Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ
Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ
Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле.
Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака
За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).P.S. Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2018 пикап «Вепрь NEXT».
Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4»
ГАЗ запатентовал изображения нового семейства NN, которое станет развитием нынешнего семейства ГАЗель Next, а также обновленного полноприводного микроавтобуса нынешнего семейства «Соболь Бизнес».
В базе Роспатента появились патентные изображения нескольких моделей нового семейства ГАЗель NN, которое должно стартовать в 2021 году. Это два бортовых грузовика (с кабинами с 1 или 2 рядами сидений), низкопольный каркасный автобус City (его уже начали продавать), микроавтобус (заглавное фото), комби и цельнометаллический фургон, короткий вариант которого уже успели подловить на испытаниях. Впрочем, автобус City и бортовой грузовик с короткой кабиной ГАЗ показал еще на автосалоне Комтранс-2019, по новинкам которого мы делали подробный видеообзор.
Кабина рассчитана на 7 человек.
Со сменой поколения семейство получит другое «лицо» со светодиодными линзованными фарами и полностью переработанный салон с новыми креслами, торпедо и подогреваемым рулем. Но главное, что будущая ГАЗель впервые обзаведется целой россыпью электронных ассистентов, вроде камер кругового обзора, системы автоторожения и ассистента удержания в полосе, ради которого будет внедрена рулевая рейка с электроусилителем.
Ожидается, что семейство NN получит дизельный мотор Volkswagen, развивающий при объеме в 2,0 л 136 л.с. и 340 Нм и работающий в паре с новой шестиступенчатой «механикой» собственной разработки ГАЗа. В будущем гамму силовых агрегатов могут расширить за счет отечественного бензинового мотора, дизеля Cummins, а также неких неназванных пока автоматической и роботизированной коробок передач.
Грузопассажирский вариант комби.
Нашелся на патентных изображениях и обновленный полноприводный «Соболь Бизнес». Он фактически повторяет свой концепт, также показанный на автосалоне Комтранс-2019: те же решения по рестайлингу передней и задней части, та же сдвижная дверь пассажирского отсека и запаска в заднем свесе.
Обновленный полноприводный «Соболь Бизнес» с низкой крышей и подъемной задней дверью. Фары, бампер и решетка радиатора — новые. Из-за переноса в задний свес рамы запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.
Но куда больше соболеводы ждут форсированный дизель, усиленную КПП от ГАЗели Next и новую раздатку с более тяговитой «понижайкой» — все это, вместе с новым передним ведущим мостом, как раз и было установлено на выставочном прототипе. Но когда все это появится в продаже — неясно.
ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.
Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.
Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.
Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.
Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.
Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.
Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.
Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.
На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.
Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.
Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.
Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.
Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.
Передний мост доработан. Вместо крестовин используются поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.
Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.
На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше.
Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.
В полу 4 ящика.
Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.
Проушины сзади сделаны по-другому.
Видеообзор «Соболя NEXT»
Не так давно в интернет попали шпионские фотографии моделей и семейства «Соболь» нового поколения. Было показано три версии — грузовой фургон с низкой крышей, грузопассажирский фургон-комби со средней крышей, грузовой фургон с высокой крышей.
Новинка будет построена на основе модели «ГАЗель» NN (New Next). Отметим, что прототип ГАЗ «Соболь» поколения Next был продемонстрирован ещё в 2012 году в рамках международного автосалона в Москве, но в серийное производство его так и не запустили.
Новый «Соболь» с односкатной ошиновкой задней оси получил кабинные модули от «ГАЗели Next» и переднюю часть кузова от «ГАЗели NN».
Ожидается, что сертификация «Соболя» с приставкой NN (New Next) состоится в следующем году. Модель уже включена в план производства на 2022 год. Конкретные сроки начала производства «Соболя» NN и технические подробности пока не разглашаются.
Фото: Инстаграм a. kebukhovПри этом актуальное поколение «Соболя» снимут с производства уже в 2021 году, так как с 2021 года появляется сертификационное требование об оснащении машин системой курсовой устойчивости ESP. На версию с полным приводом данное требование не распространяется, поэтому актуальная модель «Соболь» 4×4 продолжит выпускаться и далее. Таким образом, получается, что новый «Соболь» NN заменит именно заднеприводный вариант, а следовательно будет производиться исключительно в конфигурации 4×2.
Автомобиль будут оснащать турбодизелями Volkswagen и Huadong (Cummins), а также бензиновым двигателем УМЗ Evotech.
Фото: Инстаграм a.kebukhovРанее в открытой базе Роспатента были опубликованы патентные изображения шкалы приборов новой ГАЗели NN. Новая ГАЗель NN получит приборную панель с измененным дизайном и более крупным дисплеем бортового компьютера. При изучении патентных изображений также можно заметить, что указатели уровня топлива и температуры двигателя «переехали» в нижнюю часть спидометра и тахометра.
На рынке перевозок фургоны будут востребованы всегда, особенно в современных стесненных условиях мегаполисов. Для удовлетворения этого спроса и разработан Соболь NEXT, ставший более удобным и комфортабельным.
Впервые прототип этого фургона был представлен на автосалоне в Москве ММАС-2012. При его конструировании Группа ГАЗ учла достаточно много пожеланий владельцев машин линейки Соболь-Бизнес. В деле все эти усовершенствования были проверены на июльском марафоне «Шелковый путь», где Соболь NEXT показал себя с лучшей стороны. Вернее это был усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 в спортивном исполнении. Старт производства обновленного автофургона прогнозируется в 2014 году.
Кабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна. Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя.
По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot. Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса. Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.
В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте. Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций. Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).
Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.
Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами. За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона. Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.
Первый прототип «Соболя-Next» публике представили аж на Московском автосалоне 2012 года. Но, как известно, быстро поставить новинку на конвейер не посчитали нужным. Руководство Горьковского автозавода избрало другую стратегию: в серию сначала пошли наиболее востребованные рынком цельнометаллические «Нексты», а именно — огромные фургоны вместимостью 13,5 кубометра.
Хотя история могла пойти по другому сценарию… По информации «Авто Mail.Ru», в своё время Группа ГАЗ предлагала Кремлю быстро и дёшево реализовать проект «Кортеж». Так, ходовой прототип «лимузина для президента» на базе импортного шасси можно было изготовить за 12 месяцев! Эта концепция предполагала минимальное финансирование со стороны федерального бюджета.
При чём тут «Соболь»? А при том, что люксовый микроавтобус для президентского кортежа как раз хотели создать на агрегатах будущего «Соболя-Next». Схема выходила крайне заманчивой. При таком раскладе ГАЗ начал бы производство новой модели, а Кремль — получил бы необходимые Гаражу особого назначения новинки за минимальную цену. Однако случилось так, как случилось.
Но вернёмся на выставку «Неделя национальной безопасности». К тому концепту, который ГАЗ демонстрировал на ММАС-2012, сегодняшние премьеры не имеют никакого отношения!
И вот почему. Как показал анализ текущей рыночной ситуации, небольшой заднеприводный минивэн вместимостью от 8 до 11 человек — машина слишком нишевая. За такой не будут выстраиваться очереди… А вот современный полноприводный «вагончик» — совсем другое дело. Поэтому те автомобили, что сегодня были представлены на «Армии», имеют полный привод.
Вот только называть «Некстами» пикап и минивэн, по большому счёту, нельзя — у них нет ни передней независимой подвески, ни реечного рулевого механизма… В основе обеих машин лежит шасси полноприводного «Соболя-Бизнес»! От семейства «Некст» взяты лишь кабинные модули. «Так удалось добиться оптимальной проходимости», — объясняют концепцию газовцы.
Коротко напомним. У «Соболей-Бизнес» — жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача, а также принудительная блокировка заднего межколёсного дифференцала (у выставочных авто блокируется и передний «дифф»). Под капотом может стоять бензиновый Evotech или турбодизельный Cummins. Подвеска — рессорная спереди и сзади.
Правда, вместо крестовин переднего моста на прототипах установлены шарниры равных угловых скоростей. Ещё одно существенное отличие — увеличенная до 3 185 мм колёсная база (у стандартной модели — 2760 мм). По этому параметру перспективные «Соболи» обошли даже стандартную «Газель-Next», где между осями 3 145 мм.
Почему ГАЗ взялся именно за полный привод?
Продажи полноприводных «Соболей» уверенно растут, и завод принял решение усиливать это направление. Более того! Группа ГАЗ строит поистине грандиозные планы по созданию широкой внедорожной линейки. (Вспомним плавающую амфибию и среднетоннажные вездеходы, которые показывали на прошлом «Комтрансе»).
Почему новинки показали на «Неделе национальной безопасности»?
Нет, никаких особенных планов на военные закупки Группа ГАЗ не строит. Всё гораздо прозаичнее. В этом году газовцы приготовили сразу несколько (!) ярких новинок, поэтому их посчитали необходимым распределить между тремя выставками, включая осеннее ганноверское биеннале IAA.
Почему дизайн двух машин получился разным?
Это пока лишь концепты. И заводчане решили поэкспериментировать и понаблюдать, какой передок больше понравится публике — полностью оригинальный или подправленный газелевский. (Кстати, «самостоятельный» вариант не менее практичен — фары взяты от автобуса «Вектор-Next»).
Когда можно будет купить такую машину?
Конкретного ответа сейчас не будет. В нынешней ситуации приходится быть осторожными. Машины повозят по всевозможным выставкам и профильным мероприятиям, порасспрашивают потенциальных покупателей… И если любители внедорожных вылазок скажут твёрдое «ДА!», дело пойдёт дальше.
11.07.2016
Шесть спортивных автомобилей ГАЗ стартовали с Красной площади в Москве для участия в ралли-рейде «Шелковый путь». В составе команды «ГАЗ Рейд Спорт» – спортивные «ГАЗели NEXT», «Соболь 4х4», «Садко» и «Садко NEXT». Автомобили изготовлены на базе серийной продукции Горьковского автозавода, входящего в «Группу ГАЗ» одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент».
Автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» стартовали с Красной площади в Москве. Две машины команды – спортивная «ГАЗель NEXT» и «Соболь 4х4» – пройдут всю гонку от Москвы до Пекина и финишируют в Китае 24 июля. На «Соболе 4х4» стартует единственный в ралли-рейде полностью женский экипаж. Длина маршрута ралли-рейда составит более 10 000 км. Еще четыре автомобиля: две «ГАЗели NEXT», выступающие в категории Рейд-спорт, а также «Садко» и «Садко NEXT», выступающие в грузовом зачете, примут участие в первой половине марафона, которая одновременно является IV этапом чемпионата России по ралли-рейдам. Финиш этого этапа планируется в столице Казахстана Алматы 14 июля.
По пути спортсмены преодолеют грунтовые дороги Татарстана и Башкортостана, изрезанную канавами и высохшими руслами рек казахскую степь, песчаные трассы и дюны у озера Балхаш, каменистые трассы и барханы пустыни Гоби.
На спортивные «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4х4» установлены серийные двигатели Cummins ISF 2,8 со специальными спортивными надстройками. Автомобили «Садко» и «Садко NEXT» укомплектованы двигателями ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ». За несколько лет участия в сложных спортивных соревнованиях силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность при максимально жесткой эксплуатации в условиях высоких температур. Благодаря специальным настройкам, двигатели ЯМЗ развивают мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н·м при 1800-2400 об/мин. Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8: мощность – 200 л.с. при 3800 об/мин., крутящий момент – 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.
Впервые в качестве автомобилей технической помощи будут использованы автомобили «Урал NEXT», созданные на базе серийных машин автозавода «Урал». Небольшие изменения в электронном блоке управления двигателем ЯМЗ-536 и в настройках трансмиссии позволяют этим машинам разгоняться до 120 км/ч. Оперативной помощью, а также подвозом групп журналистов и фотографов к сложным участкам спортивной трассы будут заниматься внедорожники «Соболь 4х4». Высокая проходимость этих автомобилей позволяет им добираться к самым труднодоступным участкам.
Смазочные масла и эксплуатационные жидкости для автомобилей команды «ГАЗ Рейд Спорт» предоставила компания Total. Преимущества моторных масел Total Rubia TIR и Total Trans Gear – сохранение стабильного качества смазки в течение длительного времени при максимальной нагрузке мотора.
Обеспечение команды шинами взяла на себя компания Michelin. На спортивные «Садко» и «Садко NEXT» установлены шины марки Michelin XZL, а «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4х4» укомплектованы шинами BFGoodrich All-Terrain. По совокупности характеристик эти шины обеспечивают оптимальное сочетание скорости на грунтовых дорогах и проходимости в песках и на бездорожье.
Экипажи команд:
Авинаш Соболь (TOI Photo)
Новый Дели: индийский бегун с препятствиями Авинаш Соболь будет тренироваться в Уганде с 10 апреля по 20 июля после получения разрешения от Министерства спорта, которое одобрило отправленное предложение Федерацией легкой атлетики Индии (AFI).
26-летний спортсмен будет тренироваться под руководством иностранного тренера Адди Руйтера, который руководил такими спортсменами, как Джошуа Чептегеи из Уганды, нынешний рекордсмен мира в бегах на 5000 и 10 000 метров среди мужчин.Кения, Марокко и Уганда считаются центрами бега с препятствиями.
AFI направил в министерство предложение о предоставлении финансовой помощи Сейблю для его 100-дневной программы обучения вместе с его тренером Амришем Кумаром в Уганде.
«Министерство спорта одобряет предложение по созданию высотного тренировочного лагеря 100 дней в Капчорве / Териет, Уганда, с 10 апреля 21 по 20 июля 21 июля. Сумма, санкционированная на обучение: 28 95 150 рупий», — говорится в сообщении министерства в среду. .
Sable квалифицировались на Олимпийские игры в Токио в беге с препятствиями на 3000 метров со временем 8.21.37 на финале чемпионата мира по легкой атлетике в Дохе в октябре 2019 года. Олимпийские игры были назначены на 8.22.00.
Соболь, который был выбран для участия в программе Target Olympic Podium Scheme (TOPS) в ноябре 2018 года, на данный момент получил в общей сложности примерно 16,58,656 рупий.
Включает 2,58 656 рупий на международные соревнования, оборудование для восстановления и вспомогательный персонал, а также выплату из кармана в размере 14 000 000 рупий до февраля этого года.
Он улучшил свой личный рекорд в беге на 3000 метров с препятствиями, чтобы выиграть золотую медаль на 24-м чемпионате национальной федерации по легкой атлетике среди взрослых в Патиале в прошлом месяце.
Он показал время 8: 20.20 в Патиале.
Соболь, который в настоящее время тренируется в SAI NSSC Bangalore, также выиграл золото с показателем 8: 24,40 на Гран-при Индии-3 и серебро на чемпионате Азии 2019 года с показателем 8: 30,19.
FacebookTwitterLinkedinEMail
Николай Снесарев. (TOI Photo)
Белорус уехал два года назад, когда спортсмен с препятствиями отказался тренироваться под его руководством.
НЬЮ-ДЕЛИ: При интересном повороте событий бывший тренер Индии по бегу на средние и длинные дистанции Николай Снесарев решил вернуться в Индию для Олимпийские игры в Токио.
Два года назад беларус на язвительной ноте закончил свое двухлетнее сотрудничество с индийской легкой атлетикой. Стало известно, что Федерация легкой атлетики Индии (AFI) и Николай решили похоронить свои разногласия для большего блага индийской легкой атлетики после того, как они достигли взаимопонимания, чтобы работать над достижением общей цели — подготовить ведущего бегуна с препятствиями в стране Авинаша Соболя к соревнованиям. Токийские игры.
AFI официально обратился в Спортивное управление Индии (SAI) с предложением вернуть Николая в команду после того, как Сейбл, бегун с препятствиями на 3000 метров и национальный рекордсмен, предложил свое согласие тренироваться под руководством опытного тренера в преддверии Токио. Понятно, что ВОФК «в принципе» согласился с предложением, и официальное назначение Николая до Олимпийских игр скоро станет официальным.
Николай бесцеремонно покинул индийские берега в феврале 2019 года после того, как Сейбл решил тренироваться под руководством своего армейского тренера Амриша Кумара. Соболь уже прошла квалификацию на Токийские игры в беге с препятствиями на 3000 метров. Неожиданное решение спортсмена тренироваться под руководством Амриша оставило Николая горьким разочарованием, поскольку белорус подготовил подробную программу тренировок и соревнований для Соболя к первоначально запланированным Олимпийским играм в июле-августе прошлого года.Тренер, первоначальный контракт которого действовал до Токио-2020, ушел со своего тренерского срока в середине февраля 2019 года и вернулся в свой родной город в Минске. С тех пор Сейбл тренировался под руководством Амриша.
Однако AFI решила перезвонить Николаю после того, как спортсмен с препятствиями был убежден тренироваться под его руководством. Николай также получил заверения, что Соболь будет тренироваться с ним. Ранее Николай тренировал некоторых из лучших бегунов Индии на средние и длинные дистанции, таких как Приджа Сридхаран, Судха Сингх, Лалита Бабар и О.П. Джайша.
FacebookTwitterLinkedinEMail
Steeplechaser Авинаш Соболь был одним из первых индийских легкоатлетов, которые пробились на Олимпиаду, когда он показал 8 минут 21,37 секунды на чемпионате мира в Дохе в 2019 году. Но он не почивал на лаврах.
Военнослужащий из засушливого района Бид штата Махараштра в пятый раз за свою карьеру побил национальный рекорд, показав 8:20.20-е и переписав его предыдущий рекорд, достигнутый в Дохе.
Поздравляем Авинаша Соболя с установлением нового национального рекорда! Авинаш уже прошел квалификацию на Олимпийские игры в Токио. Он установил новый национальный рекорд в беге на 3000 метров с препятствиями среди мужчин, показав время 8: 20. 20 на Кубке Федерации в Патиале. Он побил свой собственный рекорд 8: 21,37 pic.twitter.com/t6W4yykrQu
— Кирен Риджиу (@KirenRijiju) 17 марта 2021 г.
26-летний бегун начал бить национальные рекорды в 2018 году, когда он переписал 37-летний рекорд Гопала Шайни.
Бегун, направляющийся в Токио, уверен, что побьет рекорд в шестой раз. «Я еще не достигла своего пика. Я буду постепенно увеличивать интенсивность тренировок, чтобы во время Игр я мог выступать на своем оптимальном уровне. Я действительно рад, что смог снова переписать свой национальный рекорд в пятый раз, но это не будет последний », — сказал бегун, улучшившийся на девять секунд с сентября 2018 года.
Несмотря на более быстрое время, бегун всегда чувствовал себя в невыгодном положении из-за отсутствия других атлетов его уровня, с которыми можно было бы тренироваться.Его личный тренер и армейский товарищ Амриш Кумар должен был ехать на мотоцикле или велосипеде впереди него во время тренировки, чтобы имитировать быстро развивающегося бегуна.
«Мери бхи упражнение ходжати ти. (Я тоже немного калорий сжег). У нас в стране нет бегунов такого уровня. Так что я езжу на велосипеде со скоростью, с которой обычно бегают бегуны мирового класса, а Сэйбл следует за ним », — сказал Амриш The Indian Express.
Соболь тренируется под руководством Амриша с 2016 года, а недавно Николай Снесарев получил задание присматривать за кемперами на средние и дальние дистанции, включая Соболя.Но 72-летний тренер из Беларуси скончался в начале этого месяца.
«Мы собирались вместе работать над Sable. Но, к сожалению, его больше нет. Мы тренировались в Ути, а потом переехали в Бангалор. Сейчас интенсивность тренировок составляет всего 80 процентов, так как нам нужно сохранить его для Олимпиады. Он обязательно побьет национальный рекорд », — сказал тренер.
Авинаш Соболь превосходит свой бег с препятствиями на 3000 метров на Кубке Федерации со временем 8: 20.20.Он превзошел предыдущую отметку 8: 21,37, установленную в 2019 году. # IndianAthletics @afiindia pic.twitter.com/ywQgU5ERBX
— Навин Питер (@peterspeaking) 17 марта 2021 г.
Амриш говорит, что основной причиной выбора Сейбла в 2016 году, который на тот момент был сипаем на полную ставку, было то, что он был из «маленькой Кении Индии», района Бид штата Махараштра, известного своей палящей жарой. «В тот момент, когда я узнал, что он из Бида, мой интерес к нему возрос. Это очень сухой и трудный для жизни регион.Иногда людям приходится обходиться без воды целый день. Люди из этого региона от природы сильны и обладают отличной выносливостью », — пояснил тренер Амриш.
Соболь ухватился за возможность стать профессиональным спортсменом. «Вы не можете сравнивать этого Соболя с тем, кого я нанял в 2016 году. Он даже не знал, что такое бег с препятствиями. Я решил рискнуть, тренируя его, прежде всего из-за того, что он родом из региона. Во время первых испытаний он проявил большую выносливость, и это то, что необходимо в этой дисциплине », — сказал Амриш.
Поскольку до Олимпийских игр остается мало времени, Соболь очень хочет тренироваться за границей со спортсменами из Кении или Марокко. «Я хочу тренироваться с лучшими в мире, и это единственный способ подтолкнуть себя и улучшить свое время. Если я не могу поехать, нам, вероятно, следует поэкспериментировать, пригласив некоторых из них тренироваться с нами в Индии. В Кении есть десятки таких спортсменов, которые могут нам помочь », — сказал Сэйбл.
Звездный метатель копья Нирадж Чопра, который недавно улучшил свой национальный рекорд, набрал 87 очков.Бросок на 80 метров в его последней попытке. Атлет из Харьяны, который уже прошел квалификацию на Игры, сказал, что доволен результатами дня и хотел бы постепенно улучшить свою дистанцию.
«Я регулярно пробиваю отметку 84 м на тренировках, но мои лучшие броски получаются на соревнованиях. Я постараюсь улучшить свою дистанцию на предстоящих соревнованиях и, в конце концов, постараюсь преодолеть отметку в 90 метров », — сказал он.
Индийский бегун с препятствиями на 3000 метров Авинаш Сейбл надеется на участие в международных соревнованиях высшего уровня, поскольку в следующем сезоне это мероприятие будет включено в элитную цепь Мировой легкой атлетики Бриллиантовой лиги.
Это поможет 26-летнему Сейблю испытать себя в борьбе с сильным противником в Европе, поскольку он готовится к Олимпийским играм в Токио в следующем году, сказал его тренер Амриш Кумар.
После того, как пандемия вынудила исключить многие турниры из Бриллиантовой лиги, ожидается, что в сезоне 2021 года на трассе будут представлены 32 дисциплины. «Участие в престижном соревновании придаст ему уверенности в себе», — сказал Кумар с тренировочной базы Соболя в Бангалоре.
Армейский бегун дважды побил национальный рекорд по бегу с препятствиями на чемпионате мира по легкой атлетике в Дохе в 2019 году.Он показал 8 минут 21,37 секунды в финале, заняв 13-е место среди 16 бегунов, пока не достиг квалификационной отметки Tokyo Games 8:22.
Его тренер сказал: «Соболь бежит лучше, чем в прошлом году».
Соболь продемонстрировал свою физическую форму на полумарафоне Airtel Delhi 29 ноября, установив национальный рекорд, показав 60 минут 30 секунд и финишировав десятым. Это помогло ему проверить свою выносливость и базовую подготовку в пандемическом сезоне без каких-либо соревнований.
Сезон Бриллиантовой лиги был реструктурирован из-за пандемии: серия была сокращена, а некоторые соревнования отменены, отметил президент Федерации легкой атлетики Индии (AFI) Адилле Сумаривалла.
Организаторы Всемирной легкой атлетики и Бриллиантовой лиги в пятницу решили восстановить в следующем сезоне полный набор из 32 дисциплин, включая бег с препятствиями на 3000 м и 5000 м. Сериал пройдет с мая по сентябрь в 12 странах мира. Финал запланирован на начало сентября в швейцарском городе Цюрих.
AFI также запланировала поездку с целью обучения и воздействия на соболя. Он направил в Управление спорта Индии (SAI) за финансовой помощью предложение отправить бегуна в Беларусь для тренировок до Олимпиады. «Как только он переедет в Европу, ему не составит труда путешествовать на соревнования внутри континента», — сказал Сумаривалла.
AFI составит дорожную карту для других ведущих спортсменов, в том числе чемпиона Азиатских игр в метании копья Нираджа Чопры, для участия в Бриллиантовой лиге. «Мы надеемся, что следующий сезон начнется на позитивной ноте», — добавил он.
Рекордсмен Индии по бегу с препятствиями на 3000 метров и претендент на олимпиаду Авинаш Соболь, которому не хватало гонок в преддверии Игр в Токио из-за пандемии, пробежит полумарафон Airtel Delhi на выходных, чтобы сохранить свою конкурентоспособность.
Соболь, прошедший квалификацию на Олимпийские игры в следующем году, был разочарован, как и остальные элитные атлеты Индии, из-за отмены соревнований в этом году. И он решил проверить себя против лучших в гонке по дорогам столицы в воскресенье.
«Моя цель — остаться с лидирующей группой элитных бегунов и дать хорошее время», — сказал Сейбл со своей базы в Бангалоре во вторник.
Его тренер Амриш Кумар сказал, что цель — отсчитать 60 минут для гонки на 21,0975 км.«Он очень хорошо тренировался. В период изоляции он постоянно тренировался. Он может выложиться на полную, — сказал Кумар.
Если Сейбл достигнет своей амбициозной цели, он превзойдет лучших игроков страны — Калидас Нираве 1: 03: 46. Лучший результат Индии в гонке Airtel — 1:03:54. Соболь не пробежал меньше 64 минут.
Соболь часто участвовал в гонках по шоссе в зимние месяцы, когда нет трековых гонок, но никогда не пытался участвовать в гонках с элитной группой во главе с кенийцами и эфиопами из-за стремительного темпа, который они устанавливают.Элитный победитель обычно работает менее 60 минут.
Рост числа случаев коронавируса во всем мире также нарушил календарь легкой атлетики. Сэйбл сказал, что воскресная гонка станет хорошей платформой для проверки его нервов. «Я очень хочу бегать быстро и быстро», — добавил он.
«Сезон выдался удручающим. Из-за пандемии не было конкуренции. Я хорошо тренировался на выносливость. Так что я подумал, что это будет хорошей платформой, чтобы проверить себя дома на международных спортсменах.
«Я сейчас не бегаю в марафонах — последний был в 2017 году. И бег с препятствиями, и полумарафоны — это тесты на выносливость. Я проходил высотные тренировки в Ути в июле и перебрался в Бангалор в августе под руководством сэра Амриша », — сказал Сэйбл.
Задача армейца вырезана. В поле качества входит Абрахам Черобен из Бахрейна, один из самых быстрых на дистанции (ПБ: 58 мин, 40 секунд). По крайней мере 10 бегунов на поле показали результат менее 60 минут, в том числе эфиопы Андамлак Белиху и Гуйе Адола.Двукратный чемпион мира на 5000 м Муктар Эдрис из Эфиопии дебютирует в полумарафоне.
В прошлом году героические усилия бегуна из Махараштры на чемпионате мира в Дохе принесли ему путевку на Олимпийские игры. Он дважды снизил национальный рекорд в беге с препятствиями, показав лучший результат — 8 минут 21,37 секунды (квалификационная отметка Олимпиады: 8 минут 22 секунды) в финале, заняв 13-е место из 16 участников.
«В беге с препятствиями я работал над своей скоростью, силой и техникой преодоления препятствий.Я знаю, что до Олимпиады у нас не будет много соревнований. Мне нужно усерднее работать, чтобы стать лучше », — сказал Сейбл.
В связи с отсутствием выдающихся индийских бегунов на длинные дистанции, таких как олимпиец Нитендер Сингх Рават и Т Гопи — оба они отказались от участия — другой международный бегун с препятствиями Навин Дагар из Харьяны мог бы быть тем, кого можно было бы посмотреть.
Дагар, бронзовый призер Азиатских игр 2014 года, хочет доказать свою правоту. «У меня сильные ноги, чтобы быстро финишировать», — сказал 32-летний игрок.
В июле 2018 года армейский бегун был дисквалифицирован за нарушение допинга на межштатных соревнованиях по легкой атлетике Гувахати.Воскресенье станет первым возвращением Дагара. «Запрет закончился. Я упорно тренировался », — сказал он.
Гопи с апреля проходит реабилитацию из-за травмы колена, которую он получил в прошлом году, в то время как Рават не хочет рисковать в нынешних условиях здоровья. «Я буду участвовать в гонках в следующем году, когда все станет лучше», — сказал бегун из Уттаракханда.
Sable была одной из самых популярных звезд WWE в течение ее успешной Attitude Era.Однако, возможно, она была на высоте во время пробега 2000-х годов.
Соболь стала одной из самых ярких звезд женского пола в истории WWE, пережив во время Эры Отношений. WWE была единственным промоушеном, который имел большой успех с Сейбл, хотя и WCW, и NJPW пытались привлечь ее. Сейбл заставил компанию понять, что женщина может рисовать, поскольку она была только позади таких, как Стив Остин, Рок, и поколение D X.
СВЯЗАННЫЙ: 10 закулисных историй о Соболе, в которые мы не можем поверить
Достижения Соболя были непревзойденными для женщин WWE в то время. Даже спустя десятилетия, когда появилось еще много новых звезд, Сейбл все еще обсуждается сегодня. В WWE было довольно много разных ролей для Сейбла: от менеджера до рестлера и обычного человека.
Объединение Triple H и Sable продлилось всего одну ночь, но сыграло огромную роль в взлете карьеры Sable в WWE.Triple H обвинил Сэйбла в проигрыше Ultimate Warrior на WrestleMania 12 менее чем за две минуты.
СВЯЗАННЫЙ: WWE: 5 причин, по которым Чайна была самой большой звездой женского пола 90-х (и 5 причин, почему это была Соболь)
Внешний вид Сейбл мгновенно выделил ее, и WWE впоследствии использовала это в закулисном сегменте. Трипл Эйч, устно сбежавший с Сейбл, привел к тому, что Марк Меро сделал сейв и заставил ее двигаться вперед в качестве своего менеджера.
Еще одна краткосрочная роль Сейбл в рестлинге неожиданно привела к тому, что она несколько раз появлялась в Новой Японии.Брок Леснар, покидающий WWE, увидит, как Сэйбл последует за ним, поскольку новая пара хотела начать новую главу своей жизни.
Неудачная попытка Брока в НФЛ привела к тому, что он принял предложение NJPW появиться в ведущем японском промоушене, так как он не хотел работать в WWE. Соболь почти ничего не делал и в основном просто проводил Леснара на ринг и выставлял напоказ его имя.
Sable, вернувшаяся в WWE в 2000-х, показала небольшой пробег, в котором в различных случаях участвовала Торри Уилсон.Возможность позировать в журнале Playboy Magazine позволила обеим женщинам на этот раз вместе сделать вторую съемку с легендарным брендом.
Торри и Сэйбл на короткое время объединились с обоими играющими лицами, чтобы разрекламировать большой выпуск журнала. WrestleMania 20 показывает друзей из Playboy , победивших Стейси Кейблер и мисс Джеки в матче в вечернем платье. Сэйбл все еще была достаточно, чтобы получить одобрительные возгласы толпы после ее бега пяткой.
Лучшая версия Сейбл для взаимодействия с Торри Уилсон заставила их враждовать друг с другом.Сэйбл вернулась в WWE, прервав Торри и дав понять, что она хочет быть главной дивой на бренде Smackdown ,
.СВЯЗАННЫЙ: 10 романтических сюжетных линий, которые WWE выпала из ниоткуда
Уилсон и Сейбл устраивали промо-битвы и конкурсы бикини. Сэйбл усилила работу пяток, чтобы соответствовать инерции лица Торри. Ни одна из женщин не была хорошей исполнительницей на ринге, но они смогли рассказать убедительную историю со стороны персонажей.
Соболь в WrestleMania 12 позволил ей рассказать историю для поклонников, когда она начала управлять своим реальным мужем Марком Меро.WWE хотела, чтобы Сэйбл был основан до того, как присоединиться к Меро для его матчей. Винс МакМахон подписал с Меро крупный контракт и надеялся, что Сейбл еще больше увеличит ожидания.
Эта пара работала достаточно, чтобы Соболь приносил им обоим огромную популярность каждую неделю. Популярность Sable продолжала расти и в конечном итоге во многом превзошла Mero. WWE пришлось разделить их из-за того, что успех Sable должен был процветать самостоятельно.
Официальный раскол Соболя и Марка Меро разыгрался в сюжетной линии, где Меро изображал ревнивого и собственнического парня.Поклонники уже любили Сейбла и были апатичны по отношению к Меро, что облегчило борьбу против него в этом ракурсе.
WWE пошла ва-банк с их натиском на Сейбл, поскольку она фактически ударила по нему силовой бомбой в то время, когда женщины редко физически одерживали верх над борцами-мужчинами. Соболь продолжала расти в иерархии и была одной из главных звезд WWE к тому времени, когда она закончила вражду с Меро и его новым любовным увлечением Жаклин.
Возвращение Сейбл в WWE в 2003 году шокировало фанатов, так как она подала на компанию в суд за домогательства, когда ушла в 1999 году.Винс МакМахон пошел по дикому пути, включив себя в романтическую сюжетную линию, в которой Сейбл стал огромной частью бренда Smackdown .
Соболь саботировала генерального директора и недавно повернувшуюся к Стефани МакМахон лицом, настроив против нее отца. Винс и Сейбл были двумя самыми ненавистными персонажами в WWE в то время. У Сэйбл и Стефани были развлекательные эпизоды, которые помогли первой вернуться в ее старый дом профессионального реслинга.
Самый большой успех в карьере Соболь пришел вскоре после того, как она позировала для журнала Playboy .Первая девушка с обложки WWE привлекла внимание основных средств массовой информации и продолжала становиться еще более популярной. Шокирующий шаг после выпуска журнала привел к тому, что Соболь перевернулся.
Многие ученые мужи опасались, что отсутствие лицевого персонажа приведет к уменьшению ее силы рисования, но все было наоборот. Соболь получила более громкие аплодисменты от своих поклонников и принесла огромную пользу женскому дивизиону. WWE назначила Сэйбл чемпионом среди женщин на протяжении всего забега, легко побеждая своих сверстников, играя для публики.
ДАЛЕЕ: Оригинальные дивы: 5 причин, по которым Санни была лучшей дивой WWE 90-х (и 5 причин для Соболя)
Следующий 5 борцов, которых любит Эй Джей Ли (и 4 она не любит)
Об авторе Хаверфорд Джоуи (Опубликовано 2598 статей)Джоуи — писатель с десятилетним опытом написания статей о спорте, развлечениях и поп-культуре. Профессиональный рестлинг — его самая сильная страсть с его фандомом на всю жизнь и бесчисленными живыми выступлениями.
Ещё от Haverford JoeyАРТ. 1: ORGANIZATION
35-я выставка MARATHON DES SABLES, организованная ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale, пройдет с 1 по 11 октября 2021 года на юге Марокко.Это 35-е ежегодное мероприятие будет проходить под эгидой МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА МАРОККАНА и соберет около 1 200 французских и иностранных участников.
АРТ. 2: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
35-й MARATHON DES SABLES — это пешая гонка, открытая для бегунов и пешеходов, с несколькими этапами, вольным стилем и с самообеспечением питанием на дистанции около 250 км. Каждый участник должен иметь свой собственный рюкзак с едой, спальным снаряжением и другими материалами.
ART.3: ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
35-й MARATHON DES SABLES будет проводиться в соответствии с общими правилами гонки и их поправками (дорожная книга и т. Д.), С которыми все участники соглашаются при регистрации.
АРТ. 4: УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ
Принимаются все, кто соответствует следующим условиям: старше 18 лет, любое гражданство. Участники должны иметь медицинское свидетельство, выданное организацией, подтверждающее их способность участвовать, и отчет ЭКГ в состоянии покоя.
Подростки старше 16 могут участвовать в 35-м MARATHON DES SABLES при условии предварительного согласия ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale и письменного разрешения родителей или опекунов. Они должны будут соответствовать тем же требованиям, что и взрослые.
В связи с особенностями хода гонки (самообеспечение питанием, правила гонки) сопровождающие лица на мероприятие не допускаются.
АРТ. 5: КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ
КАТЕГОРИЯ A: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ
Каждый участник получит рейтинг.Помимо общего рейтинга, будут размещены:
Классификация основана на году рождения.
КАТЕГОРИЯ B: УЧАСТИЕ КОМАНДЫ
Команда состоит как минимум из трех участников. Чтобы остаться в гонке, все три члена команды должны завершить гонку. Однако в общем рейтинге каждый участник регистрируется как личность.
АРТ. 6: ПРОГРАММА ГОНКИ
01 октября: Отъезд в Марокко *, прибытие, трансфер на бивуак. Раздача обеденного пакета и ужина предоставлена AOI.
02 Октябрь: Технические, административные и медицинские формальности.Питание предоставляется АОИ.
03–8 октября: Приуроченные этапы с самообеспечением продуктами питания.
09 Октябрь: Приуроченный этап «Солидарность» с самообеспечением продуктами питания. Трансфер автобусом в отели и раздача обеденного пакета. Ужин в отеле включен в стоимость (напитки не включены).
10 октября 2021: Свободный день. Завтрак и ужин в гостинице. Обед не включен.
11 октября 2021 г .: Возвращение во Францию *. Завтрак в гостинице.
* Участникам, не использующим рейс в Париж, возможно, придется прибыть на день раньше и вернуться на день позже, в зависимости от стыковки рейсов.
ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale оставляет за собой право изменять:
ART.7: ТЕХНИЧЕСКИЕ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И МЕДИЦИНСКИЕ ПРОВЕРКИ
Проверки состоятся 2 октября 2021 года.
Участники должны предстать перед администраторами гонки и медицинской бригадой, ответственной за проведение этих проверок. Он или она обязательно должны выполнить свои технические, административные и медицинские обязанности (см. СТАТЬИ 24, 25, 27 и 28) до отъезда. На контрольном пункте должен быть установлен точный список оборудования каждого участника (т.е., предметы первой необходимости, личные вещи, питание и калорийность и т. д.). Стюарды гонки имеют право в любое время проверять рюкзаки участников и присматривать за ними. Отдельные элементы оборудования участника, указанные в приведенном выше списке, являются личными. Любые предметы, отсутствующие в списке, будь то выброшенные, утерянные или украденные, подлежат наказанию. Все участники несут ответственность за свое собственное снаряжение, и поэтому они должны информировать организацию о любом недостающем элементе, в противном случае могут быть наложены штрафы (см. ART.27 и 28). Любые найденные предметы, которые остались невостребованными через 24 часа, подлежат утилизации, за исключением телефонов, фотоаппаратов и батареек. Каждый участник несет ответственность за свое снаряжение.
Во время гонки ни один из предметов в вашем рюкзаке не будет присматриваться организацией.
АРТ. 8: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ЗНАКИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Во время административной и технической регистрации организация предоставит каждому участнику:
Эти идентификационные знаки необходимо носить участниками на протяжении всей гонки и размещены в соответствии с указаниями организации, в противном случае будут наложены штрафы. Стюарды гонки могут проводить проверки в любое время. Формально запрещено покрывать гоночные номера организации какими-либо другими буквами.Каждый участник должен убедиться, что его / ее идентификационная маркировка четкая, полностью видимая, в хорошем состоянии и в надлежащем месте, под угрозой наказания (см. СТАТЬИ 27 и 28). Организация предоставит участникам запасные бирки на случай повреждения или потери. Аварийный радиомаяк должен быть сдан в конце гонки. За утерю аварийного радиомаяка взимается штраф в размере 100 евро (см. СТАТЬИ 27 и 28).
Каждый участник соглашается неукоснительно придерживаться этого правила, при условии серьезного штрафа в случае нарушения (см. СТ.27 и 28).
АРТ. 9: МЕСТО, ОТДЕЛЕННОЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ
В дополнение к официальной идентификационной маркировке участники могут использовать другое доступное пространство для одежды для индивидуальных спонсоров, например Футболки (кроме пупка, зарезервированные исключительно для гоночного номера), шорты, носки, кепки, рюкзаки и т. Д. Однако организация оставляет за собой право запретить спонсорство, которое считается чрезмерным или является прямым соревнованием с партнерами организации или любым другим. причины, которые организация не обязана обосновывать.
Организаторы гонок будут очень строго относиться к месту нахождения вашего удостоверения личности. Поэтому хорошо подумайте, где разместить свою рекламу и рекламу на футболках и рюкзаках.
АРТ. 10: СТАРТ ЭТАПА
Старт этапов сгруппирован, за исключением:
• этап « нон-стоп », где лидеры общей и женской классификации стартуют примерно через 3 часа после первого старта.
• этап « марафон », где последний в списке выйдет первым.
Перед началом этапа каждый участник должен присутствовать на брифинге с Директором гонки.
Участники должны обязательно стартовать во время, указанное организацией, за исключением штрафных санкций (см. СТАТЬЯ 28).
АРТ. 11: ЭТАПЫ СВЯЗИ
Этап должен быть пройден за максимально разрешенное время 10 часов. Этап марафона должен длиться не более 12 часов.
Время закрытия КП указано в дорожной книге. Любой, кто не достиг контрольной точки до истечения крайнего срока, будет дисквалифицирован (см. ART.27 и 28). Этап благотворительности является обязательным и считается частью MDS. Любой участник, который не участвует или откажется от этого этапа, будет дисквалифицирован из MDS. Любые полученные штрафы должны быть включены в общий рейтинг гонки. В конце этого этапа вручается медаль финишера.
АРТ. 12: НЕПРЕРЫВНЫЙ ЭТАП
Прибл. Этап 80 км будет проводиться частично ночью и в максимально разрешенное время — 32 часа.
Время закрытия КП указано в дорожной книге.Любой, кто не достиг контрольной точки до крайнего срока, будет дисквалифицирован (см. СТАТЬИ 27 и 28). Начиная с CP4, участники могут устанавливать бивак там, где они хотят, при условии, что они находятся на оси маршрута и хорошо видны. Участники будут проинформированы о последнем времени отправления из CP4.
Фара включается с 19.00.
АРТ. 13: КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка распределения воды на финише каждого дневного этапа является обязательной контрольной точкой.
Контрольные точки расположены на протяжении каждого этапа гонки. Есть от двух до шести контрольных точек в зависимости от продолжительности гонки, и каждый участник должен пройти через них, в противном случае будут применены штрафные санкции (см. Статьи 27 и 28). Это позволяет официальным лицам гонки записывать время и распределять воду (см. СТАТЬЯ 16).
Медицинская помощь будет оказана на каждом пункте пропуска.
Время закрытия каждого КПП будет указано в дорожной книге.
АРТ.14: ПО КАЖДОМУ ПРИБЫТИЮ / БИВУАК
Официальный хронометрист записывает ежедневный порядок прибытия каждого участника.
Обязательные пункты пропуска: разводка воды и перфорация карт.
Бивуаки будут разбиты каждый день на заранее выбранных участках, превращенных в кемпинги для участников; Пронумерованные палатки на 8 человек в зависимости от страны проживания. Несоблюдение этих цифр влечет за собой штраф (см. Статьи 27 и 28). Участники могут использовать свое свободное время для подготовки к ночи и получения медицинской помощи, если это необходимо.
АРТ. 15: РЕЙТИНГ
Время каждого участника записывается в часах, минутах и секундах.
КАТЕГОРИЯ A: ИНДИВИДУАЛЬНО
Ежедневный рейтинг гонки рассчитывается путем добавления времени, затраченного на прохождение этого этапа гонки, плюс штрафы, если применимо.
КАТЕГОРИЯ B: КОМАНДА
Время каждой команды будет соответствовать среднему времени, затраченному ее членами, включая штрафы.
КАТЕГОРИИ A и B:
Общий рейтинг рассчитывается путем сложения времени для каждого этапа гонки.Любые претензии должны быть предъявлены в письменной форме на гонке и переданы старшим маршалам (см. Статью 27).
АРТ. 16: ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Организация берет на себя обеспечение водой каждого участника.
Вода обычно распределяется следующим образом.
Этап связи:
* 12 литров на человека в день
Этап марафона:
* 15 литров на человека в день:
Безостановочный этап:
* минимум 25,5 литров на человека в течение 2 дней:
В конце этапа каждому участнику выдается 6 литров воды.
Имейте в виду, что следующая подача воды будет на первом CP этапа следующего дня
Время подачи воды будет вывешено на бивуаке накануне вечером (см. Статьи 13, 27 и 28). Штамповка водной карты является обязательной и несет полную ответственность участника. Каждый участник должен регулировать свое ежедневное потребление воды по мере распределения воды и не может получать дополнительные запасы в любое другое время.
Штрафы будут наложены на участников, бросивших пустые емкости для воды по пути следования. Оборудование для приема порожних контейнеров будет доступно на контрольно-пропускных пунктах (см. СТАТЬИ 27 и 28).
Никогда не оставляйте без воды. Если вы заблудитесь в пустыне, запасы воды могут оказаться жизненно важными.
АРТ. 17: МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
Специально подобранная медицинская бригада, специализирующаяся на спорте и тропической медицине, будет присутствовать на протяжении всей гонки с использованием автомобилей помощи.Он будет вывешиваться на контрольно-пропускных пунктах и на финише каждый день и гарантирует, что все участники, страдающие от физического или психического истощения, будут возвращены в базовый лагерь. Медицинской бригаде разрешается удалить идентификационные таблички и исключить всех участников, которых они считают физически непригодными для продолжения гонки и / или получивших жизненно важную медицинскую помощь. (См. СТАТЬИ 27 и 28).
АРТ. 18: ВЫБЫВАНИЕ / ИСКЛЮЧЕНИЕ
Ни при каких обстоятельствах (и с риском необходимости оплаты затрат на поиск) любой участник не должен покидать гонку без уведомления организации и подписания официального заявления об увольнении, предоставленного AOI.Если участник прекращает гонку, он должен как можно скорее уведомить об этом организацию и передать свои опознавательные знаки одному из стюардов трассы.
Команда, состоящая более чем из 3-х участников, в которой один из участников выбывает или дисквалифицируется, приведет к тому, что команда получит одночасовой штраф (см. Статьи 27 и 28).
В случае серьезного физического состояния репатриация может быть организована немедленно.
Если физическое состояние спортсмена удовлетворительное, он или она должны быть доставлены в Варзазат в течение максимум 48 часов после подписания официального заявления об отказе от ответственности, предоставленного AOI.В ожидании перевода в Уарзазат участник автоматически получает заботу и должен передать свою еду организации.
В Уарзазате организация выдаст участнику его или ее личную сумку и при необходимости поможет зарезервировать отель. Проживание и питание оплачивает участник.
Врач будет доступен для консультации и направления в больницу или к медсестре для лечения.
АРТ. 19: НАЗЕМНАЯ ПОМОЩЬ
Организация напоминает всем участникам, что 35-й MARATHON DES SABLES — это гонка по Сахаре, где климатические и наземные условия могут быть экстремальными.Любая посторонняя помощь строго запрещена. Пополнение во время гонки влечет за собой минимальный штраф в размере 3 часов и, возможно, исключение. Если участник выезжает далеко за пределы маршрута гонки, что требует длительного поиска, он или она будет исключен из гонки и уплачен штраф в размере 200 евро (см. СТАТЬИ 27 и 28).
АРТ. 20: СТРАХОВАНИЕ
Страховой полис, покрывающий медицинскую эвакуацию, оформляется организацией для всех поступающих.
Полис покрывает следующее:
ТАБЛИЦА ГАРАНТИЙ
ГАРАНТИИ ПОМОЩИ | ПОТОЛОК |
---|---|
Репатриация14 9092 или санитарный транспорт0 | |
Расходы на поисково-спасательные работы (B) (В случае обоснованной недоступности спасательных ресурсов Организатора MDS, поддержка дополнительных чрезвычайных ресурсов, созданных последним) | (B) 5000 евро, включая налоги |
Медицинские расходы, понесенные во время MDS (C) | (C) 15 000 евро, включая налоги на человека (C1) 230 евро, включая налоги на человека |
Отправка протезов (D) | (D) Стоимость доставки |
Визит любимого один (E) | (E) Билет туда и обратно * + |
Репатриация тела:
| Фактически (F1) расходы |
Формальности со смертью (G) | (G) Билет туда и обратно * |
* поездом 1-го класса или авиалайнером эконом-класса Все
конкуренты принимают участие, полностью зная о рисках, которые могут возникнуть в этом виде соревнований.Поскольку участники участвуют в соревнованиях по собственному желанию, организация не несет ответственности ни за какие инциденты или несчастные случаи.
В соответствии с законом о спорте 1984 года организатор обязан посоветовать участникам оформить страховку от несчастных случаев и смерти.
АРТ. 21: ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Средняя температура в октябре:
Маршрут (прибл.250 км) покрывает широкий спектр местности. В случае, если из-за песчаной бури видимость упала до нуля, участники должны остановиться и дождаться инструкций организаторов.
АРТ. 22: MARKINGS
Участники 35-го MARATHON DES SABLES должны следовать по маршруту, обозначенному организаторами, в противном случае могут быть применены штрафы в соответствии с конкретным этапом. Для промежуточных этапов курс будет отмечен примерно через каждые 500 метров. Есть несколько природных достопримечательностей, которые послужат дополнительными ориентирами.
Специальный этап NON-STOP и МАРАФОН: световые маячки от CP3 до финиша.
АРТ. 23: ДОРОЖНАЯ КНИГА
Дорожная книга будет составлена на основе исследовательских миссий. Точный курс останется в секрете и будет раскрыт только во время распространения дорожных книг 1 октября. Он будет включать в себя различные предметы, представляющие интерес на этапах, поддержку и т. Д. Участники будут наказаны, если у вас нет их дорожной книги во время гонки. (см. АРТ.28).
Каждое утро организаторы будут проводить брифинг, посвященный этапу этого дня, на французском и английском языках.
АРТ. 24: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все обязательное снаряжение и личные вещи для каждого участника (еда, оборудование для выживания и комплект для марафона, поясная сумка …) должны весить от 6,5 кг до 15 кг. Этот минимальный / максимальный вес не включает ежедневную подачу воды. Каждый участник должен будет выполнить вышеуказанные обязательства во время административных и технических проверок в Марокко (см. ART.27 и 28).
Питание:
Каждый участник должен предоставить свою еду с 3 по 9 октября включительно.
Он / она должен выбрать тип питания, наиболее подходящий для его / ее личных потребностей, здоровья, погодных условий, веса и состояния рюкзака. Напоминаем, что авиакомпании строго запрещают провоз газа (для приготовления пищи) на борту самолета в качестве ручной клади или иным образом. Каждый участник должен иметь 14000 килокалорий на калорийность, то есть минимум 2000 килокалорий на калорий в день, в противном случае он / она будет наказан (см. АРТ.27 и 28). Любая пища вне ее оригинальной упаковки должна быть снабжена разборчивой этикеткой пищевой ценности, указанной на соответствующем продукте. Любая пища вне ее оригинальной упаковки должна быть снабжена разборчивой этикеткой пищевой ценности, указанной на соответствующем продукте.
Использование газовых плит строго запрещено.
Обязательное оборудование:
Комплект для марафона:
Поставляется организацией и будет включать:
Этот комплект Marathon будет выдан во время технических и административных проверок в Марокко.
Светящаяся палочка будет выдана на КТ3 этапа нон-стоп. Аварийный маяк должен быть возвращен организации на финише.
АРТ. 25: РЕГИСТРАЦИЯ, СТАРТОВЫЕ СБОРЫ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
КАТЕГОРИЯ A: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — 3170 евро (Цена для резидентов, не являющихся французами)
Общая стоимость вступительного взноса не включает перелет.
Эта стоимость варьируется в зависимости от того, где вы регистрируетесь (см. Здесь контакт с вашим официальным представителем)
Если организация не представлена в вашей стране, обратитесь по адресу [email protected]
Общая стоимость вступительного взноса включает:
КАТЕГОРИЯ B: КОМАНДА, на человека 3270 евро (Цена для жителей, не являющихся французами)
Участники, желающие установить Чтобы официальная команда стала частью системы командного рейтинга, необходимо оплатить регистрационный взнос плюс 100 евро.
Стартовый взнос покрывает те же услуги и обязательства, что и для КАТЕГОРИИ A, а также:
Название команды и ее членов должны быть указаны во время регистрации
ОНЛАЙН-ЗАЯВКИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕК И КОМАНД
Учитывая, что общее количество участников ограничено, организация будет принимать заявки только по порядку регистрации и в зависимости от имеющихся мест.
1. ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ
1.1 ДО 15 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА:
1.2 ЕСЛИ ДОСТУПНЫ ДО 31 АВГУСТА 2020 ГОДА:
1.3 ЕСЛИ ДОСТУПНЫ ДО 31 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ РЕГИСТРАЦИЙ (с 23 февраля 2021 г.)
Мы возобновляем регистрацию с 23.02.2021 по 30.06. / 2021. Организация отберет кандидатов по порядку регистрации и по имеющимся местам.
1.4 ДО 20 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА:
1.5 ЕСЛИ МЕСТА ДОСТУПНЫ ДО 20 МАЯ 2021 ГОДА:
1.6 ЕСЛИ ДОСТУПНЫ ДО 30 ИЮНЯ 2021 ГОДА:
2. СПИСОК ОЖИДАНИЯ
Если количество мест для издания 2021 года будет достигнуто, организация установит ожидание список.
У участников, представленных в этом списке, есть два возможных варианта:
1. Если место в конкурсе 2021 года станет бесплатным, его или ее участие будет подтверждено при соблюдении условий окончательной регистрации (см. СТАТЬЯ 25 правила соревнований)
2. Если в выпуске 2021 года свободных мест не станет, заявка будет передана с приоритетом в MDS 2022 в соответствии с условиями выпуска 2022 года. Участники, не желающие принимать участие в MDS 2022, могут отменить свою заявку в течение максимум 3 месяцев после того, как они появятся в списке ожидания.В этом случае AOI сохранит 10% платы за подачу заявки (даты и тариф опубликованы в декабре 2020 года).
Чтобы попасть в этот список ожидания, участники должны:
Никакие другие взносы не подлежат оплате, пока участники остаются в списке ожидания.
3.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАЯВОК
За просроченные платежи взимается дополнительная плата в размере 150 евро.
Все платежи должны производиться ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale. При банковских переводах любые банковские комиссии оплачиваются за счет плательщика.
Организация оставляет за собой право отказать участнику в заявке без объяснения причин.
В случае отмены участники, частично или полностью зарегистрированные в текущей редакции, не могут быть заменены другим лицом.Приложения зависят от имени.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФАЙЛ
Обязательные документы для передачи в организацию через систему онлайн-приложений MDS:
МЕДИЦИНСКИЙ ФАЙЛ
Медицинская справка организации (загружаемая с 1 сентября 2021 г.), отчет электрокардиограммы в покое (ЭКГ) плюс график, датированный менее чем за 30 дней до начала забега, т.е.е. с 4 сентября 2021 года, должны быть представлены во время административных, технических и медицинских проверок 2 октября 2021 года. Принимаются только оригиналы документов, датированные и подписанные (ксерокопии недействительны). Непредставление этих документов влечет за собой штрафные санкции (см. СТАТЬЯ 27 и 28).
Программа мероприятия QUARTZ
Организация MARATHON DES SABLES решила создать программу мероприятий QUARTZ для защиты здоровья участников и содействия чистому спорту.
Программа соревнований QUARTZ не имеет ни призвания, ни компетенции для замены антидопинговых правил, но направлена на усиление медицинского наблюдения до, во время и после соревнований.
Программой соревнований QUARTZ управляет экспертная комиссия, которая дает рекомендации руководителю гонки относительно состояния здоровья участников.
Эта Экспертная Комиссия может пойти дальше и предложить руководству гонки, что участник должен быть исключен из соревнований по состоянию здоровья перед соревнованием («без старта») или не выставлен после соревнования за несоблюдение процедур.
Программа мероприятия QUARTZ предназначена для каждого участника, который соглашается:
1. Предоставить экспертной комиссии следующую информацию:
Объявление медицинской информации Экспертной комиссии осуществляется через бесплатное пространство здравоохранения QUARTZ, доступ к которому у каждого участника есть на веб-сайте: https : // кварцпрограмма.орг. Заявленная медицинская информация доступна только для Экспертной комиссии, членов команды программы QUARTZ, а также для медицинской бригады во время возможного ухода во время соревнований.
2.Предоставить все образцы мочи и / или крови, и / или волос, и / или слюны, необходимые за 30 дней до соревнований и до 15 дней после соревнований, а также дать согласие на соответствующий анализ этих образцов при понимании что расходы на отбор проб и анализы покрываются непосредственно Организацией.
3. Соблюдайте Запрещенный список 2021 года Всемирного антидопингового кодекса, но также не участвуйте в соревнованиях при использовании:
В течение 60 дней до начала соревнований и во время соревнований
В течение 24 часов до начала соревнований и во время соревнований
Возможное использование этих различных веществ может быть определено в контексте анализа, проведенного до и / или после соревнований, или любых других средств расследования.
4. Принимаю ответ на любой запрос о встрече на месте или удаленно (телефон или видеоконференция), который может запросить Экспертная комиссия, чтобы обсудить их способность или не участвовать в конкурсе или не занимать место после конкурса.
5.Представить любую форму допинг-контроля, заполненную в разборчивом виде, в течение 30 дней до начала соревнования и в течение 15 дней после соревнования.
6. Разрешить использовать только в исследовательских целях и строго анонимно данные о нем.Каждый участник имеет право доступа, исправления и возражения против данных, касающихся его. Экспертная комиссия — это орган, с помощью которого участник может реализовать это право.
Любое необоснованное нарушение, отказ или передача ошибочной информации в связи с программой мероприятия QUARTZ может привести к исключению участника из соревнования до соревнования или к лишению его места после соревнования.
АРТ.26: АННУЛИРОВАНИЕ ОТМЕНА
Отмена зачисления и запросы на возмещение должны быть сделаны в письменной форме заказным письмом во избежание недоразумений.
Возврат средств при отмене бронирования будет производиться на следующей основе:
Депозит в размере 500 евро будет удержан в качестве платы за обработку в случае отмены до 30.04.2020.
25% от полной платы за регистрацию будут удержаны организацией в случае отмены в период с 01.05.2020 по 30.09.2020.
40% от полного регистрационного взноса будет удерживаться организацией в случае отмены в период с 01.10.2020 по 30.11.2020.
60% от полного регистрационного взноса будет удержано организацией в случае отмены в период с 01.12.2020 по 15.01.2021.
После полуночи 15.01.2021 никакие запросы на возмещение не будут удовлетворены.
Важно: AOI настоятельно рекомендует каждому участнику оформить личную страховку на случай отмены.Вы можете оформить страховку на случай отмены с нашим партнером ASSURINCO (онлайн-подписка, просто нажмите здесь). Из подтверждения регистрации на MDS 2021 (отправленного по электронной почте после подтверждения первого платежа) период подписки на страхование составляет 14 дней. Этот выбор остается на усмотрение конкурента.
После полуночи 20.07.2020 запросы на возмещение не будут удовлетворены.
Важно: при любой отмене участия AOI не будет принимать во внимание претензии, возврат будет осуществлен в соответствии с указанным выше основанием. Вот почему каждому участнику настоятельно рекомендуется оформить личную страховку на случай отмены. У нашего партнера ASSURINCO можно подписаться на страховку на случай отмены, которая вмешивается в случае внезапного, непредсказуемого факта, не зависящего от непосредственно лежащего на нем участника, например, болезнь, смерть, кража со взломом, вызов в жюри, осложнения беременности, подтвержденные отпуск отменен работодателем и т. д.(по любому запросу на подписку, пожалуйста, свяжитесь с нами ЗДЕСЬ). Из подтверждения регистрации на MDS 2021 (отправленного по электронной почте после подтверждения первого платежа) период подписки на страхование составляет 14 дней. Этот выбор остается на усмотрение конкурента.
АРТ. 27: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И НАКАЗАНИЯ
Административный процесс
Любой участник, чья информация является неполной при подаче онлайн-заявок 15.01.2021 (30.06.2021 для тех, кто зарегистрирован с 23.02.2021), понесет 30-минутный штраф (сер ART.28). AOI дает максимум 15 дней на заполнение деталей онлайн-администрирования. После 30.01.2021 (15.07.2021 для зарегистрированных с 23.02.2021) заявка участников, которые еще не предоставили полную информацию, будет аннулирована (см. СТАТЬЯ 26, СТАТЬЯ 28).
Технические и административные проверки
Если участник опоздал на эти проверки 2 октября более чем на 30 минут, он / она будет оштрафован на длительность опоздания.
Если участник не представит доказательства наличия всего своего обязательного снаряжения, он / она будет оштрафован или дисквалифицирован.Несоблюдение минимального или максимального веса оборудования также приведет к штрафу (см. СТАТЬЯ 28).
Медицинская карта
На медицинских осмотрах в Марокко 2 октября 2021 года участники должны предъявить медицинское свидетельство организации и свою электрокардиограмму в состоянии покоя с отслеживанием. Эти 2 документа должны быть подписаны и датированы не менее чем за 30 дней до начала гонки, то есть с 4 сентября 2021 года. Участники, не выполнившие это обязательство, не смогут начать гонку.Однако такие участники могут участвовать после осмотра врачами организации и с их согласия. Каждый из этих документов может быть предъявлен в бивуаке для оплаты фиксированного штрафа в размере 200 евро наличными на месте. Применяется штраф в размере одного часа за недостающий документ (см. СТАТЬЯ 28).
Список личных вещей
Участники, отказывающиеся от одного или нескольких элементов своего личного снаряжения, должны сообщить об этом маршалу бивуака.
Участники, которые не могут оправдать на любом контрольно-пропускном пункте отсутствие каких-либо личных вещей, будут строго наказаны (см. СТАТЬЯ 28).
Еда
14 000 обязательных к / кал. При проведении выборочных проверок любой участник, неспособный представить и обосновать минимальные 2000 килокалорий / калорий в день во время гонки, получит 2-часовой штраф (см. СТАТЬЯ 28).
Идентификационная маркировка
В случае потери или повреждения идентификационной маркировки, официальные лица гонки должны быть проинформированы немедленно, в противном случае будет наложено наказание.
Участники, не имеющие своей идентификационной маркировки, могут быть лишены права участвовать в гонке (см. СТАТЬИ 8, 9 и 28).
За утерю транспондера взимается штраф в размере 100 евро (см. СТАТЬЯ 28).
Фальсификация идентификационной маркировки приведет к немедленной дисквалификации участника (см. СТАТЬЯ 28).
Старт гонки
Участники, не присутствующие на стартовой линии при начале каждого этапа, будут наказаны временем, эквивалентным задержке.
По истечении 30 минут участник будет дисквалифицирован, а его идентификационные отметки будут переданы стюарду (см. СТАТЬЯ 28).
На этапе без остановок, если порядок старта не соблюдается, будет назначен трехчасовой штраф.
Контрольные посты / Проверка времени
На каждом этапе финиша и на маршруте проверка времени является обязательной на контрольных постах и является обязанностью участника.
Первое нарушение приведет к наложению одного часа штрафа, второе нарушение — двухчасовому штрафу, а третье нарушение приведет к удалению из гонки (см. СТАТЬЯ.28).
Максимальное разрешенное время
Любой участник, который превышает максимальное разрешенное время для каждого этапа, должен быть дисквалифицирован и должен вернуть свой нагрудник стюарду. Любой участник, прибывший на КП после крайнего срока, должен быть дисквалифицирован (см. СТАТЬЯ 28).
Сигнал бедствия / Фонарь / Светящиеся сигнальные палочки / Нагрудники номер
На этапах применяются следующие штрафы (см. СТАТЬЯ 28):
• 1 час за использование аварийного радиобуя без уважительной причины,
• 30 минут для фары, не включенной после 19:00,
• 30 минут при отсутствии световых сигналов после 19:00.
• 30 минут для незаметных номеров.
Снятие / выбывание
Любой участник, снимающийся с гонки, должен как можно скорее уведомить официальное лицо организации.
Снятие одного члена команды в команде, состоящей из более чем 3 человек, приведет к штрафу на один час для этой команды, при условии, конечно, что в гонке останется не менее 3 человек (см. СТАТЬЯ 28).
Допинг
Любое использование запрещенных препаратов участником, отмеченное медицинской бригадой, приведет к исключению этого человека из гонки (см. ART.28).
Поведение
Любое ненадлежащее или вредное поведение может повлечь за собой серьезные штрафы (см. СТАТЬЯ 28).
Мобильные телефоны нельзя использовать на бивуаке или в КП (см. СТАТЬЯ 28).
Земля и медицинская помощь
Любая форма посторонней помощи строго запрещена.
Мошенническая помощь извне по доставке еды или напитков участнику влечет за собой штраф в размере от трех часов до исключения из гонки.Любые длительные обыски, вызванные чрезмерным отклонением от маршрута, приведут к исключению из гонки и штрафу в размере 200 евро (см. СТАТЬЯ 28).
Использование транспорта с 2 или 4 колесами приведет к исключению из гонки. Получение дополнительной воды в определенных случаях (из-за отсутствия, потери или протечки бутылки) и с согласия стюардов гонки или по рекомендации медицинской бригады влечет за собой 30-минутный штраф в первый раз, один час — второй раз и дисквалификация в третий раз.
Жизненно важная медицинская помощь (например, регидратация, гипсовая повязка и т. Д.) Приведет к двухчасовому штрафу в первый раз и исключению из гонки во второй раз.
Вода и окружающая среда
За любой контейнер с водой, найденный на маршруте гонки, взимается штраф (см. СТАТЬЯ 28).
Выбрасывание пищевых упаковок или других предметов на трассе соревнований строго запрещено и влечет за собой штрафные санкции (см. СТАТЬЯ 28).
Бивуак
Палатки пронумерованы и распределены по стране проживания.
Участники в обязательном порядке должны оставаться в отведенных для них палатках. Несоблюдение указанных номеров влечет за собой штраф (см. СТАТЬЯ 28).
Жалобы
Все жалобы от участников должны быть адресованы Директору гонки в письменной форме.
ART. 28: ОБЩАЯ ТАБЛИЦА НАКАЗАНИЙ
ПРИЧИНА НАКАЗАНИЯ | ИСКЛЮЧЕНИЕ | ТИП | 30 МИНУТ | |
Обработка онлайн-заявок не завершена 30.01.2021 | X | |||
Задержка более 30 минут при административной / технической регистрации | РАВНО | |||
X — IF MEDICAL ОТКАЗ | € 200 FINE + 1H НА ДОКУМЕНТ | |||
Нет рюкзака MDS или его эквивалента | X | |||
Нет спального мешка, компаса с точностью 3 ° или 2 ° | H | |||
Не подача сигнала бедствия, дорожная книга, солевые таблетки, 2000 калорий / день, алюминиевый спасательный лист | 2 H | |||
Без подачи 10 английских булавок, нож с металлом лезвие, свисток, антисептик, зеркало, аспивеном насос, налобный фонарь + батарейки, карточка регистрации, зажигалка, крем для загара, 200 € | 1 H | |||
Вес мешка не соблюдается | 1 ч | |||
Отсутствует элемент личного оборудования | 30 МИНУТ | |||
2-й / X | 1-й / ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | |||
Несоблюдение идентификационной маркировки и их расположение | 3-е место / X | 1-е / 2-еМИНУТЫ | ||
Подделка нагрудника | X | |||
Задержка в начале этапа, не более 30 минут | EQUITY 9059 | 9059 более 30 минут при отбытии этапа | X | |
Превышение максимально допустимого времени | X | X | ||
Без проверки k в КПП | 3-й / X | 1-й / 1 ч | ||
Вне времени вылет | 30 МИНУТ | 04МИНИМУМ 3 H | ||
Неоправданное использование аварийного радиомаяка | 1 H | |||
30 МИНУТ | ||||
Снятие | X | |||
1 H | ||||
Оставление члена группы, покидающего команду sh ort (менее 3) | ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ | |||
Допинг / использование транспорта | X | 04 | 04 | 1-я / 3-я ЧАС МИНИМУМ |
Прием дополнительной воды | 3-я / X | 1-я / 30 МИНУТ | ||
2-я / X | 1-я / 2-я | |||
Блуждание далеко от курса | € 200 | Вода и окружающая среда X | 1-я / 30 МИНУТ | |
Несоблюдение требований ct палатки зарезервированы АОИ | 1-я / 30 МИНУТ | |||
Потеря аварийного радиомаяка | € 100 | 032-я / X | 1-я / 1 H |
АРТ.29: ФОТОГРАФИЯ
ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale сохраняет за собой все исключительные права на фоторепортажи с 35-й выставки MARATHON DES SABLES. Участники должны согласиться с тем, что ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale может эксклюзивно использовать свою личность и индивидуальные или коллективные изображения для всего, что прямо или косвенно связано с их участием в MARATHON DES SABLES. Любая фотосъемка, видео или видеосъемка, производимая во время MARATHON DES SABLES, не может быть использована участниками, их окружением или тренерами для каких-либо целей, кроме личных, без предварительного разрешения или аккредитации от ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale.В результате любой проект книги или фильма (короткометражный, художественный) должен получить предварительное разрешение ATLANTIDE ORGANIZATION Internationale. Эл. Почта: [email protected]
ART. 30: LISTE DES PRIX:
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: | |
Индивидуальные | |
1-е место | |
Команда | |
1-я команда | Трофей / 4000 евро |
Женский рейтинг | |
1 место | трофей / € 5000 |
1-й мастер M1 1-й мастер M5 | Трофей / 1000 евро * Трофей |
Рейтинг женщин-мастеров | |
1-й Ма ster W1 1st Master W5 | Trophy / € 1000 * Trophy |