8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота ленд крузер краш тест: Toyota Land Cruiser 300 – первый краш-тест — журнал За рулем

Toyota Land Cruiser 300 — результаты первых краш тестов ANCAP

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 20.01.2022

0 246 2 минут

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 прошел краш-тест ANCAP. Опубликованы результаты тестов, характеристики повреждений, возможные последствия и качество работы системы безопасности, видео краш-тест.

Одно дело представить новый автомобиль или новую модель широкой публике, вывести его на автомобильный рынок и добиться положительной статистики продаж. Совсем другое дело завоевать репутацию в плане безопасности и надежности. Не так давно публике представили новое поколение легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер 300, появление которого ждали не один год. Практически сразу автомобиль появился в дилерских центрах и стал расходиться, как горячие пирожки.

Не обошлось и без краш-тестов независимых компаний. Одной из первых такой тест на безопасность провел экспертный комитет ANCAP, в Австралии и Новой Зеландии.

Результаты тестирования порадовали экспертов и показали позитивную динамику. Так по программе проведения теста ANCAP (Australasian New Car Assessment Program), автомобиль должен пройти фронтальное столкновение со снимаемым барьером на тележке. Размеры барьера должны быть не менее 50% от размеров самого автомобиля в месте удара. Скорость движения навстречу друг другу составляет 50 км/час.

Следующим в списке теста ANCAP для Toyota Land Cruiser 300 2022 был фронтальный удар в стену на скорости 50 км/час и боковой удар барьера со скоростью 60 км/час. Так же на скорости 32 км/час проводится тест бокового удара об столб. Основной задачей таких краш-тестов является оценка автомобиля в плане безопасности и травм пассажиров. Не обошлось без теста наезда на пешехода.

В нем проверяется степень опасности хлыстовых травм, оценивается качество срабатывания системы автоматического торможения, мониторинг полосы и распознавание пешеходов. В результате прохождения всех выше указанных тестов, формируется оценка из 5-ти звезд, аналогично тесту Euro NCAP.

Это сполна дает понять на что способен автомобиль и как он поведет себя в различных ситуациях.

Если верить результатам теста, то новое поколение Тойота Ленд Крузер 300 получил 89% баллов в пользу защиты взрослых пассажиров и 88% баллов в пользу безопасности детей пассажиров. В случае наезда на пешехода, новый внедорожник заработал 81% баллов. Приблизительно 77% баллов пришлось на испытания систем безопасности Toyota Land Cruiser 300, а значит, производителю есть что доработать.

Все же, эксперты оценили старания инженеров при создании нового Тойота Ленд Крузер 300. Особенно это хорошо заметно в сравнении с предыдущим поколением Toyota LC 200. Лучше всего оценена была система автоматического, экстренного торможения в случае обнаружения помехи в попутном направлении. В частности это может быть попутным транспорт или же различного рода уязвимости на дорожном участке.

Система отлично реагирует на пешеходов и велосипедистов в попутном направлении автомобиля. Лучше всего результат срабатывания системы заметили в ночное время, когда водитель физически не сможет распознать и увидеть помехи впереди автомобиля. По словам представителей ANCAP, именно тяжелые и большие внедорожники чаще всего представляют опасность для окружающих.

Остановить резко такое тяжелое транспортное средство иногда практически невозможно. Все же, новый Toyota Land Cruiser 300, благодаря отлично настроенным системам безопасности и грамотному подходу инженеров, может существенно сократить тормозной путь, тем самым избежать столкновения.

Видео-обзор краш-теста Тойота Ленд Крузер 300 2022:

Похожие

пять звезд за безопасность! — Авторевю

Игорь Владимирский

Невероятно, но этот «японский уазик», впервые вышедший на рынок еще в 1984 году и уже тогда имевший статус рабочей лошадки, все-таки удалось вписать в современные нормы безопасности! Модернизированный грузовичок Toyota Land Cruiser 70 2017 модельного года прошел краш-тест по австралийской методике ANCAP и заработал максимальные пять звезд. Как?!

Австралия — один из крупнейших рынков для «семидесятки». Именно здесь шесть лет назад провели первый независимый краш-тест модели-ветерана, причем для теста тоже выбрали версию с грузовой платформой как наиболее популярную. Тогда грузовичок с двумя подушками безопасности заработал только три звезды из пяти по методике ANCAP, то есть 22,88 балла из 37 возможных. Посмотрите на фото: кабину сорвало с рамы, водительскую дверь деформировало и вырвало из проема, порог сломан, передняя стойка ушла в салон… Неудивительно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Краш-тест ANCAP 2010 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

Однако в ноябре этого года в Австралии вступают в силу более строгие требования безопасности. И вместо того чтобы убрать «семидесятку» с рынка, Toyota решилась на модернизацию модели, чтобы вписать ее в новые стандарты! Силовая структура передка серьезно усилена — деформация не ушла дальше моторного щита. Новые передние сиденья лучше ведут себя при авариях, а в стандартной комплектации грузовичка появились боковые «занавески» и коленная подушка безопасности водителя (у остальных модификаций подушек по-прежнему две). Вдобавок все семейство теперь имеет систему стабилизации (она тоже обязательна в Австралии с ноября), противобуксовочную систему, помощника при трогании на подъеме и систему распределения тормозных усилий.

