Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.
Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет.
За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.
Годы выпуска: 2010-
Топ открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.
Годы выпуска: 2005-2009
Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!
Годы выпуска: 1994-2000
Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!
Годы выпуска: 1999-2007
Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л. с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.
Годы выпуска: 1992-1993
Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.
Годы выпуска: 2007-
Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.
Годы выпуска: 1989-1991
Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.
Годы выпуска: 2003-2012
Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.
Годы выпуска: 1989-1994
Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.
Годы выпуска: 1986-1991
Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.
Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5
Обратите внимание на:
01.10.2020
«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».
Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.
В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:
Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто.
Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.
Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.
Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор.
Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.
Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени.
В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».
В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2022 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».
Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.
Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».
Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».
Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».
Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.
Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.
Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».
Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».
Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.
В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.
Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.
Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».
В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».
Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.
Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.
Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.
Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».
В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.
В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.
Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.
В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.
В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.
Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..
Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.
В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.
В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».
Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
Добавить статью в закладки
В наши дни кажется, что все великие классические автомобили были обнаружены и, в свою очередь, взлетели в цене. Есть еще несколько скрытых жемчужин, живущих в тени более популярных автомобилей, которыми приятно управлять, и часто они являются выгодной сделкой. Вот некоторые из лучших.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Поскольку Форд построил так много оригинальных Мустангов, цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.
Мы ездили на самом совершенном варианте GT350R
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Несмотря на дикую внешность и легендарную историю, первое поколение Dodge Viper по-прежнему относительно доступно. Под капотом находится массивный двигатель V-10 мощностью 400 лошадиных сил. Модели стоимостью менее 40 000 долларов найти становится все труднее и труднее, но они есть, если знать, где искать.
Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, обратите внимание на что-нибудь JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».
Ознакомьтесь с нашим обзором прямо здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Реклама — Продолжить чтение ниже
9 Toyota 8-up
0009 Road & Track
Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще находятся в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Fast & Furious внимания публики), но они по-прежнему прекрасные автомобили.
Прочитайте наше руководство покупателя для каждого поколения Supra
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Оригинальная Honda CRX 1980-х годов была легкой, простой, веселой и доступной. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.
Читайте нашу ретроспективу о CRX Si
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Toyota MR2 уже более 30 лет, и это забавная машина. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем. Автомобили второго поколения еще круче и быстрее.
Toyota когда-то построила полноприводную версию для участия в ралли
Реклама — Продолжить чтение ниже0008 1982-1994 BMW 3-Series
Старые модели BMW 3-Series, особенно автомобили поколения E30, стали популярными в мире коллекционных автомобилей. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.
Следуя нашему проекту E30
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Люди часто ненавидят линейку Porsche 924, 944 и 968 из-за ее происхождения от Volkswagen, но на самом деле в этом нет необходимости. Модель 944 прекрасно управляется и прекрасно выглядит при этом. То, что двигатель впереди, не означает, что это автоматически плохая машина.
Просто не забудьте заложить расходы на техническое обслуживание
Реклама — Продолжить чтение ниже т взлетел в цене. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно кастрируя их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но ими по-прежнему весело управлять, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.
Нам нравится, как Е36 ездит
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но все еще есть предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не возражать против того, чтобы немного повозиться.
Проверьте наше полное руководство по покупателю
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
Mazda Mx Mx Mx Mx Mx Mx Mx Mx Mx Mx Mx -5 Miata Bob Hall/Mazda
Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.
Вот наше полное руководство покупателя
Реклама-Продолжить чтение ниже
17
Реклама-Продолжить чтение ниже
18
Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но из-за экономического кризиса этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.
Этот кастомный вариант Grand National может быть нашим любимым
Реклама — Продолжить чтение ниже больше, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.
Оцените эту широкофюзеляжную версию, созданную для SEMA 9.0003
Реклама — Продолжить чтение ниже
20
Горячие Integra Type Rs далеко не доступны для большинства нормальных людей, но меньшие Integra по-прежнему являются хорошей покупкой. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.
Вам не обязательно покупать Type R, чтобы повеселиться. Integra
Это ошеломляет. Вы сидите там часами, наблюдая за тем, как парни средних лет в гавайских рубашках и с большими часами предлагают дурацкие деньги за маслкары на бесчисленных кабельных каналах, которые в наши дни транслируют аукционы коллекционных автомобилей. Дрянные модели, которые пару десятков лет назад продавали за несколько сотен долларов, сейчас стоят почти шестизначные суммы. А хорошие вещи стоят больше 100 000 долларов. Отличные вещи? Это в миллионах. Так что можно с уверенностью сказать, что вы, вероятно, не можете позволить себе классический маслкар своей мечты.
Вот что мы говорим: Измени свои мечты. Стремитесь к изворотливости и расширяйте свой кругозор за пределы 1972 года. Вот несколько надежных, управляемых, интересных автомобилей, которые скорее можно отнести к маслкарам. Что еще более важно, это автомобили, которые вы можете себе позволить — вам, вероятно, даже не придется просить детей прогуливать колледж.
Просмотр фотографий
ААРОН КИЛИ, ДИК КЕЛЛИ, ЭЛ САТТЕРУАЙТ, ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В 1970 году Форд изменил дизайн своих автомобилей среднего размера, и Америка мгновенно разлюбила их. Может быть, это потому, что Форд продолжал рекламировать длинноносый Ford Torino Talladega 1969 года и спойлер Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR.
Построенные на том же шасси среднего размера, что и предыдущие модели Torinos и Cyclones, модели 1970 и 1971 годов изящно оформлены и имеют улучшенный интерьер. Большинство 1970 Torino GT и Cyclone GT поставлялись с 250-сильным двигателем V-8 объемом 351 кубический дюйм (5,8 литра). Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто оснащались двигателем Super Cobra Jet 429 (7,0-литровый) V-8 мощностью 360 лошадиных сил.
Более интересным и популярным был Grand Am с мягким носом, доступный как в кузове купе, так и в кузове седан. С тем же кузовом, что и у GTO, многие были построены с 400 и 250-сильными 455.
Grabber был не столько маслкаром, сколько внешне похожим на него. Он был доступен с двигателем V-8 объемом 302 кубических дюйма (4,9 литра) мощностью 210 лошадиных сил. Она упала до 140 лошадиных сил, когда Форд принял чистые рейтинги в 1972 и 129 лошадиных сил, когда в 1975 году выбросы задушили производительность. Тем не менее, Grabber был красивым и простым в эксплуатации, и бразильцы клянутся своей версией.
Просмотр фотографий
ААРОН КИЛИ, ДИК КЕЛЛИ, ЭЛ САТТЕРУАЙТ, ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Водитель организовал скоростной тест четырех легковых автомобилей и грузовика. На втором месте, позади Corvette и впереди Trans Am, был обычный Dodge Dart Sport 360. «Самый быстрый седан Америки также является одним из самых безобидных; он вписывается в движение, как разделитель полос», — заключил Дон Шерман о Dart.Имея 200 лошадиных сил от 360-кубового (5,9-литрового) V-8 под капотом и отсутствие катализатора, засоряющего двойную выхлопную систему, Dart разгоняется до 121,8 миль в час для C/D. Отлично для того времени.
Просмотр фотографий менее кричащая Формула отстает. И только в 1979 модельного года, что Formula была доступна с настоящим Pontiac 400 (6,6-литровый) V-8 мощностью 220 л.с. и пакетом управления WS6, который принес с собой дисковые тормоза на четыре колеса и великолепные легкосплавные диски «снежинка». В 1979 году было выпущено всего 24 851 Formula. Сколько из них имели 400 и WS6? Не много.
Третье поколение F-body не пользовалось успехом до тех пор, пока в 1985 году не появились 5,0-литровый V-8 мощностью 215 л.с. и великолепный IROC-Z. 5,7-литровый V-8 мощностью 225 л.с. и 1987. Доступны десятки вариантов IROC и Trans Am, и многие из них все еще дешевы.
Просмотр фотографий
ААРОН КИЛИ, ДИК КЕЛЛИ, ЭЛ САТТЕРУАЙТ, ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬImpala SS 90-х — это, по сути, отремонтированный полицейский автомобиль Caprice 9C1, оснащенный 260-сильной версией олдскульного малоблочного V-8 Corvette LT1. Удобный, удивительно проворный, красивый и спроектированный как балочный мост, Impala SS — настоящая машина для мускулов.
Просмотр фотографий
ААРОН КИЛИ, ДИК КЕЛЛИ, ЭЛ САТТЕРУАЙТ, ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ турбо лаг, который длится столетие. Но это переднеприводная пятидверка, основанная на дешевом и нелюбимом Omni и оснащенная 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л. Но купите его как предмет коллекционирования, и вы полюбите его за все его антисоциальные тенденции, появившиеся, когда Шелби настроил модель Omni GLH. Вы уже знали, что GLH означает «Goes Like Hell», а S означает «Еще немного».
Знаем, знаем. Мускулкары — машины традиционно американского производства. Они также обычно оснащены двигателями V-8 и задним приводом — две вещи, которых не хватает Omni выше. Ясно, что мы немного небрежно относимся к термину.