Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких эксплуатационных затратах.
Модель предназначена для использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под посевы, коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и т.п.
В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и т. д.).
Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:
Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).
Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые обеспечивают фильтрацию воздуха.
К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с системой подогрева, открывающиеся боковые окна, тент-каркас и электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также омыватели переднего стекла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель с непосредственным впрыском. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Колесные тракторы Беларус 80-й серии являются универсально-пропашными тракторами, предназначенными как для возделывания различных культур (например, корнеплодов), так и для разнообразных работ в сельском, коммунальном и лесном хозяйствах, на транспорте, в строительстве и прочих отраслях.
Тракторы относятся к тяговому классу 1,4, что соответствует развиваемому ими номинальному тяговому усилию 14 кН.
Беларус 82.1 – 3750 кг,
Беларус 80.1 – 3520 кг.
Рассмотрим подробнее некоторые особенности конструкции этих машин.
Конструкция тракторов МТЗ 80 – полурамная, как и у большинства тракторов Минского тракторного завода. Передняя полурама, состоящая из литого переднего бруса и продольных штампованных лонжеронов, совместно с несущими картерами корпуса муфты сцепления, коробки передач и заднего моста образует прочный остов трактора. Двигатель передними опорами через резиновые амортизаторы эластично установлен на переднем брусе, задняя же часть двигателя картером маховика жестко соединена с корпусом муфты сцепления.
Ходовая система тракторов снабжена пневматическими шинами низкого давления. Тракторы имеют передние управляемые колеса, при этом ведущие колеса Беларус 82.1 – передние и задние (колесная формула 4К4), а ведущие колеса Беларус 80.1 – только задние (4К2). Для уменьшения давления на грунт и улучшения проходимости тракторов конструкцией предусмотрена возможность сдваивания задних колес.
Для улучшения сцепных качеств при работе с различным сельскохозяйственным оборудованием возможна установка дополнительных грузов на передний брус или на диски задних колес.
На тракторах устанавливается четырехцилиндровый безнаддувный (атмосферный) дизельный двигатель Д-243 номинальной мощностью 59,6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин производства Минского моторного завода, рабочий объем двигателя – 4,75 л.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки — смазка деталей производится под давлением либо разбрызгиванием. Система смазки включает в себя масляный картер двигателя, шестеренный масляный насос, радиатор охлаждения и полнопоточный масляный фильтр с предохранительным клапаном.
Топливная система двигателя включает в себя топливный насос низкого давления (подкачивающий насос), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки топлива и топливопроводы низкого и высокого давления.
Двигатель снабжен электростартерной системой пуска. Для облегчения пуска при низких температурах применяется электрофакельная система пускового подогрева, установленная на впускном коллекторе.
Основным элементом системы питания двигателя воздухом является воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха — сухой центробежной и масляной инерционно-контактной.
Охлаждение двигателя осуществляется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса, который, в свою очередь, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Жидкость охлаждается при прохождении через радиатор, расположенный в передней части трактора перед двигателем. Радиатор охлаждается потоком воздуха от постоянно работающего лопастного вентилятора.
Ускорение прогрева двигателя после пуска, а также установка оптимального температурного режима достигается за счет термостата, регулирующего поток охлаждающей жидкости.
Тракторы имеют фрикционную однодисковую постоянно замкнутую муфту сцепления с механическим управлением. Выключение муфты сцепления производится педалью. Ведомый диск муфты имеет безасбестовые накладки, по заказу может устанавливаться ведомый диск с износостойкими металлокерамическими накладками.
Коробка передач – механическая, 9-ступенчатая, двухдиапазонная, с двухступенчатым понижающим редуктором, не синхронизированная, обеспечивает движение на 18 передачах переднего и 4 передачах заднего хода. Максимальная расчетная скорость движения тракторов – 34,3 км/ч, минимальная – 1,94 км/ч. Конструкция коробки передач предусматривает возможность установки гидравлического ходоуменьшителя.
Задний мост – с главной конической передачей, блокируемым дифференциалом и цилиндрическими конечными передачами.
Передний мост тракторов Беларус 80-й серии – портального типа. Ведущий передний мост трактора Беларус 82.1 включает в себя главную коническую передачу, самоблокирующийся дифференциал и конечные передачи — двухступенчатые конические колесные редукторы. На некоторые модификации (например, Беларус 82.1-23/12-23/32, Беларус 820) устанавливается передний мост повышенной несущей способности с планетарно-цилиндрическими редукторами. Привод переднего ведущего моста осуществляется от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой со встроенной предохранительной муфтой. Предусмотрены три режима работы переднего ведущего моста: выключен, включен принудительно и автоматически включен при буксовании задних колес.
Передний мост (передняя ось) трактора Беларус 80. 1 имеет возможность бесступенчатого изменения колеи передних колес благодаря применению выдвижных кулаков, на которых установлены цапфы с колесными полуосями.
Рабочие тормоза – дисковые, сухие, установленные на валах ведущих шестерен конечных передач задних колес. Управление тормозами – механическое, от педалей, раздельное для правого и левого бортов. Предусмотрена блокировка педалей для транспортного режима движения. Стояночный тормоз – дисковый, сухой, с независимым ручным управлением.
Для управления тормозами прицепа тракторы снабжены пневмосистемой, питание которой осуществляется от компрессора, установленного на двигателе. Пневмопривод управления тормозами прицепа – однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Давление в пневмосистеме поддерживается регулятором в пределах 0,65-0,8 МПа. Максимальная масса буксируемого прицепа при сблокированных тормозах прицепа и трактора – 9000 кг.
Для привода рабочего оборудования тракторы имеют задний вал отбора мощности, работающий в независимом двухскоростном режиме – 540 об/мин (при скорости двигателя 1632 об/мин) и 1000 об/мин (при скорости двигателя 1673 об/мин) или синхронном режиме — 3,44 оборота на метр пути). Направление вращения вала – по часовой стрелке. В стандартную комплектацию тракторов входит хвостовик вала отбора мощности на 8 зубьев для скорости 540 об/мин, для скорости 1000 об/мин необходимо установить хвостовик на 21 зуб.
На тракторы устанавливается гидрообъемное рулевое управление. Питание гидросистемы рулевого управления производится шестеренным гидронасосом левого вращения типа НШ-10. Применяется насос-дозатор героторного типа, без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота колес – исполнительный гидроцилиндр двойного действия и рулевая трапеция.
Наименьший радиус поворота трактора – 4,5 м (с подтормаживанием заднего внутреннего колеса).
На тракторы ранних выпусков устанавливалось гидромеханическое рулевое управление с гидроусилителем.
Рабочая гидросистема тракторов Беларус – раздельно-агрегатная. Подача гидрожидкости от гидробака осуществляется шестеренным насосом НШ-32 правого вращения с объемной подачей не менее 45 л/мин при 2200 об/мин вала двигателя. Давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы – 18-20 МПа.
В основном, тракторы Беларус 80.1 и Беларус 82.1 имеют стандартную гидронавесную систему без силового регулятора, которая обеспечивает только высотное регулирование положения орудий. Такая система имеет две пары независимых гидровыводов справа и слева и одну дублированную пару в задней части трактора. Однако, на некоторые машины устанавливается гидронавесная система с силовым позиционным регулятором, позволяющая производить автоматическое регулирование как в высотном, так и в силовом и позиционном режимах, что позволяет повысить качество обработки почвы и улучшить условия труда тракториста. В такой системе имеется три пары независимых гидровыводов.
На тракторы устанавливается заднее навесное устройство трехточечного типа, категории НУ-2, с внутренней или наружной блокировкой нижних тяг. Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 3200 кг.
|
Production | |
Manufacturer: | Belarus |
Type: | Utility tractor |
Завод: | Минск, Беларусь |
Первоначальная цена: | 8000 (1987) |
Belarus 250AS Power | ||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ: | 31 HP 23,1 KW | |||||||||||||||||||||||||||||
9000. | ||||||||||||||||||||||||||||||
PTO (заявлено): | 24 HP 17,9 кВт |
Mechanical | |
Chassis: | 4×2 2wd |
: | 9004 4×2 2wd|
: | 9004 4 ° 2|
: | 9004 4.|
: | 9004 4.|
: | 9004 4.|
: | 9004 4.|
.0005 | |
Рулевое управление: | Mechanical |
Power*Дополнительная | |
Тормоза: | Дифференциальная механическая полоса |
Cab: | . Наличие ROPS. |
Коробка передач: | 8-ступенчатая |
Детали коробки передач … |
Fuel: | 14 gal 53.0 L |
Hydraulic system: | 2 gal 7.6 L |
Hydraulics | |
Type: | open |
емкость: | 2 GAL 7,6 L |
Давление: | 2060 PSI 142,0 бар |
Клапы: | 1 0031 |
Total flow: | 4. 2 gpm 15.9 lpm |
Tractor hitch | |
Rear Type: | II |
Rear lift (at ends): | 1,322 фунта 599 кг |
Power Sauft (PTO) | |
Задний PTO: | Live | 0004 Rear RPM: | 540 |
Electrical | |
Ground: | negative |
Charging system: | alternator |
Charging amps: | 50 |
Батареи: | 2 |
Батарея CCA: | 900 |
Аккумуляторные вольты: | 6 |
Информация о странице | |
TractorData. com |
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.
by RANJITSINH MANTRI
Универсальный трактор Беларус 250АС с 2-цилиндровым дизельным двигателем Беларус 2,1 л, приводом 4×2, дифференциальными механическими ленточными тормозами, 1322 фунта [599 кг], задним подъемником (на концах), весом от 4300 до 6620 фунтов и 7,4 кварты [ 7,0 л] емкость моторного масла.
Теперь давайте узнаем цену трактора общего назначения Беларус 250АС, характеристики запчастей, отзывы , серийные номера и изображения.
Беларус 250АС Первоначальная цена: 8000 долларов США (1987 г.)
Двигатель | Беларусь дизельный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением 127 куб.см [2,1 л] |
Диаметр/ход: | 4,134 × 4,724 дюйма [105 x 120 мм] |
Мощность: | 31 л.с. [23,1 кВт] |
Воздухоочиститель: | масляная ванна |
Сжатие: | 16,5:1 |
Номинальная скорость вращения: | 1800 |
Пусковое напряжение: | 12 |
Объем масла: | 7,4 кварты [7,0 л] |
Зазор впускного клапана: | 0,012 дюйма [0,305 мм] * |
Зазор выпускного клапана: | 0,012 дюйма [0,305 мм] * |
Топливо: | 14 галлонов [53,0 л] |
Гидравлическая система: | 2 галлона [7,6 л] |
Задний тип: | II |
Задний подъемник (на концах): | 1322 фунта [599 кг] |
Двигатель: | 31 л. с. [23,1 кВт] |
Дышло (заявлено): | 22 л.с. [16,4 кВт] |
ВОМ (заявленный): | 24 л.с. [17,9 кВт] |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | механический |
мощность* | |
Тормоза: | дифференциальная механическая лента |
Кабина: | Открыть станцию оператора. Наличие ROPS. |
Трансмиссия: | скользящая шестерня |
Шестерни: | 8 вперед и 6 назад |
Объем масла: | 10,6 кварты [10,0 л] |
Тип: | открыть |
Вместимость: | 2 галлона [7,6 л] |
Давление: | 2060 фунтов на кв. дюйм [142,0 бар] |
Клапаны: | 1 |
Общий расход: | 4,2 гал/мин [15,9 л/мин] |
Задний ВОМ: | живой |
Задняя об/мин: | 540 |
Вес (транспортировочный): | 4300 фунтов [1950 кг] |
Вес (рабочий): | 6620 фунтов [3002 кг] |
Колесная база: | 69 дюймов [175 см] |
Длина: | 120 дюймов [304 см] |
128 дюймов [325 см] (трехточечный) | |
Ширина: | 58 дюймов [147 см] |
Высота (капюшон): | 47 дюймов [119 см] |
Дорожный просвет: | 17 дюймов [43 см] |
Передняя часть протектора: | 47–55 дюймов [119–139 см] |
Задний протектор: | от 47,1 до 57,7 дюймов [от 119 до 146 см] |
Ag перед: | 6. 00-16 |
Сзади: | 10-28 |
Заземление: | отрицательный |
Система зарядки: | генератор |
Зарядные усилители: | 50 |
Номер: | 2 |
Усилители холодного пуска: | 900 |
Вольт: | 6 |
Также можно найти здесь:
Это все о цене трактора Беларус 250АС, технических характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за обновлениями нашего сайта, чтобы узнать больше о таких новых материалах.