8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Т 16 трансмиссия: Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-16

Коробка передач и трансмиссия Т-16, СШ-2540

Главная » Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540 » Трансмиссия » Коробка перемены передач

1

К узлу

 

Кронштейн педали СШ20.37.023А

Кронштейн педали блокировки дифференциала СШ20.37.023А Материал — сталь лист 5 Вес — 0,675 кг Дифференциал СШ20.37.069 и механизм блокировки дифференциала размещены в задней части корпу..

Цена по запросу

Цена по запросу

2

К узлу

 

Крышка СШ20.37.050-01

Крышка корпуса трансмиссии СШ20.37.050-01 Материал — сталь лист 5 Вес — 5,395 кг Крышка корпуса трансмиссии СШ20.37.050-01 изготовлена из стального листа толщиной 5 мм. На крышке закреп..

1 800.00 грн.

1 800.00 грн.

3

К узлу

 

Корпус трансмиссии СШ20.37.055Б

Корпус трансмиссии СШ20. 37.055Б Материал — чугун СЧ 15 Вес — 123,7 кг. На самоходном шасси коробка перемены передач СШ20.37.001, дифференциал СШ20.37.069 с механизмом блокировки и приво..

Цена по запросу

Цена по запросу

4

К узлу

 

Вилка Т16.37.024С

Вилка Т16.37.024С — вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С Материал — сталь 20 Вес — 0,324 кг Вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С, рычаг СШ20.37.027, кронштейн педали блоки..

513.00 грн.

513.00 грн.

5

К узлу

 

Пробка 7.37.028

Пробка 7.37.028 Материал — сталь 20 Вес — 0,184 кг Пробка 7.37.028 ввинчивается в резьбовое отверстие на крышке трансмиссии СШ20.37.050-01. Резьбовое отверстие служит для заливки масла ..

Цена по запросу

Цена по запросу

6

К узлу

 

Пробка ПММ-39Б

Пробка ПММ-39Б Вес — 0,230 кг Пробка ПММ-39Б — пробка спусковая магнитная корпуса трансмиссии СШ20. 37.055А У нас Вы можете пробку магнитную 7.37.028, а также любые другие запасные части..

Цена по запросу

Цена по запросу

10

К узлу

 

Крышка СШ20.37.212

Крышка верхнего люка корпуса трансмиссии СШ20.37.212 Материал — сталь 3 кп, лист 2. Вес — 0,116 кг Крышка верхнего люка корпуса трансмиссии СШ20.37.212 устанавливается сверху ко..

Цена по запросу

Цена по запросу

12

К узлу

 

Рычаг СШ20.37.282-1

Рычаг СШ20.37.282-1 — рычаг блокировки дифференциала. Материал — сталь 20 Вес — 0,25 кг Рычаг блокировки дифференциала СШ20.37.282-1, вилка блокировки дифференциала Т16.37.024-С, кронш..

465.00 грн.

465.00 грн.

13

К узлу

 

Втулка СШ20.37.284

Втулка СШ20.37.284 Материал — СЧ 15 Вес — 0,135 грн Втулка СШ20. 37.284 устанавливается на ось кронштейна педали механизма блокировки дифференциала СШ20.37.023А, а на нее одевается рычаг..

Цена по запросу

Цена по запросу

14

К узлу

 

Сухарь СШ20.37.285

Сухарь СШ20.37.285 Материал — сталь 40Х Вес — 0,03 кг Сухарь СШ20.37.285 входит в механизм блокировки дифференциала СШ20.37.069. У нас Вы можете приобрести сухарь СШ20.37.285, а так..

72.00 грн.

72.00 грн.

16

К узлу

 

Ось Т16.37.159

Ось Т16.37.159 — ось качания вилки блокировки дифференциала Т16.37.024С. Материал — сталь 45. Вес — 0,035 кг Ось качания вилки Т16.37.159 входит в механизм блокировки дифференциала СШ20..

Цена по запросу

Цена по запросу

17

К узлу

 

Сухарь Т16.37.160

Сухарь Т16.37.160 Материал — сталь круг 25 мм 12ХНЗА Вес — 0,025 кг Сухарь Т16. 37.160 входит в механизм блокировки дифференциала СШ20.37.069. У нас Вы можете приобрести сухарь Т16.3..

93.00 грн.

93.00 грн.

18

К узлу

 

Крышка Т16.37.179

Крышка валиков правая Т16.37.179 Материал — СЧ15 Вес — 0,675 кг. Крышка валиков правая Т16.37.179 устанавливается справа на корпусе трансмиссии и закрывает отверстия в которых у..

Цена по запросу

Цена по запросу

20

К узлу

 

Корпус Т16.37.187

Корпус Т16.37.187 — корпус сальника Материал — сталь 08КП лист 5 мм Вес — 0,005 кг Корпус сальника Т16.37.187 предназначен для установки войлочного уплотнения Т16.37.188 которое устанав..

Цена по запросу

Цена по запросу

24

К узлу

 

Валик блокировки Т16.37.225-2

Валик блокировки Т16.37.225-2 Материал — сталь 40Х круг 18 мм Вес — 0,290 кг Для предотвращения одновременного включения двух передач и их самовыключение в процессе работы коробки перем. .

570.00 грн.

570.00 грн.

28

К узлу

 

Крышка ДСШ14.37.151-1А

Крышка ДСШ14.37.151-1А Материал — чугун СЧ 15 Вес — 0,57 кг Крышка ДСШ14.37.151-1А устанавливается на корпусе трансмиссии Т16.37.055Б. Примыкание крышки Т16.37.151-1А к корпусу трансмис..

Цена по запросу

Цена по запросу

30

К узлу

 

Крышка ДСШ14.37.185-1

Крышка ДСШ14.37.185-1 — крышка корпуса трансмиссии нижняя. Материал — сталь 08КП лист 5 мм Вес — 0,260 кг Крышка ДСШ14.37.185-1 закрывает в дне раструба четырехугольное окно которое пре..

Цена по запросу

Цена по запросу

34

К узлу

 

Пружина 24-1702148А

Пружина фиксатора 24-1702148А Материал — проволока II-1,6 Вес – 0,005 кг. Количество на узел – 4шт. Пружина фиксатора 24-1702148А и стальной шарик фиксируют валики переклю.

.

30.00 грн.

30.00 грн.

35

К узлу

 

Пружина 50-1605152

Пружина 50-1605152 Материал — проволока II -3,0 Вес — 0,110 кг Пружина 50-1605152 устанавливается на кронштейне педали блокировки дифференциала СШ20.37.023. Включение механизма ..

84.00 грн.

84.00 грн.

коробка передач, шасси и фото

Трактор Т-16 – это результат усовершенствования «старой доброй» модели советского одноцилиндрового сельхозпомощника ДСШ-14 с установкой более мощного двухцилиндрового двигателя, навесной системы с гидравликой и шин низкого давления. Является тракторным шасси, у которого двигатель расположен позади операторской кабины, а передняя часть рамы имеет крепления для установки всевозможного дополнительного оборудования. Это может быть как грузовая платформа, так и различные погрузчики, дорожные щётки, мотопилы и др.

Назначение трактора типа Т-16

Выпуск Т-16 был налажен Харьковским тракторным заводом с 60-х и вплоть до 95-го – 96-го года прошедшего века как специализированной машины — самоходного тракторного шасси. Также завод начал выпускать запчасти к своему детищу, которое позже не раз модифицировалось до современных фермерских тракторов и которые по старой памяти по-прежнему называют Т-16.

Изначально колёсное самоходное шасси Т-16 было создано для огородных и полевых работ – культивации, опрыскивания растений от вредителей и уборки урожая. Легкая машина с успехом справлялась со всеми этими работами. Однако сфера его применения была почти сразу же расширена до механизации рабочего труда во всех случаях, требующих мощности, вездеходности и маневренности:

  • Для возделывания почв – пахоты, боронования и т.п.;
  • Для транспортировки различных грузов на платформе либо в прицепе;
  • Как привод для циркулярного, лебёдочного, сварочного и другого оборудования;
  • В качестве экскаватора, самопогрузчика, сенокосилки и стогометателя при установке соответствующих комплектующих;

Несмотря на то, что выпуск Т-16 как такового давно прекращен, ввиду подобной универсальности он и сейчас используется фермерами, пчеловодами и другими сельхозжителями в личных подсобных хозяйствах.

Технические характеристики

Следующая таблица наглядно показывает основной блок технических характеристик тракторного шасси Т 16:

ПараметрЕд.измеренияВеличина
ширина (по колее)мм1550-2000
длинамм3820
высотамм2600
вескг1685
тяговый класс0,6
мощность двигателял.с.16
максимально возможная скоростькм/ч17,6
расход горючегог/кВт*ч272

Остановимся наиболее подробно на некоторых особенностях Т-16.

Устройство

Трактор Т-16 имеет ряд особенностей, отличающих его от других специализированных машин подобного типа:

  1. Главное внешнее отличие Т 16 – оригинальное расположение всего трансмиссионного механизма и самого двигателя позади от кабины оператора. Впереди же может размещаться навесное оборудование либо грузовая платформа. Такой дизайн машины дает возможность наиболее полного обзора и улучшение маневренности.
  2. КПП тракторов т-16 обеспечивает им 7 передач переднего хода и 1 — заднего.
  3. Колеса у Т-16 разной величины, с возможностью изменения ширины колеи для обеих пар колес и со смещением центра тяжести в задней оси. Их устройство позволяет расширить область применения трактора до детальной обработки сельхознасаждений (прополка междурядий и т.п.), а также улучшает его проходимость за счет поднятия качества сцепления с дорогой.
  4. Двигатель Т-16 состоит из следующих узлов:
    • Стартер;
    • газораспределяющая схема;
    • кривошипно-шатунный механизм;
    • смазочная и охлаждающая система;
  5. Трактор оснащен сухими ленточными тормозами с механическим приводом.
  6. Для установки оборудования предусмотрены специальные платформы и отверстия на трубчатой раме.
  7. Для эффективного управления оборудованием предусмотрена гидравлическая система с двумя силовыми цилиндрами.

Двигатель

Данное самоходное шасси оснащено дизельным двухцилиндровым двигателем марки Д-16 с 7-миступенчатой коробкой передач и несколькими валами отбора мощности (обычно основной и синхронный), номинальное значение которой достигает величины 13,4 кВт. Скорость вращения коленчатого вала – 1750 об/мин., а поршневой ход — 12 см. В данном случае силовая передача от двигателя к рабочим деталям машины (трансмиссия) используется механическая, с постоянно замкнутой системой сцепления и однодисковой прямозубо-шестерёнчатой коробкой передач. Такая система дает высокий КПД, надежность в работе и простоту эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Двигатель, используемый для Т-16 – воздушноохлаждаемый. Преимуществом этого факта является возможность работы при низких температурах без риска замерзания охлаждающих жидкостей, а недостатком – необходимость частого промывания воздушных клапанов.

Стабильную работу спецмашины обеспечивают также:

  • Набор необходимого электрооборудования, включающий стартер, реле и аккумуляторную батарею с генератором;
  • Дополнительное оснащение системой гидравлики, включающей насос, распределитель, силовой цилиндр.

Навесное оборудование

Навесное оборудование – незаменимая часть производственных процессов, в которых принимает участие тракторное шасси. Благодаря ему функции и возможности машины могут быть расширены до максимума, делая ее универсальной.

Это могут быть:

  1. Плуги, сеялки и культиваторы;
  2. Обработчики картофеля – сажалки и копалки;
  3. Экскаваторное оборудование;
  4. Механизмы для заготовки сена (косилки и др.).

С их помощью Т-16 сможет копать и перевозить землю, убирать снег и мусор, работать на стройплощадке, разрабатывать сельхозугодья и многое другое. Навесное оборудование обычно приобретается отдельно от трактора в зависимости от потребности – для коммунальных, строительных, транспортировочных либо сельскохозяйственных нужд.

Трактор т-16 с ковшом

Т 16 после модернизации

Т-16 как таковой производился всего несколько лет – с 1961-го по 1967-ой год. Самоходные шасси последующих лет выпуска – это его модификации, получившие более совершенные элементы устройства, наиболее мощные новые двигатели и различные другие нововведения.

т 16 м

Т-16м является самой первой моделью, созданной на базе Т-16. На этой машине был установлен двигатель с большей мощностью – 25 л.с., позволяющий увеличить максимальную скорость передвижения до 23,2 км/ч. При этом минимальная скорость, получаемая через ходоуменьшитель, стала возможна до 1,6 км/ч, что позволило использовать трактор в абсолютно любых сельскохозяйственных и дорожных работах.

Фото трактора т-16 м

После модернизации общая масса трактора увеличилась до 1810 кг, а также он приобрел каркасную кабину с дверьми и тентом.

т 16 мг

Т-16мг продолжил модельную линейку Т-16 с 1986-го года. Его двигатель, как и у Т-16м, поддерживает мощность 25 л.с., но большинство узлов и механизмов претерпели изменения, повысившие общие удобство и надежность спецмашины:

  • Платформа трактора была оснащена самосвальной системой;
  • Новый дизель стал поддерживать скорость передвижения до 40,17 км/ч;
  • Появилась полностью металлическая закрытая кабина и многое другое.

Благодаря свойствам самосвала тракторное шасси Т-16мг стало более активно использоваться в качестве транспортировочного средства, а три вала отбора мощностей (независимый и два синхронных) улучшили производительность работы с навесным оборудованием.

Фото трактора т 16 мг

Механические коробки передач ~ Компакт-диск Chevelle Reference 1966 года


3-ступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей [RPO M10]


Рычаг на приборной панели для активации устройства Overdrive.


Chevelle 300, 300 Deluxe и Malibu стандартно поставлялись с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. трансмиссия со сдвигом колонки.


Стандартная 3-ступенчатая коробка передач Saginaw


Полностью синхронизированная 3-ступенчатая коробка передач Borg Warner T16 для тяжелых условий эксплуатации в стандартной комплектации трансмиссия при СС 39Заказана 6 серия.

Специальный 3-скоростной HD. трансмиссия была стандартной для двигателей 396 (SS 396) и переключатель устанавливался на полу независимо от того, была ли заказана консоль или нет. М13 был опционально с другими двигателями после марта 1966 г.


Borg-Warner T16 HD 3-х ступенчатая коробка передач штамп W1124, соответствующая накладная на SS 396 продан 27 декабря 1965 г.



Манси 4-ступенчатая механическая коробка передач. Обратите внимание, трос спидометра выходит на пассажирском сторона. Потому что трос спидометра выходил с пассажирской стороны Манси. 4-ступенчатая, в брандмауэре требовалось отверстие для троса спидометра. и втулка. Стандартное отверстие для 4-ступенчатой, все 3-ступенчатой ​​и автоматической коробки передач Saginaw. коробки передач под рулевым валом была просто заблокирована резиновой заглушкой.

Коды даты месяца передачи

мая сентября октября июля августа декабря
A — январь Э — П —
Б — февраль Г — июнь Р —
С — март К — S — ноябрь
D — апрель М — Т —


P0221 (21 февраля) штамп даты на 4-ступенчатой ​​коробке передач Muncie 1966 года выпуска.


Частичная штамповка VIN от Flint.

Дата
P7C09 (9 марта) на 4-ступенчатой ​​коробке передач Muncie 1967 года выпуска; (1967 год был первый год, в котором год указан в коде даты, а месяц представлен по буквенному коду).


4-ступенчатая коробка передач Muncie с 1964 по 1968 год может быть идентифицирована по более поздним моделям. кстати рычаги передачи прикрепляются. Ранние боковые крышки Muncie имели шпилька и рычаг переключения, прикрепленный гайкой к шпильке, в то время как 1969 и позже Боковые крышки модели имели отверстие и рычаги переключения, прикрепленные болтом.


4-ступенчатая коробка передач Saginaw также использовалась и демонстрировалась для «M20 PROD V-8 ENG & Р.П.О. L30″. Легко идентифицируется по тому, что задняя передача находится на основном корпусе. хвостового корпуса.

4-ступенчатая трансмиссия Muncie Идентификация

Литье Год(а) Соотношение Соотношение Соотношение
3831704 1963 Только М20 2,56 1-й M21 2,20 1-я  
3851325 1964 — 1965 М20 2,56 1-й M21 2,20 1-я  
3885010 1965 — 1967 М20 2,52 1-й М21 2,20 1-й М22 2,20 1-й
3925660 1968 — 1970 М20 2,52 1-й М21 2,20 1-й М22 2,20 1-й
3925661 1970 — 1974 М20 2,52 1-й М21 2,20 1-й М22 2,20 1-й

Годы Тип Кольцо(я) Соотношение Реверс
1963 — 1965 М20 Нет 2,56/1,91/1,48/1,00 3,16
1966 — 1974 М20 Два 2,52/1,88/1,46/1,00 3. 11
1963 — 1974 М21 Один 2,20/1,64/1,28/1,00 2,27
1967 — 1974 М22 Нет 2,20/1,64/1,28/1,00 2,27

Годы Тип Кольцо(я) Сплайн Первичный вал
Количество зубьев
1963 — 1965 М20 Нет 10 24
1966 — 1970 М20 Два 10 21
1970 — 1974 М20 Два 26 21
1963 — 1970 М21 Один 10 26
1970 — 1974 М21 Один 26 26
1966 — 1970 М22 Нет 10 26
1969 — 1974 М22 Нет 26 26

На Muncie имеется 7 различных вариантов входного вала. Все 26 сплайнов входы поставлялись с 32 шлицевыми выходными валами, а все 10 шлицевых входов поставлялись с 27 шлицевые выходные валы. Обычно ошибочно считают, что все «тонкие сплайны» 26 сплайнов первичные валы — коробки передач М22. Трансмиссия M22 имеет угол наклона спирали 20 градусов. угол на шестерне, в отличие от угла 45 градусов на M20 и M21 и были сделаны из сплава с более высоким содержанием никеля. Более прямой угол был разработан для создают меньшую торцевую нагрузку на зубчатую передачу и меньше нагрева, но создают больше шума, таким образом родилось прозвище «Каменная дробилка». Другое заблуждение состоит в том, что если у вас есть сливная пробка у вас М22. Это было верно только тогда, когда были выпущены первые коробки M22. созданный; все 3925661 отливки (1970-1974) имели сливные пробки. М22 производился только в версии с близким соотношением. Если вам повезет и вы найдете передачу бирка (обычно находится на нижнем болте боковой крышки), она поможет идентифицировать трансмиссия Манси 1966 года. К сожалению, эти металлические бирки часто выбрасываются. при проведении ремонтных или профилактических работ.

— M22 (до 04.11.65) — М13
Двигатель Номер тега
РПО L34/L35 3870357 — М20
РПО Л78 38 — М20 (после 05.11.65)
Дополнительно 3879668 — M21 (до 05.11.65)
Дополнительно 3877459 — М21
Дополнительно 38
Дополнительно 3879993 — M22 (ограниченные продажи)
Производство V8 3884602 — 4 скорости
РПО Л30 3884603 — 4 скорости
РПО Л35 38
РПО L34/L78 38 — М13


Серийный номер представляет собой код даты и указывает конкретный год передачи был построен для. Серийные номера с 1963 по 1966 год включали только месяц и день. P0101 указывает на Манси (P), январь (первый 01) 1-й (второй 01). В 1967 и 1968, серийный номер получил обозначение года и буквенное обозначение для месяц, например P8A01, что означает 1968 (8), 1 января (A) (01). Обратите внимание, что Манси датированный декабрьской датой постройки, он был фактически построен в предыдущем году. Пример будет код даты P8T13, означающий 1968 (8), декабрь (T), 13-е. Трансмиссия был собран 13 декабря 1967 года для модели 1968 года. Манси с 1969 по 1974 год получил букву, обозначающую соотношение, в конце серийного номера. Примером может быть P2R25B. Это декодирует до 1972 (2), октябрь (R), 25-е, M21 (B).

Коды дат: A ~ январь B ~ февраль C ~ март, D ~ апрель, E ~ май, H ~ июнь
K ~ июль M ~ август P ~ сентябрь R ~ октябрь S ~ ноябрь T ~ Декабрь

Коды типов: A ~ M20, B ~ M21, C ~ M22 (1969 г. и новее)

Дата сборки Код Расположение

Трансмиссия Расположение кода
3-ступенчатая (кроме тяжелых) Левая сторона основного корпуса, на бобышке ниже и сзади боковой крышки.
3-ступенчатая (сверхмощная) Правая сторона основного корпуса, прямо перед удлинителем Корпус.
4-скоростной Правая сторона основного корпуса, только перед корпусом расширения.
Примеры кода даты:  
B-W H.D. 3-ступенчатая / Манси 4-ступенчатая: W1025/P1025 P (Манси) или W (Уорнер), 1025 (25 октября)
3-ступенчатая повышающая передача Saginaw S (Сагино) 10 25 (25 октября)

ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 1СТ 2-Й 3РД 4-Й РЕВИЗ
Сагино, 3-скоростной с овердрайвом — *= заблокировано в 2,85
*1,995
1,68
*1,176
1,00
*0,700
нет данных 2,95
Стандартная 3-ступенчатая механическая коробка передач Saginaw (L6/283) 2,85 1,68 1,00 нет данных 2,95
Стандартная 3-ступенчатая механическая коробка передач Saginaw (327) 2,54 1,56 1,00 нет данных 2,41
Борг-Уорнер Х. Д. 3-ступенчатая механическая (L6/283) 2,86 1,72 1,00 нет данных н/д
Борг-Уорнер Х.Д. 3-ступенчатая механическая (327/396) 2,41 1,57 1,00 нет данных 2,41
Манси M20 2,52 1,88 1,46 1,00 2,59
Манси M21/M22 2,20 1,64 1,28 1,00 2,26
Saginaw M20 (283 построено после марта 1966 г.) 3.11 2,20 1,47 1,00 3.11
Saginaw M20 (327 построено после марта 1966 г.) 2,54 1,80 1,32 1,00 2,54

Падение передаточного числа коробки передач между передачами
Стандартный 3-скоростной (L6/283) С 1-го по 2-й — 41,05% со 2-го по 3-й — 40,48%  
Стандартный 3-скоростной (327) с 1-го по 2-е — 38,58% 2-3 место — 35,89%  
Х. Д. 3-ступенчатая (L6/283) с 1-го по 2-е — 39,87% 2-3 место — 41,87%  
Х.Д. 3-х скоростная (327/396) с 1-го по 2-е — 34,85% 2-3 место — 36,31%  
Манси M20 С 1-го по 2-й — 25,39% Со 2-го по 3-е — 22,34% 3-4 место — 31,51%
Манси M21/M22 с 1-го по 2-й — 25,45% Со 2-го по 3-е — 21,95% с 3-го по 4-е — 21,88%
Сагино M20 (283) С 1-го по 2-й — 29,26% 2-3 место — 33,18% с 3-го по 4-е — 31,97%
Сагино M20 (327) С 1-го по 2-й — 29,13% 2-3 место — 26,67% с 3-го по 4-е — 24,24%

Номера деталей механической коробки передач

34
Номер детали Артикул Установка
3 ЦЕЛЬ-М20/А1 РПО М20 с производством Двигатель В-8
3 ЦЕЛЬ-М20/А1 РПО М20 — опция
38 ЦЕЛЬ-М20/А1 РПО М20 с РПО L30 327/275л. с. двигатель
3870357 ЦЕЛЬ-М20/А1 Двигатель RPO M20 13817-867 и RPO L35 396/325 л.с.
3879668 * ЦЕЛЬ-М20/А1 РПО М21
3879993 ЦЕЛЬ-М20/А1 РПО М22
3873892 ЦЕЛЬ-М10/А3 RPO M10 3-ступенчатая с повышающей передачей
* 3879668 было 3877459 — исправлено в 1967 году, но дата не читается

Четырехскоростные литейные номера Muncie

Основной кейс

3831704 1963 Только маленький передний подшипник 6207NR, Пат. Ожидается, отверстие 7/8 дюйма
3839606 1963–1964 Стандартный подшипник Пат. Ожидается, отверстие 7/8 дюйма
3864_____ 1964 Отфрезерованы последние 3 цифры Диаметр отверстия 7/8 дюйма Заявка на патент
3851325 1964–1965 Диаметр отверстия 7/8 дюйма Ожидается получение патента В основном 1964
3851325 1964–1965 Диаметр отверстия 7/8 дюйма Номер патента
3885010 1966-1967 Диаметр отверстия 1 дюйм Патент №
3925660 1968 – 1970 Диаметр отверстия 1 дюйм Номер патента
3925661 1970–1974 (некоторые автомобили начала 1975 г. ) Диаметр отверстия 1 дюйм Номер патента

Хвостовой кожух

3831731 1963 «Тонкий плавник» Спидометр водителя 27 шлиц
3846429 1963 «Тонкий плавник» Спидометр водителя 27 шлиц
3846429 1963 — 1965 Обычная толстая стенка, спидометр водителя, 27 шлиц
9779246 1964–1965 Pontiac Catalina Long Tail Driver Speedo 27 Spline
3857584 1966 – 1970 Спидометр со стороны пассажира, 27 шлиц
3978764 1970 – 1974 пассажирский спидометр, 32-шлицевой выход

Боковая крышка

3831707 1963-1965 Раннее изменение типа шпильки боковой крышки валы
3884685 Крышка с валами переключения типа «584» хвостовой шпильки
3950306 Короткая втулка с болтовым креплением валов переключения передач — без переключателей
3952642 Болт с длинной бобышкой для типа с переключателем TCS 3-4
3952648 Болт с короткой бобышкой на типе с переключателем TCS 3-4
335308 Болт с длинной бобышкой с нейтральным защитным выключателем. У некоторых есть бобышка для переключателя, которая отлита, но не обработана на 1-2.

 

2-, 4-, 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач Summit Racing

Результаты 1–25 из 442

2895,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

0″> 2895,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

01″> 5 165,01 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 12.04.2023 Расчетная дата международной доставки: 13 апр. 2023 г.

3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

0″> 2000 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

2895,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

0″> 2895,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

2895,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

0″> 1950,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

2895,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

0″> 3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 07.04.2023 Расчетная дата международной доставки: Сегодня

0″> 2895,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

0″> 3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: Сегодня

3969,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 1 мая 2023 г.

3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 1 мая 2023 г.

3969,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 07.04.2023 Расчетная дата международной доставки: Понедельник, 10. 04.2023

2369,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 2 мая 2023 г. если заказать сегодня

2239,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 11. 04.2023 Расчетная дата международной доставки: Сегодня

3395,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной доставки: 20 апр. 2023 г.

3545,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня

4095,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной доставки: 17 апр. 2023 г. если заказать сегодня

1749,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *