Автор: Светлана Парфенова
Перед вами весьма любопытный автомобиль. Очевидно, что это Toyota, но назовете ли вы точно модель? Держу пари, что без взгляда на корму вы точно ошибетесь!
Эта машина перевоплощалась несчетное множество раз. Некоторое время, года два, она верой и правдой служила хозяину для повседневных передвижений по городу: Toyota Mark II JZX100 – хороший, надежный и комфортный автомобиль. Первые доработки были связаны с внешностью авто: сначала его «вылизывали» для выставок. Тогда в приоритете были обвес, покраска, новые диски, перешивка салона, инсталляция аудиосистемы, подвеска… И вот однажды Константин приехал на встречу дрифт-команды JZ-Brothers и ему самому захотелось попробовать, что такое управляемый занос.
В Марке стоял 1JZ-GE и автоматическая коробка передач, что, очевидно, совсем не подходило для нового увлечения. Было решено заменить его на 1JZ-GTE VVT-i – разумеется, с механикой и гидроручником. Тут и начались серьезные тренировки.
Когда Константин пришел к решению об участии в профессиональных соревнованиях, двигатель заменили еще раз. Изучив множество интернет-ресурсов, в том числе и зарубежных, пилот пришел к выводу, что сочетание мотора 2JZ-GTE и коробки передач R154 – это, можно сказать, идеальный вариант: достаточно бюджетно и эффективно. Ведь немного «поколдовав» с железом и навесным оборудованием, можно получить в итоге 500 лошадиных сил. В качестве новой турбины взяли Garrett 3076 HTA с рабочим давлением 1,4 бара – она быстро раздувается, уже на 2 100 об/мин выходя на буст. Выпускная система диаметром 80 мм от турбин производства RGC, «банка» – HKS, на впуске – фильтр пониженного сопротивления Pipercross.
В помощь системе охлаждения добавили воздушный интеркулер размером 600x300x70 мм и 14-рядный маслокулер GReddy. Управляет всем ЭБУ Haltech 2000. Настройку своего мотора Костя доверил Роману из ToySport, так как он может и работать с компьютером, и решать сопутствующие проблемы по «железу».КПП оставили из прошлой конфигурации – пятиступенчатую механическую R154, но добавили керамическое сцепление Exedy Hyper Single. Немного поэкспериментировали с подвеской: приподняли морду автомобиля и опустили зад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось, а также немного переварили сошки и увеличили выворот передних колес. Разумеется, для участия в официальных соревнованиях в автомобиль был установлен каркас безопасности. После этого закономерно приступили к облегчению машины. Снижения веса добились, срезав весь лишний металл, вплоть до крыши (ее сделали из карбона), спереди и сзади установили баш-бары, а на них навесили кастомные «перед» и «зад» авто.
Первый выезд на свежепостроенном автомобиле состоялся на этапе RDS в Мячково в 2015 году в составе команды «ASCURA GARAGE», но сразу ощутить все прелести обновленной машины не получилось, так как шел сильный дождь. Зато на втором этапе соревнований в Нижнем Новгороде Костя почувствовал разницу между тем, что было и что стало, на все 100%: Марк стал быстрее разгоняться, и у него совершенно пропала инерция – приходилось почти всегда ехать на полном газу.
А теперь про внешность. То, что вы видите на фото – уже пятый вариант облика автомобиля. Первый был околостоковым: обвес и диски, что называется, «на стиле». Второе перевоплощение произошло благодаря винилу по мотивам Саб-Зиро, после которого пленку сняли и перекрасили кузов в розовый. На следующий сезон Марк стал разноцветным (снова за счет винила), а в 2015 году получил кардинально новый облик Mark2X.
Дело было так. Коллектив «ASCURA GARAGE» специализируется на изготовлении индивидуальных обвесов и различных деталей из стекловолокна и карбона, и ребятам захотелось сделать то, что в России еще не делал никто: не ставить какой-либо вариант, уже использованный на других Марках, а придумать что-то совершенно новое. Так родилась идея скрестить Mark II JZX100 с «мордой» от Toyota Mark X.
Если с двигателем, проводкой и настройкой ЭБУ проблем практически не возникло, то сделать новый стиль авто оказалось совсем не просто. В процессе работ выяснилось, что «морда» Mark X шире, чем у стокового Mark II, и даже с расширением колес по 5 см в каждую сторону она все равно закрывала их. Поэтому пришлось разрезать капот пополам и укорачивать его, а также сделать расширения в стиле Rocket Bunny.
«Морду» для автомобиля сделали единой деталью, объединив капот, передний бампер и передние крылья в единое целое. Зад теперь тоже «монолитный» – так легче и быстрее все снять при необходимости, что особенно актуально во время соревнований. В итоге из пластика были изготовлены новые кузовные детали – абсолютно все, вплоть до дверей, а боковые стекла заменили на поликарбонат. Единственная заводская деталь, взятая для внешности авто – это фары от Mark X. Впрочем, и их модифицировали, вставив дневные огни в стиле «ангельских глаз». Результат впечатляет: даже многие «марководы» не понимают, что это «сотый» Марк, настолько кардинально изменился автомобиль.
Константин Петров
владелец и пилот, команда «ASCURA GARAGE»
Раньше я профессионально катался на BMX, но в один момент получил травму спины. В то время у меня уже был Марк, я по чуть-чуть катался боком на автомате.
Тогда-то я и решил, что надо уйти в дрифт. Дрифт – это именно то, что мне нравится: это свобода, риск. Когда я еду по трассе, я забываю все, как будто нет проблем, есть только трасса и я.
Дрифт – спорт суровый, контактный и не слишком бережный для автомобиля, а потому перед новым сезоном машину ждет очередной ребилд. Ее разберут, перекрасят, восстановят все, что необходимо, и приведут внешность к финальному виду. Такой мы и увидим ее в этом году – хотя кто знает, может, уже в следующем она будет обманывать зрителей новой внешностью.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
ДИСКИ И ШИНЫ
<a href=»http://polldaddy. com/poll/9376215/»>А вы купились на «красивые глазки»?</a>
спортивные авто тюнинг Toyota
Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 454 2 2 26.04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 444 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1710 2 3 23.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9921 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8749 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8538 8 9 07.04.2023
Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.
Содержание
Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.
Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:
Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.
Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:
Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.
Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:
Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.
Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.
Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:
Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.
Что касается установки на двигатель дополнительного оборудования – датчиков или устройств, — то от этого стоит отказаться. В противном случае подобное усовершенствование ни к чему хорошему не приведет.
Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.
В данной таблице представлены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Экстерьер | От 5000 |
Покраска | От 10000 |
Интерьер | От 3000 |
Двигатель | От 15000 |
Выбрать вид тюнинга и подсчитать его стоимость стоит заранее, чтобы в дальнейшем цена не стала неожиданным сюрпризом. Тойота Марк II 90 – это именно тот автомобиль, тюнинг которого способен полностью преобразить модель и заметно повысить ее динамические характеристики.
Результаты}}{{#translate}}К сожалению, ничего не найдено.{{/translate}}
{{/Результаты}}Контакт Любой вопрос ?
Мой счет
Моя тележка Пустой
Главная / Кузов / Происхождение Лабо / Toyota Chaser & Mark II
Фильтр по
Марка автомобиля
Тойота (30)
Производитель
Происхождение Лабо (30)
Модель автомобиля
Тойота Чейзер (18)
Тойота Марк II (12)
Тип детали
Передний бампер (9)
Передние крылья (5)
Крышка лампы (5)
Губа (1)
Задний бампер (9)
Задние крылья (4)
Боковые юбки (9)
Крыло (7)
См. больше
См. меньше
в наличии
от 219,99 €
в наличии
от 219,99 евро
в наличии
от 199,99 €
в наличии
от 219,99 €
в наличии
от 219,99 €
в наличии
от 219,99 евро
Новый в наличии
от 219,99 €
в наличии
от 219,99 €
в наличии
от 219,99 €
5 в наличии
159,99 €
4 в наличии
229,99 €
18 в наличии
149,99 €
14 в наличии
189,99 €
3 в наличии
129,99 €
3 в наличии
159,99 €
10 в наличии
169,99 €
3 в наличии
249,99 €
Новый 5 в наличии
249,99 €
10 в наличии
299,99 €
7 в наличии
349,99 €
Новый 5 в наличии
349,99 €
1 в наличии
599,99 €
Новый 5 в наличии
599,99 €
5 в наличии
599,99 €
Новый 5 в наличии
599,99 €
5 в наличии
119,99 €
9 в наличии
299,99 €
Новый 5 в наличии
299,99 €
4 в наличии
159 €. 99
Новый 5 в наличии
159,99 €
Созданная 10 октября 1996 года компания Car Make T&E вошла в японскую автомобильную индустрию. T означает «Технический», а E означает «Элегантный». Г-н Такахиро Уэно основал компанию со многими трудностями. Это позволило ему очень досконально изучить свое ремесло (тем самым усовершенствуя его). Он разрабатывает обвесы, вдохновленные заводскими линиями кузова. Его концепция желательна, чтобы быть простой и агрессивной одновременно. Цель состоит в том, чтобы создать тонкий дизайн, дополняющий его первоначальную форму. Ни один дизайн никогда не преувеличен, но он соответствует своему классу.
Г-н Уэно с сердцем уличного гонщика – заядлый водитель. Он любит свои Soarers и волнение, связанное с уличными гонками. Из-за этого г-н Уэно остается верным своим корням уличных гонок, позволяя своей страсти проявляться в своей компании и своей продукции. Последователи г-на Уэно знают это, наблюдая, как он соревнуется в D1GP со своим всемирно известным Vertex Soarer.
Дисциплина и трудолюбие питают компанию. Поэтому Car Make T&E & Vertex USA решительно выступает за продвижение ОРИГИНАЛЬНЫХ И АУТЕНТИЧНЫХ продуктов. Мы отклоняем все скопированные и поддельные продукты и настоятельно призываем наших клиентов покупать ПОДЛИННЫЕ ПРОДУКТЫ.
Компания Vertex USA рада предложить продукцию Car Make T&E в Северной Америке. Мы стремимся предлагать нашим клиентам качественные запчасти, которыми они будут пользоваться всю жизнь. Помните, искусство тюнинга подпитывается страстью!
Обвесы Vertex изготавливаются вручную в Японии и отличаются качеством и долговечностью. Аэродинамические обвесы Vertex не только выдерживают серьезные нагрузки на трассе, но и являются одними из самых элегантных обвесов на рынке сегодня.
Наша продукция украсила профессиональные дрифт-кары победителями шоу-каров и теперь доступна по всему миру для всех автолюбителей. Мы также предлагаем широкий выбор аксессуаров и деталей двигателя!
Особенности:
Примечания:
Другие номера деталей:
Vertex #CARMAKET&E:VER-JZXGX100,101-MARKII-FK
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
Vertex USA является дистрибьютором Car Make T&E Japan в Северной Америке. Vertex предлагает широкий спектр продуктов для современных автолюбителей и проектировщиков автомобилей. Компания гордится тем, что поставляет качественные детали клиентам, которые будут наслаждаться ими всю жизнь. Как говорится: «Помните, искусство тюнинга питается страстью!» Vertex известен своим уникальным и привлекательным корпусом 9.0003
Обвесы Vertex изготавливаются вручную в Японии и отличаются качеством и долговечностью. Аэродинамические комплекты Vertex не только выдерживают серьезные нагрузки на гусеницу, но и являются одной из самых элегантных деталей на рынке сегодня. Это идеальное сочетание формы и функциональности; Детали Vertex aero улучшат внешний вид вашего автомобиля, повысив его эффективность, производительность и управляемость.
Марка автомобиля T&E производит кузовные детали для различных автомобилей под разными торговыми марками. Vertex и Vertex Ridge хорошо известны в области настройки производительности и гонок. Продукты Vertex украшают все: от профессиональных дрифт-каров до победителей шоу-каров; теперь они доступны по всему миру для всех автолюбителей. Vertex также предлагает обширную линейку автомобильных аксессуаров и деталей двигателя.
Марка автомобиля T&E вошла в японскую автомобильную промышленность в октябре 1996 года. T означает «Технический», а E означает «Элегантный». Г-н Такахиро Уэно основал компанию со многими трудностями, но продолжал. Испытания, которые он пережил, позволили ему очень тщательно изучить свое ремесло и, следовательно, усовершенствовать его. Г-н Уэно черпает вдохновение в заводских линиях кузова автомобилей для разработки новых и уникальных обвесов. Его цель — создать концепцию, которая была бы простой и агрессивной одновременно. Он стремится создавать тонкие конструкции, которые красиво дополняют первоначальную форму и не отнимают от линий кузова OEM. В дизайне никогда не бывает ничего лишнего, но обвесы Vertex не имеют себе равных.
Мистер Такахиро в душе стритрейсер и пристрастился к вождению. Он любит свою Toyota Soarer и волнение, связанное с уличными гонками.