3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.
Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.
Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах.
Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.
Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:
4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.
Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba
Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.
Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | ноябрь 2005 — 2007 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л. с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 400/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,6 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,2 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,6 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Разгон до 100 км/ч: | 5,7 |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | 1515 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Выпуск спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer Evolution IX осуществлялся в период с 2005 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего наличием неординарного дизайна кузова, в котором был реализован ряд нестандартных решений. Так, для того чтобы увеличить прижимную силу, оптимизировать и сделать более эффективной подачу воздуха к некоторым механизмам в машину бамперу была придана оригинальная форма, а на капоте присутствует диффузор. Кроме этого стабилизация машины на курсе во время движения и дополнительная прижимная сила обеспечиваются за счет высокого антикрыла установленного на крышке багажника.
Как и следует ожидать, кабина хэтчбека оформляется в спортивном стиле, кресла оборудованы настолько высоким стойками в поддержке, что садиться в них становится и покидать посадочные места становится не совсем комфортно, но зато они уверенно удерживают тело при исполнении экстремальных маневров. Приборный щиток и массивная консоль насыщенны оборудованием, элементы интерьера отделываются вставками из полированного металла. Силовой агрегат интегрирован с системой MIVEC, система полного привода дополняется устройствами Super AYC и ADC.
Экстерьер
Дизайн кузова Mitsubishi смотрится ярко и презентабельно, в линии штамповки горбатого капота Lancer Evolution IX вписан воздуховод, радиаторная решетка закрыто плотной сеткой, на которую нанесены фирменные атрибуты. Блоки фронтального света наклонены под небольшим, но хорошо различимым углом, имеют форму прямоугольника со слегка скошенными боковыми гранями. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной система разделенных широкими вертикальными перемычками, в них встроены цилиндры противотуманных огней. На закругленных боковых поверхностях корпуса присутствует декоративная штамповка, визуально объединяющая передние и задние колесные арки. Крыша наклонена к широким задним стойкам под небольшим углом, может оборудоваться тонированным триплексом.
На прямой крышке багажника смонтировано высокое, регулируемое антикрыло, кормовая часть крышки содержит на своей плоскости фирменные атрибуты. Под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, которые кроме своего прямого назначения исполняет защитные функции. Габаритные размеры кузова составили 4520/ 1770/ 1480 мм, диаметр полного разворота 11,8 м. Собственная масса машины — 1500 кг, типоразмер шин — 235/45R17 93W, величина колесной базы — 2625 мм.Интерьер
При отделке внутреннего пространства Mitsubishi автопроизводитель использует кожу различных типов, вставки из алюминия, блок педалей Lancer Evolution IX оформлен накладками из нержавеющей стали. В широкие подлокотники дверей встроены большие кнопки активации электрического привода окон, под подлокотниками имеются компактные карманы, рядом с ними расположились динамики стереосистемы. Поверхность посадочных мест обшита шершавой кожей, кресла могут регулироваться в достаточно широком диапазоне значений. Передняя панель расширяется в центральной части, за счет этого вместо переднего пассажира и водителя визуально выделяются в отдельные локальные зоны. Трехуровневая консоль содержит в своей верхней части прямоугольники воздуховодов разделенных электронными часами и крупной кнопкой включения аварийных огней. Ниже указанных элементов располагается панель автомагнитолы, три шкалы отображающие показания работы турбины, последний уровень консоли оборудован поворотными регуляторами климат-контроля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы и три циферблата меньшего размера.
Технические характеристики
Хэтчбек Мицубиси Лансер Эволюшен IX комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров. Базовый двигатель развивает мощность до 272 лошадиных сил, топовый до 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 343 и 392 НМ соответственно. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10-11 литров.
ОБЩИЕ | |||
Номер кузова: | CE9A | ||
Комплектация: | GSR | RS | WRC A/8 |
Выпускался: | февраль 1995 — июнь 1996 гг. | омологация A-5469 (20/02 ET) | |
КУЗОВ | |||
Тип кузова: | седан | ||
Число мест: | 5 | ||
Число дверей: | 4 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | GSR | RS | WRC A/8 |
Тип двигателя: | рядный, 4-х цилиндровый — L4 | ||
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | ||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя, см3: | 1997 | ||
Мощность, л. с/об мин: | 270/6250 | 300/6000 | |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 309 (31,5)/3000 | 450 (45,9)/4500 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | ||
Степень сжатия: | 9:1 | 8,5:1 | |
Турбина | TD05H–16G6-7 | TD05H-16G «large» | |
Материал турбины | никель-хромовый сплав | сплав железа | |
Материал компрессора | алюминий | ||
Диаметр компрессора, мм | 68 | ||
Давление наддува, бар | 2 | ||
Система питания: | распределенный впрыск топлива | ||
Производительность топливного насоса, л/ч | 100 | — | |
ПРИВОД | |||
Тип привода: | Full time 4WD постоянный, полный | ||
Передний дифференциал: | механический | ||
Межосевой дифференциал: | межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) | ||
Задний дифференциал: | задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1. 5 Way | ||
КПП | GSR | RS | WRC A/8 |
Механическая: | W5M33 5-ступенчатая | X-trac 6-ступенчатая | |
Передаточные числа: | секвентальная | ||
1 передача: | 2,750 | 2,615 | |
2 передача: | 1,684 | 1,934 | |
3 передача: | 1,160 | 1,500 | |
4 передача: | 0,862 | 1,190 | |
5 передача: | 0,617 | 0,958 | |
6 передача: | — | 0,800 | |
Задний ход: | 3,166 | 2,833 | |
Передаточное число главной передачи: | 5,358 | ||
СКОРОСТЬ | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | ||
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: | — | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина | ||
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина | ||
ТОРМОЗА | GSR | RS | WRC A/8 |
Передние: | 15″ дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние: | 14″ дисковые | дисковые (вентилируемые) | |
ГАБАРИТЫ | GSR | RS | WRC A/8 |
Длина, мм: | 4310 | ||
Ширина, мм: | 1695 | ||
Высота, мм: | 1420 | ||
Колесная база, мм: | 2510 | 2500 | |
Колея колес спереди, мм: | 1465 | 1468 | |
Колея колес сзади, мм: | 1470 | 1475 | |
Длина салона, мм: | 1805 | ||
Ширина салона, мм: | 1415 | 1400 | |
Высота салона, мм: | 1160 | ||
Клиренс, мм: | 175 | ||
Радиус разворота, м: | 5,5 | — | |
Размер колесных дисков: | 15×6,5j | 15x7j | 15×6-7j или 16×6,5j |
Размер шин: | 205/60 R15 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1260 | 1190 | 1200 |
Полная масса, кг: | 1535 | 1465 | — |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Дизайн кузова и аэродинамика
При первом визуальном знакомстве с Lancer Evolution IX бросается в глаза его решительный, можно даже сказать, агрессивный вид. Одна из причин такого восприятия кроется, как мне кажется, в том, что более строгим стало «лицо» машины, то есть оформление передней ее части, прежде всего — решетки радиатора. У предыдущей модели — Lancer Evolution VIII – внизу, в фартуке переднего бампера было расположено широко раскрытое окно воздухозаборника. Теперь это окно оказалось лишенным всех тех деталей, которые не имели прямого отношения к системе охлаждения. В результате, во-первых, улучшилось охлаждение, а во-вторых, снизилось сопротивление встречному потоку воздуха. Ну, и конечно, изменилось выражение «лица» машины в сторону большей энергичности, не без этого. Головная оптика — с «черными» стеклами также придаёт автомобилю спортивную агрессивность.
Те же соображения заставили разработчиков пересмотреть конфигурацию заднего бампера. Теперь он по внешнему виду напоминает диффузор. Изменение формы бампера не только продиктовано стремлением внести что-то новое в дизайн автомобиля. Все эти аэродинамические хитрости, а именно бампер-диффузор, заднее антикрыло, генератор вихревых потоков на задней части крыши — служат для того, чтобы справиться с подъемной силой, возникающей под днищем кузова и задней частью машины. Благодаря этому действующая по направлению вверх подъемная сила для Lancer Evolution IX имеет впереди коэффициент 0,03, а сзади даже отрицательное значение. То есть эта сила не стремится поднять заднюю часть машины, а наоборот, прижимает ее к дороге.
В заднем бампере появился черный «диффузор». Он призван не позволять саже из отработавших газов оседать на бампере.
Интерьер
Салон в «девятке» схож с предшествующей восьмой версией Evolution. Из изменений отметим самое главное — появился климат-контроль: три маленькие, аккуратные, четко перещелкивающиеся рукоятки.
Кресла Recaro, как мне показалось, стали удобнее. Конечно, великолепные «ковши» на версии Evo VI TME образца 2000 года были еще лучше. Но и такие хороши — во всяком случае, по сравнению с простенькими сиденьями на Evo VIII версии Sport.
На консоли теперь предусмотрено место для большой «двухдиновой» аудиосистемы. Руль Momo — с чернеными спицами вместо матированных. На педалях — металлические накладки.
Техническое оснащение
Что касается техники, то основными отличиями Evo VIII от Evo VII были усиленный задний активный дифференциал Super AYC и дефорсированный до 265 л.с. турбомотор. А главные нововведения в Evo IX — это шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой и возвращение полноценных 280 сил.
Двигатель «девятки» 4G63 с изменяемыми фазами газораспределения MIVEC и доработанными турбокомпрессором и управляющей электроникой должен быть более отзывчивым и тяговитым. И более экономичным — заявленный расход топлива в городском цикле уменьшился сразу на 0,8 л/100 км.
Звук мотора стал более звонким и жужжащим, но баса в тембре выпускной системы поубавилось. В новой шестиступенчатой коробке передач числа первых трех передач почти не изменились, четвертая передача стала чуть-чуть «покороче» — практически несущественно. Но если пятая раньше была высшей передачей, то теперь она стала заметно «короче» — и «активнее» при скоростных обгонах. А в помощь ей появилась более «длинная» шестая передача, которая на скорости около 150 км/ч позволяет снизить обороты двигателя на 300 об/мин по сравнению с пятой передачей Evo VIII. Результат — экономия 0,1 л «девяносто восьмого» бензина на каждую сотню загородных километров.
Четкость переключений у новой коробки — не хуже, чем у старой. Благодаря тросам с тефлоновым покрытием рычаг перемещается легче: больше нет ощущения, что передергиваешь оружейный затвор. Да и трансмиссионных подвываний, свойственных предыдущим «эволюциям», не слышно. Новый демпфер сцепления почти убрал рывки после переключений.
Усилие на руле тоже снизилось, а изоляция баранки от дорожных ударов улучшилась. «Умная» полноприводная трансмиссия с электронноуправляемыми центральным и задним дифференциалами не изменилась вовсе.
Управляемость
Поскольку ее вес составляет более 1300 кг, назвать машину слишком легкой вроде бы нельзя. Но на ходу она ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. А как легко и точно реагирует на поворот руля передняя часть автомобиля. Стоит только повернуть руль — и перед машины как будто вспорхнул, и вот уже она побежала в другом направлении. Но легкость чувствуется не только в передней части, она распространяется по всему кузову машины. И в значительной степени это вызвано особенностями работы двигателя. В частности, он без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя, с другой стороны, и турбина тоже начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе были весьма активно использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Это тоже очень помогает ему, точнее сказать, турбине, продемонстрировать свою приемистость. С одной стороны, такой двигатель годится в гонке на скорость где-нибудь на загородной трассе, а с другой – будет не менее эффективным при движении по городским улицам.
Конечно, наличие мощного турбокомпрессора сразу бросается в глаза. Но не менее отчетливо проявляется и равномерное нарастание крутящего момента. От этого двигатель разгоняет машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Поэтому можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и машина покажет, на что она способна в плане интенсивности разгона. В немалой степени такой легкостью она обязана работе подвески, которая принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа. Как известно, если сделать подвеску слишком жесткой, то на изгибе дороги машина начнет развивать весьма заметный крен. На такой подвеске хорошо ощущается приближение того момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой и переходят на юз. И если этот момент пропустить, то машина пойдет, что называется, вразнос. У Lancer Evolution IX такого четкого перехода нет, его подвеска, кажется, имеет очень большую «емкость» динамического хода. Другими словами, если машина имеет склонность к резкому ускорению, то водитель зачастую может просто передозировать мощность (крутящий момент). Но в случае с новым Lancer Evolution такая излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. Водитель, одним словом, может быть спокойным: если даже он «переборщит» с газом, машина сама сделает все так, как надо. Такой вот на этой машине тюнинг.
Если выходишь на дорогу, изобилующую поворотами, то описанная выше особенность автомобиля сразу же дает о себе знать. Конечно же, в положительном смысле. Поскольку ход машины отличается легкостью, то в поворот она не входит, а просто «впархивает». Эта легкость позволяется водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение. Иначе говоря, он не тревожит водителя сигналами типа «сейчас наступит потеря управляемости», и водитель по-прежнему держит ногу на педали газа. Если же машина проявляет признаки потери управляемости, если слишком велика интенсивность разгона, тогда и нужно думать, давить еще или отпускать.
Благодаря тому, что можно позволить себе вести машину с постоянно нажатой педалью акселератора, реальная скорость передвижения в конечном счете оказывается выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость.
Нельзя сказать, что все части кузова Lancer Evolution IX сбалансированы настолько, что поворот всегда должен протекать гладко. Но зато машина оснащена тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает она очень уверенно.
Все объявления
Все объявления
Этот по-настоящему культовый автомобиль запомнился многим поклонникам спортивных седанов. И, несмотря на то что компания Mitsubishi официально заявила о прекращении выпуска Lancer Evolution, он все еще довольно популярен среди тех, кто не мыслит себя без скорости.
Японский концерн произвел на свет целых 10 поколений этого спортивного седана. Только ли технические характеристики Lancer Evolution стали причиной такого долголетия и его огромной популярности? Чем же запомнилось поклонникам последнее поколение спорткара?
Агрессивный внешний вид, свойственный многим спортивным автомобилям, присущ и последней версии «Лансера». Автомобиль сразу визуально выделяется в потоке машин.
Суровости ему придают фары и большая решетка радиатора, а индивидуальности – кованые колеса с низкопрофильной резиной и широкие колесные арки. Мощное антикрыло и воздухозаборники сразу бросаются в глаза и выдают спортивную направленность машины.
А вот интерьер более чем лаконичен. Абсолютно ничего лишнего: четкие, строгие линии, отличное качество сборки и хорошо подобранные материалы. Небольшой удобный руль и не менее удобное спортивное сиденье лишь дополняют картину.
Двигатель – сердце любой машины. А к спортивным автомобилям это относится вдвойне. Под капотом Lancer X – двухлитровый турбодвигатель, способный выдать 300 л. с. Он дополнен роботизированной трансмиссией, что придает автомобилю универсальности. Но стоит отметить, что многие ценители скорости сочли отказ от «механки» довольно спорным.
До заветной «сотни» Mitsubishi Lancer X разгоняется за 6,3 секунды, что неудивительно при таком моторе и относительно небольшой массе (автомобиль весит всего 1,6 тонны). Немаловажно, что при всей своей мощи «Лансер» отлично управляем, а мощная тормозная система делает его безопасным даже при езде на высоких скоростях.
Таким образом, секрет Mitsubishi Lancer Evolution – в сочетании яркой внешности и отличных ходовых характеристик. Не стоит забывать и поистине огромные возможности для тюнинга, которые он предоставляет своим владельцам.
Mitsubishi lancer evolution 10
Mitsubishi lancer evolution 10 — спортивная модификация автомобиля японского производителя mitsubishi lancer в кузове седан. Он является крайней моделью семейства. Прототип автомобиля первоначально был презентован под названием Concept-X в 2005 году. Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу. Предшественник модели Mitsubishi lancer evolution 9 (обзор).
Mitsubishi evo x стал десятым представителем своего модельного ряда. В 2007 году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.
Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Одной из первых разработчикам была вручена премия за «Лучший дизайн» в Японии. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей. Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.
Митсубиси лансер эволюшн 10
Внутри салона мицубиси эво 10 использовался цвета и материалы, призванные создать ощущение простора и комфортабельности. Здесь, также, дизайнеры постарались максимально привить водителю и пассажирам ощущение, что они находится внутри технологического совершенства.
Специально под митсубиси лансер эво 10 была переработана аудиосистема Rockford-Fosgate, которая до этого встречалась в Outlander XL. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован функциями Bluetooth и FAST Key.
Одной из главных особенностей mitsubishi lancer evolution x стал его алюминиевый двигатель 4B11T 2.0 с турбонаддувом. Мощность мотора колеблется от 276 л. с. до целых 370 л.с. и более, в зависимости от рынка сбыта. Автомобиль может оборудоваться несколькими видами трансмиссии. Самая простая – 5-ступенчая механическая. При этом самая известная коробка передач mitsubishi evo 10 – роботизированная Twin Clutch SST. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды с механической коробкой передач и за 6,3 с автоматической.
В новой модели производитель попытался использовать подвеску, аналогичную 9 серии. При этом ей добавили жесткости и немного откалибровали под европейский стиль. Кроме того, более жестким стал сам кузов машины, что позволило ей отлично чувствовать себя при езде, как по шоссе, так и по умеренному бездорожью.
Mitsubishi lancer evolution x
В конструкции mitsubishi evolution 10 были использованы дисковые тормоза с увеличенными дисками. Центр тяжести конструкторы попытались сместить ниже по вертикали, для улучшения сцепления с дорогой. Для этого большинство частей кузова, а также, антикрыло были изготовлены из алюминиевых сплавов.
Электронная часть mitsubishi lancer evo x, как уже отмечалось ранее, выше всяких похвал. Тут уж производители использовали самые новые и самые продвинутые автомобильные системы. Особого внимания заслуживает ETACS – электронная система полного контроля машины, которая распознает большое число голосовых команд.
Разработчики mitsubishi evolution x сделали его не только быстрым, но и безопасным. Для этого в автомобиль внедрили суперсовременную технологическую новинку систему RISE. Она заключается в том, что вокруг водителя и пассажиров формируется специальная конструкция из высокопрочных балок. При ударе автомобиля о заграждение или о другое транспортное средство, эти балки деформируются особым способом, превращая одновременно большую часть кинетической энергии в потенциальную.
Несмотря на всю спортивность, технологичность и узнаваемость модели, для mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг остается очень популярным. Конечно, он менее направлен на улучшение технической части авто или обновление дизайна салона, а больше касается использования на машине уникальных аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы мицубиси лансер эволюшн 10 пытаются придать автомобилю гоночных характеристик. Кроме того, из-за популярности модельного ряда, их часто оборудуют подсветкой днища и мощной аудиосистемой.
Мицубиси лансер эволюшн 10
На mitsubishi lancer evolution x цена стартует примерно с 45000 долларов. В зависимости от комплектации и с 5-ступенчатой механикой у разных дилеров можно найти и дешевле, хотя сложно. А вот митсубиси эволюшн 10 с Twin Clutch SST вряд ли будет стоить меньше 50000. Ну и за дополнительные деньги вы вправе требовать расширение комплектации, увеличение мощности двигателя, внедрений технологий обеспечения безопасности и даже можете рассчитывать на небольшой тюнинг.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0,69 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 83%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1997 см³ 16 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 280 л. с. (206 кВт / 276 л.с.) при 6500 об / мин (макс. частота вращения 7600 об / мин)
Mitsubishi Lancer Evo IX 280 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1401-mitsubishi-lancer-evo-ix.htm 213.87.147.246
Крутящий момент: 355 Нм (36,2 мкг / 262 фунт-фута) при 3500 об / мин (~ 177 л.с.)
Передаточное число: 140 л.с. / л (103 кВт / Л) — 178 Нм / л
Размеры: 176,8 x 69,7 x 57,1 дюйма
Колесная база: 103.3 дюйма — Гусеница: Передняя 59,6 дюйма / Задняя 59,6 дюйма
Заявленная масса: 1485 кг / 3274 фунта (DIN) 1560 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1563 кг / 3446 фунтов (самая тяжелая проверена на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 5,6 кг / л. с. = 12,5 фунта / л.с. = 132 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 227 Нм / т
Расход топлива: экономия 10,6 л / 100 (22,2 миль на галлон) — спорт 32,5 л / 100 (7,2 миль на галлон)
Удаление CO²: 251 г / кмG
Ориентировочная базовая цена: ~ 40 600 € (~ 48 400 € актуелей)
Год запуска 2005, 2006, 2007, 2008 конец производства
Mitsubishi Lancer Evo IX имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 355 Нм, доступный при 3500 об / мин, и максимальную выходную мощность 280 л.с., доступную при 6500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый постоянный полный привод вручную. Коробка передач 6 ступенчатая.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
154 результата из 9 источников: Action Auto Moto, Auto, Auto Bild, Auto Plus, Auto Zeitung, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Revue Automobile Suisse, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявленное значение 250 км / ч
247 км / ч
6 значений
Ускорения
400 м
1,14‚0, 0.2,1с.
3 значения
км
1,25‚4, 0,1,1с.
7 значений
от 0 до 40 км / ч
2,1‚9, 4.7,2с.
3 значения
от 0 до 60 км / ч
2,2‚7, 0,3,2с.
4 значения
от 0 до 80 км / ч
2,4‚2, 0,4,2с.
5 значений
от 0 до 100 км / ч 5.7 с. заявлены
3,5‚8, 0,2,3с.
12 значений
от 0 до 120 км / ч
3,7,7, 0,4,3с.
6 значений
от 0 до 140 км / ч
3,10‚1, 0,5,3с.
6 значений
от 0 до 160 км / ч
3,12,9, 0,5,3с.
8 значений
от 0 до 180 км / ч
3,16,9, 0,6,3с.
6 значений
от 0 до 200 км / ч
3,21,9, 0.3,3с.
8 значений
от 0 до 220 км / ч
3, 0‚2, 4.2,3с.
2 значения
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 4
4, 6, 0,7,4 с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,5‚6, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 6
4,9‚6, 0,8,4 сек.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 4
5,2‚0, 4.3,5 с.
3 значения
от 80 до 100 дюймов 5
5,2‚8, 4.3,5с.
3 значения
от 80 до 100 дюймов 6
5,5‚З, 4,4,5с.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,4‚1, 0,9,5 сек.
5 значений
от 80 до 120 дюймов 5
5,5, 6, 1,5 сек.
6 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,9‚1, 1,5 сек.
7 значений
от 80 до 140 дюймов 4
5,6‚4, 1.1,5с.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 5
5,8, 5, 1,2,5 с.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 6
5,1 ‡‚7, 1,2,5с.
3 значения
от 80 до 150 дюймов 5
5,11, 7, 1,4,5 с.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 6
5,16‚З, 1,4,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 4
5,9‚З, 4,4,5 сек.
3 значения
от 80 до 160 дюймов 5
5,11, 7, 4,5,5 с.
3 значения
от 80 до 160 дюймов 6
5,18‚2, 4.5,5с.
3 значения
от 80 до 180 дюймов 5
5,15‚З, 4,6,5с.
3 значения
от 80 до 180 дюймов 6
5,22, 5, 4,6,5 сек.
2 значения
от 90 до 120 дюймов 4
5, ‚5, 1,6,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,4‚6, 1.6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,6‚0, 1,7,5 сек.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 4
6,4, 5, 3,6,6 сек.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 5
6,5,9, 3,7,6 сек.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 6
6,7‚9, 3,7,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 5
6, ‚9, 2,3,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 6
6,5‚1, 2.3,6с.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 5
6,12,00, 2,4,6 сек.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 6
6,16‚З, 2,5,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,15‚0, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,17‚6, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,14‚1, 2.8,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7,26‚4, 2,9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7,29‚8, 2,9,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 4
7,25‚8, 3,1,7с.
1 значение
Торможение
100 до 0
12, 4‚9 м.
4 значения
от 200 до 0
12,141,1 м.
3 значения
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на трассе
Хоккенхайм короткий
1: 16,80 122,1 км / ч
Laguna Seca
1: 47,93 12015
Клуб Magny-Cours
1: 27,99 103,5 км / ч
Nrburgring nordschleife
8: 11,00 151,0 км / ч
Oschersleben
1: 49,02 121,1 км / ч
Serres Racing
20 121,8 км / ч
Вирджиния Интернешнл Гранд-Вест 4,1 мили
3: 13,50 122,8 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | 14 Mitsubishi | 906Модель | Lancer Evolution |
Поколение | Lancer Evolution IX | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 (280 л. | Сиденья | 4 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.6 л / 100 км
16,11 миль на галлон 19,35 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 8,2 л / 100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 5.7 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 5,7 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,4 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Удельная масса | 5,2 кг / л.с., 191,1 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 280 л.с. при 6500 об / мин. | ||
Мощность на литр | 140.2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 400 Нм @ 3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | 4G63T | ||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов | ||
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Воздухозаборник двигателя6 | 906|||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1465 кг 3229.77 фунтов. | ||
Макс. вес | 1885 кг 4155,71 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 420 кг 925,94 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 430 л 15,19 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4490 мм 176.77 дюймов | ||
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма | ||
Высота | 1450 мм 57,09 дюйма | ||
Колесная база | 2625 мм 103,35 дюйма | ||
Колея передняя | 1515 мм 59,65 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1515 мм 59,65 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.8 мес. 38,71 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | Наклонный рычаг | |
Задняя подвеска | Пружинная стойка | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Рулевое управление с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 225/45 R17 93W | ||
13 Размер колесных дисков 8.0JJ x 17 | |||
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360
— цена: + 0 руб.Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 — это 4-дверный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса. Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 представляет собой 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Этот агрегат производит 366 л.с. (371 л.с. / 273 кВт) мощности при 6887 об / мин и максимальный крутящий момент 492 Н · м (363 фунт · фут / 50,2 кгм) при 3200 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1400 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 257 км / ч (160 миль / ч).
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4490 мм |
Насколько тяжелый? | 1400 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 371 л.с. /366 л.с. /273 кВт при 6887 об / мин |
Какой крутящий момент? | 492 Нм /363 фут.фунт / 50,2 кгм при 3200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 4,1 с |
Как быстро? | 257 км / ч , 160 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2625 мм | 103.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4490 мм | 176,8 дюймов | |
Ширина | 1770 мм | 69.7 дюймов | |
Высота | 1450 мм | 57,1 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймов | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1400 кг | 3086 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G63 MIVEC Турбо | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. См (121.864 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 371 л.с. (366 л.с. ) (273 кВт ) при 6887 об / мин | ||
Удельная мощность | 183.3 л.с. / литр 3 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 492 Нм (363 фут · фунт ) (50,2 кгм ) при 3200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 246,37 Нм / литр 2,98 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 3096 кПа (449 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб. См | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 4.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 257 км / ч (160 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 265,06 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,27 л.с. / кг 194,95 кВт / тонна (1000 кг ) 0.19 кВт / кг 261,43 л.с. / тонна (1000 кг ) 261,43 л.с. / кг 0,12 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 5,13 кг / кВт 8,57 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.MS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | Иокогама ADVAN AO46 235/45 ZR 17 | ||
Шины задние | Иокогама ADVAN AO46 235/45 ZR 17 | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 320 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 300 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,58 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 145541 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 добавлен 07.09.2006. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ЕСЛИ НИЧЕГО нельзя было предположить, что дни славы Mitsubishi пришли в зеркало заднего вида, то это будет Lancer Evolution Wagon .
Родившийся незадолго до мирового финансового кризиса, Evo Wagon стал отправной точкой для убивающей суперкары Evolution IX, позаимствовав почти все его полезности и запихнув их в обычный пятидверный Lancer.
3
Это означает, что Evo Wagon включал в себя знаменитый 2,0-литровый двигатель Mitsubishi 4G63 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он показал немного меньший крутящий момент, чем седан, и довольствовался 206 кВт и 392 Нм вместо полных 400 Нм.
Несмотря на это и дополнительные 70 кг, загруженные на задние колеса, Wagon, как сообщается, был ничуть не менее быстрым, чем его четырехдверный собрат на прямой, с одной розеткой в то время, когда он разгонялся до 4,8 секунды 0–100 км / ч.Это превосходит наши испытания в 2005 году седана Evo IX, который разгонялся с трассы до 100 км / ч за 5,02 секунды на австралийском топливе.
Что касается скручивания, то Wagon, возможно, изо всех сил пытался удержаться от своего собрата-седана из-за того, что его полноприводная трансмиссия отсутствовала на прославленном электронно-управляемом блокирующем заднем дифференциале Mitsubishi AYC. Тем не менее, он шел с передним спиральным LSD, активным межосевым дифференциалом, Brembos и подвеской, отражающей седан, и настройками рулевого управления, так что вам все равно пришлось бы крепко закрепить доски для серфинга.
3
Единственное, что предлагал универсал, — это пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Названный GT-A, он был оценен немного ниже, чем GT с ручным управлением.
И какая именно цена была? Будучи специальной серией ограниченным тиражом 2500, Evo Wagon, к сожалению, был ограничен только японским рынком, что делало его спорный вопрос для австралийских игроков, но на момент выпуска GT был оценен в 3,486 миллиона иен (40 812 австралийских долларов). Ничто по сравнению с тем, что мы заплатили бы, чтобы вернуться в прошлое и проехать на нем…
2005 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IX WAGON SPECS
Двигатель: 1997 куб. 4,8 с (ориентировочно)
Цена: 40812 австралийских долларов (конвертировано)
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Подпишитесь на MOTOR и сэкономьте до 49%Подписаться
Обзор Mitsubishi Lancer Evo WagonЯ не знаю, как вы, но когда я думаю о универсале, я обычно думаю об автомобиле, у которого коэффициент острых ощущений снижен на пару ступеней. Не здесь. Lancer Evolution Wagon — это полноценный Evo в каждой детали. Этот багажник, поставленный на ту же полноприводную платформу, что и Evo IX, почти такой же экстремальный, как и они.
Снаружи это не буйная красота: его задняя часть в стиле Volvo привита к массивной передней части Evo с острыми краями.Внутри история примерно такая же. За исключением обтянутого кожей переключателя передач и трехспицевого рулевого колеса, а также поддерживающих сидений Recaro, мягкий серый пластик — в порядке вещей. К счастью, когда вы запускаете этот 2-литровый турбонаддув, все становится намного интереснее.
Универсал оснащается тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в седане Evo IX, в комплекте с его сложной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, но имеет уникальную опцию автоматической коробки передач в дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач.
Mitsubishi сообщает нам, что Wagon генерирует 276 л.с., хотя, проведя некоторое время за рулем, мы думаем, что что-то, превышающее 315 л.с., ближе к отметке. С нуля до 62 миль в час наш секундомер измерил универсал за 4,8 секунды, что на долю секунды отстает от четырехдверного Evo.
Крутящий момент на нижнем конце впечатляющий, он становится горячим и сильным с 2500 об / мин, в то время как на верхнем конце вы можете наслаждаться потоком свободных оборотов. В этом прелесть системы MIVEC в том, что она дает вам свободный доступ ко всему, что может дать двигатель, но если вы застряли в медленном городском потоке, это дает вам роскошь беспрепятственного движения.
Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет восхитительно короткие ходы и идеально соответствует кривой крутящего момента двигателя. Так насколько же быстр Evo Wagon? На самой популярной гоночной трассе Японии, трассе Цукуба протяженностью 2,1 км недалеко от Токио, он показал впечатляющие 1 минуту 7 секунд, что всего на одну секунду меньше, чем у его загруженного брата. И это без одного из секретных средств прохождения поворотов Evo — Super AYC. Подробнее об этом позже.
Как и в седане, Evo Wagon использует стойки MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади с такой же жесткостью кузова, как у ралли, и добавленными амортизаторами Bilstein для хорошей меры.И так же, как седан, универсал выглядит твердым в поворотах с минимальным креном кузова, в то время как ходовые качества заметно лучше и послушнее, чем у Evo, который сейчас продается в Европе.
Но в то время как универсал унаследовал четырехдверный активный центральный дифференциал (ACD) с трехсторонним управлением по асфальту / гравию / снегу, он не получает высоко оцененный Super Active Yaw Control (AYC) Evo IX. Один инженер Mitsubishi предположил, что цена была вероятной причиной его упущения, но у нас есть ощущение, что этому автомобилю это действительно не нужно.Благодаря квадратной форме и увеличенной задней части кузова универсал тянет дополнительные 70 кг на задние колеса, что улучшает распределение веса между передней и задней частью автомобиля.
Бросьте его в угол, и универсал быстро повернется, поскольку лишние килограммы сзади заставляют хвост двигаться и нос повернут вовнутрь, в то время как передние спиральные LSD и ACD контролируют нос. На пределе сцепления есть либо недостаточная, либо избыточная поворачиваемость. Благодаря отсутствию AYC, мешающего хорошему скольжению, и дополнительному весу на заднюю часть, упрощающему провоцирование отрыва задней части, Wagon можно в течение всего дня бросать на длительные скользящие скольжения.И в отличие от четырехдверного автомобиля, у которого задняя внутренняя шина «плавает» в узких и быстрых поворотах, вы действительно можете почувствовать контакт всех четырех шин (Yokohama Advan AO46) с дорогой даже в быстрых поворотах.
С четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, спортивными колодками и большими роторами тормоза мгновенно снижают скорость и идеально сбалансированы под ногами.
Evo IX Wagon, без сомнения, является самым быстрым универсалом на планете для прохождения поворотов (по крайней мере, до тех пор, пока не появятся новые версии Audi RS6 и RS4 Avants, чтобы бросить вызов его превосходству).То, как вы можете преодолевать повороты быстрее, чем любой суперкар, заставляет вас чувствовать, что вы готовы сразиться с такими, как Петтер Сольберг. Но поскольку Mitsubishi планирует выпустить только 2500 универсалов, официально не предназначенных для экспорта, я боюсь, что это еще одна японская особенность, которой не хватало.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб.см, турбо |
Максимальная мощность | 276 л. |
0-60 | 4.7сек (приблизительно) |
Максимальная скорость | 150 миль в час (приблизительно) |
В продаже | Официально недоступен в Великобритании |
Я знал, что этот день приближается.Мое последнее ура в новом Mitsubishi Lancer Evolution перед его исчезновением из автосалонов. Японский автопроизводитель заявил, что это десятое поколение Evolution станет последним. Для энтузиастов компактных спортивных автомобилей, которые думали, что анонс, возможно, был просто жестокой шуткой, выпуск этой специальной модели Final Edition является убедительным доказательством того, что конец созданного для ралли высокопроизводительного седана Mitsubishi стал реальностью.
Потеря Evo выводит меня из себя, хотя я никогда не был большим поклонником нынешней модели.Мне нравится Evolution IX за его эмоционально насыщенный характер привода, гонзо-характеристики и подходящий внешний вид мальчика-гонщика, но во всех моих впечатлениях от Evo X — в основном в комплектациях MR с не самой лучшей трансмиссией с двойным сцеплением — он никогда не говорил со мной так, как его предшественник.
Мне что-то не хватает в Evo X? Я использую этот последний ход с Final Edition с пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы выяснить это, взяв его в короткую поездку на гоночную трассу.Может, я наконец смирюсь с этим последним Эво? Или, может быть, я все еще буду разочарован и продолжу свои обычные поиски Evo IX в хорошем состоянии для своего гаража.
Последний раз с Lancer Evolution.
Ник Миотке / Roadshow Жестокость на дорогеДрон от трансмиссии, крутящейся на 3500 об / мин на пятой передаче на скоростной автомагистрали, вызывает головную боль, объясняя мои флуоресцентные оранжевые беруши, когда я направляюсь на запад через Мичиган.Такие вещи, как звукоизоляция и акустическое стекло, не всегда входят в список требований к автомобилю с серьезными характеристиками. Дорога, ветер и шум трансмиссии постоянно крутятся в кабине, делая 180-мильный пробег до Саут-Хейвена, штат Мичиган, далеко не восхитительным.
Один из вариантов — включить музыку в аудиосистеме с шестью динамиками, чтобы замаскировать неприятные шумы.6,1-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к спутниковому радио, аудио и потоковой передаче по Bluetooth, но не более того. В Final Edition нет навигации, Apple CarPlay или Android Auto, а это значит, что технические специалисты, скорее всего, будут разочарованы этим Evolution в этом отношении.
Как насчет технологий безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения? К сожалению, вы не найдете ничего подобного и в Evo. Он слишком старый — на самом деле, вы заметите, что этот автомобиль носит модель 2015 года — это не опечатка, Mitsubishi провела особенно длинный модельный год, чтобы довести его до конца.
Красная декоративная прострочка подчеркивает салон Lancer Evolution Final Edition.
Ник Миотке / RoadshowТем, кто ищет комфорт езды и качество салона, тоже не нужно обращаться. Шумные 18-дюймовые шины Yokohama Advan A13 имеют цементные боковины, обеспечивающие плавность хода. Если вы ожидаете, что подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach обеспечит некоторое облегчение демпфирования, подумайте еще раз.Здесь мало уступок, а это означает, что удары даже из небольших колей передаются в кабину и вверх по спинному мозгу.
С момента запуска в 2008 году интерьер Evo претерпел ряд незначительных улучшений. Центральный мультиинформационный дисплей теперь цветной, а не красный, хромированные акценты немного украшают окружающую среду, а мягкая на ощупь верхняя обшивка дверей помогает избавиться от жесткого пластика спереди.Это кабина, которая не выглядит слишком неуместной в компактном седане эконом-класса за 18 000 долларов, но, вероятно, многих разочарует в машине за 39 000 долларов.
Крыло есть?Даже без впечатляющего интерьера нельзя отрицать, что Evolution Final Edition выглядит достойно снаружи. Агрессивная передняя часть, вентилируемый капот, более широкие передние крылья и фирменное заднее антикрыло являются прямыми связями с корнями автомобиля в чемпионате мира по ралли, когда пилот Томми Мякинен выиграл четыре подряд титула пилотирования Evolution в конце 1990-х.
Некоторые небольшие изменения стиля действительно отличают Final Edition от обычных Evos, наиболее заметным изменением является черная панель крыши, которая красиво контрастирует с окраской этого автомобиля Diamond White.Черный центральный бампер, вентиляционные отверстия на капоте, темная хромированная решетка радиатора и колеса Enkei завершают внешний вид Final Edition.
Даже спартанский интерьер получил некоторую любовь к Final Edition с красными акцентными швами, черной обшивкой потолка, солнцезащитными козырьками, отделкой стоек и пронумерованной табличкой на центральной консоли, обозначающей место каждого автомобиля в ограниченной серии из 1600 экземпляров.
К сожалению, спортивные сиденья Recaro, предлагаемые на некоторых моделях Evo, не входят в этот пакет Final Edition. В то время как базовые кресла удобны и имеют респектабельную боковую поддержку, они не выглядят так, как будто они принадлежат модели, которая служит лебединой песней для заслуживающей внимания модели производительности.
Трек — это то место, где Final Edition работает наилучшим образом. Ник Миотке / Roadshow Волшебник на трассеПоследние 30 миль до гоночной трассы GingerMan Raceway проходят вне скоростной автомагистрали и по проселочным дорогам. Здесь Final Edition начинает проявлять себя. Инженеры Mitsubishi выжали из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом дополнительные 12 лошадиных сил по сравнению с другими моделями Evolution, увеличив мощность до 303 лошадиных сил, в то время как крутящий момент вырос на 5 фунт-футов до 305.Я не собираюсь утверждать, что мой внутренний динамик чувствует дополнительную мощность, но могу сказать, что двигатель действительно хорошо тянет в верхней половине диапазона оборотов.
Прирост производительности не оказывает отрицательного влияния на экономию топлива Final Edition, при этом показатели EPA остаются стабильными на уровне 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Это далеко от звездной эффективности, но эти цифры совпадают с показателями главного конкурента Evo, Subaru WRX STI, который получает такие же оценки с его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической трансмиссией.
В GingerMan мои чувства к Evo X стали сильнее. Прямо сейчас Mitsu реагирует на рулевое управление, сразу заправляя переднюю часть в углы, — это поведение автомобиля, который весит на сотни меньше, чем 3527 фунтов этой модели. Поскольку рулевое управление с гидроусилителем, обратная связь и вес остаются сенсационными.
Жесткая подвеска и агрессивные шины приносят дивиденды GingerMan Raceway.
Ник Миотке / RoadshowСверхжесткая подвеска и шины, наконец, начинают приносить дивиденды, сохраняя крен кузова Evo на минимальном уровне и обеспечивая высокий уровень бокового сцепления шасси IQ, при этом недостаточная поворачиваемость проявляется только на очень крутых поворотах трассы.Добавьте к этому систему полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control, которая включает в себя такие функции, как активный межосевой дифференциал и контроль рыскания, и этот автомобиль взлетит на гоночную трассу.
Самое приятное то, что опыт вождения Evolution по-прежнему кажется органичным и честным. Он не кажется перегруженным, как Nissan GT-R. Вы работаете с респектабельной механической коробкой передач, и вспомогательные средства управления не сильно мешают вам на кругах. Вы чувствуете, что все контролируете.Попадать в цель в поворотах легко, у них достаточно мощности, чтобы проехать по прямой, а тормоза Brembo с передними роторами, состоящими из двух частей, остаются надежными в течение всего дня.
Какой главный вывод из моего дня работы с Final Evolution? Все, что мне нравится в Evo IX, все еще живо в Evo X, только не в отделке MR.
Evo FE был выпущен в конце прошлого года, поэтому новые автомобили, которые все еще находятся в продаже у дилеров, официально являются моделями 2015 года.
Ник Миотке / Roadshow Принятие условийЯ всегда буду благодарен за свой опыт с этим выпущенным Evo.Теперь, вместо того, чтобы думать, что Evo выходит на дно, теперь я знаю, что его лук Final Edition — достойная дань уважения легендарному автомобилю. FE не только может похвастаться титулом самого мощного серийного Evolution, который выпускается с завода, он выглядит так, как должен Evo, и, что, возможно, наиболее важно для меня, он оснащен правильной трансмиссией.
Еще не поздно мне наконец полюбить Evo X, и еще не поздно купить его. Вы не сможете купить самую последнюю Final Edition, потому что она была недавно продана Mitsubishi с аукциона на благотворительность, но все еще есть несколько новых Evolution на лотах дилеров, ищущих хорошие дома.
Lancer Evolution Final Edition переносит легендарную модель в закат.
Ник Миотке / RoadshowЯ понимаю, что Evolution не для всех. Его брутальная езда и отсутствие технических характеристик кабины может не побудить многих людей упустить цену до 40 000 долларов. Если вы попадете в этот лагерь, сегодня есть множество более свежих альтернатив с полным приводом, включая вышеупомянутые WRX STI, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, которые обладают превосходным комфортом, более красивым интерьером и значительно более технологичными.
Что до меня, то у дилера в 14 милях отсюда есть белый Evolution Final Edition, чтобы обдумать его.
24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Сегодня на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке был представлен Lancer IX, оснащенный мощными и аэродинамическими усовершенствованиями, полученными благодаря успеху Mitsubishi в раллийных гонках за последние 13 лет.Это 12-я модель в серии отмеченных наградами седанов Mitsubishi Motors. Первоначально она была представлена в соответствии с требованиями FIA Group A для ралли, которые требовали серийной модели.
ЭволюцияLancer 2006 года оснащен стандартным двухлитровым 16-клапанным двигателем I-4 DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который в этом году был усовершенствован за счет технологии регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапана Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя.Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованием турбонагнетателя автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучшую реакцию для улучшения характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов. Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой механической коробки передач модели полностью используют увеличенную мощность.
Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также имеет ряд внешних улучшений для дальнейшего улучшения аэродинамики и охлаждающих характеристик автомобиля.На новой передней панели размещены увеличенная сетчатая решетка и воздухозаборники переднего центрального бампера для повышения эффективности охлаждения двигателя.
В дополнение к усовершенствованиям экстерьера инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX. Водитель пристегнут ремнями к новому темному трехспицевому регулируемому по высоте рулевому колесу Momo и панели приборов, центральной и переключающей панели из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro обиты алькантарой.
Lancer Evolution IX доступен в стандартной комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein.Владельцы могут дополнительно настраивать свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и у дилеров, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные купюры на заднем крыле.
Рассказ Mitsubishi Motors North America, отредактированный Supercars.net
Карло Кови (Италия), Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi Evoотправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Рядный чугун-4 |
позиция | Передний, поперечный |
аспирация | Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT |
подача топлива | Электронный впрыск топлива |
рабочий объем | 1997 куб.см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 85,09 мм / 3,35 дюйма |
ход | 87,88 мм / 3,46 дюйма |
компрессия | 8,8: 1 |
мощность | 213,3 кВт / 286 л.с. при 6500 об / мин |
удельный выход | 143,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | 191,95 л.с. на тонну |
крутящий момент | 391,83 нм / 289 фут-фунтов при 3500 об / мин |
красная линия | 7000 |
корпус / рама | Агрегат Сталь |
ведущие колеса | Постоянный полный привод с активным центральным дифференциалом, переднее ограниченное скольжение, заднее ограниченное скольжение Mechincal |
Шина передняя | P235 / 45R17 |
шины задние | P235 / 45R17 |
передние тормоза | Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD |
размер тормоза | х 320 мм / х 12.6 в |
тормоза задние | Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD |
r размер тормоза | x 305 мм / x 12 дюймов |
колеса передние | F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
колеса задние | R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1490 кг / 3285 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103.3 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4535 мм / 178,5 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП |
передаточное число | 2.909: 1, 1.944: 1, 1.434: 1, 1.100: 1, 0,868: 1, 0,693: 1,: 1 |
главная передача | 4. |