8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ссср мотоцикл урал: Советский мотоцикл Урал М 62, который мог догнать любую машину или мотоцикл

Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке

Сделано в России

Фотографии:

Mihai Barbu

Интервью:

Артем Соколов

12 декабря 2017 14:26

Мотоциклы «Урал» — один из символов советского машиностроения. Вы удивитесь, когда узнаете, что их все еще производят в Ирбите. Правда, можно чаще встретить «Уралы» на дорогах США и Японии, чем в России. «Афиша Daily» пообщалась с совладельцем марки о любви американцев к советской жести.

Что случилось с Ирбитским мотоциклетным заводом

«В конце 1990-х он практически исчерпал свой потенциал, объем выпуска мотоциклов и их продаж упал в десятки раз. Если в советское время выпускалось около 130 тысяч машин, то в 1997 году было собрано всего 4 тысячи. Рабочие уходили, завод практически остановился. Где-то в 1998 году появился новый владелец — Каха Бендукидзе. Однако быстро переориентировать производство у него не вышло, и уже в 2000 году завод был официально признан банкротом. К слову, в ту зиму не было собрано вообще ни одного мотоцикла. Каха решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский.

Команда на «Урале» участвует в винтажном заезде Gentleman’s Ride

Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс; да и сам мотоцикл отличается от своего советского прототипа. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке. В Европе необходимо соответствовать экологическим нормам, для этого нужно было изменить выхлопную систему. Просто поставить мотор от другого мотоцикла на нашу машину не получится: советские стандарты сильно отличаются от общемировых. Практически все приходилось разрабатывать заново и адаптировать под этот мотоцикл. Первый обновленный «Урал» вышел в начале нулевых, а на то, чтобы полностью выстроить производственный процесс, по сути, ушло около 15 лет — самое масштабное обновление мотоцикла произошло в 2014 году.

Как сегодня работает завод

Сейчас «Урал» — это достаточно маленькая по меркам мотоиндустрии компания. У нас трудится 150 человек в Ирбите и 12 человек в офисе в Сиэтле. Но мы также сотрудничаем с другими производителями по всему миру. В данный момент на новых разработках одновременно заняты люди в Италии, США, России и на Тайване.

Мы производим порядка 100 мотоциклов в месяц, и это все достаточно сложный и сбалансированный процесс работы всех подразделений: отдел продаж должен эти 100 мотоциклов продать, логисты должны обеспечить поставку комплектующих на эти машины — и так далее. Мы не стремимся серьезно увеличивать объемы — скорее мы удовлетворяем тот спрос, который сейчас складывается на «Урал» по всему миру.

Нас отличает достаточно сложная логистика. Почти 70% деталей приезжает на завод в Свердловской области из-за рубежа, а 90% собранных здесь мотоциклов уезжают к своим владельцам обратно за пределы России. И есть весьма анекдотичные примеры. Генератор, который используется в мотоцикле, практически совершает кругосветное путешествие, чтобы стать частью готового «Урала»: он производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает эту кругосветку.

Тест мотоцикла в жестких условиях

Что представляет из себя современный «Урал»

Мотоцикл наш вообще не из дешевых: покупателю он обходится в среднем в 20 тыс. долларов с учетом налогов (среди них, например, Брэд ПиттБред ПиттАктер со своим сыном Мэддоксом, сфотографированный в 2012 году на мотоцикле модели «Турист» . — Прим. ред.). Основная часть себестоимости складывается из цены качественных компонентов, затрат на их доработку и логистику. И это уже скорее люкс, потому что мотоцикл, который стоит как приличный автомобиль, вряд ли можно считать предметом первой необходимости или просто средством передвижения.

При этом для нас принципиально, чтобы вещь была качественной, и на это мы закладываем больший приоритет, нежели на упрощение логистики. Конечно, сборка где-то в другом месте существенно упростила бы жизнь, но сейчас для нас это не главное. Наша ключевая задача — делать такой мотоцикл, который отвечал бы всем мировым стандартам и смог проехать тысячи километров без поломок.

Кто покупает «Уралы»

Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. Потому что это совершенно иной опыт, нежели езда на двухколесном мотоцикле. «Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это далеко не тот романтический образ wild one из 1970-х. Это поездка, которую ты делишь с кем-то. И все наши покупатели прекрасно это понимают и принимают. Поэтому владелец «Урала» — человек, которому необходим именно такой тип путешествий.

Урчание «Урала» на Манхэттене после метели в марте 2017 года

О корнях

В России «Урал» все еще популярен, но его безумно сложно здесь продавать — сложнее, чем на любом другом рынке. Российских покупателей пугает цена, а объяснить, почему мотоцикл стоит почти 20 тысяч, практически невозможно. Да и бесполезно. Ведь все еще помнят классический «Урал» и не могут поверить, что он может столько стоить. И, поскольку внешне мотоцикл практически не изменился, люди думают, что и внутри он остался таким же, как раньше, — мотоциклом, который постоянно ломается.

В нашей стране новый «Урал» вызывает достаточно сильную волну критики со стороны ретроградов. Больше всего, конечно, вопросы вызывала электронная система впрыска топлива; они считают, что настоящий «Урал» должен быть с карбюраторным мотором. Но мы выпускаем мотоцикл для тех, кто готов его купить сегодня. Большинство покупателей сейчас не знают, что делать с карбюратором, они хотят заплатить деньги и ездить, а не ковыряться постоянно в своем гараже. При этом зарубежным покупателям не так уж важно, что это мотоцикл родом из России. Их скорее привлекает в марке ее семидесятилетняя история, особый шарм и уникальные ощущения от передвижения на нем в качестве водителя или пассажира.

«Урал» как херитейдж-марка

Каждый год мы стараемся придумывать какие-то специальные серии, пытаясь воплотить в мотоцикле свои мысли и желания. Что-то придумывает наш отдел маркетинга в составе полутора человек, а какие-то серии являются плодом коллективного разума. Например, безумно популярная серия «Ямал» — в комплекте к мотоциклу в ней поставлялось деревянное весло и инструкции по выживанию в дикой природе. Вот это как раз результат такой коллективной работы.

Бывает, что владельцы сами изменяют «Уралы» под свои нужды. Например, в Сан-Антонио есть очень популярная кофейня, которая купила «Урал» и превратила ее в передвижную эспрессо-станцию, и они прямо с мотоцикла продают свежий кофе. Это еще и подчеркивает, что наш мотоцикл может работать как платформа, которую можно изменять под собственные нужды. Коляска снимается буквально за десять минут — нужно открутить всего четыре болта. Многие перевозят на нем серферные доски или оборудование для кемпинга. А в Париже и Барселоне «Уралы» используются для туристических экскурсий по городу.

О перспективах

Никто не знает, как изменится мода и какие будут тенденции в транспорте через пару лет. Кто знает, сколько лет будут популярны «Уралы». Для мотоиндустрии в целом сейчас не самые простые времена. Особенно это видно по американскому рынку, который до сих пор не восстановился после кризиса 2009 года. Тогда, кстати, мы и сами были на грани банкротства: на завод не поступило ни одного заказа. И в этом году ожидается падение еще на 9–10%. Все дело в том, что потребителю необходимо что-то совершенно новое, но индустрия пока не может нащупать, что именно. Если автомобильный мир успешно преодолел такой кризис и там появился четкий вектор в сторону электрокаров и самоуправляемых автомобилей, то как будет развиваться мотоиндустрия— и будет ли она вообще, — никому не понятно.

Мы в свою очередь продолжаем делать то, что умеем, — мотоциклы с колясками. В мире нет ни одного серийного производства мотоциклов с колясками, кроме «Урала». И вдруг это и есть самое ценное в моторизированном двухколесном транспорте прямо сейчас?»

Сайт

www.imz-ural.com

Инстаграм

instagram.com/uralmotorcycles

расскажите друзьям

теги

Объединенные машиностроительные заводы

люди

Каха Бендукидзе

«Урал» — мотолегенда СССР

«Урал» — мотолегенда СССР
  • Главная
  • Достижения СССР
  • Советская авто-мото техника

«Урал» — мотолегенда СССР

В СССР, а после и в России «Урал» остаётся одной из наиболее популярных моделей мотоциклов. У большинства людей, «Урал» ассоциируется с детством, так как в середине 50-70-х годов, практически в каждой деревне был такой мотоцикл.

 

 

Культовая модель мотоцикла имела своего «прародителя». Им стал немецкий мотоцикл BMW R71.

Прототип первого советского Урала М-72 немецкий мотоцикл BMW R71 выпуска конца 1930-х годов

В конце 1930-х годов в ряды Красной Армии стали поставлять эти мотоциклы: по одним данным, прототип «Урала» в СССР направили сами немцы, по другим, партия немецких мотоциклов была закуплена в Швеции для нужд НКВД. Так или иначе, в 1941 году был выпущен советский мотоцикл, получивший индекс М-72. В 1942 мотоцикл массово вошёл в производство.

Мотоцикл Урал М-72

К тому времени, производство было перенесено в город Ирбит, в Сибирь. Модель использовалась в армии, для разведки и передвижения младшего командирского состава.

Ирбитский Мотоциклетный Завод в настоящее время

В 1954 году, на ИМЗ, начали выпускать и гражданские модели. Первым представителем гражданских мотоциклов, стала модель М-52. Модель была приспособлена к движению по асфальту, однако, каждый владелец этого мотоцикла ставил свою модель на учёт в местном отделении военкомата.

 


Источник: http://ussrvopros.ru/dostizheniya-sssr/sovetskaya-avto-tekhnika

 

Мотоцикл Урал М-52

Спустя три года, в 1957 году серийно начал выпускаться следующий, в модельном ряду мотоцикл: М-61. Стихией мотоцикла стали деревенские дорогие и лёгкое бездорожье.

 

Мотоцикл Урал М-61

В конце 60-х годов на ИМЗ было выпущено ещё две передовые модели М-63 и М-66. На этих моделях советские конструкторы применили самые передовые технологии.

Мотоцикл Урал М-66

В 70-х годах на М-67 был экспериментально применён ряд инновационных технологий, которые нашли отражение в последней советской модели ИМЗ — Урал 8.1О3-3О.

 

Мотоцикл Урал М-67

После развала Советского Союза уровень жизни бывших граждан великой страны упал, соответственно, сократились и продажи мотоцикла. Однако даже в этих суровых условиях, хоть и при малых объёмах продаж, ИМЗ реализовывал свои модели.

 В 1992 году, завод ИМЗ был приватизирован и переименован. Отныне мотоциклы, со знакомым «до боли» шильдиком «Урал» производились на совершенно ином уровне.

 

 Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-40 Турист

Производство живо и в настоящее время, появились современные аналоги легендарного мотоцикла. Мотоцикл славен своей богатой и неоднозначной историей, и действительно: «Урал» является самой популярной моделью мотоцикла в России. Последняя модель поступила в производство в 2015 году: это уже совершенно иной мотоцикл, но связь поколений чувствуется и в настоящее время.

  Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1037 GEAR-UP

 

Воспользуйтесь поиском

Воспользуйтесь поиском

★ ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ИЗ «ДОСТИЖЕНИЯ СССР»

★ ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СССР

УРАЛ ЕВРОПА | Мотоциклы Ural

Ураль Мотоциклы Linz — UML

Ураль Мотоциклы GmbH в Linz /österReich

Im Jahr 2003 Hat Die Führung des Irbiter Motorrade Werces nentschieden, Denerieb vonlorärä inel. Die Firma Ural Motorcycles GmbH в Линце вурде.

Wir sind verantwortlich für die Versorgung der europäischen Ural Händler mit Motorrädern, Ersatzteilen. Wir sind das Bindeglied des Ural Werks zu den Ural Händlern. Wir entwickeln und vertreiben Zubehör for Ural Motorräder. Wir haben bis 2009auch konstruktiv und entscheidend an der Produktentwicklung des Werkes und Qualityn Verbesserung der Ural Motorräder mitgewirkt. Aus dieser Tätigkeit results auch, dass wir bis heute dem Ural Werk auch OEM Einkauf und Logistik für Produktionsteile europäischen Ursprungs organisieren.

Selbstverständlich ist jedes Mitglied unseres Teams selbst passierter Motorradfahrer und Ural Fan.

Seit 2008 organisieren wir das Europäische Ural Treffen в Австрии. Wir haben große Freude, wenn wir die Ural Fahrer aus allen Herren Ländern um uns versammeln können.

Für uns ist die Arbeit mit und für Ural nicht bloß ein Job, sondern wirklich eine Berufung.

История УРАЛа Motorräder

История ИМЗ-УРАЛ

История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела для СССР первостепенное значение.


В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.


Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили пресс-формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941-го первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.

(Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом в США. Армия во время Второй мировой войны.Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!) 

Более правдоподобная история, что завод BMW предоставил строительные чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как Москвич 400. В 1941 года BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71. Поставка Советскому Союзу устаревшей модели R71 в то время могла показаться хорошей идеей.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. В Ирбите до революции 1917, был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где долгие часы тратились на подготовку к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и подвижных войск на фронт было поставлено 9799 мотоциклов М-72.

(Вскоре после Второй мировой войны были произведены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель, получившая название Glock, так и не была произведена из-за законов об авторском праве. В конечном итоге колпаки были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьяны.)

История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годов завод был полностью переведен на невоенное производство.
 

История экспорта автомобилей URAL началась в 1953 году. В конце 1960-х начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

19 ноября92, Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». «Уралмото» было приватизированным предприятием, 40 % которого было разделено между руководством и работниками посредством гранта, 38 % из которых было продано с аукциона по приватизационным ваучерам (которые достались в основном руководству и работникам), а 22 % осталось у администрации. правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами. ) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и технологии производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.

Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и кастомный «Волк». В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с передачей заднего хода, карданной передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые модели соло и коляски, чтобы лучше соответствовать вкусам западных рынков.

Урал — единственный в России производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих в мире производителей мотоциклов с коляской. Помимо продаж мотоциклов «Урал» на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С тех пор, как первый М-72 сошел с конвейера, было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

Будущее «Урала» выглядит светлым, поскольку он постоянно повышает свою роль универсального и экономичного вида транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании. История далека от завершения.

Санкции против России ставят Урал и его клиентов в тупик

Джефф Пик

15 апреля 2022 Чтение через 4 мин.

Фото ИМЗ-Урал

Международные санкции в отношении российской нефти, технологий, банковского дела и предметов роскоши, введенные в ответ на вторжение России в Украину, ударили по одному из ведущих мировых производителей мотоциклов с коляской. ИМЗ-Урал, которому удалось подняться с грани исчезновения после распада СССР в декабре 1991 года, теперь сталкивается с новым препятствием. Он не может импортировать детали, необходимые для сборки велосипедов. А даже если бы и мог, Урал не может ничего экспортировать в США, Канаду и Европу, где у него есть верные поклонники среди любителей нишевых мотоциклов.

ИМЗ-Урал

Таким образом, Ирбитский Моторный Завод Америки, североамериканский импортер Урала, оказывается в шатком положении. Дистрибьютор в Редмонде, штат Вашингтон, имеет сеть из 45 полных дилерских центров в США, а также 28 дополнительных торговых точек, предлагающих обслуживание или запчасти, и семь полных дилерских центров в Канаде.

«Примерно 80 процентов деталей для «Урала» производятся за пределами России, поэтому нет проблем с получением большей части необходимых нам деталей», — говорит один из представителей американского дилера, пожелавший остаться неназванным. По его словам, получить готовый мотоцикл с коляской — совсем другое дело. «И никто не знает, когда это изменится».

Ситуация, надо сказать, щекотливая. Представители компании в Соединенных Штатах были осторожны в заявлениях в блоге своей компании, подчеркивая, что настоящими жертвами здесь являются невиновные в Украине, и призывали к прекращению войны. Звонки и электронные письма в Irbit MotorWorks с просьбами о комментариях остались без ответа, и ни один из трех дилерских центров в США, с которыми связался Hagerty , не пожелал цитироваться в протоколе.

Российский сайт «Урала» не упоминает о затруднительном положении, но в данных обстоятельствах это, возможно, не является неожиданным. Любое сообщение, которое может быть воспринято как критика российского правительства, военных или так называемой «специальной военной операции» в Украине, может иметь тяжелые последствия как для бизнеса, так и для отдельных лиц.

Внутри завода «Урал» в Ирбите, Россия, до введения санкций, которые его закрыли.

31 марта ИМЗ-Урал в своем блоге намекнул, что может быть вынужден перенести окончательную сборку за пределы России, хотя логистика такого переезда, учитывая нынешний политический климат, далека от конкретики. «Мы до сих пор не можем импортировать компоненты на завод. [Большинство] наших поставщиков терпеливо держат наши заказы, пока мы не выясним, когда и как мы можем возобновить сборку. Однако некоторые поставщики отказываются от отгрузки комплектующих на завод, что, в том числе, усиливает необходимость вывоза окончательной сборки за пределы России.

По нашим оценкам, разрыв в поставках новых мотоциклов составляет примерно шесть месяцев».

Российский завод ИМЗ-Урал расположен в Ирбите, промышленном городе в Уральских горах в Западной Сибири, что является подходящим местом, поскольку мотоциклы с коляской повышенной грузоподъемности предназначены для пересеченной местности. Они оснащены 749-кубовым двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением, соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач с удобной задней передачей.

ИМЗ-Урал

Несмотря на непростую репутацию «Урала», привлекательность мотоцикла для энтузиастов из Северной Америки и Европы может быть больше обусловлена ​​его уникальностью и крутизной, чем внедорожными способностями.

«Это очень механический мотоцикл для езды, и он гремит, трясется и лязгает больше, чем другие велосипеды, добавляя этому «Уральскому опыту», — говорит старший информационный аналитик Hagerty Джеймс Хьюитт, заядлый мотоциклист и коллекционер.

«У них есть поклонники, похожие на культ, и действительно нет других вариантов, когда дело доходит до таких байков. Чаще всего вы видите, как люди с детьми или собаками едут в коляске, наслаждаясь ими на шоссе, а не отправляясь в безумные приключения».

Возможно, именно это имел в виду Илья Хаит, президент и генеральный директор ИМЗ-Урал, когда два десятилетия назад принял бразды правления российской компанией. «Урал — это приглашение прокатиться вместе; речь идет о том, чтобы делиться и делать что-то вместе», — сказал Хайт Ride Apart  в 2018 году. «Вот почему существует такая привлекательность — возможность делиться. Даже когда вы едете в одиночестве, вы никогда не одиноки, потому что велосипед привлекает людей».

Еще до того, как российское вторжение в Украину привело к санкциям, для «Урала» это был ухабистый путь, который на пике своего развития производил 130 000 мотоциклов в год, находясь под советским контролем. По словам самого Хайта, «Уральский завод был огромным. Это был огромный, автономный завод в советском стиле, который производил все детали самостоятельно и на нем работало 10 000 человек… В какой-то момент это был, вероятно, один из крупнейших производителей велосипедов в Европе. После известных событий в Советском Союзе, когда страна перешла от плановой экономики к рыночной, рынок для Урала исчез в одночасье. Всего за несколько лет производство сократилось до 6000 мотоциклов в год, и когда я впервые посетил завод (в 1999), производство сократилось до 4000 единиц в год».

ИМЗ-УралИМЗ-Урал

В 2021 году Урал выпустил менее 2000 мотоциклов с коляской. Похоже, что производство компании в 2022 году будет лишь частью этого.

Cycle World  сообщает, что последняя надежда американцев увидеть новые Уралы в ближайшее время может исходить от двух контейнеров с российскими байками, которые с конца февраля застряли в порту Европы. «Если все пойдет хорошо, — пишет «Урал» в своем блоге, — эти контейнеры прибудут в Нью-Йорк в конце апреля или начале мая».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *