Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – синий
зажигание2 – чёрный/красный
стартер – белый/синий
Левый порог:
бензонасос – чёрный/оранжевый
стоп – зелёный/жёлтый
Монтажный блок:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/красный, разъём 6
ручник (-) – коричневый, разъём 8
вежливая подсветка (-) – белый/чёрный, разъём 4
багажник (-) – коричневый, разъём 4
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный, разъём 4
центральный замок закрыть (-) – синий/чёрный, разъём 4 (тот же провод, что и открыть – через 1 кОм)
датчик масла – фиолетовый на приборке
Жгут замка зажигания
+12 В – чёрный/жёлтый и чёрный
зажигание – голубой
зажигание – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие – синий/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёный/белый и зелёный/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёный/оранжевый
давление масла – фиолетовый
Левый порог:
тормоз – зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый
бензонасос – зелёно/красный
Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Жгут замка зажигания:
+12 – черный
IG1 – синий
IG2 – черный/красный (пропадает при старте)
ACC – черный/белый
Start – белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный
багажник (-) – коричневый
Водительский порог:
повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.
Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.
Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.
Из инструментов понадобятся:
Самое важное – отбросьте все страхи.
Итак, приступим.
Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.
Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).
Снимаем порог с водительской стороны.
Вот как должно получиться
Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.
Можно вот так
Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.
Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.
Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.
Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.
В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).
На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.
Всё, подготовительные работы закончились.
Приступаем непосредственно к подключению проводов.
Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.
Масса и переход под капот
Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:
постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой
зажигание — голубой
асс — чёрный с белой полосой
стартер — чёрный с голубой полосой
Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.
Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.
подключать силовые провода удобнее здесь
Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.
повороты
Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.
Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.
концевик багажника
Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.
Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.
бензонасос
Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.
Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.
Подключать надо по нижеследующей схеме.
Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.
Проверка. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса (зелёный с красной полосой). Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника – горит некоторое время (пока бензонасос закачивает систему) и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Не глуша двигатель перережьте этот провод (Вам всё равно его разрывать) – двигатель немного ещё поработает и «постепенно» заглохнет.
Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.
резистор 1 кОм
Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.
провод управления центральным замком
Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.
Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.
Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.
концевик дверей
Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.
Фиолетовый провод – датчик давления масла.
датчик давления масла
Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.
зарядка аккумулятора
Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.
ручник
Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.
На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.
сирена и концевик капота
Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.
И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.
датчик температуры
Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.
Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.
kapitanG
В наши дни сложно найти подходящий седан. С таким количеством вариантов и мнений, которые витают вокруг, вы можете легко впасть в аналитический паралич. Выстраивая сопоставимые модели и выбирая точки продажи, вы сможете быстрее принять решение. Например, вы можете сравнить Ford Fusion 2020 года и Mazda 6 2020 года, чтобы сделать вывод о том, что выходит на первое место.
Когда вы исследуете эти две модели, было бы разумно рассмотреть общую картину в отношении того, что вы ищете в седане. Например, вы заметите, что у Mazda 6 2020 года немного больше лошадиных сил, но она сильно отстает в областях комфорта и качества жизни, таких как пространство над головой и пространство для ног, где Ford Fusion 2020 года позволяет больше места. Хотя у вас может возникнуть соблазн похвастаться двумя дополнительными лошадиными силами перед вашими приятелями на выходных, вы будете чувствовать себя тесно и у вас будет гораздо меньше места для хранения каждый второй день недели. Наконец, давайте не будем забывать, что Fusion начинается с более низкой цены. Ford Fusion 2020 года стоит от 23 170 долларов по сравнению с Mazda 6 2020 года, которая стоит от 24 100 долларов.
Это не значит, что Mazda 6 2020 года совсем плоха. Это автомобиль, который многие узнали и полюбили, но по сравнению с Ford Fusion 2020 года он упускает несколько важных моментов. В конечном счете, оба являются надежными автомобилями, но Mazda 6 кажется несовершенной, если сравнивать с Fusion по многим параметрам.
Для многих водителей седанов безопасность имеет первостепенное значение; в конце концов, модель предназначена для обычных перевозок. Хотя оба автомобиля не экономят на безопасности, Ford Fusion 2020 года побеждает в общей категории. В частности, помощь Ford перед столкновением является ключевой функцией, которая делает модель более выгодной, чем Mazda 6 2020 года.0005
В стандартную комплектацию Ford Fusion 2020 года входит камера заднего вида, система LATCH (нижние фиксаторы и привязи для детей), система удержания полосы движения, система помощи при столкновении и индивидуальная система контроля давления в шинах. Благодаря этим особенностям Ford Fusion 2020 года — отличный автомобиль для водителей с детьми.
Еще одна заслуживающая внимания функция безопасности — периметральная сигнализация. Основное внимание уделяется точкам доступа к транспортному средству, таким как окна и двери. Если вы оставите окно открытым и заблокируете машину, система обнаружит, если кто-то проникнет в вашу машину через окно, пока оно заперто, и включит сигнализацию. Система удержания в полосе движения Fusion гарантирует, что люди, совершающие длительные поездки на работу или часто отсутствующие ночью, не собьются с проторенной дорожки. Это также может быть очень полезно в ситуациях, когда плохо видно дорогу, например, во время сильного ливня или снежной бури.
В стандартную комплектацию Mazda 6 2020 года также входят многочисленные функции безопасности, некоторые из которых аналогичны Fusion, например, система LATCH. В целом в автомобиле отсутствуют функции, которые делают Ford Fusion 2020 года привлекательным, и многие дополнительные функции безопасности, которые часто считаются само собой разумеющимися, такие как сигнализация по периметру или помощь в поддержании полосы движения, не включены в базовую модель.
Когда дело доходит до седанов, важно обеспечить комфортные условия вождения и удобства, которые мы, водители, знаем и любим, поскольку первостепенное значение имеет отсутствие стресса в поездках на работу. Если вы возьмете ключевые моменты этих атрибутов из каждой модели и поместите их под микроскоп, Ford Fusion 2020 года снова выиграет. Автомобиль обеспечивает более расслабляющий и поддерживающий опыт. Это та категория, с которой водители чаще всего взаимодействуют. В то время как мощность и тяговое усилие могут быть важны для седанов в редких случаях, у большинства водителей будет более сильное мнение об опыте вождения в целом, чем о технических характеристиках.
Ford Fusion 2020 года включает в себя множество удобств, которые превращаются в очень приятные впечатления, такие как помощь при трогании на подъеме, вход без ключа, BLIS (информационная система для слепых зон) и запуск с кнопки. Возможность отпереть дверь автомобиля, держа в руках портфель и рабочее оборудование, иногда бесценна, как и дополнительная возможность запускать автомобиль, не беспокоясь о том, в каком кармане вы оставили ключи.
Для тех, кто ценит дополнительное пространство в автомобиле, Fusion 2020 предлагает больший внутренний размер, чем его конкурент. Он обеспечивает большее пространство для головы, плеч, бедер и места для ног, чем Mazda 6 2020 года. Если вы часто используете свой багажник, у Fusion также больше места в багажнике. С объемом на 1,3 кубических фута больше, вы сможете хранить больше пакетов, оборудования и багажа, чем аналог Mazda.
Одним из больших преимуществ экстерьера Ford Fusion 2020 года является система BLIS, которая обеспечивает легкость вождения при движении по перегруженным районам. Еще одна важная особенность, которую следует отметить, — это помощь Ford Fusion 2020 при трогании с места. Страшное чувство откатывания назад по склону — это не то, что хотел бы испытать ни один водитель. Несчастные случаи часто случаются, когда автомобиль катится назад и сталкивается с транспортными средствами, которые, возможно, остановились слишком близко для комфорта. Система помощи при трогании на подъеме гарантирует, что вы не будете ждать отчета полиции, потому что ваша машина не смогла его подрезать.
Mazda 6 2020 года изо всех сил пытается затмить Ford Fusion 2020 года в категории внутренних и внешних характеристик. Хотя он предлагает некоторые из тех же функций, что и Fusion, он не предлагает некоторых важных преимуществ, которыми Ford украсил свой автомобиль. Он предлагает каналы обогрева заднего сиденья, что может быть приятной особенностью, когда пассажиры садятся в него в холодный зимний день. Кроме этого, в интерьере он предлагает не намного больше, чем Fusion 2020 года.
В экстерьере Mazda 6 2020 года вы заметите, что главной достопримечательностью являются светодиодные фары с автоматическим выравниванием. Они предназначены для того, чтобы ваше зрение было сосредоточено на дороге и вдали от подпрыгивающих фар, которые вы часто видите на старых моделях. Трудно не заметить отсутствие слепых зон или системы помощи при спуске, что делает Ford Fusion 2020 года победителем в категории интерьер/экстерьер.
Хотя Mazda 6 2020 года никоим образом не является плохим седаном, она не может превзойти преимущества Ford Fusion 2020 года, если смотреть в целом. Мало того, что Fusion 2020 года дешевле, вы также наделены дополнительными полезными функциями, на которые Mazda 6 2020 года не способна ответить. Fusion 2020 не заставит вас гадать, безопасно ли вам слиться или катиться назад по крутому склону, и это может быть чрезвычайно важно в трудные времена. Одних только этих категорий было бы достаточно, чтобы многие встали на сторону Ford в этом сценарии, но Fusion 2020 также имеет больше места в целом для пассажиров и багажа, что является ценным товаром для обычного сценария поездки или отпуска.
Благодаря сочетанию улучшенных функций безопасности, более низкой стоимости и улучшенных внутренних и внешних характеристик, которых нет в Mazda 6, Fusion 2020 года является более сильным вариантом между двумя моделями.
Mazda 6 остается прибежищем водителей с ручным управлением; если вы даете сдвиг и хотите коробку передач своими руками, 6 по-прежнему предлагает ее, в отличие от почти всех своих конкурентов.
4-дверный седан Автомат I Grand Touring
4-дверный седан Automatic I Sport
4-дверный седан Автомат I Touring
MPG
26 /38 HWY
MPG
26 26. / 38 Hwy
MPG
26 City / 38 Hwy
MSRP
$ 30,195
MSRP
$ 22 995
MSRP
$ 2495
СМ. : его четырехцилиндровый двигатель не является невероятно быстрым, но ошеломляющая форма и спортивное вождение придают этому удивительно скромному четырехдверному автомобилю много очарования.
В контексте Camry, Accord и Fusion Mazda 6 продается медленно; но это не делает его менее достойным внимания. На это в основном не обращали внимания, но Mazda надеется, что быстрое обновление в 2016 модельном году поможет изменить ситуацию.
Mazda 6 2016 года выпуска — вызывающий воспоминания обтекаемый седан с одними из лучших дорожных манер в своем классе — и хорошее противоядие от скуки, которая обычно сопровождает доступные модели среднего размера.
6 великолепен, как никакой другой семейный седан за 25 000 долларов, даже чрезвычайно красивый Ford Fusion. Мускулистые передние крылья, дугообразная линия крыши и детально проработанная задняя часть затрудняют поиск неудачного ракурса. В этом году Mazda лишь слегка подправила его, с измененной решеткой радиатора, которая имеет такой же крылатый дизайн, который также появляется на кроссоверах CX-5 и CX-3, обрамленный узкими фарами с недавно доступной светодиодной отделкой и задним светодиодным освещением. Решетка подсвечивается снизу полосой освещения на моделях, оснащенных светодиодными фарами.
Внутри Mazda 6 менее гибкая, особенно из-за темного зернистого пластика. Это изменилось в этом году: он стал более стильным благодаря переделке, в которой больше внимания уделяется качеству материалов, и завершает приборную панель ярким новым дисплеем. Это привлекательно, со вкусом подобранными материалами, достаточно яркой отделкой и мягкими на ощупь материалами в большинстве мест, к которым вы, вероятно, прикоснетесь.
Линейка силовых агрегатов 6-й модели скудная — во всяком случае, на бумаге. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Mazda является стандартным для всей линейки, и это хорошо разработанный, новый и современный двигатель. Он оснащен непосредственным впрыском, регулируемым клапаном и очень высокой степенью сжатия 13:1 (неэтилированный бензин вполне подойдет). Судя по цифрам, он развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 185 фунт-футов, а на шоссе он рассчитан на целых 40 миль на галлон, когда к трансмиссии привита система старт-стоп и система рекуперации энергии под названием i-eLoop. Все версии имеют передний привод, а двигатель работает либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в 2016 году получает режимы, выбираемые водителем.0005
Mazda уменьшила вес по сравнению с предыдущими 6 при одновременном усилении кузова. При снаряженной массе всего 3200 фунтов последние 6 чувствуют себя более резвыми, чем предполагают выходные данные. Вам нужно будет увеличить обороты двигателя, чтобы получить максимальную бодрость духа, хотя обе трансмиссии готовы сотрудничать. С автоматической коробкой передач вы получаете четкое, очень быстрое переключение передач и почти ощущение коробки с двойным сцеплением. Новый спортивный режим сокращает время логического переключения передач, предназначенное для увеличения расхода топлива. Ручной (наш любимый) имеет короткие ходы и чистый, точный ход. Рулевое управление быстрое и взвешенное, хотя и немного отстраненное, как и многие системы с электрическим усилителем. Тем не менее, это автомобиль, который хорошо управляется и стремится изменить направление, с проворным ощущением чего-то меньшего размера, хотя его езда может резко ударить по ощущению компактного автомобиля.
читать дальше
Что касается комфорта и места для хранения, Mazda 6 предлагает впечатляющее внутреннее пространство, вместительный багажник и откидные задние сиденья, которые обеспечивают немного большую универсальность, чем можно было бы ожидать. Сиденья в Mazda 6 превосходны (и Mazda пересмотрела их для нового модельного года). Даже если вы сидите на базовых спортивных сиденьях, вы получите отличную боковую поддержку. На заднем многоместном сиденье не хватает места над головой, которое нужно более высоким взрослым, и оно расположено довольно высоко.
Mazda 6 получила отличные оценки в краш-тестах, заработав пять звезд общего рейтинга от федерального правительства и статус Top Safety Pick+ IIHS (хотя и с приемлемой оценкой в новом фронтальном тесте с малым перекрытием). В дополнение ко всем обычным подушкам безопасности, системам контроля устойчивости и дисковым тормозам на всех четырех колесах с системой экстренного торможения, некоторые модели Mazda 6 предлагаются с мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении — системой, которая помогает определять перекрестный трафик, когда вы едете задним ходом. выезд с парковочного места или предупреждение о соседнем транспортном средстве при смене полосы движения. Также есть предупреждение о выезде с полосы движения и столкновении вперед, которое обнаруживает движущиеся впереди автомобили и подает сигнал тревоги. Другие заслуживающие внимания опции безопасности включают автоматическое торможение на скорости от 4 до 19.миль в час, автоматический дальний свет и адаптивное освещение.
Почти все функции и опции, которые вы ожидаете увидеть в скромном седане среднего размера, здесь, хотя в прошлом было несколько разочаровывающих подробностей. Одним из них была имитация iDrive «Commander Switch» и навигационная система TomTom, которые вместе казались медленными и странно скоординированными; система была заменена последней настройкой Mazda Connect, которую уже можно было увидеть на Mazda 3, включая увеличенный экран в рестайлинговой приборной панели. Он быстрее реагирует, но все еще имеет недостаток неуклюжего устройства управления в сочетании с картографированием, которое на уровень ниже лучших методов лечения (здесь Audi лидирует с изображением Google Earth). Другие новые технические функции 2016 года включают электрический стояночный тормоз, который освобождает место на центральной консоли, и возможность подключения смартфона, часть Mazda Connect. Теперь также предлагается проекционный дисплей.
Стандартное оснащение базовой комплектации Sport включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, зажигание без ключа, круиз-контроль, аудиовход USB и 17-дюймовые легкосплавные диски (в линейке нет стальных дисков). Получите спортивную автоматическую коробку передач, и вы добавите систему Mazda Connect, совместимость с HD-радио, новый спортивный режим Skyactiv-Drive и камеру заднего вида.
Модели Touring оснащены двухзонным климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, сиденьями из кожзаменителя, 19-дюймовые легкосплавные диски и Commander Switch. А в верхней части модельного ряда модели Grand Touring добавляют кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с памятью и сиденье пассажира с электроприводом, противотуманные фары, стандартные светодиодные фары, подрулевые переключатели, спутниковое радио, люк с электроприводом, би -ксеноновые фары и адаптивное переднее освещение. Мы рекомендуем премиальную систему Bose с 11 динамиками за ее превосходный звук.
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель модели 6 включает в себя набор так называемых технологий SkyActiv, включая непосредственный впрыск, регулируемое управление клапанами и очень высокую степень сжатия 14:1. С механической коробкой передач 6 возвращает 25 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон, 29 миль на галлон.в сочетании, согласно EPA. С автоматом он расходует 26/38/31 миль на галлон.
читать меньше
Mazda 6, безусловно, самая привлекательная модель на рынке семейных седанов и один из самых красивых седанов на сегодняшний день. Mazda 6 с утонченным, мужественным лицом и волнистыми, мускулистыми линиями передних крыльев, арочной линией крыши и гладкими, но тщательно проработанными задними фонарями привлекает внимание. На этом автомобиле трудно найти неудачный ракурс, а пропорции — лучшее, что есть в этом классе.
Дизайн этого типа седана развивался очень и очень быстро. Не так давно седаны среднего размера могли сойти с рук неряшливым и анонимным, но последние модели семейного размера, похоже, участвуют в своего рода гонке вооружений в стиле и дизайне, постепенно приближаясь к сексуальному листовому металлу и репликам производительности. , и все это без ущерба для практичности.
читать дальше
По сравнению с предыдущим 6, Mazda немного сдвинула стойку ветрового стекла назад и увеличила расстояние от передней оси до стойки, что помогло создать более смещенную назад стойку спортивного автомобиля. Как и в других новых моделях, задние стойки также обеспечивают лучший обзор спереди, а боковые зеркала заднего вида были сдвинуты немного дальше назад, вдоль дверей.
Однако интерьер Шестерки не всегда соответствовал статусу листового металла. Это изменилось в 2016 году, с новой приборной панелью, новыми материалами и акцентами отделки, добавленными, чтобы скрасить ранее унылый интерьер. Приборная панель имеет красивые широкие линии, которые на большинстве моделей красиво обтекают новый 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный в центре. Mazda также усовершенствовала дизайн центральной консоли, установив электрический стояночный тормоз, который также создает пространство.
Материалы салона были улучшены, и теперь есть больше серебристых металлических акцентов отделки, которые помогают украсить внешний вид и придают больше визуального интереса. Элементы климат-контроля также были переработаны, они стали более привлекательными и лучше интегрированы с окружающими элементами отделки.
читать меньше
Mazda 6 2016 модельного года обладает достойными характеристиками, хотя ей не хватает прямолинейности, которую можно было бы предположить из-за ее спортивной формы. Наоборот, это приятный спортивный автомобиль с более отзывчивыми и яркими характеристиками, чем у большинства доступных седанов среднего размера. Он достаточно быстрый, но не демон скорости, и прекрасно вознаграждает усилия водителя на любой скорости.
По сравнению с седаном 6 последнего поколения, Mazda значительно уменьшила вес при одновременном усилении кузова. С снаряжённой массой всего 3200 фунтов, 6 чувствует себя резвее, чем другие автомобили такого же размера с аналогичной мощностью.
