Третье поколение Toyota Supra с маркировкой «A70», лишившееся приписки «Celica» в названии и ставшее полностью самостоятельной моделью, вышло в свет в мае 1986 года, а от предшественника отличалось не только внешностью, но и технической «начинкой». Ежегодно автомобиль получал небольшие «порции обновлений» и в итоге серийно выпускался до 1993 года – именно тогда свет увидел спорткар очередной генерации.
«Супра» третьего воплощения представляет собой спортивный автомобиль в кузове фастбэк со следующими внешними размерами: 4620 мм в длину, 1300 мм в высоту и 1745 мм в ширину. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» насчитывают 2595 мм и 155 мм соответственно. В зависимости от решения, снаряженная масса машины укладывается в промежуток от 1370 до 1600 кг.
Третий «релиз» Toyota Supra был доступен с большим выбором бензиновых силовых установок, которые сочетались с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач или 4-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией.
«Супра» третьей генерации простирается на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным силовым агрегатом и независимой подвеской «по кругу» – пружинно-рычажная конструкция с поперечными стабилизаторами спереди и сзади.
На спорткаре применен рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. Все колеса автомобиля вмещают дисковые устройства тормозного центра, дополненные 3-канальной ABS.
В России третье поколение Toyota Supra получило весьма широкое распространение за счет: заметной внешности, качественного интерьера, высокой надежности, широких возможностей для тюнинга, отличных ходовых качеств, мощных силовых установок и приличного уровня оснащения.
К сожалению, первым моим автомобилем Supra не стала. Права я получил сразу же, как только мне исполнилось 18, но вот накопить необходимую на осуществление «мечты» сумму к этому времени еще не успел. Для этого мне потребовались следующие два года.
Свою Супру я в итоге нашел в одном из спальных районов Москвы. Судя по описанию в объявлении, машина была в не самом лучшем состоянии (продавец предлагал в качестве «опции» новый мотор), а по фотографиям можно было с уверенностью сказать, что она еще и в аварии попадала. Не беда, я изначально выбирал машину не как коллекционер, а как увлекающийся тюнингом человек. То есть попросту был готов к замене 90% деталей, главное, чтобы кузов был целым и не ржавым.
Продавец – молодой парень в одежде, усеянной фирменной символикой бренда из Маранелло, встретил меня словами:
– Привет, я – Вова «Феррари». «Феррари» – это потому, что я люблю Ferrari!
После пары ненавязчивых вопросов мне стало понятно, что в машинах Вова совершенно не разбирается и что к Супре он относился по принципу «поматросил и бросил».
– Как она вообще к тебе попала? – спросил я у поклонника знаменитой итальянской марки.
– Были деньги, прогуливался по мытищинскому авторынку, смотрю – стоит тачка, похожая на Ferrari! – последовал ответ. – Ну я взял и купил!
По словам Вовы, Supra перестала заводиться. Открыли капот, обнаружили окислившиеся клеммы на аккумуляторе, почистили их – и двухлитровая рядная «шестерка» серии 1G-GTE тут же ожила, лишь только я повернул ключ в замке. Эта машинка изрядно настрадалась от рук предыдущих хозяев, и я понял, что уже не смогу ее просто так взять и бросить. Так я и стал счастливым обладателем послерестайлинговой Toyota Supra в ширококрылом кузове «купе», выпущенной на заводе в Японии в далеком 1990 году.
Позвольте сразу расставить все точки над i – я не какой-то там «колхозник», любитель огромных «полотенцесушилок» и наклеек Sparco на лобовом стекле. Аэрография в виде молний на боках и крыше досталась мне «по наследству» от Вовы. А на момент покупки на машине еще были наклейки и непроницаемая тонировка всего и вся. В таком виде и без каких-либо признаков государственных регистрационных знаков, даже «транзитных», мы с Супрой отправились ко мне домой в северное Подмосковье. Зато у нас было своеобразное прикрытие – дымовая завеса, создаваемая потрепанным мотором, два турбокомпрессора которого нещадно лили масло на впуск и выпуск.
TOYOTA SUPRA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 348 000 ¥ Распил: 375 377 ₽ Конструктор: 426 497 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Limited Turbo
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 395 000 ¥ Распил: 407 302 ₽ Конструктор: 458 422 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA2. 0GT
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 527 000 ¥ Распил: 496 963 ₽ Конструктор: 548 084 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 558 000 ¥ Распил: 518 020 ₽ Конструктор: 569 141 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Twin Turbo Wide
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 607 000 ¥ Распил: 551 304 ₽ Конструктор: 602 424 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 609 000 ¥ Распил: 552 662 ₽ Конструктор: 603 783 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 695 000 ¥ Распил: 611 078 ₽ Конструктор: 662 199 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Twin Turbo
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 970 000 ¥ Распил: 797 873 ₽ Конструктор: 848 994 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 538 000 ¥ Распил: 1 183 690 ₽ Конструктор: 1 234 811 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 848 000 ¥ Распил: 1 394 259 ₽ Конструктор: 1 445 380 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 990 000 ¥ Распил: 1 490 713 ₽ Конструктор: 1 541 834 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 015 000 ¥ Распил: 1 507 695 ₽ Конструктор: 1 558 815 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 209 000 ¥ Распил: 1 639 470 ₽ Конструктор: 1 690 591 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 535 000 ¥ Распил: 1 860 907 ₽ Конструктор: 1 912 028 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 784 000 ¥ Распил: 2 030 042 ₽ Конструктор: 2 081 162 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRAGT Turbo A
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 852 000 ¥ Распил: 2 076 231 ₽ Конструктор: 2 127 352 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 918 000 ¥ Распил: 2 121 062 ₽ Конструктор: 2 172 183 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 275 000 ¥ Распил: 2 363 556 ₽ Конструктор: 2 414 677 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 283 000 ¥ Распил: 2 368 990 ₽ Конструктор: 2 420 111 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 312 000 ¥ Распил: 2 388 688 ₽ Конструктор: 2 439 809 ₽ |
Да, это так. Благодаря главной роли в первой из (слишком) многих фильмов «Форсаж», Toyota Supra A80, безусловно, является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире. Но его предков, автомобили, благодаря которым появился бренд и модель, почти не помнят. Возьмите A70, непосредственную предшественницу A80. Toyota продала в Великобритании A70 больше в 18 раз, чем A80 — это более 11 000 автомобилей за восемь лет, в течение которых она продавалась (A80 продержалась всего три года), но ей не уделяется столько внимания.
Кроме того, что она никогда не снималась в голливудском блокбастере? Скажем так, выглядит она довольно неброско. Так в Японии в 80-е получалось с многими автомобилями. Пропорциональный, но угловатый кузов, в то время, как у A80 дизайн был более обтекаемый и запоминающийся.
Хотя Supra никогда не были красивыми. A40, родом из 70-х — более длинная, широкая и мощная версия Celica Coupe, созданная для конкуренции с Z-моделями Datsun. A60, появившаяся в 1981 году — первая Supra, официально продаваемая в Великобритании — также имела общую платформу со скромной Celica, хотя у нее был более длинный капот и она оснащалась 2,8-литровой рядной шестеркой и превосходными выдвижными фарами.
Затем идет эта — A70 — первая автономная Supra, построенная на собственной платформе с задним приводом. В отличие от нынешней A90, которая, как мы знаем, разделяет платформу, трансмиссию и часть интерьера с BMW Z4.
Ну можно и так сказать. A70 пришла в Британию в 1986 году и, как и A60 до нее, и A80 после, несколько опередила свое время. Среди прочего, у нее была подвеска с двойными поперечными рычагами на каждом колесе (с верхними рычагами из кованного алюминия для облегчения веса), и опциональными амортизаторами с электронной регулировкой. Помните, это была середина восьмидесятых, когда кассеты VHS считались инновацией, и у всех были идиотские прически.
Мы бы не называли A90 «передовой» по той же причине — изменение вкусов потребителей означает, что в настоящее время все деньги тратятся на разработку гибридов и электромобилей. И единственным способом для Toyota сделать новую Supra экономически выгодной — это запрыгнуть в койку с BMW. Но это не значит, что это плохо.
Все Supra — в глубине души являются GT, но с годами они становятся все более и более спортивными.
Сегодняшняя A90 — это вообще машина про удовольствие. Спокойный характер, хорошая шумоизоляция — на больших расстояниях она лучше, чем Porsche Cayman или Alpine A110. И все же ее относительно короткая колесная база в 2470 мм и прогрессивное, хорошо настроенное рулевое управление дают ощущение дружелюбия, веселья и вселяют уверенность, когда хочется поразвлечься. Как ни странно, она более задорна, чем автомобиль, на котором основана.
Тем не менее, есть проблемы: коробка передач недостаточно отзывчива для спортивного автомобиля — Alpine и Porsche лучше — и двигатель, несмотря на хорошие характеристики, лишен характера и интриги. Похоже на BMW, что неудивительно, но реально взволновать A90 может только людей, которые не сильно искушены спортивными автомобилями.
У A70 3.0-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач, как и у A90. Но это несомненно больше GT, чем спортивный автомобиль — с впечатляюще плавным ходом, неторопливой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и изысканным мотором. В современном мире она не ощущается быстрым автомобилем — ускорение совсем не взрывное, турбина подключается довольно плавно, по стандартам 80-х (Porsche 911 Turbo, мы помним о тебе), и двигатель оживает с увеличением оборотов. Тут нет ничего особенного — полный дзен.
Правильно, и это важно. A70 имеет собственный характер и даже отдаленно не ощущается немецким. Новый автомобиль сразу решил зайти с козырей и мы рады что а) он существует и б) знаменует возвращение знаковой модели. Но мы все еще оставляем за собой право оплакивать потерю уникальности японской модели.
Фото: Марк Риккиони
Изначально надпись Supra появилась на спортивной Тойота 2000GT, которая была представлена в 1967 году. В 1979 году на рынок вышла Celica Supra. Обе модели с приставками SUPRA отличались от своих сородичей без приставки более мощными двигателями и более богатой комплектацией. Взгляните на фото первых Супр. Первая самостоятельная Toyota Супра была показана в мае 1986 года. Автомобиль был создан по классической компоновке FR, что расшифровуется как: Front Engine — переднее расположение двигателя и Rear Wheels Drive — ведущие колеса задние. Модификация 7M-GTEU с двигателем мощностью в 265 лошадиных сил была самым быстрым японским автомобилем, до выхода Nissan Skyline R32. Toyota Супра о которой идет речь в данном обзоре получила индекс — 70. Перед цифрами 70 стоят буквенные обозначения — это могут быть: MA, GA, JZA. Буквенное обозначение указывает на двигатель установленный на данный автомобиль ( о этом подробней в блоке «Техническая часть и характеристики».
Внешность:
Тойота Супра 70 предлагается в двух типах кузовов: купе и появившаяся в 1991 году — тарга. Таргой называется двухдверный кузов, с верхней частью крыши которая снимается, взгляните на фото. Передние фары в Супра выдвигаются, что в общем соответствует автомобильной моде тех лет. В сравнении с с предыдущей моделью — Тойота Супра Селика, семидесятка стала на 41мм короче, на 25мм шире и на 11мм ниже. Послерестайлинговые машины ( рестайл — 1988 года) отличаются измененными сигналами поворотов, габаритов, а также более низко расположенными противотуманками. На машинах предназначенных для США и для внутреннего рынка Японии, задняя панель фонарей и выемка под номерной знак стали единым элементом, но речь идет только о Японках и Американках, ведь у них квадратная ниша под задний номерной знак. С завода Тойота Супра 70 обувалась в покрышки размерностью 225/50 R16.
Салон:
Модификация с двигателем 1JZ-GTE мощностью в 276 лошадиных сил уже с завода оснащалась салоном Рекаро. В 1991 года на Супры начали устанавливать новый руль, а двумя годами ранее заднее сиденье получило трехточечные ремни безопасности. Наши водители оценят наличие в багажнике Супры полноразмерного запасного колеса. Багажник Тойота Супра вмещает 280 литров.
У большинства фанатов Toyota Supra 70 ассоциируется с турбомоторами, но базовые агрегаты не придают машине той прыти, на которую намекает клиновидный кузов. Базовый атмосферный мотор 1G-EU объемом 2.0 литра выдает всего 105 лошадиных сил, в 1990 году он был заменен на двигатель 1G-FE мощностью в 135 лошадиных сил и 180Н.М крутящего момента. Более мощный 1G-GTEU выдает мощность уже в 185 лошадиных сил и 245 ньютонов крутящего момента, но наиболее легендарными считаются турбированные моторы 3.0 и 2.5л. Рядная трехлитровая шестерка 7M-GE выдает мощность в 204л.с, а турбированная версия того же мотора — 7M-GTE — 235 лошадиных сил и 334Н.М тяги. Турбо супра 3.0t набирает сто километров в час за 6.2с, а на прохождение дистанции в 402 метра понадобится 14.7с. Легендарный мотор 1JZ-GTE мощностью в 276л.с и крутящим моментом в 363Н.М позволяет ускорится до сотни менее чем за 6 секунд, на прохождение 402 метров Супре с 1JZ-GTE понадобится 13. 8с. 1JZ-GTE имеет объем в 2.5 литра и оснащен двумя турбонагнетателями. Подчеркнем, что при разработке ГБЦ для 1JZ-GTE тойотавцам помогали специалисты Yamaha. Существовала модификация 7M-GTEU мощностью в 263л.с, от трехлитрового турбо — 7M-GTE она отличалась увеличенным интеркуллером и системой охлаждения масла в двигателе. Всего было собрано 500 Супр с двигателем 7M-GTEU. Супры оснащались пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также четырехскоростными автоматами. Так как большее число данных машин продавалось в США, доля Toyota Supra 70 с автоматом довольно значительна.
Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Supra 70 с 2.5 twinturbo, механическая коробка передач. Следует понимать, что машины с 1JZ официально не поставлялись ни в США, ни в Европу, поэтому изначально все Супры с 1JZ праворульные.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.5 турбо
Объем: 2491куб
Мощность: 276л.с
Крутящий момент: 363Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6с
Максимальная скорость: 230км
Средний расход топлива: 12л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4620мм*1745мм*1300мм
Колесная база: 2595мм
Снаряженная масса: 1550кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Степень сжатия выше рассмотренного двигателя — 8. 5:1. Диаметр цилиндра — 86мм, ход поршня — 71.5мм.
Стоимость
Цена на Toyota Supra 70 может очень сильно варьироваться, от бесценка за полностью укатанный экземпляр, до очень внушительной стоимости. Цена ухоженной Toyota Supra 70 врятли будет ниже 10 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Toyota Supra III — это третье поколение автомобилей Toyota Supra. Машина была официально представлена в мае 1986 года. Данный спорткар его создатели разработали на основе абсолютно новой платформы, в отличие от предыдущих поколений автомобилей этого семейства, созданных на базе Toyota Celica.
Toyota Supra IIIКроме основного названия машина также имела и дополнительные: A70 и Mark III. Она отличалась прекрасными аэродинамическими характеристиками и необычным внешним видом. Её дизайн представлял собой смешение строгих прямых линий с округлыми обводами. При этом всем сразу бросались передние фары, убиравшиеся в корпус с помощью электроприводов управлявшихся из салона.
Интерьер салона был неброским. В основном он был отделан серой тканью, пластиковые же детали имели чёрный цвет. Оснащение так же было вполне стандартным для автомобилей этого класса: аудиосистема, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрический стеклоподъёмник.
Toyota Supra IIIСпорткар имел на вооружении четыре варианта силового агрегата: 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GTEU, 7M-GTE (трёхлитровый турбо DOHC). При этом основным считался последний. С его помощью, а также благодаря пятискоростной механической коробке передач автомобиль мог разогнаться до 222 км/ч. Кроме того производитель выпускал для США и Европы ещё два варианта двигателя один из которых был турбированным.
В 1989 году спорткар прошёл рейсталинг. В результате его изменился дизайн передка и бампера, который приобрёл «клюв». На машину были установлены новые габаритные огни и повортники, а также модифицированные противотуманные фары.
Toyota Supra IIIЗадняя оптика также подверглась переделке. Например, фонарь и панель номера были объединены, а на багажнике установили трёхсоставной спойлер. Он подчёркивал изгибы задних крыльев и увеличивал прижимную силу, воздействующую на автомобиль. При этом стоит отметить, что задняя панель не была изменена в странах, где принят длинный и узкий номерной знак так называемого «европейского» типа.
Toyota Supra III выпускалась в кузовах типа «купе» и «тарга». После рейсталинга к ним добавился «широкий кузов» типа wide body. Кроме того с этого времени тип кузова стал именоваться по типу установленного на автомобиль двигателя. Так, например GA70 комплектовался силовым агрегатом из семейства 1G, на MA70 — 7M, а JZA70 исключительно твин-турбовым силовым агрегатом 1JZ-GTE.
Toyota Supra IIIНа территории России именно последний вариант был наиболее популярным, так как был наиболее ремонтопригодным в плане подбора запасных частей. Дело в том, что к нему подходят запасные части от других машин этого семейства, а так же иных автомобилей Toyota, выпускавшихся в тот период. Также, распространенной практикой было приобретение контрактных двигателей из Японии, которые благодаря более качественному топливу имели меньший износ. Контрактные двигатели можно приобрести в компании «Столица запчастей» из г. Новосибирск.
Стоит отметить и модель Turbo-A, которая была выпущена за год до рейсталинга и была предназначена для участия в гонках Group-A. Она комплектовалась специально разработанным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 «лошадей» и могла разогнаться до 300 км/ч. Всего было выпущено только 500 этих спорткаров.
Toyota Supra III была снята с производства, так как её на смену было выпущено следующее поколение этого семейства автомобилей.
Идея Supra на самом деле была довольно проста. Toyota взяла 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель из 2000GT (известной также как Toyota Crown) и поместила его в Celica, которая была немного изменена под двигатель. Он был задуман как конкурент Nissan Z – это соперничество охватит десятилетия.
В третьем поколении Supra будет развиваться самостоятельно, а затем станет иконой тюнинга. Производство началось в 1978 году, а в 1979 Celica Supra стала первой Toyota с турбокомпрессором. Автомобиль продолжил развиваться, уходя все дальше от своих корней — Celica, пока в третьем поколении не стал отдельной моделью — 1986 модельного года. В том же году Celica стала переднеприводной, но Toyota решила не делать переднеприводной Supra. Атмосферные модели производили 200 лошадиных сил, а турбированные — 230 л. с.
Поколение Mark III было технически передовым для своего времени, а также достаточно быстрым. У Mark III были поклонники в мире тюнинга, но только Mark IV сделал Supra знаковым автомобилем тюнеров. Mark IV производился с 1992 по 1998 года. Он имел 320 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунд, а теоретическая максимальная скорость составляла 285 км/ч (но была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч). Он хорошо выглядел, имел задний привод и лучшие тормоза среди всех автомобилей того времени.
Все это делало его довольно вероятным кандидатом для тюнинга, но самым главным был двигатель, который сделал Supra лучшим автомобилем в тюнинг-мире. Новый для Mark IV двигатель 2JZ был прекрасен, и до сих пор тюнеры говорят о нем с придыханием. Как и двигатели до него, это был рядный шестицилиндровый двигатель, но он вырос до 3,0-литров. Сейчас в нем используются две турбины с интеркулером. Но самое главное, этот двигатель практически не поддавался разрушению. Toyota, по-видимому, построила этот двигатель, чтобы иметь возможность надежно производить 600 лошадиных сил, снижая, таким образом, любые омологации для автоспорта.
Это означает, что невероятно сильный и настроенный двигатель было не сложно обновить. Прибавление 100 и более лошадиных сил может быть достигнуто за пару сотен долларов. Заменой турбо-компонентов можно легко добиться 700 лошадиных сил без каких-либо обновлений двигателя. Некоторые Supra, доработанные специально для дрэг-рейсинга, как известно, производили 1000 лошадиных сил, и это было еще перед тем, как мы узнали о Bugatti Veyron. Последним годом Supra в Канаде был 1996, 1997 год в Калифорнии, а затем 1998 в остальной части США. В Японии последняя Supra вышла в 2002 году.
Продажи Supra шли хорошо, но жесткие регулирования вредных выбросов в атмосферу вытесняли ее с одного рынка за другим. Вероятно, Toyota, могла бы сделать более «зеленую» версию Supra, но компания находилась в процессе разработки самых скучных транспортных средств на дороге, в то время как «зеленая» Supra конкурировала бы с MR2. Хотя сейчас у нас есть надежда на недорогой и легко-настраиваемый GT86. Это конечно, не Supra, но, безусловно, более захватывающе, чем Highlander. Но действительно большой новостью является то, что разрабатывается новая Supra.
Говорят, она будет основана на концепте FT-HS с Детройтского автосалона-2007 и будет производить более 400 лошадиных сил. В конечном счете, решение о том, следует ли выпускать этот автомобиль, вероятно, будет видно по продажам GT86. Разница на этот раз в том, что, вместо конкуренции с Nissan Z, новая Supra поборется с грозным GT-R. Станет ли новая Supra популярной или знаковой, как Mark IV? Вряд ли. Мы уверены, что это будет прекрасный автомобиль, но создав Mark IV, Toyota создала идеальный автомобиль для своего времени.
В то время, когда модификации японских автомобилей были очень популярны, этот японский автомобиль, казалось, был сделан специально для тюнинга. Он был королем тюнинг-сцены в США, и не случайно именно на этом автомобиле едет главный герой «Форсажа», таков его статус тюнинг-иконы. Так же, как Ferrari Testarossa, Supra была прекрасным автомобилем для своего периода в истории.
|
По мере того, как новейшая Toyota GR Supra 2021 года выходит на автомобильные соревнования, японский производитель спортивных автомобилей продемонстрировал свое мощное влияние еще в конце 1970-х годов. Когда в США бушуют маслкары.S была на пике популярности, Toyota выпустила свою собственную версию спортивного купе, которая отличалась утонченным стилем и оснащалась мощными двигателями, генерирующими такую же мощность, как и любой американский спортивный автомобиль.
Supra получила восторженные отзывы критиков, в которых спортивный автомобиль отдает предпочтение изысканному стилю перед яркостью.Таким образом, Toyota Supra, которая первоначально дебютировала с кузовом и названием Celica, заняла особое положение в автомобильной промышленности. В середине 1986 года Toyota официально отделилась от линейки Celica выпуском третьего поколения. Сегодня Toyota Supra прославляется — от последних моделей до классических предметов, которые становятся редкими предметами коллекционирования. Вот знаковая эволюция Toyota Supra с момента ее дебюта.
Toyota представила первое поколение Celica Supra в составе линейки Celica. Модель была выпущена как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года, но с более длинной колесной базой на 5,1 дюйма и новым дизайном передней части. Колесная база была увеличена, чтобы соответствовать 2,6-литровому рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 110 лошадиных сил.
Для модели 1981 года Celica Supra превратилась в A50 и имела 2,8-литровую версию рядного 6-цилиндрового двигателя, который добавлял 9 фунт-фут крутящего момента к выходной мощности. A50 Supra выдавала 116 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Наряду с улучшением трансмиссии модель 1981 года предлагала пакет спортивной подвески для лучшей управляемости.
Продолжая серию Celica и заводскую табличку, второе поколение шло с комплектациями L-Series и Performance. Второе поколение, A60 Celica Supra, получило модернизацию двигателя и подвески, а трансмиссия осталась прежней. Он заряжался 2,8-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами и выдавал 145 лошадиных сил. К 1986 году его мощность достигла 161 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЙ: Минивэн Toyota Sienna 2021 года может похвастаться диким внешним видом и гибридной мощностью
После Celica в течение первых двух поколений, Toyota официально рассталась с моделью хэтчбека в 1986 году и продала автомобиль 1986.5 модельного года в качестве своего третьего поколения. Celica с ее меньшим четырехцилиндровым двигателем приняла платформу с передним приводом, в то время как Supra сохранила заднеприводную компоновку, но установила новый безнаддувный двигатель.
После отделения от Celica Supra все еще сохранила стиль хэтчбека своего родителя с более мягким силуэтом.Новый атмосферный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель имел мощность 200 лошадиных сил. A70 Supra предлагала антиблокировочные тормоза и стала первой Supra, которая сделала это. Подвески с двойным поперечным рычагом были высоко оценены моделями Car и Driver .
В линейке третьего поколения Toyota вводит повышение мощности за счет добавления турбонагнетателя в модель A70 Supra. Спортивный автомобиль выиграл от турбокомпрессора, который увеличил выходную мощность до 230 лошадиных сил и 246 фунт-футов крутящего момента, в то время как время разгона от 0 до 100 км / ч было сокращено до 6 секунд.
Многие вспоминают модель Toyota Supra A80 как настоящий спортивный автомобиль. Четвертое поколение, хотя и более дорогое, чем его предыдущее поколение, обладает подлинной энергией благодаря мощному стилю, когда задний бампер получил более тонкий спойлер. Он был оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем, который развивал 220 лошадиных сил, которые увеличились до 320 с двумя турбокомпрессорами на двигателе 2JZ.
СВЯЗАННЫЙ: Форсаж: сколько стоит сегодня оранжевая Toyota Supra
В то время как Toyota Supras четвертого поколения пользовалась значительным успехом на японских рынках, она получила неудачи на рынках за пределами Японии, особенно в США. К концу 1990-х годов продажи спортивных купе в Северной Америке начали снижаться, и производитель снял модели с рынка. Канадский рынок в 1996 году и США в 1998 году.
В то время как четвертое поколение ограничивает свои рынки и в конечном итоге прекращает продажи в 1998 году, его модель MK IV продолжает получать сильные похвалы. MK IV оказал феноменальное влияние на поп-культуру, где он был показан во франшизе Fast and Furious . В 2019 году MK4 1997 года был продан на аукционе за 176000 долларов.
Появление модифицированного MK4 Пола Уокера в фильме 2001 года «Форсаж» резко повысило популярность модели среди покупателей. Supra была настроена в магазине Shark Shop в Эль-Сегундо, Калифорния, и носит обвес Bomex с крылом APR. Оранжевый кузов использует 3,0-литровый двигатель и развивает мощность 220 лошадиных сил.
В 2007 году многие подозревали, что имя Toyota Supra возвращается, когда производитель представил концепт-кар FT-HS на Североамериканском международном автосалоне 2007 года. Бензино-электрический гибрид утверждал, что разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд. Он был оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 400 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЕ: 10 способов, которыми новая Supra превосходит Supra Mark IV (5 MK IV лучше)
Спустя семь лет после создания концепции FT-HS, Toyota представляет концептуальную версию под названием FT-1 на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Концепт-кар позаимствовал элементы у 2000GT, Supra, MR-2 и концепт-кара 2007 FT-HS. После запуска FT-1, Car and Driver сообщили о загадочном автомобиле, выкрашенном в камуфляж, похожем на FT-1.
Toyota представляет еще один концепт Supra — гоночный автомобиль Gazoo Racing (GR), который был представлен на Женевском автосалоне 2018 года. Концептуальный гоночный автомобиль показал, что Toyota в будущем будет сотрудничать с BMW и вдохновлен концептуальным автомобилем FT-1 2014 года. GR отличается острым стилем и легкими конструкциями. Он имеет аэродинамический пакет, разработанный TOYOTA GAZOO Racing.
После долгого ожидания в 2019 году наконец-то появится пятое поколение при сотрудничестве BMW. Модели A90 отказываются от фирменного 2JZ Supra в пользу 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW, который способен развивать мощность в 382 лошадиных силы. Самая последняя модель A91 Supra 2021 года оснащена 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил.
В честь 40-летия Toyota Racing Development, Toyota представляет девять модифицированных Toyota GR Supra на выставке SEMA Show.Модификации варьировались от простых настроек до драматических преобразований с мощностью, увеличивающейся до 500 лошадиных сил. Модифицированные Supra включали в себя концепт Wasabi в зеленой оболочке и Supra 3000GT, вдохновленный TRD 3000GT Supra 1994 года.
ДАЛЕЕ: вот вопиющие проблемы со спортивными автомобилями Toyota
Следующий Помните Dodge Stealth? Вот 10 фактов, о которых вы не знали
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris FlynnFinal Step для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны
ВыберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Новая Supra от Тойоты довольно хороша. Настолько классный, что мы назвали его одним из Car and Driver ‘ s 10 лучших автомобилей 2020 года. Мы любим эту вещь почти так же, как любим старые Supras.Мы даже тестировали его на Supra Turbo 1994 года выпуска с небольшим пробегом. И Toyota проявляет некоторую любовь к прошлым Supra, воспроизводя и продавая различные детали для A70 (Mk III, 1986–1993) и A80 (Mk IV, 1994–2003) Supra. Владельцы супры, теперь можете радоваться.
Джессика Линн Уокер
Все это часть проекта Toyota GR Heritage Parts Project, направленного на поддержание в рабочем состоянии своих легендарных автомобилей. На данный момент вы можете купить карданный вал A70, дверные ручки, датчик уровня топлива, уплотнители и передние эмблемы.Для A80 вы можете застрять в фарах, дверных ручках и усилителе тормозов. Не видите в этом списке того, что вам нужно? Хорошие новости: Toyota принимает просьбы предложить больше запчастей.
Если достаточное количество людей попросят одну и ту же деталь, это даст Toyota повод построить и продать ее. «Мы приложим все усилия, чтобы оправдать ожидания владельцев», — сказал глава Gazoo Racing Шигеки Томояма, стоя перед своим личным A80 Supra на майской пресс-конференции. 2JZ обрешетка двигателя.Вы можете запросить запчасти здесь.
Toyota представит свой проект Heritage Parts Project на Токийском автосалоне в эти выходные с 10 по 12 января.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Рама
GA70H
Кузов
Coupe
Двигатель
1G-GTEU
Тип коробки передач
5MT / 4AT
Привод
FR
Вместимость мест
5
Двери
3
Размеры
Внешний вид (Д x Ш x В)
4620 x 1745 x 1300
Интерьер (Д x Ш x В)
1720 x 1400 x 1070
Колесная база
2595
Гусеница (передняя / задняя)
1490/1495
Дорожный просвет
140
Масса автомобиля, кг
1490
Двигатель
Модель
1G-GTEU
Тип
DOHC24
Рабочий объем, куб.см
1988
Турбина
Да
Цилиндры
IL6
Максимальная мощность, л.с. / об / мин
210/6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
274.6/3800
Топливная система
EFI
Тип топлива
Бензин
Степень сжатия
8,5: 1
Диаметр цилиндра * Ход, мм
75 x 65
Расход топлива, л / 100 км
10,5
Шасси
Привод
FR
Усилитель руля
Да
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Опция
LSD (дифференциал ограниченного скольжения)
Опция
TCS (система контроля тяги)
Нет
Шины, передние
215 / 60R15
Шины Задняя
215 / 60R15
Тормоза, передние
Дисковые вентилируемые
Тормоза, задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска, передняя
Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах
Подвеска, задняя
Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах
Мин. 5.4
Топливный бак
70
Оборудование
Люк на крыше
Нет
Передние противотуманные фары
Да
Задние противотуманные фары
Нет
Газоразрядная лампа
Нет
Задний дворник
Да
Передний спойлер
Дополнительно
Задний Спойлер
Дополнительно
Алюминиевые колеса
Да
Подушка безопасности (водитель)
Нет
Подушка безопасности (пассажир)
Нет
Подушка безопасности (боковая)
Нет
Кондиционер
Да
Система навигации
Нет
Деревянная панель
Нет
Круиз-контроль
Нет
Центральный дверной замок
Да
Стеклоподъемник
Да
Переднее сиденье с электроприводом
Нет
Заднее сиденье с электроприводом
Нет
Обивка
Ткань
Радио
AM / FM
CD-плеер
Нет
Что вы знаете о флагманском спортивном автомобиле Toyota? Как и сама марка Toyota, Supra прошла долгий путь с момента своего появления в конце 1970-х годов.Продолжайте читать, чтобы узнать об истории Toyota Supra и увидеть множество фотографий Supra.
Оригинальная Supra была выпущена как грандиозная туристическая версия популярной, спортивной и доступной платформы Celica от Toyota. Известный как Celica XX (произносится как «Двойной X») в Японии и Celica Supra на других рынках, он имел внешний вид, похожий на меньший четырехцилиндровый Celica, но имел колесную базу на 5,5 дюйма, увеличенную на 7.7 дюймов в длину и сидел на 1,2 дюйма ближе к земле. Снаряженная масса была примерно на 500 фунтов больше, чем у Celica, из-за увеличенных пропорций и железного блока рядного шестицилиндрового двигателя. Первоначальные силовые установки Celica Supra (A40 / A50) включали 2,0-литровый двигатель M-EU или 2,6-литровый 4M-E. К 1980 году Celica Supras за пределами Японии были оснащены 2,8-литровым двигателем 5M-E. Toyota предлагала Celica Supra либо с пятиступенчатой механической коробкой передач W50, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Преемник Celica Supra (A60) имел немного укороченную колесную базу, набрав 200 фунтов и чуть менее 2 дюймов в длину и ширину по сравнению с первым Celica Supra.Однако даже случайный наблюдатель мог сказать, что Toyota добавила A60 более агрессивный стиль, чтобы сопровождать более высокие характеристики, которые он предлагал по сравнению с Celica. Удлиненный капот и выдвижные фары, а также заводские расширители крыльев и обработка крыльев (входящие в пакет P-Type performance) легко отличали A60 от Celica. Даже наклейка на люке на более поздних вариантах просто говорила «Supra». Под капотом почти каждый североамериканский A60 сходил с конвейера с каким-либо вариантом более нового 2.8-литровый двигатель 5M-GE. Версии для США и Канады начали с 145 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента в 1982 году и закончили с 161 л.с. и 169 фунт-фут крутящего момента к 1985 модельному году. Мощность передается от коленчатого вала к колесам посредством пятиступенчатой W58. механическая коробка передач или четырехступенчатая коробка передач A43DE.
Третье поколение (A70) дебютировало в 1986 году под названием «Supra». Toyota позаботилась о том, чтобы связи Supra с Celica были полностью разорваны, оставив A70 сиять как собственный модельный ряд.Энтузиасты с любовью называют A70 «Supra Mk III», следуя тому же соглашению об именах, что и некоторые европейские марки. Toyota укоротила колесную базу и кузов относительно A60. Тем не менее, Mk III прибавил от 200 до 600 фунтов благодаря таким технологическим усовершенствованиям, как ABS и электронная модулированная подвеска Toyota (TEMS), а также подвеска с двойными поперечными рычагами на всех четырех углах. Новый 3,0-литровый атмосферный двигатель DOHC 7M-GE обеспечивал мощность 200 лошадиных сил для Supras 1986 года.В 1987 году Toyota добавила Supra Turbo к своей линейке, оснащенную двигателем 7M-GTE с турбонаддувом мощностью 232 л.с., первой Supra с принудительной индукцией для рынка США. Ориентация Toyota на производительность также отражена в интерьере A70, поскольку более ориентированная на водителя эргономика создавала более спортивный вид для любого, кто садился за руль.
Созданная сразу после того, как лопнул экономический пузырь в Японии, Toyota Supra четвертого поколения появилась на U.S. Shores во второй половине 1993 года. Короче, шире и ниже, чем любой из его предшественников, плавные, но смелые и выпуклые линии кузова A80 требовали всеобщего внимания. Если бы его впечатляющего внешнего вида было недостаточно, чтобы заслужить признание, то его 3,0-литровый двигатель 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, несомненно, подействовал бы. Эта гоночная мельница (созданная на основе соревнований Toyota JGTC) производила на заводе 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. В A80 использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag V160 для преобразования крутящего момента на коленчатом валу.Toyota также способствовала развитию интерьера, ориентированного на водителя. Пассажиры казались просто необязательными. Садясь за руль A80, вы попадаете в кабину реактивного истребителя на землю. Сильная поддержка и развитие послепродажного обслуживания доказали, что стандартный вращающийся агрегат 2JZ может поддерживать мощность более 800 лошадиных сил, в то время как усиленный двигатель с соответствующими дополнительными модификациями может достичь и затмить отметку в 2000 лошадиных сил. Эта платформа и трансмиссия доказали свою эффективность на трассах, драгстрипах и взлетно-посадочных полосах более 20 лет.
Несмотря на то, что Supra является частью сотрудничества с BMW, Supra ездит как ничто другое на дороге. Вернувшись к роли флагманского спортивного автомобиля Toyota, новая Supra оснащена рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом и крутящим моментом 369 фунт-фут, но в ближайшие годы ожидаются и другие варианты. После более чем двух десятилетий отсутствия Supra в модельном ряду легендарная табличка с именем вернулась, поместившись над более доступным задним приводом 86.
Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о Supra 2020 года:Выпуская новую Toyota Supra, японский автопроизводитель сосредотачивает свое внимание на существующих владельцах Supra. Сегодня Toyota объявила о запуске проекта запасных частей GR Heritage. Новая инициатива будет воспроизводить запасные части, которые больше не доступны, и первая из этих частей будет для Supra A70 (1986–1993) и A80 (1993–2002).
Toyota не будет воспроизводить все детали A70 и A80. В рамках проекта начнется производство карданного вала A70, дверных ручек, датчика уровня топлива, уплотнителей и передней эмблемы. Части A80, которые идут в производство, — это фары, дверные ручки и усилители тормозов.
Хотя это ограниченный список запчастей, Toyota открыта для запросов. На веб-сайте компании есть форма запроса на воспроизведение, чтобы владельцы могли сообщить Toyota, какие запчасти им нужны. «Мы суммируем все полученные запросы и используем эти данные при принятии решения о том, какие части перевыпустить в следующий раз», — говорится в сообщении Toyota.
Toyota еще не присвоила номера деталей своим новым продуктам, хотя производство планируется начать в этом году. Однако Toyota отмечает, что розничные продажи могут быть отложены до 2021 года по «производственным причинам». Toyota будет продавать эти новые запчасти Supra как оригинальные товары Toyota в Северной Америке и Европе, а это значит, что вы можете покупать их у розничных продавцов Toyota так же, как и другие оригинальные запчасти Toyota. Ожидайте информацию о ценах ближе к дате их поступления в продажу.
4 Фото
Toyota GR Heritage Parts Project появилась в связи с тем, что другие автопроизводители представили аналогичные программы для поддержки существующих клиентов и энтузиастов.Mazda, Lamborghini, FCA, Land Rover и другие имеют аналогичные программы, которые воспроизводят детали, помогают с восстановлением или выступают в качестве ресурса для владельцев.
Владение и техническое обслуживание автомобиля, давно снятого с производства, сопряжено с проблемами. У старых автомобилей может быть темпераментный характер, и они наслаждаются экономическим терроризмом, который они навязывают своим владельцам. Такие программы, как Toyota GR Heritage Parts Project, могут помочь владельцам, которые хотят поддерживать свои автомобили наилучшим образом.
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
TOYOTA ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ A70 И A80 SUPRAToyota будет воспроизводить запасные части для моделей Supras A70 (1986–1993) и A80 (1993–2002), поскольку она запускает проект запасных частей GR Heritage, и будет продавать их как внутри страны, так и за границу, включая Северную Америку и Европу.
Этот проект представляет собой инициативу, которая будет воспроизводить запасные части, которые больше не были доступны, и продавать их как оригинальные запчасти, чтобы клиенты, которые любили Supra на протяжении многих лет, продолжали продвигать их в будущее.
Подробная информация о конкретных запчастях и сроках продажи будет объявлена позже на веб-сайте Toyota Gazoo Racing https://toyotagazooracing.com/gr/heritage/. Кроме того, воспроизведенные детали можно приобрести у розничных продавцов Toyota так же, как и обычные оригинальные детали.
Хотя воспроизводимые детали могут отличаться в зависимости от региона и типа модели, на сегодняшний день детали для модели A70 включают карданный вал, дверные ручки, датчик уровня топлива, уплотнители и передние эмблемы. Для модели A80 это включает фары, дверные ручки и усилители тормозов.
GR Heritage Parts также будет экспонироваться на Tokyo Auto Salon 2020 в Makuhari Messe (Mihama-ku, Chiba City) в течение трех дней с 10 по 12 января.