Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Skoda
Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Suzuki
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Toyota
Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Стоп сигнал – синий на педали тормоза.
Тахометр – серый на OBD, 9pin.
AutoElectrician38
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации
pts розовый и красный. через диоды.
Автор: Андрей 28
Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Добрый день у меня есть один вопрос где найти эти провода в водительской двери?
Автор: Гаврил
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
Автор: Iiiket
Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…
Автор: Алексей Буш
Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации
pts розовый и красный. через диоды.
Автор: Андрей 28
Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Добрый день у меня есть один вопрос где найти эти провода в водительской двери?
Автор: ГаврилУстановка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
Автор: Iiiket
Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…
Установка сигнализации на Nissan Juke — точки подключения автосигнализации
Установка сигнализации на Chery M11 — точки подключения автосигнализации
Установка сигнализации на Chery Fora — точки подключения автосигнализации
Установка сигнализации на Toyota RAV4 — карта монтажа автосигнализации
Установка сигнализации на Toyota Highlander 2016 — карта монтажа автосигнализации
Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2016 — карта монтажа автосигнализации
Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2016 — карта монтажа автосигнализации
Установка сигнализации на Subaru Forester 2013 — карта монтажа автосигнализации
Установка сигнализации на Mazda CX-5 2016 — карта монтажа автосигнализации
Установка сигнализации на Suzuki Wagon 2008 — подключение автосигнализации Starline A91
Установка сигнализации на Toyota Ipsum 1996-2001 — подключение автосигнализации Starline A91
Установка сигнализации на Honda Accord 2008-2012 — подключение автосигнализации Starline E90
Установка сигнализации на Toyota Spacio — подключение автосигнализации Starline A91
Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan Qashqai 2008 года, АКПП
Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan X-Trail 2012 года с обычным ключом, АКПП
Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт-Стоп
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
Как обойти штатный иммобилайзер на Hyundai Solaris средствами автосигнализации Starline с использованием can-lin модуля
Рассмотрим 3 варианта автомобиля Solaris: 2011-2015 с ключом, 2016— с ключом и 2011-2016 с кнопкой.
Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель
Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ
Карта установки автосигнализации с автозапуском и can модулем и бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Evo Key (Starline F1) на автомобиль Nissan Murano 2012 года выпуска
Установка автосигнализации на Toyota Vitz 2010 — Фото точек подключения
Фотоотчёт по установке сигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска
Точки подключения автосигнализации на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП
Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fusion 2007 года выпуска, АКПП
Следующие Предыдущие Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня в машине частично установлен Viper 350 HV. Машина пришла с сигнализацией, но она не работала, и я не получил с ней соответствующий брелок-кликер. Кроме того, сирена отсутствовала, переключатель парковки исчез, а провод пуска дверных замков нигде не был найден.
Я получил руководство по установке и начал отслеживать, что и где было подключено, и заменять недостающие части. Единственными подключенными проводами являются реле блокировки стартера (оранжевый), ключ зажигания (желтый) и питание (красный). Тогда антенна, переключатель парковщика и светодиод — это отдельные провода меньшего размера, которые подключаются к «мозговой коробке», а не в беспорядке проводов, которые вы можете видеть свисающими вниз.
Итак, если вы все еще следите за мной, у меня есть жгут проводов, который должен идти от прорези на «мозговой коробке» к соответствующим проводам где-то в машине. Согласно руководству по проводке замков, Toyota использует отрицательные импульсы от переключателя к заводским реле для блокировки и разблокировки дверей. Вот обвязка. Согласно схеме подключения, синий провод отвечает за «блокировку/разблокировку отрицательным импульсом».
Итак, вот где я застрял. Я знаю, что я должен не только подключить жгут куда-то. Но есть также 2 провода, которые свисают с «мозгового ящика», который в руководстве по проводке указан как «вход дверного триггера». Зеленый провод — это провод «(-) дверного выключателя», а фиолетовый провод — провод «(+) дверного выключателя».
