Поскольку Япония остается в авангарде дрифта с момента своего зарождения на извилистых горных дорогах, слова «легенды JDM» часто используются, когда говорят о легендарных автомобилях.
90-е были невероятной эпохой для JDM-сцены, но давайте не будем забывать, что Япония всегда производила одни из самых лучших автомобилей, которые только можно себе представить. В то время, Япония находилась в авангарде современных технологий. Когда такие производители, как Nissan и Toyota, боролись с самыми престижными европейскими брендами BMW и Mercedes, на рынке один за другим появлялись безумные автомобили.
Поскольку Япония жила в экономическом пузыре, потребители не боялись тратить свои честно заработанные иены на покупку желанных спортивных автомобилей. Наряду с роскошными машинами, продажи кей-каров также начали стремительно расти в более густонаселенных регионах, предлагая новые захватывающие идеи для рынка JDM.
Кей-кар – это компактный городской автомобиль. В Японии пользуются огромной популярностью, так как у них маленький расход топлива, компактны, имеют определённые льготы и стоят недорого.
В то время никто не догадывался, что в ближайшем будущем в автомобильном мире произойдут радикальные изменения. Поскольку глобальное потепление требует жестких ограничений на выбросы парниковых газов, а ведущие производители в настоящее время сосредоточены на производстве гибридных и электрических автомобилях. Однако не все потеряно. Прекрасно то, что многие из этих JDM-легенд все еще живут, и, поскольку многие из них стареют, как прекрасное вино, такие автомобили, как Nissan Skyline R34 GT-R, становятся более дешёвыми и доступными для покупки, чем когда-либо. Проблема только найти достойный автомобиль в хорошем состоянии.
Что означает JDM?Возможно, что большинство из вас уже знают, что такое JDM, но для тех, кто не знает, вот краткое объяснение.
JDM означает японский внутренний рынок — это автомобили, произведенные в Японии для использования на японском автомобильном рынке.
На рынке JDM представлены одни из самых востребованных автомобилей в мире. Многие из них обладают безумным потенциалом для тюнинга. Хоть и некоторые японские автомобили были построены, чтобы конкурировать с производителями европейских люксовых автомобилей, давайте посмотрим правде в глаза — вы бы не купили JDM автомобиль из-за качества кожи в салоне! Большинство поклонников дрифта разберут свою JDM-машину, установят спортивные сиденья с ремнями безопасности и сделают тюнинг, прежде чем они начнут стирать шины об асфальт.
Вопреки распространенному мнению, не все автомобили JDM являются мощными и вызывающими незабываемые ощущения от дрифта, большинство из них безумно круты и уникальны по-своему.
Есть несколько автомобилей, которые, по нашему мнению, действительно являются легендарными автомобилями JDM.
Toyota Corolla Levin (AE 86) «Хачироку»Для тех, кто еще не знает, Toyota Corolla Levin (AE 86) получил прозвище «Хачироку», потому что в Японии это переводится как «восемь-шесть».
Скромный AE86, который часто считают святым Граалем дрифт-каров, был любимым оружием Кэйити Цутия — японского автогонщика и легенды дрифтинга. Под капотом 4A-GE – 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. Благодаря очень удачной конструкции, 4A-GE пользуется огромной популярностью. Любителям тюнинга удается повысить мощность 16-ти клапанного мотора с номинальных 128 до 240 л.с.!
Honda NSXHonda NSX одна из самых красивых машин JDM. Появившись в 1990-х годах, NSX был идеальным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который позволил Honda превзойти своих европейских конкурентов. NSX был первым автомобилем, сошедшим с конвейера с двигателем VTEC, который развивал впечатляющую мощность в 290 л.
с.Недавно компания Honda выпустила новое поколение NSX, но этот автомобиль уже не может конкурировать с оригинальными легендарными машинами JDM по характеру и очарованию.
Nissan SilviaКакой список легенд JDM будет полным без Сильвии?
Nissan Silvia, которую часто считают идеальным шасси для дрифта, также известный как 180SX и 200SX в Японии/Европе и 240SX в Америке, является автомобилем мечты большинства начинающих дрифтеров. Сильвия оснащена культовым классическим двигателем SR20DET мощностью до 250 л. Даже в сегодняшние дни, в сочетании со строковым двигателем и турбонаддувом может не отставать от некоторых из самых популярных силовых установок JDM.
