05.10.2022
Фото: glavpahar.ru
Современный аналог Т-150 — трактор Ярославец представили на АГРОСАЛОН-2022
Культовый сельскохозяйственный трактор Т-150 обзавелся современным наследником. Им стал новый Ярославец Я-250, производимый на Ярославской земле. Машина сохранила в себе основные преимущества классического энергонасыщенного трактора с ломающейся рамой. Новинку впервые показали на выставке АГРОСАЛОН 2022, сообщает команда «ГлавПахарь».
Техника предназначена для выполнения общих сельскохозяйственных работ и получила дизельный двигатель ЯМЗ-238 рабочим объемом 14,86 литров и мощностью 240 л.с., полным приводом, механической коробкой передач PowerShift 12/4 с гидравлическим переключением внутри каждого диапазона. Рабочие скорости I — (3,36-6,03), II — (7,08-12,67), III — (16,27-30,08).
Номинальная частота вращения: 2100 об/мин. Крутящий момент, NM/ОБ/MIN: 667/1250-1450. Число цилиндров: 8 шт. Номинальной мощности двигателя: 227(167) г/квтч (г/л.с.ч). Тип топливной системы: ТНВД.
Шины низкого давления 23,1R26. Ширина колеи — 1680 или 1860 мм. Радиус поворота — 6,5 метров. Агротехнический просвет — 400 мм. Габариты (длина/ширина/высота) — 6596/2460/3490 мм. Эксплуатационная масса (без балласта) — 8460 кг.
«Это очень надежный трактор, его основные узлы знакомы любому механизатору, трактор обладает высокой ремонтопригодностью. Агрегат имеет современную двухместную кабину, с центральным расположением водительского кресла и боковым откидным сиденьем. Кондиционер имеется в базовой комплектации. Обогрев зеркал и круговое панорамное остекление улучшает обзор оператору. Данная комплектация трактора оснащена двигателями Ярославского Моторного Завода. Всё оперенье выкрашено порошковыми эмалями с предварительной дробеструйной обработкой и сушкой в покрасочной камере. Возможна окраска в RAL, по желанию клиента. Каждый трактор до отгрузки проходит заводские испытания.
Из преимуществ — центральное расположение водительского места, рама из конструкционной стали, удобное расположение переключателей КПП и гидравлической системы, пятисекционный гидрораспределитель с выделенной гидравлической линией для больших потребителей масла, задняя навеска повышенной грузоподъемности, надежная тормозная система со стояночным тормозом на энергоаккумуляторах, усиленный привод гидравлического насоса, привод ВОМ с высоким ресурсом, удобное расположение заливных горловин КПП, фильтров и топливной системы».
Вячеслав Харитонов — менеджер по развитию техники Ярославец
Фото: glavpahar.ru
Трактор Ярославец Я-250
Отметим, что собственные складские и офисные помещения занимают около 7700 кв метров. Тракторы Ярославец производятся с применением современного высокоточного оборудования, гарантирующего высокое качество и постоянную надежность конечного продукта. На всех этапах производства осуществляется промежуточный контроль произведенных работ и испытания механизмов. Конструкторский отдел ведет постоянную работу по повышению качества и ресурса трактора.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#5e4cf4045335011c8b766856 #5f193d1420a0f60ffefa4f6c #61559b215add52748ce95e56 #5e4feacb9c2e7259fd65027d #5ee689c5c65cfa5c7ae8b6e2 #5ef1dc0006276857511669f3 #5ee49671c65cfa5c7ae8b6b4
Модель колесного трактора Харьковского тракторного завода, отличительными особенностями которого являются двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор модели ХТЗ 150К 09 оснащен двигателем производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль – ЯМЗ-236Д-3. По заказу заказчика трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.
Тракторы ХТЗ 150к предназначены для пахотных работ. Также его можно использовать для посева полевых культур и их обработки (культивация, боронование и уборка). Колесные тракторы данного типа незаменимы при внутрихозяйственных перевозках с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн и при дорожно-строительных работах.
Двигатель
Тип — V-образное дизель
Модель ЯМЗ-236Д-3
Мощность кВт (л. с.) 128,7 (175)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня,мм 130/140
Рабочий объем, л. 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Размеры и масса
Общая длина, мм 6130
Ширина, мм 2406
Высота по кабине, мм 3195
База трактора, мм 2860
Колея по передним колесам, мм 1680
Колея по по задним колесам, мм 1860
Дорожный просвет, мм 400
Наименьший радиус поворота 6,5
Масса эксплуатационная, кг 8200
Колесная схема 4х4
Трансмиссия
Блокировка дифференциала заднего моста: с гидравлическим управлением, имеет три положения (включено принудительно; автоматически; выключено).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Редуктор механический, удваивающий число передач
Число диапазонов/передач вперед//назад 3/12 // 1/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 3,36 — 30,08/5,10 — 9,14
Задний ВОМ независимый, 1, об/мин 540
Задний ВОМ независимый, 2, об/мин 1000
Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 26
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 54
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Тяговое усилие
кН (кгс) 30-60 (3000-6000)
Тормоза
Остановочные колодочные, стояночные-ленточные
Механизм поворота
Гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Шины
21,3R24. Одинарные — 4 колеса, сдвоенные 8 колес
Электрооборудование
Аккумуляторы 6СТ-190А 2 шт.
Напряжение, В 12/24
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность 4500 кгс
Закрыть
Вы здесь: Главная Брэдшоу Ассортимент продукции Тягачи T150
Универсальный тягач VNA грузоподъемностью 1,5 тонны с грузовой платформой, способной вместить 272 кг полезной нагрузки и быстро трансформируемой в пассажирский перевозчик.
Брошюра PDF Запрос сегодня
T150 — это универсальное транспортное средство, сочетающее в себе тягач и грузовой автомобиль. T150 также за считанные секунды превращается в легковой автомобиль, обеспечивая перевозку водителя и пассажира. Его универсальная конфигурация обеспечивает тяговое усилие 1,5 тонны и полезную нагрузку 272 кг, что делает его идеальным для производства, промышленного применения, а также больниц.
Узкая конструкция T150, автомобильное рулевое колесо и инновационная шарнирно-сочлененная передняя ось обеспечивают малый радиус поворота, что делает его идеальным для складов с узкими проходами и больниц с узкими коридорами и дверными проемами. T150 прост в управлении и предлагает комфортную езду.
Полностью сварной цельностальный корпус с защитным передним бампером рассчитан на долгие годы эксплуатации, а модульная система управления обеспечивает простоту обслуживания всех электрических систем.
Модель T150 оснащена механическим тормозом на задней оси и независимым ручным стояночным тормозом, а максимальная скорость может предварительно устанавливаться в диапазоне 8–14 км/ч в соответствии с условиями применения и условиями площадки.
Автомобиль включает в себя одну фару, два задних и стоп-сигнала, проблесковый маячок желтого цвета, автоматическое звуковое предупреждение при движении задним ходом, звуковой сигнал и кнопку аварийной остановки.
Модель T150 поставляется со свинцово-кислотным аккумулятором 24 В 185 Ач или гелевым аккумулятором 24 В 154 Ач, не требующим технического обслуживания, а также встроенным зарядным устройством, которое обеспечивает простую зарядку от любой сетевой розетки 240 В.
T151 — без кабины T152 — кабина — без дверейT153 — кабина — двери из ПВХ
Модель без кабины идеально подходит для использования внутри помещений и имеет меньшую максимальную высоту.
Выберите тип кабиныT151 — Без кабины T152 — Кабина — Без дверейT153 — Кабина — Двери из ПВХ
Скачать PDF Запрос цитаты
Размер файла: 866,13 КБ
Наверх
Брэдшоу
Гупиль / Дорожные транспортные средства
Коммунальные и пассажирские автомобили Club Car
Клубный автомобиль для гольфа
Отдел специальных проектов
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону +44 (0) 1780 782621 или отправьте нам сообщение ниже.
Имя*
Фамилия*
Номер телефона*
Адрес электронной почты*
Компания
Расположение
Сообщение*
* Обязательное поле
Отправить запрос
Общая информация о Valtra T 150 | |
---|---|
Марка | Валтра |
Модель | Валтра Т 150 |
Серия | н. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | н.д. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Valtra T 150 отзывов Новинка! 3.75 АГРОранк — наш рейтинг! сильный блок, большой топливный бак, топливная система и блок заслуживают награды, большой мощный двигатель, средний привод, но эффективный, обеспечивает достойное соотношение производительности и затрат, хорошо падает, если сравнивать затраты и производительность, это количество цилиндров для лучшей культуры работы, очень высокий крутящий момент, идеально подобранная номинальная скорость, характерная и эффективная гидравлика… отзыв полностью |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы о Valtra T 150 | Форум — Valtra T 150 вопросов и обсуждений Новинка! |
Valtra T 150 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 155,04 л.с. (114 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | 165 + 170 л. |
Макс. скорость | н.д. |
Valtra T 150 Характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | б.д. |
Модель двигателя | н.д. |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 6,6 л. |
Штрихи, шт. | 4 |
Цилиндры | 6 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | н.д. |
Ход | н.д. |
Максимальный крутящий момент | 625 Нм / 1400 об/мин |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | шестеренный насос |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | н.д. |
Принудительное охлаждение | Да, насос охлаждающей воды |
Охладитель | Да, с вентилятором |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н. д. |
Муфта | н.д. |
Технические характеристики Valtra T 150 | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – |
Valtra T 150 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, 9 шт. 0221 | б.д. |
Система зарядки | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Технические характеристики Valtra T 150 | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | н.д. |
Управление ВОМ | н.д. |
Valtra T 150 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н. д. |
Диски | – |
Характеристики Valtra T 150 | Значение |
---|---|
Масса | от 5650 кг (в зависимости от модели) |
Вес с кабиной | 5650 кг |
Длина | 5148 мм |
Высота | 2960 мм |
Ширина | 2338 мм |
Зазор | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. |
Ширина задней колеи | н.д. |
Колесная база | н.д. |
Передние шины | 16,9 R28 |
Задние шины | 20,8 R38 |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н. д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Технические характеристики Valtra T 150 | Значение |
---|---|
Система привода | 2WD, 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и может использоваться полный, одноколесный привод, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
Постоянный полный привод | Да |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | дифференциал без блокировки |
Рулевое управление | стержень |
Передние стержни | н. д. |
Задние планетарные передачи | Да, электрогидравлическая блокировка дифференциала |
Передние планетарные передачи | Да, электрогидравлическая блокировка дифференциала |
Valtra T 150 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | 7700 кг |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечная сцепка | 73-91 л/мин |
Трехточечная сцепка, давление | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Насос | шестеренный насос |
Распределитель двухсекционный | н. д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Valtra T 150 Характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
Коробка передач с механической синхронизацией | Нет, электрогидравлическое управление |
PowerShift | Да |
PowerShuttle | Да |
Дополнительный | два сцепления (коробка передач с двойным сцеплением), электрогидравлическое управление сцеплением, быстрое переключение, механизм реверса |
Гидростатическая трансмиссия | Да |
Шестерни переднего хода | 36/12 |
Шестерни заднего хода | 36/12 |
Крипер | Да |
Технические характеристики Valtra T 150 | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б. |