8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Т 150к трактор фото: Трактор Т-150К фото | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

150К — спецификация, фото, видео, обзор

 Главная / Тракторы / Тракторы Т-150К: технические характеристики, внешний вид

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: Т-150К.

Т-150К фото

Т-150К описание

Серийное производство колесного трактора Т-150К, изготавливавшегося на Харьковском тракторном заводе, стартовало в 1971 году

Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.

Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.

У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 1025.5, МТЗ БЕЛАРУС 1021.5, МТЗ БЕЛАРУС 1221Т. 2.

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

Технические характеристики Т-150К

Масса трактора8,1-8,75 т
Тяговый класс3 тс
Диапазон скорости движения вперед1,8-30,1 км/ч
Диапазон скорости движения назад6,6-10,4 км/ч
Топливный бак430 л

Двигатель СМД-60

Эксплуатационная мощность165 л.с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное с турбонаддувом

Двигатель ЯМЗ-236ДЗ

Эксплуатационная мощность170 л. с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное безнаддувное
Длина6 130 мм
Ширина2 400 мм
Высота3 195 мм
Дорожный (агротехнический) просвет400 мм
Колея1 860 мм и 1 680 мм

Модель

Особенности

Т-150КДОборудован бульдозерным отвалом
Т-156Погрузчик
Т-157Лесопромышленный трактор
Т-158Промышленный трактор
Т-155Легкий колесный тягач

Т-150К видео

Отзывы о Т-150К

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.

Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов.

Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.

Трактор Т-150К – легендарный труженик советских полей

Советские тракторы внушали уважение всем, кто их видел хотя бы раз. Особенно это актуально по отношению к К-700 и Т-150К. Первый трактор мощнее и массивнее, ему для работы нужен простор. Второй – более компактный и легкий, поэтому он актуален не только в крупных сельскохозяйственных предприятиях, но и у фермеров.

Предшественник

Еще в конце 1950-х годов в Советском Союзе поняли, что стране нужны новые мощные тракторы. Гусеничные модели подходили далеко не для всех работ, повреждали почву, да и не предназначались для дорог общего пользования.

Это трактор Т-125. Вряд ли сейчас удастся найти его на ходу. Фото: Youtube.com

Такой трактор по факту привязан к одному месту, перегнать его своим ходом на значительные дистанции было проблематично. Приходилось вызывать грузовик с тралом, что влекло за собой дополнительные финансовые издержки и временные затраты. Да и не было такой транспортировочной техники в каждом колхозе, приходилось выписывать ее издалека.

Поэтому родилась идея создать новые тракторы, не уступающие гусеничным, но превосходящие их по универсальности, маневренности и отличающиеся меньшим расходом топлива.

Первыми начали испытывать новые модели специалисты НАМИ. Они подготовили два прототипа. Т-91 (с центральным шарниром рамы) и Т-92 (с поворотными передними колесами).

В результате испытаний было решено, что принципиально новая конструкция с центральным шарниром рамы обеспечивает большую универсальность и маневренность трактору. Поэтому в серию рекомендовали модель Т-91.

Большому трактору нужен простор. Фото: Youtube.com

Интересно, что изначально конструкторы НАМИ вовсе не собирались настаивать на скорейшем запуске в производство мощного колесного трактора. Они и не имели такой возможности – задачей инженеров было проводить испытания, создавать опытные модели. А запустят ли их в серию – это уже дело десятое.

Вывел на лидирующие позиции мощные универсальные тракторы на колесном ходу Хрущев. Побывав в США, он впечатлялся от такой техники. Вернувшись домой, генсек запретил конструкторам работы над новыми моделями гусеничных тракторов. Теперь перед инженерами поставили иную задачу – сделать не хуже, чем в США.

В 1962 году начался серийный выпуск новых тракторов Т-125. Организовали производство на харьковском заводе ХТЗ. Модель действительно оказалась универсальной, но она выпускалась мелкосерийно. Считается, что с 1962 по 1969 годы собрали всего около 250 экземпляров. И это с учетом разных модификаций.

Вот так выглядит работа Т-150К с высоты птичьего полета. Фото: Youtube.com

Т-125 в первую очередь должен был стать экспериментальной моделью, на основе которой тестировали новую конструкцию с центральным шарниром рамы. В 1964 году трактор собирались модернизировать и выпускать массово – до 70 тысяч единиц в год.

Как появился Т-150К

Вот только в 1964 году Хрущева сняли. Часть решений старого генсека отменили, от колесных мощных тракторов тоже отказались. Спас ситуацию Борис Кашуба – ведущий конструктор ХТЗ. В свое время, из-за решений Хрущева, ему пришлось отказаться от своих проектов по гусеничным тракторам. Когда это случилось, конструктор стал тайно работать над колесной моделью.

Кашуба смог наглядно доказать, что колесные тракторы в ряде случаев лучше. К тому времени он со своими сотрудниками разработал новую модель, названную Т-150К. Чтобы не враждовать со сторонниками гусеничных машин, техника изначально рассчитывалась как унифицированная с ними.

А это гусеничный Т-150. Фото: Youtube.com

Так и появился знаменитый колесный трактор Т-150К. Серийно модель начали выпускать с 1971 года.

Внешний вид и кабина

Дизайн колесного трактора разрабатывался явно не для того, чтобы он притягивал восхищенные взгляды. Но конструкторам удалось достичь именно этого – даже сейчас Т-150К вызывает уважение. Скорее всего, такой визуальный эффект дают огромные колеса с агрессивным внедорожным протектором.

Кабина закрытая, имеет круговое панорамное остекление, обеспечивающее обзор водителю. Для 70-х годов трактор Т-150К дарил механизатору непревзойденный уровень комфорта. Чего только подрессоренное кресло с регулировками стоило.

На панели есть все необходимые контрольные приборы и лампы. Рычаги расположены для водителя удобно, хотя, нужно учитывать, что модель разрабатывалась в 70-х, когда на такие нюансы внимания не обращали.

Проборная панель простая, но информативная для своего времени. Фото: Youtube.com

Впрочем, манипуляции с рычагами не требуют особого напряжения – физически развитый мужчина с ними справлялся и не уставал к концу рабочей смены. Хотя, для современного водителя, избалованного легковыми иномарками, трактор из СССР будет сложным и утомительным в управлении.

Технические характеристики

Главная особенность Т-150К – его сочлененная рама, соединенная шарниром. За счет этого трактор обрел маневренность. Большеразмерные шины низкого давления с агрессивным протектором обеспечивают модели проходимость по любым грунтам.

В отличие от гусеничной техники, Т-150К даже в ранних модификациях развивал скорость до 30 км/ч. Это позволяло перемещаться на значительные расстояния самостоятельно, тем более, что у модели допуск на дороги общего пользования.

Тормозная система у трактора пневматическая, барабанная.

Двигатель на первые модификации, а мы рассматриваем их, устанавливали СМД-60. Этот дизельный силовой агрегат разрабатывали специально для семейства Т-150. При рабочем объеме в 9,15 литра, он развивает 165 л. с. Несмотря на малую мощность, мотор отличается высокой тягой на малых скоростях, как и полагается тракторному силовому агрегату.

То самое шарнирное соединение. Фото: Youtube.com

За запуск двигателя отвечает «пускач». Это двухтактный мотор, запускаемый веревочным стартером.

Более поздние модификации оснащались двигателями ЯМЗ-236. Несмотря на периодические течи, этот мотор до сих пор пользуется высокой популярностью благодаря простоте конструкции и дешевизне в ремонте.

Коробка передач у трактора 12-МКПП. Она состоит из двух частей – основной и раздаточной. Каждый узел расположен в своем корпусе, но они жестко соединены между собой.

Передний мост обычно не включается, его рекомендуется задействовать только при движении с максимальной загрузкой или преодолении сложных участков. Интересно реализована схема карданных валов между полурамами. Они передают крутящий момент вне зависимости от угла поворота трактора.

Модификации

Колесный трактор Т-150К – это универсальная техника, которая выпускается до сих пор с минимальными техническими изменениями. На шасси модели делали военные машины с индексами Т-155/155К. Эти тракторы предназначены для инженерных и артиллерийских подразделений.

Т-156 – это фронтальный погрузчик. Использовался как в сельском хозяйстве, так и на строительных площадках.

Для лесозаготовительных работ выпускали трелевщик ЛТ-157. Эта модификация отличалась наличием каркаса безопасности для водителя, а кабина утеплялась специально для суровых северных условий.

Погрузчик Т-156. Фото: Youtube.com

Для работы на заводах использовались Т-158 – модификация с седельным прицепным устройством грузового типа.

Трактор Т-150К до сих пор встречается как в сельском хозяйстве, так и на стройках. Как правило, это еще модели советского периода. Они давно выработали ресурс, но продолжают трудиться.

Владельцы и наемные водители любят этот трактор за простоту конструкции. Модель можно починить на любом мехдворе или в частном хозяйстве. В России похожую технику выпускает Брянский тракторный завод, кстати, по лицензии ХТЗ.

HTZ T-150K wheel tractor for sale Latvia Rīga, EW30440

INTERNATIONAL 844 AXL

$16,370

FORD 8210

$12,410

FORD 7610

$13,810

FORD 8210

$13,680

INTERNATIONAL 956 XL

$13,430

ХТЗ Т-150

6 500 $

Посмотреть все фото

1/16

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

3045 долларов

2800 евро

Связаться с продавцом

Марка ХТЗ

Модель Т-150К

Тип колесный трактор

Год выпуска 1989

Масса нетто 16610 фунтов

Расположение Латвия Рига

Размещено на 27 марта 2023 г.

Agriline ID EW30440

Двигатель

Мощность 165 л.с. (121 кВт)

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 844 AXL 16 370 долларов США Колесный трактор 1989 Латвия, Цесис, Cēsu nov. ФОРД 8210 12 410 долларов США Колесный трактор 1990 г.
Латвия, Цесис, Cēsu nov. ФОРД 7610 13 810 долларов США Колесный трактор 1988 фронтальный погрузчик Латвия, Цесис, Cēsu nov. ФОРД 8210 13 680 долларов США Колесный трактор 1990 г. Латвия, Цесис, Cēsu nov. МЕЖДУНАРОДНЫЙ 956 XL 13 430 долларов США Колесный трактор 1990 г.
5686 м/ч Латвия, Цесис, Cēsu nov. ХТЗ Т-150 6500 долларов США Колесный трактор 1990 13230 фунтов Украина, с. Вузлове

ТРАКТОР Т-150К v3.0 — Modhub.ru

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

  • 0 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 301 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 7 лет назад

0

ОПИСАНИЕ

Трактор c хорошей физикой, по ходу движения видны следы пыли и листьев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *