Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75 описание, характеристики
ТСК Регион
Продукция
Комплекты переоборудования
Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75
Описание
Пункты выдачи
Описание
Сравнительный характеристики двигателей
Двигатель
А-41
СМД-14
ЯМЗ236М
Рабочий объём,л
7,43
6,33
11,15
Номинальная мощность ,кВт (л,с)
69(94)
58,8(75)
132(180)
Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс. м)
42
36
68
Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч
185
195
157
Масса,кг
930
720
890
Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2
№
Каталожный
Наименование
Кол-во
1
МОМ Механизм отбора мощности
1
2
5422-1001018
Балка
1
3
500-1001020
Подушка
1
4
504-В-1001029
Амортизатор
1
5
64227-1001030
Скоба
1
6
75-16012172Я6
Рычагуправления сцепления
1
7
75-10051Я6
Опора задняя
2
8
75-1609505Я6
Кронштейн насоса
1
9
75-1108005Я6
Кронштейн привода упр. регул.
1
10
75-1108050Я6
Тяга(штатная )
1
11
75-1001049Я6
Кронштейн задней опоры
2
12
75-1001010Я6
Опора передняя правая
1
13
75-1001011Я6
Опора передняя левая
1
14
75-1001012Я6
Пластина к опоре правая
1
15
75-1001013Я6
Пластина к опоре левая
1
16
75-13006Я6
Патрубок отвода воды от радиатора
1
17
75-13007Я6
Прокладка патрубка
1
18
75-13010Я6
Патрубок подводящий радиатора
1
19
75-13011Я6
Прокладка патрубка
1
20
75-13017Я6
Патрубок водяного насоса
1
21
75-13018Я6
Пркладка патрубка
1
22
75-420007Я6
Ось тормозка (в сборе с МоМ)
1
23
75-1115006Я6
Преходник к ВФ
1
24
256Б-3570199
Насос усилителя сцепления
1
25
Натяжное устройство насоса гидравлики
1
26
НШ-50В-3
Насос
1
27
85. 36003
Вал карданный в сборе(штатный)
1
28
238-1601090
Диск нажимной
1
29
238-1601094
Диск промежуточный
1
30
238-1606130
Диск ведомый передний в сборе
1
31
238-1601131
Диск ведомый задний всборе
1
32
236-4200012
Вал механизма отбора мощности(на МоМ)
1
33
310214
Болт М12х40
12
34
200315
Болт М12х20
8
35
201499
Болт М14х40
8
36
252136
Шайба
16
37
Метизы
30
38
Ремень привода ГУР(штатный)
2
49
Рукав
3
40
Хомуты
12
За подробной информацией обращаться по телефону
Пункты выдачи
Поделиться
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Цель нашей компании — доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.
Легендарный трактор ДТ-75 производства ВгТЗ — Новости ВгТЗ
Главная
Новости
Легендарный трактор ДТ-75 производства ВгТЗ
Трактор ДТ-75 с плугом
Гусеничный трактор ДТ-75 считается легендой отечественного тракторостроения. Несмотря на длительную историю (в 2013 году исполнилось 50 лет с момента выпуска первого трактора этой марки), он и сегодня остается незаменимым помощником в сельскохозяйственном производстве.
История создания
Трудолюбивый и самый популярный на всей территории Советского союза трактор ДТ-75 — детище известного инженера-конструктора М.И. Шарова. Его карьера на ВгТЗ начиналась в период массового производства тракторов ДТ-54. Завод им. Дзержинского считался крупнейшим в тракторостроительной отрасли того времени. Но выпускаемая им модель уже морально устарела и не могла обеспечить требуемой производительности. Перед Шаровым была поставлена задача: провести глубокую модернизацию сельскохозяйственных тракторов, используемых для пахотных работ. Он начал свою работу с создания мощного мотора, оснащение которым повышало производительность машины на 30%. В конструкцию новой модели трактора были включены унифицированные с ДТ-54 элементы ходовой части и ряд других узлов и деталей.
Первый образец трактора ДТ-75 был собран в 1956 году. На испытательную проверку его мощности и других характеристик ушло почти 4 года. Он успешно выдержал все испытания и в 1960 году ВгТЗ приступил к реконструкции цехов для перехода на выпуск новой модели. А в 1963 с его конвейера сошел первый сельскохозяйственный трактор ДТ-75, оснащенный четырехцилиндровым дизелем СМД-14 с жидкостной системой охлаждения.
Эволюция легендарного трактора
Шли годы. А трактор ДТ-75 по-прежнему оставался самой востребованной техникой для выполнения сельскохозяйственных работ. Его узлы и рабочие механизмы постоянно усовершенствовались. Создавались новые модификации с улучшенными характеристиками, расширялись функциональные возможности. Неизменной оставалась только основа конструкции, благодаря которой трактор обладал высокой ремонтопригодностью, простотой в обслуживании и управлении, экономичностью.
Корпус трактора в годы существования СССР неоднократно получал «Знак качества». Это был высокий отличительный символ, указывающий, что продукция имеет исключительное качество. Чтобы быть удостоенным этого почетного знака, необходимо было пройти многоуровневую проверку. Но и после потери престижа «Знака качества» в период перестройки, трактор сохранил свои параметры «эталонной» техники.
Новая жизнь трактора ДТ-75
На сегодняшний день модель ДТ-75 считается технической реликвией. Но это не означает, что его история закончилась. На базе этого трактора, конструктивные решения которого не потеряли своей актуальности, создана рестайлинговая версия — трактор Агромаш 90ТГ. Он оснащен современным экономичным двигателем, мощность которого увеличена до 95 л.с. Для него сконструирована эргономичная кабина, с удобным расположением пульта управления, качественной изоляцией и кондиционером. Окна, выполненные из стеклопакетов с заводской тонировкой, дают хороший обзор. На всех органах управления для облегчения управления трактором установлены пневмоусилители.
Трактор ДТ-75 — это не только история достижений отечественного тракторостроения. Это — и грядущий успех тракторов Агромаш 90ТГ, достойных преемников славы и популярности их легендарного прародителя, детища ВгТЗ.
← Особенности конструкции трактора Агромаш Руслан
Волгоградскому тракторному заводу исполняется 85 лет →
test — MIDIFORST dt — Мульчирование в арктических условиях на гусеничном тракторе
EN-US
ЕН
ИТ
DE
ФР
ЭС
RU
США
СА
EN /
ИТ /
Германия /
Франция /
ЕС /
RU /
США /
CA
US
Расчистка кустов и деревьев
MIDIFORST dt — Мульчирование в арктических условиях с помощью гусеничного трактора соревнование.
Похожие видео
MINIFORST — щетка для очистки на реверсивный трактор
7773 Просмотров
2 лесных мульчера STARFORST
93158 просмотров
STARFORST II — длинная версия для лесного мульчирования
9070 просмотров
STARFORST II — мульчирование леса
9796 Просмотров
MINIFORST — просека между лесопосадками
10683 просмотров
MINIFORST — с трактором Lindner
253745 Просмотров
СУПЕРЛЕС — расчистка лесного участка под рекультивацию
68682 просмотров
BMS — расчистка строительной площадки на спайдер-экскаваторе
115694 Просмотров
STARFORST – устанавливается на большой специализированный гидростатический трактор
36451 просмотров
Модели Hesston 666, 666 DT, 666 DT/L и 666/L Fiat (12-Sp» производства Nebraska Tractor Test Lab
< Предыдущая статья
Следующая статья >
Дата выпуска этой версии tor Test Code одобрен Американским обществом сельскохозяйственных Инженеры и Общество автомобильных инженеров или официальная процедура испытаний штата Небраска.
Изготовитель выбирает трактор для испытаний и подтверждает, что это серийная модель. Каждый трактор оснащен обычными потребляющими электроэнергию аксессуарами, такими как гидроусилитель руля, гидронасос, генератор и т. д., если таковые имеются. Принадлежности, потребляющие энергию, можно отключать только тогда, когда средства отключения доступны с рабочей станции. Официальный представитель компании присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор демонстрирует оптимальные характеристики. Дополнительный вес может быть добавлен к трактору в качестве балласта, если производитель рекомендует использовать такой балласт. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать стандартам шин, опубликованным ASAE и SAE. Подготовка к испытаниям Картер двигателя осушается и заливается новое масло, соответствующее требованиям руководства по эксплуатации. Руководство оператора также используется в качестве руководства для выбора надлежащего топлива, а также для плановых операций по смазке и техническому обслуживанию». Трактор находится на передке в течение 12 часов на дышле, используя каждую передачу с легкими и тяжелыми нагрузками в течение периода разминки. В это время разрешается предварительная регулировка трактора Любые детали, добавленные или замененные во время разгона или любых последующих пробегов, упоминаются в отдельных отчетах об испытаниях Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое Во время прогона тягового стержня Рабочие характеристики ВОМ Рабочие прогоны отбора мощности выполняются путем подключения коробки отбора мощности (или ременного шкива, если коробка отбора мощности отсутствует) к динамометру. представитель изготовителя может отрегулировать подачу топлива, время зажигания или впрыска, а также настройки управления регулятором.Эти настройки должны сохраняться до конца испытания.Механизм управления регулятором с ручным управлением настроен на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем. . Во время работы в режиме отбора мощности поддерживается температура окружающего воздуха около 75°F. Максимальная мощность достигается при номинальной частоте вращения двигателя, указанной производителем, с рычагом управления регулятором, установленным на максимальную мощность. Эта же настройка используется для всех последующих запусков МОМ. Время пробега два часа. Каждый раз, когда скорость отбора мощности при максимальном пробеге мощности отличается от скорости, установленной в стандартах ASAE и SAE, дополнительный пробег производится либо при 540, либо при 1000 об/мин вала отбора мощности. Время этой пробежки – один час. Производительность дышла Максимальная мощность дышла указана для нормальной скорости поля, выбранной производителем. Все регулировки двигателя такие же, как и при работе с коробкой отбора мощности. Если изготовитель указывает другую номинальную скорость двигателя для работы с дышлом, то положение ручного управления регулятором изменяется, чтобы обеспечить указанные высокие обороты холостого хода. Максимальное усилие на дышле определяется в следующих пределах: (1) проскальзывание водителей не должно превышать 15 % для пневматических шин на бетонном испытательном полигоне или 7 % для стальных шипов на хорошо уложенном грунтовом испытательном полигоне, (2) путевые скорости должны не должна превышать 15 миль в час, (3) пределы безопасной устойчивости трактора не должны превышаться, (4) никакие другие эксплуатационные пределы трактора не должны превышаться. Нагрузка на тягу действует до тех пор, пока не будет достигнута номинальная частота вращения двигателя, установленная производителем, при максимальном положении рычага управления регулятором. Скорость движения, тяговое усилие и другие данные записываются на двух ровных участках длиной 500 футов. Расход топлива определяется при выбранной производителем скорости движения с установленным тяговым усилием: (1) как можно ближе к тяговому усилию при максимальной мощности, (2) 75 % тягового усилия при максимальной мощности, (3) 50 % тягового усилия на максимальной мощности и (4) поддержание той же нагрузки и скорости движения, что и в (3), путем переключения на более высокую передачу и снижения оборотов двигателя. Эта сводка показывает только мощность тяги, соответствующую скорость движения и расход топлива при нагрузке 100 %, 75 % или 50 % и тяговом усилии 50 % при пониженной частоте вращения двигателя. Также показано максимальное тяговое усилие с балластом и соответствующее проскальзывание ведущих колес.