С выпуском S13 в 1988 году шасси S стало доминировать в дрифте, а S14 и S15 присоединились к этому до того, как производство закончилось в 2002 году. Несмотря на то, что некоторым из них уже за тридцать, Сильвия до сих пор занимает призовые места на самых уважаемых соревнованиях по дрифту по всему миру.
Ходят слухи уже на протяжении многих лет, что компания Nissan готовит к выпуску S16, но официального подтверждения пока нет.
Honda Civic Type R (EK9)За прошедшие годы Honda Civic Type R приобрел свой классический культовый статус и до сих пор продается сегодня. Civic EK9 не самый вдохновляющий автомобиль, так как имеет довольно скучный внешний вид, но зато под капотом скрывается отличный двигатель.
Civic Type R может похвастаться самоблокирующимся дифференциалом и оборотистым безнаддувным двигателем VTEC с двумя распредвалами. Двигатель B16B развивает мощность в 185 л.с.
Nissan Skyline GT-R KPGC10 (Hakosuka)Если какой-то автомобиль должен олицетворять термин «легенда JDM», то это несомненно Nissan Skyline GT-R KPGC10 (Hakosuka). Этот автомобиль просто абсолютная икона сцены JDM. С тех пор, как первый Hakosuka сошел с конвейера в 1969 году, прошло уже более 50 лет. Это было первой попыткой компании Nissan создать Skyline GT-R.
Hakosuka заслуживает особого внимания и всяческого уважения – это несомненно настоящая легенда JDM.Мало того, что автомобиль выглядит безумно, так еще и Nissan Skyline GT-R KPGC10 (Hakosuka) выиграл 49 гонок подряд на Гран-при Японии.
Mitsubishi Lancer Evolution VIMitsubishi Lancer Evolution VI увенчан культовым статусом. Это легендарные раллийные полноприводные автомобили. Их производство длилось всего два года, с 1999 по 2001 год. Рядная четверка с турбонаддувом развивала мощность 280 л.с., а ограниченная версия Tommi Mäkinen Edition была лучшей из лучших. Всего было выпущено 2500 автомобилей Tommi Mäkinen, поэтому вам невероятно повезет, если вы заполучите один из них.
Mazda RX-7 FD3SНесмотря на успех второго поколения RX-7 FC, именно третье поколение RX-7 FD по-настоящему взволновал энтузиастов. В то время как рёв двигателя 13B-REW приводил в замешательство, изогнутые линии FD заставляли глаза вылезать из орбит.
Хоть роторный двигатель Ванкеля 13B с двойным турбонаддувом, безусловно, не был идеальным выбором для всех, это был один из самых невероятных силовых агрегатов, когда-либо созданных. Конечно, при условии, что вы готовы регулярно опустошать свой кошелёк для технического обслуживания.
Nissan Skyline GT-RХотя мы уже упомянули Hakosuka, мы, конечно же, не можем не упомянуть остальных представителей семейства Skyline, особенно GT-R.
С выпуском R31 GT-R в 1986 году Skyline начал надирать задницы, а всего несколько лет спустя R32 GT-R сломал границы того, что считалось возможным. В Nissan Skyline GT-R R32 устанавливался легендарный двигатель RB26DETT вместе с революционной современной технологией ATTESSA AWD, которая уничтожала своих соперников на соревнованиях.
Хотя R33 GT-R не был таким уж революционным или привлекательным внешне, он по-прежнему остается весьма желанной альтернативой с постоянно растущим ценником.
Многие считают, что R34 GT-R был лучшим из всех, и он, безусловно, имеет достойный внешний вид.
Какое бы поколение GT-R вам ни понравилось, именно двигатель RB26DETT делает эти машины по-настоящему выдающимися. Имея легко достижимые результаты в 600 л.с., они способны развить мощность более 1000 л.с., если вы готовы за это заплатить.
Toyota Supra MK IV JZA80Toyota Supra — бесспорно, еще одна легендарная машина JDM.
Говоря о Toyota Supra MK IV JZA80 всегда сразу приходит на ум легендарный двигатель 2JZ-GTE. Возможно, претендующий на звание самого впечатляющего силового агрегата из когда-либо созданных, 2JZ с его двойными последовательными турбонагнетателями — мечта каждого тюнера.
Хотя версия JDM имеет всего 280 л.с., компания Toyota изначально планировала обеспечить автомобиль мощностью 600 л.с. в стандартной комплектации, но позже эта идея была отложена. Различным тюнинг-ателье не потребовалось много времени, чтобы исправить эту ситуацию.
Subaru Impreza WRX STi-22BСозданный в ознаменование 40-летия Subaru, а также их третьего подряд титула производителя в чемпионате мира по ралли, 22B является ключевой моделью семейства Impreza. Было выпущено всего 424 экземпляра Subaru Impreza WRX STi-22B, и, несмотря на противоречивые сообщения, все они были распроданы за 48 часов.
WRX STi-22B имел 2,2-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, который развивал мощность 280 л.с. при 6000 об/мин, и полноприводную трансмиссию.
Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей,…
Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей, которые, по моему мнению, заслуживают продолжения модельного ряда.
Поговаривали, что Subaru BRZ не проживет дольше одного поколения. Однако, к счастью, предсказания не сбылись: было запущено второе поколение. Таким везением могут похвастаться немногие японские спорткары.
В мире автомобилестроения Страна Восходящего Солнца пользуется дурной репутацией убийцы, который не дает шанса на жизнь культовым автомобилям. Вот девять японских спорткаров, от которых мы так и не дождались наследников.
1. Toyota MR2
Благодаря компании Toyota на свет появилось целых три поколения этого спортивного авто со среднемоторной компоновкой. Последняя модель весит менее тонны и оснащена 1.8-литровым VVTi двигателем, выдающим 138 лошадиных сил. На гоночном треке в автомобиль показывает невероятно спортивное поведение. Модель была снята с производства в 2006 году, и с тех пор о ней ни слуху, ни духу.
2. Mazda RX-8
Заменив модель RX-7 более доступной RX-8, Mazda начала моду на роторные двигатели.
Двухроторный двигатель “Renesis” (более известный как двигатель Ванкеля) объемом 1.3 литра был доступен в двух вариантах: 198 или 227 лошадиных сил. Он идеально вписывался в заднеприводный автомобиль с прекрасной, отзывчивой управляемостью.
В 2010 году продажа модели в Европе была внезапно прекращена, поскольку роторный двигатель не подошел под европейские экологические стандарты. Спустя год, приостановилось и производство в Японии. Ходили слухи о возможном наследнике, оснащенном роторным двигателем, однако мы его так и не увидели.
3. Honda S2000
Невероятный S2000 можно с уверенностью назвать классикой. Классикой, которая была жестоко убита производителем. Задний привод, четырехцилиндровый F20C объемом в 2 литра, 240 лошадей под капотом, рев двигателя на 8300 об./мин. Что еще нужно для счастья?
Однако не каждый сможет обуздать этого монстра: ранние модели не оснащались антипробуксовочной системой, на которую можно было бы положиться, если что-то пойдет не так. Продемонстрируйте этому автомобилю должное уважение, и взамен вы получите идеально управляемый, покладистый спортивный авто.
4. Honda Integra Type-R
Что такое Integra Type-R? Всё просто. Мощный двигатель VTEC под капотом, облегченный интерьер, способствующий снижению общего веса, передний привод с дифференциалом повышенного трения. Но, несмотря на простоту, из этих деталей был создан удивительный японский спортивный автомобиль, обладающим лучшей управляемостью среди переднеприводных автомобилей всех времен. Type-R был последним представителем линейки Integra. Свой последний вздох он испустил в 2006 году.
5. Toyota Supra
Небезызвестному автомобилю Toyota Supra удалось продержаться целых четыре поколения, однако в конце 90-х он начал постепенно пропадать со всех торговых площадок мира. Производство было приостановлено в 2002 году, и с тех пор Японцы так и не побаловали нас новой Supra. Последняя модель стала наиболее популярной среди автолюбителей. Оснащенная легендарным шестицилиндровым твин-турбо двигателем 2JZ объемом в 3.0 литра и мощностью в 276 л.с, она творила чудеса на дороге.
Мы были бы очень рады увидеть надпись “Supra” на одном из следующих концепт-каров компании Toyota, таком, как, например, Toyota FT-1.
6. Subaru SVX
Еще до того, как мир услышал о модели Impreza, компания Subaru занималась созданием мощного спортивного авто класса «Люкс», и их старания не были напрасны. SVX был оснащен 227-сильным шестицилиндровым двигателем объемом в 3.3 литра. Только взгляните на потрясающий дизайн этого полноприводного монстра. Однако, высокая цена и множество недочетов стали результатом громкого провала SVX. Производство было приостановлено в 1996 году, и Subaru были вынуждены вернуться к исследованию старого доброго рынка GT. Несмотря ни на что, было бы интересно взглянуть на наследника этого автомобиля.
7. Masda 6 MPS
Благодаря своему турбированному четырехцилиндровому двигателю объемом в 2. 3 литра, выдающему мощность в 256 л.с, стильный полноприводный седан Mazda 6 MPS разгонит вас от 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Максимальная заявленная скорость автомобиля составляет почти 240 км/ч. К сожалению, производитель решил не продолжать линейку MPS во втором поколении Mazda 6. Третье поколение также не порадовало нас наследником.
Увы, продавался автомобиль не так, как хотелось бы, поэтому решение о прекращении производства 6 MPS вполне оправдано, хотя и весьма печально. После снятия с производства моделей 3 MPS, RX-8 и 6 MPS, единственным автомобилем со спортивным духом от Mazda остался MX-5. С другой стороны, подержанный 6 MPS сегодня можно ухватить за бесценок.
8. Mitsubishi 3000GT/GTO
Знаменитый спорт-купе 90х годов, оснащенный 280-сильным трёхлитровым V6 двигателем, получился действительно невероятно резвым. Помимо скорости, автомобиль порадовал нас с технологической стороны. Активный климат-контроль, электронная регулировка подвески, контроль выхлопа – все эти технологии опережали время. Именно это и стало проблемой. Если какая-то электроника выходила из строя (а она любила это делать), владелец 3000GT вынужден был оставить в сервисе кругленькую сумму. Учитывая этот факт, Mitsubishi приняли решение делать последующие модели менее «напичканными».
Производство было остановлено в 2000 году, и с тех пор никто ничего не слышал о GTO или 3000GT. Неудивительно, ведь модель прослыла крайне ненадежной. В связи с этим, вряд ли следует надеяться на наследника, хотя спорт-купе – это именно тот автомобиль, которого не хватает сегодня в линейке Mitsubishi.
9. Nissan Silvia
Лакомый кусочек японского автопрома под названием Silvia уходит корнями к Datsun CSP311, который производился с 1965 по 1968 год. Модель была воскрешена под именем “S10”, за которым последовали S11, S12, S13, S14 и, наконец, S15. Модель S15 оснащалась четырёхцилиндровым турбированным двигателем SR20DET от Nissan, объемом в 2.0 литра и мощностью в 250 л.с. Однако, в 2002 году производство прекратили, и мир больше никогда не увидел Silvia.
Nissan и по сей день производит спортивные авто, например 370Z, или GT-R, но прямым наследником Silvia нас так и не порадовали.
UPD Добавил вторую часть подборки, зацените.
Присоединяйтесь к нашему JDM-сообществу, ведь скоро появится вторая часть этой статьи, я расскажу вам еще об одном десятке замечательных спортивных JDM-авто, которые японцы беспощадно погубили!
Подпишись на наш Telegram-канал
| Характеристики
Второй по величине производитель автомобилей в мире , Toyota за последние несколько лет, по-видимому, подтвердила свою приверженность созданию забавных автомобилей для энтузиастов, пытаясь удовлетворить всех остальных пользователей транспортных средств. С возвращением Supra в 2019 году они сделали свое японское автоспортивное подразделение Gazoo Racing всемирно известным именем., а совсем недавно GR Yaris, не говоря уже о том, что их следующее купе 86 FR будет GR, так что, похоже, OEM-производитель действительно стремится вернуть себе прежний уровень. Как бы мы ни были этому рады, вы знаете, что наша слабость — это Тойоты, которые были раньше, такие как старые Супра и Королла, а также фургоны, универсалы и другие различные тарифы JDM, которых у нас не было. не приезжайте сюда, в США. И, похоже, вы тоже чувствуете то же самое.
Укушенные любопытством, чтобы увидеть, какие из наших статей о японской Toyota были самыми популярными за эти годы, мы ничуть не были удивлены тем, что цифры показали, когда они вернулись, за одним исключением: мы, вероятно, не Я предполагал, что фургон HiAce окажется на первом месте. Остальное довольно мертво — пара шасси Supra, AE86 и других Corolla, Mark II и более современная 86, даже MR-S класса GT300 эпохи JGTC почти два десятилетия назад. Полный обзор Toyota J-spec приведен ниже, с фотографиями, краткими описаниями и ссылками на соответствующие истории чуть ниже — поехали!
Ju Sung Oh’s 2016 HiAce
Naohiro Yahagi’s 1996 Supra RZ
Masataka Ikeda’s 1983 Sprinter Trueno
Keiichi «Drift King» Tsuchiya’s 1986 Sprinter Trueno
Top Secret’s V-12 Mk4 Supra
ARTA A’PEXi MR-S
Masaru Ishikawa’s 1991 Mark II
Масатака Икэда Corolla AE70 1982 года выпуска
Эйдзи Дайто Corolla Levin 1986 года выпуска
AIMGAIN International 86
Возможно, Toyota не ваша вещь
Top 20 JDM Nissan
Top 10 JDM 90 FF 0 Характеристики автомобиля0004
Как и в Америке, японцы считают фургоны в высшей степени утилитарными, больше предназначенными для перевозки людей и вещей, чем для перевозки задницы, поэтому HiAce 2016 года Джу Сон О такой дикий. Вместо того, чтобы сдаться приземленному характеру своего квадратного транспортера, Го-сан (так зовут Джу) построил себе настоящий хот-род JDM с заменой двигателя R35 GT-R VR38DETT V-6, крыльями и аэродинамическим обвесом, а также полностью кастомным кабина. Если бы у нас были подобные постройки в США, культура фургонов могла бы быть здесь такой же популярной, как в Японии.
1996 Toyota Supra RZ (JZA80) — шутки о насКонечно, личный Хачироку Кейити «Короля дрифта» Цучии находится в списке; мы были бы шокированы, если бы это было не так, учитывая, какой иконой он стал. Что согревает наши сердца, так это (опять же) то, насколько простой и сдержанной является конструкция, в которой нет ни широкого фюзеляжа, ни огромного крыла, чтобы отвлечь внимание от его простой элегантности. Мельница TEC-ART «7AG» в моторном отсеке, представляющая собой соединение блока 7AFE с головкой AE111, может быть самой сумасшедшей вещью на дрифтовом Trueno, но есть и другие прелести, такие как коллаборация койловеров Aragosta. Едет AE86 или, кстати, передние сиденья Короля-невесты — достойный трон для Цучии-сан.
Toyota Supra V-12 Twin Turbo от Top SecretС чего мы вообще начнем с единственного в своем роде универсала Mark II Масару Исикавы? У владельца кузовного цеха был всего месяц, чтобы собрать его для Wekfest Japan, и он прыгнул за заборы, создав нестандартный широкофюзеляжный X70, который дрифтует и выглядит как полицейская машина Decepticon Barricade из вселенной «Трансформеров». Масару заменил двигатель 1JZ, выполнил всю работу по металлическому крылу, даже сам переделал колеса BBS шириной 11,3 дюйма на фургоне — и если вы думаете, что это дико, вам следует проверить Nissan 180SX Type X его жены.0003
Седан Toyota Corolla AE70 с пневматической подвеской и колесами SSR Longchamp имеет самый гладкий моторный отсек в ЯпонииМожет ли обвес стать центральным элементом популярного автомобиля? Supra на втором месте выше говорит «да», как и эта Toyota 86, доработанная AIMGAIN Int’l. На самом деле, мы по-прежнему придерживаемся нашего заявления о том, что комплект AIMGAIN GT-F для ZN6 является наиболее недооцененной аэродинамической установкой для платформы, имеющей уникальную решетку радиатора, напоминающую Lexus, в отличие от любой другой во вселенной обвесов. Широкофюзеляжная версия, которую мы продемонстрировали, выдвигает передние крылья на 50 мм, а задние — на 80 мм (есть также не широкофюзеляжная версия), и в дополнение к этому пакету AIMGAIN разработала собственные передние и задние большие тормозные комплекты, а также выхлопную трубу с титановыми насадками. Рабочие Meister M1 в 18 дюймах (наконец, что-то еще, кроме S1!) прекрасно вписываются в сборку.
Некоторые из нас могут не знать, что такое JDM, но когда дело доходит до Toyota, все скажут, что видели такую. Ну, Toyota — это не бренд JDM, а японский производитель автомобилей. Они не только производят JDM, но и имеют популярные филиалы по всему миру.
Некоторые из их автомобилей называют не чем иным, как «легендарными» среди автолюбителей. Давайте попробуем перечислить как можно больше автомобилей Toyota JDM .
1 . Toyota ChaserToyota Chaser, или Chaser, был одним из лучших автомобилей JDM в прошлом веке. Как и в случае со старыми моделями, это были автомобили с жесткой крышей. Произведенный в период 1977-2001 гг., этот автомобиль сменил 6 поколений.
Многие описывают его как спальный автомобиль, это была приятная ежедневная езда, и с респектабельной мощностью, которая удивит многих людей, несмотря на его скромный вид. Лучшим годом для Chaser был последний 6 -е поколение . Например, RWD X100 с двигателем 1JZ превысил лимит в 276 лошадиных сил и имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач ECT-iE.
Простой и неподвластный времени дизайн отличается просторным внутренним пространством. Мало того, что выбор двигателей велик, но они продаются по относительно низкой цене, хотя, как и для любых других автомобилей JDM, запчасти трудно найти. Поэтому обслуживание не из дешевых.
2. Toyota SupraТермин «супра» происходит непосредственно от того же латинского слова, которое означает превосходство. Это спортивный автомобиль, а также гранд-турер. Первые четыре поколения автомобиля выпускались с 1978 до 2002 года, а пятое поколение по-прежнему пользуется популярностью на рынке с момента его выпуска в 2019 году.
Вы заметите некоторое сходство с Celica (теперь снятой с производства), потому что первые дизайны Supra были заимствованы из Celica, в то время как его интерьеры были вдохновлены 2000GT.
Самыми известными моделями Supra являются MK, особенно MKIII и MKIV. Описанный многими как лучшая Supra, MKIV был зверем даже среди JDM. Проданный за 40000 долларов в 90-х годах, его цена только росла.
Как мне сообщили, продажи Supra Mk4 только в США превысили 11000 экземпляров. Какое увлечение это вызвало у американцев, верно?
Модель Supra 4-го поколения -го поколения (A80) была доступна в двух основных вариантах: безнаддувная базовая модель или версия с двойным турбонаддувом, обе с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. Управляемость и устойчивость на дороге по-прежнему впечатляют сегодня, очень надежны и в целом хорошо сделаны.
3. Toyota Sprinter TruenoToyota Sprinter Trueno была произведена в 1972-2000. У серии было множество версий, охватывающих 7 поколений. Sprinter Truenos был эксклюзивным для магазинов Toyota Vista. AE86 была первой моделью с D-функцией, и она, конечно же, не разочаровала нас, зрителей.
Благодаря дизайну шин вы можете сделать дрифт для разнообразия. У него были культовые убирающиеся фары, и в целом он хорошо управляется как компактное спортивное купе. Ну, он не только хорошо известен, но и сам по себе зверь.
4. Тойота СенчуриToyota Century — это роскошный седан с водителем, который, как утверждает Toyota, может конкурировать даже с Rolls Royce. Со сроком службы 50 лет и всего 3 поколениями этот автомобиль не был лучшим в своей нише на рынке.
Когда-то и даже сейчас эта линейка автомобилей изо всех сил пыталась процветать. Второе поколение оснащено японским 5,0-литровым двигателем V-12, тогда как в предыдущем поколении использовался V-8, но, что удивительно, третье поколение (с 2018 г. по настоящее время) вернулось к использованию V-8.
В соответствии с названием, вы должны быть готовы заплатить приличную сумму за одну из этих машин (180 000 долларов, если хотите знать). 15 самых популярных моделей автомобилей JDM в истории Тойоты. Только глядя на автомобиль, вы чувствуете надежность, которая является основной причиной его выживания на рынке. Он очень популярен даже в Африке и во многих странах третьего мира.
Название Toyota Land Cruiser 70 отдает дань уважения 70 -й -й годовщине марки Toyota. Он дебютировал в 1984 году и до сих пор в игре. Серия 70 особенно привлекательна в Австралии благодаря новой модели Land Cruiser 2022.
Отличительной особенностью этой серии 70 является то, что она постоянно совершенствуется со временем, например, в 2016 году она была модернизирована для установки нового дизельного двигателя, соответствующего норм выхлопа.
Чтобы дать вам некоторые из его функций, он имеет 6,1-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном, спутниковую навигацию, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, тяговое усилие 3500 кг, 16-дюймовые легкосплавные диски и 130-литровый топливный бак. емкость.
Хорошо сложенный Toyota Land Cruiser (Фото: Хосе Наваррете) 6. Toyota Mark IIСерия Mark II прошла через 9 поколений и почему-то называлась по-разному. Производство продолжалось с 1968 по 2004 год. Возможно, вы слышали название Cressida, которое Toyota продавала с 1976 по 1992 год.
Последнее поколение Mark II познакомило нас с несколькими новыми технологиями Toyota. Двигатель объемом 2,5 л в сочетании с двигателем 1JZ-FSE — это первое применение системы непосредственного впрыска для массового производства легковых автомобилей Toyota.
В этом поколении Toyota Mark II также реализована новая функция Navi AI-shift. Toyota стремилась предоставить автомобиль, который был бы чуть ниже Toyota Crown по нескольким параметрам, таким как объем двигателя и размер, и они хорошо справились со своей задачей.
У Mark II просторные сиденья, большая вместимость и отличная управляемость. Еще одна хорошая вещь, которую следует упомянуть, это, конечно, большой салон. Toyota Mark II — это приятный автомобиль, который не слишком требователен для среднего водителя, поскольку у него хорошая экономия топлива.
7. Toyota CrownToyota Crown производилась во многих странах на протяжении 15 поколений, начиная с 1955 года, и до сих пор сохраняет свою актуальность в отрасли. Это, несомненно, следующий по продолжительности сериал в этом списке.
Это был основной седан Toyota на внутреннем рынке Японии, а также продавался в других азиатских странах. В частности, в своем тринадцатом поколении он стал одним из первых автомобилей, оснащенных навигационной / искусственной системой адаптивной подвески (NAVI / AI-AVS), трехмерной спутниковой навигационной системой в сочетании с G-BOOK и имеет множество функций, которые не было замечено ни в каких других роскошных автомобилях того времени.
Ни в коем случае нельзя отрицать технологический прогресс Японии или подрывать усилия прилежных японцев. Он сиял в Toyota Crown.
8. Toyota MR2Модель MR2 выпускалась с 1984 по 2007 год на протяжении 3 поколений. Toyota MR2 — еще один двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и задним приводом в этом списке. Этот автомобиль был маленьким, экономичным и спортивным автомобилем, которым, между прочим, было весело управлять.
Особо печально известный MR2 Spyder был представлен в США как легкий, быстрый и очень эффективный монстр, однако это не помешало людям назвать его «самой опасной машиной» в мире, из-за проблема избыточной поворачиваемости. Несмотря на это, другие модели работают достойно для своей ценовой группы, большинство из которых колеблется от 10 000 до 50 000 долларов.
9. Toyota CrestaToyota Cresta производилась в 1980–2000 годах и использовала шасси модели Mark II. Он был представлен как более роскошная альтернатива Mark II и имел 5 разных поколений.
Если вы видели известное аниме GTO (Великий учитель Онидзука), то вы должны быть знакомы с машиной учителя, которая неоднократно разрушалась в различных эпизодах из-за серии разрушительных событий, к его большому разочарованию. Не знаю, замечали ли вы раньше, но это была машина X100 Cresta.
>> Проверьте сейчас: 15 удивительных фактов об автомобилях JDM. Celica произошла от латинского слова, означающего «небесная», и ее дизайн нисколько не разочаровал покупателей, предлагая различные варианты: кабриолеты, лифтбэк, купе, седан.
Этот автомобиль занимал высокие места в нескольких десятках лучших на протяжении всей своей жизни. Он был хорошо известен в автоспортивном сообществе как зверь в ралли, вырвав первые места в 19-й гонке.83 по 1986 год.
Модель 2004 года отличалась возмутительным стилем, двигателем GT-S, впечатляющим рулевым управлением, торможением и управляемостью. Тем не менее, у него также были довольно посредственные материалы интерьера в тесной кабине, трудноуправляемый шестиступенчатый переключатель передач GT-S и мало функций.
Toyota Celica с эпатажным дизайном (Фото: wsupercar) 11. Toyota Corolla LevinCorolla Levin был братом-близнецом Sprinter Trueno, и многие считали, что это разные названия для описания одного и того же автомобиля. . Однако это всего лишь заблуждение (от которого никому не будет никакого вреда). Какой бы автомобиль вы ни выбрали из двух, вы получите относительно схожие впечатления.
Ключевое отличие состоит в том, что в поколении AE85/86 Toyota Corolla Levin поставлялась с фиксированными прямоугольными фарами, что отличало ее от Sprinter Trueno с убирающимися фарами. В остальном не ожидайте, что он будет отличаться от Sprinter Trueno.
12. Toyota CelsiorLexus LS был выпущен под маркой Toyota Celsior и теперь является флагманской моделью Lexus — бренда, принадлежащего Toyota. Этот седан находится на конвейере с 1989 до сих пор. Пока существует всего 5 поколений этого роскошного седана.
Стандартным двигателем для LS является 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность 416 л.с. Машина может быть громкой на полном газу, но в остальном она тихая. Его производительности более чем достаточно для такой роскошной модели. Несколько недостатков заключаются в неэффективной гибридной системе, странных информационно-развлекательных возможностях.
Несмотря на это, Toyota доставила владельцам Celsior незабываемые впечатления от вождения, и в целом это отличный выбор в сегменте седанов.
13. Toyota Hilux SurfЕще один автомобиль в этом списке, который все еще находится на рынке в настоящее время, Hilux Surf — это спортивный внедорожник, однако «настоящее» имя, с которым люди знакомы, — «Toyota 4Runner». . Это единственный компактный внедорожник, представленный здесь, и он очень прочный.
С 1983 года прошло 5 поколений Эта легендарная машина построена по старинке: конструкция кузова на раме с прочной задней осью и ничуть не изменилась с момента ее появления в 1984.
Для любителей внедорожников, которые не могут довольствоваться чем-либо меньшим, чем надежность и мощность, 4Runner четвертого поколения продается с 2010 года. Кроссоверы Toyota, такие как RAV4, Venza или Highlander, не могут сравниться с 4Runner по прочности. .
Возможные минусы этого автомобиля: тесные сиденья второго ряда (но удивительно большая грузоподъемность) и машина довольно медленная, но потребляет много топлива. В конце концов, я бы порекомендовал этот внедорожник за его общее качество.
>> Дополнительная информация об автомобилях JDM: почему у японских подержанных автомобилей маленький пробег?
14. Toyota SoarerВозвращаясь к классике, есть Soarer, который производился с 1981 года, но был снят с производства в 2005 году, и у него было всего 4 поколения. Многие автомобили были сняты с производства в том же году, так что это не редкость.
Ранняя Toyota Soarer была того же размера, что и Cressida, с турбодвигателями объемом 2,0 или 3,0 литра. Хотя они были не быстрее среднего. Soarers предлагает три конструкции двигателей в зависимости от того, предпочитаете ли вы V8 или рядную шестерку. Turbo Soarer должен немедленно реагировать на нажатие дроссельной заслонки в пол, с небольшой задержкой турбонаддува и резко ускоряться при каждом переключении на повышенную передачу.
Есть кое-что, на что вы должны обратить внимание перед покупкой этой машины: если машина внезапно стала вялой, или если появился синий или белый выхлопной дым, или трансмиссия не переключается четко, не беспокойтесь о техническом обслуживании, просто купите другую .