При выходе электронного устройства из строя, возникновении неполадок и в других случаях возникает необходимость отключить сигнализацию на машине. Расскажем о способах для разных её типов и марок.
Есть несколько способов отключить сигнализацию на автомобиле. Всё зависит от ситуации, вида и модели системы.
В основном отключение сигнализации автомобиля осуществляется при её неисправности. Поэтому в первую очередь определяется причина возникновения проблемы. Три основных фактора, которые провоцируют поломку:
• Радиопомехи
Проблема актуальна для крупных городов, где сконцентрировано большое количество машин, электронных приборов. Устройства — источники радиоволн, которые при определённых обстоятельствах глушат друг друга.
Так нередко происходит с сигналами, которые излучаются брелоками (пультами управления) охранных систем. Если машины, оснащённые сигнализацией, стоят рядом, то могут возникнуть трудности с отключением сигнализации. Нередко для решения проблемы достаточно активировать брелок рядом с блоком управления устройства в авто.
• Неисправность брелока
Из-за физических повреждений вследствие удара, при попадании влаги или по другим причинам может выйти из строя пульт управления. Распространённая проблема — разрядка элемента питания. Поэтому следует регулярно менять батарейку.
Для проверки пульта управления с односторонней связью нажимается кнопка. Если лампочка сигнала не загорелась, то элемент питания нуждается в замене. На экране пультов с двусторонней связью находится индикатор заряда, за которым рекомендуется следить. При неисправности брелока можно воспользоваться запасным устройством, если оно имеется в наличии.
• Разрядка АКБ машины
В этом случае обесточиваются все системы, включая сигнализацию. Чтобы этого избежать, важно отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи. При её разрядке машина открывается ключом, после открытия начинает работать сигнальная система. Чтобы её заблокировать, необходимо отключить минусовую клемму на АКБ.
Не все водители знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Проблема решается двумя способами — с применением брелока или без него.
Отключение автосигнализации без пульта управления осуществляется аварийным способом или с помощью кодирования. В любой ситуации нужно знать, где находится кнопка сервиса Valet («Валет»). Этот скрытый элемент управления даёт возможность войти в режим обслуживания противоугонной системы, произвести её активацию или отключение в случае потери, поломки брелока.
О расположении кнопки можно узнать в руководстве пользователя или у мастеров, которые специализируются на установке сигнализаций. Часто она находится около блока предохранителей, рядом с кожухом вала рулевого колеса или в зоне педалей водителя.
Порядок действий при необходимости аварийного выключения сигнализации зависит от ситуации. Общий алгоритм подразумевает последовательное включение, отключение системы зажигания и нажатие кнопки «Валет».
Наиболее простой способ — повернуть ключ в замке зажигания и нажать на скрытую кнопку (один раз). Чтобы не пугать окружающих звуками сирены, рекомендуется при аварийном отключении скинуть минусовую клемму с АКБ. Сигнала не будет, но и прекратится подача тока во все системы автомобиля. Конкретный порядок действий зависит от модификации противоугонной системы.
Отключить сигнализацию авто можно при помощи ПИН-кода, который состоит из двух-четырёх цифр и известен только владельцу машины. Процесс заключается в нескольких простых действиях:
1. Включение зажигания.
2. Нажатие на скрытую кнопку Valet. Число нажатий равно первой цифре ПИН-кода.
3. Выключение зажигания.
4. Повторение действий из первых трёх пунктов. При этом количество нажатий на кнопку будет соответствовать последующим цифрам в коде.
Владельцам авто, которые хотят узнать, как отключить сигналку, на первоначальном этапе рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией к противоугонной системе. В руководстве пользователя точно указан алгоритм действий.
Для защиты автомобилей большинство владельцев приобретают противоугонные устройства от торговых марок «Шерхан», «Шериф», «Аллигатор», «Томагавк», «СтарЛайн». Для каждого вида устройств предусмотрен свой алгоритм действий для разблокировки автосигнализации.
Среди выпускаемых российским производителем моделей наибольшей популярностью пользуются MAGICAR II и MAGICAR 6.
Автосигнализация Scher-Khan М20 (комплектация 1.0) 2CAN+2LIN, Bluetooth, брелок, возможность автозапуска
8 769₽ 14 384₽
Как отключить автосигнализацию «Шерхан MAGICAR II»:
1. Открыть дверцу автомобиля механическим методом — ключом.
2. Быстро повернуть ключ в зажигании из положения ACC в ON четыре раза.
3. Заглушить мотор.
При правильном порядке действий сигнальная сирена перестанет работать, габаритные огни мигнут сначала один раз, а через шесть секунд ещё два раза.
Модель MAGICAR 6 можно выключить только с использованием ПИН-кода. Процесс включает несколько последовательных шагов.
Как отключить автосигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 6:
1. Открыть ключом машину.
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения LOCK в ON три раза в течение четырёх секунд.
3. Выключить мотор.
4. Повернуть несколько раз ключом в замке из положения LOCK в ON. Число поворотов должно быть равно первой цифре ПИН-кода.
5. Выключить зажигание.
6. Повторить действия с поворотом ключа в замке зажигания из положения LOCK в ON. Количество поворотов должно соответствовать сначала второй, затем третьей и четвёртой цифрам кода. После каждого раза автомобиль глушится.
После завершения последнего этапа огни габаритов мигнут два раза, сигнализация отключится. Если три раза будет совершена ошибка по количеству поворотов ключа (введению ПИН-кода), система охраны будет недоступна в течение 30 минут.
Отключить автосигнализацию «Аллигатор» можно двумя способами: классическим и при помощи ПИН-кода.
Автосигнализация ALLIGATOR A-9 + ПОДАРОК
9 140₽ 13 642₽
Классический метод включает четыре этапа:
1. Открытие двери механическим способом.
2. Запуск двигателя.
3. Нажатие скрытой кнопки «Валет».
4. Выключение зажигания.
Для отключения системы при помощи PIN необходимо:
1. Открыть машину.
2. Три раза повернуть ключ в замке зажигания (включить, выключить и снова включить).
3. Нажать на «Валет». Число нажатий равно первой цифре ПИН-кода.
4. Выключить двигатель.
5. Запустить мотор и нажать на Valet. Количество нажатий соответствует второй цифре ПИН-кода.
6. Выключить зажигание.
Противоугонные системы ALLIGATOR автоматически блокируют все системы в течение 30 минут после трёхкратного введения неверного ПИН-кода. Это дополнительная защита автомобиля от действий злоумышленников, которые при попытке угона пытаются подобрать код для отключения системы охраны.
Одной из самых популярных является модель LR950LE. Но порядок действий при отключении одинаковый для большинства модификаций.
Автосигнализация Tomahawk Q9S Dialogue с автозапуском (без сирены)
8 999₽ 9 699₽
Как отключить автосигнализацию «Томагавк»:
1. Открыть дверь автомобиля.
2. Запустить двигатель.
3. Нажать на «Валет» четыре раза в течение 20 секунд после запуска мотора.
4. Выключить двигатель.
Если всё сделано правильно, противоугонная система подаст два сигнала звуком, огни габаритов также мигнут два раза.
Отключение сигнализации «СтарЛайн» зависит от модели.
Автосигнализация StarLine A93 V2 ECO
8 900₽ 14 430₽
Для модификации 525 порядок действий следующий:
1. Открыть дверь.
2. Включить зажигание.
3. Удерживать скрытую кнопку «Валет» в течение 5–7 секунд. После одиночного звукового сигнала система перейдёт в сервисный режим.
4. Выключить зажигание.
Многих интересует, как отключить автосигнализацию «СтарЛайн А6». Эту модификацию можно разблокировать при помощи ПИН-кода:
1. Открыть автомобиль.
2. Запустить двигатель.
3. Нажать кнопку «Валет» (17–21 секунду). Число нажатий должно соответствовать первой цифре ПИН-кода.
4. Выключить и снова запустить двигатель.
5. Нажать кнопку Valet. Число нажатий должно соответствовать второй цифре PIN.
6. Выключить мотор.
Отключить автосигнализацию StarLine TWAGE A8 и других современных модификаций легче. Необходимо открыть авто, завести его, четыре раза нажать на кнопку «Валет», затем выключить зажигание. При разблокировке система оповестит владельца двумя звуковыми сигналами и миганием габаритов.
Разблокировка систем Sheriff осуществляется довольно быстро, включает несколько простых шагов.
Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-940 без автозапуска
7 960₽ 10 348₽
Как отключить автосигнализацию «Шериф»:
1. Открыть автомобиль и включить двигатель.
2. Нажать на кнопку «Валет».
3. Выключить и запустить двигатель.
4. Ещё раз нажать на скрытую кнопку.
При разблокировке раздастся звуковой сигнал, система перейдёт из тревожного в сервисный режим.
Чтобы при необходимости быстро и без проблем отключить любую сигнализацию, необходимо ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к противоугонной системе. Водитель должен знать ПИН-код и расположение скрытой кнопки Valet. Если приобретается подержанная машина, код необходимо узнать у предыдущего владельца.
Содержание
Часто владелец машины оказывается в неприятных условиях. Например, когда у брелка заканчивается заряд батареи. Аварийные способы открывания потребуются, если простой ремонт или замена батарейки не помогают. Всегда можно найти выход из сложившейся ситуации, чтобы без проблем отключать сигнализацию Старлайн.
От потери или поломок на брелках не защищены даже самые аккуратные владельцы устройства. Запустить двигатель без полной блокировки не удастся, хотя сохраняется несколько вариантов для проникновения в автомобиль.
Стартер у транспорта часто блокируется из-за охранной системы и её работы. Систему придётся отключать в ручном режиме, чтобы всё снова полноценно заработало. Охранная система может блокировать двигатель при следующих обстоятельствах:
Для экстренной разблокировки можно использовать комплексное отключение, либо вводить специальный код.
Что касается самой разблокировки, она предполагает выполнение действий в таком порядке:
Обычно антиблокировочный код состоит из двух цифр. Ввод их осуществляют не с брелков, а с кнопки Valet, нажимаемую неоднократно. Соблюдение временных ограничений – распространённая сложность, с которой сталкиваются все.
Главное – помнить о том, что секретные коды не могут включать цифры 0. Иначе не получится отключать Старлайн.
Разработчики систем StarLine в качестве стандартных выбирают цифры 11. Но сочетание может меняться при запуске новых вариантов. Лучше заранее изучить особенности работы охранной системы.
Защита от непреднамеренных действий – главная причина для разработки блокировочных режимов производителями. Обычно для этого одновременно зажимают 1 и 4 кнопки, либо 2 и 4. Последняя становится основой для отключения сигнализации Старлайн.
Сначала сигнал раздастся в звуковом виде, потом появится в текстовом. Одновременное нажатие кнопок 1 и 4 чаще всего приводит к разблокировке.
Можно использовать один из вариантов, о которых уже говорилось выше. Первый вариант – через сервисную кнопку под названием Valet. При втором применяют коды из цифр, индливидуально разработанные для покупателей сигнализации без брелка.
И в этом случае используется кнопка Valet, которую нажимают три или четыре раза. Главное – предварительно открыть автомобильную дверь, даже если после этого сигналка начинает работать. При использовании двухзначного кода надо дождаться, пока аварийные сигналы моргнут четыре раза. Главное – не забывать о правиле 20 секунд, при нарушении которого владельцам Старлайн на машине придётся всё повторять заново.
Актуальность следующей инструкции сохраняется при любых моделях, в том числе – для Старлайн A93.:
Здесь применим один из основных методов – аварийный, либо кодированное снятие с охраны. Но месторасположение клавиши Valet знать обязательно в любом случае, без этого использование аварийного режима недопустимо. И не получится просто так подступить к машине, даже если это современная модель Старлайн А93.
Расположение этого элемента Valet описано в инструкции, или информацию получают у мастеров, ставивших систему. В большинстве случаев выбирают место под передними приборными панелями, либо недалеко от предохранительного блока. Поиск может опираться на место, выбранное для индикатора со светодиодами.
Обычно здесь последовательность действий состоит из включения и выключения зажигания, при которых клавишу Valet тоже используют несколько раз. У каждой модели и разновидности сигнализации применяется своя последовательность. Лучше снять клемму с аккумулятора, чтобы окружающие не раздражались. Тогда можно выполнять действия в спокойной обстановке, изучать режим Валет.
Предполагается применение PIN-кодов, в которых от 2 до 4 цифр. Порядок процедуры отличается таким примерным описанием:
Система будет разблокирована. Точную последовательность можно получить из инструкции от производителя. Там расскажут, как произвести отключение сигнализации на машине.
Начнём с рассмотрения порядка для серий A1, 9, 8, 4:
В случае с другими разновидностями отключение допустимо только при наличии секретных кодов. Для A6 это делают так:
Похожие правила применяются для владельцев моделей A61, 91. Но здесь требуется внимательно присматриваться к поворотным сигналам. Они должны моргать определённое количество раз. Тогда владелец получит подтверждение правильности выполнения действий. С охраны без брелка снять машину не так уж сложно.
Предполагается, что за определённое время зажимают кнопку 1 на управляющем устройстве. Нажатие на вторую будет уже более коротким. Главное – выполнить последнее действие после появления звукового сигнала. Разблокировка дверей происходит после двухкратного моргания поворотных сигналов. Значок замка на пультовом дисплее должен исчезнуть, сигнализация – работать нормально.
Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.
Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.
Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.
Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.
Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.
Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.
Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.
Применение скрытых кнопок Valet – самый простой вариант для деактивации охранных систем. Это правило касается любых моделей. Надо только заранее узнавать о месте расположения данного элемента. Нужно проследить и за тем, чтобы не было изменений в секретных кодах для перепрограммирования. Иначе возникают проблемы.
%PDF-1.6 % 414 0 объект >>> эндообъект 411 0 объект >поток uuid:3de4e353-eaeb-444d-9b8f-09ae28bcb400adobe:docid:indd:347330dd-7ae1-11e0-86ac-ece4f1cdbaf4xmp.id:9BDD54037C4BE711BA1CE2927F8908C1proof:pdfxmp.iid:98DD54037C4BE711BA1CE2927F8908C1xmp.did:EB2490166635E7119D4AC362414B5C73adobe:docid:indd:347330dd-7ae1-11e0- 86ac-ece4f1cdbaf4default
nx5/(Vv(‘Gs-. `9Ҁ)8@(jK3У(G{lTwaK*D_h$4\!Cs1KnZni9v]
Новый преобразователь безопасности серии One, разработанный для защиты критических функций химического производства, соответствует SIL 2-
Stephanie Neil
24 июня 2015 г.
One Series Safety Transmitter компании United Electric Controls
Удовлетворяя потребность химической промышленности в надежных технологиях безопасности, United Electric Controls, поставщик контрольно-измерительных приборов, продемонстрировал обновленную версию своего Гибридный датчик безопасности серии One на прошлой неделе на выставке Achema 2015 во Франкфурте, Германия.0009
Разработанный исключительно для применения в системах безопасности, преобразователь может измерять температуру и давление в точке критического контроля — например, насоса или компрессора — с временем отклика менее 100 миллисекунд, обеспечивая быстрое оповещение или аварийное отключение.
Система сертифицирована для использования в автоматизированных системах безопасности (SIS) с уровнем полноты безопасности 2 (SIS) и соответствует уровню полноты безопасности 3 согласно IEC 61508. Она также имеет настраиваемую самодиагностику.
Гибридная функциональность включает в себя аналоговый выход передатчика для новых систем безопасности и дискретные переключающие выходы для старых устаревших систем, что делает его идеальным для новых проектов и модернизации существующих систем безопасности. Кроме того, он включает в себя технологию OneSystem компании со встроенным переключателем и встроенным логическим вычислителем, который заменяет отдельный ПЛК, который часто необходим для систем безопасности, требующих отдельного программирования и ввода в эксплуатацию.
«Объединение всех этих компонентов, протестированных на заводе и сертифицированных третьей стороной, в компактном корпусе снижает затраты, трудозатраты и человеческие ошибки при одновременном повышении безопасности», — сказал Уилл Чин, вице-президент United Electric Controls по маркетингу. Компания утверждает, что общая стоимость установки преобразователя серии One составляет 24 процента от стоимости модернизации традиционного датчика процесса SIS.
Раньше у компании была система «все в одном», но она не была сертифицирована по SIL 2. «Здесь нет ничего подобного, — сказал Чин. «Обновление до SIL 2 требует времени», — отмечает необходимость покупки новых компонентов. «С одним устройством и парой проводов вы можете подключиться, и все готово».
Знание методов социальной инженерии — это первый шаг к защите вас, вашей команды и сети, а также хорошая отправная точка для целостного подхода к кибербезопасности.
Откройте для себя новый контент
Получите доступ к бесплатной образовательной библиотеке Automation World!
Разблокируйте обучение здесь
Проверьте свои способности к машинному обучению
Пройдите викторину Automation World по машинному обучению, чтобы подтвердить свои знания!
Пройти тест
Продукты
Подробнее продукты