8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Стол из блока двигателя: Журнальный столик из блока цилиндров двигателя – заказать на Ярмарке Мастеров – G1GJJRU

Стол – бар своими руками из блока двигателя

 О том, что есть люди способные долго и с особым интересом смотреть на что-то высокотехнологичное, мы не сомневаемся. При этом они способны получать особое удовольствие, даже если это высокотехнологичное изделие бездействует. Тому доказательство десятки и сотни выставок автомобилей и самолетов по всему миру, когда по сути, представленный экспонат стоит, а вот желающих на него поглазеть большое множество. Но мы, в этой статье, хотели бы поговорить не об особенностях психологического восприятия человеком подобных сложных конструктивных узлов и сборок или оконченных изделий, а лишь предложить альтернативу для тех, для кого это действительно интересно.

 Вот, кажется на первый взгляд, старый блок от автомобильного двигателя. Ну куда его можно деть? Куда приспособить? Разве что сдать на металлолом и вечером отметить бутылочкой пива, столь успешное избавление от хлама. Так нет же, находятся умельцы, которые не только способны дать второй шанс уже непригодной к непосредственной эксплуатации автомобильной детали, но еще и сделать действительно привлекательную и добротную вещь, а именно столик – бар, о котором мы и расскажем в нашей статье.

 Так как блок двигателя является «сердцем» нашего столика, а вернее его основанием, то прежде всего надо найти этот самый блок. Обычное состояние блока двигателя, который не жалко пустить на столик, будет удручающим, скорее всего он будет в масле и грязи. Поэтому, первым делом, везем блок на мойку и отмываем его.

… конечно, ржавчина себя не заставит долго ждать, поэтому продолжаем работу над столиком далее, не теряя времени.
Необходимо найти пескоструйный аппарат, для того, чтобы провести пескоструйную обработку блока двигателя. Все как мы понимаем логично. Блок после этого станет на вид матовый, теперь можно приступать к покраске.

 Блок красим серебрянкой. Предварительно загрунтовав. Зачем нужна краска, объяснять думаем не нужно. Здесь и защита от коррозии и получение равномерного цвета по всем сложным поверхностям блока и возможность выбора нужного вам оттенка.

Далее все более банально. Нам нужны будут мебельные ножки. Какие взять, это вы выберите сами.

Помните лишь, что на них будет значительная нагрузка, а значит, они должны быть прочными. Ножки можно прикрутить к конструктивным отверстиям снизу нашего блока. Благо таких отверстий, на такой детали, множество.

Теперь приобретаем стержни, 8 штук, на одном из концов которых нарезается резьба. Эта сторона будет вкручена в блок двигателя. Второй конец подготавливается под приварку гайки, но об этом далее …

При выборе длины стержней необходимо руководствоваться тем, что столешница не должна мешать ставить бутылки в отверстия под поршни в блоке двигателя, то есть высота стержней должна быть достаточная.
Гайки выставляются и привариваются к стержням под углом, чтобы располагаться в единой поверхности, параллельной столешнице.

Далее вкручиваются пятачки – держатели. Деталь опять нестандартная, поэтому вам потребуются либо хорошие отношения со знакомым токарем, которые можно подкрепить неплохим пивом. Либо, дополнительные финансовые вливания, переданные лицу заинтересованному, компетентному и исполнительному.

Теперь уже кажется и видно то, к чему мы и стремились столь длительное время …

«Последние штрихи» в подборе стекла, которое можно заказать в одной из стекольных мастерских. Не забудьте там же попросить обработать края стекла. Стекло можно приклеить к держателям – пятакам на прозрачный клей, либо тонкий двухсторонний скотч.
Далее покупаем бутылки с «огненной водой» вставляем на их теперь постоянное место дислокации и наслаждаемся сим действием, словно спортивным суперкаром на выставке.
В общем, все не так уж плохо получилось, по крайней мере столик – бар из блока двигателя машины – это оригинально и уникально, что тоже имеет особую ценность в нашей жизни.

Если вы искали более классический вариант, то возможно вам будет интересна статья «Журнальный столик своими руками».

Стол из блока цилиндров двигателя: udav102 — LiveJournal

?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘дизайн’ })» data-human-name=»дизайн»> Дизайн
  • Cancel
Работа автора — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра.

Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.
Вот как все это выглядело в самом начале работы:
Блок цилиндров:


Поршни:

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.
Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:


Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Прикручиваем профиль к блоку:

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

И с другой стороны:

В итоге получаем четыре колеса:

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс, поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:


Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:


И поршни:

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:



В итоге получаем вот что:

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:





Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:



А затем и с другой еще 4 шпильки:

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:


Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:


Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:


Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:


Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:








А вот и часы:


Tags: дизайн, столы, это интересно

Subscribe

  • Насыпной яблочный пирог по-болгарски всего за 7 минут!

    Нет времени возиться с тестом, а семья просит вкусных, ароматных пирогов? Приготовьте пирог без теста всего за 7 минут – по фирменному рецепту Аллы…

  • Черноплодная рябина, варенье и домашнее вино .
    ..

    Самое время приступить …

  • Автотранспорту определят пенсионный возраст

    В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин. Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Купить FR Automobile Tables Series Журнальный столик для блока цилиндров автомобиля со стеклянной столешницей Онлайн — Автомобильные столы — Журнальные столики — Мебель для блока двигателя автомобиля

Журнальный столик для блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей от FurnitureRoots имеет очень индивидуальный и запоминающийся дизайн. Он полностью настраивается в соответствии с темой вашего бизнеса и подчеркивает его интерьер.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Создано для коммерческого использования: Конструкция Dura-Strong©, выдерживающая суровые условия коммерческого использования
  • Полностью настраиваемый
    • Материалы:  Возможно изготовление на заказ из железа, дерева, стекла и обивки
    • .
    • Размеры:  Полностью настраивается в соответствии с уникальными требованиями вашего бизнеса
    • Отделка на выбор:  20+ вариантов отделки под дерево и металл, которые подойдут к интерьеру вашего бизнеса
  • Качество: FurnitureRoots соответствует стандарту ISO 9Компания 001:2015. Вся наша продукция соответствует самым высоким международным стандартам качества
  • .

 

+ См. дополнительные преимущества в разделе

Описание ниже…


СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ: УЗНАТЬ ЦЕНУ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 3 Получить цитатыДобавление…Удалить элемент

Артикул: FRRTABL0241 Категории: ПОСТАВЩИКИ ЖУРНАЛЬНЫХ СТОЛОВ, ДИЗАЙН МЕБЕЛИ, Настольная мебель

  • Описание
  • характеристики продукта
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Журнальный столик в блоке двигателя автомобиля со стеклянной столешницей


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВА
ОШИБКА ИЗБЕЖАНА
   Продукт коммерческого класса , созданный для интенсивного коммерческого использования в течение десятилетий X   Расходы крупной суммы  на товары некоммерческого назначения, срок службы которых
не превышает 2-3 лет
 
   Тщательно разработанный продукт  для придания индивидуальности, эргономики, долговечности и комфорта при ежедневном использовании X   Изделия с плохим дизайном = Плохая эргономика + проблемы с очисткой/переключением передач + проблемы с долговечностью = Нет спокойствия
  Сертификация ISO 9001:2015  производство гарантирует, что продукция изготовлена ​​из высококачественных материалов X   Не сертифицированные производители  из низкокачественного сырья, срок службы которого невелик
  Напрямую от производителя:  Полный набор настроек + гарантия качества (QA) + 1 единая маржа X   Покупка через оптовиков/дистрибьюторов/местных сборщиков:
 Без настроек + без контроля качества + добавляет ~3 слоя полей

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА:

Журнальный столик блока двигателя автомобиля FurnitureRoots со стеклянной столешницей используется в:

Продукт

Код продукта FRRTABL0241
Имя Журнальный столик блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей

Персонализация

Настраиваемый для вашего бизнеса? Да [Свяжитесь с нами для получения информации о параметрах настройки]

Материал и отделка

Материал изделия Металл и стекло
Первичный материал Чугун
Отделка Порошковое покрытие

Размеры и комплектация

Размеры (Д x Ш x В) 122x90x45 см.
Отгрузка: CBM (в м3) 0,59
Экспорт: единицы в 20-футовых контейнерах 50

Использование и сборка

Использование Внутренний и наружный
Требуется сборка?

A Rolls-Royce Блок двигателя V8 объемом 6,75 л Журнальный столик

Время чтения: около 2 минут

Время чтения: около 2 минут   | Написано Беном Бранчем | 20 августа 2022 г.

 

Этот кофейный столик со стеклянной столешницей изготовлен из блока цилиндров двигателя Rolls-Royce V8 объемом 6,75 л. Верхняя часть из закаленного стекла установлена ​​на четырех хромированных колоннах, а блок опирается на четыре ножки, которые не оставляют следов и не царапают полы.

Rolls-Royce L-серии V8 также использовался Bentley, двигатель имел удивительно долгий срок службы 61 год, введенный в эксплуатацию в 1959 и использовался в качестве силового агрегата до замены в 2020 году.

На этом рисунке показано внутреннее устройство двигателя V8 Rolls-Royce L-серии. Отметим, что это ранняя версия двигателя с карбюраторами и без турбонаддува.

Двигатель V8 серии L начал разрабатываться в начале 1950-х годов в качестве замены предыдущих рядных шестицилиндровых, восьмицилиндровых двигателей и двигателей V12 британского автопроизводителя.

Интересно, что компания Rolls-Royce разработала и построила первый двигатель V8, когда-либо использовавшийся в серийных автомобилях, еще в 1905, так что, можно сказать, новый двигатель L-серии был возвращением к своим корням. Конструкция L-серии была относительно стандартной для 1950-х годов, она имела распределительный вал в блоке с толкателями, приводящими в действие два верхних клапана на цилиндр.

Ранние автомобили питались от карбюратора, но со временем он был заменен на впрыск топлива, более поздние автомобили убрали турбонаддув, а затем объединили турбонаддув и промежуточное охлаждение. Компания Rolls-Royce потратила бесчисленные миллионы на разработку, чтобы поддерживать актуальность L-серии на протяжении десятилетий, гарантируя, что она будет соответствовать все более строгим нормам выбросов.

При заказе вы можете выбрать между значками Rolls-Royce и Bentley, так как оба автопроизводителя использовали один и тот же двигатель.

Журнальный столик, который вы видите здесь, сделан из хромированного блока двигателя Rolls-Royce L-серии, компания, которая производит их, называется «Engine Tables», и они производят широкий ассортимент, включая столы, изготовленные из Aston Martin, Jaguar, Cosworth, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley и, конечно же, Rolls-Royce.

Каждый стол имеет четыре ножки, которые не оставляют следов и не повреждают пол, а столешница из закаленного стекла изготовлена ​​в соответствии с британскими стандартами BSEN12150. Общая высота стола, который вы видите здесь, составляет 500 мм, а весит он примерно 50 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *