Главная » Сельхозтехника
Сельхозтехника
Гусеничный трактор Т-150 – сельскохозяйственный трактор общего назначения 3го тягового класса, выпускаемый на Харьковском тракторном заводе. Используется вместе с навесным, полунавесным и прицепным дополнительным оборудованием, и машинами в процессе предпосевной подготовки почвы (пахота, дискование, культивация, боронование), при посеве и уборке урожая, при кормозаготовке на животноводческих комплексах и для проведения дорожно-транспортных работ (в качестве тягача для прицепов и полуприцепов, грузоподъемность которых не превышает 21 тонну).
Трактор Т-150 имеет две модификации: T-150С1- с навесной системой гидравлического типа, независимым ВОМ, со скобой прицепления и упряжной серьгой. Воздухоохладитель данной модели испарительный, в комплект входят разрывные муфты со шлангами и предпусковой подогреватель двигателя.
Каркасная кабина трактора с модернизированными системами шумоизоляции и воздухоочищения позволяет снизить утомляемость водителя и обеспечить ему благоприятные условия труда. Задняя часть кабины вмещает в себя топливный бак. Силовым агрегатом трактора Т – 150 стал, созданный специально под него, дизельный двигатель СМД-60, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 150л.с. Двухпоточная механическая коробка передач трактора позволяет обеспечить независимый выбор скоростей для левой и правой гусениц. Передачи переключаются на ходу машины, без нарушения потока мощности. В отличие от них медленный и задний ходы, а также транспортный и рабочий режим возможно переключать только в состоянии покоя.
Отличительными особенностями трактора Т-150 является высокая долговечность всех основных узлов, увеличенная производительность, сниженный расход топлива, расширенный скоростной диапазон, увеличенные тягово-сцепные свойства за счет гусеничного хода, низкое удельное давление на почву. Эти преимущества позволяют экономить средства на эксплуатацию данной модели в сравнении с колесными аналогами.
Содержание
Двигатель | СМД-60 |
Мощность, л.с. | 150 |
Масса эксплуатационная без балласта, кг | 8150 |
Колея,мм | 1435 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Объем топливного бака, л | 430 |
Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Масса трактора | 8,1-8,75 т |
Тяговый класс | 3 тс |
Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
Топливный бак | 430 л |
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
Двигатель СМД-60 | |
Эксплуатационная мощность | 165 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное с турбонаддувом |
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ | |
Эксплуатационная мощность | 170 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное безнаддувное |
У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.
Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.
Трактор Т-150К
Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для комбайна Дон 1500.
Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.
Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.
Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.
Число цилиндров: 6.
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Порядок нумерации цилиндров
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.
Диаметр цилиндра, мм: 130.
Ход поршня, мм: 115
Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.
Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.
Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).
Масляный насос 2 -секционный шестеренный.
Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.
Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.
Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Турбокомпрессор ТКР11Н-1
Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.
Органы управления трактором Т-150К
1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.
У трактора Т-150К имеется пять модификаций.
Модель | Особенности |
Т-150КД | Оборудован бульдозерным отвалом |
Т-156 | Погрузчик |
Т-157 | Лесопромышленный трактор |
Т-158 | Промышленный трактор |
Т-155 | Легкий колесный тягач |
Заложенные изначально конструкционные решения, технические характеристики трактора Т-150к, дали возможность быстрого ремонта позволили модели успешно эксплуатироваться, пройти несколько модификаций, быть конкурентоспособным.
Последний факт подтверждается продолжающимся производством этой модели на Орловском тракторостроительном заводе, входящем в группу .
Кроме базовой модификации под наименованием ОрТЗ-150к на заводе производится еще восемь транспортных средств (от фронтального погрузчика до аэродромной ремонтной машины) выполненных на базе трактора.
Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.
У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.
У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.
Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.
В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.
Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.
Фото: трактор ХТЗ Т-150К
Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.
Давайте рассмотрим технические характеристики данной техники, которую помогут нам нарисовать полную картину этого трактора. Данные характеристики представлены в таблице ниже:
Производитель трактора; Харьковский тракторный завод Модель двигателя; производитель, ЯМЗ236Д-3. ОАО «Автодизель» Номинальная мощность; л.с., 128 Цилиндры; расположение цилиндров, 6 шт. V-образное Диаметр цилиндра/ход поршня; мм, 130/140 Объем; л, 11.15 Коробка передач, Механическая; переключается без разрыва мощности в диапазонах Количество диапазонов/передачи переднего и заднего хода, 3/12 – ¼ Вал отбора мощности/ частота вращений об/мин, Задний; независимый; двухскоростной; 540 и 1000 Тяговое усилие кН, 30 – 60 Скорость движения переднего хода; км/ч, 3.36-6.03; 7.08-12.67; 16.27-30.08 Скорость движения заднего хода; км/ч, 5.10-9.14 Длина; м, 6.13 Ширина; м, 2.46 Высота; м, 3.175 База; м, 2.86 Колея; м, 1.68 и 1.86 Просвет дороги; м, 0.4 Масса; кг, 8400 Минимальный радиус поворота; м, 6.5
Здесь вы можете посмотреть трактора т-150 технические характеристики. На нашем сайте вы найдете видео тест драйва тракторов. Здесь обзор трактора Кейс 340.
В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:
Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах. Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.
Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.
В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.
Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.
Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.
Продать свой автомобиль
Поиск
Поиск по марке, модели или типу
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Наличные
3
Снижение цен0
См. автомобили со снижением цен в последние 30 дней
Пробег
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрировано аварий
Состояние автомобиляОтсутствие аварийных сообщений0 90
Заголовок
Показать только чистый заголовок
A транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительное повреждение или общая сумма
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
4 Состояние транспортного средства Один владелец4 Состояние транспортного средства 1002 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин автомобилей TrueCar+
TrueCar предлагает 2268 подержанных моделей грузовых фургонов Ford Transit для продажи по всей стране, в том числе грузовой фургон Ford Transit T-250 148 дюймов с высокой крышей 9070 GVWR RWD и грузовой фургон Ford Transit T-250 148 дюймов со средней крышей 9070 GVWR AWD. Цены на подержанный грузовой фургон Ford Transit в настоящее время колеблются от 9 995 до 109 000 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 11 до 319 875. Найдите подержанный грузовой фургон Ford Transit в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный грузовой фургон Ford Transit через Интернет, у TrueCar есть 9моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам дистанционно приобрести грузовой фургон Ford Transit и заказать его доставку прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Автомобиль | Цена от | Отличная цена | Безаварийный | Всего в наличии | 9022 2232023 Ford Transit Cargo Van | 49 995 $ | 2 объявления | 31 объявление | 31 объявление | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 Ford Transit Cargo Van | 46 999 $ | 2 объявления | ||||||||
2021 Ford Transit Cargo Van | 27 750 $ | 21 объявление | 343 объявления | 388 объявлений | ||||||
2020 Ford Transit Cargo Van | 24 900 $ | 103 объявления | 613 объявлений 92225 74 600225 | |||||||
2019 Ford Transit Cargo Van | $17,999 | 29 объявлений | 274 объявления | 352 объявления | 4 | 15 999 $ | 20 объявлений | 141 объявление | 206 объявлений | |
2017 Ford Transit Cargo Van | $9,995 | 24 объявления | 119 объявлений | 162 объявления | ||||||
Van Cargo 9 2016 Ford Transit Van0225 | 14 795 $ | 21 объявление | 144 объявления | 187 объявлений | ||||||
2015 Ford Transit Грузовой фургон | 190 924 $ 190 924 ings | 97 объявлений | 140 объявлений |
Ford Transit Cargo Van 1-го поколения
2015
— Настоящее время
Общий рейтинг
3. 8
8
из 10
На основе рейтингов
293Производительность
4.1
Комфорт
3.9
Топливная эффективность
3.5
Технология безопасности 90 8044 003
Особенности
3.8
Все отзывы
5.010 из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Топливная эффективность
5,0
Технология безопасности
5,0
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технологии безопасности
5.30940 8.309405.0
плюсы
задний привод
минусы
ничего фургон не едет great
Представлено Jim B 13 июня 2021 г.|2021 Ford Transit Cargo Van T-150 148″ Medium Roof 8670 GVWR RWD|Куплен в мае 2021 г.
5,010 из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Топливная экономичность
4,0
Технология безопасности
5,0
5,0
5,0
03 0084 плюсы
хороший автомобиль
минусы
цена могла бы быть лучше
Представлено Anonymous Автор: 22 февр.
2021 г.|2020 Ford Transit Cargo Van T-350 148″ EL High Roof 9500 GVWR RWD|Куплен янв. 2021 г.0003Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
3 5.0
минусы
Стеклоочистители странные, но эффективные.
Представлено Ron N 15 февраля 2021 г.0003
Просмотреть все обзоры грузовых фургонов Ford Transit
В зависимости от года выпуска и состояния стоимость подержанных грузовых фургонов Ford Transit может варьироваться от 9 995 до 109 000 долларов США в период с 2015 по 2023 годы.
Грузовой фургон Ford Transit не имеет сиденья третьего ряда на любой из его подержанных моделей. С 2015 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Ford Transit Cargo Van предлагают автоматическую коробку передач.
Лучшие подержанные грузовые фургоны Ford Transit на основе общенационального инвентаря: грузовой фургон Ford Transit T-250 с 1644 объявлениями, грузовой фургон Ford Transit T-150 с 334 объявлениями и грузовой фургон Ford Transit T-350 с 259 объявлениями. списки. Средняя цена Ford Transit Cargo Van T-250 составляет 39 953 доллара, а Ford Transit Cargo Van T-150 и Ford Transit Cargo Van T-350 — 30 153 и 45 734 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных грузовых фургонов Ford Transit обычно предлагают камеру заднего вида, Bluetooth и помощь в удержании полосы движения. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных грузовых фургонов Ford Transit имеет дистанционный запуск двигателя, колеса премиум-класса или сиденья из премиального материала.
9/10 C/D RATING
Ford
9/10 C/D RATING
Выберите год
Для большинства водителей коммерческий фургон, такой как Ford Transit 2023 года, не находится в их поле зрения. Но для миллионов владельцев малого бизнеса и управляющих автопарком это чрезвычайно актуально и особенно желательно. Его можно заказать в различных вариантах кузова, в том числе в расширенной версии с высокой крышей, в которой есть место для перевозки множества инструментов, пакетов или груза. Начиная с этого года Ford также будет продавать специально оборудованную модель, которая станет идеальной базой для переоборудования автофургона — как вам универсальность, оверлендеры? Предлагаются два бензиновых двигателя — безнаддувный V-6 и Ecoboost V-6 с турбонаддувом — и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Основными конкурентами Transit являются Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster, но Ford кажется более маневренным, чем любой из них. Технологии также играют здесь роль: все модели Transit стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, а информационно-развлекательная система Ford Sync 4 доступна с большим 12-дюймовым экраном. Система управления автопарком и телематики Ford — это технология, которая, вероятно, более интересна покупателям автопарка, поскольку позволяет лучше отслеживать и анализировать данные об их армаде фургонов.
1
2
3 Express 90903 90 $39 895
4
5
Модель Transit Trail дополняет модельный ряд 2023 года и нацелена на энтузиастов жизни в фургонах с готовой базой для кемпера, предназначенной для оснащения жилым пространством за передними сиденьями. Все модели Transit Trail поставляются с приподнятой подвеской, вездеходными шинами и более прочным внешним видом. Трасса была расширена, а дорожный просвет увеличен, чтобы облегчить доступ к отдаленным кемпингам. Полный привод является стандартным, а Transit Trail поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом. Если вы не любитель «сделай сам», Ford может связать вас с растущим числом компаний по настройке, которые создадут кемпер вашей мечты от вашего имени — за определенную плату, конечно. В других частях линейки прошлогодний дополнительный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был заменен на более крупный 12,0-дюймовый дисплей и теперь использует интерфейс Ford Sync 4, который поддерживает беспроводные обновления.
Цены и какой из них купитьГрузовой фургон
46 350 долл. США
Фургон для экипажа
47 715 долл. США
Транзитный маршрут
330 6 долл. СШАБазовая модель грузового фургона Ford Transit T-150 с большим выбор стандартных функций — наш выбор в ассортименте. Этот фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и оснащен такими внешними элементами, как зеркала бокового обзора с электроприводом и раздельная поворотно-откидная задняя дверь для облегчения доступа к грузу. Сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, и регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем. В список стандартного оборудования входят такие удобства, как возможность подключения Bluetooth, два порта USB и кондиционер. Кроме того, все фургоны Ford Transit оснащены функциями помощи водителю, такими как помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Мы бы включили дополнительный мониторинг слепых зон для более безопасной смены полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиFord Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовым двигателем является безнаддувный 3,5-литровый V-6 мощностью 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, который генерирует 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Transit может буксировать до 7500 фунтов. Mercedes Sprinter предлагает более надежные возможности полезной нагрузки. А Transit с турбонаддувом V-6 , который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды. Подвеска Transit настроена на плавность хода, которую вы оцените во время ежедневных поездок на работу.
Ford предлагает Transit с различной высотой крыши и длиной колесной базы, что позволяет подобрать размер салона в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский универсал Transit вмещает до 15 человек. Дизайн салона фургона гладкий и современный, он напоминает Ford Explorer , а на высоких скоростях внутри тихо. В 2023 году также предлагается версия для кемперов под названием Transit Trail, которая отличается более прочным стилем и элементами интерьера, подходящими для приключенческого фургона, такими как поворотные передние сиденья, встроенный инвертор переменного тока и встроенная панель предохранителей. Чего вы не найдете в Transit Trail, так это жилого пространства, достойного Instagram; Форд оставляет такую настройку на ваше усмотрение или на ваше усмотрение.
Ford оснастил этот фургон множеством стандартных функций помощи водителю , которые помогают предотвратить несчастные случаи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Transit обеспечивает достаточную гарантийную защиту, аналогичную всем своим конкурентам. Большинство фургонов в этом сегменте не предлагают бесплатный план планового технического обслуживания, но Chevrolet Express и GMC Savana имеют один бесплатный визит в сервисный центр при покупке нового.
Дополнительные функции и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.