версию оснащали лишь одним мотором, это 1.5-литровый агрегат от компании Daewoo. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка и ременной привод ГРМ. Все конструктивно просто, очень надежно и главное, что чинится абсолютно в любом гараже.
Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.
1.5 л A15SMS MКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 5 л A15SMS MКП5″>4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1498 см³ |
Мощность | 86 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 |
Расход город | 10.4 л |
Расход трасса | 5.2 л |
Расход смешанный |
F16D3 — 109 л.с. 150 Нм
На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.
Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.
МеМЗ-307 — 70 л.с. 108 Нм.
Агрегаты Мелитопольского моторного завода ставили на украинский вариант модели Ланос. Первыми была пара 8-клапанных двигателей с индексами 301 (карбюратор) и 307 (инжектор).
Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки.
При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.МеМЗ-317 — 77 л.с. 117 Нм.
Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.
Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.
Дополнительные материалы
Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл)
Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.
Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.
Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.
В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.
Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.
Классификация EPA
Compact Cars
DriveTrain
Фронт-привод
Код заказа двигателя
и требование топлива
Обычный сплайт I-40009
и требование топлива
Обычный сплайт I-4 0004
. литров/кубических дюймов)
2,0 л/122
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
148 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
145 @ 4200
емкость системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание трансмиссии
CVT W/OD
Количество передачи
6
(первая передача
. : 1)
2,63 — 0,50
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
NA
Третье передаточное соотношение (: 1)
NA
Четвертое передаточное число (: 1)
NA
Пятый :1)
NA
Шестой передаточную передачу (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
1,96
Окончательное отношение оси привода (: 1)
6,03
Размер сцепления
NA
EPA EPA
Размер сцепления
NA
EPA EPA EPA. Оценка парниковых газов
Нет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)
5,9
Запас хода, город/шоссе (мили)
418,50 / 527,00
30/27/34
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
15,5
Дополнительное топливо Емкость бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
103,7
Длина (дюймы)
182,1
Ширина, без зеркал (дюймы)
69,4
Высота (дюймы)
58. 3
. Ширина передней гусеницы (дюймы)
60,2
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,2
Минимальный зазор заземления (дюймы)
5,5
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / господ. (Кубические ноги)
92
Передняя комната для головы (дюймы)
38,5
Передняя комната для ног (дюймы)
42,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
54.7
Передняя комната HIP (дюймы)
54,7
(дюймы)0004
53,3
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
36,9
Комната для ног второго ряда (дюймы)
36,1
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
54,3
Второй ряд Хип -комнаты (дюймы)
54,3
Второй ряд (дюймы)
. 54,1
БАГОДА (кубические фута)
12,3
Тип рулевого управления
Степятя
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
, блокировки
NA
. , от бордюра к бордюру (футов)
32,8
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип передней подвески
Спорт
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Diameter (MM)
NA
.
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
2 Тормоз0004
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,9
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 3 01 03 900 904
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер шины
P205/60HR16
Задняя колеса. (дюймы)
16 x 6,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задних шин
P205/60HR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Материал запасного колеса
Heal
Размер Tire.
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
2932
Maximme Ampling Amps @ 0 ° F
620
Максимума.
130
Engine: 2. 0L MIVEC DOHC I-4
Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (CVT)
Передний привод
6,03 Передаточное число
75 А/ч 620CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега
Генератор на 130 А
Газовые амортизаторы
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
15,5 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски и система экстренного торможения
Колеса: 16-дюймовые легкосплавные, окрашенные в черный цвет
Шины: P205/60R16 All Season
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклоняемого стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в бампер
4-9 Цветной задний бампер
Удлинители порогов
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее окно с дефростером
светло-тонированное стекло
чувствительные к скорости переменная переменная перерыва. Противотуманные фары
Радио: 6,5-дюймовый дисплей. Аудиосистема, включая: связь со смартфоном (Apple Carplay и Android Audio), порт USB, технология Bluetooth и 4 динамика
Радио с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, рулевое колесо Элементы управления, голосовая активация и система радиоданных
Автоматический эквалайзер
Цифровой процессор сигналов
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с 6 регулировками и сиденье переднего пассажира с 4 регулировками
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным наклоном
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный/рояльный черный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
: Механический доступ к багажу и механическое топливоКруиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьем
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включающая: вставку в приборную панель цвета Piano Black, вставку в дверную панель цвета Piano Black, вставку консоли в цвет Piano Black, а также хромированные/металлические элементы интерьера
Полная тканевая обивка потолка
Виниловая вставка в дверной обивке
Кожаный материал рычага переключения передач
Тканевые сиденья с красной строчкой
Зеркало заднего вида «день-ночь»
Косметические зеркала на козырьке водителя и пассажира
0004Передние фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Освещение грузового отсека
FOB Controls-inc: Cargo Access
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Стеклоподъемники 1-го ряда с водительским 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подлокотники с ручной регулировкой
4 Центральный подлокотник и задний подлокотникЦентральный и задний подлокотники
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер
2 Розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик присутствия
Коленная подушка безопасности водителя
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
резервная камера
5 Основные годы / 60 000 базовых миль
10 лет трансмиссии / 100 000 трансмиссионных миль
7 лет коррозии / 100 000 миль коррозии
5 Годы помощи на дороге / Неограниченная помощь на дороге мили
.
