8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота супра фото салон: Toyota Supra . Toyota Supra. #9

Возрожденная Toyota Supra попала в аварию на Нюрбургринге :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Прототип спорткара, для которого Toyota возродит название Supra, попал в аварию на трассе Нюрбургринг. Как сообщает Carscoops, аварию произошла на участке под названием Döttinger Höhe. По словам очевидцев инцидента, автомобиль врезался в правый отбойник о время тестового заезда.

Из-за чего прототип потерял управление пока неизвестно. В результате ДТП никто не пострадал. Сама машина получила серьезные повреждения и была эвакуирована с трассы.

adv.rbc.ru

Прототип Toyota Supra впервые показали на Фестиваль скорости в британском Гудвуде. Автомобиль устроил демонстративный заезд в рамках мотор-шоу, однако по-прежнему носит камуфляж. В модельной линейке японского бренда автомобиль займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе компании.

Новая Supra получит рядный шестицилиндровый двигатель, переднемоторную компоновку и привод на задние колеса. По предварительным данным, речь идет об агрегате BMW, который будет развивать около 340 л.

с. и 500 Нм крутящего момента. Купе сможет ускоряться с места до 100 км/ч приблизительно за 4,5 сек.

Оригинальная Toyota Supra выпускалась с 1978 по 2002 г. и за это время успела сменить четыре поколения. История модели началась с автомобиля, который был частью линейки Celica и носил название Supra Celica.

Новости Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!) — журнал За рулем

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Эволюция Toyota Supra за 4 минуты видео

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.

с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

  • Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

Просмотреть фотографии Toyota GR Supra 2023 года с механической коробкой передач

Advertisement — Continue Reading Below

1

Marc Urbano|Автомобиль и водитель

цилиндрические модели. Покупателям моделей 2.0 с базовой турбочетверкой мощностью 255 л.с. не повезло.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

2

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

В новом модельном году также будут обновлены системы контроля тяги и устойчивости в моделях 3.0, а также пересмотрены настройки подвески и рулевого управления.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

3

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Тугое, гладкое действие шестиступенчатого переключателя ZF доставляет удовольствие водителю Supra.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Хотя Supra гораздо веселее с ручным управлением, мы ожидаем, что эта версия будет на несколько десятых секунды медленнее до 60 миль в час.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Педальный блок Supra с механической коробкой передач туговат, но его три близко расположенные педали облегчают переключение на пониженную передачу.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

6

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Функция автоматического согласования оборотов Supra активна по умолчанию, но ее можно отключить при настройке индивидуального режима автомобиля в информационно-развлекательной системе.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Toyota пришлось переместить ручку управления информационно-развлекательной системой Supra в крайнее правое положение на центральной консоли, чтобы освободить место для ручного переключателя передач, который расположен опасно близко к центральной консоли приборной панели.

Реклама — Продолжить чтение ниже.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Длинная, легко регулируемая педаль сцепления и укороченное передаточное число главной передачи (3,46:1 против 3,15:1 у восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач) обеспечивают плавное трогание с места. в мануале Супра.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Педальный блок Supra с механической коробкой передач туговат, но его три близко расположенные педали облегчают переключение на пониженную передачу с пятки на носок.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

2023 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

2 023 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

2023 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

20 23 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Автомобиль и водитель

2023 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

2023 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

2023 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

20 23 Toyota GR Supra инструкция

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

2023 Toyota GR Supra руководство

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

2023 Toyota GR Supra инструкция

A90 Supra Токийского автосалона

Вы могли подумать, что мы забыли о самом популярном автомобиле Токийского автосалона 2020, но правда в том, что мы хотели сосредоточиться на всем остальном сначала, а потом начнем разговор о Toyota Supra A90.

TAS 2020 напомнил мне о том году, когда была выпущена Toyota 86, и индустрия послепродажного тюнинга сходила с ума по ней. Учитывая, что продажи Supra начались только в октябре прошлого года, то, что тюнеры до сих пор сделали с новым автомобилем, по меньшей мере впечатляет. Но опять же, Toyota — или, лучше сказать, Gazoo Racing (GR) — начала делиться прототипами и предсерийными версиями A9.0 уже в январе 2019 года. Все выиграли от этого, получив раннее 3D-сканирование, измерение и фотографирование всех возможных компонентов, чтобы гарантировать, что разработка деталей может начаться немедленно. Конечно, в этом нет ничего нового, американские производители постоянно делают подобные вещи с моделями, которые находят отклик у энтузиастов, и кажется, что Япония – или, по крайней мере, Toyota на данный момент – наконец-то научились в полной мере использовать преимущества мира вторичного рынка. , слишком.

Я хотел бы начать с Supra, которую я видел первым делом каждое утро по прибытии в Макухари Мессе, и у меня было время сделать несколько четких снимков до того, как все толпы вошли и заполнили залы.

Компания Blitz применила чистый, гладкий и почти элегантный подход к созданию собственного широкого обвеса. Это не преувеличение, только на 30 мм шире спереди и на 50 мм сзади, но передняя часть смелая, с удлиненной центральной частью, напоминающей болид F1. В итоге он выглядит как — и мне пришлось поискать, так как я не знал названия — нос носачей обезьяны. Google это будет иметь столько смысла!

По общему мнению, A90 страдает от довольно слабого тормозного пакета, несмотря на то, что может похвастаться довольно массивными передними суппортами. Размер — это еще не все, верно? Blitz разработали свой собственный 6-поршневой комплект для заостренной части A90, и он был продемонстрирован на этом автомобиле за многоспицевыми Enkei RS-05RR. В наши дни непросто выделиться и придумать что-то необычное, и хотя это конкретное преобразование A90 может не всем понравиться, оно, безусловно, отвечает всем требованиям.

Что касается меня, то я считаю, что снижение еще на одну ступеньку является лучшим местом для A9. 0 действительно ложь. Этот синий образец был выставлен на стенде GR, и он выглядел красиво со всеми его дополнениями из углеродного волокна, контрастирующими с синим кузовом.

Просто имеет смысл взять стандартный кузов и добавить высококачественные детали, которые выглядят так, как будто они действительно положительно влияют на аэродинамику. Если вам не нравятся стойки и шоу-кары, это, вероятно, более сбалансированный подход.

Хотя я предполагаю, что это может стать дополнительным пакетом GR в Японии, карбоновые дополнения ограничиваются нижними задними юбками и спойлером на багажнике. Было бы неплохо, если бы они подошли к этой массивной черной части диффузора с некоторой любовью к углероду.

Может так?

Я уверен, что я не единственный, кто взволнован тем, что новые автомобили Supra GT500 сражаются в Super GT в этом году. Только взгляните на толстое углеродное волокно, использованное для изготовления кузова этого гоночного автомобиля GT.

И вдобавок ко всем этим Supra (плюс два очень крутых AE86 и, конечно же, показ уличных и раллийных автомобилей GR Yaris), Toyota даже показала нам версию GT4 A90, которая скоро будет доступна. для покупки в рамках гоночной программы GR. Я уверен, что в этом году мы увидим много таких на поле Super Taikyu.

Но подождите, мы еще не закончили с официальным лагерем Toyota. Вот что придумали в TOM — широкофюзеляжную версию A90 мощностью 460 л.с., окрашенную в цвет «Legend Green».

Их JTCC Group A A70 Supra выиграла свою дебютную гонку в 1987 году, а TOM выиграла чемпионат JGTC 1997 года на JZA80. Теперь, после 15 лет участия в гонках моделей Lexus в классе GT500, автомобили TOM вернутся к своим корням, и это зеленое творение отмечает этот факт. Будем надеяться, что они сделают ограниченный тираж этих вещей; это похоже на версию GT3 RS Supra.

Новые автомобили в наши дни немного тихие. Конечно, есть кнопки режимов движения, которые открывают клапаны и вызывают странный треск и треск, но ничто не может сравниться с эффектом от правильно спроектированной выхлопной системы вторичного рынка. Ребята из Akrapovič уже выпустили свою титановую систему, которая снижает вес стандартной модели более чем на 6 кг, увеличивает мощность на несколько лошадиных сил и, конечно же, делает звук B58 глубже, заставляя его петь так, как он должен. Он также заметно более зрелый, чем многие другие титановые системы, с грязеотталкивающей текстурой внешнего наконечника и сине-фиолетовым внутренним наконечником.

Arios проделал весь путь из Фукусимы, чтобы продемонстрировать свой ярко-желтый A90, установленный на колесах TSW и оснащенный собственными оригинальными аэродинамическими деталями.

Тем временем Варис выложился на полную катушку с соответствующим названием «Верховная Супра».

Эта штука была самой широкой Supra нового поколения на TAS, и это не одноразовый шоу-кар — Varis выпустит комплект ограниченным тиражом.

Ощущение праздника переносится прямо в заднюю часть, где вы можете увидеть, насколько широки на самом деле пузыри на крыльях.

На самом деле, чтобы заполнить пещеристую защиту, им пришлось просить о помощи, и тут на помощь пришли RAYS.

чтобы соответствовать ступицам с пятью проушинами A90. Этот уникальный комплект гоночных колес Volk Racing обут в 335-секционную резину Toyo Proxes R888.

Supreme Supra делит пространство с Runduce A90, который носит аэродинамику Varis Arising-1, более производительную и ориентированную на улицу или трек версию эстетического комплекта.

Несомненно, мы увидим эту машину на трассе Цукуба в предстоящих соревнованиях на время.

Supra для соревнований, кто-нибудь? Кавабата-сан водит автомобиль Toyo Tyres в первом заезде, затем у нас есть дрифт-машина Дайго Сайто — оба, конечно же, оснащены невероятно мощными двигателями 2JZ. И, наконец, это машина для тайм-аттак Orido, оснащенная HKS, или, по крайней мере, начало проекта по использованию прототипа резины Advan Neova.

Вы помните демонстрационные автомобили HKS, на которые мы с Роном недавно смотрели предварительно.

Начнем с белого широкофюзеляжного демонстрационного автомобиля Supra SZ-R с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом (пока только для Японии).

Черный RZ оснащен колесами Advan Racing GT, характерными для A90, и оснащен более мощным рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом, который используется во всех экспортных моделях Supra. В настоящее время ходят слухи, что Toyota начнет предлагать 2-литровый двигатель на других рынках, что сделает A90 более доступным предложением.

Как упоминалось ранее, A9Стандартные тормоза 0 подвергались критике за недостаточную производительность и устойчивость к выцветанию, но вторичный рынок уже нас охватил.

Я даже не хочу знать, сколько стоят эти моноблочные суппорты Endless, но они определенно выглядят круто рядом с набором углеродно-керамических роторов. В наши дни японские компании, производящие тормозные системы, действительно серьезно подходят к делу.

Как и в случае с DTE Systems A90, самый большой прирост мощности, который большинство владельцев рассчитывают получить от B58, — это дополнительные 100–120 л. норма в кратчайшие сроки. Будем надеяться, что неопытные водители оставят DSC включенным.

Все известные бренды представили демонстрационный автомобиль A90.

WedsSport взяли черную Supra и затонировали фары, задние фонари и стекла, чтобы создать автомобильный эквивалент черной дыры.

На выставке я заметил не менее трех Super GT Supra, приятное зрелище, которое кардинально изменит модельный ряд GT500 в этом году — по крайней мере, визуально. Наконец, это снова будет NSX против GT-R против Supra!

И это главное. Несмотря на жалобы на то, что Toyota продала свою новую Supra, а BMW сделала для них свою новую Supra, факт в том, что третья часть головоломки здесь. Я не думаю, что это будет второе пришествие того золотого десятилетия удивительности, которое было 1990-е, но, черт возьми, лучше вернуть все три модели, чем не иметь, верно?

Глядя на то, как отрасль отреагировала на A90 Supra, это долгожданный импульс и новая волна волнения — точно так же, как 86 восемь лет назад.

Учитывая, что срок годности GT-R истек, а NSX настолько дорог, что едва ли актуален, Supra в значительной степени отвоевала себе небольшой кусочек рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *