Шумоизоляция Перетяжка кожей
Видео Наш блог
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
400
Hyundai Solaris
За 10-11 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы сделаем гарантированно тише! Почему? Потому что мы будем использовать только самый мощный и «злой» вариант шумоизоляции. Других вариантов у нас нет, не было и не будет. Мы не хотим предлагать клиенту полумеры, чтобы потом наш гость кусал локти и говорил что «могло бы быть и лучше».
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт.
Итак, поехали!Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППУ 3 или 6 мм. по месту.
Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.
На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.
Завершает картину толстый слой премиального шумопоглотителя в виде пирамидок с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.
На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях.
Следующий слой — звукоизолирующий. Его функцию несет звукоизоляционная мембрана Integra 6, специально разработанная для дверей.
Обшивку двери обязательно обрабатываем шумопоглотителем. Это вспененные пирамидки с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Каждый день в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей. И так уже с далекого 2007 года. С нами можно находиться при работах и сидеть в комфортных диванчиках прямо в зоне видимости своего авто.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.
Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.
Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 55 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 4,2.
Comfort mat Ultra Loker 4,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.
Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 4,2, ровно как и пол багажника. Чем сильнее мы задемпфируем эти области, тем сильнее поборем структурный шум металла.
Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat Vision 6 и Blockshot 7.
Никакая премиальная шумоизоляция не обойдется без слоя звукоизоляционной мембраны. Чем больше площадь покрытия — тем сильнее эффект. Но не забываем и про то, что нам еще салон собирать. Клеим с умом.
Материал в багажнике синего цвета BlockShot многослойный и уже содержит в себе слой звукоизоляционной мембраны.
Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.
После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.
Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.
Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 60 килограммов. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами Comfort mat серии Премиум и Эксперт по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье — это самое ценное, что у нас есть!
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
400
Hyundai Solaris
За 10-11 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.) 2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм. ) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы.
Доставка по Москве и в города России.Оставить отзыв
18.05.2017
Денис ([email protected], hyundai solaris, Серпухов)
Ответ Авто-Локер:
Денис, мы очень довольны, что вы довольны нами 🙂 Спасибо за визит и обращайтесь к нам внось!
12.06.2015
Марина ([email protected], Hyudai Solaris белый)
Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы «добьем» ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.
22.05.2014
Марина ([email protected], Hyudai Solaris белый, Подмосковье)
Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы «добьем» ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.
25. 12.2013
Ярослав (Калуга) ([email protected], Hyundai Solaris)
Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.
23.12.2013
Ярослав ([email protected], Hyundai Solaris, Калуга)
Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.
Еще отзывы по Hyundai Solaris
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет интереснее, салон станет более комфортным.
набор для установки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см | 10 | ||
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см | 20 | 10 | 10 |
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Сплен 4мм в листах 75х100 см | 13 | ||
Сплен 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3мм в листах 75х100 см | 11 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 2 | 10 | |
Mat 10мм в листах 75х100 см | 3 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 6 | 6 | 6 |
Битопласт 5мм в листах 100х100 см | 2 | 2 | |
Битопласт 10мм в листах 100х100 см | 1 | 1 | 3 |
Итого | 14000 | 16500 | 17900 |
Правильная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно проклейка дверей делается сначала. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Исключить данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище кладут максимальную толщину слоя.
Обработка шумкой крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют шум, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно установить на место обшивку.
Большая площадь этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота дополнительно станет теплоизоляцией двигателя.
Проклейка багажного отсека позволит значительно снизить звук, идущий от задних арок.
Проклейка подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно арки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются легко, если тщательно очистить загрязнения.
Заказав этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Рекомендуем сразу приобрести инструменты для легкого демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.
Демонтаж обшивки выполняем аккуратно отсоединив клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.
После завершения подготовительных работ, выполняем установку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения сверчков. тщательно восстанавливаем исходный вид. Остается оценить результат.
Если аккуратно выполнить все этапы проклейки шумки результат точно порадует. Рекомендуем приступать к установке с простого: клеить колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Есть несколько важных элементов, которые автопроизводители должны учитывать, если они хотят создавать комфортные автомобили. Помимо высококачественных материалов для салона, эргономичного дизайна и комфорта вождения, самым важным фактором будет тишина в салоне.
