8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шумоизоляция hyundai solaris: Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris (Хенде Солярис) за 1 день

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris (Хенде Солярис) за 1 день

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris (Хенде Солярис) за 1 день

Шумоизоляция Перетяжка кожей

Видео Наш блог

  • Главная страница
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
400
Hyundai Solaris

За 10-11 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы сделаем гарантированно тише! Почему? Потому что мы будем использовать только самый мощный и «злой» вариант шумоизоляции. Других вариантов у нас нет, не было и не будет. Мы не хотим предлагать клиенту полумеры, чтобы потом наш гость кусал локти и говорил что «могло бы быть и лучше».

Наш подход такой — если вы собрались делать шумоизоляцию, то делать ее надо сразу нормально, как говорится раз и навсегда. Без всяких компромиссов в виде материала полегче и подешевле. Физику не обмануть. Легче и дешевле — значит хуже эффект.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт.

Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППУ 3 или 6 мм. по месту.

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Завершает картину толстый слой премиального шумопоглотителя в виде пирамидок с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях.

Следующий слой — звукоизолирующий. Его функцию несет звукоизоляционная мембрана Integra 6, специально разработанная для дверей.

Обшивку двери обязательно обрабатываем шумопоглотителем. Это вспененные пирамидки с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Каждый день в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей. И так уже с далекого 2007 года. С нами можно находиться при работах и сидеть в комфортных диванчиках прямо в зоне видимости своего авто.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 55 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 4,2.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 4,2, ровно как и пол багажника. Чем сильнее мы задемпфируем эти области, тем сильнее поборем структурный шум металла.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat Vision 6 и Blockshot 7.

Никакая премиальная шумоизоляция не обойдется без слоя звукоизоляционной мембраны. Чем больше площадь покрытия — тем сильнее эффект. Но не забываем и про то, что нам еще салон собирать. Клеим с умом.

Материал в багажнике синего цвета BlockShot многослойный и уже содержит в себе слой звукоизоляционной мембраны.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 60 килограммов. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами Comfort mat серии Премиум и Эксперт по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье — это самое ценное, что у нас есть!


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
400
Hyundai Solaris

За 10-11 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.)
2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм. )
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы.

Доставка по Москве и в города России.

Оставить отзыв

18.05.2017

Денис ([email protected], hyundai solaris, Серпухов)

Ответ Авто-Локер:
Денис, мы очень довольны, что вы довольны нами 🙂 Спасибо за визит и обращайтесь к нам внось!

12.06.2015

Марина ([email protected], Hyudai Solaris белый)

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы «добьем» ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

22.05.2014

Марина ([email protected], Hyudai Solaris белый, Подмосковье)

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы «добьем» ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

25. 12.2013

Ярослав (Калуга) ([email protected], Hyundai Solaris)

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.

23.12.2013

Ярослав ([email protected], Hyundai Solaris, Калуга)

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.

Еще отзывы по Hyundai Solaris

Шумоизоляция Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет интереснее, салон станет более комфортным.

Комплект шумоизоляции Hyundai Solaris включает:

  1. комплект шумоизоляции пола

  2. комплект шумоизоляции крыши

  3. комплект шумоизоляции дверей

  4. комплект шумоизоляции капота

  5. комплект шумоизоляции багажника

  6. комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Hyundai Solaris

набор для установки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материалаТихоЕщё тишеСовсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см102020
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см201010
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см102020
Сплен 4мм в листах 75х100 см13
Сплен 8мм в листах 75х100 см2
CarLok 8мм в листах 75х100 см2
Mat 3мм в листах 75х100 см112
Mat 6мм в листах 75х100 см210
Mat 10мм в листах 75х100 см3
Антискрип в ленте 25х1400 мм666
Битопласт 5мм в листах 100х100 см22
Битопласт 10мм в листах 100х100 см113
Итого140001650017900

Какие материалы входят

Для дверей

Правильная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно проклейка дверей делается сначала. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.

Для пола

Исключить данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище кладут максимальную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют шум, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно установить на место обшивку.

Для капота

Большая площадь этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота дополнительно станет теплоизоляцией двигателя.

Для багажника

Проклейка багажного отсека позволит значительно снизить звук, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно арки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются легко, если тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить Hyundai Solaris своими руками

Заказав этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Рекомендуем сразу приобрести инструменты для легкого демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Демонтаж обшивки выполняем аккуратно отсоединив клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, выполняем установку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения сверчков. тщательно восстанавливаем исходный вид. Остается оценить результат.

Если аккуратно выполнить все этапы проклейки шумки результат точно порадует. Рекомендуем приступать к установке с простого: клеить колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Первая в мире активная шумоизоляция от Hyundai, RANC — Hyundai Motor Group TECH

Есть несколько важных элементов, которые автопроизводители должны учитывать, если они хотят создавать комфортные автомобили. Помимо высококачественных материалов для салона, эргономичного дизайна и комфорта вождения, самым важным фактором будет тишина в салоне.

Шум от движущегося автомобиля : Дорожный шум

Существуют различные виды шума от движущегося автомобиля, такие как шум двигателя от трансмиссии, шум сопротивления и ветра или дорожный шум. Среди них дорожный шум является самым громким и наиболее распространенным.

Существуют различные виды шума от движущегося автомобиля

Диапазон человеческого слуха обычно составляет от 20 до 20 000 Гц, а шум от движущегося автомобиля имеет диапазон от 20 до 10 000 Гц. Гул (20~150 Гц), каверны (150~250 Гц) и грохот (250~500 Гц) относятся к низкочастотным (до 500 Гц) шумам и наблюдаются на дорогах. С другой стороны, высокочастотный (выше 500 Гц) структурный шум измеряется от кондиционеров, вентилируемых сидений и шума ветра.

Дорожный шум — это шум, возникающий при взаимодействии шины с дорожным покрытием. В диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч, когда дорожный шум становится доминирующим источником шума в автомобиле, изменение уровня шума в салоне может вызвать стресс у пассажиров. Иногда пассажиры даже сталкиваются с паническими атаками.

Традиционная стратегия борьбы с шумом

Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.

Динамический демпфер уменьшает вибрации

Пассивный шумоподавитель — это снижение уровня шума с помощью шумоизолирующих материалов, таких как изоляция, звукопоглощающая плитка или глушитель, а не источник питания. Более прочная конструкция кузова также делает салон тише, как и окна с двойным остеклением.

Пределы стратегии пассивного контроля шума

Несмотря на то, что эти методы оказались успешными, снижение массы, необходимое для снижения выбросов CO2 и расхода топлива, может привести к значительному повышению уровня шума, который должен адекватно компенсироваться встроенными легкими средствами снижения шума.

Еще одна проблема заключается в том, что низкочастотный шум трудно свести к минимуму, и его обработка требует больших затрат. Из-за этого некоторые автомобили специально разработаны для уменьшения сопротивления воздуха.

Active Noise Control, ANC

В результате система ANC (Active Noise Control) начала использоваться в Hyundai Palisade и Kia K9. Активное шумоподавление лучше всего подходит для низких частот (65~125 Гц).

Другие компании, такие как производители наушников, уже широко используют технологию ANC, но ее гораздо проще применять. В наушниках с шумоподавлением относительно небольшое пространство между динамиком наушников и барабанной перепонкой является одной из причин, по которой ANC может работать так хорошо в этих приложениях.

Кроме того, из-за ограничений технологии измерения и анализа шума существующий ANC для транспортных средств можно было использовать только тогда, когда шум был постоянным и его появление было предсказуемым. Текущая технология ANC чаще всего используется для противодействия постоянному шуму двигателя.

RANC (Road-noise Active Noise Control) Hyundai Motor Group значительно снижает дорожный шум.

RANC, новая стратегия шумоподавления

Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности. Эта проблема впервые была решена с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.

Дорожный шум Технология активного шумоподавления (RANC) активно снижает уровень шума, излучая звуковые волны, инвертированные для входящего шума от дорог шум. Он также использует аудио, уже встроенное в автомобиль, чтобы сделать систему максимально простой.

Используя датчик ускорения, RANC рассчитывает вибрацию от дороги до автомобиля, а раздаточный компьютер анализирует дорожный шум. Поиск оптимальных мест для датчиков является одним из наиболее важных факторов для отслеживания источников вибрации. Исследовательская группа Hyundai получила патент на свою технологию.

Система RANC быстрее скорости звука

Учитывая, что шум дороги или двигателя достигает пассажира всего за 0,009 секунды, весь процесс должен занять меньше времени. Поскольку его скорость вычислений и передачи сигнала оптимизирована, для анализа шума и создания инвертированной звуковой волны, генерируемой DSP (процессором цифровых сигналов), требуется всего 0,002 секунды.

Микрофон постоянно отслеживает состояние шумоподавления и отправляет информацию на DSP. RANC может проводить точный анализ шума и быстрые вычисления для борьбы с дорожным шумом отдельно для водительского, пассажирского и задних сидений.

Это возможно, поскольку в системе RANC используются световые сигналы, скорость которых составляет 300 000 километров в секунду. При правильном алгоритме и технологии система может контролировать любой шум независимо от расстояния. RANC также минимизировал все время, необходимое для вычислений и измерений.

