Описание
Сравнительный характеристики двигателей
| Двигатель | А-41 | СМД-14 | ЯМЗ236М |
| Рабочий объём,л | 7,43 | 6,33 | 11,15 |
| Номинальная мощность ,кВт (л,с) | 69(94) | 58,8(75) | 132(180) |
Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс. м)
|
42 | 36 | 68 |
| Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч | 185 | 195 | 157 |
| Масса,кг | 930 | 720 | 890 |
Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2
|
№ |
Каталожный | Наименование |
Кол-во |
|
1 |
МОМ Механизм отбора мощности |
1 |
|
| 2 | 5422-1001018 | Балка | 1 |
| 3 | 500-1001020 | Подушка | 1 |
| 4 | 504-В-1001029 | Амортизатор | 1 |
| 5 | 64227-1001030 | Скоба | 1 |
| 6 | 75-16012172Я6 | Рычагуправления сцепления | 1 |
| 7 | 75-10051Я6 | Опора задняя | 2 |
| 8 | 75-1609505Я6 | Кронштейн насоса | 1 |
| 9 | 75-1108005Я6 |
Кронштейн привода упр. регул.
|
1 |
| 10 | 75-1108050Я6 | Тяга(штатная ) | 1 |
| 11 | 75-1001049Я6 | Кронштейн задней опоры | 2 |
| 12 | 75-1001010Я6 | Опора передняя правая | 1 |
| 13 | 75-1001011Я6 | Опора передняя левая | 1 |
| 14 | 75-1001012Я6 | Пластина к опоре правая | 1 |
| 15 | 75-1001013Я6 | Пластина к опоре левая | 1 |
| 16 | Патрубок отвода воды от радиатора | 1 | |
| 17 | 75-13007Я6 | Прокладка патрубка | 1 |
| 18 | 75-13010Я6 | Патрубок подводящий радиатора | 1 |
| 19 | 75-13011Я6 | Прокладка патрубка | 1 |
| 20 | 75-13017Я6 | Патрубок водяного насоса | 1 |
| 21 | 75-13018Я6 | Пркладка патрубка | 1 |
| 22 | 75-420007Я6 | Ось тормозка (в сборе с МоМ) | 1 |
| 23 | 75-1115006Я6 | Преходник к ВФ | 1 |
| 24 | 256Б-3570199 | Насос усилителя сцепления | 1 |
| 25 | Натяжное устройство насоса гидравлики | 1 | |
| 26 | НШ-50В-3 | Насос | 1 |
| 27 |
85. 36003
|
Вал карданный в сборе(штатный) | 1 |
| 28 | 238-1601090 | Диск нажимной | 1 |
| 29 | 238-1601094 | Диск промежуточный | 1 |
| 30 | 238-1606130 | Диск ведомый передний в сборе | 1 |
| 31 | 238-1601131 | Диск ведомый задний всборе | 1 |
| 32 | 236-4200012 | Вал механизма отбора мощности(на МоМ) | 1 |
| 33 | 310214 | Болт М12х40 | 12 |
| 34 | 200315 | Болт М12х20 | 8 |
| 35 | 201499 | Болт М14х40 | 8 |
| 36 | Шайба | 16 | |
| 37 | Метизы | 30 | |
| 38 | Ремень привода ГУР(штатный) | 2 | |
| 49 | Рукав | 3 | |
| 40 | Хомуты | 12 |
Пункты выдачи
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товаруЗадать вопрос
Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.
Гусеничный трактор ДТ-75 считается легендой отечественного тракторостроения. Несмотря на длительную историю (в 2013 году исполнилось 50 лет с момента выпуска первого трактора этой марки), он и сегодня остается незаменимым помощником в сельскохозяйственном производстве.
Трудолюбивый и самый популярный на всей территории Советского союза трактор ДТ-75 — детище известного инженера-конструктора М.И. Шарова. Его карьера на ВгТЗ начиналась в период массового производства тракторов ДТ-54.
Завод им. Дзержинского считался крупнейшим в тракторостроительной отрасли того времени. Но выпускаемая им модель уже морально устарела и не могла обеспечить требуемой производительности. Перед Шаровым была поставлена задача: провести глубокую модернизацию сельскохозяйственных тракторов, используемых для пахотных работ. Он начал свою работу с создания мощного мотора, оснащение которым повышало производительность машины на 30%. В конструкцию новой модели трактора были включены унифицированные с ДТ-54 элементы ходовой части и ряд других узлов и деталей.
Первый образец трактора ДТ-75 был собран в 1956 году. На испытательную проверку его мощности и других характеристик ушло почти 4 года. Он успешно выдержал все испытания и в 1960 году ВгТЗ приступил к реконструкции цехов для перехода на выпуск новой модели. А в 1963 с его конвейера сошел первый сельскохозяйственный трактор ДТ-75, оснащенный четырехцилиндровым дизелем СМД-14 с жидкостной системой охлаждения.
Шли годы.
А трактор ДТ-75 по-прежнему оставался самой востребованной техникой для выполнения сельскохозяйственных работ. Его узлы и рабочие механизмы постоянно усовершенствовались. Создавались новые модификации с улучшенными характеристиками, расширялись функциональные возможности. Неизменной оставалась только основа конструкции, благодаря которой трактор обладал высокой ремонтопригодностью, простотой в обслуживании и управлении, экономичностью.
Корпус трактора в годы существования СССР неоднократно получал «Знак качества». Это был высокий отличительный символ, указывающий, что продукция имеет исключительное качество. Чтобы быть удостоенным этого почетного знака, необходимо было пройти многоуровневую проверку. Но и после потери престижа «Знака качества» в период перестройки, трактор сохранил свои параметры «эталонной» техники.
На сегодняшний день модель ДТ-75 считается технической реликвией. Но это не означает, что его история закончилась. На базе этого трактора, конструктивные решения которого не потеряли своей актуальности, создана рестайлинговая версия — трактор Агромаш 90ТГ.
Он оснащен современным экономичным двигателем, мощность которого увеличена до 95 л.с. Для него сконструирована эргономичная кабина, с удобным расположением пульта управления, качественной изоляцией и кондиционером. Окна, выполненные из стеклопакетов с заводской тонировкой, дают хороший обзор. На всех органах управления для облегчения управления трактором установлены пневмоусилители.
Трактор ДТ-75 — это не только история достижений отечественного тракторостроения. Это — и грядущий успех тракторов Агромаш 90ТГ, достойных преемников славы и популярности их легендарного прародителя, детища ВгТЗ.
← Особенности конструкции трактора Агромаш Руслан
Волгоградскому тракторному заводу исполняется 85 лет →

7773 Просмотров
93158 просмотров
9070 просмотров
9796 Просмотров
10683 просмотров
253745 Просмотров
68682 просмотров
115694 Просмотров
36451 просмотров
Изготовитель выбирает трактор для испытаний и подтверждает, что это серийная модель. Каждый трактор оснащен обычными потребляющими электроэнергию аксессуарами, такими как гидроусилитель руля, гидронасос, генератор и т. д., если таковые имеются. Принадлежности, потребляющие энергию, можно отключать только тогда, когда средства отключения доступны с рабочей станции. Официальный представитель компании присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор демонстрирует оптимальные характеристики. Дополнительный вес может быть добавлен к трактору в качестве балласта, если производитель рекомендует использовать такой балласт. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать стандартам шин, опубликованным ASAE и SAE. Подготовка к испытаниям Картер двигателя осушается и заливается новое масло, соответствующее требованиям руководства по эксплуатации. Руководство оператора также используется в качестве руководства для выбора надлежащего топлива, а также для плановых операций по смазке и техническому обслуживанию».
Трактор находится на передке в течение 12 часов на дышле, используя каждую передачу с легкими и тяжелыми нагрузками в течение периода разминки. В это время разрешается предварительная регулировка трактора Любые детали, добавленные или замененные во время разгона или любых последующих пробегов, упоминаются в отдельных отчетах об испытаниях Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое Во время прогона тягового стержня Рабочие характеристики ВОМ Рабочие прогоны отбора мощности выполняются путем подключения коробки отбора мощности (или ременного шкива, если коробка отбора мощности отсутствует) к динамометру. представитель изготовителя может отрегулировать подачу топлива, время зажигания или впрыска, а также настройки управления регулятором.Эти настройки должны сохраняться до конца испытания.Механизм управления регулятором с ручным управлением настроен на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем. . Во время работы в режиме отбора мощности поддерживается температура окружающего воздуха около 75°F.
Максимальная мощность достигается при номинальной частоте вращения двигателя, указанной производителем, с рычагом управления регулятором, установленным на максимальную мощность. Эта же настройка используется для всех последующих запусков МОМ. Время пробега два часа. Каждый раз, когда скорость отбора мощности при максимальном пробеге мощности отличается от скорости, установленной в стандартах ASAE и SAE, дополнительный пробег производится либо при 540, либо при 1000 об/мин вала отбора мощности. Время этой пробежки – один час. Производительность дышла Максимальная мощность дышла указана для нормальной скорости поля, выбранной производителем. Все регулировки двигателя такие же, как и при работе с коробкой отбора мощности. Если изготовитель указывает другую номинальную скорость двигателя для работы с дышлом, то положение ручного управления регулятором изменяется, чтобы обеспечить указанные высокие обороты холостого хода. Максимальное усилие на дышле определяется в следующих пределах: (1) проскальзывание водителей не должно превышать 15 % для пневматических шин на бетонном испытательном полигоне или 7 % для стальных шипов на хорошо уложенном грунтовом испытательном полигоне, (2) путевые скорости должны не должна превышать 15 миль в час, (3) пределы безопасной устойчивости трактора не должны превышаться, (4) никакие другие эксплуатационные пределы трактора не должны превышаться.
Нагрузка на тягу действует до тех пор, пока не будет достигнута номинальная частота вращения двигателя, установленная производителем, при максимальном положении рычага управления регулятором. Скорость движения, тяговое усилие и другие данные записываются на двух ровных участках длиной 500 футов. Расход топлива определяется при выбранной производителем скорости движения с установленным тяговым усилием: (1) как можно ближе к тяговому усилию при максимальной мощности, (2) 75 % тягового усилия при максимальной мощности, (3) 50 % тягового усилия на максимальной мощности и (4) поддержание той же нагрузки и скорости движения, что и в (3), путем переключения на более высокую передачу и снижения оборотов двигателя. Эта сводка показывает только мощность тяги, соответствующую скорость движения и расход топлива при нагрузке 100 %, 75 % или 50 % и тяговом усилии 50 % при пониженной частоте вращения двигателя. Также показано максимальное тяговое усилие с балластом и соответствующее проскальзывание ведущих колес.