Существуют различные виды шума от движущегося автомобиля, такие как шум двигателя от трансмиссии, шум сопротивления и ветра или дорожный шум. Среди них дорожный шум является самым громким и наиболее распространенным.
Диапазон человеческого слуха обычно составляет от 20 до 20 000 Гц, а шум от движущегося автомобиля имеет диапазон от 20 до 10 000 Гц. Гул (20~150 Гц), каверны (150~250 Гц) и грохот (250~500 Гц) относятся к низкочастотным (до 500 Гц) шумам и наблюдаются на дорогах. С другой стороны, высокочастотный (выше 500 Гц) структурный шум измеряется от кондиционеров, вентилируемых сидений и шума ветра.
Дорожный шум — это шум, возникающий при взаимодействии шины с дорожным покрытием. В диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч, когда дорожный шум становится доминирующим источником шума в автомобиле, изменение уровня шума в салоне может вызвать стресс у пассажиров. Иногда пассажиры даже сталкиваются с паническими атаками.
Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.
Пассивный шумоподавитель — это снижение уровня шума с помощью шумоизолирующих материалов, таких как изоляция, звукопоглощающая плитка или глушитель, а не источник питания. Более прочная конструкция кузова также делает салон тише, как и окна с двойным остеклением.
Несмотря на то, что эти методы оказались успешными, снижение массы, необходимое для снижения выбросов CO2 и расхода топлива, может привести к значительному повышению уровня шума, который должен адекватно компенсироваться встроенными легкими средствами снижения шума.
Еще одна проблема заключается в том, что низкочастотный шум трудно свести к минимуму, и его обработка требует больших затрат. Из-за этого некоторые автомобили специально разработаны для уменьшения сопротивления воздуха.
В результате система ANC (Active Noise Control) начала использоваться в Hyundai Palisade и Kia K9. Активное шумоподавление лучше всего подходит для низких частот (65~125 Гц).
Другие компании, такие как производители наушников, уже широко используют технологию ANC, но ее гораздо проще применять. В наушниках с шумоподавлением относительно небольшое пространство между динамиком наушников и барабанной перепонкой является одной из причин, по которой ANC может работать так хорошо в этих приложениях.
Кроме того, из-за ограничений технологии измерения и анализа шума существующий ANC для транспортных средств можно было использовать только тогда, когда шум был постоянным и его появление было предсказуемым. Текущая технология ANC чаще всего используется для противодействия постоянному шуму двигателя.
RANC (Road-noise Active Noise Control) Hyundai Motor Group значительно снижает дорожный шум.
Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.
Используя датчик ускорения, RANC рассчитывает вибрацию от дороги до автомобиля, а раздаточный компьютер анализирует дорожный шум. Поиск оптимальных мест для датчиков является одним из наиболее важных факторов для отслеживания источников вибрации. Исследовательская группа Hyundai получила патент на свою технологию.
Учитывая, что шум дороги или двигателя достигает пассажира всего за 0,009 секунды, весь процесс должен занять меньше времени. Поскольку его скорость вычислений и передачи сигнала оптимизирована, для анализа шума и создания инвертированной звуковой волны, генерируемой DSP (процессором цифровых сигналов), требуется всего 0,002 секунды.
Микрофон постоянно отслеживает состояние шумоподавления и отправляет информацию на DSP. RANC может проводить точный анализ шума и быстрые вычисления для борьбы с дорожным шумом отдельно для водительского, пассажирского и задних сидений.
Это возможно, поскольку в системе RANC используются световые сигналы, скорость которых составляет 300 000 километров в секунду. При правильном алгоритме и технологии система может контролировать любой шум независимо от расстояния. RANC также минимизировал все время, необходимое для вычислений и измерений.
На основе тестов, оценивающих дорожное покрытие, скорость автомобиля и различные положения сидений, RANC удалось снизить шум в салоне на 3 дБ. Этот уровень 3 дБ составляет примерно половину уровня шума по сравнению с без RANC.
Благодаря этому достижению Hyundai Motor Group потенциально может снизить неподрессоренную массу автомобиля, используя меньшее количество звукоизолирующих деталей и амортизаторов, чем раньше. Система RANC значительно снижает низкочастотный шум, особенно излучаемый эстакадами или неровными дорогами.
Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group (главный научный сотрудник Канг-дак Ли) провела годы разработки для массового производства RANC. В частности, этап подготовки к производству включал в себя открытые инновации между промышленностью и академическими кругами с участием Корейского передового института науки и технологий (проф. Пак Янг-Джин), WeAcom, ARE, BunYoung и других. Кроме того, этап массового производства осуществлялся совместно с глобальной компанией по производству автомобильных аудиосистем Harman, чтобы повысить уровень конкуренции.
«В начале разработки , аналоговые датчики, которые мы использовали, стоят более 20 000 долларов США каждый, поэтому нам пришлось перейти на цифровые датчики. Это означало, что 2 года исследований должны были пойти насмарку, потому что мы полагались исключительно на аналоговые датчики. Нам пришлось делать все заново — датчики скорости, микрофоны, контроллеры и все остальное», — сказал Канг-дак Ли, главный научный сотрудник.
Hyundai Motor Group провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC, чтобы преодолеть различные препятствия.
Применение системы RANC может быть бесконечным. Преимущество системы в том, что она легкая. Вес совмещенного датчика скорости, микрофона и контроллера достигает всего 1 кг.
Заглядывая в будущее, бесшумность в салоне становится все более важной по мере постепенного отказа от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Шум в салоне автомобиля в основном возникает из трех источников: шум трансмиссии автомобиля, шум дороги и шум ветра. Шум трансмиссии электромобилей и электромобилей на топливных элементах практически отсутствует, поэтому подавление шума дороги и ветра становится еще более важным (пассажиры могут слышать его со скорости 100 км/ч в обычных автомобилях и 80 км/ч в электромобилях).
Использование RANC может значительно снизить дорожный шум и создать безмятежный салон для будущих электромобилей и электромобилей на топливных элементах. Hyundai работает над улучшением системы, чтобы охватить диапазон частот от 500 до 5000 Гц, и впервые она будет использоваться в грядущем Genesis.
Телевизионщики всегда превращают обычные ванные в «спа-убежища», главные спальни — в «оазисы релаксации», но с стуком шагов над головой, звуком телевизора в соседней комнате и, по-видимому, непрекращающийся лай снаружи, может быть трудно создать желаемое убежище. Ключ к настоящему спокойствию? Подавление шума.
Понимание того, как распространение звука поможет вам уменьшить передачу шума между комнатами, следуйте стратегиям по снижению шума во время реконструкции или в существующей комнате.
Сначала небольшой урок по акустике. Различают два вида звука: воздушный и структурный. Воздушный звук распространяется по воздуху — каждый звук, который улавливает ухо, является воздушным звуком. Структурные звуки — это вибрации, передаваемые через объект, такие как шаги по полу или удары молотка по стене. Когда структурный звук становится воздушным звуком, мы его слышим. Поскольку эти типы звуков распространяются по-разному, для звукоизоляции часто требуется несколько разных инструментов.
Звуковые волны будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, что может затруднить точное определение источника звука. Шум, не дающий вам уснуть ночью, может быть звуком, отражающимся от вентиляционного отверстия или проникающим в комнату через электрическую розетку, которая не закрыта должным образом. Нежелательный шум может проникнуть в комнату под дверью, через окно и в любом месте, где есть небольшая дыра или пространство. Даже повесив картину на стену, можно испортить качество звукоизоляции этой стены.
Поскольку звук бывает трудно определить точно, эксперты по звукоизоляции советуют, чтобы подумать о продуктах для звукоизоляции, лучше всего приступить к разработке проекта.
Создание звукоизолирующего помещения с нуля может быть проще и дешевле, чем пытаться решить проблему после того, как будут установлены стены и пол. Согласно статье в New York Times за 2015 год, жители Манхэттена могут потратить более 200 000 долларов на то, чтобы заглушить существующее жилое пространство, часто прибегая к разборке комнаты до стоек и половиц и начиная с нуля с помощью звукоизоляционных материалов. По этой причине никогда не рано подумать об акустике помещения при планировании проекта.
Хорошей новостью является то, что продукты на рынке облегчают звукоизоляцию помещения. От специально разработанного гипсокартона, который поглощает и блокирует звук, до интеллектуальных изоляционных решений — есть отличные варианты для вашего пространства. Выполните следующие действия, чтобы значительно улучшить качество звука в любой комнате.
При звукоизоляции помещения начните со стен.
Выберите гипсокартон с шумоподавлением
Традиционно для уменьшения передачи шума между комнатами используется устойчивый канал. Упругий канал представляет собой тонкий металлический канал, который крепится к каркасу стены, изолируя гипсокартон и ослабляя звуковые волны. Сегодня эта изоляция может быть реализована в цельном гипсокартоне с шумоподавлением. Шумопоглощающий гипсокартон состоит из двух плотных гипсовых сердцевин, разделенных слоем вязкоупругого полимера. гипсокартон идеально подходит для снижения внутреннего шума. Отлично подходит для использования в офисах, спальнях, комнатах с телевизором и везде, где вы хотите заблокировать отвлекающие факторы.
Необходимые продукты:
Изоляция внутренних стен
Для звукоизоляции необходимо остановить вибрации, а надлежащая изоляция может действовать как глушитель против нежелательного шума. Полностью заполните полость стены устойчивой изоляцией. Изоляция заполняет зазоры между стенами и промежутки между стойками, поглощая шум и препятствуя распространению звука. Чтобы остановить передачу шума между комнатами, используйте его как во внутренних, так и во внешних стенах. Не уверены, что вам нужно больше изоляции? Следуйте вместе с нашим деревом решений.
Необходимые продукты:
Теперь, когда стены успокоились, пора заняться полом.
Плавающие полы
Плавающие полы не прибиваются к основанию, как обычные полы. Вместо этого они устанавливаются с помощью специального клея. Без использования гвоздей в балке пола плавающие полы могут устранить скрипы и помочь предотвратить распространение звука между уровнями вашего дома. Существует несколько способов создания «плавающего пола», большинство из которых включает использование вибропоглощающего материала, зажатого между частями пола.
Лента для балок. Если скрипящие полы портят в остальном идеальную комнату, лента для балок может решить эту проблему и снизить уровень шума, распространяющегося по полу. Хотя вы можете использовать ленту для балок в существующей комнате, как и большинство продуктов для шумоподавления, лучше использовать ее перед установкой стен и пола, иначе вам придется удалить часть стены / пола, чтобы использовать ленту.
Шум между этажами также можно уменьшить, уложив изоляцию между лагами пола. Как и при изоляции для предотвращения передачи звука между комнатами, убедитесь, что полость заполнена полностью.
Необходимые продукты:
Если вы не можете позволить себе роскошь построить новую комнату, но все же хотите создать тишину в помещении, вот несколько быстрых советов о том, как добавить в вашу жизнь немного тишины и покоя.
Смягчение поверхностей
Звук любит отражаться от твердых плоских предметов, таких как стекло, деревянный пол и плитка. Добавление ковра, мягкой мебели, оконных рам и даже растений может превратить жесткую плоскую комнату в более мягкую и спокойную зону.
Заклеить
Щели под дверями и вокруг них могут превратиться в коврики для нежелательного шума. Электрические розетки и вентиляционные отверстия также являются большими проблемными областями, которые домовладелец может не учитывать. По сути, везде, где воздух может войти в комнату, звук может следовать. Правильная герметизация комнаты — отличный способ сохранить в ней тишину.
Белый шум
Относительно новый способ борьбы с нежелательным звуком — маскировка его белым шумом. Система белого шума использует тихие звуки, такие как звук движущегося воздуха, чтобы скрыть раздражающий шум поблизости. Популярные в коммерческом использовании и среди молодых родителей, системы белого шума могут превратить шумный офис в тихое рабочее место или продлить сон беспокойного ребенка.