8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Свап волга: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

белый ГАЗ 24 «Волга» I (24) седан 1985 года на Авто.ру

: Продам ГАЗ 24 в хорошем состоянии СВАП 2jz- ge vvti . В отличнейшем состоянии при желании валит как надо. Свап делал сам вся проводка пропаяна на термоусадке. Всё подогнано идеально. Дорогое литьё.музыка голова пионер блины Герц. Сигналка с автозапуском заводится в любой мороз хоть месяц стоять будет.панель и днище проклеины.двойная противоточная трасса от артисты можем составить ДКП и Генеральную доверенность для того чтобы вы могли оформить её до конца вписать мотор. Можете заморочится купив машину снять двигатель отцепить фишки и кардан не сложно и закинуть туда любой мотор 402 ой и поставить на себя на учёт это два дня делов.в ней всё доступно сделано.Документы на мне двигатель не вписан. На двигатель всё есть ГТД, ДКП, чек при желании оформите.могу отдать новый салон который хотел после покраски ставить. Вся информация как собиралась на Drive2.ГАЗ 24 The white arrow "2JZ"
Продаю как от сердца отрываю. обстоятельства вынуждают.нужно авто с меньшим объёмам.
Обмен 250т.р.

Гарантирую люди на каждом светафоре головы крутить будут.

Примерно сколько обойдётся собрать такой автомобиль

1 сама машина не гнилая от 50т.р.
2 двигатель с акпп комп коса от 50т.р.
3 колёса:диски от 25т.р. резина от 15т.р
4 выхлопная трасса прямоточная от артисты 20-25т.р+ работа от 15т.р
5 дисковые тормоза в круг 10т.р
6 переходные проставки на колёса для сверловки 5*114 цена 9800р
7 задний мост то 105 ой волги с деференциалом от газели от 15т.р.+ работа 5т.р
8 гуру от 5т.р.
9 передняя подвеска от 5т.р. +работа?
10 радиатор от турбовой целики от 5 до 12т.р. как найдёте + работа установка подгонка
11 вакуумник тормозов от чайзера 100 того 2500р + работа
12 селектор от альтезы 2500р + работа
13 спидометр оптитрон от 155 кроуна от 2000р +работа
14 установка двигателя крепления подключение проводки от 35т.р.
15 кардан от 105 ой 2т.р. + сращивание у токаря и балансировка от 5т. р до 15т.р
16 музыка голова 8т.р. блины задние 5т.р. перед не помню
17сигнала с подключение где-то 6т.р.
18 и куча мелачёвки которой я не вспомнил ещё на 15-20т.р. потянет
19 оформление документов от 10т.р. и 2-4месяца ожидания
ВОТ ТАК ПРИМЕРНО ПОЛУЧАЕТСЯ.
Номера 024 в подарок

Внимание Срочно поставил торг ЦЕНА 200т.р. ТОРГ до слёз ПОКА НЕ ПРОДАН ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ. Как продадут торга не будет. Кто хотел реально хороший своп это ваш шанс обойдётся она вам дешевле чем самому делать звоните договоримся.

Обмен: на равноценную, на более дешевую
На авто с меньшим объёмом

«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения… В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.

Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.

Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:

«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport.

Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.

Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».

Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.

Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает

Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.

С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается.

Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…

…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».

Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…

Продолжение следует.

Текст и фото: ЮНИТ

Свап газ 1jz gevvti, 2jzgevvti С ГАЗ 21 — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Данный проект реализован за 3 недели. 

Техническое задание: установить мотор 1jz ge с акпп A 340 на автомобиль ГАЗ 21 1962 года выпуска. 


Особенности: установка мотора на штатное место с сохранением штатного рулевого управления, разработка и установка механизма переключения акпп с руля, штатный рычаг переключения штатной мкпп, замена сломанного спидометра на электронный.

 Тойота — фирма, производящая моторы и акпп с возможностью самодиагностики.


Мотор 1jz ge  vvti и 2 jz ge vvti  — это флагманские моторы, в техническом плане безупречно сконструированные и прощающие жесткие методы эксплуатации. Благодаря огромной популярности данных ДВС, для них выпускаюстя всевозможные тюнинг-киты. Тюнинг становится безграничным с мотором TOYOTA JZ!

Установка началась с демонтажа мотора, кпп и кардана. Также многое отрезалось и переехало.

Основная задача и сложность при монтаже мотора на штатное место — касание поддона рулевой тяги, идущей вдоль балки, также мешает тяга поперечной устойчивости. Данные технические вопросы решились переделкой некоторых деталей: тяга поперечной устойчивости «выехала» вперед, а картер двс 1jz ge vvti сзади «похудел» — это дало возможность мотору опуститься в подкапотное пространство до приемлемых величин. 1 jz ge vvti стал как родной. 

