8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Supra toyota двигатель: приятные тарифы на автомобили, широкий модельный ряд

Содержание

приятные тарифы на автомобили, широкий модельный ряд

22.03.2018

Чем примечателен этот японский автомобиль? Постараемся разобраться ниже, оформив прокат авто.

Данная модель всегда являлась объектом поклонения фанатов по всему миру, и в будущем ее ждет возрождение в новом формате.

Однако не лишним будет вспомнить, с чего все начиналось. «Первая» Супра в кузове А70 появилась в 1986 году, и уже тогда у нее имелись все задатки для того, чтобы стать народной «зажигалкой». Чем примечателен этот японский автомобиль? Постараемся разобраться ниже, оформив прокат авто.

Внешний вид

Toyota Supra A70 даже по нынешним меркам выглядит довольно стремительно и агрессивно. Кузов модели примечателен заостренной передней частью, ниспадающей крышей, выразительными выштамповками на капоте. Спортивности купе добавляют низкий обвес и передний бампер с выступающим сплиттером, объемными противотуманными фонарями, задний спойлер, объемные патрубки системы выхлопа. А вот оптика головного освещения заслуживает отдельного разговора — она привлекает раскладным механизмом, который позволяет эффектно выдвигать фар из-под капота.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки довольно высокое — пластик мягкий, а ткань обивки салона приятна на ощупь. Сборка также безупречна. Что касается эргономики, то абсолютно все органы управления скомпонованы вокруг водителя, поэтому последний почти не отвлекается от дороги.

Стоит отметить, что центральная консоль по-спортивному развернута к драйверу, а приборная панель с крупными тахометром, спидометром находится прямо на уровне его глаз. Трехспицевая баранка хоть и лишена выраженных приливов, зато имеет пухлый обод, за который удобно держаться при активном маневрировании.

За рулем

Toyota Supra оснащалась:

  • Мотором 3.0 литра с отдачей в 240 сил.
  • 5МКП.

Данный двигатель является топовым для японского купе и наделяет его отличной динамикой разгона. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом взрывается мощным подхватом на средних и высоких, что дарит сильные положительные эмоции от ускорения. Механические числа механической трансмиссии подобраны оптимально, а сама она радует высокой четкостью переключений, тугой и короткоходной педалью сцепления.

Управляемость также разочаровать не может. Ее отличают информативный и чувствительный руль, а также малые крены в поворотах. Избыточная поворачиваемость существует, но занос можно легко погасить нажатиями педали тормоза, что будет понятно на интуитивно уровне даже новичку.

Итоги автопроката

Toyota Supra A70 — это тот автомобиль, с которого начиналась легенда. Японское купе обладает чрезвычайно азартным характером и запоминающимся дизайном, что с легкостью перекрывает отсутствие ездового комфорта.

Ссылки по теме:


Toyota объяснила, почему у новой Supra двигатель от BMW

Решение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra/Z4 вызвало немалое удивление, когда об этом было объявлено много лет назад. Путь к официальной премьере был долгим и мы все еще ждем начала автосалона в Детройте. И стоит знать, что под капотом Supra пятого поколения будет находиться двигатель BMW. Главный инженер Тецуя Тада объяснил решение поместить под капот спортивного автомобиля двигатель стороннего производителя.

Когда Toyota решила возродить легендарную модель Supra, первым делом стал вопрос о рядном шестицилиндровом двигателе. Почему? Все просто — опросы потребителей показали, что они предпочтут именно такой вариант, учитывая, что все четыре предыдущих поколения имели именно рядные «шестерки». Самый простой способ получить его — заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который можно найти в Z4 M40i, а также в новом M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную «шестерку», которая хоть и расстроит пуристов, но это разумный шаг, учитывая, что новая Supra будет все же спортивным автомобилем, не более того.

Баварский двигатель был настроен инженерами Toyota специально под Supra, как в случае и с другим оборудованием BMW, таким как восьмиступенчатая коробка передач и шасси. Несмотря на то, что в обоих автомобилях являются общими основные элементы, обе компании пообещали разделить свои спортивные автомобили, причем отличия выйдут далеко за рамки разных форм кузовов.

Кстати, Тада намекнул, что будущие модели от Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota, ориентированным на спорт. Это будут совершенно новые двигатели, а не более мощные конфигурации существующих силовых агрегатов и, вероятно, будут использовать определенную долю электрификации для дополнительной мощности и снижения выбросов.

Попутно Toyota разместила видеотизер, где можно услышать звук нового двигателя Supra:

Лифтбек Toyota Supra GRMN получит форсированный двигатель — ДРАЙВ

Производитель уже вволю поэкспериментировал с внешностью Супры в цепочке шоу-каров, так что новая версия может выглядеть куда более ярко, чем исходник. Например, как этот концепт Supra Wasabi, показанный прошлой осенью на шоу SEMA в Вегасе.

В нынешнем году в свет выйдет «заряженная» версия спорткара Toyota Supra под прогнозируемым обозначением Supra GRMN (Gazoo Racing tuned by Master of Nurburgring), уверяет японское издание Best Car Web. В пирамиде индексов «горячих» Тойот эти буквы стоят на самой вершине. Потому модель ждёт не просто аэродинамический обвес или дизайнерские акценты в экстерьере и интерьере, но ещё и доработка подвески, меры по снижению снаряжённой массы и, что примечательно, форсировка мотора.

Концепт Wasabi щеголял антикрылом, сплиттерами, спойлерами и закрылками, нестандартными колёсами и тормозами, перенастроенной подвеской с амортизаторами Öhlins, выхлопными патрубками по центру, а вот мотор остался нетронутым (340-сильная рядная «шестёрка» BMW). По тому же принципу были созданы концепты Supra 3000GT (справа) и Supra Performance Line (внизу), различающиеся степенью внешней агрессивности.

Серийный старший двигатель Супры, BMW B58 3.0, развивает 340 л.с. (500 Н•м) и приводит задние колёса через восьмиступенчатый «автомат». По неофициальным данным, мощность Супры GRMN будет поднята до 400 сил ровно. Форсировка никакой проблемы не представляет. У собрата Супры, родстера BMW Z4 M40i, в спецификации для США запряжено 387 л.с. против 340 в Европе. Искомые 400 л.с. получало на Супре ателье AC Schnitzer. А, к примеру, на гоночной Супре GT4 «шестёрка» BMW выдаёт 435 «лошадок». И это явно не предел.

Монстр GR Supra HyperBoost Edition, показанный тоже на SEMA-2019, отличался от исходной модели, помимо прочего, и мотором. В проекте принимали участие несколько партнёров Тойоты. Так, специалисты Boost Logic перекроили всю выпускную систему и смонтировали на штатной рядной «шестёрке» 3.0 турбокомпрессор Garrett GTX3582R, добившись отдачи выше 750 сил.

Коробка передач у Супры GRMN, скорее всего, останется автоматической, хотя японцы ранее уже прорабатывали вариант Супры с «механикой». Но запуск такого варианта на поток, по словам главного инженера проекта Тецуи Тады, — это вопрос приоритета в инвестициях, передаёт Motor1.com. Выводить сразу и трёхпедальную Супру, и «заряженную» — накладно. Хотя по порядку — можно. Тем более что Тада говорил о появлении как минимум одной новой модификации или одного апдейта Супры каждый год. Стало быть, «зажигалка» может быть той самой плановой обновкой, намеченной на 2020-й.

Двигатели Тойота Супра: история, описание, характеристики

В этом материале речь пойдёт о совершенно уникальном автомобиле, который 24 года сходил с конвейера корпорации Toyota Motor Company. Это спортивное купе Supra в формате мощного родстера. В 2018 году автомобиль родился заново. В пятом поколении он выпускается специально для российских автолюбителей с тугими кошельками. Машина настолько крута, что не рассказать о ней – грех автолюбителя.

Celica-Supra (1978)

История создания и производства

С первого взгляда на это чудо автодизайна угадываются обводы кузова знаменитой модели Toyota Celica. Но в том случае конструкторы всё же решили слегка приземлить автомобиль, привести его на европейские автобаны. Здесь же с первого дня всё дышит мощью, скоростью и богатым изяществом: этакий японский вариант Lamborghini, на котором хоть сейчас можно выезжать на старт «24 часов Ле-Мана».

Это нисколько не удивительно. Не только Toyota, но и Honda, Mazda, Subaru много, и весьма успешно экспериментировали в этой нише автомобильного бизнеса.

  • 1 -2 поколения (1978-1986).

Первоначально машина так и называлась – Celica-Supra. Комплектации A40 и A60 включали различные трансмиссии – как автоматическую, так и механическую. На купе 1978 года в процессе обновления были установлены дисковые тормоза и заднюю подвеску, в конструкции которой были стабилизатор поперечной устойчивости и винтообразные пружины. В те годы очень популярными у покупателей были так называемые спортивные пакеты. В Sport Perfomance Package 1980 года входили подвеска спортивного типа и комплект спойлеров.

Купе2-го поколения (1984)

С 1984 года в автомобили Celica-Supra стали устанавливаться системы АБС. В то же время, заметно изменился облик кузова. Были изменены бампер, задняя крышка и передние указатели поворотов. Покупателям стали доступны два цвета окраски кузова. Платформа для Celica и Supra до 1986 года была единой.

Затем конструкторы разделили модели (1986 год). Последней комплектацией старой машины стала P-type 1986 года. После того, как был реализован на рынке излишек этих машин, модель прекратила существование.

  • 3 поколение (1986-1992).

Размеры кузова новой машины Supra значительно увеличились в сравнении со старой моделью.

Новые агрегаты объёмом 2-3 л. – рядные «шестёрки» различной мощности, как атмосферные, так и с турбонагнетателями. Флагманом моторной серии стал агрегат 7M-GE. Платформа автомобиля, в отличие от Celica, осталась заднеприводной. Размер колёс у Supra остался унифицированным – 225/50R16. Для удобства клиентов автомобиль комплектовался полноценным запасным колесом с литым стальным диском.

Supra Targa

Среди новых технологий в автомобиле третьего поколения примечательной была установка системы акустического контроля ACIS. С её помощью водитель для увеличения мощности мог осуществлять управление импульсами сжатого воздуха внутри впускного коллектора. После 1991 года покупателям стала доступна комплектация с кузовом Тарга, оснащаемым верхним люком. За годы производства машин третьей серии сошло с конвейера завода в Японии свыше 240 тысяч единиц.

  • 4 поколение (1993-2002).

Это время по праву можно назвать «годами погоней за мощностью». Благодаря установке двигателя 2JZ-GTE мощность Supra выросла до 280 л.с., а тюнингованные варианты выдавали до 325 л.с. Это был настоящий городской гоночный автомобиль. Водители могли на свой вкус выбирать трансмиссию – пяти- и шестиступенчатую «механику», или четырёхступенчатый «автомат». Компоновка подвески – независимая, стабилизируемая. на сдвоенных рычагах.

Supra, bravo!

  • 5 поколение (2019).

В 2019 году Toyota в содружестве с BMW представила обновлённый автомобиль Supra – заднеприводной родстер Z4. Платформу и двигатель разрабатывали немцы, а японские конструкторы проектировали дизайн и обеспечивали настройку привода рулевого управления. Мотор BMW мощностью 340 л.с. позволяет разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 4,3 с.

Местом выпуска нового автомобиля определена Австрия. На лето текущего года намечено начало продаж в США и Европе. В немецких магазинах стоимость автомобиля в базовой комплектации установлена в 63 тыс.евро. Ближе к концу года состоится премьера машины в автомагазинах крупнейших городов Российской Федерации. Прайс-лист на Z4 пока держится в секрете.

Двигатели для Toyota Supra

В списке силовых установок для Supra, которые выпускались после отделения от совместной платформы с Celica, — сплошь мощные моторы с большими рабочими объёмами. Половина из них – с турбонаддувом. Экземпляров не так много, всего 8 штук. Плюс один двигатель, которым оборудуется рестайлинговый автомобиль 5 поколения для российского рынка. Но о нём – ниже.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
1G-EUбензиновый198877/105DOHC
1G-GEU—:—1988103/140—:—
1G-GTEUбензиновый с турбонаддувом1988136/185—:—
1G-FEбензиновый198899/135—:—
1JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2491 206/280—:—
7M-GTEU—:—2954177/240—:—
2JZ-GEбензиновый2997165/225—:—
2JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2997206/280—:—
B58B30—:—2998250/340непосредственный впрыск

8 моторов, которые устанавливались под капот Supra, начиная с 3-го поколения, использовались также и в других моделях Toyota. Их перечень предельно узок, ограничивается 14-ю единицами.

Двигатель1G-EU1G-GEU1G-GTEU1G-FE1JZ-GTE7M-GTEU2JZ-GE2JZ-GTE
Alezza**
Aristo**
Celica*
Chaser*****
Cresta******
Crown*****
Crowm Majesta*
Mark II*****
Mark II Wagon Blit**
Origin*
Progres*
Soarer*******
Supra********
Verossa**
Всего:763982112

Самый популярный мотор для автомобилей Supra

Больше других в разнообразных комплектациях Toyota Supra использовался мотор с турбонагнетателем 1G-GTEU. Это двигатель, аналогичный 1G-GTE, с дополнительно установленным каталитическим нейтрализатором для соответствия японским экологическим стандартам. Впервые мотор установлен в автомобили Toyota в 1986 году. По комплектации представляет собой рядную «шестёрку» со степенью сжатия 9,0:1. Ресурс двигателя составляет 350 тыс.км.

«Рабочая лошадка» для Toyota Supra

Двигатель отличался высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, показывал свой «норов» при недостаточно высоком качестве заливаемого в систему масла. Восприимчив к тюнингу. С помощью расточки поршней с 75 до 78 мм., замены выхлопной системы и электронного блока управления можно увеличить мощность до 300 л.с.

Идеальный выбор мотора для Supra

Двигатель B58B30 мощностью 340 л.с. – чистой воды эксклюзив. Он разработан конструкторами немецкой автомобильной компании BMW специально под обновлённую модель Supra для продажи в Российской Федерации. Корпус мотора полностью изготовлен из лёгкого и очень прочного алюминиевого сплава, а также углепластика. Благодаря этому новшеству в общем весе конструкции инженеры сэкономили около 100 кг.

Лёгкий и очень мощный мотор B58B30

Отличительные особенности конструкции:

  • фирменная спаренная система изменения фаз газораспределения VANOS;
  • коленчатый вал с системой стабилизации;
  • обновлённая в сравнении с предыдущими моделями BMW система прокачки топлива;
  • непрямое охлаждение воздушной смеси для наддува.

С помощью электроники происходит настройка, контроль и действие других систем – подачи топлива, охлаждения, настройки работы маслонасоса.

Цифра, характеризующая крутящий момент, даже в сравнении с турбомоторами Toyota, взята откуда-то из космоса – 500 Н*м при 4800 об./мин.

Идеальная настройка всех систем двигателя позволила напрочь избежать перегрева на мощностных режимах работы. Перечень недостатков заводской комплектации двигателя совсем короток:

  • сколы цилиндров;
  • снижение компрессии и разрывы уплотнительных прокладок;
  • перерасход топлива из-за сбоев электронной системы управления.

Удивительно, но и такая комплектация поддаётся тюнингу. Для повышения мощности двигателя можно осуществить следующие действия:

  • установка спортивной комплектации выхлопа отходящих газов;
  • перепрошивка электронного блока впрыска топлива;
  • замена турбины на более мощную модель;
  • стабилизация системы зажигания.

Растачивать цилиндры на этой модели двигателя категорически воспрещается, во избежание резкого падения эксплуатационного ресурса и увеличения стоимости ремонтных работ.

Двигатель Toyota Supra поколения A80 раскочегарили до 1239 л.с.

 Японское спортивное купе Toyota Supra предыдущего поколения А80 является по-настоящему легендарным автомобилем, который обладает огромным потенциалом для разного рода тюнинга. Некоторым ателье удавалось увеличить мощность стандартного двигателя таким образом, что машина становилась мощнее, нежели французский гиперкар Bugatti Veyron. Именно о таком тюнинге Toyota Supra четвертого поколения и пойдет речь в этой статье.

 Легендарный японский двигатель 2JZ, который в своем стоковом (не измененном) виде запросто мог выдавать мощность более 320 «лошадок», был существенно модернизирован.


Согласно опубликованному на YouTube-канале AutoTopNL видео-ролику, теперь, этот мотор вполне может выдавать немыслимые 1239 л.с. мощности и 1120 Нм крутящего момента. Звучит странно, но все сомнения улетучиваются, после просмотра самого ролика.
 Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч. После переключения на более высокую передачу, автомобиль уже двигался со скоростью почти 220 км/ч. Имейте в виду, все это произошло быстрее, чем вы можете сказать: «Совершенно новое поколение Supra далеко не такое крутое, как предыдущее». Можно заметить, как спидометр машины показывал скорость свыше 300 км/ч.

 Быстрота, с которой стрелка счетчика оборотов двигателя попадает в красную зону, а спидометр отображает эти удивительные цифры просто поражает. И да, отдельно стоит отметить грозный рык 1239-сильного мотора, который звучит еще более брутально с этой огромной выхлопной трубой.


© AutoTopNL Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч     Не так давно, наше издание опубликовывала видеоролик, в котором синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу. На YouTube-канале robyworks опубликовали видеоролик, на котором запечатлен скоростной пробег спортивного купе Toyota Supra по лесу и заснеженной лесобазе.

Технические характеристики Toyota Supra

Описание автомобиля Toyota Supra

Toyota Supra является по-настоящему спортивным автомобилем, который выпускался до 2002 года. За весь период  производства Supra существовали три модификации, отличающиеся между собой только мощностью моторов.

Последнее поколение Тойота Супра – это был 2-дверный четырёхместный автомобиль – купе с 3-литровым сильным мотором. Мощность двигателей, которые устанавливались на данную модель  составляла от 224 до 330 л/с.

Кстати, ремонт Супра обходится недорого. В 1997 модель основательно обновили. В основном это относится к кузову и двигателям. А к 2002 году выпуск этого самого мощного автомобиля прекратился.

Серийный выпуск спортивных купе Toyota Supra осуществлялся в период с 1993 по 2002 год. Благодаря тому, что данная модель оснащалась мощными моторами, она была способна продемонстрировать исключительную динамику езды, имеет высокие скоростные характеристики.

Дизайн кузова автомобиля образован из закругленных, обтекаемых форм. Во внешнем виде выделяется установленное на узком багажнике высокое антикрыло, компоновка секций воздухозаборной системы кроме переднего бампера осуществлена на задних крыльях. Элементы фронтального и заднего света имеют оригинальное исполнение, низкой крыше придан плавный радиус закругления, обтекаемые обводы капота способствуют наиболее оптимальному распределению встречного воздушного потока.

В салоне смогут поместиться четыре человека, отделка внутреннего интерьера выполнена из высококлассных, дорогостоящих материалов. При осмотре кабины наибольший интерес вызывает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь  дизайн боковой и центральной консоли выполнен таким образом, что расположенные на них элементы управления оказывается в прямой доступности от руководителя. Установленные в салоне купе кресла способны регулироваться в широком диапазоне значений, пассажирам удержаться на своих местах при выполнении автомобилем экстремальных маневров помогут широкие, надежные ремни безопасности и встроенные в двери массивные рукоятки. Состав начального оснащения включает в себя электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер. Более поздние версии машины комплектовались бортовым компьютером и комплексом систем активной безопасности, все посадочные места в салоне защищены подушками безопасности.

Экстерьер

В центре капота Toyota прямо над двигателем установлен невысокий раструб воздухозаборника Supra, радиус закругления плоскости капота увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья слегка приподняты. Блоки фронтального света состоят из четырех установленных в индивидуальные стаканы огней закрытых общим защитным стеклом, сливающимся с корпусом машины. Вся поверхность переднего бампера выделена под компоновку широких глубоких секций воздухозаборника. Над порогами выполнена расширяющаяся полоса штамповки, предназначенная для улучшения подачи воздуха к воздухозаборнику образованному в передней части задних крыльев.

Невысокая куполообразная крыша плавно переходит в узкую крышку багажника, на которой установлено высокое антикрыло. Задние фонари как их фары состоят из четырех отдельных элементов круглой формы закрытых общим стеклом, поверхность заднего бампера рельефная, в его центре образована ниша номерного знака. Габаритные размеры кузова составляют 4520х1810х1275 мм, клиренс — 130 мм, соотношение колесной колеи – 1520/1525 мм. Снаряженная /полная масса – 1430/1650 кг, величина базы колес — 2550 мм, диаметр разворота — 10,8 м, под багажник выделен небольшой объем в 185 литров.

Интерьер

Сидящим в салоне Toyota пассажирам предлагается разместиться в отдельных креслах Supra оборудованных регулируемыми подголовниками, хорошо выраженными валиками поддержки. Широкие двери под подоконной линией пересекают наклоненные в сторону салона подлокотники, в средней части на них установлены массивные ручки, а в своей передней половине они содержат блоки с кнопками управление сервоприводом стеклоподъемников. Сиденья водителя и переднего пассажира разделены поднятой почти на 40 сантиметров боковой консолью. На ее поверхности содержится откидной подлокотник, под ним можно найти бокс небольшого объема, в  основание бокса встроена рукоятка стояночного тормоза, сбоку от него помещается невысокая рукоятка селектора коробки передач.

Приборный щиток и консоль огибает широкий козырек захватывающий и боковую часть консоли. В ее состав вошли многочисленные клавиши управления бортовыми системами, блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы турбины, регулировка параметров функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным комплектом циферблатов со светодиодной подсветкой, перед местом переднего пассажира присутствует неглубокая полка и бардачок, между ними переднюю панель встроена массивная ручка.

Технические характеристики

Привод в Тойота Супра передается на заднюю колесную ось, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты потребляют топливо АИ-95. В топовые модификации на купе устанавливается турбированный мотор объемом 2997 кубических сантиметров, при 3600 об/минуту он достигает крутящего момента в 451 Нм, мощность составляет 280 лошадиных сил, время разгона — 6,5 секунды. Базовый силовой агрегат обладает идентичной объемом, но развивает мощность 225 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 284 Нм, время разгона — 7,2 секунды.

 

Скоро появится Toyota Supra с двигателем V10 Формулы-1

Райан Терк знает, как построить безумный дрифт-кар, и это мог бы быть самым безумным из всех!

  

 

Возвращение Toyota Supra вызвало глобальное воодушевление среди поклонников японского автопроизводителя, и модифицированные версии спортивного автомобиля уже бродят по улицам и драг-полосам мира. Вы всегда можете увидеть множество проектов на тюнинг-сцене, как мы видели на Toyota 86 с двигателем Ferrari, но теперь профессиональный дрифтер Райан Тюрк поднял это на совершенно другой уровень со своим новым творением, которое идеально сочетает в себе ностальгию, страсть и производительность в корпусе A90 Supra, и его выбор двигателя растопят ваше сердце и ваши барабанные перепонки, потому что это — V10 эпохи Формулы 1.

 

Изображенная Toyota Supra начала свою жизнь как обычная серийная модель, но была быстро разобрана, уступив место совершенно особенной силовой установке.

 

 

Вместо 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного под капотом стандартной Supra, Тюрк и его команда заняты тем, что установили 4,0-литровый двигатель V10 Формулы-1 Джадда в пустой моторный отсек. Этот высокопроизводительный двигатель весит примерно столько же, что и двигатель, который он заменяет, и с 750 лошадиными силами и бесперебойной передачей мощности, он является идеальным партнером для дрифтинга Тюрка. «В течение 10 лет я ждал этого, я никогда не знал, какое шасси я буду использовать, но это всегда было связано с двигателем Джадда, даже до того, как Ferrari встал в 86», — сказал Терк.

 

Двигатель Джадда занимает особое место в учебниках истории автоспорта: «Теперь двигатель можно найти на многих последних моделях автомобилей Формулы 1, таких как Benettons, Arrows или Tyrrell, где оригинальный двигатель больше не доступен или экономически неэффективен для рекордов, затем он играл важную роль на рынке одноместных автомобилей. Например, все гонки чемпионата BossGP 2010 года были выиграны автомобилями с двигателем Judd GV 4», говорит сайт Джадда. Тюрк анонсировал серию из 14 видеороликов, посвященных конверсии, и мы не можем дождаться, когда мы увидим этого зверя на треке!

 

2021 Toyota Supra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Новый четырехцилиндровый двигатель Toyota Supra 2021 года делает спортивное купе более доступным, но шестицилиндровый двигатель и хриплый стиль — лучший способ испытать Supra.

В сравнении с конкурентами: Это дикий дизайн и ностальгия Supra, которые делают ее уникальной по сравнению с любыми объективными показателями производительности.

Всего через год после того, как она была повторно представлена ​​миру, Toyota Supra 2021 года имеет много нового, в том числе новую четырехцилиндровую версию с турбонаддувом начального уровня и усиленную шестерку с турбонаддувом.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил, получивший название GR Supra 2.0, на бумаге выглядит довольно слабым. Всего 255 л.с.? В супре? В конце концов, двигатель V-6 семейного седана Toyota Camry имеет 301 л.с., а GR Supra 3.0 с шестицилиндровым двигателем теперь имеет 382 л.с. Однако это классический случай того, как спецификации могут вводить в заблуждение.

Связано: Toyota Supra First Drive 2020: больше, чем сумма его частей

Не секрет, что новый 2,0-литровый двигатель Supra с турбонаддувом, как и шестицилиндровый, производится BMW; Снимите стильную крышку двигателя Toyota, и вы увидите множество логотипов BMW на ремнях безопасности, шлангах и модулях.Поскольку это двигатель BMW, ничтожные 255 л.с. кажутся гораздо более существенными 300 л.с. Также помогает номинальный крутящий момент в 295 фунт-фут. В других BMW этот двигатель превосходит свой номинальный разгон, поэтому мы думаем, что либо 255 л.с. консервативны, либо трансмиссия, которая передает мощность на дорогу, невероятно эффективна — и аналогичная история наблюдается в новой четырехцилиндровой Supra.

H … Показать полный обзор

Вердикт: Новый четырехцилиндровый двигатель Toyota Supra 2021 года делает спортивное купе более доступным, но шестицилиндровый двигатель и хриплый стиль — лучший способ испытать Supra.

В сравнении с конкурентами: Дикий дизайн и ностальгия делают Supra уникальным по сравнению с любыми объективными показателями производительности.

Всего через год после того, как она была повторно представлена ​​миру, Toyota Supra 2021 года имеет много нового, в том числе новую четырехцилиндровую версию с турбонаддувом начального уровня и усиленную шестерку с турбонаддувом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил, получивший название GR Supra 2.0, на бумаге выглядит довольно слабым. Всего 255 л.с.? В супре? В конце концов, двигатель V-6 семейного седана Toyota Camry имеет 301 л.с., а GR Supra 3.0 с шестицилиндровым двигателем теперь имеет 382 л.с. Однако это классический случай того, как спецификации могут вводить в заблуждение.

Связано: Первый привод Toyota Supra 2020: больше, чем сумма его частей

Не секрет, что новый 2,0-литровый двигатель Supra с турбонаддувом, как и шестицилиндровый, производится BMW; Снимите стильную крышку двигателя Toyota, и вы увидите множество логотипов BMW на ремнях безопасности, шлангах и модулях. Поскольку это двигатель BMW, ничтожные 255 л.с. кажутся гораздо более существенными 300 л.с.Также помогает номинальный крутящий момент в 295 фунт-фут. В других BMW этот двигатель превосходит свой номинальный разгон, поэтому мы думаем, что либо 255 л.с. консервативны, либо трансмиссия, которая передает мощность на дорогу, невероятно эффективна — и аналогичная история наблюдается в новой четырехцилиндровой Supra.

Как Supra 2,0-литровый разгоняется

2,0-литровый двигатель имеет то ворчание, которое я всегда хотел от спорткара Toyota, ранее известного как Scion FR-S, а в настоящее время — Toyota 86. Цилиндр Supra — промежуточная модель между 86 и шестицилиндровым двигателем Supra.Supra с четырьмя цилиндрами действительно ощущается как более тяжелая Toyota 86 с настоящим удовольствием под капотом, хотя ей не хватает легкости (Supra 2.0 на 400 фунтов тяжелее) и резкости, которые делают 86 такой увлекательной поездкой, даже без 50 л.с. может быть, 86-иш кажется только из-за тесных рамок. Цены на Supra 2.0 не были объявлены, но я бы не стал рассчитывать на то, что это будет посредником, потому что это, в конце концов, все еще модель на базе BMW (BMW Z4).

Toyota утверждает, что разгон до 100 км / ч для четырехцилиндрового двигателя составляет 5,0 секунды, тогда как для сравнения: 4.1 секунда шестицилиндрового двигателя Supra 2020 года и 3,9 секунды обновленного шестицилиндрового двигателя Supra 2021 года. Все Supra используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (включая коробку передач), которая переключается быстро и четко и редко срабатывает.

Что вы не получите в Supra 2.0

Сделав Supra 2.0 более доступной, вы лишили ее удовольствия, не изменив ее внешнего вида или ощущений для большинства людей, но для разборчивых энтузиастов это все в деталях. Передние тормоза меняются с четырехпоршневого фиксированного суппорта Brembos на однопоршневой плавающий суппорт, а передние тормозные диски сжимаются с 13.От 7 до 13,0 дюймов. Модели шин те же — Michelin Pilot Super Sports — правда, диаметром 18 против 19 дюймов, но с одинаковой шириной протектора. Что не одно и то же, так это конструкция колес, которые на 19-дюймовых колесах более желательны из кованого алюминия по сравнению с литыми алюминиевыми колесами с четырехцилиндровыми двигателями.

Помимо отсутствия 127 л.с. у нового шестицилиндрового двигателя, вы также теряете возможность проекционного дисплея, подогрева сидений и адаптивного круиз-контроля. Стандартная подвеска с регулируемой жесткостью шестерки заменена фиксированной, а сиденья с электроприводом отсутствуют.Попрощайтесь с дифференциалом повышенного трения, и распорки подкапотных опор, которые являются новыми в версии 3.0, здесь не появятся, хотя они покажутся вам легким дополнением позже, если вы решите. Кроме того, по сравнению с шестицилиндровым двигателем снижена на 219 фунтов снаряженная масса.

Supra 2.0 Ходовые качества и управляемость

Supra 2.0 имеет больше комфорта по сравнению с игривой агрессивностью Supra 3.0. Столько привлекательности Supra — это ее хриплый шестицилиндровый двигатель, который рычит, хлопает и кричит.Четырехцилиндровый двигатель, несмотря на то, что он эффективен и демонстрирует приличное ускорение, не имеет такой озорства, как шестерка или турбо-четверка, установленная в Honda Civic Type R или Ford Focus RS. У него также нет рвения в обращении, он демонстрирует более медленные реакции и немного больше перекатывания тела. Хотя я не ездил на Supra 2.0 по треку, я не думаю, что трек Duty подойдет и для автомобиля начального уровня, учитывая его более непринужденный вид, пониженные тормозные суппорты, роторы и отсутствие дифференциала повышенного трения.

Четыре цилиндра Что?

Говоря о шестицилиндровом двигателе 2021 года, я тоже ездил на одном из них, проведя несколько недель в 2020 году. Дополнительные 47 л.с. (с 335 до 382 л.с.) — это заметный скачок, который ощущается очень высоко в диапазоне оборотов, где ускорение не такое быстрое, как в предыдущем двигателе. Кажется, что наверху больше жизни, а максимальная мощность составляет от 5 800 до 6500 об / мин по сравнению с 5 000 и 6500 об / мин у 335 л.с. 2020 года. В городе разница незначительна, и он остается отзывчивым, быстродействующим двигателем, стремящимся высвободить все 382 л.с.Крутящий момент увеличивается всего на 3 фунт-фут до 368, начиная с 1800, а не с 1600 об / мин.

Toyota связывает увеличение мощности на 14% с новой конструкцией выпускного коллектора и переработанным поршнем, который снижает степень сжатия с 11: 1 до 10,2: 1, что позволяет лучше контролировать процесс сгорания при высоком наддуве. Доработки шасси включают способы повышения сопротивления качению и устойчивости на поворотах с помощью алюминиевых распорок под капотом, которые соединяют каждую стойку стойки с опорой радиатора, а также настройку рулевого управления с электроусилителем, адаптивной подвески, активного дифференциала и электронной системы стабилизации.Результат? Скорее всего, вы не заметите этого на улице или когда машина не на пределе. Я не наблюдал каких-либо изменений в управляемости во время уличного вождения, и я подозреваю, что это различия, которые вы лучше всего заметите на трассе, проезжая в 2020 и 2021 годах подряд.

Одна вещь, которая, однако, не была изменена, — это ужасный эффект ветра на скорости около 45 миль в час с опущенными окнами. Вам придется исправить это самостоятельно, используя любое количество вариантов послепродажного обслуживания, или проявить творческий подход во время работы в хозяйственном магазине.

По правде говоря, я долго не ценил Supra, даже после того, как за несколько недель проехал три разные версии. Базовый автомобиль 2020 года стоил 52000 долларов, поэтому я ожидаю, что новая модель с обновлениями будет стоить дороже. В моей Supra 3.0 начального уровня не было Apple CarPlay или адаптивного круиз-контроля — вы знаете, вещей, которые входят в стандартную комплектацию Toyota за 20 000 долларов (обратная сторона того, что она базируется на BMW). Я не думаю, что Supra имеет много преимуществ в производительности по сравнению с менее дорогим автомобилем, таким как Ford Mustang GT с одним из его пакетов Performance (на ваш выбор, 1 или 2), Chevrolet Camaro SS с Magnetic Ride Control (или 1LE) или даже Honda Civic Type R — я разогнал 10-ступенчатый автомобиль Mustang GT на 3.9 секунд до 60 миль в час и шестиступенчатая механическая Camaro SS за 4,3 секунды.

Однако у Supra есть дикое чутье и хорошее отношение. В заводской форме, а не в полной мощности, этот автомобиль использует стиль, имидж и ностальгию, чтобы задеть ваши чувства. И поэтому я думаю, что четырехцилиндровый двигатель все еще может быть подходящим автомобилем — он выглядит так же, как более желанная Supra 3.0, и вы получите столько же поворотов головы на четырехцилиндровом двигателе, как и на ярко-желтом шестицилиндровом. . Это прискорбно для владельцев шестицилиндровых двигателей, ищущих эксклюзивности, особенно для владельцев Supra 2020 года, которые обманом отказались от 47 л.с.Если вы можете повернуть его, шестицилиндровый двигатель 2021 года, несомненно, станет лучшим вариантом с его рычащим выхлопом, большим количеством готовых к работе деталей и быстрой производительностью.

Supra 3.0 2021 года поступит в продажу в конце июня с ограниченной доступностью (до остановки производства из-за COVID-19 в США добралось всего 400 автомобилей), а Supra 2.0 поступит в продажу осенью.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Toyota Supra 2021 года Обзор, цены и характеристики