О том, что есть люди способные долго и с особым интересом смотреть на что-то высокотехнологичное, мы не сомневаемся. При этом они способны получать особое удовольствие, даже если это высокотехнологичное изделие бездействует. Тому доказательство десятки и сотни выставок автомобилей и самолетов по всему миру, когда по сути, представленный экспонат стоит, а вот желающих на него поглазеть большое множество. Но мы, в этой статье, хотели бы поговорить не об особенностях психологического восприятия человеком подобных сложных конструктивных узлов и сборок или оконченных изделий, а лишь предложить альтернативу для тех, для кого это действительно интересно.
Вот, кажется на первый взгляд, старый блок от автомобильного двигателя. Ну куда его можно деть? Куда приспособить? Разве что сдать на металлолом и вечером отметить бутылочкой пива, столь успешное избавление от хлама. Так нет же, находятся умельцы, которые не только способны дать второй шанс уже непригодной к непосредственной эксплуатации автомобильной детали, но еще и сделать действительно привлекательную и добротную вещь, а именно столик – бар, о котором мы и расскажем в нашей статье.
Так как блок двигателя является «сердцем» нашего столика, а вернее его основанием, то прежде всего надо найти этот самый блок. Обычное состояние блока двигателя, который не жалко пустить на столик, будет удручающим, скорее всего он будет в масле и грязи. Поэтому, первым делом, везем блок на мойку и отмываем его.
… конечно, ржавчина себя не заставит долго ждать, поэтому продолжаем работу над столиком далее, не теряя времени.
Необходимо найти пескоструйный аппарат, для того, чтобы провести пескоструйную обработку блока двигателя. Все как мы понимаем логично. Блок после этого станет на вид матовый, теперь можно приступать к покраске.
Блок красим серебрянкой. Предварительно загрунтовав. Зачем нужна краска, объяснять думаем не нужно. Здесь и защита от коррозии и получение равномерного цвета по всем сложным поверхностям блока и возможность выбора нужного вам оттенка.
Далее все более банально. Нам нужны будут мебельные ножки. Какие взять, это вы выберите сами.
Помните лишь, что на них будет значительная нагрузка, а значит, они должны быть прочными. Ножки можно прикрутить к конструктивным отверстиям снизу нашего блока. Благо таких отверстий, на такой детали, множество.
Теперь приобретаем стержни, 8 штук, на одном из концов которых нарезается резьба. Эта сторона будет вкручена в блок двигателя. Второй конец подготавливается под приварку гайки, но об этом далее …
При выборе длины стержней необходимо руководствоваться тем, что столешница не должна мешать ставить бутылки в отверстия под поршни в блоке двигателя, то есть высота стержней должна быть достаточная.
Гайки выставляются и привариваются к стержням под углом, чтобы располагаться в единой поверхности, параллельной столешнице.
Далее вкручиваются пятачки – держатели. Деталь опять нестандартная, поэтому вам потребуются либо хорошие отношения со знакомым токарем, которые можно подкрепить неплохим пивом. Либо, дополнительные финансовые вливания, переданные лицу заинтересованному, компетентному и исполнительному.
Теперь уже кажется и видно то, к чему мы и стремились столь длительное время …
«Последние штрихи» в подборе стекла, которое можно заказать в одной из стекольных мастерских. Не забудьте там же попросить обработать края стекла. Стекло можно приклеить к держателям – пятакам на прозрачный клей, либо тонкий двухсторонний скотч.
Далее покупаем бутылки с «огненной водой» вставляем на их теперь постоянное место дислокации и наслаждаемся сим действием, словно спортивным суперкаром на выставке.
В общем, все не так уж плохо получилось, по крайней мере столик – бар из блока двигателя машины – это оригинально и уникально, что тоже имеет особую ценность в нашей жизни.
Если вы искали более классический вариант, то возможно вам будет интересна статья «Журнальный столик своими руками».
Tags: дизайн, столы, это интересно
Subscribe
Нет времени возиться с тестом, а семья просит вкусных, ароматных пирогов? Приготовьте пирог без теста всего за 7 минут – по фирменному рецепту Аллы…
Самое время приступить …
В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин. Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Журнальный столик для блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей от FurnitureRoots имеет очень индивидуальный и запоминающийся дизайн. Он полностью настраивается в соответствии с темой вашего бизнеса и подчеркивает его интерьер.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
+ См. дополнительные преимущества в разделе
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ: УЗНАТЬ ЦЕНУ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 3 Получить цитатыДобавление…Удалить элемент
Артикул: FRRTABL0241 Категории: ПОСТАВЩИКИ ЖУРНАЛЬНЫХ СТОЛОВ, ДИЗАЙН МЕБЕЛИ, Настольная мебель
Журнальный столик в блоке двигателя автомобиля со стеклянной столешницей
ПРЕИМУЩЕСТВА | |
ОШИБКА ИЗБЕЖАНА | |
✔ Продукт коммерческого класса , созданный для интенсивного коммерческого использования в течение десятилетий | X Расходы крупной суммы на товары некоммерческого назначения, срок службы которых не превышает 2-3 лет |
✔ Тщательно разработанный продукт для придания индивидуальности, эргономики, долговечности и комфорта при ежедневном использовании | X Изделия с плохим дизайном = Плохая эргономика + проблемы с очисткой/переключением передач + проблемы с долговечностью = Нет спокойствия |
✔ Сертификация ISO 9001:2015 производство гарантирует, что продукция изготовлена из высококачественных материалов | X Не сертифицированные производители из низкокачественного сырья, срок службы которого невелик |
✔ Напрямую от производителя: Полный набор настроек + гарантия качества (QA) + 1 единая маржа | X Покупка через оптовиков/дистрибьюторов/местных сборщиков: |
Журнальный столик блока двигателя автомобиля FurnitureRoots со стеклянной столешницей используется в:
Продукт
Код продукта | FRRTABL0241 |
Имя | Журнальный столик блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей |
Персонализация
Настраиваемый для вашего бизнеса? | Да [Свяжитесь с нами для получения информации о параметрах настройки] |
Материал и отделка
Материал изделия | Металл и стекло |
Первичный материал | Чугун |
Отделка | Порошковое покрытие |
Размеры и комплектация
Размеры (Д x Ш x В) | 122x90x45 см. |
Отгрузка: CBM (в м3) | 0,59 |
Экспорт: единицы в 20-футовых контейнерах | 50 |
Использование и сборка
Использование | Внутренний и наружный |
Требуется сборка? | № |
Время чтения: около 2 минут
Время чтения: около 2 минут | Написано Беном Бранчем | 20 августа 2022 г.
Этот кофейный столик со стеклянной столешницей изготовлен из блока цилиндров двигателя Rolls-Royce V8 объемом 6,75 л. Верхняя часть из закаленного стекла установлена на четырех хромированных колоннах, а блок опирается на четыре ножки, которые не оставляют следов и не царапают полы.
Rolls-Royce L-серии V8 также использовался Bentley, двигатель имел удивительно долгий срок службы 61 год, введенный в эксплуатацию в 1959 и использовался в качестве силового агрегата до замены в 2020 году.
На этом рисунке показано внутреннее устройство двигателя V8 Rolls-Royce L-серии. Отметим, что это ранняя версия двигателя с карбюраторами и без турбонаддува.
Двигатель V8 серии L начал разрабатываться в начале 1950-х годов в качестве замены предыдущих рядных шестицилиндровых, восьмицилиндровых двигателей и двигателей V12 британского автопроизводителя.
Интересно, что компания Rolls-Royce разработала и построила первый двигатель V8, когда-либо использовавшийся в серийных автомобилях, еще в 1905, так что, можно сказать, новый двигатель L-серии был возвращением к своим корням. Конструкция L-серии была относительно стандартной для 1950-х годов, она имела распределительный вал в блоке с толкателями, приводящими в действие два верхних клапана на цилиндр.
Ранние автомобили питались от карбюратора, но со временем он был заменен на впрыск топлива, более поздние автомобили убрали турбонаддув, а затем объединили турбонаддув и промежуточное охлаждение. Компания Rolls-Royce потратила бесчисленные миллионы на разработку, чтобы поддерживать актуальность L-серии на протяжении десятилетий, гарантируя, что она будет соответствовать все более строгим нормам выбросов.
При заказе вы можете выбрать между значками Rolls-Royce и Bentley, так как оба автопроизводителя использовали один и тот же двигатель.
Журнальный столик, который вы видите здесь, сделан из хромированного блока двигателя Rolls-Royce L-серии, компания, которая производит их, называется «Engine Tables», и они производят широкий ассортимент, включая столы, изготовленные из Aston Martin, Jaguar, Cosworth, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley и, конечно же, Rolls-Royce.
Каждый стол имеет четыре ножки, которые не оставляют следов и не повреждают пол, а столешница из закаленного стекла изготовлена в соответствии с британскими стандартами BSEN12150. Общая высота стола, который вы видите здесь, составляет 500 мм, а весит он примерно 50 кг.