по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
12
Kia Rio 4
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Rio 4 Четвертое поколение популярного городского автомобиля Киа Рио вышло в 2017 году и сразу же попало в руки мастеров Авто-Локер. Не мудрено — года идут, а акустический комфорт только ухудшается, ведь, автопроизводители больше вкладываются во внешний вид своего продукта, нежели в такие не видимые на первый взгляд характеристики, как акустический комфорт. Что мы будем улучшать в этом автомобиле? Конечно же акустический комфорт на средних и высоких скоростях, комфорт прохождения стыков и неровностей, а так же качество игры штатной акустической системы. Надо ли упоминать, что после проведения работ салон перестанет сильно нагреваться летом и быстро остывать зимой?
Наша работа по звукоизоляции Киа Рио 4 будет проводиться в присутствии владельца автомобиля и продолжится примерно 9 часов. Почему так быстро? Все просто. Во-первых, мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции автомобилей, превышающую 20 человек. Во-вторых, перед приездом автомобиля у нас уже заранее нарезана по фирменным лекалами и разогрета в специальных печках до 50 град. вся виброизоляция, что позволяет нам не тратить время на раскрой и нагрев каждого листа, а сосредоточить все силы на качественной работе. Ну что, поехали?
Изоляция капота Kia Rio 4 производится путем вибродемпфирования металла капота. Мы это делаем легким демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линии Комфорт мат. Так же, если в комплектации присутствует штатный утеплитель капота, мы обрабатываем его с изнаночной стороны звукоизоляцией на основе вспененной резины ППУ. На данном автомобиля штатная обшивка капота отсутствует.
Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Разборка потолочной обивки Киа Рио производится нами только в чистом комплекте перчаток, чтобы ни одно пятнышко не могло расстроить владельца новенького автомобиля. Мы гарантируем вам, что на салонной фурнитуре не будет ни единого зацепа, который будет расстраивать вас и намекать о разборке салона. Все выполняется на высоком уровне нашими опытными мастерами, за плечами которых тысячи автомобилей Рио разных поколений. Видите штатную шумоизоляцию потолка Рио? Она уже обвисла и просится в помойку!
Наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на предварительно обезжиренный металл крыши и прикатываем его специальными роликами. Материал имеет высочайшую адгезию к металлу и ни при каких обстоятельствах и погодных условиях не отклеится.
В качестве шумопоглотителя мы выбираем плотный влагозащищенный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Этот материал является наилучшей ловушкой для гуляющих под обшивкой воздушных звуковых волн.
Шумоизоляция дверей Kia Rio 4 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Действуем предельно внимательно, не оставляя зацепов на заглушках и не ломая пистоны! Не верите? Мы можем показательно разобрать любую дверь не сломав ни одного пистона! Такое возможно благодаря более чем 10 летнему опыту работы в ежедневной шумоизоляции автомобилей. Обезжириваем металл, куда же без этого!
Внешний лист двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и прикатываем специальным инструментом. Для доступа во все сложные места дверей у нас есть любой инструмент, позволяющий сделать это качественно и без воздушных полостей.
Роль изоляции внешней стенки металла от шума выполняет 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал на основе ППУ, который идеально подходит для работы на внешней стенке, поскольку здесь предъявляются требования к 100% влагостойкости.
Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании, что мы и делаем при помощи Comfort mat Dark D3.
Вязкоэластичный шумопоглотитель со специальной пропиткой Soft Wave толщиной 10 мм. позволяет не только плотно и без скрипов посадить дверную обшивку, но и обеспечить высокое поглощение поступающего шума извне.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio 4 это самый ответственный этап работы, который принесет максимум эффекта. На данный момент у нас сделаны двери, потолок и капот и мы начинаем выносить из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию пола. Все это достигается благодаря тому, что у нас заранее перед приездом автомобиля были нарезаны все материалы и разогреты в специальной печке до 50 градусов. Наши мастера не тратят силы на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут готовые и равномерно прогретые по всей толщине маты, и незамедлительно приступают к монтажу.
На полу в салоне и колесных арках у нас используется мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который эксклюзивно производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Наша организация является флагманским установочным центром Комфорт мат в Москве, поэтому мы получаем эксклюзивные условия и только лучшие материалы. Конечно же, все для наших клиентов. Высочайший КМП этого материала (более 0,63) вместе с низким весом и высокими адгезионными свойствами позволяет нам быть уверенными, чт мы делаем свою работу на 100%.
Колесная арка в багажнике так же обрабатывается и со стороны крыла мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 (на фото не видно). Остальные части багажника и задних крыльев покрываются Dark D3 от Comfort mat.
когда наступает очередь шумопогшлощения, на помощь нам приходит связка Comfort mat Lock 4 и ProLock 6. Эти материалы изготовлены из вторично вспененного ППУ и являются оптимальными поглотителями звука, которые, кстати, часто используются в заводской шумоизоляции автомобилей премиум класса.
Задние крылья получают толстый слой плотного акустического войлока Comfort mat Felton 10 мм. с влагозащитным лицевым слоем. Мы стараемся делать свою работу не только качественно и правильными дорогими материалами, но и делаем это красиво.
Никакая современная шумоизоляция не может быть названа премиальной без использования акустической звукоизоляционной мембраны. Мы используем высокоплотную мембрану Блокатор, которая изготавливается для нас на отдельном конвеере в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.
Отличительной особенностью этой мембраны Блокатор от конкурирующих разработок является то, что ее можно использовать и на вертикальных плоскостях. Клей цепкий, не отклеится. Это очень помогает нам в шумоизоляции колесных арок, где необходимо уделять арке наибольшее внимание.
Не забываем и про крышку багажника. Металл обрабатываем вибродемпфером 3мм., а обшивку шумопоглотителем Ultra Soft 10.
Сборка салона производится в обратной последовательности с соблюдением всех особенностей заводского крепежа.
После завершения работ мы протираем салон и еще раз проверяем все электронные узлы и функции автомобиля. После чего автомобиль проверяет еще раз сам владелец. В прочем, обычно, у владельцев не возникает никаких вопросов, ведь большинство наших клиентов остается с нами и наблюдает за работой в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей.
Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет. (с 2007 года) мы даем гарантию каждому нашему клиенту на отсутствие скрипов и сверчков, а так же на качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов и сломанного крепежа. Уезжая от нас вы будете полностью уверены, что если что-то и заскрипит когда-нибудь, мы устраним это быстро и по гарантии.
Шумоизоляция Киа Рио 4 была произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля, а на работу у нашего коллектива ушло примерно 9 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой «шумки» на момент публикации этого фото отчета. На что может рассчитывать наш клиент после проведения такой работы? Такая работа приводит к значительному снижению шума от дороги, так же существенно сокращается боковой отраженный шум и попутно улучшается игра штатной акустической системы. Конечно же, мы дополнительно рекомендуем заказать услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. На общем фоне снижения шума у водителя возникают совершенно новые ощущения от автомобиля, он перестает чувствовать скорость как раньше, разговаривая с собеседниками не придется повышать голос, а прохождение стыков и неровностей дорожного полотна теперь происходит с удовольствием.
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, пропадут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит интереснее, салон станет более комфортным.
набор для установки автомобиля включает все необходимое для проведения полной обработки авто самостоятельно в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Малолитражка
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см | 8 | ||
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см | 8 | 10 | 10 |
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см | 19 | 24 | 24 |
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см | 5 | 6 | 6 |
Сплен 4 мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Сплен 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3 мм в листах 75х100 см | 10 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Mat 10 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 4 | 4 | 4 |
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см | 3 | 3 | 1 |
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см | 2 | ||
Итого | 11200 руб | 12900 руб | 15000 руб |
Качественная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. Обычно тюнинг дверей делается сначала. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Миновать этот элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и звука примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят максимальную толщину слоя.
Обработка шумкой крыши нужно для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют шум, не добавив лишнего веса, останется только бережно вернуть на место обшивку.
Большой размер этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также станет теплоизоляцией двигателя.
Изоляция багажного отсека позволит значительно уменьшить звук, идущий от задних арок.
Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются легко, главное тщательно очистить загрязнения.
Заказав этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.
Разборка обшивки начинаем бережно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.
После завершения подготовительных работ, приступаем- установку слой за слоем. Первоначально проклеиваем виброизолирующий слой. Поверх прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. Аккуратно возвращаем исходный вид. Остается протестировать изменения.
Если тщательно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Рекомендуем приступать к установке с простого: шумовать подкрылки, затем днище, багажник и так далее по мере накопления своего опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Четвертое поколение 5-дверного Kia Rio предлагает комфорт, комфорт и… еще больше комфорта. О, а также подключение. Однако, чтобы сохранить цену менее 15 тысяч долларов, корейскому малолитражному автомобилю пришлось пойти на несколько жертв. Но сможете ли вы их идентифицировать? Удачи….
ВЕНДАКЕ, Квебек. Если бы вы сказали мне, когда я начинал эту карьеру на рубеже тысячелетий, что однажды я буду восхищаться комфортом, звукоизоляцией и эффективностью самой маленькой модели Kia, я бы рассмеялся. на тебя.
Одним из самых значительных улучшений интерьера нового 5-дверного Rio является звукоизоляция, намного превосходящая стандарты для своего класса.
Ну, видимо, Киа смеется последней. Действительно, с Kia Rio 5-Door 2018 года дилерские центры Kia в Канаде получают один из самых полных, удобных и многофункциональных малолитражных автомобилей на рынке, как в прошлом, так и в настоящем.
Вот как это сочетается.
Короче говоря, во внешности этого крошечного хэтчбека Kia нового поколения столько европейских штрихов, что на первый взгляд его можно спутать с Volkswagen Golf. Нам, безусловно, нравятся линии, заложенные дизайнером Питером Шрейером, ветераном VW/Audi, который работает в Kia (и Hyundai) уже почти 10 лет.
В салоне нового Киа Рио приборная панель установлена под небольшим углом. Дизайн сохраняет свой чистый и непритязательный характер, не выглядя упрощенным и дешевым даже в базовой комплектации LX. Более высококлассные версии выигрывают от добавления горячих новых технологий, сосредоточенных в основном на экране центральной панели и в приборной панели перед глазами водителя, что упрощает их просмотр и управление — не отвлекая внимание на рулевое управление во время движения.
Говоря о лапании, пальцы могут приземлиться на некоторые шероховатые пластмассы на дверях и нижней части консолей, будь то модели с максимальной отделкой или базовые варианты. Однако эти пластики умело скрыты от визуального осмотра и к тому же являются необходимым злом в категории. В противном случае вы можете также купить Линкольн!
О, но не так быстро: одним из самых больших улучшений интерьера нового 5-дверного Rio является звукоизоляция, намного превосходящая стандарты для своего класса. Действительно, в сочетании с тишиной, царящей даже на высоких скоростях, массивной приборной панелью, прорезающей четкую линию салона, и отличной устойчивостью, демонстрируемой на дороге (мы вернемся к этому через секунду), вы получаете впечатление от вождения не малолитражки, а компакта, а то и небольшого кроссовера.
Разве что — это все-таки малолитражка. Хотя его внутренние размеры (немного) больше, чем у предыдущего поколения, мы все еще играем на том же уровне с колесной базой 2580 мм (всего на 10 мм больше, чем раньше). Задние пассажиры будут рады сопровождать вас на короткие расстояния, но убедитесь, что они веселы, прежде чем отправиться в любую поездку.
37 литров дополнительного места в багажнике на бумаге выглядят хорошо. Тем не менее, уменьшение высоты крыши означает, что кто-то вроде нашего друга Марка, владельца Kia Rio 2012 года и набора громких, оглушительных барабанов, по-прежнему не сможет хранить свои инструменты на борту. Вы смеетесь, но если туда не помещается набор барабанов, представьте себе детскую коляску, которую вам, возможно, противно складывать…
Постепенное — и, казалось бы, неизбежное — исчезновение механических коробок передач еще не стерло с лица земли предложения Kia: ручное переключение передач остается на нижних уровнях 5-дверного Kia Rio, что позволяет стартовую цену менее 15 000 долларов. Даже если он не может претендовать на звание самой спортивной из коробок с ручным управлением, он все же самый простой в обращении и один из самых щадящих на рынке. Учитесь водить вручную или еще не совсем освоились? Покупайте Киа Рио!
Вам также будет предоставлено больше помощи при рулевом управлении по сравнению с более тяжелым ощущением и более сильной обратной связью автоматической коробки передач. Руководители Kia Canada подтвердили это: они хотели облегчить жизнь тому, кто одной рукой поворачивает, а другой управляет передачами.
Вам не нужно быть сверхчувствительным, чтобы увидеть разницу, в отличие от эффекта селектора режимов движения, который Kia (и Hyundai) использовали в течение последних нескольких лет. О, но подождите: система выбора режима движения исчезла! По этому поводу боссы Kia Canada очень вежливо добавили: «Никто не жаловался на его исчезновение…».
И никто не должен жаловаться на производительность его 130 лошадей и 119 Нм крутящего момента – хотя это 7 л. с. и 4 Нм меньше , чем раньше. Потому что даже с небольшим отставанием шестиступенчатого автомата мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Gamma с непосредственным впрыском не страдает. Обгон не вызвал чрезмерного смущения на шоссе 573 на север, которое ведет к индейскому заповеднику Вендаке; равно как и автономное ускорение не оставило нас в темноте, когда загорелся зеленый свет. Все это в сопровождении прекрасной ноты двигателя, который, вздернув нос на соревнованиях, не страдает от гула бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Расход топлива? Официальные рейтинги Transport Canada еще не были объявлены, но наше извилистое путешествие длиной почти 200 км по Кот-де-Бопре показало средний расход 7,1 л/100 км для автоматической коробки передач и скромные 6,4 л для механической коробки передач.
Kia быстро отмечает повышенную жесткость (на 30%) своей новой платформы, которая в настоящее время используется в двоюродном брате Rio, Hyundai Accent; указывая на более широкое использование высокопрочной стали для достижения устойчивости, подобной большому автомобилю, в его крошечном хэтчбеке. Упомянем лишь, что организаторы этой поездки выбрали худшие дороги, пересекающие столицу Квебека… и Kia Rio 5-Door не трясла и не трясла нас, как конкурентов, несмотря на то, что также оснащена задней подвеской с торсионной балкой. .
Удивительно, но это справедливо даже для спортивных версий Киа Рио, которые оснащены 17-дюймовыми колесами. Их хорошо дисциплинированные амортизаторы сглаживают неровности, но все же умудряются передать ту важнейшую связь между водителем и битумом. И опять же, создается приятное впечатление, что едешь на гораздо более крупном автомобиле, чем малолитражка.
Прежде всего, с новым 5-дверным Rio 2018 года мы видим первое развертывание службы Kia UVO в Канаде. Подобно сервису OnStar от GM, UVO использует сотовую сеть Bell (и ваш мобильный телефон) для связи с вашим автомобилем и удаленной проверки его состояния. Если что-то случится, пока вы находитесь за рулем, система UVO свяжется с колл-центром Kia (расположенным в Миссиссоге, Онтарио, для тех, кому любопытно) и сообщит вам обнадеживающее присутствие того, кто может вам помочь.
Все за… ну, ничего. Как в $0. В течение первых пяти лет подписки. Впоследствии это будет зависеть от конкретных услуг, на которые вы подписываетесь. Тем не менее, даже самые щедрые предложения GM с его услугой OnStar никогда не превышали бесплатной годовой подписки.
Только по этой причине мы бы сказали, что покупатель, покупающий малолитражку, должен внимательно присмотреться к новому 5-дверному Kia Rio 2018 года.
Но это еще не все!
Как мы знаем, корейские марки, как известно, предлагают, даже в своих моделях начального уровня, стандартные удобства, которые можно ожидать от роскошного автомобиля. И здесь снова 5-дверный Rio доставляет удовольствие. Самый маленький из семейства Kia предлагает: камеру заднего вида, Bluetooth, подогрев руля, подогрев зеркал и подогрев передних сидений. Да, дамы и господа, все по $14,995 (плюс 1560 долларов по месту назначения) — точно такая же цена, как у Kia Rio 5-Door предыдущего поколения. Внимательные покупатели заметят, что это на 1000 долларов больше, чем у его двоюродного брата Hyundai Accent, который, конечно же, имеет другой, более компактный список функций .
Мы прошли долгий путь со времен эконом-коробки, когда предлагалась только одна версия, которая, как правило, не выполняла и половины необходимой работы. Времена изменились, и с 5-дверным Kia Rio вы можете раскошелиться — с дополнительными двумя третями запрашиваемой цены базовой модели — на отделку EX Tech Navi, которая поставляется с навигацией и все прибамбасы…
К сожалению, это единственная комплектация, предлагающая автоматическое экстренное торможение. 23 795 долларов. Э… кто столько платит за малолитражку? Тем не менее, эта почти необходимая функция безопасности является стандартной или доступна в более базовых комплектациях как в Toyota Yaris, так и в Honda Fit. Эти два конкурента также предлагают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — две другие технологии, которые становятся все более распространенными, но даже не указаны в спецификации нового Kia Rio.
Но что ни говори, Kia выбрала комфорт, комфорт и… еще раз комфорт. Представьте: сейчас середина зимы в Квебеке, где находит пристанище почти половина Kia Rio, проданных в Канаде. Теперь спросите себя, что из этого будет обязательным: стандартные сиденья с подогревом или система предупреждения столкновений? Не сумасшедшие, эти южнокорейцы.
Предположения в сторону, самая популярная, продаваемая в массе комплектация Kia Rio 5-Door — и та, которая, по нашему мнению, обеспечивает наилучшую отдачу от затраченных средств — стоит 20,9 долларов.45. Эта модель EX средней комплектации предлагает Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет отказаться от дорогой опции «Navi». В конце концов, разве наши телефоны не лучшие навигаторы в наши дни?
Кроме того, EX поставляется с теми же маленькими деталями, которые имеют значение в повседневной жизни: телескопический руль (в базовых моделях есть только наклон), запасное колесо вместо комплекта для ремонта шин, двухзонный климат-контроль. , умный ключ и запуск с кнопки.
Как мы говорили с самого начала: комфорт, комфорт, комфорт.
Надин Филион
Узнать больше
Автомобильный журналист с 2000 года и трехкратный обладатель главного приза AJAC в области журналистики, Надин Филион пишет о технологиях будущего и автономных автомобилях. В ожидании автомобиля с нулевой аварией она специализируется на консультировании потребителей по вопросам покупки.
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ KIA RIO ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ДИЗАЙНА, ПРОСТРАНСТВА И ДИНАМИКИ плавающий интерфейс
— Новые автомобильные технологии и возможности подключения, включая интеграцию смартфонов Android и Apple
— Высокая безопасность — первый автомобиль в своем классе, предлагающий автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов
— Привлекательная управляемость и более комфортная езда
— Лучшая в своем классе вместительность салона и грузоподъемность 325 литров
— Предлагается с новой линейкой динамичных 1,0-литровых двигателей Kia T-GDI
— Поступит в продажу в Европе в первом квартале 2017 года
Абсолютно новый Kia Rio будет поступит в продажу в Европе в первом квартале 2017 года после своего мирового дебюта на Mondial de l’Automobile 2016 в Париже. Автомобиль B-сегмента является второй самой продаваемой моделью корейского производителя в мире: в 2016 году по всему миру было продано чуть менее 450 000 единиц, что составляет 15% годового объема продаж Kia.
В своем четвертом поколении новый Rio отличается прогрессивным дизайном, первоклассной практичностью и технологиями безопасности, новыми возможностями подключения и более привлекательными ходовыми качествами и управляемостью.
Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Rio — важный автомобиль для Kia, поскольку он является одной из наших самых продаваемых моделей во всем мире и третьим бестселлером в Европе. B-сегмент — это горячо оспариваемая область рынка новых автомобилей, и Rio третьего поколения помогла представить бренд Kia большему количеству людей, чем когда-либо прежде.
«Как ворота к бренду, Rio предлагает привлекательный дизайн, низкие эксплуатационные расходы и практичность. Именно по этим причинам уходящая модель продается в рекордных количествах по всему миру. Совершенно новый Rio будет опираться на эти ключевые преимущества и повысит свою привлекательность благодаря более приятному вождению и самым передовым функциям безопасности в своем классе».
Разработанный и спроектированный для удовлетворения потребностей и желаний более широкого круга покупателей, новый Rio будет играть все более важную роль в модельном ряду Kia. Сегмент B является крупнейшим сегментом на европейском рынке новых автомобилей, и Kia ожидает, что продажи нового Rio в течение всего года поставят автомобиль в один ряд с самыми продаваемыми моделями Kia в Европе, такими как Sportage и cee’d.
Дизайн экстерьера: определяется прямыми линиями и гладкими поверхностями
Новый прогрессивный дизайн экстерьера и интерьера Rio был разработан дизайнерскими центрами Kia в Германии и Калифорнии в тесном сотрудничестве с внутренней дизайнерской базой компании в Намьянге, Корея. Внешний вид нового Rio определяется прямыми линиями и плавными поверхностями, придающими автомобилю новый характерный вид и более зрелый характер, чем у его предшественника.
Спереди Rio имеет последнюю эволюцию решетки радиатора Kia «тигровый нос», которая теперь тоньше по высоте и шире по всей передней части автомобиля, с глянцевой черной сеткой решетки и окантовкой. Решетка интегрирована с бифункциональными фарами нового дизайна, более скульптурными для более четкого вида и оснащенными новыми U-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Окантовка передних противотуманных фар Rio смещена наружу и вверх в переднем бампере по сравнению с их положением на модели третьего поколения, что увеличивает визуальную ширину передней части автомобиля для более сильного общего вида. Более длинный капот имеет складки в форме кронштейнов, которые спускаются от основания передних стоек к решетке радиатора и фарам.
В профиль, удлиненная и более сбалансированная осанка Rio четвертого поколения достигается за счет удлиненного капота и переднего свеса, увеличенной на 10 мм колесной базы (до 2580 мм), более тонкой и вертикальной задней стойки и более короткой задний свес. В целом новый автомобиль на 15 мм длиннее своего предшественника, его длина составляет 4065 мм, а высота на 5 мм ниже (теперь высота составляет 1450 мм). Прямые, четко очерченные линии проходят по всей длине плеча автомобиля и вдоль его дверей, еще больше вытягивая внешний вид автомобиля, придавая ему более уверенный вид.
Задняя часть Rio теперь более вертикальная, с почти вертикальным задним ветровым стеклом. Прямая линия, идущая от решетки радиатора через фары и верхнюю часть дверей, продолжается вокруг задней части автомобиля в сочетании с более тонкими и скульптурными задними фонарями, которые теперь имеют новую светодиодную подпись в форме стрелы. Как и более широкое «лицо» автомобиля, дизайн задней части нового Rio придает автомобилю более сильный внешний вид.
Для европейских покупателей новый Rio доступен в восьми цветах кузова и с тремя различными дизайнами колес из алюминиевого сплава диаметром от 15 до 17 дюймов. В Европе Rio будет продаваться как пятидверная модель.
Дизайн интерьера: Современная кабина с новым плавающим ЧМИ
Новый Kia Rio отличается новой современной кабиной со скульптурными формами и более эргономичной компоновкой, чем у его предшественника. Интерьер также был разработан с учетом нового набора технологий Rio.
Как и внешний вид, прямые линии, идущие по ширине приборной панели, характеризуют форму интерьера, придавая кабине более широкий вид и увеличивая ощущение пространства для пассажиров. Наряду с длинными боковыми линиями, определяющими форму приборной панели, горизонтальные вентиляционные отверстия еще больше увеличивают визуальную ширину салона, заменяя вертикальные вентиляционные отверстия модели третьего поколения. Глянцевая черная отделка окантовывает центральную часть приборной панели.
Сама приборная панель теперь повернута к водителю, что придает автомобилю более спортивный, ориентированный на водителя дизайн и более премиальный характер. В центре приборной панели находится «плавающий» HMI (человеко-машинный интерфейс), доступный с сенсорным экраном с высоким разрешением. Ниже центральная консоль, ориентированная на водителя, имеет меньше кнопок, с более эргономичными вогнутыми переключателями и вращающимися дисками внизу для управления обогревом и вентиляцией.
Новый Rio доступен с черной или серой тканевой обивкой сидений или с черной или серой искусственной кожей. «Красный пакет» для Rio дает покупателям черные сиденья с красной отделкой из искусственной кожи по всему салону.
Новые технологии еще больше повышают привлекательность салона Rio. Разработанная для повышения комфорта и удобства для владельцев, новая модель доступна с бесключевым доступом и зажиганием, подогревом сидений и рулевого колеса, стеклоочистителями с датчиками дождя и автоматическими фарами. Покупатели также могут выбрать автоматический круиз-контроль с ограничителем скорости и систему помощи при парковке с камерой заднего вида (дополнительную информацию о новых системах безопасности Rio см. в разделе «Безопасность»).
Особое внимание было уделено улучшению изоляции кабины от шума ветра, дороги и двигателя. Новые звукоизоляционные материалы приборной панели были использованы для снижения уровня шума двигателя в передней части салона, а более жесткий передний подрамник сводит к минимуму вибрации от плохих дорожных покрытий. Изменения в экстерьере еще больше повышают изысканность интерьера: в Rio четвертого поколения используются новые дефлекторы передних колес, полная защита днища и вертикальные «лопасти», отходящие вниз от спойлера багажника, каждая из которых служит для снижения шума ветра и аэродинамики.
Практичность: увеличенный салон и грузовое пространство с улучшенным круговым обзором
Достижение высокого уровня практичности было ключевым направлением для команды разработчиков и инженеров Kia, и в результате получился автомобиль с самым просторным салоном и одним из самых самый высокий грузовой объем (325 литров) в B-сегменте.
Колесная база Rio на 10 мм длиннее, а кузов на 15 мм длиннее, что способствует увеличению размеров салона и грузового отсека. Пространство для ног увеличивается до 1070 мм спереди и 850 мм сзади, при этом новая модель предлагает больше места для плеч, чем большинство других автомобилей этого класса — 1375 мм спереди и 1355 мм сзади. Несмотря на то, что новый Rio на 5 мм короче предыдущей модели, передняя и задняя высота над головой (1020 мм и 964 мм соответственно) являются одними из лучших в В-сегменте.
Эти улучшения пространства в салоне были достигнуты за счет ряда изменений в упаковке Rio. К ним относятся перепрофилированные дверные накладки, использование новых материалов для обивки потолка и изменение формы приборной панели, а также более значительные изменения в кузове Rio, такие как удлиненная колесная база.
Кроме того, более тонкие задние стойки (уменьшенные по ширине на 87 мм) и перемещенные наружные зеркала заднего вида (перемещенные к основанию передней стойки) помогают уменьшить размер слепых зон водителя и улучшить круговой обзор. Более низкая оконная линия вокруг салона и новые боковые фонари в задней части задних дверей также обеспечивают лучший обзор для водителя и пассажиров.
В салоне Rio больше места для хранения, чем раньше. В основании центральной консоли находится открытый двойной лоток для хранения мобильных устройств и других мелких предметов, а на потолочной консоли предусмотрено место для хранения солнцезащитных очков. Бардачок также выполнен в виде одноящичной коробки. У нового Rio есть держатели для бутылок в каждой двери (для размещения 1,5-литровых бутылок спереди и 0,5-литровых бутылок в задней части автомобиля) и два больших подстаканника спереди. Двери также имеют отверстия для хранения с закрытым дном в дверных ручках, полезные для мелких предметов, таких как телефон или монеты. Опционально доступен подлокотник, увеличивающий вместимость салона.
Объем багажника увеличен на 37 литров до 325 литров (VDA; +13%), среди лучших в классе. Это дополнительное пространство было достигнуто, несмотря на то, что задний свес Rio был укорочен на 15 мм до 655 мм, что является ключевым элементом нового дизайна автомобиля. Новый Rio имеет двухуровневый пол багажника, что позволяет владельцам изменять его высоту, чтобы поместить предметы под пол, чтобы они не катались или не попадались на глаза. В стандартной комплектации Rio оснащен складывающимися задними сиденьями и комплектом для перемещения шин под полом багажника. Покупатели могут указать дополнительное запасное колесо.
Топливный бак, который расположен под задним сиденьем, имеет размер 45 литров, что на два литра больше, чем у более ранней модели, и обеспечивает от 34 до 58 километров дополнительного запаса хода на бак, в зависимости от двигателя (на основе объединенного NEDC цикл горения).
Силовые агрегаты: Новые эффективные двигатели T-GDI с низким уровнем выбросов и мгновенной реакцией
Новый Kia Rio оснащен рядом бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых отличается высокой эффективностью и быстрым ускорением.
Все модели с механической коробкой передач в стандартной комплектации оснащены системой Kia Idle Stop & Go, 1,0-литровый T-GDI мощностью 100 л. ) Пакет. Эко-пакет включает 15-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни и шины Michelin с низким сопротивлением качению, а также несколько более длинные передаточные числа для большей топливной экономичности. Пакет LFC состоит из тех же функций и модификаций, а также включает уменьшение дорожного просвета на 5 мм до 135 мм. Шины с низким сопротивлением качению также доступны на некоторых других моделях для дальнейшего снижения выбросов CO2 (см. технические характеристики в конце документа)
Растущий спрос клиентов на двигатели с турбонаддувом меньшего размера привел к внедрению новейших трехцилиндровых 1,0-литровых двигателей Kia T-GDI (турбо-бензиновый двигатель с непосредственным впрыском). Легкий и компактный новый двигатель впервые был представлен в обновленном Kia cee’d в 2015 году, и ожидается, что на него будет приходиться большая часть продаж Rio.
Легкий вес новых двигателей T-GDI не только обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень выбросов, но и улучшает переднюю управляемость Rio, а также снижает массу и инерцию автомобиля при прохождении поворотов. Покупатели, заказавшие Rio с 1,0-литровым двигателем T-GDI, могут выбрать мощность от 100 до 120 л.с.
Двигатель мощностью 100 л.с. развивает максимальную мощность при 4500 об/мин и крутящий момент 172 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Самый слабый из двух двигателей T-GDI способен потреблять 4,5 л/100 км (4,3 л/100 км с пакетом Eco Pack; 4,1 л/100 км с пакетом LFC), при этом уровень выбросов CO2 составляет от 102 г/км ( 99 г/км с пакетом Eco Pack; 94 г/км с пакетом LFC).
Более мощный двигатель мощностью 120 л.с. обеспечивает одинаковый выходной крутящий момент в том же диапазоне частот вращения двигателя, при этом мощность доступна при более высоких пиковых значениях 6000 об/мин. Экономия топлива 4,7 л/100 км приводит к выбросам CO2 в размере 107 г/км.
Помимо 1,0-литрового T-GDI, Kia Rio предлагается с безнаддувными бензиновыми двигателями объемом 1,25 л и 1,4 л MPI (многоточечный впрыск). 1,25-литровый двигатель мощностью 84 л. г/км на стандартных шинах). 1,4-литровый двигатель развивает мощность 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин, расход топлива составляет 5,0 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 114 г/км.
Для еще более низкого уровня выбросов новый Rio будет также продаваться с 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 77 или 90 л. с. Независимо от выходной мощности 1,4-литровый дизельный двигатель будет обеспечивать самый низкий уровень выбросов CO2 и самую высокую топливную экономичность в модельном ряду Rio. Для модели мощностью 77 л.с. выбросы составляют всего 88 г/км (с пакетом LFC; 92 г/км с пакетом Eco), а двигатель мощностью 90 л.с. производит 96 г/км CO2.
Все двигатели передают мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач для бензиновых двигателей T-GDI объемом 1,25 л и 1,0 л.с. мощностью 100 л.с.; или шестиступенчатая механическая коробка передач для 1,4-литрового бензинового двигателя, более мощного 1,0-литрового двигателя T-GDI мощностью 120 л.с. и обоих 1,4-литровых дизельных двигателей.
Безопасность: вспомогательные технологии ADAS и пятизвездочная цель Euro NCAP
Новый Rio — один из самых безопасных автомобилей в своем классе, доступный с пакетом усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) Kia. Новый Rio построен на основе высокопрочного стального кузова и оснащен широким спектром оборудования для пассивной безопасности — автомобиль спроектирован в соответствии с самыми строгими критериями испытаний на безопасность при столкновении во всем мире.
Обладая пятизвездочным рейтингом безопасности при столкновении Euro NCAP и опциональной технологией ADAS, Rio является первым автомобилем в сегменте B, оснащенным системой автономного экстренного торможения (AEB) с распознаванием пешеходов. Система AEB в Rio использует систему обнаружения радаров дальнего действия для обнаружения потенциальных столкновений с другими транспортными средствами или пешеходами и помогает остановить автомобиль*. AEB работает в паре с системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), которая предупреждает водителя, если он отклоняется от своей полосы движения на дороге без использования индикаторов.
К концу 2017 года Kia планирует предоставить покупателям Rio еще более широкий спектр технологий помощи в обеспечении безопасности, включая обнаружение слепых зон, систему помощи при дальнем свете и новую систему предупреждения водителя (DAW). DAW отслеживает водителя на предмет сонливости или невнимательности на основе показаний датчиков рулевого управления, ускорения и использования сигнала поворота. Если он обнаруживает, что водитель не уделяет пристального внимания дороге, он подает звуковой сигнал через динамики и в комбинации приборов.
Каркас кузова нового Rio в значительной степени состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS). Широкое использование AHSS в кузове Rio является частью более широких усилий Kia по снижению среднего веса новых кузовов автомобилей на 5% к 2020 году по сравнению с 2014 годом при одновременном повышении безопасности и надежности. 51% кузова нового Rio изготовлен из прочного и легкого сплава AHSS по сравнению с 33% в модели третьего поколения.
Более широкое применение AHSS укрепило «ячейку» пассажирского салона для большей безопасности пассажиров и более эффективного распределения сил удара. Более прочная сталь использовалась для усиления передних и средних стоек, а также боковых порогов, конструкции крыши, моторного отсека и днища.
Новый Rio оснащен шестью подушками безопасности по всему салону, а также ремнями безопасности для детских кресел ISOFIX и точками крепления для передних и задних пассажирских сидений.
Вождение: более привлекательная и стабильная управляемость с комфортной ездой
Помимо невероятной безопасности вождения, новый Rio опирается на уровень вовлеченности водителя, предлагаемый моделью третьего поколения. Команды разработчиков шасси Kia стремились повысить привлекательность автомобиля за счет более маневренной управляемости и улучшенного отклика на рулевое управление. Rio имеет полностью независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю ось с торсионной балкой.
Разработка более жесткого каркаса кузова также дала командам разработчиков возможность разработать более гибкую систему подвески. В новом Rio используются переработанные пружины и амортизаторы по сравнению с предшествующей моделью, что улучшает управляемость и комфорт автомобиля на всех скоростях, а также делает его управляемость более приятной и привлекательной.
По сравнению с моделью третьего поколения группы разработчиков Kia внесли значительные изменения в шасси Rio, придав автомобилю более быструю реакцию на управление и повысив уровень уверенности водителя за рулем.
Новая система передней подвески отличается более жесткими стойками и поперечиной, что обеспечивает более прямое и уверенное рулевое управление для более быстрой реакции на управление. Задние амортизаторы теперь установлены более вертикально, а новое положение крепления повышает способность задней оси поглощать удары, повышая комфорт и устойчивость при прохождении поворотов и на скорости. Переместив редуктор рулевого управления с усилителем, инженеры смогли уменьшить трение в шестернях, что позволило увеличить передаточное отношение рулевого управления на 5% по сравнению с «центральным» и более мгновенные реакции рулевого управления.
Помимо нового пакета технологий ADAS, новый Rio в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля Kia (VSM) с электронным контролем устойчивости (ESC). VSM обеспечивает устойчивость при торможении и прохождении поворотов, обнаруживая потерю сцепления с дорогой и используя ESC, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на курсе.
В стандартную комплектацию входят две новые технологии VSM и ESC. Первый из них, Cornering Brake Control, применяет асимметричное тормозное усилие к отдельным колесам при торможении на поворотах, противодействуя потенциальной потере сцепления с дорогой для большей безопасности. Кроме того, Straight Line Stability устраняет рыскание при резком прямолинейном торможении — опять же, применяя регулировку тормозного давления к отдельным колесам для поддержания устойчивости при резком торможении или экстренной остановке.
Возможности подключения: полная интеграция смартфонов Android и Apple
В центре приборной панели находится новая информационно-развлекательная система, в которой размещен новейший HMI (человеко-машинный интерфейс) Kia. Новый Rio доступен с «плавающей» аудиосистемой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Опциональная информационно-развлекательная и навигационная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном включает в себя Kia Connected Services на базе TomTom®, а также Android Auto™ и Apple CarPlay™ для полной интеграции со смартфоном.
Доступный через навигационную систему пакет подключений Kia Connected Services предлагает водителям широкий спектр актуальной информации, включая обновления трафика в режиме реального времени**, местоположение камер контроля скорости и предупреждения**, поиск местных достопримечательностей и прогноз погоды. прогнозы. Подключенные услуги Kia доступны бесплатно для европейских покупателей в течение семи лет после покупки автомобиля.
Система Android Auto™ компании Rio предназначена для работы с телефонами Android версии 5.0 (Lollipop) или выше. Android Auto™, доступный с момента запуска, подключается к телефону пользователя и позволяет ему получать доступ к приложениям и функциям смартфона через автомобильную информационно-развлекательную систему, таким как голосовая навигация по Google Maps, звонки и текстовые сообщения в режиме громкой связи, а также распознавание голоса. Android Auto™ также позволяет пользователям транслировать музыку из Google Play Music™ и других сервисов.
Apple CarPlay™ для iPhone 5 или новее обеспечивает полное голосовое управление Siri для управления различными функциями и приложениями телефона, включая навигацию с помощью Apple Maps, вызовы и диктовку текста. Apple CarPlay™ также поддерживает другие аудиоприложения, которые пользователь мог загрузить на свой iPhone, например службы потоковой передачи музыки или аудиокниг.
К концу 2017 года Rio также будет доступен с полнофункциональной аудио-информационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном без навигации.
Kia Rio — первый автомобиль в сегменте B, оснащенный портами USB в передней и задней части салона, что позволяет пользователям физически подключать мобильное устройство к информационно-развлекательной системе Rio и заряжать аккумуляторы на ходу.
Поступление в продажу: Новый Rio поступит в продажу в Европе в первом квартале 2017 года
Абсолютно новый Kia Rio поступит в продажу в Европе в первом квартале 2017 года с уникальной 7-летней гарантией компании на 150 000 км пробега в стандартной комплектации.