подробнее
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SkyActiv входит в стандартную комплектацию всей линейки двигателей и оснащен непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и очень высокой степенью сжатия 13:1 (неэтилированный бензин вполне подойдет). Он развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 185 фунт-футов, а на шоссе расход топлива составляет до 38 миль на галлон. Все версии имеют передний привод, а двигатель может быть оснащен либо 6-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом. В седанах среднего размера руководства встречаются достаточно редко, и Mazda даже позволяет покупателям приобрести что-то отличное от самой базовой модели, что мы ценим.
Вам нужно будет увеличить обороты двигателя, чтобы получить максимальную бодрость духа, и это не самая тихая трансмиссия, которую мы когда-либо испытывали, но, к счастью, обе трансмиссии готовы сотрудничать. 2,5-литровый двигатель остается плавным и хорошо ведет себя даже при нажатии. Педаль акселератора крепится к полу и очень прочная, с солидным (читай: в немецком стиле) переключателем кикдауна для моделей с автоматическим управлением, который успокаивающе щелкает на полном газу.
В 2016 году все модели с автоматическим управлением получают новый спортивный режим, который активируется кнопкой на консоли. Новый режим трансмиссии «Спорт» сокращает время логического переключения передач, из-за которого 6-я казалась медленнее, чем она есть на самом деле; Однако переключатель «Спорт» сбрасывается каждый раз, когда машина выключается, напоминая водителям, что нормальная программа трансмиссии 6 сильно смещена в сторону экономии топлива, а нажатие на переключатель «Спорт» сокращает эти реальные цифры расхода бензина. Автомат действительно обеспечивает четкие, очень быстрые переключения с ощущением, почти таким же хирургическим и быстрым, как у коробки с двойным сцеплением.
Механическая (наша любимая из двух трансмиссий) имеет короткие ходы и чистое, точное действие с хорошо утяжеленной педалью сцепления. Некоторые автоматические модели оснащены подрулевыми переключателями в дополнение к ручному затвору рычага переключения передач, что позволяет вам выбирать собственные передачи, за исключением полного газа, когда трансмиссия принудительно переключается на пониженную передачу до самой низкой доступной передачи.
Рулевое управление быстрое и взвешенное в последних 6, хотя и немного отстраненное, как многие системы электрического усиления. Mazda может похвастаться тем, что передаточное число рулевого управления 6-й модели (15,5:1) почти такое же быстрое, как у Miata третьего поколения (15,0:1). Результатом является быстрое, отзывчивое чувство и усилие, которое хорошо строится не по центру.
В целом управляемость Mazda 6 близка к вершине среднего класса. Он по-прежнему может ездить как компактный автомобиль по крутым ухабам, но обычно это цена, которую приходится платить за автомобиль, который едет так же проворно, как и компактный.
читать меньше
Когда Mazda 6 впервые была представлена в 2014 году, ее интерьер оставлял желать лучшего. В 2016 году интерьер немного переделывается, предлагая лучшие материалы, более интересную схему дизайна и некоторые продуманные изменения в элементах управления. Модель по-прежнему вместительна, и из нее хорошо видно, предлагая большой багажник и откидные спинки задних сидений для дополнительной гибкости.
Сиденья в этой Mazda 6 всегда были превосходными, а в 2016 году Mazda улучшила их поддержку и комфорт для передних и задних пассажиров. Вы получаете спортивные сиденья с немного большей боковой поддержкой, чем можно было бы ожидать от доступного седана среднего размера, даже на базовом спортивном уровне, и поддержка бедер больше, чем обычно, что очень помогает при поездках на дальние расстояния.
читать дальше
На многоместном заднем сиденье недостаточно места над головой, которое необходимо высоким взрослым, и оно расположено довольно высоко. Даже после того, как вы окажетесь внутри, вы можете обнаружить, что ваша голова находится на удивление близко к линии крыши, что усугубляется, если вы решите сесть посередине своего рода восходящим горбом (где есть откидной центральный подлокотник, что мы оценили). Эти проблемы, возможно, были смягчены обновлениями 2016 года, но мы еще не работали с новой моделью, чтобы выяснить это.
Вместительный багажник с широким грузовым проемом, а складывающиеся пополам задние сиденья складываются вперед для увеличения пространства. Багажник имеет острые края, которые могут зацепить предметы, задевающие верхнюю часть грузового отсека.
Ездовые качества впечатляют, но не совсем тихий люксовый автомобиль. Дорожного шума больше, чем в некоторых моделях этого класса, но езда почти идеальна для большинства дорог — прочная, но поглощающая самые резкие удары. Mazda добавила еще немного шумоизоляции в 2016 году, но четырехцилиндровый двигатель 6 по-прежнему относительно громкий — громче, чем у некоторых дизелей VW, на которых мы ездили, достаточно заметно, чтобы вам приходилось говорить громко, чтобы распознать голосовую команду автомобиля при навигации на высоких скоростях. . Даже в движении с сильным боковым ветром тест 6 казался невозмутимым, хорошо отслеживая и блокируя шумы ветра, которые мы могли ожидать. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26, что, вероятно, помогает в этом.
читать меньше
Mazda 6 2015 года имеет высокие рейтинги безопасности во всех формах, а более высокие уровни отделки салона предлагают дополнительные системы активной безопасности, которые могут помочь предотвратить столкновение.
В дополнение ко всем обычным подушкам безопасности, системам контроля устойчивости и дисковым тормозам на всех четырех колесах с функцией экстренного торможения некоторые модели Mazda 6 предлагаются с системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади — системой, которая помогает определять автомобили по мере их движения. повторный выезд с парковочного места или предупреждение о соседнем транспортном средстве при смене полосы движения.
читать далее
Есть также предупреждение о выезде за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, которые обнаруживают движущиеся впереди автомобили и подают звуковой сигнал. Другие заслуживающие внимания опции безопасности включают автоматическое экстренное торможение (которое помогает предотвратить столкновения из-за невнимательности на скорости от 4 до 19 миль в час), автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и адаптивное переднее освещение.
Mazda 6 получила впечатляющую общую оценку в пять звезд от федерального правительства, несмотря на четыре звезды в расчетном тесте на опрокидывание. Он также получил награду IIHS Top Safety Pick + от группы безопасности.
Седан 6 относительно хорошо виден снаружи, причем наиболее затруднен обзор сзади. Тем не менее, это не так плохо, как на некоторых других седанах, скомпрометированных по стилю. Камера заднего вида доступна в базовой версии Sport и входит в стандартную комплектацию моделей Touring и Grand Touring.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
В 2016 году Mazda 6 снова предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Механическая коробка передач является стандартной как для Sport, так и для Touring, доступна автоматическая коробка передач; все модели Grand Touring поставляются с автоматической коробкой передач.
Несмотря на то, что модель Sport является базовой, она далека от базовой. Он включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, зажигание без ключа, круиз-контроль, аудиовход USB и 17-дюймовые легкосплавные диски. В модельном ряду нет стальных колес или задних барабанных тормозов. А если вы получаете Sport с автоматической коробкой передач, вы также получаете новую информационно-развлекательную систему Mazda Connect с 7,0-дюймовым экраном и ручкой управления, Bluetooth, совместимостью с HD Radio и системой камеры заднего вида, а также новую кнопку спортивного режима.
подробнее
Модели Touring оснащены двухзонным климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, задними вентиляционными отверстиями, кожаными сиденьями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и Mazda Connect. Для моделей Touring доступны два пакета, но только для моделей с автоматической коробкой передач. Пакет Moonroof/Bose/Satellite Radio за 1325 долларов говорит сам за себя, он обновляется до аудиосистемы Bose с 11 динамиками, а пакет Touring Technology за 1675 долларов добавляет автоматическое экстренное торможение, автоматические светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные дневные ходовые огни, адаптивный передний бампер. система освещения, дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, боковые зеркала с подогревом и подогрев передних сидений.
Топовые модели Grand Touring включают в себя все содержимое этих пакетов, за исключением автоматического экстренного торможения, плюс навигацию, кожаную обивку, сиденье водителя с памятью и сиденье пассажира с электроприводом, противотуманные фары, подрулевые лепестки переключения передач. Пакет Grand Touring Technology добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, систему рекуперативного торможения двигателем i-ELOOP, систему предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и активные жалюзи решетки радиатора за 2180 долларов.
Большинство седанов 6 теперь оснащены информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которая впервые была использована на Mazda 3. Это лучшая система, чем та, с которой изначально поставлялась 6, с гораздо более быстрым откликом, более простыми в навигации экранами и лучшим голосом. распознавание, особенно при вводе адреса на моделях с навигацией. Это все еще не соответствует лучшим системам, доступным в этом сегменте, между неуклюжим контроллером и несколькими слоями интерфейса, которые вы должны проникнуть, чтобы сделать что-то такое простое, как установить любимое радио.
Доступная аудиосистема Bose с 11 динамиками и системой объемного звучания Centerpoint 2 великолепно звучит и очень хорошо работает с интернет-радио Pandora — на самом деле лучше, чем мы видели в гораздо более продвинутых современных информационно-развлекательных системах. . Выбрав Pandora на сенсорном экране, он сразу же запросил у нас на iPhone управление аксессуарами и через секунду или две начал воспроизводить музыку — с полной информацией о треке, возможностью поставить большой палец вверх или вниз и легко переключаться между станциями. Однако при работе со спутниковым радио он был более медленным, так что имейте это в виду в зависимости от того, что вы обычно слушаете.
читать меньше
Mazda 6 — это очень экономичный автомобиль благодаря продуманной конструкции и легкой конструкции. Хотя гибридной модели нет, есть доступная электрическая система, увеличивающая пробег, и даже база 6 возвращает пробег меньшей модели.
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель модели 6 включает в себя набор так называемых технологий SkyActiv, включая непосредственный впрыск, регулируемое управление клапанами и очень высокую степень сжатия 14:1. С механической коробкой передач 6 возвращает 25 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон, 29 миль на галлон.в сочетании, согласно EPA. С автоматом он расходует 26/38/31 миль на галлон.
читать далее
Самая экономичная модель Mazda 6 — это Grand Touring с технологическим пакетом GT, в котором вы получаете электрическую вспомогательную систему на основе конденсаторов (без громоздкой дополнительной аккумуляторной батареи), позволяющую экономить на 2 мили на галлон лучше как в городские и шоссейные циклы, 28/40/32 миль на галлон.
Система помогает автомобилю похвастаться феноменальным запасом хода по шоссе в 656 миль.Основываясь на нашем опыте с Mazda 6, бензиновый двигатель обеспечивает превосходный пробег в реальном мире — возможно, на 3–5 миль на галлон в реальном вождении больше, чем у других автомобилей с сопоставимыми рейтингами EPA. Это различие, кажется, испаряется, когда активируется новый режим переключения передач Sport 6; он удерживает передачи ниже, а обороты выше, заменяя большую отзывчивость трансмиссии менее эффективной работой.
Как и многие автомобили этого класса, Mazda 6 теперь работает лучше с автоматической коробкой передач, чем с механической, как в официальных испытаниях, так и в реальных условиях — отчасти потому, что автомат так хорошо умеет быстро снижать обороты двигателя, когда они не требуется, но и из-за различий в передаче между двумя трансмиссиями.
Mazda давно обещала дизель для 6-й линейки — 2,2-литровый рядный турбодизель-4. Если эта модель когда-нибудь преодолеет задержки и пройдет испытания на выбросы в США, мы ожидаем, что ее рейтинг на шоссе значительно превысит 40 миль на галлон.