8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Среднемоторные автомобили: Самые доступные среднемоторные спорткары 2018 года — Рамблер/авто

Самые доступные среднемоторные спорткары 2018 года — Рамблер/авто

Расположение двигателя посередине или как можно ближе к центру автомобиля считается идеальным для правильного распределения веса между осями. Но на протяжении многих лет такая конфигурация была зарезервирована в основном для дорогостоящих моделей, достижимых только для самых богатых энтузиастов. Именно поэтому более дешевые автомобили со среднемоторной компоновкой всегда выделялись из модельного ряда, становясь культовыми.

В этой статье внимание уделено автомобилям среднего класса по более-менее адекватной цене прямо сейчас. Чтобы их могли позволить купить себе обеспеченные, но не безлимитно богатые олигархи. Впрочем, не думайте, что они настолько дешевы, чтобы поменять их на ваш подержанный Ford Focus с доплатой.

Открывает рейтинг Honda S660, которую можно приобрести только в Японии и в некоторых других азиатских странах. Ее выход на рынок в 2015 году вызвал настоящий ажиотаж как раз по причине среднемоторной компоновки и очень привлекательной базовой цены в районе 18 тысяч долларов за версию с механической коробкой передач и в минимальной комплектации.

В названии модели кроется обьем ее двигателя — крошечный турбированный 3-цилиндровый мотор обьемом 660 кубических сантиметров расположен поперек автомобиля и оснащается 6-ступенчатыой механикой или вариатором.

Это не самая быстрая машина — ее разгон до сотни составляет более 10 секунд, что и не удивительно, если учесть что двигатель выжимает всего 63 лошадиные силы и 104 Нм крутящего момента. Но если говорить о драйверской машине для извилистых дорог, s660 действительно подарит вам массу приятных впечатлений и при этом не надорвет ваш кошелек.

Lotus Elise Sport 220 Находясь в самом низу спортивной линейки Lotus Elise, Sport 220 обойдется вам значительно дороже дешевого и веселого S660. Со стартовой ценой в 49 тысяч долларов он заметно усложняет процесс сбора средств. Но для среднемоторного автомобиля, который, к тому же, является по-настоящему спортивным (в отличие от Honda) это вполне адекватная стоимость.

И то, что вы получите за эту сумму, вполне укладывается в определение «престиж». Это касается как значка Lotus на капоте, так и по-настоящему честной мощности под ним.

Sport 220 оснащен 220-сильным 1,8-литровым двигателем Toyota, который позволит вам разгоняться до 100 км/час всего за 4,2 секунды, что достаточно быстро в любой классификации. Кроме того, модель обладает лучшим соотношением мощности к весу (257 лошадок на тонну), а ее мотор выдает одно из лучших звучаний среди всех 4-цилиндровых конкурентов на рынке. Верите вы или нет, но Porsche в этом списке, на самом деле дешевле, чем Alfa Romeo и даже Renault (пусть и в версии Alpine). Цена на базовый 718 Cayman начинается от 58 тысяч долларов, что очевидно не дешево. Но за эту цену вы получите один из самых лучших автомобилей на рынке прямо сейчас, если только вам не нужно больше двух мест в салоне.

Porsche 718 Cayman сочетает в себе превосходные ощущения от вождения, при этом не пренебрегая комфортном и удобством. Вы будете удивлены, насколько приятно находиться за рулем этого автомобиля, когда вы просто катаетесь по дорогам в спокойном режиме.

Но стоит надавить педаль газа, и его 6-цилиндровый 2-литровый турбированный мотор выдаст все 300 лошадиных сил. Может, это и не самый мощный мотор, но учитывая вес Cayman и абсолютно идеальный баланс между осями благодаря среднемоторной компоновке, это более чем достаточно для непередаваемых ощущений за рулем.

Некоторые называют Alfa Romeo 4С мини-Ferrari. Ее цена начинается от 66 тысяч долларов, и за эти деньги вы получите чистый спортивный автомобиль от компании, которая часто ассоциируется с Ferrari, и похоже, не собирается отрицать этот имидж.

4С действительно быстрый автомобиль, способный выдерживать такие углы в поворотах на такой скорости, что это кажется невозможным. Во многом, такое управление достигается благодаря шасси из углеродного волокна и чистому рулевому управлению без каких-либо электронных помощников, которое передает всю гамму ощущений водителю.

Alfa Romeo 4С приводится в действие 1,8-литровым турбированным мотором, который работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механикой. Мощность автомобиля не заоблачная — всего 240 лошадиных сил, но учитывая что 4С весит меньше тонны, ее можно сравнить по производительности с Lotus Elise Sport 220. До сотни спорткар разгоняется чуть больше чем за 4 секунды и достигает максималки в 250 км/час.

Renault Alpine A110

Renault достаточно неожиданно оказался на вершине нашего списка, представив версию Alpine A110 First Edition по цене в 67 тысяч долларов. И даже после того, как будут запущены в производство менее богатые комплектации, их цена не станет ниже 61 тысячи долларов, что все равно дороже, чем Porsche Cayman.

Но французский автогигант сделал по-настоящему интересный автомобиль, который оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором от Megane Sport, выдающим чуть более 250 лошадиных сил, и работающим в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Соотношение мощности двигателя к весу автомобиля меньше, чем у Lotus и Alfa Romeo (233 лошадки на тонну), так что его динамические характеристики слабее, чем у конкурентов — 4,5 секунды до сотни.

Но его управляемость является вершиной драйверских ощущений! Стоило первым критикам проехать на Renault Alpine A110 в первый раз, и с тех пор они бредят этой машиной, настолько весело она управляется и настолько ярко режет углы. Ее среднемоторная компоновка позволила Alpine A110 получить настолько идеальный баланс, что даже легко срываясь в занос, автомобиль позволяет водителю также легко принимать дальнейшее решение — продолжить дрифт или просто отпустить руль и дать машине вернуться в обычную траекторию.

Видео дня. Росстандарт утвердил новый ГОСТ на заправки

Среднемоторная компоновка

Центральномоторная (или, как ее еще называют, среднемоторная) компоновка означает, что двигатель автомобиля находится сзади, но не за второй осью автомобиля (иначе это будет уже заднемоторный автомобиль), а перед ней: мотор фактически установлен на месте второго ряда сидений. По этой причине центральномоторная компоновка – удел сугубо спортивных автомобилей – машин класса Gran Turismo, гоночных болидов, а также родстеров и купе. В первом случае посадочных мест, как правило, четыре, но два задних предназначены для детей, малорослых пассажиров или для поклажи, взрослому человеку даже среднего роста разместиться там крайне проблематично. Во втором случае место одно (для пилота) и в третьем – два (для водителя и переднего пассажира).

На сегодняшний день среднемоторная компоновка остается уделом дорогих спортивных или гоночных автомобилей

При среднемоторной компоновке двигатель может располагаться продольно или поперечно. Продольное расположение, например, характерно для большинства итальянских суперкаров (например, Ferrari). Что касается поперечной компоновки, то она чаще встречается у более доступных автомобилей, таких как Toyota MR2. Причина в том, что расположение двигателя поперек не требует много места, поэтому в среднемоторной компоновке можно использовать силовые агрегаты от массовых моделей с приводом на передние колеса.Что касается привода автомобилей с центральномоторной компоновкой, то он может либо задним, либо полным. К первому варианту относятся, например, такие суперкары, как американский Ford GT или отечественная Marussia, а ко второму – Bugatti Veyron и Lamborghini Aventador. Переднеприводных автомобилей с двигателем, расположенным в центральной части кузова, не существует.

История развития центральномоторной компоновки

Изначально среднемоторная компоновка вообще не встречалась за пределами гоночных трасс. Собственно, для машин-рекордсменов по скорости и была разработана такая конструкция: двигатель, находящийся перед задними колесами, в разы улучшает управляемость и устойчивость на дороге. Секрет в идеальной развесовке — нагрузка на переднюю и заднюю ось у таких автомобилей одинаковая. Но, как и многие другие сугубо спортивные решения, среднемоторная компоновка со временем перестала быть уделом только гоночных болидов.

Первый в мире автомобиль с центральномоторной компоновкой под названием Benz Tropfenwagen в 1923 году разработал Карл Бенц. Дизайн для этой модели нарисовал Фердинанд Порше

Это произошло в 1962 году, когда на рынок вышла модель Matra Djet. У этой машины было множество имен: Renе Bonnet Djet и Matra Bonnet Djet (в честь ее создателя, Рене Бонне), Matra Sports Djet и Matra Sports Jet. Французское купе со среднемоторной компоновкой стало первым доступным автомобилем этой категории. Оставила машина свой след и в советской истории: в ходе визита во Францию ее получил в подарок Юрий Гагарин и тут же переправил на родину. Сохранилась фотография, на которой изображена Matra Djet с первым советским космонавтом за рулем на одной из московских улиц. Необычным названием эта «Матра» обязана своему создателю: Бонне посчитал, что французы не смогут правильно выговорить английское слово “jet” («истребитель»), и поэтому добавил к имени машины букву “d”. Выпускалась модель всего пять лет, до 1967 года было продано 1 495 таких «истребителей».

Есть и другое мнение насчет первого «гражданского» авто со среднемоторной компоновкой: многие полагают, что «первопроходцем» стала 12-цилиндровая Lamborghini Miura, выпущенная в 1966 году. Она действительно удивила многих оригинальностью конструкторской мысли, ведь двигатели тогдашних Ferrari и Aston Martin находились в привычном месте – под капотом спереди. И «Миура» на самом деле была первым «дорожным» суперкаром со среднемоторной компоновкой. Но именно первым суперкаром, а не первой «дорожной» машиной с такой компоновкой вообще – все же «Матра» опередила «Миуру» почти на четыре года.

Среднемоторная компоновка: от Lamborghini до Renault

Что касается абсолютного первенства среди машин этого типа, то его историки и эксперты приписывают Карлу Бенцу – одному из основателей компании Mercedes-Benz. Именно его детище, Benz Tropfenwagen, в 1923 году стало первым в мире гоночным автомобилем с задним приводом и мотором, расположенным по центру кузова. Любопытно, что дизайн этой машины «рисовал» не кто иной, как Фердинанд Порше.

Позже он и сам сконструировал похожий автомобиль: им стал Porsche 550 Spyder, предназначенный сугубо для спортивных соревнований. Один из экземпляров под номером 130 принадлежал легендарному тогда актеру Джеймсу Дину. Дин называл свой Порше «маленьким ублюдком» и попал на нем в страшную аварию в ходе одной из гонок в 1955 году. На сегодняшний день именно Porsche 550, на пару с AC Cobra и Lotus Seven, пользуется наибольшей популярностью среди создателей и поклонников «реплик» ретро-каров.

Porsche Boxster & Porsche Spyder Porsche Boxster & Porsche Spyder

Интересно, что центральномоторная компоновка использовалась не только при строительстве дорогих суперкаров вроде той же «Миуры» или штучной «Матры Джет». В 1980 году дебютировал «горячий» хэтчбэк Renault 5 Turbo, построенный на базе обыкновенного «пятого» Рено, представлявшего собой бюджетный городской автомобильчик класса «супермини». Мощность в стандартном исполнении равнялась 160 л.с., что позволяло машине, масса которой не достигала и тонны, разогнаться до сотни за шесть с небольшим секунд.

Вопреки практичности

На сегодняшний день среднемоторная компоновка остается уделом спортивных или гоночных (и потому штучных) дорогих автомобилей. Конечно, существуют достаточно «бюджетные» варианты вроде Porsche Boxster, но таковыми их можно назвать лишь на фоне более роскошных суперкаров.

Широко распространенными такие машины не станут, пожалуй, никогда. Причина в том, что центральное расположение мотора и практичность – понятия несовместимые. Багажник у среднемоторных автомобилей крайне мал (он находится спереди, и его объем существенно сокращают арки передних колес, а также небольшая высота передней части машины), а мест, как правило, всего два, если же есть еще два, то они сугубо условные.

Porsche Boxster Porsche Boxster

Таким образом, удел машин с двигателем «по центру» — гоночные треки или третье-четвертое место в гараже обеспеченных автовладельцев, влюбленных в высокую скорость и роскошь.

Самые крутые среднемоторные автомобили — АвтоМания Самые крутые среднемоторные автомобили

Renaultsport Clio V6
«Он совершенно особенный. На большинство хэтчей не похож вообще. Таких, как он, вообще на пальцах сосчитать можно — всего несколько сотен на весь мир» — Хаммонд от него без ума.


Самые крутые среднемоторные автомобили
Fiat X1/9
Между прочим, первая тачка Петера Шрайера! Неудивительно, ведь ее нарисовал великий Гандини: автор Countach, Miura, первой «пятерки» BMW и легендарной Lancia Stratos.

Самые крутые среднемоторные автомобили
Porsche 914
Многие его и за Porsche не считают: добродушных приветствий от владельцев 911-х не ждите. Зря, ведь это самый настоящий народный спорткар. Мощности никакой, но управляется отлично.

Самые крутые среднемоторные автомобили

Peugeot 205 T16
Омологационная версия непревзойденно 205-го, на котором Ари Ватаннен совершил свой «танец восхождения» на Пайкс-Пик. В прошлом году его подвиг повторил мсье Лёб. Peugeot, как насчет среднемоторного 208?


Самые крутые среднемоторные автомобили
Autozam AZ-1
У AZ-1 необычная родословная: ее разработали в Suzuki, а продавала ее Mazda под брендом Autozam. Сама по себе эта машинка не менее удивительна: ее облик чем-то напоминает Ferrari Testarossa, а двери — это «крылья чайки».

Самые крутые среднемоторные автомобили

Melkus RS 1000
Думаете, «1000» в названии — это мощность двигателя? Нет, это его объем… Да, с суперкарами в Восточном блоке было туго. Ну, хотя бы так.


Самые крутые среднемоторные автомобили

Cony Guppy
Первый раз слышите о таком? Мы тоже, но не смогли пройти мимо: среднемоторный пикап размером с атом — одна из самых бестолковых тачек на свете. И название идиотское. Зачет!


Самые крутые среднемоторные автомобили
Путеводитель по моторным компоновкам – Обзор – Autoutro.ru

Моторная компоновка – это интересная тема для любого автолюбителя. Она определяет, как автомобиль едет и как он ощущается.

Во многих отраслях промышленности самый простой способ обычно является и самым лучшим. Для автоиндустрии ситуация несколько сложнее, так как технологии постоянно развиваются, а тенденции приходят и уходят. Ниже вы найдете все моторные компоновки, реализованные автопроизводителями. Их можно разделить на три основные группы, в пределах которых есть свои производные.

Переднемоторная конфигурация. Простейшая и самая распространенная форма автомобиля в наши дни подразумевает размещение двигателя спереди. При этом он вращает передние колеса. Эта компоновка называется FF (Front engine/Front-wheel-drive), то есть передний мотор/передний привод. Несмотря на свою простоту, это далеко не первый тип компоновки, примененный на автомобилях.

Автомобили с компоновкой FF предлагают больше внутреннего пространства, чем другие конфигурации, а также предсказуемую управляемость. Однако ситуация не идеальна из-за распределения веса, но это компенсируется продуманной структурой подвески и доступной ценой. Самые дешевые актуальные автомобили имеют такую компоновку, но так было не всегда.

Спереди двигатель может располагаться как продольно, так и поперечно. Он может работать в паре и с передним приводом, и с задним, и с полным. Не все комбинации из приведенных исходных данных возможны, но данный формат достаточно универсален, чтобы дожить до конца существования ДВС. Самый очевидный пример этого типа – Volkswagen Golf.

Второй подтип для переднемоторных машин называется FM, то есть двигатель располагается между передними колесами и пассажирским отсеком. Такую конфигурацию можно обнаружить на некоторых современных машинах, но она не не так популярна как FF. Несмотря на непопулярность, этот подтип обеспечивает лучший центр тяжести и более оптимальное распределение веса.

К сожалению, формат FM сокращает внутреннее пространство и делает автомобиль длиннее, чем эквивалентный FF. FM так же как и FF стыкуется со всеми типами привода. Примеры– Honda S2000, Alfa Romeo 8C, Lexus LFA и Ferrari FF.

Среднемоторная конфигурация. Размещение двигателя в середине автомобиля кажется наилучшим из возможных решений, так как это самый тяжелый компонент машины. Однако это решение не очень хорошо уживается с пассажирским пространством. Кроме того, возникают проблемы с обслуживанием, так как при любой сервисной операции механики с трудом добираются до нужных компонентов.

Toyota когда-то предлагала единственный в мире среднемоторный минивэн, но в основном эта конфигурация подходит для спорткаров и гоночных автомобилей. Конечно, эти автомобили испытывают недостатки в функциональных возможностях. С другой стороны, никто не покупает среднемоторную машину для еженедельного шоппинга.

Toyota Previa

Обычно среднемоторные автомобили поставляются с задним или полным приводом. Некоторые компании экспериментировали с центральным мотором и передним приводом, но это оказалось неэффективно.

Хороший пример среднемоторного автомобиля – Audi R8. Да, его двигатель бурлит прямо за спиной водителя, но существенно впереди задних колес. Компоновка кратко называется RMR.

Заднемоторная конфигурация. Размещение силового агрегата в задней части автомобиля может показаться странным выбором, и некоторые эксперты считают его неправильным, однако на протяжении долгих лет многие автомобили использовали подобную схему. Если вам интересно, в чем разница между этой конфигурацией и прошлой, то слушайте: в заднемоторной конфигурации центр тяжести двигателя расположен над или позади задней оси.

Самый известный участник этой группы – Porsche 911, особенно первое и второе поколения. Самым продаваемым автомобилем такого типа был Volkswagen Type 1, также известный как Beetle. Многие транспортные средства по-прежнему применяют такую компоновку, правда большинство людей испытывают ее не за рулем, а в качестве пассажира. Мы имеем в виду автобусы, многие из которых имеют двигатель позади задней оси.

Размещение мотора позади задней оси обеспечивает автомобиль щедрым пассажирским отсеком и передним багажником. У таких автомобилей также лучшие характеристики торможения, буксировки и рулежки. С опытным пилотом за рулем они управляются даже лучше, чем многие среднемоторные автомобили.

К сожалению, заднемоторные машины склонны к избыточной поворачиваемости, что может привести к неприятным авариям. Преимущество по тяге во влажных или сухих условиях уходит, когда в процесс вмешиваются снег, лед или песок.

Возможности рулевого управления некоторых ранних моделей заднемоторных автомобилей были также ограничены, особенно при сильном ускорении. Более того, эффект маятника серьезно затруднял управляемость такими машинами в принципе, поскольку раньше не было никаких систем помощи водителю.

Мы должны отметить, что Benz Patent-Motorwagen, считающийся первым автомобилем в мире, имел заднемоторную компоновку. То же самое относится к классическому Fiat 500, Chevrolet Corvair, Porsche 959, Porsche 356, Skoda 1000 и Smart ForTwo.

Вывод. Как видите, каждая конфигурация имеет свои плюсы и минусы. Поэтому каждая из трех до сих пор в производстве в той или иной форме. Ни одна из компоновок не считается оптимальной для ДВС. Каждое реализованное решение представляет собой лучшую попытку в рамках конкретных финансовых ограничений.

Все может измениться с массовым приходом электромобилей, которые не гнушаются располагать сразу по несколько моторов на каждой оси, а батарею – под полом пассажирского отсека.

Заднемоторная компоновка

Заднемоторная компоновка встречается на современных автомобилях достаточно редко, являясь прерогативой автобусов и некоторых спорткаров. Не следует путать ее со среднемоторной компоновкой: там мотор находится перед задней осью, за передними сиденьями, а тут – строго за задней осью, на месте багажного отделения.

Как правило, все основные агрегаты на машинах такого типа сведены в единый блок: и двигатель, и коробка передач, и дифференциал. Мотор может располагаться как продольно, так и поперечно – все зависит от того, что это за машина. Производители спорткаров отдают предпочтение первому варианту, а производители автобусов – второму. Самые яркие примеры легковушек с моторами сзади: Porsche 911 и знаменитый автомобиль из фильма «Назад в будущее» DeLorean DMC12.

Есть и третий вариант расположения силового агрегата – когда он базируется над задней осью. Пример из прошлого – Tatra T700, и из настоящего – Smart Fortwo.

Плюсы и минусы

Зачем вообще располагать двигатель в задней части автомобиля, а не, как принято, спереди? Ответ прост: центр тяжести смещается назад, соответственно, на вторую ось машины приходится 60-65% от ее общей массы. Благодаря этому, задние колеса лучше «цепляются» за дорогу, и при разгоне такой автомобиль оказывается быстрее машин со стандартной компоновкой.

Именно по этой причине заднемоторная компоновка лучше всего подходит спортивным автомобилям и микролитражкам с двигателями малого объема. В первом случае при тех же мощностных характеристиках улучшается динамика, а во втором – можно сэкономить на самом моторе, сделав его откровенно слабым: располагаясь, он будет «толкать» машину лучше, чем если бы стоял под капотом спереди.

