Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Технические характеристики трактора Т-40
Тип | Т-40М | Т-40АМ | |
Марка | Колесный универсальный | Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами | Колесный универсальный низкоклиренсный с четырьмя ведущими колесами |
Скорость движения
Передача | Скорость без ходоуменьшителя | скорость с ходоуменьшителем |
---|---|---|
Замедленная | 1,82 | 0,66 |
Первая | 6,9 | 2,50 |
Вторая | 8,22 | 2,99 |
Третья | 9,69 | 3,52 |
Четвертая | 11,32 | 4,11 |
Пятая | 20,96 | Не включать |
Шестая | 30 | >> |
Задний ход | 5,94 | 2,16 |
Реверс | На все передачи | — |
Тяговые усилия
Передача | Т-40 | Т-40АМ и Т-40 АНМ |
Первая | 1100 | 1320 |
Вторая | 1045 | |
Третья | 845 | 960 |
Четвертая | 675 | 920 |
Габаритные размеры трактора Т-40
Размеры | Т-40 и Т40АМ | Т-40АМН |
Длина | 3660 | 3845 |
Ширина: | ||
При колее 1200 мм | 1625 | — |
>> 1800 мм | 2100 | — |
>> 1845 мм | — | 2210 |
Высота: | ||
При просвете 500 мм | 2370 | — |
>> 650 мм | 2530 | — |
>> 330 мм | — | 2190 |
Агротехнический просвет, мм | Регулируемый | Не регулируемый |
550-650 | 500-330 | |
Колея, мм | 1200-1800 | 1300-1845 |
Продольная база, мм | 2120-2250 | 2240 |
Наименьший радиус поворота | 2,7-3,8 | |
Конструктивная масса с кабиной, кг | 2380-2610 | 2660 |
Вес дополнительных грузов, кг | 220 | — |
Двигатель
Марка: | |
в комплектации с запуском от электростартера | Д-37Е-С1 |
в комплектации с запуском от пускового двигателя | Д-37Е-С2 |
Тип | Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный, воздушного охлаждения |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск (камера сгорания неразделенного типа расположена в поршне) |
Мощность, л. с. | 50 |
Масса двигателя в не заправленном состоянии с воздухоочистителем без глушителя, кгс: | |
в комплектации Д-37Е-С1 | 390 |
в комплектации Д-37Е-С2 | 426 |
Число цилиндров | 4 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала, г/л. с. ч | Не более 185 (без глушителя) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расположение цилиндров | Вертикальное в ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 120 |
Объем цилиндров, л | 4,15 |
Степень сжатия | 16,5 |
Крутящий момент при номинальной мощности и номинальной частоте вращения, кгм | 19,8 |
Запас крутящего момента | Не менее 12% |
Частота вращения коленчатого вала двигателя в минуту при эксплуатационной мощности, об/мин. | 1800±27 |
Частота вращения холостого хода, об/мин максимальная |
1950 |
>> минимальная | 800 |
Тип головки цилиндров | Отдельная на каждый цилиндр, оребренная, из алюминиевого сплава |
Расположение клапанов | Верхнее |
Число компрессионных колец | 3 |
>> маслосъемных | 2 |
Топливный насос, тип и марка | Четырехплунжерный УТН-15 или УТП-5А или одноплунжерный насос тина НД 21/4-14 левого расположения, с малогабаритным всережимным регулятором |
Форсунка, тип и марка | Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая типа 6Т2 |
Система подачи топлива | Принудительная |
Топливный фильтр тонкой очистки | Два сменных бумажных фильтрующих элемента |
Топливный фильтр грубой очистки | Сетчатый |
Воздухоочиститель | Инерционно-маслынй |
Пуск двигателя | От электростартера или пускового двигателя |
Вспомогательное пусковое устройство | Подогрев всасываемого воздуха свечой накаливания |
Система смазки | Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе |
Масляный насос | Шестеренный с приводом от коленчатого вала |
Масляный радиатор | Оребренная трубка из алюминиевого сплава |
Очистка масла | Реактивная центрифуга |
Охлаждение | Воздушное, принудительное |
Вентилятор | Осевой с направляющим аппаратом на входе, с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Частота вращения вентилятора, об/мин. | 5000 |
Регулирование теплового состояния двигателя | Принудительное, сезонное, при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, а также включением и выключением масляного радиатора |
Контроль теплового состояния двигателя | Термометром в системе смазки и контрольной лампой обрыва ремней привода вентилятора |
Топливо | Дизельное автотракторное по ГОСТ 305—73 (Л — летом, З — зимой) или по ГОСТ 4749—73 (летом — марки ДЛ, зимой — ДЗ) |
Силовая передача
Муфта сцепления | Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ |
Коробка передач | Механическая восьмискоростная (с одной замедленной передачей), четырехходовая, с поперечным расположением валов и реверсом на все передачи |
Ходоуменьшитель | Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления, установленный в коробке передач с левой стороны |
Блокировка переключения передач | Валик блокировки механизма переключения связан с педалью сцепления |
Главная передача | Цилиндрические, прямозубые шестерни |
Дифференциал | Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки |
Конечная передача задних и передних ведущих колес | Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах |
Раздаточная коробка переднего ведущего моста | Цилинидрическая шестерня с прямым зубом |
Центральная передача переднего ведущего моста | Конические спиральные шестерни |
Дифференциал переднего ведущего моста | Сдвоенная обгонная муфта двухстороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4% |
Сорт масла, заправляемого в масляные ванны узлов трансмиссии | Трансмиссионное тракторное масло с присадкой «ЭФО» ТЭ-15-ЭФО по ТУ 38-1-189-68 и масло трансмиссионное тракторное по МРТУ 38-1-264-68 |
10. 03.2023
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее…Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее…Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее… 38 кг (без батареи)
50 кг (с аккумулятором)
Максимальный взлетный вес для опрыскивания: 90 кг (на уровне моря)
Максимальный взлетный вес для разбрасывания: 101 кг (на уровне моря)
2184 мм
2800 мм × 3150 мм × 780 мм (с разворачиваемыми плечами и мопеллерами)
1590 мм × 1930 мм × 780 мм (руки не выплачивались, сплеты. мм × 850 мм (руки согнуты)
Позиционирование RTK включено:
±10 см по горизонтали, ±10 см по вертикали
±10 см Позиционирование RTK отключено2: 6 по горизонтали и ±30 см по вертикали (с включенным радаром: ±10 см)
RTK: GPS L1/L2, ГЛОНАСС F1/F2, BeiDou B1/B2, Galileo E1/E5
GNSS: GPS L1, Galileo E GLONASS F1
Время зависания без полезной нагрузки: 18 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 50 кг)
взлетная масса 90 кг)
Режим висения и движения с полной полезной нагрузкой: 6 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 101 кг)
2000 m
6 m/s
100 × 33 мм
48 об/мин/V
4000 W/ROTOR
54 дюйма
Полная загрузка 40 л
Полная загрузка 40 кг [1]
LX8060SZ
2
50-300 мкм
11 м (относительная рабочая высота 2,5 м, скорость полета 7 м/с)
Насос для магнитного привода
Твердые сухие частицы диаметром от 0,5 до 5 мм
70 L
50 кг [1]
от 0°C до 40°C (от 32°F до 104°F)
RD2484R
Max incline: 30°
Sensible distance (horizontal) : 1,5-50 м
FOV: 360° по горизонтали, ±45° по вертикали
Условия эксплуатации: Полет над препятствием на высоте более 1,5 м со скоростью не более 7 м/с препятствие, когда самолет зависает после торможения)
Направление обнаружения: горизонтальное всенаправленное избегание;
Видимое расстояние (вверху): 1,5–30 м
FOV: 45°
Условия эксплуатации: Доступно при взлете, посадке и наборе высоты, когда препятствие находится на высоте более 1,5 м над ЛА
Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние
RD2484B
В пределах высоты.
Видимое расстояние (сзади): 1,5–30 м
FOV: ±60° по горизонтали, ±25° по вертикали подъем, когда препятствие находится позади самолета более чем на 1,5 м, а скорость полета не превышает 7 м/с
Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние между концом винта и препятствием, когда дрон зависает после торможения)
Направление обнаружения: назад
≤7 м/с
По горизонтали: 90; По вертикали: 106°
Normal lighting with clearly textured surfaces
2. 4000 to 2.4835 GHz
5.725 to 5,850 ГГц
SRRC: 5 км
MIC/KCC/CE: 4 км
FCC: 7 км
(самолет на высоте 2,5 м без препятствий)
WIFI 6
2.4000 to 2.4835 GHz
5.150 to 5.250 GHz
5.725 to 5,850 ГГц
Bluetooth 5.1
GPS + Galileo + BeiDou
7.02-inch touch LCD with 1920*1200 resolution and 1200cd/m brightness 2
AGRAS T40, AGRAS T20P
от -39°C до 40°C0009
от -30°C до 45°C (в течение одного месяца)
от -30°C до 35°C (от одного до трех месяцев)
от -30°C до 30°C C (между тремя месяцами до одного года)
5 ° до 40 ° C (от 41 ° до 104 ° F)
3. 3 часов
2,7 часа
Используйте зарядное устройство USB-C с максимальной номинальной мощностью и напряжением 65 Вт и 20 В. Рекомендуется портативное зарядное устройство DJI.
Два часа для внутренней и внутренней, а также внешней батареи (для использования официального метода зарядки, когда дрон выключен)
BAX601-30000mAh-52.22V
30000 mAh
52.22 V
1. DC charging выход 42-59.92В/9000Вт
2.Питание для радиатора с воздушным охлаждением 12В/6А
3.Выход переменного тока 230В/1500Вт или 120В/750Вт [7].
Запуск генератора с помощью однокнопочного пускового выключателя
12000 W
ОБЛАСТЬ БАСОЛИНА С РОН ≥91 (AKI ≥87) и содержание алкоголя меньше 10%
(*BraSil:*BraSil:*BraSil:*BraSil:*BraSil:*Brazil:*BraSil: Бензин с RON ≥ 91 и содержание спирта 27%)
500 мл/кВтч
[1] Данные были измерены на уровне моря. Вес полезной нагрузки сильно зависит от температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря. Вес полезной нагрузки необходимо уменьшать на 10 кг на каждые 1000 м подъема по высоте. Приложение DJI Agras порекомендует вес полезной нагрузки в соответствии с текущим состоянием и окружением дрона. При добавлении материалов максимальный вес не должен превышать рекомендуемого значения, в противном случае безопасность полета может быть поставлена под угрозу.
[2] Время висения, измеренное на уровне моря при скорости ветра менее 3 м/с и температуре окружающей среды 25°C, когда заряд батареи упал со 100% до 0%. Данные только для справки. Фактическая среда может отличаться от среды тестирования. Приведенная цифра предназначена только для справки.
[3] Ширина распыления системы распыления зависит от сценария эксплуатации.
[4] Ширина разбрасывания системы разбрасывания зависит от сценария эксплуатации.
[5] Эффективный диапазон обнаружения зависит от материала, положения, формы и других свойств препятствия.
[6] В некоторых странах частоты 5,1 и 5,8 ГГц запрещены или частота 5,1 ГГц разрешена только для использования внутри помещений. Пожалуйста, обратитесь к местным законам и правилам. [7] Фактическая мощность и напряжение могут отличаться в соответствии с местными нормами
. [8] Измерено с использованием бензина с октановым числом 92 на уровне моря при температуре окружающей среды 25°C при зарядке мощностью 9 кВт.
Термины HDMI, HDMI High-Definition Multimedia Interface, HDMI Trade dress и HDMI Logos являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками HDMI Licensing Administrator, Inc.
Ready To Fly Kit
One For All
AGRAS T40 оснащен революционной конструкцией коаксиального двойного ротора, что позволяет ему выдерживать нагрузку распыления 40 кг и общая нагрузка 50 кг (70 л). Самолет оснащен системой двойного распыления, DJI Terra, активным радаром с фазированной решеткой и бинокулярным зрением. Он поддерживает множество задач от съемки, картирования до опрыскивания и разбрасывания, помогая вам достичь максимальной точности в ваших сельскохозяйственных операциях.
Картографирование, опрыскивание и разбрасывание — все в одном
AGRAS T40 сочетает в себе функции картирования, опрыскивания и разбрасывания, а его UHD-камера и регулируемый подвес позволяют легко снимать нужный вид. Изображения сельскохозяйственных угодий и садов можно снимать в режиме реального времени, а местные карты можно создавать с помощью пульта дистанционного управления с мобильной станцией D-RTK 2. Система автоматически определяет границы земли и препятствия для более быстрого планирования маршрутов полета над сельскохозяйственными угодьями и холмистыми садами.
Значительное увеличение полезной нагрузки благодаря соосному сдвоенному ротору
AGRAS T40 отличается конструкцией сдвоенного соосного ротора, которая увеличивает грузоподъемность на 30 % при максимальной полезной нагрузке 50 кг. Его складная конструкция уменьшает размер самолета на 70% для большей мобильности.
Двойное распыление для равномерного распыления
Совершенно новые центробежные форсунки с двойным распылением оснащены двумя вращающимися головками, которые делают капли более однородными по размеру, предотвращают разбрызгивание и капание, а также предотвращают засорение при распылении порошкообразных химикатов.
Насос с крыльчаткой с магнитным приводом
Новая конструкция магнитной трансмиссии полностью изолирует пестицид от двигателя, что делает самолет устойчивым к коррозии и сверхнадежным. Быстрая разборка вручную для легкой очистки
Центробежный спринклер с двойным распылением
Диск с двойным распылением обеспечивает равномерное распыление капель и более эффективное использование пестицидов. Запатентованный центробежный клапан предотвращает утечку, предотвращает чрезмерное внесение удобрений и снижает использование пестицидов, защищая окружающую среду
Радар с активной фазированной решеткой + бинокулярное зрение
Всенаправленное обнаружение препятствий
Радар с активной фазированной решеткой объединен с системой датчиков бинокулярного зрения, обеспечивающей 360-градусное горизонтальное всенаправленное обнаружение препятствий, обеспечивая оптимальную безопасность. Дальность обнаружения до 50 м[8] позволяет интеллектуально отслеживать местность, плавно масштабировать и обходить многочисленные препятствия[9].
Система разбрасывания T40
Повышенная эффективность разбрасывания для превосходной производительности
Взвешивание в режиме реального времени
Самолет оснащен датчиком взвешивания, который контролирует количество разброса и оставшуюся полезную нагрузку
Быстрая разборка и очистка
Распределяющее устройство можно разобрать за 3 минуты и промыть водой.