Крепление 1 JZ GE VVTI к автомобилю ГАЗ 21.

Крепеж осуществляется с использованием отечественных подушек. Переделка креплений на двс 1jz ge vvti — новая система подвеса с центральной опорой для отечественной подушки. Особенно усиленная со стороны наклона мотора при перегазовке.


АКПП.  

Многие смотрят на фото отечественной ГАЗовской кпп и АКПП А340 TOYOTA. Установка возможна при производстве нескольких операций на кузове авто —  акпп встает. Модификации подвергается днище авто — опора акпп a 340 от мотора 1 jz ge vvti является 3 опорной точкой. Подушка от маркообразных. Опора промежуточного подшипника карданного вала — также модификация днища.


Карданный вал — важный и ответственный элемент трансмиссии. Мы используем карданный вал Тойота с доработками, позволяющими установить данное изделие на автомобиль ГАЗ 21  и передать крутящий момент от акпп a 340 на задний редуктор. Промежуточное крепление карданного вала на эластичном подвесе. Данный подвес идет с карданным валом Тойота и является существенным плюсом, позволяющим смягчить работу трансмисии и уменьшить различные механические колебания. Для крепления данного подвеса модифицируется днище авто ГАЗ 21.


Нажали на тормоз, включили легким движением руки нужный диапазон АКПП, отпустили тормоз и поехали — это наше предложение и наш труд.

Проводка.

Проводка моторов 1jzge vvti и 2 jzge vvti  — это огромный пучок проводов моторной косы и вдобавок еще пачка проводов с ЭБУ двс. Наши подключения соответствуют штатным электросхемам Тойота, что гарантирует адекватную работу ходовой части. 

Конструктивно мы отделяем эбу с основными соединениями и линиями от блока предохранителей, сами предохранители присутствуют в минимальном количестве — основные цепи питания мотора.  Эбу с моторной косой закрыт цельнометаллическим кожухом.  Блок предохранителей —  не герметичный, установлен в подкапотном пространстве. Диагностика — по лампе чек, с включением самодиагностики.

Все линии закрыты гофрами соответствующего диаметра, для исключения повреждения электропроводки при эксплуатации автомобиля.


Система топливоподачи. 

На автомобиле ГАЗ 21 идет бензиновый мотор с одной топливной магистралью. Инжекторный мотор toyota 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti требует 2 топливные магистрали: основная и дополнительная (обратная).  


Также, для работы инжектора и форсунок двс 1jz и 2jz необходимо соответствующее давление топлива в рампе. Это обеспечивает штатный топливный насос TOYOTA. Все это реализовывается на штатной топливной арматуре, расположенной в баке.

Спидометр — ставим электронный ( внешний вид панели остается без изменений). Или оставляем штатный.

 

Датчики двс

Топливный датчик штатный.

Температурный датчик — штатный.

Давление масла — штатный. 

Педаль сцепления — снимается по желанию.

Педаль газа — механический, тросик.

Амперметр — подключается по желанию, отдельно.  

Замок зажигания — штатный.

Система охлаждения.

Система охлаждения подразделяется на два типа, в зависимости от комплектности установки двс jz ge:

Первый тип — установка без гура.

Второй тип — установка с гуром. 

Установка без гура приближает мотор к передней части автомобиля, не нарушая развесовку, но исключая установку, спереди, радиатора кондиционера. Зато такая схема позволяет легко обслуживать контактную часть механизма выбора режима работы акпп и дачтиков скоростей входного вала и выходного вала. Облегчается доступ к стартеру. 

Установка с гуром позволяет сдвинуть мотор назад, ближе к стенке моторного отдела. Спереди появляется место под радиатор кондиционера. Развесовка также сохраняется.

В обоих случаях мы используем отечественный радиатор и принудительное охлаждение на основе электрического мотора. Рабочая температура — 85. В эбу мотора 1jz ge vvti встроена защита от перегрева:при перегреве эбу снижает мощность не давая автомобилю ехать быстрее 30 км. Датчик температуры — 100. 

Свапзона — Установка японских двигателей в Краснодаре, свап моторов

Чем мы занимаемся

Наше основное направление — установка бензиновых и дизельных двигателей в коммерческий транспорт:

Газель Next, Газель Бизнес, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter Classic, Wolksvagen Crafter, Ford Transit, BAW Fenix и другие заднеприводные.

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, LDV Maxus, Citroen Jumper, Renault Master, Volkswagen Transporter и другие переднеприводные.

Также работаем с легковыми автомобилями и внедорожниками.

Для установки предлагается широкий ряд бензиновых и дизельных моторов:

Toyota: 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE

Nissan: бензиновые RB20, RB25, VQ30, и дизельные TD27, RD28, QD32 TD27T, TD27ETI, QD32ETI, FD35.

Мы не ограничены вышеперечисленными моделями автомобилей и двигателей, звоните, обсудим ваш проект — +7 952 843-40-49.

Также работаем с ранее «свапнутыми» автомобилями — переделываем и доводим, подключаем электрику, изготавливаем выхлопную систему.

Производим отключение иммобилайзера 1UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE.

Устанавливаем контрактные японские, немецкие, американские и другие ДВС. Моторы мы покупаем с пробегами до 100 000 км у проверенных поставщиков. Вы также можете приборести контрактный двигатель у нас.

Для чего это надо и что я получу?

Установка альтернативного двигателя производится с целью увеличить мощность, надежность, экономичность и комфорт автомобиля.

Сколько это стоит?

Цена индивиндуальна, зависит от модели автомобиля и двигателя.

Каковы сроки?

Средний срок установки двигателя в коммерческий транспорт — 2 недели.

Как нас найти

Мы находимся в Краснодаре, ул. Вишняковой, 1. Схема проезда в разделе контакты.

Телефон +7 952 843-40-49

Вконтакте: vk.com/swapzona

Инстраграм: instagram.com/swapzona

Драйв2: drive2.ru/vasaman

Свап двигателя на Волгу | Контрактные запчасти из Владивостока и Японии : ДВС. КПП. ЭБУ. 1UZFE. 2JZGTE. SR20DET.

Многие владельцы автомобиля Волга (ГАЗ-24) наверняка не раз задумывались, как с наименьшими затратами повысить мощность двигателя, заставить машину бегать резвее. Один из бюджетных вариантов – свап –  замена мотора от иномарки.

Ограничений в выборе двигателя нет, главное – это понять, чего Вы хотите! Можно ставить модификации uz, vz, rb, но предпочтительнее будет 1jz-ge или rb25de – и тот, и другой представляют собой рядные шестерки с объемом 2,5 литра, мощностью 180\200 лошадей.

Преимущества двигателей от Тойоты:

  • простота конструкции;
  • обслуживание и запчасти доступны по цене;
  • в jz – насос гидроусилителя справа и, при переделке, соединительный шланг от Волги встает как влитой, даже резьба одинаковая (учитывайте, что это касается только для jz с 90 кузовов), а также не придется переделывать силовой провод тоже.

Поэтому самый простой вариант – 1jz-ge, проще него только 406. Если хотите подешевле, то предпочтительней – 1g. Его характеристики немного скромнее, но зато сможете сэкономить на бензине.

Картер от jz подойдет любой из трех:

  • передний – Toyota Cresta, Mark II, Chaser;
  • средний – Toyota Crown;
  • задний – Toyota Soarer, Supra.

Выбирайте на свое усмотрение, но учитывайте, что со средним останется мало места для опор, а с задним улучшится защита, но не будет возможности перейти на рейку.

Основные этапы свапа

  1. Необходимо подготовить опоры коробки передач и двигателя. При установке гидравлических опор от Тойоты, учитывайте запас на сжатие (1,5 см).
  2. Старый туннель (в случае с МКПП) придется вырезать и поставить от той же модели иномарки либо вырезать большее отверстие под рычаг, так как он будет смещен назад, а основание приподнято выше.
  3. Систему охлаждения можно оставить с Волги, а при установке турбированного двигателя, установить интеркулер перед радиатором.
  4. Установить соответствующий воздушный фильтр от Тойоты, цены на них приемлемые.

Топливный насос можно оставить от Волги, но нет гарантии, что он будет тихо и исправно работать. Лучше подобрать подходящий по производительности к устанавливаемому двигателю.

Что касается кардана, варианта три:

  • сварить из двух – Волга плюс Тойота;
  • передняя часть Тойтоа плюс кардан со шлицами от УАЗа;
  • заказать изготовление у специалистов.

Однако, первые два способа обойдутся дешевле, но будут сложности с балансировкой. Необходимо понимать, что по электронике также понадобится помощь специалиста, если хотите, чтобы все было идеально.

 

 

 

Врио губернатора Игорь Бабушкин рабочим ООО «БТ СВАП»: Таким предприятиям нужна поддержка

В ходе рабочей поездки по промышленным предприятиям врио губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин посетил ООО «БТ СВАП» — Это предприятие специализируется на производстве различных покрытий для труб магистральных нефте-, газо- и водопроводов, а также металлоконструкций для гражданского и промышленного строительства, сообщает пресс-служба главы региона.

Как рассказал главе региона руководитель проекта «Безопасность трубопроводов» ООО «БТ СВАП» Анатолий Свечкопалов, в настоящее время более 2000 км трубопроводов компании эксплуатируется в трубопроводных системах ПАО «Газпром», ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Сибур» от Балтики до Сахалина и от Арктики до Каспия.

В ноябре 2012 года на астраханской площадке начали серийное производство труб с утяжеляющим защитным балластным покрытием. Продукция предприятия используется компаниями «Сайпем» и «Буми Армада Каспиан» при строительстве нефтегазопроводов Каспийских месторождений, разрабатываемых компанией «ЛУКОЙЛ». Также предприятие производит теплоизолированную трубу с антикоррозийным покрытием, которую используют в коммунальной сфере.

В 2019 году планируется поставка трубы с защитно-утяжеляющим покрытием для прокладки нефтепровода на месторождении Ракушечное на шельфе Каспия. Кроме того, в текущем году в планах компании производство секций свай по заказу «ЛУКОЙЛ – Нижневолжскнефть» для ледостойкой стационарной платформы и платформы жилого модуля.

Давая оценку деятельности «БТ СВАП», врио губернатора Игорь Бабушкин отметил, что производство организовано достойно и является важным для региональной экономики.

«Перезагрузка нужна в целом экономике Астраханской области, — сказал руководитель области. — А предприятия, которые сегодня успешно реализуют свою деятельность, нуждаются в поддержке. Так называемом «зеленом коридоре». Мы для всех таких предприятий будем изыскивать реальные возможности, чтобы им помочь. Будем помогать в привлечении новых партнеров и инвестиций».

Врио губернатора также встретился с коллективом предприятия. Сейчас здесь работают более 120 человек. Глава региона попросил работников поделиться с ним вопросами развития области, которые волнуют их больше всего. В числе таких вопросов оказались работа общественного транспорта, общее состояние дорог, проблемы обманутых дольщиков, ремонт и строительство новых мостов, своевременное выделение земельных участков для многодетных семей. На каждый из вопросов врио губернатора или давал обстоятельный ответ, или честно заявлял, что прямо здесь не сможет ответить, но готов разбираться и сообщить о решении.

Так, на вопрос об организации работы общественного транспорта он ответил:

«Мы будем полностью пересматривать всю работу общественного транспорта. Пятьдесят автобусов из Москвы мы уже получили. Сейчас на подходе еще порядка ста автобусов. Но мало их получить, нужно правильно организовать движение. Нужно пересмотреть логистику маршрутов, расписание. Специалисты из московского проектного института приедут в Астрахань и начнут работу по разработке оптимального движения маршрутов».

Астраханцев также интересовало, когда в городе появится давно обещанный третий мост через Волгу. Он должен разгрузить два других моста и ускорить передвижение.

«У нас на этот счет есть поручение президента. Вопрос был поднят на совещании в Ахтубинске в мае этого года. Одобрен проект прокладки Северного и Восточного обходов, — сообщил глава региона Игорь Бабушкин. — Сегодня процесс находится в стадии корректировки проекта. Потом нужно будет пройти экспертизу. В 2024 году оба обхода должны быть построены».

Также врио губернатора напомнил, что в этом же поручении президент дал указание проработать вопрос реконструкции аварийных мостов, которых в области 143 из 283. Деньги на работы выделяет федеральный центр.

 

 

Поделиться новостью

MOPAR 2402 Volga: V3. Swap (Замена Двигателя)

Слово swap прижилось в кастомайзинге в значении замены силовых агрегатов “от кого то в кого то”. Пока автопроизводители только разрабатывают универсальную платформу, на которой можно будет строить и субкомпактные хэтчбеки, и полноразмерные кроссоверы, но такая унификация весьма утопична. 

Если бы такая платформа существовала, свапнуть мотор и трансмиссию было бы не сложнее, чем заменить подвеску. Пока же реальность такова, что для замены этих агрегатов нужно провести существенную трансформацию основы.

Так или иначе, подрамник Plymouth оказался самым рациональным решением в деле установки V8 в “Волгу”. Однако его пришлось подшаманить. Изначально на нем размещался 6-котловый рядный мотор Slant 6, позже львовские тюнеры заменили его на V8, перекроив подрамник под иные точки крепления. Мы решили срезать все под чистую и изготовить собственную конструкцию.

Главной задачей для замены 2,5 R4 на 5,2 V8 стало изготовление новых лонжеронов, которые подогнали в соответствии с новыми параметрами. Разница в ширине старой и новой базы видна невооруженным глазом. Во избежание потери геометрии, родные узкопосаженные лонжероны отрезали, после окончательной вварки новых. Срезали брызговики.

Примыкающая к кузову поверхность лонжеронов в точности повторяет рельеф днища — встали, как родные.