Система RANC уменьшает мешающий низкочастотный шум, издаваемый эстакадами или мостами

На основе тестов, оценивающих дорожное покрытие, скорость автомобиля и различные положения сидений, RANC удалось снизить шум в салоне на 3 дБ. Этот уровень 3 дБ составляет примерно половину уровня шума по сравнению с без RANC.

Благодаря этому достижению Hyundai Motor Group потенциально может снизить неподрессоренную массу автомобиля, используя меньшее количество звукоизолирующих деталей и амортизаторов, чем раньше. Система RANC значительно снижает низкочастотный шум, особенно излучаемый эстакадами или неровными дорогами.

Ключевой разработчик:


Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group

Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group (главный научный сотрудник Канг-дак Ли) провела годы разработки для массового производства RANC. В частности, этап подготовки к производству включал в себя открытые инновации между промышленностью и академическими кругами с участием Корейского передового института науки и технологий (проф. Пак Янг-Джин), WeAcom, ARE, BunYoung и других. Кроме того, этап массового производства осуществлялся совместно с глобальной компанией по производству автомобильных аудиосистем Harman, чтобы повысить уровень конкуренции.

Группа исследовательской лаборатории NVH – старший инженер-исследователь Чжун-Кван Ким, старший инженер-исследователь Чонкеун Ю, научный сотрудник Кан-дак Ли, старший инженер-исследователь Чи-сунг О, слева направо

«В начале разработки , аналоговые датчики, которые мы использовали, стоят более 20 000 долларов США каждый, поэтому нам пришлось перейти на цифровые датчики. Это означало, что 2 года исследований должны были пойти насмарку, потому что мы полагались исключительно на аналоговые датчики. Нам пришлось делать все заново — датчики скорости, микрофоны, контроллеры и все остальное», — сказал Канг-дак Ли, главный научный сотрудник.

Исследовательская лаборатория VHN провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC

Hyundai Motor Group провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC, чтобы преодолеть различные препятствия.

Преимущества системы RANC

Система RANC довольно проста по сравнению с ее возможностями

Применение системы RANC может быть бесконечным. Преимущество системы в том, что она легкая. Вес совмещенного датчика скорости, микрофона и контроллера достигает всего 1 кг.

Технология RANC будет способствовать тому, чтобы электромобили стали тише

Заглядывая в будущее, бесшумность в салоне становится все более важной по мере постепенного отказа от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Шум в салоне автомобиля в основном возникает из трех источников: шум трансмиссии автомобиля, шум дороги и шум ветра. Шум трансмиссии электромобилей и электромобилей на топливных элементах практически отсутствует, поэтому подавление шума дороги и ветра становится еще более важным (пассажиры могут слышать его со скорости 100 км/ч в обычных автомобилях и 80 км/ч в электромобилях).

Использование RANC может значительно снизить дорожный шум и создать безмятежный салон для будущих электромобилей и электромобилей на топливных элементах. Hyundai работает над улучшением системы, чтобы охватить диапазон частот от 500 до 5000 Гц, и впервые она будет использоваться в грядущем Genesis.

Как снизить уровень шума в любой комнате

Телевизионщики всегда превращают обычные ванные в «спа-убежища», главные спальни — в «оазисы релаксации», но с стуком шагов над головой, звуком телевизора в соседней комнате и, по-видимому, непрекращающийся лай снаружи, может быть трудно создать желаемое убежище. Ключ к настоящему спокойствию? Подавление шума.

Понимание того, как распространение звука поможет вам уменьшить передачу шума между комнатами, следуйте стратегиям по снижению шума во время реконструкции или в существующей комнате.

Что такое звук и можете ли вы остановить его?

Сначала небольшой урок по акустике. Различают два вида звука: воздушный и структурный. Воздушный звук распространяется по воздуху — каждый звук, который улавливает ухо, является воздушным звуком. Структурные звуки — это вибрации, передаваемые через объект, такие как шаги по полу или удары молотка по стене. Когда структурный звук становится воздушным звуком, мы его слышим. Поскольку эти типы звуков распространяются по-разному, для звукоизоляции часто требуется несколько разных инструментов.

Трудная задача, которую нужно решить

Звуковые волны будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, что может затруднить точное определение источника звука. Шум, не дающий вам уснуть ночью, может быть звуком, отражающимся от вентиляционного отверстия или проникающим в комнату через электрическую розетку, которая не закрыта должным образом. Нежелательный шум может проникнуть в комнату под дверью, через окно и в любом месте, где есть небольшая дыра или пространство. Даже повесив картину на стену, можно испортить качество звукоизоляции этой стены.

Поскольку звук бывает трудно определить точно, эксперты по звукоизоляции советуют, чтобы подумать о продуктах для звукоизоляции, лучше всего приступить к разработке проекта.

Новое строительство

Создание звукоизолирующего помещения с нуля может быть проще и дешевле, чем пытаться решить проблему после того, как будут установлены стены и пол. Согласно статье в New York Times за 2015 год, жители Манхэттена могут потратить более 200 000 долларов на то, чтобы заглушить существующее жилое пространство, часто прибегая к разборке комнаты до стоек и половиц и начиная с нуля с помощью звукоизоляционных материалов. По этой причине никогда не рано подумать об акустике помещения при планировании проекта.

Хорошей новостью является то, что продукты на рынке облегчают звукоизоляцию помещения. От специально разработанного гипсокартона, который поглощает и блокирует звук, до интеллектуальных изоляционных решений — есть отличные варианты для вашего пространства. Выполните следующие действия, чтобы значительно улучшить качество звука в любой комнате.

1. СТЕНЫ

При звукоизоляции помещения начните со стен.

Выберите гипсокартон с шумоподавлением

Традиционно для уменьшения передачи шума между комнатами используется устойчивый канал. Упругий канал представляет собой тонкий металлический канал, который крепится к каркасу стены, изолируя гипсокартон и ослабляя звуковые волны. Сегодня эта изоляция может быть реализована в цельном гипсокартоне с шумоподавлением. Шумопоглощающий гипсокартон состоит из двух плотных гипсовых сердцевин, разделенных слоем вязкоупругого полимера. гипсокартон идеально подходит для снижения внутреннего шума. Отлично подходит для использования в офисах, спальнях, комнатах с телевизором и везде, где вы хотите заблокировать отвлекающие факторы.

Необходимые продукты:  

  • Гипсокартон SilentFX® QuickCut

Изоляция внутренних стен

Для звукоизоляции необходимо остановить вибрации, а надлежащая изоляция может действовать как глушитель против нежелательного шума. Полностью заполните полость стены устойчивой изоляцией. Изоляция заполняет зазоры между стенами и промежутки между стойками, поглощая шум и препятствуя распространению звука. Чтобы остановить передачу шума между комнатами, используйте его как во внутренних, так и во внешних стенах. Не уверены, что вам нужно больше изоляции? Следуйте вместе с нашим деревом решений.

Необходимые продукты:  

  • Экологичная изоляция

2. Полы 

Теперь, когда стены успокоились, пора заняться полом.

Плавающие полы

Плавающие полы не прибиваются к основанию, как обычные полы. Вместо этого они устанавливаются с помощью специального клея. Без использования гвоздей в балке пола плавающие полы могут устранить скрипы и помочь предотвратить распространение звука между уровнями вашего дома. Существует несколько способов создания «плавающего пола», большинство из которых включает использование вибропоглощающего материала, зажатого между частями пола.

Лента для балок. Если скрипящие полы портят в остальном идеальную комнату, лента для балок может решить эту проблему и снизить уровень шума, распространяющегося по полу. Хотя вы можете использовать ленту для балок в существующей комнате, как и большинство продуктов для шумоподавления, лучше использовать ее перед установкой стен и пола, иначе вам придется удалить часть стены / пола, чтобы использовать ленту.

Шум между этажами также можно уменьшить, уложив изоляцию между лагами пола. Как и при изоляции для предотвращения передачи звука между комнатами, убедитесь, что полость заполнена полностью.

Необходимые продукты:

  • Балочная лента
  • Подложка из пенопласта
  • Доски для полов
  • Устойчивая изоляция

Звукоизоляция существующей комнаты

Если вы не можете позволить себе роскошь построить новую комнату, но все же хотите создать тишину в помещении, вот несколько быстрых советов о том, как добавить в вашу жизнь немного тишины и покоя.

Смягчение поверхностей

Звук любит отражаться от твердых плоских предметов, таких как стекло, деревянный пол и плитка. Добавление ковра, мягкой мебели, оконных рам и даже растений может превратить жесткую плоскую комнату в более мягкую и спокойную зону.

Заклеить

Щели под дверями и вокруг них могут превратиться в коврики для нежелательного шума. Электрические розетки и вентиляционные отверстия также являются большими проблемными областями, которые домовладелец может не учитывать. По сути, везде, где воздух может войти в комнату, звук может следовать. Правильная герметизация комнаты — отличный способ сохранить в ней тишину.

Белый шум

Относительно новый способ борьбы с нежелательным звуком — маскировка его белым шумом. Система белого шума использует тихие звуки, такие как звук движущегося воздуха, чтобы скрыть раздражающий шум поблизости. Популярные в коммерческом использовании и среди молодых родителей, системы белого шума могут превратить шумный офис в тихое рабочее место или продлить сон беспокойного ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *