Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Skoda Octavia или Citroen C4 Picasso
Skoda Octavia
A5 1.6 AT (102 л.с.) 2013
от 3 103 $
Смотреть 6 007 б/у авто →
Смотреть 41 новое авто →
Citroen C4 Picasso
2.0 AT (143 л.с.) 2012
от 4 160 $
Смотреть 414 б/у авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
8 557 $
Динамика цен
7 152 $
Дешевле на 12.5%
Динамика цен
Смешанный расход
7.8 л/100 км
Экономнее на 0.2 л
8 л/100 км
Мощность двигателя
102 л.с
143 л.с
Мощнее на 41.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
14. 1 сек
11.3 сек
Быстрее на 2.8 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1595 см³
1997 см³
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Лифтбэк
Минивэн
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1290
1552
Высота, мм
1462
1680
Клиренс, мм
170
—
Ширина, мм
1769
1830
Максимально допустимая масса, кг
1950
2090
Колесная база, мм
2578
2728
Длина, мм
4572
4470
Объем топливного бака, л
55
60
Объем багажника, л
560
500
Грузоподъемность, кг
660
538
ДвигательМощность, л. с./об.мин.
102/5600
143/6000
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11
12.9
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
148 / 3800
200/4000
Объем, см3
1595
1997
Выброс CO2, г/км
178
—
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
5.8
6.6
Расход топлива (смешанный цикл)
7.8
8
Запас хода, км
705
750
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
6
6
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Тип привода
Передний
Передний
Диаметр разворота, м
10.20
11,3
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
14. 1
11.3
Максимальная скор., км/ч
184
195
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Skoda Octavia с другими авто
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Skoda Octavia или Citroen C4 Cactus
Skoda Octavia
A5 1. 6 AT (102 л.с.) 2013
от 3 103 $
Смотреть 6 007 б/у авто →
Смотреть 41 новое авто →
Citroen C4 Cactus
1.2 РКПП (82 л.с.) Start/Stop 2016
от 8 575 $
Смотреть 65 б/у авто →
Смотреть 12 новых авто →
Средняя цена по рынку
8 557 $
Дешевле на 33.3%
Динамика цен
12 043 $
Динамика цен
Смешанный расход
7.8 л/100 км
4.3 л/100 км
Экономнее на 3.5 л
Мощность двигателя
102 л.с
Мощнее на 20.0 л.с
82 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
14.1 сек
Быстрее на 0.9 сек
15 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1595 см³
1199 см³
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Лифтбэк
—
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1290
1050
Высота, мм
1462
1480
Клиренс, мм170
—
Ширина, мм
1769
1729
Максимально допустимая масса, кг
1950
1510
Колесная база, мм
2578
2595
Длина, мм
4572
4157
Объем топливного бака, л
55
50
Объем багажника, л
560
348
Грузоподъемность, кг
660
460
Двигатель
Мощность, л. с./об.мин.
102/5600
82/5750
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11
5
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
148 / 3800
118/2750
Объем, см3
1595
1199
Выброс CO2, г/км
178
98
Количество цилиндров
4
3
Расход топлива (загородный цикл)
5.8
3.9
Расход топлива (смешанный цикл)
7.8
4.3
Запас хода, км
705
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
6
5
Коробка передач
Автомат
Роботизированная
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10.20
—
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
14. 1
15
Максимальная скор., км/ч
184
172
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Skoda Octavia с другими авто
Одной из основных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является ее привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?
Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.
Начнем с модели Octavia, которая стоит 25 490 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 26 990 долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет 2500 долларов в обоих случаях.
Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, с такими тонкостями, как 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto, USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Модель универсал имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари — светодиодными. Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.
Модель Sport стоит дороже: хэтчбек стоит 32 990 долларов, а универсал — 34 490 долларов. Однако оба они являются автоматическими.
По сравнению с моделью начального уровня в Sport добавлены автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительная пара подушек безопасности (для защиты задней части кузова) и установлены 18-дюймовые легкосплавные диски.
Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (которые по-прежнему регулируются вручную), защитное стекло и ремни безопасности с функцией натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна открываются, а если есть люк, он закрывается). ).
Plus Sport имеет черный пакет, включающий черные корпуса наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковую и заднюю дверь, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкую спортивную подвеску. -вверх. Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.
Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41 990 долларов США, бензиновый автоматический люк стоит 44 490 долларов США, а дизельный автоматический люк стоит 45,59 долларов США.0 отъезд. Добавьте 1500 долларов за фургон.
Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46 490 долларов за люк с ручным управлением и 48 990 долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют 1500 долларов.
Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать бесключевой доступ и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов для хэтчбека и 1700 долларов для универсала. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.
Теперь пакеты опций.
‘Tech Pack’ включает обновление до 9,2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с кнопки, 10- Динамик Canton audio, выбор режима движения (уже на моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже на моделях RS и RS245).
Tech Pack стоит 4900 долларов за автомобиль начального уровня, 39 долларов.00 за модель Sport и 2300 долларов за версии RS.
Другим основным пакетом является «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). /A Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов США за базовую комплектацию, 1600 долларов США за модель Sport, 2800 долларов США за RS, 1500 долларов США за RS245.
Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — универсал Octavia 110TSI Sport с пакетом Tech Pack и люком с электроприводом.
Другой выбор, который вам нужно будет сделать, — это цвета, краска металлик добавит 500 долларов. Проверьте конфигуратор Skoda, чтобы узнать, какой цвет вам нравится: красный, белый, серебристый, синий, серый, зеленый или черный. Там нет золотого, коричневого или желтого, но есть светло-бежевый оттенок под названием «Капучино», которого нет в версиях с более высокими характеристиками.
Надежные внедорожники сегодня в моде, особенно среди покупателей семейных автомобилей. Но иногда с внешностью Беара Гриллса можно переборщить. Возьмите Citroen: его C4 Cactus при запуске в 2014 году был полностью украшен черными пластиковыми бамперами и массивными боковыми панелями, но, хотя прессе он понравился, покупатели автомобилей оказались менее заинтересованными.
Теперь Citroen переосмысливает концепцию. Обновленный C4 Cactus уже здесь, и в нем нет большей части забивающего грязь пластика в стиле Land Rover и громоздких боковых Airbumps в пользу более традиционного, более престижного внешнего вида. Он по-прежнему немного выше нормы семейного люка, но не так сильно, как раньше.
Подробнее: Обзор Citroen C4 Cactus
Таким образом, мы решили выяснить, является ли Citroen, наконец, заманчивой альтернативой передовому недорогому семейному хэтчбеку, использующему более традиционный подход – Skoda Octavia. . Citroen наконец-то нашел правильный баланс?
Citroën C4 Cactus
Цена 17 965 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,2-литровый, трехцилиндровый, турбо, бензиновый
Мощность 109л.с.
Крутящий момент 151 фунт·фут
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
0–60 миль в час 9,6 с
Максимальная скорость 117 миль в час
Экономичность 65,7 миль на галлонВыбросы CO2 104 г/км
На дороге сразу становится ясно, что это две совершенно разные машины. Citroen отдает предпочтение плавности хода, а не управляемости, поэтому у него чрезвычайно мягкая подвеска. Возможно, слишком мягкий, так как он качается вперед и назад при ускорении и торможении, как старый 2CV. Он также сильно кренится в поворотах, гораздо больше, чем Octavia, что еще больше раздражает из-за слишком легкого рулевого управления.
Проблема в том, что ходовые качества ненамного лучше, чем у Skoda, которая также имеет более плавную управляемость и ощущение жесткости. Сначала это новинка, но через некоторое время становится ясно, что Skoda — лучшая машина для повседневного вождения. У него более совершенный двигатель и гораздо лучшая коробка передач. Добавьте к этому лучшее подавление шума на скорости, и Octavia безоговорочно выиграет экзамен по вождению.
Внутри Skoda кажется немного пресной, но основные черты на высоте. Положение водителя отличное, и есть множество регулировок. У Citroen более необычная посадка водителя: сиденья Advanced Comfort заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы сидите на диване (тоже не совсем в хорошем смысле, так как они слишком низкие и мягкие). Есть некоторые приятные детали, но пластик не такого хорошего качества, как у Skoda, а информационно-развлекательная система намного сложнее в использовании.
Шкода Октавия 1.0 TSI 115 SE
Цена 19 005 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,0-литровый, трехцилиндровый, с турбонаддувом, бензиновый
Мощность 114 л.с. Выбросы CO2 110 г/км
В обоих автомобилях много места спереди и неплохо сзади: здесь Octavia немного лучше, особенно если вы везете взрослых, а не детей. Тем не менее, Skoda легко вырывается вперед, когда дело доходит до места в багажнике, с огромным грузовым отсеком, который вмещает колоссальные 11 чемоданов ручной клади: Citroen, напротив, занимает гораздо больше средних шести. По крайней мере, C4 Cactus теперь получает складывающиеся задние сиденья, в отличие от оригинала.
Все меняется, когда вы смотрите на затраты. Citroen значительно дешевле купить заранее, даже без учета огромных скидок, которые предлагают дилеры. Это также дешевле в эксплуатации, с меньшей амортизацией, а также более дешевыми затратами на обслуживание, топливо и страховку. Тем не менее, Skoda делает это ближе к платежам PCP, обходясь всего на 8 фунтов стерлингов в месяц больше, чем Citroen.
Подробнее:
Обзор: Skoda Octavia 1.5 TSI EVO Estate 2017
Первая десятка: подержанные семейные автомобили 2018 года
Новое ТО: строгие правила, которые могут усложнить тест
В конце концов, это просто подчеркивает все причины, по которым вам стоит выбрать Октавию. Он демонстрирует очень убедительные характеристики, гораздо лучшие манеры на дороге, более продуманный интерьер, лучшую практичность и больший комфорт. Это остается лучшим семейным автомобилем, который вы можете купить: Citroen запоминающийся, но он по-прежнему неоднороден, у него слишком много недостатков, чтобы его можно было поставить выше среднего. На этот раз обычные победы.