Автолюбителю | Тесты автомобилей семейства «Десятка». Сборник тест драйвов самого популярного автомобиля в нашей стране. В рубрике раскрыты все характеристики ваз с подробными фотографиями салона и внешнего вида. Но прежде чем купить автомобиль проведите свой тест драйв ваз. В разделе собраны все тесты данной линейки. Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов ВАЗ-2111 ($7400) и ВАЗ-2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше – ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, – любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей? Мы водители Лукавить не будем – «классика» по управляемости не конкурент «десятке», даже универсалу. Но и с архаичной подвеской «Жигулей» можно достичь приемлемого поведения машины на дороге, если в ней все работоспособно и как следует настроено. Когда две машины едут друг за другом в одном режиме, замечаешь первую странность в поведении «четверки» – настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об управляемости они начинают работать лишь при быстрых перемещениях колес. Нет – на попадания в ямки или сильные крены кузова в вираже они реагируют, однако едва заметные движения руля, которыми обычно водитель удерживает автомобиль на заданной траектории, почти полностью игнорируются. Бесспорно, отсутствие внятной реакции на тонкие управляющие воздействия – проблема не только амортизаторов. Вносит свою лепту люфт в рулевом управлении, даже небольшой. Он тоже поддается лечению – своевременной регулировкой рулевого механизма и установкой менее податливого маятникового рычага. Такие продаются в магазинах и даже пользуются спросом, но на конвейер, насколько нам известно, не попадают. Не забудем и сайлент-блоки – от их состояния и качества напрямую зависит работа подвески. Попробуйте спросить продавца в автомагазине, какие «самые хорошие». Честный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже после возьмется что-нибудь рекомендовать. Мы увлеклись? Извините. Прошу не судить строго – я готов объяснить причину этого лирического отступления. Один из коллег (человек с богатым опытом) оказался шокирован управляемостью «четверки», попавшей к нам на тест. С тех пор как у него была своя «классика», в этих автомобилях, оказывается, очень многое изменилось. Причем не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»? Досадно в новом автомобиле, тем более не самом дешевом, слышать сверчков в правой двери и постоянное поскрипывание задней полки. Диапазон регулировки правого зеркала оказался слишком мал или чрезмерно смещен к водителю. В крайнем «дальнем» положении в зеркале хорошо виден правый борт, а чтобы оценить, можно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом. Конструктивные особенности автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля слишком сильно зависит от скорости выполнения маневра. Небольшое по амплитуде, но быстрое движение рулем при объезде препятствия здесь доходит до колес с большим опозданием или не доходит вообще – будто где-то вязнет. В целом «одиннадцатая» более строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Посадка в ней намного удобнее. Однако скажем доброе слово и о «четверке». Например, на плохой дороге ее не так жалко – на общем шумовом фоне подвеска вроде не сильно «бухает». А еще – с такими зеркалами, какие на нашу машину установил дилер, обзорность стала просто прекрасной (когда же завод об этом похлопочет?). Впрочем, пора переходить к следующему показателю сравнения. Доставка грузов населению Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими ВАЗ-2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их. А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя. В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, ВАЗ-2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку… Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» – 50 см, в «четверке» – только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу – 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес – 280 см против 270. Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз – за утилитарность отделочных материалов. То есть у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у ВАЗ-2104 – моющийся пластик. Если, выполняя свой «универсальный» долг, машина испачкается – отмоете быстро и дешево. Кстати, как вы думаете, кто, кроме владельца, способен по-настоящему «уделать» автомобиль?.. Как Бог черепаху Сборка машин может поистине творить чудеса – как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом – это когда, общаясь, к примеру, с незамысловатым «Матизом», вы не можете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле – наоборот, когда, поездив на современном отечественном автомобиле, у которого и «максималка» хорошая, и расход топлива низкий, и климатом управляет компьютер САУО, его все-таки хочется назвать советским. И все же самые большие чудеса поджидают в машине, собранной ради того, чтобы быть дешевой. Поднимаете покрытие пола багажника – а на свежей, еще пахнущей конвейером краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубокий след на центральной стойке, что продрал в металле какой-то винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике – сразу видите, что в нее заправлено. На креплении стабилизатора – капли «Тосола», на картере сцепления – масляные. Вот черное пятно на трубе резонатора – это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов. Читатель решил, что мы явно симпатизируем ВАЗ-2111 – ничуть не бывало! У доставшегося нам экземпляра с огромным трудом включалась первая передача, неохотно – вторая и третья. Одна из возможных причин – небрежно собранные тяги между коробкой и рычагом переключения передач. По крайней мере, осмотр на яме показал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообще болтается в переднем кронштейне. Получается, чем больше узнаешь об автомобилях, тем меньше хочется отвечать на вопрос… Какой берем Конечно, «одиннадцатая» на голову выше, но, сознавая, что ВАЗ-2104 принимал участие в заведомо неравном бою, позволю себе несколько «ЕСЛИ». Если при использовании ВАЗ-2111 в качестве развозного автомобиля вам придется по десять раз на дню долбить задней дверью, чтобы ее закрыть, когда-нибудь она вас вконец «задолбает». Если при таком же служебном использовании в обтянутый велюром багажник «одиннадцатой» грузить что попало, вы замучаетесь с химчисткой. Если частник, готовый до крыши грузить «сарай» картошкой и помидорами, будет иногда биться просевшим задом о бордюры, ремонтами «десятого» бампера он себя разорит. И еще одно, последнее «ЕСЛИ». Если производитель автомобиля намерен и впредь думать о потребителе так же нелестно, как потребитель думает о нем, и так же, как потребитель, жить надеждой на модель из светлого будущего – в это самое будущее он доберется один. Без потребителя. Автор: Александр Будкин Ваз 2110 (Бархатная эволюция) Ваз 2110 (Черная акула) Ваз 2110 и Ваз 2170 (Слаще морковки) Ваз 2111 и Ваз 2104 (Борьба неравных) Ваз 2111 (Проходимец-активист) Ваз 2112 (Изделие № 12) Ваз 2112 (Ради гоночных ощущений) Ваз 2112 Купе (Без двух двенадцать)
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / тест драйвы / Ваз 2111 и Ваз 2104 (Борьба неравных) |
Lada 2111
2101 1
2104 1
2106 1
2107 1
2109 3
2110 3
2112 1
2113 2
2114 7
2115 1
2121 (4×4) 3
2131 (4×4) 1
Granta 25
Kalina 19
Largus 10
Priora 17
Vesta 28
XRAY 15
Здесь Вы найдете все лучшие обзоры и тест-драйвы Lada 2111 Универсал C класс в одном месте от лучших блоггеров, которые выкладывают свои видео на Youtube. Только у нас более 130 уникальных видео с Универсал C класс из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Lada 2111 Универсал C класс предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрируют и повествуют от лица профессиональных обозревателей особенности и недостатки Универсал C класс как б/у, так и новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей. Отдельный интерес занимают сравнительные тест-драйвы Универсал C класс с другими автомобилями, близкими по потребительским качествам.
По любым вопросам —
Российский автомобиль 2003 года выпуска.
Полностью соответствует требованиям ЕС.
Электрическая система производства BOSCH.
Без АБС, без подушек безопасности, только подголовники и боковые дуги.
Это ты против всего мира в этой машине.
Может разбиться со смартом, и Лада окажется в проигрыше.
Мощность 75 лошадиных сил, крутящий момент 116 Нм при 3000 об/мин.
Ленивее, чем мой POS ’95 Ford Escort Stw. (90 л.с. и 130 Нм)
Модификации «Performance» включают модифицированный (замененный) задний выхлоп и спортивный воздушный фильтр. Почистить такой же спортивный фильтр дешевле, чем покупать новый.
Я также использую самое дешевое масло из доступных, если это просто синтетика и 10w-40 (двигатель был разработан в 70-х годах, поэтому я думаю, что он не требует самого последнего золотого масла класса API.). Автомобиль также работает как тест, чтобы увидеть, действительно ли дешевое моторное масло так уж плохо.
Абсолютная херня, но стоила дешево (270 евро). И это удивительно достойно для бездорожья.
Кроме того, конструкция SOHC делает его неуязвимым для разрушения ремня ГРМ. вставь новый ремень и вперед.
Я всегда ношу в багажнике набор инструментов, и моим друзьям он нужен больше, чем мне.
Иммобилайзер немного капризный, не крутит бензонасос все время в мороз.
Посмотрим, как он себя поведет.
1 / 3
СкачатьВ 1998 году Lada 110 получила модификацию универсал — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение, соответственно, увеличилось с 490 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают небольшую погрузочную высоту. С общим увеличением веса на 20 кг и более высоким центром масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.
Универсал выпускался с вариантами, отличающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «обычным» и «люкс» (по аналогии с автомобилем седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем , «2111» и «топовые» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. На ВАЗ-21111 стоял карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии сменили 1,6-литровые 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Остальные нововведения — те же, что и у ВАЗ 2110.
Универсал ВАЗ-2111 предлагает больше возможностей для багажа, чем седан или хэтчбек, и предназначен для эксплуатации с перегрузкой и регулярного использования на плохих дорогах.
Основные проблемы модели универсал почти такие же, как и у седана: тяжелое рулевое управление, короткий ход подвески и проблемы с качеством сборки.
1989 Форд ЛТД Краун Виктория
от МорГаН
Мерседес СЛС Экстрим
от мистера Боллека
Ибис Формула GT
по ТМ
ВАЗ 2111
от МорГаН
Destruction Entertainment Swift Вертолет Мод
от Stitch3333
Мицубиси Фусо
от МорГаН
Мицубиси Эво Лансер IX
от МорГаН
Понтиак Бонневиль 1966 года выпуска
от МорГаН
ТМ ТМ9 Открытый Спорт V2
по ТМ
Nissan GTR Spec V V1. 3
от KaLaC
2005 Фольксваген Поло
от HardCode
Тойота Сцион ТЦ
от МорГаН
Реальные логотипы грузовиков доставки
от gerbil21
БМВ 330i Е92
от HardCode
Гумперт Аполлон из Test Drive Unlimited 2
от МорГаН
бмв х5 е70
от HardCode
1970 Форд Мустанг БОСС 429
от oneill22
Мурат 131
от HardCode
GMC 3500 Утилита
от Policefanatic
2010 Форд Фьюжн Спорт
от _NameLess_
КЛМ мод
от BadShooter
Hyundai Sonata Иран
от Amin3d
Холден Эфиджи Концепт
от _Nameless_
Форд CL9000 v1. 5
по CTI55
Форд CL9000
по CTI55
1969 Додж Дарт ГТС
по луку
Астон Мартин Ванкуиш С v2.0
от _Nameless_
Ниссан Скайлайн купе 350GT
от ЛесТат
Форд Ф350 V8
от ugur2145
БМВ Х6 М
от M_Power
РАФ 2203 Скорая помощь
от МорГаН
УАЗ 3165 Симба
НьюкаслЮтд
2008 Форд Мустанг Шелби GT500
от DarkPower
2000 Салин S281
от Oneill22
Спайкер С8 LM85
от Battery1911
Ниссан Скайлайн Р-34 Атомик
от МорГаН
2007 Тойота Альфард
от МорГаН
Троллейбус ЗиУ-682ГМ1 v2. 0
от МорГаН
1959 Шевроле Импала купе
от Ирбис
Пагани Зонда Ф
от Alex5800
Бентли Континенталь СС
от ЛесТат
Школьный автобус v1.5
по CTI55
Бентли Континенталь СС v2.1
от _NameLess_
Линкольн Навигатор V2.0
по призрак
Бентли Арнаж Т
от _NameLess_
Мерседес-Бенц 300 SL Крыло чайки
шпионом
Мод автомобиля E v1.