Трактор Т 25 вышел с конвейера как раз в то время, когда производство сельхозтехники в СССР стремительно наращивало свои обороты. Тогдашние фермеры ощущали резкую необходимость в автоматизации ручного труда именно на тех участках, где бы не смог помочь габаритный агрегат. Землевладельцы нуждались в небольшой, но достаточно надежной машине, с ролью которой трактор Т 25 справился на отлично.
Содержание
Трактор Т 25 представляет собой универсальный колесный агрегат. Он обрел свою популярность не только из-за надежности и возможности эксплуатации в различных условиях практически с любым типом навески, но и благодаря неплохим техническим характеристикам. Среди них выделяются:
Трактор Т 25 имеет небольшие габариты. Длина агрегата составляет 3,18, а ширина – 1,47 м. Высота машины с учетом кабины составляет 2,47 м. Скромные габаритные размеры делают трактор Т 25 незаменимым помощником на небольших участках, площадью от нескольких соток до 2–3 гектаров.
Агрегат можно уверенно использовать в паре с картофелекопалкой, боронами, плугами. Трактор Т25 эффективно работает с окучником для картофеля, при необходимости агрегат можно эксплуатировать вместе с куном. Для перевозки груза владелец трактора может прицепить к агрегату прицеп самодельный или одноосную телегу. Зачастую при обработке почвы фермеры устанавливают на трактор специальные «ежики», которые помогают более эффективно культивировать твердые почвы.
Благодаря широкому спектру используемого навесного оборудования, агрегат практически не имеет конкурентов, равных себе по универсальности. Его доработанный «наследник» – трактор Т-25А, также показал себя с наилучшей стороны. В наши дни обе модели успешно вспахивают почву, помогая современным фермерам выращивать и собирать богатые урожаи.
Ниже рассмотрим все о тракторе Т 25 и детально изучим особенности его основных элементов и узлов.
В основу конструкции машины вложен проверенный временем, надежный четырехтактный двигатель, работающий вместе с системой воздушного охлаждения и стартером редукторным. Семейство моторов специально для трактора было разработано на Владимирском заводе. В модельном ряде существуют 2-, 4- и 6-цилиндровые двигатели, снабжающиеся большим количеством унифицированных элементов. В стандартной комплектации Т-25 оснащается двухцилиндровым мотором Д21А1, номинальной мощностью 27 л. с. Мощность этой модели двигателя может немного меняться, в зависимости от схемы подключения генератора.
При условии правильной регулировки топливного насоса, мотор будет потреблять минимальное количество топлива и смазочных составов. Конструкция двигателя проста и легко поддается самостоятельному ремонту. Одна из главных особенностей мотора – наличие двойной смазочной системы, работающей под разбрызгиванием и давлением. Благодаря наличию этого узла, Т-25 и его модификация, Т25 100 – универсальный трактор, выдерживающий эксплуатацию в любое время года и при любых рабочих условиях.
При разогретом моторе и исправном аккумуляторе с непрерывной электрической схемой цветной, давление масла на номинальных оборотах составляет порядка 3 кгс/см2. Трактор t25 нельзя не держать на холостых оборотах на протяжении длительного времени.
Устройство мотора закреплено при помощи трех опор. Эластичные передние опоры располагаются на полураме на специальных резиновых подушках и надежно удерживают мотор посредством жесткого соединения. Задняя часть двигателя закреплена на соединительном корпусе трактора посредством фланца картера.
Надежность фиксации мотора существенно расширяет способности трактора. Его можно уверенно использовать с ковшом – в таком случае двигатель не оторвет от одной из полурам, как это часто бывает с тракторами других марок. И как культиватор, и как погрузчик, агрегат покажет высокую эффективность и выносливость, а его элементы будут надежно удерживаться в конструкции. Даже если какие-либо детали все же выйдут из строя, их всегда можно быстро заменить самоделками – на работу машины это практически никак не повлияет.
Отечественный трактор оснащается механической трансмиссией. Коробка переключения передач снабжается удвоителем и реверсом, благодаря чему агрегат может передвигаться в широком диапазоне скоростей – 8 передних и 6 задних. Данный набор передач, в паре с правильной регулировкой сцепления, дает возможность использовать машину на скорости от 1,2 до 22 км./ч. Сцепление трактора однодисковое, сухое, замкнутое, с поперечным расположением валов.
Все элементы КПП помещены в литой корпус и подключены к электросхеме агрегата через отдельное реле. Передняя часть корпуса снабжена первичным валом, расположенным на двух подшипниках, и соединенных с шестерней конической формы. Согласно инструкции по эксплуатации, эта шестерня находится в постоянном контакте с ведомыми коническими шестернями реверсивного устройства. Само устройство расположено посредине промежуточного вала.
Справа от реверсивного устройства на валу располагается подвижная шестерня, отвечающая за вторую, третью и четвертую передачу. Слева на этом же валу расположены шестерни, приводящиеся в действие по схеме переключения передач с 1–3 и 5–6 скорости.
В нижней части корпуса под промежуточным и главным валами находится привод отбора мощности заднего вала и механизм пониженных передач. Он также отвечает за работу фрез при передаче на них усилия мотора.
На верхней крышке трансмиссии располагается блокиратор, который не дает менять скорости при неполном выключении и включении сцепления. Этот же блокиратор предохраняет шестерни от поломки зубьев.
Корпус коробки передач соединен с устройством задней навески, тормозными рукавами, устройством электрическими элементами печки и деталями рулевого управления.
Установить плуг и другие типы навесного инвентаря на трактор можно благодаря надежной ходовой части. Ведущим в конструкции является задний мост, в то время как передний мост играет роль опоры для передней части агрегата. Также передний мост служит для поворачивания колес при смене траектории движения машины.
Задние колеса состоят из таких запчастей, как шины низкого давления и штампованные диски. Покрышки колес имеют рисунок «елочка», благодаря которому они самостоятельно очищаются от грязи.
При замене запасных частей колес на обод необходимо надеть резиновую камеру с вентилем и саму покрышку. Внутри на ободе находятся 6 приваренных стоек, к которым крепится диск при помощи болтов. Чтобы отрегулировать колею своими руками, потребуется развернуть диск относительно осевого фланца и обод относительно диска.
Давление внутри шин при работе трактора с картофельной копалкой и другим навесным оборудованием в поле должно составлять не более 0,9 кг/см2.
Устройство задней навески предназначено для установки на трактор разного навесного инвентаря – сеялки зерновой и других приспособлений, повышающих универсальность агрегата. Устройство также используется для подъема трактора перед транспортировкой и опускания по прибытию на рабочее место.
Навесная система агрегата представляет собой трехточечную классическую конструкцию. Она состоит из таких элементов:
В некоторых случаях система навески может оборудоваться отдельным генератором. Посредством специальных раскосов продольные тяги соединены с подъемными рычагами.
Усилие на рычаги передается посредством подъемного вала. Навесной инвентарь крепится после установки зажигания непосредственно на свободные концы центральной и продольных тяг.
В случае модернизации системы своими руками в ее конструкцию устанавливается еще один гидрораспределитель. В таком случае на тракторе удастся сделать гидравлическое рулевое управление.
Отличные технические характеристики и простота в ремонте делают машину оптимальным агрегатом для работы на небольших и средних участках. Надежно смонтированное и спрятанное электрооборудование модели позволяет эксплуатировать ее даже в непогоду, не боясь выхода из строя отдельных узлов.
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Трактор Т-25 – универсальная пропашная сельскохозяйственная машина полурамной конструкции, габаритные размеры которой позволяют ей работать на небольших участках, в садах и теплицах. Это техника с классической компоновкой колес и передним размещением двигателя. Предусмотрена функция навески плуга и фрезы.
Содержание
Трактор относится к самоходной заднеприводной установке для использования по грунтам разной плотности, включая целину.
Эксплуатационные данные трактора Т-25.
Размер с кабиной, мм | 3180*1472*2477 |
Шины передних колес | 170-406 мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”) |
Размер шин задних колес | 12.4-28, 240-813 мм (9,5-32″), 270-711 мм (10-28″) |
Размер следа установки, мм | 1200/1400 |
Размер заднего малого стекла, мм | 620*250 |
Вес машины, кг | 2020 |
Тяговое усилие, т | 0,6 |
Двигатель | Д21А1 |
Подъемная нагрузка, кг | 600 |
Скоростной режим, км/ч | 21/1,5 |
Передаваемое вращение, об/мин | 540 |
Количество передач вперед/назад | 8/6 |
Масса трактора может увеличиваться из-за подсоединения навесного оборудования. Клиренс под тормозными рукавами:
Высокая накладка (мм) | Средняя накладка (мм) | Низкая накладка (мм) | |
Шинах 9,5/32 | 657 | 587 | 450 |
Шины 10,00/28 | 546 | 575 | 438 |
Трактор Т-25 комплектуется четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения Д21А1. В базовом исполнении это двухцилиндровая модель, варианты – 4-х и 6-ти цилиндровые версии. Мощность силовой установки – 26 л.с. или 19,5 кВт. Номинальная частота вращения – 1800 об/мин.
Дизельный двигатель отличается экономным расходом топлива даже при сильных нагрузках. Он обеспечивает повышенное количество оборотов, благодаря чему достигается высокая скорость движения до 21 км/ч. Плюс силовой установки – нетребовательность к качеству топлива и масла. Пуск мотора обеспечивается электростартером. Система непосредственного впрыска работает на подачу горючего непосредственно в камеру сгорания топлива, которая расположена в поршне. Это не позволяет работать машине при пониженных температурах без предварительного прогрева.
На трактор Т-25 ставится восьмиступенчатая механическая коробка передач с основными 6 передачами и 2 понижающими с рабочей скоростью 1,6 и 2,45 км/ч. Все режимы дополнены реверсом. По обеим сторонам корпуса коробки ставятся рукава с ленточными плавающими тормозами. Для конечных передач предусмотрен чугунный картер, подсоединяемый к рукавам в нескольких положениях. Однодисковое сцепление сухого типа постоянно замкнутое. Управление – ножной педалью. ВОМ работает на скорости 540 об/мин.
Для системы КПП предусмотрен литой корпус. В передней части закреплен первичный вал с конической шестерней, его опора – два шариковых подшипника. Обеспечено постоянное зацепление с коническими, ведомыми реверсными шестернями. Реверс находится в средней части промежуточного вала. Справа в промежуточном валу расположен механизм 2/4 передач, слева – 1/3 и 5/6 передач. Привод заднего ВОМ вместе с узлом пониженных передач находится под главным и промежуточным валами внизу корпуса.
Трактор Т-25 выпускается в заднеприводной версии. Передняя часть работает на регулировку направления движения. Здесь расположены элементы рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечный балансир и ступицы колес. Неровности поверхности и повороты машины возможны за счет шарнирного соединения. Чтобы ограничить углы качения, предусмотрены приливы в верхней части стального балансира с упором в полураму. На концах закреплены поворотные кулаки. В них есть отверстия для регулировки колеи по ширине.
На задние колеса ставят шины пониженного давления. Для усиления сцепки и самоочищения покрышки делают с протектором «елочка». Обод с шестью приваренными стойками, к которым болтами крепится штампованный диск. Чтобы отрегулировать ширину колеи задних колес, разворачивают обод относительно диска и диск относительно фланца оси.
Владимирец Т-25 незаменим для малых агрохозяйств. Его плюсы:
Трактор Т-25 широко используется для обработки грунта при подготовке к пахоте и вспашке, во время посевных работ, посадке сельхозкультур, для обработки междурядий, во время сбора урожая. В качестве основного навесного оборудования применяют машину для посадки, копалки, рассеиватели, устройства для опрыскивания растений, оборудование для среза верхнего слоя грунта.
У Владимирца Т-25 есть ряд модификаций:
Этот трактор является доказательством того, что хорошие вещи могут поставляться в небольших упаковках. Модель T25 обеспечивает большую мощность без ущерба для маневренности благодаря мощному двигателю и эргономичным органам управления оператора.
Помощь в уходе за газоном в здоровом состоянии
Малый размер, малый радиус поворота, интуитивно понятное управление и легкая конструкция делают субкомпактный трактор TYM идеальной машиной для любого дома с приусадебным участком. Специальная навеска среднего крепления позволяет легко прикрепляться к целому ряду косилок разных размеров, а передняя и задняя навески обеспечивают дополнительную функциональность по сравнению с косилками с сиденьем.
Позволяет создавать и поддерживать домашний сад
С малолитражным трактором TYM вы можете использовать многофункциональные возможности и простоту маневренности для создания домашнего сада и ухода за ним. От обработки земли и внесения удобрений до аэрации и посева почвы, этот трактор прост в эксплуатации и позволяет легко и эффективно выращивать все виды растений.
Как сделать работу во дворе проще и приятнее
Выполняйте работу по дому быстро и недорого. От уборки пыли и грязи с подъездной дорожки до подъема и сброса опавших листьев и другого мусора — малолитражный автомобиль TYM предлагает оптимальное сочетание размера и мощности для маневренности и эффективной работы двигателя.
Создание пространства для живой домашней фермы
Удобный для сидения и простой в эксплуатации малолитражный трактор TYM отличается легкой конструкцией и малым радиусом поворота, что позволяет поддерживать жизнь животных в домашних условиях. Выравнивайте двор, подстригайте траву, разбрасывайте корм, перемещайте тюки сена, убирайте мусор и многое другое.
В то время как внешний вид этого трактора демонстрирует гладкий и прочный дизайн, внутри есть элементы управления и функции, расположенные в кабине, которые минимизируют усилия оператора. От более прочных чугунных соединений до простых в использовании гидростатических органов управления, этот трактор спроектирован для обеспечения производительности как внутри, так и снаружи.
Хороший дорожный просвет и дорожный просвет позволяют водителям легко преодолевать неровности местности, будь то в сарае, в лесу под кронами деревьев или в теплицах. Оснащенный высокоэффективным двигателем, впечатляющей грузоподъемностью и опциональной конфигурацией со складной конструкцией защиты при опрокидывании или обогреваемой кабиной, этот трактор способен выполнять легкие и средние работы круглый год.
Возможности включают:
Все необходимые функции для выполнения работы
Эргономика для повышения производительности
Дизельный двигатель Yanmar с высоким крутящим моментом и водяным охлаждением
Трактор RK25H с быстросъемным погрузчиком | Доступно финансирование с нулевым первоначальным взносом |
RK25H-24HP 2-диапазонный гидростатический трактор открытой станции |
Модель RK25H возглавляет линейку малолитражных тракторов и способна выполнять работу более крупных тракторов. Его 3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar и 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия обеспечивают идеальное сочетание производительности и простоты, позволяя выполнять любую работу. Наша экскаваторная лопата с полным креплением на подрамник является самой мощной и прочной в своем классе и имеет широкий выбор размеров ковша в дополнение к стандартному 12-дюймовому ковшу. Механический большой палец входит в стандартную комплектацию всех экскаваторов-погрузчиков RK.
Мощный янмар EPA Tier IV 24 л.с. 4WD с блокировкой дифференциала Стандарт
Задний ВОМ, питание 12 В, подстаканник Стандарт
Сиденье на подвеске с подлокотниками и втягивающимся ремнем безопасности Стандарт
Управляемые ногами автопрот и ручная дроссельная заслонка
Дополнительный загрузчик L85 поставляется в стандартной комплектации с быстрым атаковом
Опциональный 6. 7 Опциональная 60-дюймовая косилочная дека со средним креплением Опциональная 54-дюймовая RK от Top Dog Granite Grapples Дополнительный комплект функционального клапана 9-й0008 Быстросъемный фронтальный погрузчик L85 с 50-дюймовым ковшом Backhoe With Mechanical Thumb and Full Sub-Frame and 12″ Bucket BH6. 7 60″ Mid-Mount Mower L85 3rd Function Valve Комплект Гранитный захват G54 RK * 9000 * 9000
Серия RK25
(установка не включена)
RK 48″ XB KUTTER
RK 48″ XB TILLER
RK 54″ XBX TILLER
RK 60″ XB DISC
RK 60 «XB Yard Grake
RK 60″ XB Задняя лезвия
RK 48 «XB Blade RK 48″ xb Blade RK 48 «xb Blade RK 48″ xb Blade 0005 RK-дамп Трейлер с насосом R-1-это целевая фермерская шина с превосходной тракцией через грязные почвы, в то время как почвенные повреждения. Они хорошо изнашиваются в тяжелых условиях, таких как цемент, кормовые партии и при обычном использовании на дорогах. Шины R-1 Farm созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, противостоять повреждениям, хорошо изнашиваться при нормальном использовании, сводить к минимуму уплотнение почвы и обеспечивать сцепление на дороге и бездорожье для различных нужд на ферме. Шина R1 используется в основном для общего земледелия на засушливых землях или там, где почвенные условия от средних до идеальных. Шина R1 предлагает наиболее агрессивное сцепление с дорогой из этих трех обозначений. Сельскохозяйственные шины: Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора Шина R3 в основном используется на полях для гольфа и при стрижке травы, чтобы свести к минимуму повреждение газона. Протектор шины R3 менее агрессивен, чем шина R1 или R4, а глубина протектора примерно вдвое меньше, чем у шины R1. Шина R3 предназначена для возделывания песчаных почв или почв с вулканическим пеплом, а также там, где вы хотите свести к минимуму нарушение почвы. Покрышки для газона: Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора Шина R4 лучше всего подходит для легкой промышленности или дорожного хозяйства. Эти шины обеспечивают отличное сцепление с твердыми поверхностями, такими как строительные площадки, и менее агрессивны на дерне, чем шины R1. Шина R4 более агрессивна, чем шина R3, но менее агрессивна, чем шина R1. Глубина протектора R4 примерно на 70 процентов меньше, чем у шины R1. Индустриальные шины: Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора Шина Goodyear R14 компании Titan International разработана для работы в различных условиях и условиях, без необходимости замены шин. Линия доступна как с технологией Low Sidewall Technology (LSW), так и с обычными размерами, включая LSW340/70R28, LSW460/75R38, 340/85R24 и 460/85R34. Его форма с непрерывным дугообразным углом стержня вдохновлена премиальной линейкой Goodyear OPTITRAC R-1W. Элемент Titan MXL E3/L3 в центре шины обеспечивает превосходный износ и выдающиеся характеристики.
Еще одной особенностью, повышающей универсальность R14, является высокое соотношение между выступом и пустотой, что делает его отличным выбором для работы с твердыми поверхностями, в то время как выступ предназначен для очистки и сцепления с более мягкими почвами. Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора *Подробности см. внизу главной страницы. ***Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не включают налоги (в частности, включая местные налоги с продаж, которые могут различаться в зависимости от местоположения) или стоимость доставки, если применимо. RK Tractors отказывается от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых (включая любые гарантии точности), связанных с использованием этого конфигуратора или контента, предоставленного как его часть. R1 Tire
Достоинства: не заедают, лучшее сцепление с дорогой в различных полевых условиях, помогает максимизировать эффективность полевых операций, лучшая шина для снега.
Минусы — агрессивный протектор не годится для газонов, протектор быстро изнашивается на твердых покрытиях (цемент, брусчатка). Шина R3
Pro — не повредят траву и не оставят колеи на вашем дворе.
Минусы. Не годится ни для чего другого, если это не совершенно сухой день. Шина R4
Pros- средняя дорожная шина между газоном и аг. Не портит газоны. Не так быстро изнашивается на твердых поверхностях, отлично подходит для бетонных скотных дворов или погрузочных площадок. Обеспечивает достаточную тягу для бездорожья.
Минусы- Просто не аг-шина. Просто это не газонная шина. В идеальном мире у вас будет одна специальная машина для ухоженной земли с шинами для газона и одна специальная машина для сельскохозяйственных работ, оснащенная сельскохозяйственными шинами. За исключением возможности сделать вышеупомянутое, шины с промышленным протектором являются хорошим вариантом. Шина R14