4/5
Общий рейтинг лобового столкновения
4/5
Водитель
5/5
Общий рейтинг бокового столкновения
4/5
Оценка бокового барьера
4/5
СОЕДИНЕННЫЙ РЕЙТИ САКЕТА СЕДЕЛИ ДЛЯ ДЕРЕДА
5/5
Комбинированный боковой рейтинг задний сидень
Оценка боковых барьеров
5/5
Рейтинг пассажира пассажира
9/5
Комбинированное боковое рейтинг передний сиденье
5/5
Оценка бокового барьера.0000 Все модели MITSUBISHI Lancer по годам выпуска (с 1988 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 9 ноября 2022 г.
поколения: 7
Первый год производства: 1988
Двигатели: БАСОЛИН, Diesel
— Present
после того, как почти на десятилетие с того, что на десятилетие спускается на рынке
— представлен
. Lancer претерпел окончательный фейслифтинг, прежде чем он был полностью изменен в 2017 году.
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
2008 — 2011
Компания Ralliart, известная как автоспортивное подразделение Mitsubishi, сосредоточилась на мощной цивилизованной версии Lancer Evo девятого поколения и предложила ИКС. Когда-то Mitsubishi боролась за титулы в чемпионате мира по ралли со своими моделями Lancer Evolution, но Evo X уже не был в состоянии побеждать в гонках. Тем не менее, это был один из любимых автомобилей для любителей ралли.
Внешний вид автомобиля был похож на тот, что был у Evolution X, но между ними были некоторые отличия. Спереди версия Ralliart отличалась небольшим красным значком на широкой черной решетке радиатора…Обзор: Mitsubishi Lancer Ralliart Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
2007 — 2015
. который был назван Lancer во всем мире. Lancer девятого поколения был доступен в двух вариантах кузова: трехобъемный седан и хэтчбек. Большая часть его славы пришла из мира ралли, где Lancer, наряду с Subaru Impreza, были двумя последними автомобилями, которые могли соответствовать самым высоким требованиям раллийной конфигурации группы N. Помимо высококлассного Lancer Evolution, обычный Lancer был доступен с другими экономичными двигателями меньшего размера. Внешний вид ва…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2003 — 2007
. кто искал компактный седан. С тех пор, как он начал выигрывать гонки с Lancer Evolution, шильдик Lancer стал более известным, чем Mirage. Это убедило японского производителя создать новую линейку на базе новой платформы. С седьмым поколением это стало происходить, и модель 2003 года — главное тому доказательство. К несчастью для автопроизводителя, он не мог использовать шильдик Lancer в Европе, поэтому вместо него пришлось использовать Carisma, и он выпустил автомобиль в…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2000 — 2003
Mitsubishi представила Lancer шестого поколения в 2000 году, а также выпустила VI-воодушевленный Evo-inspired, раллийный более цивилизованный четырехдверный седан. Это был последний Lancer на одной платформе с Mirage. Но он почти не имел технической связи с Lancer Evolution, построенным на другой платформе. Тем не менее, имя было известно, и, в конце концов, это был приличный седан, у которого было что предложить обычной семье. Внешний вид не был самой сильной стороной Mitsubishi, хотя большие квадратные горизонтальные фары выглядели лучше и давали больше …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1994 — 1996
В 1994 году Mitsubishi представила версию седана для линейки Mirage и назвала ее Lancer для определенных рынков. У каждой успешной истории есть начало, и скромный на вид Lancer стал базой для будущего ралли-гонщика по имени Lancer Evolution. На самом деле, Lancer 1994 года предлагал версию под названием GSR, которая была достаточно пробивной, чтобы вызывать эмоции на парковке среди нескольких автолюбителей, но не слишком сильно, чтобы привлечь больше людей. Внешний вид машины был каким-то безвкусным. Его округлые формы из эпохи биодизайна были не очень четкими, как если бы команда дизайнеров не была очень уверена, что они должны были…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1988 — 1993 гг.