Где я могу подключиться к вышеупомянутым проводам? Я решил, что должен вытащить главный выключатель замка из двери, перевернуть его и проверить, какой провод соответствует выключателю замка, а затем проследить его до разъема рядом с блоком предохранителей? Или дело в пассажирской кик-панели? Например, где эти отводы?
И это, под блоком предохранителей со стороны водителя, где я могу найти список того, что это такое (кредит Chris94 для рис. )
Спасибо за любую информацию и помощь. Электропроводка — это весело!
Увидеть меньше Узнать больше
5
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 43 Сообщений
Woooo! Итак, я просто снял пассажирскую кик-панель и убедился, что краны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствуют запиранию/отпиранию двери. Итак, с одной частью разобрались! Я буду обновлять, как я иду сюда. Надеюсь, я правильно настроил это!
Ответить
Сохранить
Нравится
Если у вас есть руководство пользователя стр. 201 и 202.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
deeder7001 сказал:
Если у вас есть руководство пользователя, стр. 201 и 202.
Нажмите, чтобы развернуть…
201-202 относится к предохранителям. Спасибо вам за это. Меня интересует штекер под предохранителями. Chris94 пометил место, где соединяется фонарь багажника, а также пустое место, поэтому я надеюсь, что где-то есть список других проводов.
Мне удалось заставить работать бесключевой доступ, протянув жгут проводов от блока мозгов к кранам в кик-панели пассажира.
Мне еще нужно разобрать свет и клаксон и датчики открытия двери, но ВХОД БЕЗ КЛЮЧА РАБОТАЕТ!!!!
Ууууууууууууууууууууууууууууу :банан::банан2::банан::банан2::банан::банан2:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вам нужны электрические схемы Короллы. Некоторые из них есть во втором томе руководства по ремонту, но более полным является отдельная книга со схемами подключения, например: http://www.ebay.com/itm/19.97-TOYOTA…ual-/200981488868?hash=item2ecb6e24e4&vxp=mtr
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Двигаемся дальше, габаритные огни теперь тоже подключены, поэтому, когда я запираю/отпираю, лампочки сбоку от фар и задних фонарей мигают. Я постучал по зеленому проводу, идущему от выключателя диммера, и подключил его к белому проводу, идущему от мозговой коробки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Антаматроник сказал:
Двигаемся дальше, габаритные огни теперь тоже подключены, поэтому, когда я запираю/отпираю, мигают боковые фары и задние фонари. Я постучал по зеленому проводу, идущему от выключателя диммера, и подключил его к белому проводу, идущему от мозговой коробки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я смотрел «Рыцаря дорог», и, может быть, вам следует добавить еще несколько отличных устройств, пока вы там внизу. Никогда не знаешь, когда они могут пригодиться в дороге 😉
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Так что не радуйтесь сирене. Я думаю, что тот, что я спас, — дерьмо. Я подключил его к своему источнику питания 12 В, и он не звучит.
Я также нашел провод включения сирены на блоке мозгов, подключил к нему свой мультиметр и убедился, что на этот провод подается питание, когда я нажимаю кнопку блокировки/разблокировки. Я читаю на нем чуть меньше 6 вольт, когда срабатывают замки, и 0,5 вольта на нем постоянно.
Я подумал, что должен быть способ подключиться к моему существующему звуковому сигналу. Я посмотрю на это, я думаю.
Итак, я смог ответить на большинство своих вопросов здесь, но, по крайней мере, эта тема теперь существует для всех остальных. Мой удаленный вход без ключа работает, и мне удалось сделать это с помощью утилизированных деталей, которые свалка дала мне бесплатно (в основном только жгуты проводов), и использованного брелока, за который я заплатил целых 10 долларов, когда чувак со свалки был так любезен, чтобы дать мне нужная мне проводка.
Теперь, если бы я мог найти детали для «режима суперпреследования» K.I.T.T., я был бы в деле!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Антаматроник сказал:
Теперь, если бы я мог найти детали для «режима суперпреследования» K. I.T.T., я был бы в деле!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не забудь о турбонаддуве! Заставьте эту маленькую Corolla летать над пробками! Вам, вероятно, придется инвестировать в выпрямитель рамы, лол.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ты заставляешь меня сожалеть о том, что я отключил сигнализацию, которая была в моей машине. . . Хотелось бы подключить безключевой доступ. лол
Ответить
Сохранить
Вроде
Вход без ключа был единственной причиной, по которой я не включил сигнализацию. Эти 3 документа были самыми полезными из всего, что я нашел. Я почти уверен, что 350HV можно установить только на их основе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
А вы знаете, покемоны являются стандартным компонентом во всех системах безопасности или только в Viper?
Шутки в сторону, этот пост действительно подталкивает меня к тому, чтобы, наконец, выяснить, почему мой вход без ключа не работает. Отпирание с помощью ключа не имеет большого значения в хороший день, но, живя в Орегоне, часто идет дождь, а отпирание с помощью ключа в дождь не очень весело.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вы можете подключить его к звуковому сигналу. Вы можете подключиться к проводке вашего звукового сигнала, которая идет к реле. В моем MR2 нет сирены, используется гудок.
Ответить
Сохранить
Например,
Нашел эти очень полезные электрические схемы на этом форуме, когда занимался заменой двигателя. Взгляните на
Редактировать: Это OBDII, но может дать вам идеи.
Ответить
Сохранить
Нравится
Обливерат сказал:
Знаете ли вы, являются ли Pokemon стандартным компонентом во всех системах безопасности или только в Viper? Шутки в сторону, этот пост действительно подталкивает меня к окончательному выяснению, почему мой вход без ключа не работает. .
Нажмите, чтобы развернуть…
хахахаха, да, эти документы какое-то время лежали у меня на столе. Я склонен рисовать, когда я в ожидании или мне скучно или что-то в этом роде. У меня много руководств по подключению, поэтому, пожалуйста, посмотрите на номер вашей модели, возможно, у меня есть руководство по установке.
Haloruler64 сказал:
Вы можете подключить его к звуковому сигналу. Вы можете подключиться к проводке вашего звукового сигнала, которая идет к реле. В моем MR2 нет сирены, используется гудок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пытался пойти по этому пути. Я заметил некоторую странность, хотя с сигнализацией. Как будто сигнал тревоги является САМЫМ НИЗКИМ/САМЫМ ДЕШЕВЫМ/ВХОДНЫМ УРОВНЕМ. У него нет специального провода для звукового сигнала, поэтому приходится использовать провод сирены. Провод сирены все время работает на постоянном напряжении 0,5 вольта, а затем, когда дверные замки циклически запираются, провод подскакивает до 5,85 вольта. Я не уверен, что это такое. Я все еще исследую. Таким образом, чтобы подключить гудок, необходимо установить реле, мигалку или что-то еще, иначе гудок будет звучать одной длинной постоянной нотой. Мне все еще неясно, что такое мигалка / реле, но это заставит звуковой сигнал «пульсировать» после его установки.
colej2016 сказал:
Нашел очень полезные электрические схемы на этом форуме…
Нажмите, чтобы развернуть…
Удачи! Спасибо, что добавили это. Схемы подключения найти непросто!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
О, хорошая мысль. Может быть, подключить его НАПРЯМУЮ к рожку? Я сомневаюсь, что это будет звучать при напряжении менее 1 В. Однако это 0,5 В может привести к срабатыванию реле.
Ответить
Сохранить
Например,
У меня возникли проблемы с пониманием того, почему мозговой блок Viper постоянно питает маломощный провод сирены. Я думаю, постоянное питание удерживает сирену в тишине, таким образом, если кто-то попытается отключить сигнализацию, сработает сирена при потере питания? Может быть? Я тут плююсь
Потом напряжение подскакивает почти до 6 вольт при срабатывании замков. Он перескакивает на другое напряжение, прежде чем вернуться к 0,5, но я не уверен, упадет ли оно до нуля, поэтому я не уверен, что сирена звучит при отсутствии питания.
Также сбивает с толку реле или мигалка при подключении к звуковому сигналу. Я знаю, что нужно что-то сделать, чтобы гудок издал «бип, пауза, бип, пауза, бип и т. д.». Я попытался подключить запасной гудок напрямую к проводу сирены мозгового ящика, но гудок не прозвучал. Я предполагаю, потому что ему нужны полные 12 вольт.
Я знаю, что мне следует найти форум Viper и начать задавать вопросы, но у меня также есть все руководства, электрические схемы и Google, поэтому я чувствую, что могу просто во всем этом разобраться. лол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Или жарить сирену. Может быть, они не работают на постоянном напряжении, я не знаю. Хотя, наверное, есть какая-то модуляция. Вероятно, вам нужна сирена, одобренная Viper, потому что они похожи на динамики и, следовательно, имеют некоторые характеристики, которые должны совпадать. Опять же, я не знаю, я могу только подозревать. И вы не хотите, чтобы в конечном итоге через коробку Viper проходил слишком большой ток и поджаривался не той сиреной.
При подключении к звуковому сигналу я уверен, что вы хотите использовать первичную цепь реле.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Звуковой сигнал должен быть заземлен на корпус. Болт заземляет его.
Ответить
Сохранить
Типа
Возможно, ты что-то понял, Пит. Я вытащил сирену марки «Python», и я действительно думаю, что она сломана. Он выглядит слегка расплавленным внутри, и я не могу заставить его работать, подключив его напрямую к аккумулятору.
Я тоже заземлил рожок. Все равно не звучало. Я исследую. Я уверен, что это что-то странное, что заставляет его не работать.
На провод подается питание и уровень мощности меняется, но я читаю противоречивую информацию. Некоторые люди утверждают, что сирене нужно менее 6 вольт для звучания, другие говорят, что для этого нужно полных 12.
Я собираюсь снова отправиться на свалку в поисках сирены марки Viper.
Очень быстро, однако, есть специальный провод заземления, отходящий от мозговой коробки. у меня такой не подключен. У сирены есть своя земля. На схеме проводки сказано, что нужно соединить землю сирены с землей мозгового ящика. Я просто подключил землю сирены прямо к шасси. Может быть, мне нужно подключить провод заземления мозгового ящика, чтобы он функционировал должным образом.
Или я просто проигнорирую это (поскольку мой бесключевой доступ работает) и сосредоточусь на установке противотуманных фар.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 43 Сообщений
Верх
Скромная автомобильная сигнализация существует почти столько же, сколько и сам автомобиль, впервые она была разработана неизвестным заключенным в Денвере, около 19 лет.13. Для автомобилиста, заботящегося о безопасности, они имеют большой смысл. Звук автомобильной сигнализации привлекает внимание, а это последнее, чего хочет потенциальный вор, а встроенные иммобилайзеры обычно вообще останавливают движение автомобиля без трудоемкого обходного пути. Оба являются отличным сдерживающим фактором для кражи.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что я, дорогие читатели, считаю автосигнализацию послепродажного обслуживания одним из самых отвратительных устройств, когда-либо устанавливаемых на современный автомобиль. Сочетая в себе нечестивую тройственность: плохой дизайн, дешевизна изготовления и приспособление для владения паяльником только самых бездарных или невнимательных людей, — это уродство, которое я сам отказываюсь принять.
Моя собственная Мазда пострадала от автомобильной сигнализации. Через два дня после покупки машины сдох брелок, и соответственно машина больше не заводилась. Другая моя машина уже вышла из строя из-за загнувшихся клапанов, а мне нужно было ехать на работу, поэтому я прикинул, что как грамотный хакер я смогу ее быстро вывести из строя.
В краткосрочной перспективе мне удалось найти несколько новых брелоков и восстановить работоспособность системы, но в тот момент я понял, что хочу, чтобы она исчезла навсегда. К счастью, это легко достижимо для среднего хакера. Это руководство не предназначено для помощи потенциальным ворам — описанный метод требует времени и терпения, а не того, что убьет вашу машину за шестьдесят секунд. В первую очередь я пишу это для тысяч подающих надежды автолюбителей, которые купили подержанный автомобиль своей мечты только для того, чтобы обнаружить, что их красивая заводская проводка была изрублена на куски благонамеренными дураками.
Подавляющее большинство автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров блокируют запуск двигателя очень простым способом. Есть разные провода, перерезание которых делает невозможным запуск машины. Например, если вы перережете провод, который приводит в действие топливный насос, двигатель не будет получать топливо и не сможет работать. Перережьте провод, идущий от замка зажигания к остальной части электрической системы автомобиля, и вся машина обесточится.
Диаграммы, показывающие типичное срабатывание сигнализации как во включенном, так и в разблокированном состоянии. Кредит: Левин ДеньПри установке автосигнализации обрезаются эти жизненно важные провода. Затем каждый конец подключается к реле, управляемому автомобильной сигнализацией. Когда автосигнализация обнаруживает правильный брелок или другой сигнал, она замыкает реле и позволяет автомобилю завестись. Если вместо этого автомобильная сигнализация обнаружит, что кто-то пытается завести автомобиль без предварительного снятия системы с охраны, она разомкнет реле, больше не пропуская ток. В случае с моей машиной, когда реле подключено как к замку зажигания, так и к реле топливного насоса, вся машина просто полностью глохнет, за исключением мигающей сейчас сигнализации. О, и обычно включается сирена, и ваши соседи вас ненавидят.
Итак, как нам снять автомобильную сигнализацию? В большинстве случаев это так же просто, как определить обрезанные провода, снять реле и соединить перерезанные провода вместе. В теории это звучит просто, но некачественный характер большинства установок и возникающие в результате абсолютные спагетти с проводами могут сделать это очень сложным. Ожидайте столкнуться с оголенными проводами, скрученными вместе лентой, паяными соединениями, которые полностью неизолированы, или ужасным разъемом Scotchlok (TM).
Это реле использовалось для отключения питания топливного насоса. Зеленые провода были соединены с линией 12 В топливного насоса. Красный и желтый провода — это провода катушки реле, которым управляет автосигнализация. Кредит: Левин ДеньЯ начал свою работу с поиска в Google. Ваши результаты будут различаться, поскольку «охранные» компании, продающие сигнализацию послепродажного обслуживания, скорее всего, не хотят, чтобы детали систем было легко найти. Мне повезло, и я нашел руководство для аналогичной сигнализации той же компании, в которой предполагалось, что сигнализация отключит питание топливного насоса и линию 12 В от положения ON замка зажигания. Немного покопавшись, я нашел именно эти два реле. Я отключил аккумулятор для безопасности и приступил к работе.
Реле, отключающее топливный насос, было зарыто в кик-панель со стороны водителя, образуя неприглядный комок под ковром. Реле имело два толстых зеленых провода, которые были соединены с синим проводом, питающим топливный насос. Я позволил себе вырезать реле и снова скрутить два конца синего провода.
Этот противный тип был засунут под рулевую колонку, впаян в цепь, идущую от замка зажигания в положении ON. Фото: Lewin DayЗатем я взялся за второе реле, спрятанное под рулевой колонкой. Вставленный в провод включения замка зажигания, он полностью отключал электронику автомобиля при срабатывании сигнализации. Опять же, я вырезал реле и снова скрутил исходный провод. Я был осторожен, чтобы убедиться, что оголенный провод ничего не замыкает, прежде чем проверять свою работу.
Быстрый поворот ключа, и машина ожила! Мне удалось удалить часть иммобилайзера из автомобильной сигнализации. Осталось только спаять провода вместе.
Мне больше не нужно было беспокоиться о том, что моя машина выйдет из строя из-за неисправного брелока или сверхчувствительной сигнализации. Я решил оставить остальную часть сигнализации на месте, за исключением блока управления, который отправился прямо в мусорное ведро. Следующие несколько недель я увижу, как я аккуратно отсоединяю остальную часть оборудования сигнализации, которая взаимодействует с датчиками наклона, тормозными переключателями и дверными замками.
Провода были скручены вместе для тестирования, а затем припаяны к монтажному разъему и покрыты термоусадкой. Фото: Lewin DayВыполнение этой работы вернуло мою машину на дорогу, и здорово знать, что моя машина больше не зависит от милости темпераментного электронного хлама.