Вот результат: за фронтальный краш-тест модернизированная «семидесятка» заработала уже 14,75 балла из 16! Еще 16 баллов, как и прежде, начислено за боковой краш-тест, но теперь 2 балла добавлены за удар в столб. Плюс 3 балла за наличие датчиков непристегнутых ремней безопасности. В итоге — 35,75 балла из 37 возможных. Хотя этот результат актуален только для грузовичка, остальные версии недоберут минимум два балла из-за отсутствия «занавесок». У отечественного внедорожника УАЗ Патриот, напомним, только сейчас появились фронтальные подушки безопасности и усиленное крепление кузова к раме, но создатели обещают лишь 9—10 баллов из 16 за фронтальный удар.

Здесь необходимо сделать оговорку. Австралийские правила ANCAP по нынешним меркам довольно либеральны и почти повторяют методику Euro NCAP образца 2003 года. Они не предусматривают баллы за безопасность пассажиров-детей и пешеходов, равно как и за наличие электронных систем активной безопасности (автоторможение, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков ограничения скорости). По нынешним правилам Euro NCAP, которые учитывают все упомянутые особенности, даже обновленная Toyota Land Cruiser 70 заработала бы максимум три звезды из пяти.

Но это не отменяет достижений тойотовских инженеров! Они доказали, что и автомобиль восьмидесятых годов можно сделать сравнительно безопасным. Вопрос, очевидно, лишь в финансировании.

Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 70, Краш-тесты, Пикапы

Посмотрите, как Toyota Land Cruiser 300 2022 года разбился на пути к 5-звездочному рейтингу безопасности в Австралии

Toyota Land Cruiser 300 2022 года показал хорошие результаты во всех областях краш-тестов

.
Брэд Андерсон

14 января 2022 г., 17:00

Брэд Андерсон

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser не только один из самых желанных внедорожников на рынке, но, как оказалось, еще и очень безопасный.

Независимая группа безопасности Австралии (если вам интересно, это регион, который включает Австралию, Новую Зеландию и несколько соседних островов) ANCAP недавно провела краш-тестирование Land Cruiser и присвоила ему пятизвездочный рейтинг безопасности. . Это достигается за счет впечатляющих результатов во всех областях.

Автомобиль Land Cruiser набрал 89 % в тестах на защиту взрослых пассажиров и отличные баллы в испытаниях на боковой удар, косой удар о столб и удар с дальней стороны. Защита пассажиров и детей была оценена на впечатляющие 88 процентов, хотя ANCAP отмечает, что крепления верхнего троса недоступны в третьем ряду, и установка детских удерживающих устройств для этих сидений не рекомендуется.

Читайте также: Toyota Land Cruiser 300 Series получает Некоторые Tough Love From Arctic Trucks

Испытания ANCAP также присудили Land Cruiser 81 % баллов в категории защиты уязвимых участников дорожного движения и 77 % баллов в категории Safety Assist благодаря использованию автономного экстренного торможения и помощи в удержании полосы движения. , предупреждение о выходе из полосы движения и аварийное удержание полосы движения. Другие особенности Land Cruiser — двойные передние, боковые подушки безопасности для защиты груди и головы, а также подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

«Большие и тяжелые транспортные средства всегда представляют более высокий риск для других участников дорожного движения, поэтому ANCAP фокусируется на способности транспортного средства либо избежать аварии, либо уменьшить ее воздействие с помощью нашего набора систем безопасности. испытаний», — отметила исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег. «Характеристики безопасности нового поколения Toyota Land Cruiser — долгожданное обновление по сравнению с его предшественником. 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, присвоенный Toyota Land Cruiser, станет хорошей новостью для покупателей автопарка, жителей сельских районов и семей в Австралии и Новой Зеландии».

Пятизвездочный рейтинг применяется ко всем вариантам Land Cruiser, кроме GR Sport, который не был оценен ANCAP.

ТЕГИ Австралия Популярные видео о безопасности Toyota Toyota Land Cruiser Toyota Видео Видео

Toyota Land Cruiser 2021 | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнить информацию о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *