Просматривая чужеземные форумы и вникая в автомобильный стили, не редко можно встретить модное слово Stance, но что оно значит никто так толком и не объясняет. Вооружившись переводчиком начинаем разбираться …
Stance (в переводе с англ. «посадка») — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).
Основными элементами Stance движения являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках (fitment): ширина диска, ширина и профиль резины, величина вылета диска, и т.д.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида «посадки» автомобиля:
— Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
— Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45. Надеюсь он не против, что эти же картинки я выложу у себя в блоге:
low | gay |
---|---|
Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серый массы и сделать его более привлекательным. А по сути дела с автомобилем сделано «совсем ничего»: замена пружин или чуть более дорогой вариант — винтовые стойки, подбираются колеса с максимальным вылетом и приемлемой шириной, подбирается резина (обычно низкопрофильная) и натягивается на диски, теперь все это устанавливается на машину, подгоняется под арки и делается развал, чтобы эти самые диски умещались. В дополнение стиля может быть добавлен скромный (подчеркивающий достоинства) обвес. После всего этого, машина обретает тот самый stance стиль, который был задуман владельцем авто. Теперь можете быть уверены, что Ваш автомобиль стал уникальным и 100% не затеряется в толпе.
И конечно же Stance культура (или как они себя еще иногда называют Stance Nation) не могла обойти стороной автомобили Honda Civic, вот Вам доказательство:
Как можно заметить из левого столбца, Stance и HellaFlush дополняют друг друга. Именно при таком симбиозе Ваш автомобиль получить не одну тысячу изумленных взглядов.
В завершении поста — небольшое видео про стенс:
Спасибо за внимание.
P.S. Не забываем подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты, ставить лайки и все такое. Сделаем проект лучше и популярнее вместе. Заранее всем огромное спасибо!
Друзья, хочу поговорить с Вами о наболевшем, а точнее порассуждать на такую тему как stance. Почему мы выбираем эту культуру? Это же так непрактично, тем более в наших городских условиях. Но почему мы всё равно стремимся быть низкими и широкими? Я часто слышу в свой адрес фразу: «Как можно ездить в России на такой низкой машине?» на что у меня сразу вырывается ответ: «Да разве она низкая?! Она же высокая! Посмотрите какой плохой wheel gap». Такой вопрос Вы тоже скорее всего слышали: «А колеса не чиркают об арки?» Да я только рад буду, если они начнут чиркать, ведь тогда я буду знать что fitment у меня в порядке. Итак, зачем нам всё это надо и что значат все эти термины? Давайте разберём всё по порядку.
Что такое Stance?
Это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов подразумевает целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида. Если переводить дословно, то оно звучит как «стойка», что и объясняет большинству характер данного направления. Мы пытаемся придать «правильную стойку» нашему автомобилю. Давайте теперь посмотрим с чем это едят.
Wheel Gap (вилгэп)
Расстояние от верхнего края колеса до кромки арки, то есть изменение клиренса машины. Другими словами у джипов wheel gap будь здоров! Суть stance-культуры такова, чтобы максимально сократить это расстояние до минимума и чем меньше оно будет, тем выше Ваш уровень.
За этот показатель у нас отвечают амортизационные стойки. Как вариант можно просто спилить витки на штатных пружинах. Но как правило такой способ Вам не даст правильного вилгэп’а, а только быстрее выведет стойки из строя. Для правильного получения чёткой посадки автомобиля, у нас есть два пути:
Coilovers (винтовая подвеска)
Данный вид подвески имеет регулировку высоты и жесткости. Предел клиренса у некоторых производителей достигает до -100 мм от штатного показателя, а жесткость стоек может иметь аж 30 регулировок. Всё это настраивается только механическими путями за счёт регулировок на самих амортизаторах. Если выражаться на сленге, то «винты» (так их называют) имеют большое уважение в кругах стенсеров и считаются «true».
Поскольку все препятствия на нашем пути мы вынуждены преодолевать скребя нашим «пузом» оставляя на днищах наших автомобилей некие подписи, таким образом появилось выражение «пузотёрки».
Air Suspension (пневматическая подвеска)
Данный вид подвески имеет все те же особенности, что и винты, за исключением пружин. Они заменены на воздушные подушки. Регулировка высоты автомобиля происходит из салона машины путём нагнетания или стравливания воздуха из подушек. Можно сказать, что такой тип подвески очень практичен и актуален для наших дорог поскольку мы облегчаем наше движение в проблематичных местах. Однако, такой вид в stance-кругах считается «читерским», т.е. грубо говоря мы обходим препятствия, а не преодолеваем их. Зато в таком варианте подвески мы получим максимально чёткий wheel gap.
Fitment (фитмент)
Расположение колеса в арке, другими словами насколько красиво оно выглядит в арке вашей машины. Задача stance-культуры состоит в максимальной минимизации расстояния между внешним краем колеса до внутреннего края арки. За этот показатель отвечает вылет диска (ET). Чем цифра меньше, тем больше колесо будет выступать наружу и тем самым компенсировать недостающего вам расстояние для идеально правильного фитмента. Добиться хорошего результата можно двумя путями:
Outer Lip / Rim (внешние обода)
Такой способ подходит только для владельцев составных дисков. Достаточно поменять внешние полки диска на более широкие, тем самым сократив нужное нам расстояние.
Spacers (проставки)
Существуют для изменения вылета диска. Устанавливаются между колесом и ступицей. Проставки бывают разной ширины, от 5 мм до 50 мм и больше.
Stance понятие растяжимое и у него тоже есть свои степени и уровни. Формируются они за счёт тех двух составляющих, Wheel Gap и Fitment. Давайте разберёмся подробнее.
Slammed
Когда колесо «прячется» под крыло. В большинстве случаев подвеска специально занижается для того чтобы утопить колесо в арку. В основном такие комбинации встречается на VDUB или VIP-машинах с пневмоподвеской. VIP-культура, это тоже отдельная история, о которой мы с Вами как-нибудь поговорим.
Flush
Нечто похожее на русское «заподлицо», но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.
HellaFlush
Крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Сам термин HellaFlush — слэнговый, возможно выдуманный неким Jerry в 2003 году и переросший в целое движение с девизом «Offset is everything». Иными словами, приверженцы HellaFlush’а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире. Для этого часто используются такие вещи как «camber kit» и «stretch». К ним мы вернёмся чуть позже.
HellaFail
При таком раскладе, крыло как бы лежит на ободе диска, колёса заваливаются домиком, делается сумасшедший отрицательный развал. Как правило такой вариант используют на машинах с пневмоподвеской. Чаще всего такой фитмент можно встретить на VIP-автомобилях.
Однако, бывают и негативные проявления стремления к широте колеи, например «Too much poke» или «MexiFlush» — случай, если колесо выпирает слишком далеко из арки.
Стоит заметить, что достижение правильного фитмента ни коим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент — черта внешнего вида машины, не более того.
Stretch (стреч)
Резина домиком. Мы специально подбираем на диски резину изначально уже, чем полагается для данного диска. Например на диск 10×17 по всем законам физики и технике безопасности полагается устанавливать резину 265/40. Мы же пытаемся поставить 215/40.
Для чего и зачем? В первую очередь это делается, для упрощения процесса установки широкого диска. Например, диск с резиной 265/40 просто не поместится у нас в арку, будет чиркать и цеплять всё, что только можно. Во-вторых, этот, так называемый, стреч делает диск более объёмным за счет минимизации резины на нём, что в свою очередь создаёт эффект больших и выразительных колёс.
Но в этом есть и свои минусы. Обода дисков теряют защиту в виде резины на кромках, что чревато вмятинами или расколом обода диска от соприкосновения, например, с поребриком (бордюром). Поэтому, надо быть крайне аккуратным, ведь красота — страшная сила!
Camber Kit (комплекты для отрицательного развала)
Имеют очень большие величины отрицательного развала, вплоть до 10 градусов. Используют их для той же цели что и stretch — установку в арку широких колёс. Бывает множество разновидностей данного девайса, в том числе и на винтовых стойках иногда есть возможность регулировки развала. Приведу на фотографии наиболее распространённые способы.
Так же подвеска машины делается максимально жесткой. Представьте, что будет происходить при клиренсе в 5 см будь у автомобиля мягкая подвеска. Поэтому всю подвестку нашего автомобиля мы пытаемся максимально сделать жесткой как у картинга, для избежание на неровных участках соприкосновений с дорогой.
Не забываем и про кузов машины. Эта очень важная часть должна иметь максимально свежий вид. Различные обвесы, накладки, реснички и тонировка имеют место быть в том случае если это гармонирует с общим обликом машины. Как правило, OEM (оригинальные детали) имеют правильный и гармоничный дизайн. Что касается тонировки, тут нет четкого определения.Очень большое внимание уделяется мелочам, таким как кулиса, панели в салоне машины, руль и прочее. Создавайте свой неповторимый стиль и грацию! Подведём небольшой итог того, что нужно для правильного stance-автомобиля. Назовём это «правилом трёх принципов»:
1. Чистый и свежий внешний облик кузова.
2. Правильная посадка автомобиля.
3. Впечатляющие своей шириной и красотой колеса.
Так почему же stance? Наверное, потому что это очень увлекательно и интересно. Потому что по нашему мнению это очень стильно, ведь стиль и характер нашему автомобилю задаём мы сами. Потому что заниженная машина на широких дисках сразу выглядит иначе, линии кузова смотрятся намного красивее и изящней. Потому что машина приобретает спортивный и агрессивный облик. Много «потому что», но мы свой выбор сделали и предлагаем Вам тоже сделать свой выбор в пользу данной культуры. А мы в свою очередь обязательно Вам поможем с правильным советам и решением возникающих вопросов. Друзья, давайте развивать данную культуру вместе, ведь это так интересно!
Мы ломаем стереотипы, что стиль не для наших дорог!
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.
Фото: lowcars.net
Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.
На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».
Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?
Фото: Сергей Мошкович
Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?
Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?
Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.
Фото: Сергей Мошкович
Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».
Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».
Фото: Александр Ползиков
Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».
Фото: Александр Ползиков
Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?
Вип(VIP) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment).
Джып, жып, жыыыыып – автомобиль, который по мнению окружающих не вписывается в рамки «низких автомобилей», не зависимо от типа кузова, будь то даже кабриолет, главным критерием является клиренс и чем он меньше, тем больше вероятность того, что данное авто не оскорбят термином «джип».
JDM – Japanese Domestic Market (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов. Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.
Левл – вариант, когда порог параллелен земле. Reverse (french) rake – задняя часть автомобиля ниже передней. Straight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части.
Разварки – это изменение ширины стального диска (штамповка), путем вваривания полосы или сварка из двух дисков одного. Уже многие знают, что «разварки»-это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их зовут еще штампованными дисками или «штамповками» – это про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками.
Rake (рейк) – продольный наклон автомобиля, т.е. то на сколько ровно он находится относительно земли.
Рэт-Лук(Rat-look) – представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде – а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель – буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
Стикербомб – изначально японская дрифтовая тема причем именно на боевых корчах, которые периодически прикладывают об стены и другие машины. Чтобы не ремонтировать все эти коцки придумали стикербомб и зиптаи(хомуты, которыми чинят бампера, когда они рассыпаются от ударов), стикеры лепятся на те места, которые просто впадлу чинить, да и смысла нет, потому что все равно рано или поздно ты всечешь машину о что-нибудь.
Cтенс (Stance) — общая посадка автомобиля. Взаимное положение дороги, колес и кузова.
Cтретч – натянутая резина(Домиком)
Фитмент – суть характеристика, определяющая положение колёс относительно кузова (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Ключевые элементы, формирующие фитмент:
wheel offset & width – вынос и ширина колеса,
fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла,
tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.
Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена.
Виды фитмента:
Tucked in – когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.
Такая комбинация в основном встречается на Veedub-ах, на VIP машинах с пневмоподвеской или, к примеру, на низких ресто Жигулях.
Flush – нечто похожее на русское “заподлицо”, но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.
Hella flush – крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Однако, бывают и негативные проявления стремления к широте колеи, например too much poke или Mexi flush – если колесо выпирает слишком далеко за арку. Стоит заметить, что достижение “правильного фитмента” никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент – это черта внешнего вида машины, не более того.
Худрайд (Hood Ride). Словосочетание «hood ride» можно интерпретировать как «машина для района», «машина для перемещения по району». Внешний вид машины полностью соответствовал духу стиля рэт-лук: местами потертая и облупившаяся краска, вмятина почти во всю дверь, отсутствие крыши, притом, что это был кабриолет, но ходовая часть, двигатель были в отличном состоянии, ряд аксессуаров дополняли внешний вид машины. «Худрайд» — это идея, классический протест против системы, может немного наивный, не до конца продуманный, но идущий от искреннего нежелания отдельного человека или группы людей быть не как все.
Barn finds – это машины, найденные в амбаре. Фермеры и жители небольших городов редко утруждают себя утилизацией старых автомобилей, поэтому они свозят их в одно место за городом и там оставляют. Такие свалки были благодатными местами для ценителей Худ райда.Там было проще всего подыскать достойную основу под проект,тк стояние на открытом пространстве придавало кузову неповторимый вид,а подобные авто доставались новым владельцам за даром.
Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!
Stance — получить на Академике рабочий купон на скидку 123.ru или выгодно stance купить с бесплатной доставкой на распродаже в 123.ru
stance — [ stɑ̃s ] n. f. • stanse 1550; it. stanza, proprt « séjour », du lat. stare 1 ♦ Vx Strophe. « Les stances avec grâce apprirent à tomber » (Boileau). 2 ♦ Au plur. Poème lyrique d inspiration grave (religieuse, morale, élégiaque) composé d un… … Encyclopédie Universelle
stance — UK US /stæns/ noun [C] ► a particular way of thinking about something, especially when those opinions are expressed publicly or officially: »an ethical/fiscal/moral stance a stance against/on/towards sth »The government took a tough stance… … Financial and business terms
stance — [ stæns ] noun count usually singular ** 1. ) an attitude or view about an issue that you state clearly: POSITION: stance on/toward/against: Tell us what your stance is on capital punishment. adopt/take a stance: We need to take a more positive… … Usage of the words and phrases in modern English
stance — [sta:ns US stæns] n [C usually singular] [Date: 1500 1600; : Old French; Origin: estance, from Vulgar Latin stantia, from Latin stare to stand ] 1.) an opinion that is stated publicly = ↑stand stance on ▪ What is your stance on environmental… … Dictionary of contemporary English
Stance — (st[a^]ns), n. [OF. estance. See {Stanza}.] 1. A stanza. [Obs.] Chapman. [1913 Webster] 2. A station; a position; a site. [Scot.] Sir W. Scott. [1913 Webster] 3. (Golf, Baseball) The position of a player s feet, relative to each other and to the… … The Collaborative International Dictionary of English
stance — (n.) 1530s, standing place, station, probably from M.Fr. stance resting place, harbor, from It. stanza stopping place, station, from V.L. *stantia place, abode, from L. stans (gen. stantis), prp. of stare to stand, from PIE root *sta to stand… … Etymology dictionary
stance — [stans] n. [OFr estance < VL * stantia < L stans (gen. stantis), prp. of stare, to STAND] 1. the way a person or animal stands; standing posture, with special reference to placement of the feet, as the posture of a golfer, baseball batter,… … English World dictionary
stance — index manner (behavior), opinion (belief) Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
stance — [n] position, posture attitude, bearing, carriage, color, deportment, posture, say so*, slant, stand, standpoint, viewpoint; concepts 689,757 … New thesaurus
stance — ► NOUN 1) the way in which someone stands. 2) an attitude or standpoint. 3) Scottish a street site for a market, stall, or taxi rank. ORIGIN French, from Italian stanza … English terms dictionary
stance — noun 1 position in which sb stands ADJECTIVE ▪ correct, good ▪ natural ▪ rigid ▪ relaxed ▪ upright … Collocations dictionary
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
Великобритания
Как произносится stance существительное в британском английскомВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
Как произносится stance существительное в американском английском