Технические характеристики трактора т25. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.
Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 19,5 ( 26,6 ) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 223 ( 164,3 ) |
Обороты коленчатого вала, об/мин | 1800 +/- 27 |
Эксплуатационная масса трактора, кг | 2020 + 50 |
Продольная база, мм | 1775 |
Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина / | 3180 / 1472 / 2477 |
Число передач: вперед / назад | 8 / 6 |
Диапазон скоростей движения, км/час | 1,33 — 21,0 |
Тяговое усилие, кг | до 800 |
Муфта сцепления | однодисковая сухая |
Рулевое управление | механическое |
Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов, | зависимый / 540 |
Дорожный просвет, мм | 418 |
Давление в гидросистеме, кг/см*2 | 175 |
Число выводов гидросистемы | 3 |
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), | 600 + |
Заправочные данные
Картер дизеля — 7 л.
Корпус топливного насоса — 0,1 л.
бак гидросистемы — 7,5 л.
Поддон воздушный — 1,05 л.
Картер центральной передачи — 10 л.
Картер конечной передачи — 1,5 л.
Корпус привода масляного насоса — 0,3 л.
Трактор т-25
Updated: 08.01.2018 — 17:48
Метки: 25, characteristics, technical, tractor, т25, трактор, характеристики
Т-25 «Владимирец» – модель колесного трактора тягового уровня 0,6 т, которая производилась в разных модификациях с 1966 по 2019 г. С 1973 г. выпускалась усовершенствованная модель «Владимирца», именуемая «Т-25А». Кроме нее производились тракторы Т-25А2, Т-25А3, Т-25К и т.д. Техника предназначена для обработки почвы, посева, работы на фермах, проведения различных дорожно-ремонтных мероприятий.
Содержание
Базовые размеры трактора Т-25 следующие:
Весит базовая модель 1782 кг. Масса возрастает или снижается в зависимости от диаметра установленных шин. Например, при установке в трактор Т-25 колес размером 10-28, вес увеличивается до 1820 кг. Модификация Т-25А весит столько же и имеет сопоставимые габаритные размеры.
Исходя из модификации техники, менялись и ее параметры. Длина модели с грузом и гидронавесным механизмом при размере колес 9,5/32 равна 3110 мм. Если на тракторе Т-25 задействовали шины, размером 10,00/28, то длина составляла 3098 мм.
Ширина модели с покрышками 9,5/32 при низкой колее равна 1370 мм. При задействовании резины 10,00/28, ширина увеличивается до 1467 мм. Высота техники с кабиной любого типа с шинами 9,5/38 составляет 2500 мм. С резиной 10,00/28 возрастает до 2488 мм.
Параметры колеи колес колеблются от 1200-1400 мм. Размер колеи задних шин трактора Т-25 с резиной 9,5/32 оставляет – от 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 – от 1200 до 1480 мм. Технический просвет с использованием резины 9,5/32 равен 657 мм, с шинами 10,00/28 – 645 мм. При стандартной накладке просвет с резиной 9,5/32 равен 587 мм, с покрышками 10,00/28 – 575 мм. При минимальной накладке просвет уменьшится до 450 мм с колесами 9,5/32 и до 438 мм с резиной 10,00/28.
Техника выпускалась в разных модификациях, поэтому существенных изменений претерпевали отдельные узлы. Чертеж стандартной комплектации трактора Т-25 предусматривал стальную застекленную кабину. Отопление шло от гидравлики, рулевая колонка и сиденье регулировались. Также производились конструкции с тентом и каркасом безопасности. При этом, обе разновидности предусматривали возможность использования полноценной кабины. Размеры стекол в тракторе Т-25 также менялись, исходя из типа кабины.
Форма расположения педалей классическая. Педали тормоза соединяются с помощью отдельной планки. Рядом с сиденьем с левой стороны находится педаль контроля дифференциала. Рычаг переключения скоростей и реверс расположен практически посередине кабины. Таблица с чертежом переключения рычагов прикреплена на ящике с инструментами. В правой части находится рычаг топлива и управления валом забора мощности. Справа от рулевой колонки предусмотрены рычаги управления гидронавеской, базовым и выносным гидроцилиндром. Все рычаги с 4 положениями.
В технике используется классический четырехтактный 2-цилиндровый двигатель Д21А1, мощностью 19,5 кВт (26 л.с.). Мотор отличается простой конструкцией и обслуживанием, неприхотливостью к ГСМ. Оснащается двойной системой смазки. Охлаждение воздушное. Крепеж двигателя выполнен на 3 опорах. Две передние, эластичные, плотно крепятся к мотору, размещены на полураме. Задняя часть силового агрегата прикреплена к корпусу.
Генератор встроен внутрь вентилятора мотора и расположен в закрытом корпусе. Это трехфазное устройство с выпрямителем и односторонним электромагнитным возбуждением. На вале генератора установлен ротор вентилятора. Привод генератора трактора Т-25 – ремень, размер которого обеспечивает скорость вращения до 1500 об/мин.
Модель оборудована механической КПП с реверсом и удвоителем. Предусмотрено 8 передних скоростей и 6 задних. Техника может передвигаться и выполнять работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление однодисковое, сухое и постоянно замкнутое. Механизмы коробки передач размещены в прочном литом корпусе.
Ведущим выступает задний мост. Передний выполняет функцию опоры для передней части техники и обеспечивает смену направления езды при повороте руля. Конструкция переднего моста включает рулевую трапецию, тяги и рычаги, балансир и ступицы. Шарнирное соединение дает возможность переднему мосту повторять неровности грунта.
Конструкция задних колес включает стальной диск с ободом и шиной. Протекторы с рисунком «елочка» обеспечивают качественную сцепку с поверхностью. При развороте диска по фланцу оси и развороте обода по диску можно контролировать заднюю колею на 1200–1500 мм.
Гидравлика обеспечивает работу прицепных устройств, подъем и опускание навесного оборудования. Система включает масляный бак, насос, маслопровод, один или несколько силовых цилиндров и гидрораспределитель.
В тракторе задействуется однопроводная система электрики, напряжением 12В. Она оснащена датчиками температуры, уровня масла, напряжения, скорости и т.д.
В технике есть специальный механизм, который используется для крепления навесного оборудования. С его помощью можно поднимать устройства для перевозки и опускать при проведении работ. Система навески – классическая трехточечная. Состоит из соединительных цепей, центральной и двух продольных тяг. Навесное оборудование монтируется на свободные концы обеих тяг.
Несмотря на устаревшую конструкцию, тракторы Т-25 продолжают оставаться эталоном надежности и производительности при простой конструкции и небольших габаритах. Техника продолжает широко использоваться в странах СНГ при проведении различных полевых, хозяйственных и других работ.
Make | Volvo |
Model | T25 |
Company country | Sweden |
Production years | From 1952 До 1959 |
Тип трактора | — |
Топливо | Бензин |
Цена | — |
Общая сборка.![]() |
kg | |
Length | — |
Width | — |
Height | — |
Wheelbase | 69.68 inches [176 cm] |
Ground clearance | — |
Размер двигателя | 134.24 CI или 2,2 л | |
Количество цилиндров 9 | ||
.0010 | 4 cylinders | |
Horsepower | 31 hp or 23.1 kW | |
Power RPM | 2200 (rpm) | |
Engine torque | — | |
Engine Крутящий момент оборотный оборотник | — | |
Тип топлива | Бензин | |
емкость топливного бака | — |
Number of batteries | — |
Battery voltage | — |
Electric ground force | — |
Engine starter volts | — |
Parts And Accessories | Запчасти Volvo T25 |
Тип трансмиссии | — |
Transmission gears | 5 forward and 1 reverse |
Wheel drive | — |
Steering system | — |
Тормозная система | — |
Тип кабины | — |
PTO заявленная мощность | — |
Система сцепления PTO | — |
Задняя система PTO | — | PTO PTO | — | .![]() |
Потребление топлива в PTO | — |
Four Stroke Engines and Cylinder Liners
Volvo produced its T25 farm tractor model From 1952 Until 1959 in Sweden.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 3461 фунт или 1569 кг при сохранении колесной базы 69,68 дюйма [176 см].
Этот Volvo T25 оснащен бензиновым двигателем объемом 134,24 куб.см или 2,2 л, 4 цилиндра, мощностью 31 л.с. или 23,1 кВт при 2200 об/мин.
Эта машина имеет 5 передач вперед и 1 назад.
— Volvo предоставила нам последнюю версию руководства по ремонту T25
— Найдите все механические и электрические детали и аксессуары сельскохозяйственного трактора Volvo T25 здесь
Общая информация о Volvo T25 | |
---|---|
Торговая марка | Вольво |
Модель | Вольво Т25 |
Серия | н.д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | с 1952 по 1959 г. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Volvo T25 отзывы Новинка! 2.43 АГРОранк — наш рейтинг! мотор средней мощности, типичный объем двигателя, двигатель скорее среднего ухода за производительностью, нежели на большой ферме, четыре цилиндра (классика), идеально соответствует номинальной скорости, освещение довольно типичное, без BAS, трансмиссия без синхронизации, средний номер передач вперед, много передач сзади. |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы о Volvo T25 | Форум — Вопросы и обсуждения Volvo T25 Новинка! |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 31 л.с. (23,1 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Вольво |
Модель двигателя | Вольво |
Объем двигателя | 2,2 л.![]() |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | н.д. |
Ход | н.д. |
Максимальный крутящий момент | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | н.д. |
н.д. | |
Охладитель | |
Термостат | |
Тип охладителя | |
Емкость системы охлаждения | н.![]() |
Муфта | н.д. |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо |
Интеркулер | Не применимо |
Доохладитель | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Земля | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт.![]() | б.д. |
Система зарядки | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Технические характеристики Вольво Т25 | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | н.д. |
Управление отбором мощности | н.д. |
Volvo T25 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н.![]() |
Диски | – |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Вес | н.д. |
Длина | н.д. |
Высота | н.д. |
Ширина | н.д. |
Зазор | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. |
Ширина задней колеи | н.д. |
Колесная база | 1760 мм |
Передние шины | н.д. |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.![]() |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Система привода | (в зависимости от модели) |
Дополнительный | |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.![]() |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Определение нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Технические характеристики Volvo T25 | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 5 |
Шестерни заднего хода | 1 |
Крипер | н.![]() |