1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
Поскольку вы заняли крайнее левое положение на проезжей части, а разметку 1.11 можно пересекать со стороны прерывистой линии, выполнить разворот на перекрестке вам разрешено.
1. | ? | Да, но только если скорость трактора менее 30 км/ч. |
2. | ? | Да. |
3. | ? | Нет. |
Согласно ПДД, линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда. Таким образом, Вы имеете право выполнить такой маневр независимо от скорости движения трактора.
1.![]() | ? | Оба нарушают. |
2. | ? | Только А. |
3. | ? | Только Б. |
4. | ? | Оба не нарушают. |
Линию разметки 1.11 применяют в случаях, когда необходимо ограничить с одной стороны маневры ТС. В этой ситуации не нарушает Правила водитель автомобиля Б, пересекающий разметку со стороны прерывистой линии. Со стороны сплошной линии ее можно пересекать только при завершении обгона или объезда.
1. | ? | Да. |
2. | ? | Позволяет, если скорость трактора менее 30 км/ч. |
3. | ? | Нет. |
Поскольку линию разметки 1.11 со стороны сплошной можно пересекать только при завершении обгона или объезда, такой маневр Вам запрещен независимо от скорости движения трактора.
1.![]() | ? | Разрешен только при видимости дороги более 100 м. |
2. | ? | Не разрешен. |
На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.
1. | ? | Разрешена. |
2. | ? | Разрешена, если расстояние от Вашего транспортного средства до линии разметки не менее 3 м. |
3. | ? | Запрещена. |
Напротив бокового проезда трехстороннего перекрестка можно остановиться только при наличии разделительной полосы или сплошной линии разметки 1.1 . В данной ситуации на пересечении нанесена линия 1.11 , поэтому остановка Вам запрещена, даже если расстояние от легкового автомобиля до линии разметки более З м.
1 июня 2015 Администратор Главная страница » Дорожная разметка Просмотров:
Требования, предъявляемые к безопасности дорожного движения, обусловливают введение самых различных режимов движения. Но подчас бывает и так: на одном и том же участке дороги возникает необходимость в одном направлении ввести какое-либо ограничение, а в противоположном – отказаться от подобного ограничения.
Конечно же, это можно сделать и с помощью дорожных знаков. Однако в некоторых случаях разметка выглядит значительно информативнее.
Представим себе, что на определенном участке дороги необходимо в одном направлении запретить обгон транспортных средств, а в другом – разрешить. И, самое главное, чтобы регулирующий механизм был максимально представительным. В этом случае поможет весьма оригинальная разметка 1.11. Водители ее часто называют так: «двойная — сплошная, рядом прерывистая».
Нетрудно догадаться, что данный вид разметки объединяет «одинарную сплошную» и «одинарную прерывистую» линии разметки. И памятуя об общем правиле горизонтальной дорожной разметки, можно констатировать: разметку 1.11 со стороны прерывистой линии пересекать разрешается, а вот со стороны сплошной – категорически запрещается.
Давайте обратимся к конкретному примеру.
Как видно из рисунка, к попутному (то есть «нашему») направлению разметка 1.11 обращена своей прерывистой линией. Это – «наша» часть разметки 1.1. – прерывистая линия разметки.
Следовательно, транспортным средствам, движущимся в попутном с нами направлении (и нам, в том числе) разрешается совершать маневры, связанные с выездом на полосу встречного движения (обгон, объезд), а также разворот.
И пусть нас не смущает перспектива пересечения сплошной линии после завершения маневра (например, обгона). «Наша» линия – прерывистая. Именно на нее мы и должны обращать свое внимание.
А вот транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, в настоящий момент лишены возможности совершать обгон, объезд или разворот, ибо их линия разметки – сплошная.
А теперь давайте – исключительно справедливости ради и для демонстрации механизма действия разметки 1.1 – изменим дорожную ситуацию с точностью до наоборот.
Теперь, как видно, сплошная линия разметки 1.11 обращена к нам, и именно нам категорически запрещается ее пересекать. А вот транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, находятся в привилегированном (по сравнению с нами) положении, и им разрешается выезжать на «встречку» для совершения не запрещенных Правилами маневров.
Кстати, разметка «двойная — сплошная, рядом прерывистая» может применяться не только для разделения транспортных потоков противоположных направлений, но и для выделения полос движения внутри направления. Это делается для того, чтобы запретить перестроение из одной полосы в другую, разрешив при этом выполнение маневра перестроения в обратном направлении.
Наконец, разметка 1.11 может применяться и в прочих случаях, когда возникает необходимость обозначить места въезда или выезда с прилегающих территорий (дворов, АЗС и пр. ), а также указать места ограничений при выполнении разворота или поворотов.
И, наверное, совсем не трудно догадаться, почему водитель Б, совершая разворот под прерывистую линию разметки 1.11 не нарушает Правил, а водитель А, напротив, выполняя выезд с прилегающей территории и пересекая сплошную линию разметки, грубо их нарушает.
Подведем итоги. Разметка 1.11 («двойная – сплошная, рядом прерывистая») используется в тех случаях, когда возникает необходимость разрешить пересечение разметки со стороны прерывистой линии и запретить со стороны сплошной. Наверное, это самое простое объяснение требований, предъявляемых к водителям самой разметкой 1.11.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Метки: разметка 1. 11
Вы уверены, что знаете, что означает каждая из этих дорожных линий?
Дорожная разметка часто сбивает с толку не только начинающих водителей, но и многих опытных водителей. Вот освежающее напоминание об их значении.
Желтые центральные линии дороги разделяют противоположные потоки транспортных средств.
Некоторые водители с удивлением узнают, что одна сплошная желтая центральная линия на двухполосной дороге также означает, что обгон разрешен «с особой осторожностью». Всегда следите за водителем, который пытается объехать, когда центральная линия сплошная. Многие такие водители не проявляют необходимой «дополнительной осторожности», необходимой для такого пропуска.
Двойные сплошные линии означают, что движение запрещено в любом направлении. Ломаная желтая линия, параллельная сплошной, означает, что движение по сломанной стороне дороги может проходить, когда это безопасно. Трафик на твердой стороне конфигурации не разрешен.
Желтая прерывистая центральная линия на дороге с двусторонним движением означает, что движение разрешено, когда это безопасно.
Двойные желтые прерывистые линии обозначают реверсивные полосы движения. Красные/желтые/зеленые огни контроля над полосой движения показывают водителям, могут ли они использовать каждую полосу.
Островки, окрашенные в желтый цвет, предназначены для указания водителям оставаться справа от диагональных желтых полос и не двигаться по ним или по ним. Они должны действовать как воображаемые бульвары.
Встречная полоса с двусторонним движением для левого поворота обозначается желтыми прерывистыми линиями внутри и сплошными желтыми линиями снаружи. Водители, движущиеся в противоположных направлениях, делят эту полосу для левых поворотов. Водителям разрешено только совершать повороты, и они не могут использовать такую полосу движения для движения вперед.
Белые осевые линии разделяют транспортные средства, движущиеся в одном направлении. Эти линии наиболее заметны на улицах с односторонним движением.
Сплошная белая линия означает запрет на перестроение. Сплошная белая линия на краю проезжей части означает, что водителям не разрешается пересекать эту линию, чтобы объехать человека, поворачивающего налево с шоссе или проезжей части. Многие муниципалитеты убрали эти линии, потому что они создают узкие места, когда водителей останавливают поворачивающие налево на дорогах с односторонним движением.
Толстая сплошная белая линия на знаке «стоп» означает остановку перед линией. Прерывистые вертикальные толстые белые линии обозначают участки пешеходного перехода, которые не сопровождаются знаком остановки или обычной системой светофора. Водители должны останавливаться, когда пешеходы собираются перейти дорогу в этих местах. На этих пешеходных переходах в стиле «зебры» будут размещены более современные чередующиеся желтые огни, чтобы предупредить водителей о пешеходном движении. Нет необходимости оставаться остановленным до тех пор, пока не перестанут мигать огни. Водители могут продолжить движение после того, как пешеходы преодолеют перекресток.
Параллельные горизонтальные пешеходные переходы с белыми линиями находятся на перекрестке со светофором или знаком остановки. Эти параллельные пешеходные переходы загружены больше, чем пешеходные переходы типа «зебра». Водители более внимательны на параллельных сплошных пешеходных переходах из-за предсказуемости больших групп пешеходов в центре города. Водители часто привыкают проезжать несколько пешеходных переходов-зебр без присутствия пешеходов и впадают в ложное чувство безопасности при приближении к ним.
На пешеходных переходах «зебра» происходит гораздо больше аварийных ситуаций, чем на пешеходных переходах с горизонтальной линией, где остановка на знаке или красном сигнале светофора обязательна. Водители должны останавливаться перед знаками остановки, даже если муниципалитеты по ошибке рисуют линии «зебры» там, где должны быть сплошные линии пешеходного перехода.
Многие городские дороги имеют сплошную белую линию, отделяющую символ ромба или велосипеда от обычного участка дороги. Эти символы показывают тип движения, ограниченного определенной полосой. Этот специальный трафик течет в том же направлении, что и обычный трафик. Водители транспортных средств не могут ездить по велосипедным дорожкам, за исключением тех, где нарисованы пунктирные белые линии, обычно вблизи перекрестков.
Вот и все, надеюсь, вам понравилось.
Большинство из нас знает, что означает желтый свет, но что, если желтый свет мигает? Вы торопитесь и идете, останавливаетесь или продолжаете движение, когда безопасно? Понимание этих тонких различий в сигналах светофора очень важно для обеспечения вашей безопасности на дороге. Вот почему мы включаем такие темы в наши курсы обучения водителей. Так какая разница? Вот что вам нужно знать.
Когда светофор постоянно горит желтым, это означает, что через три-шесть секунд он станет красным. Этот сигнал является предупреждением о том, что зеленый сигнал «вперед» заканчивается, и поток вашего трафика временно остановится. В большинстве случаев это означает замедлить движение и остановиться. Однако, если вы едете на высокой скорости и не можете безопасно остановиться, это может означать, что вы будете одной из последних машин, которые уедут до того, как загорится красный свет.
Когда сигнал светофора мигает желтым цветом, он имеет другое значение, чем постоянный желтый свет. Вместо того, чтобы предупреждать вас о приближающемся красном свете, это означает, что вы можете продолжать движение, когда безопасно, зная, что у перекрестка есть преимущество. Часто этот сигнал используется для выделенной полосы для левого поворота. Когда мигает желтый свет, вы должны уступить дорогу встречному транспорту с другого направления, но можете двигаться вперед, если сможете безопасно повернуть.
Проезд на желтый свет не является незаконным. Однако проезд на красный свет есть, так где же проходит черта? В большинстве случаев, пока на перекрестке горит желтый свет, вы не нарушаете закон. Обратите внимание, что красный сигнал светофора может стать красным до того, как вы пересечете перекресток, но пока вы въезжаете на перекресток на желтый свет, вы, как правило, не подвергаетесь риску получения штрафа. Вместо того, чтобы рисковать, часто лучше снизить скорость на желтый свет, если вы можете сделать это безопасно.
Возможно, вы больше привыкли к светофору, уступающему зеленый свет, когда горит зеленый свет, но есть знак уступить дорогу встречному транспорту перед поворотом. Однако национальное исследование показало, что мигающий желтый сигнал легче понять. Кроме того, это уменьшило количество ошибок, совершаемых водителями, и помогло сократить задержки во время пробок. Почему? Мигающий свет четко отличается от других сигналов и дает больше возможностей для левого поворота. Вот почему вы можете чаще видеть это на дорогах.
Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или опытным водителем, желающим отказаться от штрафа или получить скидку на страховку, I Drive Safely может помочь вам пройти необходимые курсы вождения. Мы помогли более 5 миллионам водителей пройти онлайн-обучение, которое вы можете пройти, не выходя из дома.
Больше не нужно часами ходить в душный класс с кучей незнакомцев. Теперь вы можете просто зайти на наш веб-сайт, найти свой штат, выбрать курс, зарегистрироваться и приступить к работе, когда это будет соответствовать вашему расписанию.