Porsche 911 Porsche 911

Впрочем, заднемоторная компоновка не лишена минусов, главный из которых, пожалуй, — склонность к заносу при резких поворотах. При таком маневре достаточно просто отпустить педаль газа, чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой. Но современные заднемоторные спорткары, во-первых, «вооружены» полным арсеналом вспомогательных систем, а, во-вторых, имеют постоянный полный привод, так что этот недостаток («избыточную поворачиваемость») можно считать пережитком прошлого.

Успехи и провалы

История заднемоторных машин (если сравнивать со стандартной переднемоторной компоновкой) началась сравнительно недавно. Одним из «пионеров» была чешская Tatra T77, официально представленная в 1934 году на автошоу в Праге. Машина для своего времени была совершенно уникальной: мало того, что двигатель и коробка передач располагались сзади, так еще этот автомобиль стал первым в истории с обтекаемым кузовом (среди серийных машин). Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял, по разным оценкам, от 0,212 до 0,36, что является отличным показателем даже по сегодняшним меркам.

Но Татра, хоть и была первой, всенародной любви не снискала. В отличие от Volkswagen Käfer, проще говоря, легендарного «Жука», который стал самым массовым заднемоторным автомобилем в мире. Именно этот Фольксваген, детище Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера, стал законодателем моды для малолитражных, малогабаритных и бюджетных («народных») автомобилей. Следом за ним на конвейер встали такие же «малыши» с заднемоторной компоновкой: в Чехословакии – Skoda 1000MB, в Германии – BMW 700, в Италии – Fiat 500.

Это «модное веяние» затронуло и американский автопром. В послевоенную эпоху там, в противовес Европе, выпускали огромные машины с такими же огромными двигателями. Но были и исключения. Так, с 1960 по 1969 года там выпускался Chevrolet Corvair, по европейским меркам – большой, по американским – невыносимо маленький. Двигатель у этой модели тоже располагался сзади. Да и создан этот автомобиль был в качестве ответа Жуку.

Несмотря на относительно неплохие продажи и тот факт, что машина продержалась на конвейере почти 10 лет, она стала символом коммерческого провала. В первую очередь, «благодаря» скандальной книге Ральфа Нейдера «Опасен на любой скорости». В главе, посвященной Корвейру, автор утверждал, что этот автомобиль мог опрокинуться при прохождении поворотов на больших скоростях, а также стать неуправляемым в любой момент.

Заднемоторная компоновка в СССР

Конечно, нельзя обойти вниманием и советские «вариации на тему». Это оба поколения «Запорожцев», в экспортных вариантах называвшихся Yalta и Eliette, начиная со знаменитого «Горбатого» (ЗАЗ-965) и заканчивая «Ушастым» (ЗАЗ-968). Что характерно, 965-й на момент его запуска в серию можно было купить за 20 стандартных советских зарплат, а 968-й выпускался вплоть до 1994 года, став настоящим долгожителем. Это и неудивительно, так как машина была не только очень дешевой, но и могла – за счет практически гладкого днища и конструктивной близости к вездеходам марки ЛуАЗ – похвастать приличной проходимостью. Ну а самым известным недостатком обоих «Запорожцев» был перегрев двигателя, работавшего на воздушном охлаждении.

После развала СССР, «Запорожцы» стали не только предметом коллекционирования и тюнинга, но и появлялись в популярных компьютерных играх (например, “S.T.A.L.K.E.R.” или “Half-Life 2”), в кино и телесериалах. Помимо этого, неоднократно выпускались масштабные модели как 965-го, так и 968-го.

Автомобили без будущего

Эпоха «народных» автомобилей с мотором, расположенным сзади, закончилась в конце семидесятых годов прошлого века. На смену им пришли переднеприводные хэтчбэки – более вместительные, надежные и практичные. Заднемоторная компоновка остается уделом крохотной части спортивных автомобилей (Porsche) и городских супермини (Smart Fortwo, Tata Nano), а также автобусов: за счет того, что двигатель находится сзади, увеличивается пассажирский отсек, кроме того, это позволяет сделать машины низкопольными. Поэтому, когда с конвейера сойдет последний Porsche 911 или Smart ForTwo, главу о легковых машинах с заднемоторной компоновкой можно будет считать закрытой.

Matra Djet: первый среднемоторный автомобиль

Matra Djet – это первый серийный автомобиль среднемоторной компоновки, который на несколько лет опередил De Tomaso Vallelunga и Lamborghini Miura. Кроме того, Djet это первый импортный автомобиль Юрия Гагарина.

Rene Bonnet Djet

Первый среднемоторный автомобиль - Матра ДжетMatra Jet 6

Изначально автомобиль носил название Rene Bonnet Djet и выпускался небольшой автомобильной фирмой Automobiles Rene Bonnet с 1962 года. Основатель компании, гонщик Рене Бонне участвовал в гонках с 1939 года и страстно любил гоночные автомобили.

В начале 1960-х Бонне совместно с фирмой Chappe et Gessalin разработал гоночный автомобиль Djet. Этот передовой спорткар участвовал во множестве соревнований, в том числе на гонках Ле-Ман 1962 года. Но несмотря на то, что из-за технических проблем Djet финишировал там лишь 17-м, Рене Бонне понял каким потенциалом обладает среднемоторный автомобиль и решил выпускать Djet на «гражданский» рынок.

Matra DjetШасси Matra Djet

В 1962 году на Парижском автосалоне, Бонне представил Rene Bonnet Djet. Автомобиль отличался облегченным кузовом из стекловолокна, независимой подвеской на двойных А-образных рычагах спереди и сзади, а также дисковыми тормозами всех колес.

В качестве силового агрегата использовался малолитражный 1,1-литровый мотор Renault 8 Major мощностью всего 65 л.с. Но за счет великолепной аэродинамики (Cx 0,25) и малого веса (660 кг), Rene Bonnet Djet мог разгоняться до 165 км/ч. Для начала шестидесятых – выдающийся результат!

Впоследствии Djet получил несколько модификаций, все они обозначались числовыми индексами. Версия Djet 2 с более мощным 80-сильным мотором Renault 8 от Gordini развивала 190 км/ч. Djet 3 и 4 оснащались тем же мотором, но с карбюратором Weber и предназначались только для гонок.

Matra Djet

Matra DjetMatra Djet фотография из брошюры 1965 года

Тем временем, дела у Рене Бонне шли не важно. Несмотря на все свои достоинства, за два года было продано всего 198 автомобилей Rene Bonnet Djet. Результат ожидаем, так как стоимость Djet превышала 20 тысяч франков, что примерно соответствует современным 32 тыс. евро. Совсем немало за быстрый, но «простенький» автомобиль.

В 1964 году, Бонне был вынужден продать свою фирму, давнему партнеру – компании Matra. Она занималась изготовлением кузова для Bonnet Djet и давно искала возможность для полноценного выхода на автомобильный рынок. В результате руководитель Matra Жан-Люк Лагардер решил не останавливать производство автомобиля, а заниматься дальнейшей его доработкой.

В 1965 году Matra выпускает обновленный Djet 5. По сравнению Bonnet Djet, автомобиль немного подрос в размерах, получил новые бампера и задние фонари от Simca 1300/1500. Кроме того, в том же году выходит модификация Djet 5S с мощным 95-сильным мотором Renault 8 Gordini, которая была способно развивать 195 км/ч. Именно такая машина в том же году была подарена Юрию Гагарину.

В 1966 году, появилась модификация Matra-Bonnet Djet 6 с 1,3-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Такой автомобиль был способен разогнаться до 210 км/ч! В дальнейшем, модель была переименована в Matra Jet, а в1967 году производство было завершено.

Matra Djet Юрия Гагарина

Юрий Гагарин и его Матра ДжетЮрий Гагарин и его Матра

В 1965 году первый в мире космонавт посетил заводы компании Матра, где среди прочих авиакосмических новинок заприметил Matra Djet. Как любитель быстрых автомобилей, Гагарин заинтересованно поглядывал на машину, но каких либо вопросов не задавал. Тем не менее, французы это заметили и по возвращению советского космонавта в Москву подарили ему новенькую серую Matra Djet 5S.

На автомобиле Юрий Гагарин ездил всего несколько раз, а после развала СССР его жена продала машину за границу. По слухам сейчас автомобиль находится в Литве в частной коллекции.

Технические характеристики Matra Djet VS

Тип кузовакупе
Годы выпуска1964 — 1967
Тип двигателябензиновый, L4
Объем двигателя, см31108
Наименование двигателя (мощность л.с.)Renault 8 (95)
Приводзадний
Колесная база, мм2400
Длина, мм4220
Ширина, мм1500
Высота, мм1200
Снаряженная масса, кг660
10 лучших классических спортивных автомобилей со средним расположением двигателя на подъеме

Когда вы рассматриваете очевидные преимущества автоспорта в дизайне со средним расположением двигателя, неудивительно, что большое количество современных спортивных классиков выигрывает от этой превосходной компоновки. По крайней мере, автомобиль со средним расположением двигателя приближает распределение веса к идеальному, что имеет эффект удара, когда дело доходит до управляемости и курсовой устойчивости. Но есть и другие преимущества — меньше вероятность раскручивания колес при движении на мокрой или скользкой дороге, чем в автомобиле с передним расположением двигателя.И по тем же причинам сцепления, торможение также может быть улучшено.

Есть недостатки, в том числе пассажира, толкаемого вперед, что объясняет, почему громоздкое большинство автомобилей с средним расположением двигателя являются двухместными. Тогда есть факт, что багажное отделение часто подвергается риску, который снова меняет расположение, меньше подходит для рынка с четырьмя местами. Но кого это волнует? Дело в том, что на сегодняшнем рынке есть множество спортивной классики со средним расположением двигателя — с буквально любым бюджетом, от нескольких сотен фунтов до шестизначных сумм.Итак, мы собрали 10 лучших (или, в некоторых случаях, лучшие) для вас, чтобы рассмотреть.

1. MG TF
Уже более десяти лет лучшие TF заводят друзей на рынке, и цены на них постепенно растут.

С расширением модельного ряда MG за счет выпуска моделей ZR, ZS и ZT 2001 года, неизбежно, что MGF со средним расположением двигателя будет обновлен. Однако изменения были настолько обширными, что было принято решение о «новом» имени: TF. MG MG 2002 года был очевидной эволюцией MGF, но его новый дизайн передней части обеспечил более современный внешний вид.Корпус был на 20% жестче, чем раньше, в то время как повышенные версии 1,6-и 1,8-литровых двигателей серии K означали повышение мощности. Однако самое серьезное изменение заключалось в узурпации подвески MGF Hydragas в пользу установки с пружинной спиралью.

TF хорошо продавался до краха в 2005 году, но в 2008 году продолжил новую жизнь, когда был вновь запущен новым владельцем MG. Эти последние модели имеют много различий, и рынок еще не определился с ними — в отличие от TF эпохи MG Rover, которые в настоящее время успешно растут в цене.Для действительно хороших.

Целевая цена: от 1500 до 4000 фунтов стерлингов

2. Matra-Simca Bagheera
Когда он был запущен в производство, этот инновационный трехместный автомобиль следит за Lamborghini на север, по стоимости.

Когда Bagheera была запущена в 1973 году, она оснащалась двигателем Simca объемом 1294 куб. См, почти всем остальным заимствованным из линейки Chrysler / Simca. Автомобиль будет продаваться через европейские дилерские центры Chrysler, что даст ему гораздо большую известность на рынке, чем Matra сможет достичь в одиночку.

Благодаря трехступенчатой ​​посадке, среднему расположению двигателя и кузову из стекловолокна, Bagheera принесла новые идеи на рынок купе, хотя рынок к этому не был готов. Это только когда-либо будет доступно официально в форме левого руля. Британский импорт начался ровно через четыре года после дебюта на родине Багиры, но отсутствие RHD ограничило апелляцию.

Целевая цена: от 4000 до 5000 фунтов стерлингов

3. Lotus Esprit
Когда в следующем году Esprit достигнет 40, значения уже начнут укрепляться для самых ранних примеров в 2014 году.

Вдохновленный концептуальным автомобилем Giugiaro 1972 года, окончательная производственная версия Lotus Espirt все еще выглядела потрясающе, когда четыре года спустя она поклонилась; и даже когда в 1987 году этот оригинальный тип кузова был снят с производства, это чудо в форме клина было столь же драматичным и столь же головокружительным, как и прежде.

Мощность была получена от знакомого Lotus 1973-кубового двигателя (160 л.с.) Type 907 с двумя кулачковыми двигателями, хотя и соединенного с коробкой передач Citroen; производительность была сильной, с заявленной максимальной скоростью 138 миль в час. Конечно, знаменитая версия амфибии Джеймса Бонда так и не попала в производство.

Ряд улучшений привел к объявлению S2 в 1978 году, за которым последовала модернизация двигателя (до 2,2 литра) в 1980 году. S3 с множеством мелких доработок и улучшений — появился на улицах в 1981 году и пробежал шесть года. Самым захватывающим из этой серии был Esprit Turbo, выпущенный в 1980 году и предлагающий колоссальные 210 л.с. — с максимальной скоростью 148 миль в час, плюс 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

Целевая цена: от 12 000 до 15 000 фунтов стерлингов

4. Lancia Montecarlo
Сбалансированное моделирование, повышение редкости, а престижность значков Lancia неуклонно повышает цены.

Первоначально разработанный как Fiat X / 20 и предназначенный для более крупной и мощной альтернативы X1 / 9, Монтекарло в конечном итоге носил значки Lancia при запуске в 1975 году. Однако производство прекратилось в 1978 году, тогда как Lancia занималась торможением проблемы, вызванные только передним сервоприводом. Модель появилась в 1980 году еще на два года, с завышенными тормозами, новой решеткой и застекленными задними «опорами».

Наиболее привлекательной из всех моделей Montecarlos является версия Spider, из которой было построено 3558 моделей первого поколения и всего 817 моделей второго поколения.Мощность пришла от блестящего двигателя Fiat 1995cc с двойным кулачком от Fiat, установленного посередине для лучшей управляемости и сцепления.

К концу своей жизни Монте-Карло стоил около 8500 фунтов стерлингов в Великобритании. В настоящее время вы будете платить гораздо больше, чем это за отличный пример, поэтому бюджет до 10 000 фунтов стерлингов, если вы хотите достойную машину. Тогда у вас будет один очень приятный и великолепно выглядящий итальянский классический спортивный автомобиль, который гораздо менее предсказуем, чем столь же ценный (и более обычный передний двигатель) Alfa Spider.

Целевая цена: от 6000 до 10 000 фунтов стерлингов

5. AC 3000ME
Недооцененный, когда новый, редкий 3000ME остается самым дешевым способом владения кондиционерами — и остается надежной инвестицией на 2015 год.

Если есть одна вещь, которая об этом конкретном кондиционере часто вспоминают, это печально долгий период, в течение которого автомобиль поступил в продажу. Этот Ford V6 с двигателем со средним расположением двигателя был представлен на лондонском автосалоне 1973 года, однако первые заказанные заказчиком автомобили не были поставлены до конца 1979 года.К тому моменту, когда он поступил в продажу, потенциальные покупатели 3000ME точно не шли по пути к заводским дверям AC Cars.

Было обидно, потому что 3000ME показал многообещающие результаты, но оставался в продаже всего пять лет. К тому времени, когда производство прекратилось в 1984 году, было продано всего 84 автомобиля, что далеко от ожидаемых производственных показателей.

Самой большой проблемой 3000ME была его высокая цена, но это уже не так; пригодные для использования автомобили можно купить за £ 10000 или меньше — по крайней мере, на некоторое время дольше.

Целевая цена: от 9000 до 12000 фунтов стерлингов

6. Lotus Europa
В 2014 году Европа остается в хорошем состоянии, но следует за Elan в стратосферу — покупайте сейчас, если хотите.

Lotus Europa был пионером со средним расположением двигателя — он объединял автомобили, такие как Matra DJet и De Tomaso Vallelunga, как один из первых в своем классе, поступивших в продажу.

Несмотря на то, что было объявлено в 1966 году и поступило в продажу в континентальной Европе, пройдет еще два года, прежде чем американские покупатели смогут приобрести Европу — и, что удивительно, только в 1969 году она стала доступна в Великобритания.Неудивительно, что его производитель назвал его «Лотос для Европы» (отсюда и его название).

европейских автомобилей выпускались с мощностью 1470 куб. См Renault, обновленной до 1565 куб. См для американского рынка. Они давали мощность 78 и 80 л.с. соответственно, хотя европейские модели вскоре были увеличены до 82 л.с. для улучшения мощности и крутящего момента. Europa S2 появился в 1968 году, а три года спустя последовала захватывающая Europa Twin Cam.

Чуть дольше, чтобы разместить двигатель Lotus-Ford DOHC, Europa Twin Cam имел 105 л.с. и максимальную скорость 117 миль в час.Затем появился Europa Special в 1972 году, с более здоровой мощностью 126 л.с. и дополнительной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Было построено менее 10 000 Europas, поэтому здесь есть множество эксклюзивных эланских стилей.

Целевая цена: от 17 000 до 20 000 фунтов стерлингов

7. Porsche 914
Некоторые поклонники Porsche могут попытаться аэрографом 914 из истории компании, но это была ключевая модель для производителя спортивных автомобилей. Запущенный в 1969 году, 914-4 использовали двигатели Volkswagen, первоначальный 1679 куб. См впрыскиваемого топлива (411), заменяемый версиями 1795 куб. См и 1971 куб.Последующие 914-6 были оснащены 6-цилиндровым двигателем экс-911, что, по мнению некоторых энтузиастов, сделало его более «правильным Porsche».

Несмотря на то, что в Великобритании было официально продано лишь несколько 914 экземпляров, с тех пор сюда приехало множество товаров в качестве импорта для США. И с хорошими примерами от отметки в 10000 фунтов стерлингов, они являются экономически эффективным введением в классическую собственность Porsche. Еще лучшая новость заключается в том, что, поскольку 914 был в середине двигателя, это один из Porsche с лучшей управляемостью на классической сцене, что делает его также одним из самых приятных — так что покупайте сейчас, если хотите.

Целевая цена: от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов

8. Vauxhall VX220
Будучи британцами, как ростбиф и йоркширский пудинг, у блестящего VX220 уже есть культ, который поднимает цены.

Ищете современную классику с превосходной управляемостью, удивительной управляемостью на дороге и потрясающей производительностью, хотя и немного менее предсказуемой, чем Lotus Elise? Затем пришло время рассмотреть Vauxhall VX220 на базе Elise, построенный Lotus по контракту с GM.

Обладая 2,2-литровым 16-клапанным двигателем Vauxhall с источником вместо оригинальной K-серии Elise, VX220 имел превосходную выходную мощность 145 л.с. и это означало более чем достаточно, чтобы дать этому захватывающему ускорению менее 900 кг. Все стало еще более захватывающим в 2002 году, когда 1974-сильный VX220 Turbo вышел на улицы.

Запущенный в 2000 году и работающий в течение пяти лет, VX220 был неизбежно нишевым предложением по стандартам Vauxhall. Многие посчитали бы его слишком молодым, чтобы быть «настоящей» классикой, но с ограниченным количеством доступных, блестящими дорожными мастерами и достойным уважением к автомобилям «Брит», это была классика, когда она покидала завод.

В настоящее время на рынке нет недостатка в полных исторических примерах с малым пробегом. Купи один, береги и держи его надолго и получай удовольствие от вождения, следя за своими инвестициями.

Целевая цена от 9000 до 12000 фунтов стерлингов

9. Toyota MR2
Рождение MR2 ровно 30 лет назад привело концепцию доступного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя на совершенно новый уровень совершенства, и за пять лет это впервые Модель нового поколения продается по своей внешности, спецификации и развлекательной ценности.

Не то чтобы MR2 был поразительно мощным (при 122 л.с.) по стандартам 80-х годов; но с этой цифрой, производимой на безумной скорости 6600 об / мин, с помощью 1,6-литрового двойного кулачка с четырьмя цилиндрами, это было настоящим достижением. И с максимальной скоростью 120 миль в час, 0-60 миль в час всего за 7,6 секунды, плюс управляемость, чтобы соответствовать острым ощущениям, весёлый фактор MR2 был, вероятно, только немного меньше, чем день в Alton Towers.

MkII MR2 никогда не управлял таким же сочетанием веселья и харизмы, что делает MkI автомобилем, который предпочитают большинство поклонников.Но из всего 166 000 произведений отыскать идеальный пример не так просто, как вы могли подумать, и именно поэтому люди будут платить за них самый высокий доллар.

Целевая цена от 2000 до 4000 фунтов стерлингов

10. Dino 246 GT / GTS
В 1969 году на смену недолговечному 206GT пришла новая Dino 246 GT с 248-кубовой версией впечатляющей силовой установки Ferrari V6 с четырьмя камерами — развивая могучую 195bhp в этом облике. Возможно, это была самая дешевая модель от самого уважаемого итальянского производителя суперкаров, но у Dino не было никаких компромиссов в отношении производительности.

«Динозавр» даже не назывался «Феррари», хотя сейчас почти все называют его «Феррари Дино». На самом деле, Dino был создан как новый, более доступный бренд, предоставляющий Ferrari более широкий охват рынка без ущерба для собственной репутации. По иронии судьбы, однако, то, что когда-то было одним из самых доступных Ferrari на классической сцене, в последнее время переживает взлет ценностей, с более чем 200 000 фунтов стерлингов, просящих цену, что весьма необычно для хорошо восстановленного примера.

Если вы можете себе это позволить, вы получите один из самых приятных в обращении, самых красивых автомобилей своего поколения, а также первое в истории предложение Ferrari со средним расположением двигателя.Выжившие — огромное спасибо за (пять лет) серийный запуск 3761 автомобилей. Но ценности будут расти больше.

Целевая цена: от 180 000 до 230 000 £

.

Автомобили со средним расположением двигателя

AC 3000ME Производство (1979–1984 годы) Тип кузова 2-дверный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя Двигатель 2994 куб. См. V6 Коробка передач 5-ступенчатая механическая полностью синхронизированная колесная база 90,5 дюйма (2,299 мм) Длина 157 дюймов (3,988 мм) (седан) Ширина 65 дюймов (1 651 мм) Высота 45 дюймов (1 143 мм) AC 3000ME — это британское и спроектированное спортивное …

Alfa Romeo 4C С 2013 года производитель Alfa Romeo Production 2013- Сборка Модена, Италия (завод Maserati) Завод) Класс Концепт-кар Спортивный автомобиль Тип кузова 2-дверный Планировка купе Задний средний двигатель, задний привод Двигатель 1,742 куб. См. I4 Turbo Коробка передач 6-ступенчатая Двойная коробка передач с сухим сцеплением FPT C635 Wheelbas…

Alfa Romeo Carabo Concept (1968) Производство 1968 Класс Концепт-кар Кузов-купе Тип кузова Платформа RMR Двигатель 1995 куб. См. V8 Трансмиссия Colotti 6-ступенчатая механическая колесная база 2350 мм (92,5 дюйма) Длина 4 176 мм (164,4 дюйма) Ширина 1785 мм ( 70,3 дюйма) Высота 990 мм (39,0 дюйма) Снаряженная масса 1 000 кг (2 205 фунтов) Реле …

Alfa Romeo Tipo 33 Гоночная машина (1966–1967) Производитель Alfa Romeo Производство 1966–1967 годы Класс 6: модель-макет спортивных автомобилей Компоновка RMR Двигатель 1995 cc V8 Дизайнер (ы) Карло Чити Alfa Romeo начала разработку Tipo 33 в начале 1960-х годов, а первый автомобиль был построен в 1965 году.Это было …

Ascari A410 (2000) Категория LMP900 Конструктор Автомобили Ascari Предшественник Lola T92 / 10 Технические характеристики Ходовая часть Углеродная монококовая подвеска (передняя) Двойная поперечная подвеска, с винтовыми пружинами и амортизаторами на штоке Подвеска (задняя) Подвеска с двумя поперечными рычагами, с нажимным штоком …

Ascari Ecosse (1998–1999) Производитель Ascari Cars Производство 1998–1999 Преемник Ascari KZ1 Class Спортивный автомобиль Тип кузова 2-дверное купе Платформа Задний средний двигатель, задний привод Двигатель 4.7 л V8 Коробка передач 5-ступенчатая механическая Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма) Длина 4280 мм (168,5 дюйма) Ширина 1828 мм (72 …

Audi R8 Le Mans Concept (2008) Обзор Производитель Audi AG Также называется Audi R8 TDI Le Mans Volkswagen Group Кузов и ходовая часть Концепт-кар класса, спортивный автомобиль Тип кузова 2-дверное купе Компоновка Двигатель среднего размера, постоянный полный привод quattro Родственный Audi R8 Audi Q7 Двигатель трансмиссии 6.0L V12 TD …

Концепция Audi RSQ (2004 г.) ) Обзор Производитель Audi AG Дизайнер Джулиан Хениг (Senior Exterieur Designer Audi AG) Кузов и ходовая часть Класс Концепт-кар, размещение кинопродукции Тип кузова 2-дверный купе, конструкция из стекловолокна Силовой агрегат Двигатель 5.4-литровый V10 Audi RSQ — это концептуальный автомобиль среднего класса с двигателем …

BMW M1 E26 1978-1981 Обзор Производитель BMW Производство 1978–1981 гг. 453 года постройки Дизайнер Джорджетто Джуджаро Кузов и ходовая часть Класс Спортивный автомобиль Тип кузова 2-дверное купе Планировка Задняя средняя часть двигателя, задний привод Трансмиссия Двигатель 3,453 куб. См M88 / 1 DOHC I6 Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач Размеры Колесная база 2 …

Bolwell Mk X Nagari 2009 на обзоре Производитель Bolwell Production 2009 до нынешней сборки Seaford, Victoria Кузов и Класс шасси Спортивный автомобиль Тип кузова 2-дверный купе Компоновка компоновки MR Силовая установка Двигатель 3.5L V6 Хронологический предшественник Nagari VIII Bolwell Nagari — это спортивный автомобиль, выпущенный компанией Bolw …

Bugatti Veyron С 2005 года Обзор Производитель Bugatti Automobiles S.A.S. Производство 2005–2011 (Veyron 16.4) 2009 – настоящее время (Grand Sport) 2010 – настоящее время (Super Sport) Сборка Molsheim, Эльзас, Франция Дизайнер Jozef Kaban Кузов и ходовая часть Класс Supercar Тип кузова 2-дверное купе (16.4, Super Sport) 2- doo …

концепт-кар Citroën GT С 2008 года Обзор Производитель Citroën Дизайнер Takumi Yamamoto Кузов и ходовая часть Классический прототип спортивного автомобиля Тип кузова Двухместное купе со средним расположением двигателя Планировка Полный привод Двигатель трансмиссии 789 л.с. (588 кВт) x4 водородное топливо клетка (в игре), 646 л.с. (482 кВт) 5.4L Ford V8 (…

Ferrari 360 Modena 1999-2005 гг. Обзор Производитель Ferrari Производство 1999–2005 гг. Сборка Маранелло, Италия Дизайнер Pininfarina Кузов и ходовая часть Класс Спортивный автомобиль Тип кузова 2-х местный Купе 2-х местный Spider Layout Задний средний двигатель, задний привод Трансмиссия Двигатель 3,6 л Типо F131 V8 Трансмиссия 6-ступенчатая …

Lancia Stratos Производитель Lancia Производство 1972–1974 492 года выпуска Класс Спорт / раллийная машина Макет MR Макет Двигатель 2418 куб. см. 65 ° DOHC V6 Колесная база 2 180 мм ( 85.83 дюйма) Длина 3708 мм (145,98 дюйма) Ширина 1750 мм (68,90 дюйма) Высота 1110 мм (43,70 дюйма) Масса в снаряженном состоянии 980 кг Производство 1995 года выпуска 5 (плюс один прототип) Класс Спортивный автомобиль Тип кузова 2-дверное 3-местное купе Планировка Задний средний двигатель, задний привод Двигатель 6,1 л V12 Коробка передач 6-ступенчатая механическая Колесная база 2 718 мм (107,0 дюйма) Длина 4 365 мм (171,9 дюйма) Ширина 1,8 …

McLaren MP4-12C 2011- Обзор Производитель McLaren Automotive Production 2011– Сборка Уокинг, Суррей, Англия Дизайнер Франк Стивенсон Кузов и ходовая часть Класс Спортивный автомобиль Тип кузова 2-дверное купе 2-дверное Компоновка родстера Задний средний двигатель, задний привод Силовая установка Двигатель McLaren M838T twin-turbo 3….

.
среднего класса — это … Что такое среднего уровня?
  • Конструкция со средним расположением двигателя — Компоновка со средним расположением двигателя описывает расположение автомобильного двигателя между задней и передней осями. Другой термин для этого — средний корабль. [Цитата необходима] Содержание 1 Преимущества 2 Недостатки 3… Wikipedia

  • Компоновка со средним расположением двигателя и передним приводом — Схема со средним расположением двигателя В автомобильной конструкции, оснащенной двигателем MF или Mid, схема с передним приводом представляет собой схему, в которой передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, установленным непосредственно за ними. , в передней части салона.В отличие от… Википедии

  • Управление автомобилем — и управление транспортным средством — это описание того, как колесные транспортные средства выполняют поперечное направление своего движения, особенно при поворотах и ​​поворотах. Также учитывается их устойчивость при движении по прямой. Обработка и торможение… Википедия

  • Enzo Ferrari (автомобиль) — Infobox Название автомобиля = производитель Enzo Ferrari = родительская компания Ferrari = дизайнер Fiat Group = производство Pininfarina = 2003 год выпуска — 2004 400 произведенный класс = тип кузова спортивного автомобиля = компоновка Berlinetta = задний средний двигатель сзади полный привод… Википедия

  • Dino (автомобиль) — Infobox Название автомобильного поколения = Ferrari Dino производства = 1968 года выпуска — двигатель 1976 года = V6 V8 класс = макет спортивного автомобиля = макет RMRDino был брендом для заднеприводных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, выпускаемых Ferrari с 1968 года. до 1976 года.Бренд Dino предназначался для…… Википедии

  • Задняя средняя часть двигателя, заднеприводная компоновка — В автомобильной конструкции, с двигателем RMR или задней средней частью, заднеприводная схема — это схема, в которой задние колеса приводятся в движение двигателем, установленным непосредственно перед ними, сзади пассажирский салон. В отличие от заднего RR с расположением двигателя, центр… Википедия

  • Гоночный автомобиль Auto Union — Auto Union Type C Гоночные автомобили Auto Union Grand Prix типов A-D были разработаны и изготовлены специализированным гоночным отделом Horch, работающим в Цвиккау в период с 1933 по 1939 годы.Между 1935 и 1937 годами автомобили Auto Union выиграли 25 гонок, которые вел Эрнст… Википедия

  • Muscle car — этот Pontiac GTO 1966 года является примером классического мускульного автомобиля. Muscle car — это термин, используемый для обозначения различных автомобилей повышенной производительности. [1] Определение Merriam Webster является более ограничительным, любой из группы американских 2-дверных спортивных купе…… Wikipedia

  • Cooper Car Company — Cooper Полное имя Cooper Car Company База… Википедия

  • История дизельного автомобиля — Mercedes Benz 260D.История производства дизельных автомобилей началась в 1933 году [1] [2] с Citroën Rosalie, который имел опцию дизельного двигателя (двигатель объемом 1766 куб. См. 11UD) в модели Familiale (универсал или универсал)… Wikipedia

  • Alpine (автомобиль) — Alpine — это также название моделей автомобилей, выпускаемых Sunbeam и Chrysler. Название компании Infobox = тип компании Alpine = общественный фонд = 1955 г., местоположение Жана Ределе = flagicon | FRA Dieppe, France промышленность = автомобильная продукция =…… Wikipedia

  • ,
    Модели Lamborghini имеют средний или задний двигатель?

    Модели Lamborghini имеют средний или задний двигатель?

    Хотите знать, где находится двигатель в Lamborghini? Модели Lamborghini имеют средний или задний двигатель? У нас есть все ваши ответы и многое другое прямо здесь. Узнайте, какой макет использует Lamborghini и почему они его используют!

    Где двигатели обычно находятся в автомобилях?

    Размещение двигателя было довольно простым в автомобильном мире.Бросай двигатель впереди, бросай людей сзади, и уходи. Во многом автомобильный мир до сих пор так думает. На самом деле, большинство модельных рядов от так называемых «основных» производителей имеют одинаковую конструкцию переднего двигателя, независимо от того, являются ли они передним, задним, полным или даже полным приводом.

    Суперкары и гиперкары, как те, что строит Lamborghini, отличаются. Хотя они могут быть полноприводными или даже заднеприводными, они редко ставят двигатель впереди.Есть несколько исключений от брендов, которые надеются подчеркнуть эстетическую привлекательность функциональности, но если вы строите автомобиль для быстрой езды, двигатель должен быть в середине.

    Что означает средний двигатель?

    Lamborghini Huracan и Aventador используют компоновку со средним расположением двигателя. Фактически, этот макет был частью дизайна Lamborghini в течение очень долгого времени. Что это за макет? Технически автомобиль со средним расположением двигателя — это любой автомобиль, в котором большая часть двигателя находится между передними и задними колесами.

    Подробнее: Каким был первый Lamborghini со средним расположением двигателя?

    Это, однако, приводит к еще двум возможным классификациям: задняя часть двигателя и передняя часть двигателя. Это все о размещении водителя. Двигатель позади или перед водителем? В современном Lamborghini, как вы уже догадались, применяемая компоновка представляет собой заднюю компоновку со средним расположением двигателя с двигателем позади водителя.

    Преимущества для автомобилей со средним расположением двигателя

    Это все о балансе веса.Автомобили с передним расположением двигателя выкладывают весь вес вперед, что приводит к ряду недостатков, включая управление крутящим моментом, проблемы недостаточной поворачиваемости, плохое торможение и даже конструктивные ограничения двигателя. У автомобилей с задним расположением двигателя или автомобилей с двигателем за задними колесами есть свои проблемы, включая избыточную поворачиваемость, меньшую тягу и нестабильность при торможении. По этим причинам компоновка среднего двигателя идеально подходит для суперкаров и гиперкаров.

    Единственный реальный недостаток компоновки со средним расположением двигателя — это уменьшение пассажирского пространства, все остальное лучше.У вас сбалансированное управление, торможение и ускорение, особенно когда этот двигатель находится позади водителя. Мало того, что это была победная формула для Lamborghini, но она действовала в мире гонок на протяжении десятилетий.


    Подробнее о полноприводном рулевом управлении Aventador


    Больше от Lamborghini Palm Beach

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *