Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л. с. / оборотах | 165/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л. с. / оборотах | 165/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Sprinter Trueno, 1998 г
Сразу скажу, хоть машина и выглядит спортивно, но в гонках ей ловить вообще нечего. Ну, разве что можно «наказать» ВАЗ. Хотя в оживленном трафике за счет отличной маневренности, юркости и управляемости вполне можно с кем-нибудь покататься, но смысла не вижу. Опять же совсем «овощем» тоже Toyota Sprinter Trueno не назову. Стрелку «ложит» не напрягаясь. Даже на высокой скорости очень уверенно держится на дороге. Но любителям драйва, конечно, лучше брать «Бизера». Коробка у меня автомат, режимный. Никаких нареканий. Хотя, конечно, в душе хочется «механику». Посадка в Toyota Sprinter Trueno низкая. Салон вполне приятный. То, что сзади нет места — глупый стереотип. Я недавно на заднем диване четырех девчонок разместил, и ничего, даже не пискнули ни разу. Я сам ростом 190 см, ради интереса, конечно же, пробовал сидеть сзади. Вполне приемлемо, уважаемые, скажу я вам. Не «Крузер» конечно, но ехать можно. Только вот регулярная посадка-высадка задних пассажиров будет напрягать, но это уже мелочи. Зато когда едешь вдвоем с — самое то. Печка зимой жарит — будь здоров. Багажник вместительный. Загружал туда 9 мешков с картошкой притом, что там и так стоит сабвуфер на пол багажника. Эргономика тоже на высоком уровне. Все что нужно всегда под рукой.
Достоинства: внешность. Динамика. Надежность.
Недостатки: не для любителей комфорта.
Максим, Новосибирск
Toyota Sprinter Trueno, 1998 г
Решился написать свой первый отзыв о таком авто, как Toyota Sprinter Trueno BZ-V. Двигателем я доволен. Но есть у этих двигателей один минус, этой муфта VVT-i. Друг менял ее 20 тыс. км назад и она уже «дизелит», болезнь у них такая, ничего не поделаешь. Вообще ничего страшного в этом нет, езди да езди. Несмотря на маленький объём, двигатель все равно очень тяговит. Салон и багажник: по поводу вместительности Toyota Sprinter Trueno скажу так — если нужно, то можно ехать и в 3-м и в 4-м. Багажник вполне вместительный, положить туда 2-3 приличные сумки с вещами — легко. Но для поездок на дачу с холодильниками, табуретками, мебелью и прочей ерундой, он конечно не годится. Про внешность писать не буду, у каждого свои понятия о красоте. Для меня эта машина идеальна. Подведу итог — машина для молодого парня, без семьи, готового иной раз «притопить», но думающего о расходе и вложениях в своё авто. Если Вы подходите под это описание, то думаю, Вам эта машина понравится.
Достоинства: двигатель. Посадка за рулем. Внешний дизайн.
Недостатки: особых нет.
Олег, Новосибирск
Toyota Sprinter Trueno, 1999 г
Машиной очень доволен, особенно по соотношению цена/качество. Про нее можно так сказать — любишь кататься, люби и саночки заправлять (если ездить агрессивно, как я). Места в Toyota Sprinter Trueno спереди более чем достаточно, высокий человек сядет с комфортом. Сзади место, несмотря на малые габариты, тоже хватает, если конечно человек не 190 см. По динамике отмечу, что с никаким «заряженным» ВАЗ не сравнить. Отсечка на 8 тысячах делает свое дело, ох, я радовался как ребенок. За время владения Toyota Sprinter Trueno, а это 2.5 месяца, поменял масло, и фильтр, проблем никаких не возникало, надеюсь и не будет. Полностью удовлетворяет моим запросам, по динамике, разгону, комфорту, управляемости (подвеска супер, держит дорогу отменно). Были случаи, когда подвеска очень выручала, спасибо ей за это.
Достоинства: отличный молодежный автомобиль.
Недостатки: не вижу.
Иван, Коломна
Обои Toyota Sprinter Trueno
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
|
| Сортировка: высокая ценанизкая ценанаибольшее количество ставокнаименьшее количество ставокосталось много времени до конца торговосталось мало времени до конца торговпо дате выставления |
1 (всего лотов: 9) | Страница 1 из 1 |
Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|
$21 240,53 | ¥2 500 000 ¥2 500 000 2 042 886 р. | ¥2 500 000
1 день |
TE27 Trueno ржавчина мало 2TG TRD LSD. .. … 44… ручка сделано meter. >>
$12 769,81 | ¥1 503 000 ¥1 503 000 1 228 183 р. | ¥1 503 000
4 дня | 14 ст. |
1986 г…. TOYOTA AE86 SPRINTER TRUENO GTV 4AG 5 скоростей один… докуме >>
$26 244 | ¥3 089 000 ¥3 089 000 2 524 190 р. | ¥3 089 000
7 дней | 41 ст. |
нет происшествие корпус полный восстановление двигатель O / H AE86 Levi >>
$28 717 | ¥3 380 000 ¥3 380 000 2 761 982 р. | ¥3 380 000
7 дней |
SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi SSR диск поздняя версия модель
$32 200,65 | ¥3 790 000 ¥3 790 000 3 097 015 р. | ¥3 790 000
9 дней |
блиц-цена !TE27 SPRINTER TRUENO 1600cc 5 скоростей MT не оригинальный глуши >>
$42 311,14 | ¥4 980 000 ¥4 980 000 4 069 429 р. | ¥4 980 000
11 дней |
47′ ранняя модель TE27 SPRINTER TRUENO
$37 383,34 | ¥4 400 000 ¥4 400 000 3 595 479 р. | ¥4 400 000
12 дней |
* TOYOTA AE86 панда Levin… Trueno AE111 5-VALVE кулачок с высоким п >>
$8 479,22 | ¥998 000 ¥998 000 815 520 р. | ¥998 000
13 дней |
SPRINTER TRUENO 1. 6 BZ-G
$40 781,82 | ¥4 800 000 ¥4 800 000 3 922 341 р. | ¥4 800 000
14 дней |
(бесплатно телефон 0078601518156… только реакция) * Окаяма * Б / у ма >>
1 (всего лотов: 9) | Страница 1 из 1 |
Главная»Автомобили JDM для продажи»Toyota»Sprinter Trueno»1988
Марка ВсеHondaToyotaNissanSuzukiMitsubishiSubaruDaihatsuMazdaMitsubishi FusoIsuzuHinoRoverFiatRenaultBMW Тойота Модель All86AristoBlizzardCaldinaCaldina VanCamryCarinaCarina EDCelicaCelica XXCelsiorCenturyChaserCoasterCorollaCorolla FXCorolla LevinCorolla VanCorolla WagonCoronaCorona Mark IICorona PremioCorsaC RestaCrownCrown MajestaCrown Station WagonCrown VanCurrenCynosDeliboyDyna TruckEstima EminaEstima LucidaGranviaHarrierHiace CommuterHiace RegiusHiace TruckHiace VanHiace WagonHiluxHilux Pick UpHilux Sports Pick UpHilux SurfLand CruiserLand Cruiser 40Land Cruiser 60Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruise r PradoLand Cruiser WagonLandcruiser 70Liteace TruckLiteace VanLiteace WagonMark IIMark II VanMark II WagonMR2ДругиеPassoPublicaБыстрая доставкаRAV4RAV4 JRAV4 LScepter WagonSeraSoarerSprinter CaribSprinter SedanSprinter TruenoSprinter WagonStarletStoutSupraTownace TruckTownace VanTownace WagonToyoaceVitzWindom Sprinter Trueno Тип кузова ВсеСеданМинивэнВнедорожникХэтчбекКабриолетКупеМини-автобусАвтобусГрузовик Год Min1988 1987198619851984198319741973 от до Макс. 000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000$ до Макс.1000$3000$5000$6000$10000$20000$30000$50000$100000$200000$300000$500000$ Показать расширенный фильтр Toyota Sprinter Trueno 1984 года выпуска Toyota Sprinter Trueno 1983 года выпуска Toyota Sprinter Trueno 1974 года выпуска. Sprinter Trueno 1973 Фильтр4
1988 (мин.) 1988 (макс.) Toyota Sprinter TruenoОчистить все
Посмотреть как Показать 20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей Сортировать по По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от нового до старогоГод от старого до новогоПробег от низкого до высокогоПробег высокий до Низкий Показать все фото Показать все фотографии Показать все фотографииВам также может понравиться
Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет подержанный Toyota Sprinter Trueno 1988 для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.
На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Toyota Sprinter Trueno 1988 на продажу , которую вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.
Вы можете спросить, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Основных причин две:
Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export
Показать ещеСколько стоит подержанный Toyota Sprinter Trueno 1988?
Цена Toyota Sprinter Trueno 1988 колеблется от 8 836 до 14 691 долларов. Это не включает стоимость доставки до вашего порта.
Как импортировать Toyota Sprinter Trueno 1988 года выпуска из Японии в США?
Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы приобрести Toyota Sprinter Trueno 1988 года выпуска в JDM Export и импортировать его в свой порт в США.
Каковы налоги на импорт подержанных автомобилей в США?
Вы должны заплатить 2,5% за легковой автомобиль и 25% за грузовик в качестве налога на автомобили иностранного производства, импортированные в США. Он рассчитывается на основе цены автомобиля.
Подробнее
В отличие от своих собратьев, этот более спортивный и престижный автомобиль имел под капотом высокооборотный передний двигатель. Такие характеристики, как распределение веса почти 50:50, чрезвычайно легкий корпус и задний привод, сделали его фаворитом среди дрифтеров в Японии, в том числе всемирно известного короля дрифта Кейичи Цучия, который присвоил ему легендарный статус JDM. Он использовал свой AE-86 для соревнований по дрифту, одержав множество побед и заставив Hachi-Roku попасть в центр внимания. Через несколько лет Initial D , успешная серия японских комиксов, также завоевала популярность среди звезд.
Будучи JDM, AE-86 может быть легко модифицирован, хотя даже стандартные версии пользуются большим уважением в дрифт-сообществе. Итак, вот почему Hachi-Roku, как и в Toyota Sprinter Trueno AE-86, является отличным «горячим хэтчбеком» JDM и почему это имеет смысл для подержанного автомобиля
. Молчи оЧто делает Hachi-Roku крутым JDM, и почему люди так его хвалят? Производившийся в течение пяти лет в 80-х годах, AE-86 имел 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с впрыском топлива мощностью около 120-130 лошадиных сил. Вы могли получить его со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или даже с автоматической коробкой передач, и наряду с испытанной надежностью Toyota, он отличался хорошей топливной экономичностью и достаточным пространством, чтобы сделать его достойным повседневным водителем.
Не так уж много сошло с конвейера, так что это не самый распространенный автомобиль или хот-хэтч, но он заслужил легендарный статус в мире дрифта, что делает его востребованным JDM.
Он выглядит как спортивный семейный автомобиль, но, несмотря на то, что его кузов весит всего 2130 фунтов, а передний высокооборотный двигатель делает его отличным гоночным автомобилем. Trueno AE-86 также может похвастаться распределением веса 50:50 и оснащен задним приводом, что делает его просто идеальным для тех, кто любит быть на трассе, но предпочитает дрифтовать, учитывая, что на нем весело водить и брать. на углах тоже.
Получение одного из них не должно быть большой проблемой, учитывая его популярность, пока вы обращаетесь к правильным каналам, чтобы получить его. Еще один интересный момент заключается в том, что стоимость этого автомобиля, как правило, продолжает расти, поэтому, как только вы получили удовольствие, он также обеспечивает солидную отдачу от инвестиций.
СВЯЗАННЫЕ: Вот что вам нужно знать об автомобиле Initial D, Toyota Corolla AE86
Один взгляд на Sprinter Trueno AE-86 вас не впечатлит учитывая, что он выглядит как всего лишь одна японская машина 80-х годов. Выпускавшиеся с 1982 по 1987 год, модели 1986 года претерпели некоторые изменения, поэтому они выглядят немного по-другому. Различия были только косметическими и заключались в угловых фонарях, декоративных фонарях фар, переднем и заднем бамперах, задних фонарях и решетках радиатора. Более ранние модели имели убирающиеся фары, которые придавали автомобилю еще больше характера и в некотором роде прокладывали путь спортивным компактным автомобилям в США и Канаде.
АЕ-86 — это небольшой автомобиль, что означает ограниченное внутреннее пространство. Втиснуть полноразмерных взрослых на заднее сиденье немного неудобно, учитывая ограниченное пространство для ног, но опять же, это автомобиль, который можно взять с собой на трассу и сходить с ума, а не использовать в качестве тягача для путешествий.
Интересно, номенклатура не такая экзотическая, как кажется. «A» в AE-86 относится к двигателю (3A и 4A), а «E86» означает 6-ю пересмотренную версию 5-го поколения (серия E80) модели E. В 1987, AE-86 ушел в отставку, а переднеприводный AE92 занял его место, но так и не смог достичь этого уровня.
СВЯЗАННЫЕ С: История восхождения Toyota Corolla AE86 к суперзвезде
Многие часто ругают его за повороты, учитывая, что это передний двигатель и задний привод, но опять же, именно это делает AE-86 идеальным дрифтером.
Преимуществом этого JDM является надежность, которую он предлагает, так как многие Trueno AE-86 могут проехать 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем с техническим обслуживанием.