Тыльную часть лонжеронов соединили поперечным усилителем. А поскольку передняя подвеска у нас будет торсионной, в усилитель вварили закладные для установки торсионов.

Примерка двигателя показала, что работа по замене лонжеронов выполнена на “отлично”.

Можно приступать к стыковке подрамника, точек крепления амортизаторов и верхних рычагов.

Зафиксировав опору в найденной сетке координат, приварили брызговики. Образовавшиеся зазоры зашили свежим металлом.

Контрольная примерка показала, что все элементы старого и нового “срослись” как надо.

Для полноты картины установили оригинальную подвеску от Plymouth Satellite. Временно одели колеса R18 от него же. До того времени, когда наш универсал забулькает по американски еще далеко, но от ярлыка транспортировщика арбузов мы уже избавились.

Смена Toyota V6 на ГАЗ-21 Волга 1966 года делает старые советские автомобили легче

Машины, которых у нас никогда не было, по сути крутые. Каждый из них похож на заглядывание в альтернативную вселенную, где вещи так похожи, но в то же время очень разные. Некоторые из них лучше, некоторые хуже, но фактор анобтаниума — это то, что привлекает многих из нас в самые странные уголки автомобильного мира.

Советские машины, для жителей этих декадентских капиталистических Соединенных Штатов Америки, обязательно отметьте все флажки «странные нужды».Тем не менее, это само по себе неоднозначное мнение. С одной стороны, у вас есть редкая машина, которая непохожа ни на что другое, что вы видите на дороге за пределами автомобильной встречи советского блока. С другой стороны, вы должны отремонтировать указанную машину, а поиск запчастей для автомобиля, который никогда не продавался здесь, является проблемой.

Вот что делает эту «Газ Волгу 21» 1966 года выпуска на канадском автомобильном сайте Kijiji таким блестящим. Он красивый и выглядит полностью стандартным, если не считать колес, но под капотом — V6 от Toyota.

В объявлении говорится, что двигатель от Tacoma 1991 года выпуска, но Tacoma не поступала в производство до 1995 года, так что это либо предшественник Tacoma, Hilux (который был просто «пикапом» в США), либо снят с производства. более поздняя Такома. В любом случае найти запчасти для Toyota V6 должно быть намного проще, чем для стандартного двигателя ГАЗ, что избавит от некоторых беспокойств, связанных с владением раритетным автомобилем. Теперь остается только надеяться, что вокруг V6 ничего не сломается!

По словам продавца, именно эта машина использовалась сотрудниками КГБ в посольстве СССР в Бразилии в течение 30 лет.Когда он был уволен со службы, он вернулся в Россию, где был полностью восстановлен и получил тот современный своп Toyota V6.

«В результате этот автомобиль представляет собой машину с плавным вождением, которая будет скользить по шоссе со скоростью 110 км / ч и поворачивать головы везде, где вы путешествуете по городу», — говорится в объявлении.

Предыдущий владелец в Атланте добавил кондиционер, сделав «Волгу» еще более комфортным круизером. Почти весь интерьер был сохранен в оригинальном стиле, что делало его чем-то вроде спального места. В конце концов, «Волга» развивала только 80 лошадиных сил, когда была новой.

Продавец говорит, что не торопится продавать машину, но планирует продать ее до конца 2021 года. Соответственно, цена указана «Пожалуйста, свяжитесь с нами». Эту контактную информацию и другие фотографии можно найти на Kijiji здесь.

[H / T Dash-doorhandle-6 Cylon none the richer on OppositeLock!]

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Какой движок вы бы поменяли, чтобы рассказать историю?

Countersteer — ваши правдивые истории о хороших и плохих вещах, которые происходят в автомобилях.

Замена двигателей радует нас здесь, в Ялопнике. Есть что-то дикое и откровенно преступное в том, чтобы установить двигатель в автомобиль, для которого он не предназначен. Но не все свопы равны. Лучшие рассказывают историю.

Некоторые сохранили его в семье, например, этот RAV4 с турбонаддувом, этот Scirocco с двигателем VR6 со средним расположением двигателя или этот безумный Dino с приводом от F40. Когда вы меняете двигатель у родственника или другой модели в конюшне бренда, вы на самом деле пишете немного альтернативной истории, проблеска того, что могло быть.

Другие пытаются стереть границы между автомобилями и другими видами транспортных средств, будь то тяжелые грузовики, мотоциклы или даже газонокосилки. Это впечатляющие свопы, и истории, лежащие в их основе, несомненно, легендарны.

Однако я хотел бы обратить ваше внимание на одну замену двигателя, с которой я столкнулся ранее на этой неделе. Тот, который рассказывает историю об автомобиле, на котором он основан, и о месте, где он был построен.

У этой Волги внутри Toyota 1UZ-FE V8. Это кажется довольно случайным, хотя и хорошо подходящим сочетанием для большого заднеприводного седана, но это еще не все.Видите ли, и двигатели V8 Volgas, и двигатели для японского рынка имеют важную историю в России, и история, которую они рассказывают вместе, помогает преодолеть разрыв между советским прошлым и настоящим свободного рынка.

Видите ли, ГАЗ Волга-24 предлагался большинству покупателей в России с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Однако КГБ и дорожный патруль получили немного больше мощности от V8. 5,5-литровый двигатель собственной разработки был хорош только для примерно 190 л.с., но по сравнению с обычными характеристиками это было довольно впечатляюще.Если вам посчастливилось увидеть одну из этих машин в зеркале заднего вида, вы, вероятно, не собирались уходить с тайм-аута.

G / O Media может получить комиссию

Обратной стороной медали является история российского импорта из Японии. На востоке России паромы курсируют между Японией и портовым городом Владивосток. В первые дни существования Российской Федерации эти паромы (а также множество других судов) несли постоянный поток малоиспользуемых японских подержанных автомобилей в молодую страну.

Сложите их вместе, как эти ребята сделали на видео выше, и вы получите автомобиль, который отдает дань уважения тайным спящим советским органам безопасности, а также волне японских автомобилей, которые обрушились на Россию после падения СССР.

Но это только один пример. Я уверен, что существует множество других обменов (и идей для обмена), которые рассказывают несколько хороших историй. Так что у тебя на уме? Поделитесь ими ниже и сообщите нам, что делает их такими особенными.

Lowriding, но не такой, как вы его знаете

Lowriding может иметь долгую историю в Северной Америке, но в России он относительно новый.

NonGrata Car Club — первая группа лоурайдеров в стране, сформировавшаяся в Санкт-Петербурге на рубеже тысячелетий. Автоклуб Boyare, о котором идет речь в этой истории, начал свою деятельность в Москве зимой 2012 года и с тех пор представляет американские традиции лоурайдинга через призму российских реалий. Посмотрите на автомобили в этой истории, и вы быстро поймете, что я имею в виду — это лоурайдинг без шевроле и кадиллаков.

Примерно в это время в России только начинала развиваться культура стойки, и NonGrata CC отходили от советских автомобилей и переходили на американские модели, как и весь остальной мир лоурайдеров.У Бояре ЦК, однако, были свои планы.

Некоторые негласные законы предполагают, что все автомобильные клубы должны иметь английские названия, но при выборе подходящего названия для своего нового клуба эти ребята обращались к русскому словарю. Они быстро остановились на бояре — имени богатого дворянина в истории России царь .

Клуб состоит исключительно из автомобилей ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) «Волга», самых комфортабельных серийных автомобилей, производимых в Советском Союзе.Это тоже имеет смысл, потому что автомобили Волга имеют некоторое сходство с Chevrolet Impalas 1960-х годов, поскольку в эту эпоху многие советские дизайнеры часто перенимали идеи из Нового Света.

Изначально в рядах клуба были только модели ГАЗ-24 (1970–1985), но через некоторое время пополнились и более новые варианты ГАЗ-3102 (1982–2010). По сути, вы должны владеть советской Волгой и быть готовым сделать из нее лоурайдер, чтобы присоединиться к Бояре СС.

Члены Boyare CC берут базовые идеалы американского лоурайдинга и адаптируют их к российским автомобилям.

Поначалу модификации подвески были простыми: вырезать несколько витков спереди и удалить несколько листов сзади, но позже пневмоподвеска стала более распространенной в клубе. Да, можно сказать, что гидравлическая подвеска является ключом к подлинному лоурайдингу — и вы будете правы, — но в России цена непомерно высока, поэтому эти ребята обходятся тем, что могут достать.

Еще один ключевой элемент лоурайдинга — это нестандартная окраска и полоски, а в Boyare CC есть несколько настоящих произведений искусства. Ребята дружат с художником по имени Владимир Ковалев, который экспериментирует над своими автомобилями и дает потрясающие результаты.

В клубе стараются встречаться хотя бы раз в неделю для круиза по Москве, и меня пригласили провести спокойный вечер в столице. Центр Москвы очень многолюден и загружен в любой час, поэтому ребятам нравится уезжать подальше от Кремля.

В конце веселой, скромной ночи я вернулся домой, думая, что адаптация ценностей одной культуры к ценностям другой важна. Простое копирование чего-либо далеко не уедет, и вы не создадите ничего нового или уникального. Русский лоурайдинг, о котором никто не думал…

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com

Больше историй из России на Speedhunters

Почему при обмене дисперсией длинный перекос?

Если вы пойдете немного дальше по материалам Quantuple, вы действительно сможете увидеть, долго ли вы скручиваете.2 + S (K-F) + \ sigma_ \ mathrm {atm}

$

* Обратите внимание: я понимаю, что это неправильная улыбка, я просто использую ее в качестве простого примера.

Тогда, если вы посмотрите, довольно много улыбок;

$$ -0,001 \ leqslant \ mathrm {S} \ leqslant 0,001 \\ 0 \ leqslant \ mathrm {C} \ leqslant 0,0001 \\ \ sigma_ \ mathrm {atm} = 20 \%

$

вы получите кучу изображений, таких как Quantuple в другом ответе:

Но мы можем лучше:

Так что да, ты давно перекос.Но только совсем крошечная сумма — вы намного дольше выпуките.

Вот код Python для этого, если вы хотите с ним повозиться.

  импортировать numpy как np

def CND (X):
  а1, а2, а3, а4, а5 = 0,31938153, -0,356563782, 1,781477937, -1,821255978, 1,330274429
  L = np.abs (X)
  К = 1,0 / (1,0 + 0,2316419 * L)
  w = 1.0 - 1.0 / np.sqrt (2 * np.pi) * np.exp (-L * L / 2.) * (a1 * K + a2 * K * K + a3 * np.power (K, 3 ) + a4 * np. мощность (K, 4) + a5 * np. мощность (K, 5))
  если X <0:
    ш = 1,0-ш
  вернуться

def BlackSholes (cp, S, X, T, r, v):
  d1 = (np.журнал (S / X) + (r + v * v / 2.) * T) / (v * np.sqrt (T))
  d2 = d1-v * np.sqrt (Т)
  если cp == 'c':
    вернуть S * CND (d1) -X * np.exp (-r * T) * CND (d2)
  еще:
    вернуть X * np.exp (-r * T) * CND (-d2) -S * CND (-d1)

def C (S, X, T, r, v):
    вернуть BlackSholes ("c", S, X, T, r, v)
def P (S, X, T, r, v):
    вернуть BlackSholes ("p", S, X, T, r, v)

def B (r, t):
    вернуть np.exp (-r * t)

def vol (k, vol_atm, выпуклость, перекос, atm = 100, max_vol = 1):
    v = 0,5 * выпуклость * k ** 2 + (перекос - выпуклость * атм) * k + vol_atm + 0,5 * выпуклость * атм ** 2 - перекос * атм
    вернуть max (1e-5, min (v, max_vol))

импорт scipy.интегрировать как интегрировать
import scipy.special как специальный
def var_swap (S, T, r, atm_vol, выпуклость, перекос):
    F = S / B (г, Т)
    return np.sqrt ((2 / (T * B (r, T))) * (integrate.quad (lambda k: P (S, k, T, r, vol (k, atm_vol, выпуклость, перекос, atm = F)) * k ** - 2, 0, F) [0] + интегрировать.quad (лямбда k: C (S, k, T, r, vol (k, atm_vol, выпуклость, перекос, atm = F)) * к ** - 2, F, F * 5) [0]))


г = 0,0
Т = 1,0
S = 100,0
F = S / B (г, Т)
печать F
atm_vol = 0,2
выпуклость = 0,0001
перекос = 0,001


ks = [k для k в диапазоне (1, int (F * 2))]

n_scenarios = 20
перекосы = np.linspace (-skew, skew, n_scenarios)
выпуклости = np.linspace (0, выпуклость, n_scenarios)

plot_smiles = Ложь

если plot_smiles:

  импорт цветов
  blues = [colorsys.hsv_to_rgb (h, 1, 1) для h в np.linspace (0,5, 0,65, n_scenarios)]
  reds = [colorsys.hsv_to_rgb (h, 1, 1) для h в np.linspace (0,0, 0,15, n_scenarios)]

  из matplotlib import pyplot
  fig = pyplot.figure ()
  ax_smiles = fig.add_subplot (1,1,1)
  ax_opts = ax_smiles.twinx ()

  для i, (выпуклость, перекос) in enumerate (zip (выпуклость, перекос)):
    vols = [vol (k, atm_vol, выпуклость, перекос, atm = F) для k в тыс. с.]
    opts = [BlackSholes ("p", если k  

Но здесь есть одна оговорка - это теоретическая ценность свопа дисперсии. Рынок не торгует ими в соответствии с теоретической стоимостью, есть разница, которую я еще не видел, как объяснить.Решением этого является то, что вы храните таблицу спредов номинальной ставки varswap, которую можно интерполировать и применять к varswap в соответствующие даты начала и окончания.

Этот спред не исходит от стохастического объема, мне кажется, что это своего рода страховка от неприятно больших затрат, когда происходит что-то . Альтернативой являются свопы дисперсии торгового коридора (т.е. дисперсия накапливается только тогда, когда индекс находится внутри коридора), чтобы ограничить вероятность этого снижения.

Вы можете легко получить перекос с сделками, подобными описанным выше, хотя, если дисперсия накапливается только тогда, когда базовый актив выше / ниже определенного уровня, тогда у вас будет перекос в длинную / короткую позицию, когда базовый актив находится рядом с барьером - потому что, когда вы Если смотреть только на одну сторону точки, перекос и выпуклость имеют аналогичные эффекты.

Какие вообще "греки" за нестандартные варианты (свапционы, капфлы и тд)

Практически мало что в реальной жизни имеет удобные вычисления в закрытой форме.

Вместо этого вы устанавливаете цену на какую-то экзотику, затем повышаете и понижаете различные входные ресурсы, по одному или несколько за раз, на различные небольшие суммы и переоцениваете. Кратчайшие пути встречаются редко. (Autodiff иногда может быть сокращением.)

В этой статье в Википедии действительно есть хороший список часто используемых мер риска: https://en.wikipedia.org/wiki/Greeks_(finance)

Во время проверки модели и текущего мониторинга производительности модели вы выясняете, какие меры риска важны (или могут стать важными при вероятных крупных движениях рынка).Затем вы устанавливаете для них ограничения и много их рассчитываете. Здесь нет гламурной математики, только множество автоматических вычислений методом перебора.

Edit: спасибо KermittFrog за напоминание о том, что разные меры риска могут использоваться для разных целей. Вот пример, который на самом деле включает в себя некоторую математику. Предположим, вы хеджируете свой процентный риск с помощью фьючерсов ED до 10 лет и свопов IR через 10 лет. Вы подбираете свою IR-кривую по инструментам хеджирования. Вы нажимаете на каждый инструмент и заново настраиваете кривую ИК-излучения.Вы переоцениваете каждый инструмент в своем портфеле под каждой кривой IR. Полученная в результате чувствительность подскажет, какие инструменты хеджирования нужно добавить в портфель, чтобы сгладить IR-риск. Но предположим далее, что вы хотите увидеть чувствительность к ставкам IR-свопов от 1 до 10 лет для мониторинга лимитов рыночного риска. Поскольку вы не используете эти ставки обмена для соответствия вашей кривой IR, вы не можете просто их возмущать. Но вы можете рассчитать, как эти ставки свопа изменяются, а затем фьючерсы ED, и умножить чувствительность фьючерсов ED вашего портфеля на обратный якобиан, чтобы получить хорошую оценку чувствительности к ставкам свопа 1-10.

Что касается вопроса о книге, я должен упомянуть 4-томный анализ рыночных рисков профессора Кэрол Александар , который, вероятно, является излишним. Греки также обсуждают экзотические варианты в главах 7–9 Леонардо Маррони, Ирен Пердомо. Ценообразование и хеджирование производных финансовых инструментов: руководство для практиков.

Фридо Роллоос, чтобы улыбнуться нужно троим :: SSRN

9 стр. Добавлено: 3 ноя 2018 Последняя редакция: 4 марта 2021 г.

Дата написания: 12 октября 2018 г.

Абстрактные

Уравнение, связывающее греков Блэка-Мертона-Шоулза vega, vanna и volga, выводится с использованием обобщенной формулы Халла-Уайта.При наличии только трех вариантов уравнение автоматически дает надежное и точное приближение для страйка свопа волатильности, страйка свопа дисперсии и величины, которую мы называем скорректированной корреляцией. После того, как вышеупомянутые величины были взяты из трех вариантов опоры, можно построить аппроксимацию для всего перекоса волатильности. Потенциально более интересным следствием отношений вега-ванна-волга является то, что перекос волатильности может быть преобразован в улыбку логически последовательным образом.Другими словами, мы даем рецепт для преобразования обычных опционов, оцененных в мире с ненулевой корреляцией между индексом и волатильностью, в цены в мире, в котором корреляция будет приблизительно нулевой. Поскольку оценка производных инструментов на волатильность значительно упрощается в мире с нулевой корреляцией, перевод предлагает упрощение проблемы оценки производных инструментов на волатильность в дополнение к тому факту, что все вышеупомянутые результаты могут быть достигнуты, начиная всего с трех котируемых опционов на индекс.

Ключевые слова: vega, vanna, volga, своп волатильности, своп дисперсии, производная по волатильности

Классификация JEL: G13

Предлагаемое цитирование: Предлагаемая ссылка