Каждый наш специалист отработал в сфере ремонта водной техники более десяти лет и у каждого имеется собственное плавсредство.
Мы ежегодно проводим сертификацию своих услуг в МАДИ ТЕСТ и даем гарантии на все выполняемые работы от одного года до пяти лет.
В своей работе мы применяем только импортные расходные материалы с соблюдением технологий, что повышает уровень качества наших работ.
Мастерская по ремонту лодок ПВХ и катеров
Каждый владелец собственного плавательного средства, будь то пвх лодка, катер или лодочный мотор периодически сталкивается с неприятностями, связанными с техническим состоянием своей водной техники. Многие ищут варианты выхода из сложившейся ситуации самостоятельно, кто то попросту избавляется от своей лодки или мотора, считая неоправданным последующие вложения в будущий ремонт, а некоторые хотят произвести ремонт лодок пвх, катера или лодочного мотора. Именно поэтому мы производим ремонт лодок в Москве.
Ремонт ПВХ лодок в Москве
Сервис и ремонт лодочных моторов
В настоящее время в России есть огромная дилерская сеть по продаже лодочных моторов разных производителей.
Но как дело доходит до самого ремонта лодочного мотора, в том числе гарантийного — дилер разводит руками…
Либо запасную часть нужно ждать несколько месяцев, либо в сервисе отсутствует квалифицированный персонал.
В связи с расширением, на постоянную работу в нашу мастерскую по ремонту лодок, катеров, яхт и лодочных моторов ищем сотрудника на постоянную работу.
На днях наша мастерская стала официальным дилером лодок Ротан в Москве. Лодки по ценам завода изготовителя в наличии и
Наступает то время, когда владельцы надувных ПВХ лодок достают их из чехлов и порой обнаруживают следы пребывания грызунов, например как в этом случае, когда крыса проела часть баллона лодки.
ФОТО НАШИХ РАБОТ
Кроме туристов и рыболовов, свою водномоторную технику нам доверяют обслуживать как частные, так и государственные структуры. Для корпоративных клиентов мы предлагаем индивидуальные условия работы.
Подробнее
На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.
Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.
Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту.
И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.
1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.
2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.
Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.
3. Провести внешний осмотр и дефектов.
4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)
5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.
Редуктор лодочного мотора требует особого внимания — данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.
1. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина — старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.
2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.
3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.
4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.
После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.
Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.
Гребной винт — деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.
В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.
В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.
Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.
Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации
Обслуживание топливной системы лодочного мотора — наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.
1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.
Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner
2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer
ДВС лодочного мотора — основная составляющая. Консервация узлов двигателя — это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.
1. Выкручиваем свечи зажигания.
2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.
3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.
4. Закручиваем свечи.
Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.
Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.
Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray
При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.
1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора
2.
3. Подключить топливный бак
4. Завести двигатель
Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.
ID: TL3288062A
|
Лодочные моторы и аксессуары
0 Отзывов
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить (+)
ID: TL3288062A
|
Лодочные двигатели и принадлежности
Добавить в список желаний
0 Отзывы
23,00 €
на складе
23,00 €
Добавить в WishList
Размер:
4-50HP
50-200 HP
Размер:
4-503
50-2003
. HP
On stock
For faster delivery:
For faster delivery:
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль)Конго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехия DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong Kong, Special Administrative Region of ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao PDRLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, Особый административный район КитаяМакедония, Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма rNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and GrenadinesSaint-BarthélemySaint-Martin (French part)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринам*Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика (Сирия)Тайвань, Китайская РеспубликаТаджикистанТанзания*, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосОбъединенные Арабские ЭмиратыТуиналуУгандаУкраина ингдомОтдаленные малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова, СШАОстрова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Срок поставки 4-5 дней ETD: 4-5 дней | 4,35 € |
К сожалению, в данный момент у нас нет возможности отправить товар к вам, или произошла техническая ошибка. Пожалуйста, отправьте нам письмо по адресу [email protected], чтобы мы могли предложить вам дополнительную информацию для вашего конкретного случая.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ КУПИТЬ СЕЙЧАС
Стабилизатор двигателя
Стабилизатор двигателя
Доставка DHL
Товары, которые есть на складе, будут отправлены в тот же день, если заказ был сделан и оплачен с понедельника по пятницу до 13:00.
Доставка товаров, которых нет в наличии, может занять от 3 до 14 дней. Выходные и праздничные дни не входят в сроки доставки.
Доставка DHL
Товары, которые есть на складе, будут отправлены в тот же день, если заказ был сделан и оплачен с понедельника по пятницу до 13:00.
Доставка товаров, которых нет в наличии, может занять от 3 до 14 дней. Выходные и праздничные дни не входят в сроки доставки.
Доставка GLS
Товары, которые есть на складе, будут отправлены в тот же день, если заказ был сделан и оплачен с понедельника по пятницу до 13:00.
Доставка товаров, которых нет в наличии, может занять от 3 до 14 дней. Выходные и праздничные дни не входят в сроки доставки.
Международная почта
Товары, которые есть на складе, будут отправлены в тот же день, если заказ был сделан и оплачен с понедельника по пятницу до 13:00.
Доставка товаров, которых нет в наличии, может занять от 3 до 14 дней. Выходные и праздничные дни не входят в сроки доставки.
Личный
Товары, которые есть на складе, можно забрать в тот же день. Применяется к заказам, оформленным и оплаченным с понедельника по пятницу до 13:00
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Для товаров, которые есть на складе, мы организуем доставку по телефону.
Доставка товаров, которых нет в наличии, может занять от 3 до 14 дней. Выходные и праздничные дни не входят в сроки доставки.
Бесплатная доставка по ЕС
Безопасные покупки
Широкий ассортимент продукции
Удовлетворенность клиентов
ПОДПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НАШИ НОВОСТИ!
Узнавайте о наших предложениях первыми.
ПОДПИСАТЬСЯ
Подписываясь на информационный бюллетень, я соглашаюсь с ПРАВИЛАМИ И УСЛОВИЯМИ и понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время.
7509
Загрузка…
Узкие результаты
Нет в наличии
$93,49
79,49 долларов США
Стабилизатор для катера на подводных крыльях Stingray Качка лодки вызвана действием волн. Стабилизаторы лодок значительно уменьшают качку лодок и кораблей. Плавники Stingray Hydrofoil Stabilizer недороги, но очень эффективны для контроля качки рыболовных судов,…
Нет в наличии
Добавить в корзину
$88,99
$63,49
Стабилизатор Davis Whale Tail XL Davis Whale Tail XL представляет собой алюминиевый стабилизатор и плавник для лыжной лодки. С помощью этого стабилизатора вы можете повысить производительность любого ввода/вывода или подвесного мотора. Whale Tail XL выдвигается за пропеллером, чтобы использовать пропеллер…
В корзину
Добавить в корзину
$37,99
26,99 долларов США
Плавник стабилизатора лодки Davis Doel-Fin Doel-Fin — это оригинальное судно на подводных крыльях, разработанное авиационным инженером для улучшения общих характеристик всех лодок с подвесными моторами или внешними приводами. Сформован из двух частей гарантированно небьющегося, высокопрочного…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
$128,49
$98,99
Стабилизатор для катера на подводных крыльях Stingray Junior Stringray Junior Hydrofoil был разработан для удовлетворения рыночного спроса на универсальное судно на подводных крыльях, способное устанавливаться на двигатели мощностью от 9,9 л.
Нет в наличии
$179,94
149,95 долларов США
Стабилизатор для катера на подводных крыльях Stingray XRIII 500 StingRay XRIII был заменен на StingRay XR4. [Нажмите здесь чтобы купить сейчас. Подводное крыло StingRay XRIII было разработано с использованием торсионного язычка или расходуемого анода для крепления подводного крыла к…
Нет в наличии
279,99 долларов США
237,9 долл. США9
Стабилизатор для катера на подводных крыльях Stingray Classic Pro StingRay Classic Pro Hydrofoil был технологически усовершенствован для повышения производительности при минимальных усилиях по установке. Этот стабилизатор лодки имеет широкие крылья, которые обеспечивают максимальную подъемную силу и…
Выберите опции
Добавить в корзину
23,49 доллара США
20,49 долларов США
Уравнитель крутящего момента крепится к любому стабилизатору на подводных крыльях Sting Ray и Sting Ray Junior для нейтрализации крутящего момента при повороте гребного винта. Работает как миниатюрные рули, помогая лодке двигаться прямо и сводя к минимуму естественное тяговое усилие гребного винта вправо. Уменьшает рулевое управление…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
$81,99
$70,99
Stingray Stinger Судно на подводных крыльях Stingray Stinger Hydrofoil предлагает максимальную производительность благодаря новейшему дизайну и стилю. Он предназначен для обеспечения значительной подъемной силы для небольших лодок и двигателей, а также для больших лодок и двигателей с…
В корзину
Добавить в корзину
$47,94
39,95 долларов США
Стабилизатор для катера на подводных крыльях Stingray AIRO из двух частей Stingray AIRO Hydrofoil — это универсальное судно на подводных крыльях, состоящее из двух частей, которое подходит для двигателей мощностью от 4 л. Это экономичное судно на подводных крыльях можно использовать с двигателями…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
$179,94
149 долларов0,95
Stingray XR4 Стабилизатор для катера на подводных крыльях Улучшите подъемную силу и холшот вашей лодки с помощью подводного крыла StingRay XR4. XR4 предназначен для обеспечения максимальной подъемной силы, выбрасывания лодок из скважины быстрее, чем когда-либо прежде, и удержания лодок в глиссировании на более низких скоростях.
В корзину
Добавить в корзину
$232,99
$183,99
Stingray Starfire Судно на подводных крыльях Stingray Starfire Hydrofoil разработан для улучшения стабилизации во время полета за счет удлинения законцовок крыльев. Он создан для уменьшения лобового сопротивления и максимизации максимальной скорости за счет инвертирования задней кромки. С простым и…
Добавить в корзину
Добавить в корзину
195,99 долларов США
Скат Hyperfoil 500 Stingray Hyperfoil 500 разработан для обеспечения вертикальной подъемной силы и неограниченной максимальной скорости. Его запатентованная технология, не требующая сверления, не требует отверстий для установки, а запатентованный гиперскоростной красный материал снижает сопротивление и…
Добавить в корзину
$93,49
$79. 49
Stingray Classic 2 Senior на подводных крыльях Stingray Classic 2 Senior на подводных крыльях предлагает три уровня подъемной силы при установке подвесных/кормовых двигателей мощностью от 40 до 300 л.с. Текстура крыла, снижающая аэродинамическое сопротивление, помогает уменьшить аэродинамическое сопротивление, а также обеспечивает улучшенный выстрел, чтобы попасть в самолет…
Выберите параметры
Подводные крылья или китовые хвосты — это устройство, которое прикрепляется к кавитационной пластине вашего подвесного двигателя или внешнего привода и создает подъемную силу на корме лодки, которая опускает нос лодки. Это действие имеет решающее значение для того, чтобы ваша лодка быстрее вышла на глиссирование. Это не только экономит ваше время и бензин, но и увеличивает общую скорость. Суда на подводных крыльях особенно полезны для небольших подвесных моторов, поскольку обычно эти устройства не имеют силового дифферента, имеют очень маленькую кавитационную пластину и не обеспечивают большой подъемной силы.
Морская свинья — это состояние, при котором судно «подпрыгивает» во время движения. Использование подводного крыла поможет устранить это условие, так как оно все время заставляет носовую часть опускаться. Еще одним преимуществом подводных крыльев является экономия газа, которую они могут обеспечить. Это возможно, если поднять лодку на глиссирование быстрее, а иногда и выше, чтобы уменьшить контакт с водой. Подвесные моторы большой мощности также могут выиграть от использования подводных крыльев. Результат подстройки мощности преувеличен, и для достижения того же результата требуется меньше движений. Подвесной катер на подводных крыльях — это отличная инвестиция, которая обеспечит лучшую плавность хода для лодок всех стилей и размеров.
Компания Wholesale Marine предлагает суда на подводных крыльях таких брендов, которым можно доверять, как Davis Instruments и Stingray. Хотите узнать больше о том, как подводное крыло может принести пользу вашей лодке? Прочтите статью в нашем блоге: Основы катания на лодке: что такое судно на подводных крыльях? Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем выборе, свяжитесь с нами по телефону 877-388-2628 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.