Главная » Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540 » Трансмиссия » Коробка перемены передач
1
К узлу
Кронштейн педали СШ20.37.023А
Кронштейн педали блокировки дифференциала СШ20.37.023А Материал — сталь лист 5 Вес — 0,675 кг Дифференциал СШ20.37.069 и механизм блокировки дифференциала размещены в задней части корпу..
Цена по запросу
Цена по запросу
2
К узлу
Крышка СШ20.37.050-01
Крышка корпуса трансмиссии СШ20.37.050-01 Материал — сталь лист 5 Вес — 5,395 кг Крышка корпуса трансмиссии СШ20.37.050-01 изготовлена из стального листа толщиной 5 мм. На крышке закреп..
1 800.00 грн.
1 800.00 грн.
3
К узлу
Корпус трансмиссии СШ20.37.055Б
Корпус трансмиссии СШ20. 37.055Б Материал — чугун СЧ 15 Вес — 123,7 кг. На самоходном шасси коробка перемены передач СШ20.37.001, дифференциал СШ20.37.069 с механизмом блокировки и приво..
Цена по запросу
Цена по запросу
4
К узлу
Вилка Т16.37.024С
Вилка Т16.37.024С — вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С Материал — сталь 20 Вес — 0,324 кг Вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С, рычаг СШ20.37.027, кронштейн педали блоки..
513.00 грн.
513.00 грн.
5
К узлу
Пробка 7.37.028
Пробка 7.37.028 Материал — сталь 20 Вес — 0,184 кг Пробка 7.37.028 ввинчивается в резьбовое отверстие на крышке трансмиссии СШ20.37.050-01. Резьбовое отверстие служит для заливки масла ..
Цена по запросу
Цена по запросу
6
К узлу
Пробка ПММ-39Б
Пробка ПММ-39Б Вес — 0,230 кг Пробка ПММ-39Б — пробка спусковая магнитная корпуса трансмиссии СШ20. 37.055А У нас Вы можете пробку магнитную 7.37.028, а также любые другие запасные части..
Цена по запросу
Цена по запросу
10
К узлу
Крышка СШ20.37.212
Крышка верхнего люка корпуса трансмиссии СШ20.37.212 Материал — сталь 3 кп, лист 2. Вес — 0,116 кг Крышка верхнего люка корпуса трансмиссии СШ20.37.212 устанавливается сверху ко..
Цена по запросу
Цена по запросу
12
К узлу
Рычаг СШ20.37.282-1
Рычаг СШ20.37.282-1 — рычаг блокировки дифференциала. Материал — сталь 20 Вес — 0,25 кг Рычаг блокировки дифференциала СШ20.37.282-1, вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С, кронш..
465.00 грн.
465.00 грн.
13
К узлу
Втулка СШ20.37.284
Втулка СШ20.37.284 Материал — СЧ 15 Вес — 0,135 грн Втулка СШ20. 37.284 устанавливается на ось кронштейна педали механизма блокировки дифференциала СШ20.37.023А, а на нее одевается рычаг..
Цена по запросу
Цена по запросу
14
К узлу
Сухарь СШ20.37.285
Сухарь СШ20.37.285 Материал — сталь 40Х Вес — 0,03 кг Сухарь СШ20.37.285 входит в механизм блокировки дифференциала СШ20.37.069. У нас Вы можете приобрести сухарь СШ20.37.285, а так..
72.00 грн.
72.00 грн.
16
К узлу
Ось Т16.37.159
Ось Т16.37.159 — ось качания вилки блокировки дифференциала Т16.37.024С. Материал — сталь 45. Вес — 0,035 кг Ось качания вилки Т16.37.159 входит в механизм блокировки дифференциала СШ20..
Цена по запросу
Цена по запросу
17
К узлу
Сухарь Т16.37.160
Сухарь Т16.37.160 Материал — сталь круг 25 мм 12ХНЗА Вес — 0,025 кг Сухарь Т16. 37.160 входит в механизм блокировки дифференциала СШ20.37.069. У нас Вы можете приобрести сухарь Т16.3..
93.00 грн.
93.00 грн.
18
К узлу
Крышка Т16.37.179
Крышка валиков правая Т16.37.179 Материал — СЧ15 Вес — 0,675 кг. Крышка валиков правая Т16.37.179 устанавливается справа на корпусе трансмиссии и закрывает отверстия в которых у..
Цена по запросу
Цена по запросу
20
К узлу
Корпус Т16.37.187
Корпус Т16.37.187 — корпус сальника Материал — сталь 08КП лист 5 мм Вес — 0,005 кг Корпус сальника Т16.37.187 предназначен для установки войлочного уплотнения Т16.37.188 которое устанав..
Цена по запросу
Цена по запросу
24
К узлу
Валик блокировки Т16.37.225-2
Валик блокировки Т16.37.225-2 Материал — сталь 40Х круг 18 мм Вес — 0,290 кг Для предотвращения одновременного включения двух передач и их самовыключение в процессе работы коробки перем. .
570.00 грн.
570.00 грн.
28
К узлу
Крышка ДСШ14.37.151-1А
Крышка ДСШ14.37.151-1А Материал — чугун СЧ 15 Вес — 0,57 кг Крышка ДСШ14.37.151-1А устанавливается на корпусе трансмиссии Т16.37.055Б. Примыкание крышки Т16.37.151-1А к корпусу трансмис..
Цена по запросу
Цена по запросу
30
К узлу
Крышка ДСШ14.37.185-1
Крышка ДСШ14.37.185-1 — крышка корпуса трансмиссии нижняя. Материал — сталь 08КП лист 5 мм Вес — 0,260 кг Крышка ДСШ14.37.185-1 закрывает в дне раструба четырехугольное окно которое пре..
Цена по запросу
Цена по запросу
34
К узлу
Пружина 24-1702148А
Пружина фиксатора 24-1702148А Материал — проволока II-1,6 Вес – 0,005 кг. Количество на узел – 4шт. Пружина фиксатора 24-1702148А и стальной шарик фиксируют валики переклю.
30.00 грн.
30.00 грн.
35
К узлу
Пружина 50-1605152
Пружина 50-1605152 Материал — проволока II -3,0 Вес — 0,110 кг Пружина 50-1605152 устанавливается на кронштейне педали блокировки дифференциала СШ20.37.023. Включение механизма ..
84.00 грн.
84.00 грн.
Трактор Т-16 – это результат усовершенствования «старой доброй» модели советского одноцилиндрового сельхозпомощника ДСШ-14 с установкой более мощного двухцилиндрового двигателя, навесной системы с гидравликой и шин низкого давления. Является тракторным шасси, у которого двигатель расположен позади операторской кабины, а передняя часть рамы имеет крепления для установки всевозможного дополнительного оборудования. Это может быть как грузовая платформа, так и различные погрузчики, дорожные щётки, мотопилы и др.
Выпуск Т-16 был налажен Харьковским тракторным заводом с 60-х и вплоть до 95-го – 96-го года прошедшего века как специализированной машины — самоходного тракторного шасси. Также завод начал выпускать запчасти к своему детищу, которое позже не раз модифицировалось до современных фермерских тракторов и которые по старой памяти по-прежнему называют Т-16.
Изначально колёсное самоходное шасси Т-16 было создано для огородных и полевых работ – культивации, опрыскивания растений от вредителей и уборки урожая. Легкая машина с успехом справлялась со всеми этими работами. Однако сфера его применения была почти сразу же расширена до механизации рабочего труда во всех случаях, требующих мощности, вездеходности и маневренности:
Несмотря на то, что выпуск Т-16 как такового давно прекращен, ввиду подобной универсальности он и сейчас используется фермерами, пчеловодами и другими сельхозжителями в личных подсобных хозяйствах.
Следующая таблица наглядно показывает основной блок технических характеристик тракторного шасси Т 16:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
ширина (по колее) | мм | 1550-2000 |
длина | мм | 3820 |
высота | мм | 2600 |
вес | кг | 1685 |
тяговый класс | — | 0,6 |
мощность двигателя | л.с. | 16 |
максимально возможная скорость | км/ч | 17,6 |
расход горючего | г/кВт*ч | 272 |
Остановимся наиболее подробно на некоторых особенностях Т-16.
Трактор Т-16 имеет ряд особенностей, отличающих его от других специализированных машин подобного типа:
Данное самоходное шасси оснащено дизельным двухцилиндровым двигателем марки Д-16 с 7-миступенчатой коробкой передач и несколькими валами отбора мощности (обычно основной и синхронный), номинальное значение которой достигает величины 13,4 кВт. Скорость вращения коленчатого вала – 1750 об/мин., а поршневой ход — 12 см. В данном случае силовая передача от двигателя к рабочим деталям машины (трансмиссия) используется механическая, с постоянно замкнутой системой сцепления и однодисковой прямозубо-шестерёнчатой коробкой передач. Такая система дает высокий КПД, надежность в работе и простоту эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! Двигатель, используемый для Т-16 – воздушноохлаждаемый. Преимуществом этого факта является возможность работы при низких температурах без риска замерзания охлаждающих жидкостей, а недостатком – необходимость частого промывания воздушных клапанов.
Стабильную работу спецмашины обеспечивают также:
Навесное оборудование – незаменимая часть производственных процессов, в которых принимает участие тракторное шасси. Благодаря ему функции и возможности машины могут быть расширены до максимума, делая ее универсальной.
Это могут быть:
С их помощью Т-16 сможет копать и перевозить землю, убирать снег и мусор, работать на стройплощадке, разрабатывать сельхозугодья и многое другое. Навесное оборудование обычно приобретается отдельно от трактора в зависимости от потребности – для коммунальных, строительных, транспортировочных либо сельскохозяйственных нужд.
Т-16 как таковой производился всего несколько лет – с 1961-го по 1967-ой год. Самоходные шасси последующих лет выпуска – это его модификации, получившие более совершенные элементы устройства, наиболее мощные новые двигатели и различные другие нововведения.
Т-16м является самой первой моделью, созданной на базе Т-16. На этой машине был установлен двигатель с большей мощностью – 25 л.с., позволяющий увеличить максимальную скорость передвижения до 23,2 км/ч. При этом минимальная скорость, получаемая через ходоуменьшитель, стала возможна до 1,6 км/ч, что позволило использовать трактор в абсолютно любых сельскохозяйственных и дорожных работах.
После модернизации общая масса трактора увеличилась до 1810 кг, а также он приобрел каркасную кабину с дверьми и тентом.
Т-16мг продолжил модельную линейку Т-16 с 1986-го года. Его двигатель, как и у Т-16м, поддерживает мощность 25 л.с., но большинство узлов и механизмов претерпели изменения, повысившие общие удобство и надежность спецмашины:
Благодаря свойствам самосвала тракторное шасси Т-16мг стало более активно использоваться в качестве транспортировочного средства, а три вала отбора мощностей (независимый и два синхронных) улучшили производительность работы с навесным оборудованием.
3-ступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей [RPO M10]
Рычаг на приборной панели для активации устройства Overdrive.
Chevelle 300, 300 Deluxe и Malibu стандартно поставлялись с 3-ступенчатой механической коробкой передач.
трансмиссия со сдвигом колонки.
Стандартная 3-ступенчатая коробка передач Saginaw
Полностью синхронизированная 3-ступенчатая коробка передач Borg Warner T16 для тяжелых условий эксплуатации в стандартной комплектации
трансмиссия при СС 39Заказана 6 серия.
Специальный 3-скоростной HD. трансмиссия была стандартной для двигателей 396 (SS 396) и переключатель устанавливался на полу независимо от того, была ли заказана консоль или нет. М13 был опционально с другими двигателями после марта 1966 г.
Borg-Warner T16 HD 3-х ступенчатая коробка передач штамп W1124, соответствующая накладная на SS 396
продан 27 декабря 1965 г.
Манси 4-ступенчатая механическая коробка передач. Обратите внимание, трос спидометра выходит на пассажирском
сторона. Потому что трос спидометра выходил с пассажирской стороны Манси.
4-ступенчатая, в брандмауэре требовалось отверстие для троса спидометра.
и втулка. Стандартное отверстие для 4-ступенчатой, все 3-ступенчатой и автоматической коробки передач Saginaw.
коробки передач под рулевым валом была просто заблокирована резиновой заглушкой.
A — январь | Э — | маяП — | сентября
Б — февраль | Г — июнь | Р — | октября
С — март | К — | июляS — ноябрь |
D — апрель | М — | августаТ — | декабря
P0221 (21 февраля) штамп даты на 4-ступенчатой коробке передач Muncie 1966 года выпуска.
Частичная штамповка VIN от Flint.
Дата
P7C09 (9 марта) на 4-ступенчатой коробке передач Muncie 1967 года выпуска; (1967 год был
первый год, в котором год указан в коде даты, а месяц представлен
по буквенному коду).
4-ступенчатая коробка передач Muncie с 1964 по 1968 год может быть идентифицирована по более поздним моделям.
кстати рычаги передачи прикрепляются. Ранние боковые крышки Muncie имели
шпилька и рычаг переключения, прикрепленный гайкой к шпильке, в то время как 1969 и позже
Боковые крышки модели имели отверстие и рычаги переключения, прикрепленные болтом.
4-ступенчатая коробка передач Saginaw также использовалась и демонстрировалась для «M20 PROD V-8 ENG &
Р.П.О. L30″. Легко идентифицируется по тому, что задняя передача находится на основном корпусе.
хвостового корпуса.
Литье | Год(а) | Соотношение | Соотношение | Соотношение |
3831704 | 1963 Только | М20 2,56 1-й | M21 2,20 1-я | |
3851325 | 1964 — 1965 | М20 2,56 1-й | M21 2,20 1-я | |
3885010 | 1965 — 1967 | М20 2,52 1-й | М21 2,20 1-й | М22 2,20 1-й |
3925660 | 1968 — 1970 | М20 2,52 1-й | М21 2,20 1-й | М22 2,20 1-й |
3925661 | 1970 — 1974 | М20 2,52 1-й | М21 2,20 1-й | М22 2,20 1-й |
Годы | Тип | Кольцо(я) | Соотношение | Реверс |
1963 — 1965 | М20 | Нет | 2,56/1,91/1,48/1,00 | 3,16 |
1966 — 1974 | М20 | Два | 2,52/1,88/1,46/1,00 | 3. 11 |
1963 — 1974 | М21 | Один | 2,20/1,64/1,28/1,00 | 2,27 |
1967 — 1974 | М22 | Нет | 2,20/1,64/1,28/1,00 | 2,27 |
Годы | Тип | Кольцо(я) | Сплайн | Первичный вал Количество зубьев |
1963 — 1965 | М20 | Нет | 10 | 24 |
1966 — 1970 | М20 | Два | 10 | 21 |
1970 — 1974 | М20 | Два | 26 | 21 |
1963 — 1970 | М21 | Один | 10 | 26 |
1970 — 1974 | М21 | Один | 26 | 26 |
1966 — 1970 | М22 | Нет | 10 | 26 |
1969 — 1974 | М22 | Нет | 26 | 26 |
На Muncie имеется 7 различных вариантов входного вала. Все 26 сплайнов входы поставлялись с 32 шлицевыми выходными валами, а все 10 шлицевых входов поставлялись с 27 шлицевые выходные валы. Обычно ошибочно считают, что все «тонкие сплайны» 26 сплайнов первичные валы — коробки передач М22. Трансмиссия M22 имеет угол наклона спирали 20 градусов. угол на шестерне, в отличие от угла 45 градусов на M20 и M21 и были сделаны из сплава с более высоким содержанием никеля. Более прямой угол был разработан для создают меньшую торцевую нагрузку на зубчатую передачу и меньше нагрева, но создают больше шума, таким образом родилось прозвище «Каменная дробилка». Другое заблуждение состоит в том, что если у вас есть сливная пробка у вас М22. Это было верно только тогда, когда были выпущены первые коробки M22. созданный; все 3925661 отливки (1970-1974) имели сливные пробки. М22 производился только в версии с близким соотношением. Если вам повезет и вы найдете передачу бирка (обычно находится на нижнем болте боковой крышки), она поможет идентифицировать трансмиссия Манси 1966 года. К сожалению, эти металлические бирки часто выбрасываются. при проведении ремонтных или профилактических работ.
Двигатель | Номер тега | |
РПО L34/L35 | 3870357 — М20 | |
РПО Л78 | 38 | — М20 (после 05.11.65) |
Дополнительно | 3879668 — M21 (до 05.11.65) | |
Дополнительно | 3877459 — М21 | |
Дополнительно | 38 | — M22 (до 04.11.65)|
Дополнительно | 3879993 — M22 (ограниченные продажи) | |
Производство V8 | 3884602 — 4 скорости | |
РПО Л30 | 3884603 — 4 скорости | |
РПО Л35 | 38 | — М13|
РПО L34/L78 | 38 | — М13 |
Серийный номер представляет собой код даты и указывает конкретный год передачи был построен для. Серийные номера с 1963 по 1966 год включали только месяц и день. P0101 указывает на Манси (P), январь (первый 01) 1-й (второй 01). В 1967 и 1968, серийный номер получил обозначение года и буквенное обозначение для месяц, например P8A01, что означает 1968 (8), 1 января (A) (01). Обратите внимание, что Манси датированный декабрьской датой постройки, он был фактически построен в предыдущем году. Пример будет код даты P8T13, означающий 1968 (8), декабрь (T), 13-е. Трансмиссия был собран 13 декабря 1967 года для модели 1968 года. Манси с 1969 по 1974 год получил букву, обозначающую соотношение, в конце серийного номера. Примером может быть P2R25B. Это декодирует до 1972 (2), октябрь (R), 25-е, M21 (B).
Коды дат: A ~ январь B ~ февраль C ~ март, D ~ апрель, E ~ май, H ~ июнь
K ~ июль M ~ август P ~ сентябрь R ~ октябрь S ~ ноябрь T ~ Декабрь
Коды типов: A ~ M20, B ~ M21, C ~ M22 (1969 г. и новее)
Трансмиссия | Расположение кода |
3-ступенчатая (кроме тяжелых) | Левая сторона основного корпуса, на бобышке ниже и сзади боковой крышки. |
3-ступенчатая (сверхмощная) | Правая сторона основного корпуса, прямо перед удлинителем Корпус. |
4-скоростной | Правая сторона основного корпуса, только перед корпусом расширения. |
Примеры кода даты: | |
B-W H.D. 3-ступенчатая / Манси 4-ступенчатая: W1025/P1025 | P (Манси) или W (Уорнер), 1025 (25 октября) |
3-ступенчатая повышающая передача Saginaw | S (Сагино) 10 25 (25 октября) |
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 1СТ | 2-Й | 3РД | 4-Й | РЕВИЗ |
Сагино, 3-скоростной с овердрайвом — *= заблокировано в | 2,85 *1,995 | 1,68 *1,176 | 1,00 *0,700 | нет данных | 2,95 |
Стандартная 3-ступенчатая механическая коробка передач Saginaw (L6/283) | 2,85 | 1,68 | 1,00 | нет данных | 2,95 |
Стандартная 3-ступенчатая механическая коробка передач Saginaw (327) | 2,54 | 1,56 | 1,00 | нет данных | 2,41 |
Борг-Уорнер Х. Д. 3-ступенчатая механическая (L6/283) | 2,86 | 1,72 | 1,00 | нет данных | н/д |
Борг-Уорнер Х.Д. 3-ступенчатая механическая (327/396) | 2,41 | 1,57 | 1,00 | нет данных | 2,41 |
Манси M20 | 2,52 | 1,88 | 1,46 | 1,00 | 2,59 |
Манси M21/M22 | 2,20 | 1,64 | 1,28 | 1,00 | 2,26 |
Saginaw M20 (283 построено после марта 1966 г.) | 3.11 | 2,20 | 1,47 | 1,00 | 3.11 |
Saginaw M20 (327 построено после марта 1966 г.) | 2,54 | 1,80 | 1,32 | 1,00 | 2,54 |
Падение передаточного числа коробки передач между передачами | |||
Стандартный 3-скоростной (L6/283) | С 1-го по 2-й — 41,05% | со 2-го по 3-й — 40,48% | |
Стандартный 3-скоростной (327) | с 1-го по 2-е — 38,58% | 2-3 место — 35,89% | |
Х. Д. 3-ступенчатая (L6/283) | с 1-го по 2-е — 39,87% | 2-3 место — 41,87% | |
Х.Д. 3-х скоростная (327/396) | с 1-го по 2-е — 34,85% | 2-3 место — 36,31% | |
Манси M20 | С 1-го по 2-й — 25,39% | Со 2-го по 3-е — 22,34% | 3-4 место — 31,51% |
Манси M21/M22 | с 1-го по 2-й — 25,45% | Со 2-го по 3-е — 21,95% | с 3-го по 4-е — 21,88% |
Сагино M20 (283) | С 1-го по 2-й — 29,26% | 2-3 место — 33,18% | с 3-го по 4-е — 31,97% |
Сагино M20 (327) | С 1-го по 2-й — 29,13% | 2-3 место — 26,67% | с 3-го по 4-е — 24,24% |
Номер детали | Артикул | Установка |
3 | 3ЦЕЛЬ-М20/А1 | РПО М20 с производством Двигатель В-8 |
3 | 4ЦЕЛЬ-М20/А1 | РПО М20 — опция |
38 | ЦЕЛЬ-М20/А1 | РПО М20 с РПО L30 327/275л. с. двигатель |
3870357 | ЦЕЛЬ-М20/А1 | Двигатель RPO M20 13817-867 и RPO L35 396/325 л.с. |
3879668 * | ЦЕЛЬ-М20/А1 | РПО М21 |
3879993 | ЦЕЛЬ-М20/А1 | РПО М22 |
3873892 | ЦЕЛЬ-М10/А3 | RPO M10 3-ступенчатая с повышающей передачей |
* 3879668 было 3877459 — исправлено в 1967 году, но дата не читается |
Основной кейс
Хвостовой кожух
Боковая крышка
|
Результаты 1–25 из 442
2895,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
0″> 2895,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 21 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
3545,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
01″> 5 165,01 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Среда, 12.04.2023 Расчетная дата международной доставки: 13 апр. 2023 г.
3545,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
0″> 2000 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
2895,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
0″> 2895,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
2895,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
0″> 1950,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 21 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
2895,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
0″> 3545,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
3545,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 07.04.2023 Расчетная дата международной доставки: Сегодня
0″> 2895,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
3545,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
0″> 3545,00 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня
3969,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 1 мая 2023 г.
3545,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 1 мая 2023 г.
3969,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 07.04.2023 Расчетная дата международной доставки: Понедельник, 10. 04.2023
2369,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 2 мая 2023 г. если заказать сегодня
2239,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 11. 04.2023 Расчетная дата международной доставки: Сегодня
3395,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной доставки: 20 апр. 2023 г.
3545,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
4095,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня
1749,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г.