8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трактор т 40 фото: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.

Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.

Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.

Двигатель

На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.

Трансмиссия

Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.

На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.

К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.

Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.

Читайте также: Трактор т-150

Фото: трактор т-40

Технические характеристики трактора Т-40:

Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,9
Полная масса, т2,595 кг
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч10,5/13
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л. с. (кВт)37 (27,2) — (Д-37)
50 (36,8) — (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескизадних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотомпередними колёсами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиераздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудованиенет
Электрооборудование12-ти вольтовое

Tags: двигательт-40трактор

Обзор трактора Т-40 (+ фото)

Липецкий тракторный завод начал производство трактора Т-40 еще в 1961 году. Это колесный трактор, используется для вспахивания почвы в садах, теплицах, для обработки пропашных культур. Также он может работать со стогометателями, снеговыми отвалами, косилками и выполняет транспортные работы.

Двигатель расположился на полураме, благодаря чему жестко соединяется с корпусом коробки передач. Ведущие колеса задние, у них увеличенный диаметр. Подвеска Т 40 жесткая. Передние направляющие колеса имеют уменьшенный размер. Представлены две версии: полноприводная и заднеприводная.

Стартер Т 40 имеет регулируемую колию. Также регулируется дорожный просвет на всех колесах. Есть возможность установки задних колес меньшей ширины, чтоб работать в междурядье, а для работ по склонам задние колеса устанавливают «наизнанку». Книга сельского механизатораэто очень полезная книга, которая пригодится любому владельцу трактора, в том числе Т-40.

Обзор трактора Т-40 продолжается на технических характеристиках. Двигатель дизельный, четырехцилиндровый, имеет воздушное охлаждение(марка Д-37 или Д-144), мощностью 37 лошадиных сил (Д 37) и 50 лошадиных сил (Д 144).

Механическая трансмиссия, реверсивная, поэтому идет использование полного диапазона скоростей переднего и заднего хода и есть возможность использоватьнавесное оборудование, когда другие колесные трактора на заднем ходу имеют только маневренность. Трактор Т-40 оснащен двумя валами для отбора мощности, может быть задним или боковым. Может работать на очень низких скоростях – до 2 км/ч.

Очень хорошо и удобно, что детали и запчасти для трактора Т-40 можно найти практически в любом месте. Его эксплуатационные качества способствовали широкому применению и признанию в различных областях.

Но существуют и мелкие недостатки, которые проявляются в напряженности режима нагрева мотора воздушного охлаждения, особенно в жаркий период времени. В зимнюю пору происходит недостаточный нагрев двигателя, и отопление кабины страдает. Это происходит из–за воздушного охлаждения и более тяжелого запуска двигателя в холодное время года.

Читать также: характеристики грузоподъемных кранов

Трактор Т-40 имеет огромное преимущество в виде своей долговечности. Такое положение обеспечивается прочностью узлов ходовой части, трансмиссии и производством запчастей, чтоб поддерживать трактор в рабочем техническом состоянии. Производительность Т-40 увеличивают его модификации. Некоторые экземпляры, выпущенные в 70-х, успешно работают и сейчас.

  • Tweet
  • Нравится

Сейчас читают:

DMC Logan T-40 Tow Tractor information [Архив] — Форум DMCTalk Информация о тягаче T-40



TIMETRK-KS

02-01-2018, 17:21

Привет всем, я недавно купил и привез домой свой следующий DMC, De Lorean Manufacturing Company / Logan T-40 Эвакуатор на выходных. Серийный Д2Т40-0094 Построен в ЯНВАРЬ 1982. Есть ли у кого-нибудь информация, спецификации, документация и т.д. по этому автомобилю? Лучшее, что я получил от предыдущего владельца, это то, что он был куплен излишками с аукциона ВВС США, пару лет использовался на небольшом аэродроме, а затем стоял на стоянке последние 10 лет. К устройству не прилагалась документация или история, поэтому я начинаю с нуля.

54974

Поискав в архивах, я обнаружил, что один из них посещал предыдущую DCS несколько лет назад, когда я нашел фотографию восстановленного Т-40, окрашенного в военный желтый цвет. Любая помощь будет оценена.

Всех с наступающим Новым годом!

Мэтт Метцингер
Арканзас-Сити, Канзас
VIN 961 Ручной блок интерьера (май 2002 г. — сентябрь 2009 г.)
Сейчас восстанавливаю DMC Logan Tug D2T40-0094


SS Spoiler

01-02-2018, 18:05

У Кена Конелика есть один….Ohio


Nicholas R 9028, 010003

:27 PM

Привет всем, я недавно купил и привез домой свой следующий DMC, тягач Logan T-40 компании De Lorean Manufacturing Company на выходных. Серийный Д2Т40-0094 Построен в ЯНВАРЬ 1982. Есть ли у кого-нибудь информация, спецификации, документация и т.д. по этому автомобилю? Лучшее, что я получил от предыдущего владельца, это то, что он был куплен излишками с аукциона ВВС США, пару лет использовался на небольшом аэродроме, а затем стоял на стоянке последние 10 лет. К устройству не прилагалась документация или история, поэтому я начинаю с нуля.

54974

Поискав в архивах, я обнаружил, что один из них посещал предыдущую DCS несколько лет назад, когда я нашел фотографию восстановленного Т-40, окрашенного в военный желтый цвет. Любая помощь будет оценена.

Всех с наступающим Новым годом!

Мэтт Метцингер
Арканзас-Сити, Канзас
VIN 961 Ручной блок интерьера (май 2002 г. — сентябрь 2009 г.)
Теперь восстанавливаем DMC Logan Tug D2T40-0094

Кен не был желтым из-за военных; когда он впервые получил его, я думаю, он был серо-коричневым. Мы разобрали его, а затем отпескоструили.

Она была выкрашена в желтый цвет, потому что у Кена осталось несколько галлонов желтой краски после покраски другой желтой машины, ха-ха. Было очень весело вернуться в дорогу.

Кен и Клифф Шмукер купили его вместе, и между ними и местными владельцами он был практически полностью восстановлен. У Кена были еженедельные технические сессии в его магазине, и когда это пришло, это было приятное изменение по сравнению с работой только с DeLoreans. Я помню, что в нем был двигатель Chrysler slant 6. Когда мы, наконец, завели его, Кен так увлекся поездкой, что взял его на свою стоянку, чтобы прокатиться. К сожалению, с тормозами еще не до конца разобрались, и в какой-то момент буксир вынес как стальной поручень на тротуаре, так и кусок кирпича из угла его дома.

Если я правильно помню, он был приобретен зимой/весной 2008 года, потому что мы торопились подготовить его к выставке DeLorean Car Show 2008 года в Геттисберге. Вполне возможно, что у Кена все еще есть информация о реставрации.

К сожалению, если бы мне пришлось строить предположения, я бы сказал, что, скорее всего, Клифф хранил большую часть информации об этом, и эта информация могла быть утеряна, когда он скончался в 2013 году. его магазин, так что, вероятно, о нем еще можно собрать информацию.

Каков твой план на этот счет? Это довольно здоровенная вещь, чтобы сидеть без дела, и ее использование довольно ограничено. Зимой Кен хранит лодки и вещи в своем магазине и планировал использовать буксир, чтобы перемещать их внутри (хотя я не уверен, сколько он на самом деле делает это). Удачи в восстановлении! :thumbup:


ТАЙМТРК-КС

03.01.2018, 09:56

Спасибо за информацию Николай! Я свяжусь с Кеном и посмотрю, не осталось ли у него чего-нибудь.

Насколько удобно иметь запасную желтую автомобильную краску на складе? Он выглядит более ярко-желтым, чем краска, отслаивающаяся от моей передней решетки, хотя, принимая во внимание возраст и выцветание, он может быть ближе, чем я думаю.

Решив приобрести буксир, я воспользовался своим Google-Fu и нашел это:

54975

http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235007171-f-16c-block-50- mig-killer-tamiya-132/&page=3

Похоже, модель Т-40 в масштабе 1:32 была выпущена несколько лет назад, и модельер по имени Дэйв создал потрясающую модель. Я заметил, что подразделения ВВС США были окрашены в желтый цвет, армия США — в стандартный армейский зеленый цвет, а подразделения ВМФ были окрашены в желтый цвет и имели установленные кабины. Я уверен, что избегаю соляного тумана в органах управления и буду вежлив с водителем.

На данный момент я нашел Chrysler Slant 6 225 со штампом 330-2 на блоке. Я полагаю, что у него 3-ступенчатая автоматическая коробка передач А-727.

Мой план? Что ж, у меня пока нет средств на другой проект DMC-12 с тех пор, как я расстался с моим 9 лет назад из-за непредвиденных обстоятельств, но это произошло менее чем в 300 милях отсюда, и я сказал себе: «Почему бы и нет?» Я изучаю хобби DeLorean в течение 20 лет, и я понятия не имел об интересе и владении Джона Делориана в производственной компании DeLorean, переименованной в Logan или LMC, и о том, сколько раз она переходила из рук в руки с тех пор. Как вы сказали, это хорошая окольная дорога, чтобы идти вниз и при этом иметь связи с JZD. Помимо того, что починить Slant 6 и связанные с ним системы не составит труда, если вы будете совершать различные поездки в местные магазины автозапчастей. У нас есть ежегодное автомобильное шоу, выставка Ассоциации газовых и паровых двигателей Канзаса и Оклахомы, а также День крыльев и колес в нашем местном аэропорту каждый год, поэтому у меня есть много мероприятий, чтобы прокатиться на Т-40, за исключением поручней и зданий. 😉 . Мне также нравится вызов, поскольку он начался с буксировки. Каким-то чудом в прошлые выходные на равнинах мы смогли посадить и снять старика с буксирного прицепа в холодный ветер. Поистине удивительно, двигатель даже завелся после нескольких лет простоя, но он заревел. Я думаю, что тормоз заблокирован, потому что вы должны нажать на него, чтобы сдвинуть эту штуку, если, возможно, трансмиссия не нуждается в некотором внимании.

Я был бы не против отбуксировать его на августовскую конвенцию и выставку DeLorean в этом году, но буксировка туда и обратно может стоить мне покупной цены топлива. Это однозначно зверь! Приятно снова стать владельцем DeLorean… вроде… :hihi:


Dangermouse

01-03-2018, 10:18 AM

Должен признаться, я видел рекламу этого и подумал ммммм , что, если…?

Рад видеть, что он попал в хорошие руки. Интересно наблюдать за прогрессом в нем.


Shep

07-01-2018, 16:31

FYI Отказы автоматической коробки передач радикально отличаются от отказов тормозов. Обороты двигателя просто не соответствуют движению автомобиля, когда автоматическая коробка передач выходит из строя. У меня было шесть из них за эти годы, на трех машинах (или пять раз на двух машинах? Я не могу вспомнить, ездил ли я на Ford Explorer моего отца прямо перед фатальной утечкой ATF или нет, если не последняя). Двигатель может набрать обороты до красной линии, и машина просто не будет двигаться, в конце концов она дернется, а затем просто снова тронется с места. Это было бы аналогично тому, как кто-то возится со сцеплением на машине с механической коробкой передач. Замерзший тормозной суппорт является более «плоским» диагнозом, поскольку скорость и мощность ограничиваются линейным образом. Он не сильно колеблется, казалось бы, без рифмы или причины для этого.

Клапанный блок на моем DeLorean был самой последней неисправностью автоматической коробки передач, которая произошла при покупке, и заранее мы знали, что он может быть не покрыт ресто, но мы попытались быстро очистить и скрестить пальцы, надеясь, что это сработает, к сожалению, это продержался месяц, прежде чем сдох. Я не могу сказать, что у меня был большой опыт работы с другими типами отказов трансмиссии, хотя слово «клапанный блок» использовалось в моей «пожалуйста, убей меня уже» Honda Civic, которая на четыре месяца попала в ловушку схемы Понци, связанной с торговлей наркотиками. нас допрашивали агенты ФБР в магазине транссексуалов (хоть бы я пошутил). У бедного ублюдка четыре коробки передач перегорели за полтора года, что я им владел, и в конце концов выбросил его после того, как разбился на склоне холма.

Трактор, вы сказали, что он два года активно использовался на базе ВВС и десять лет находился на хранении? Но нет документации или истории? Если мои временные рамки не сбиты (а я надеюсь, что это так, потому что мне это кажется абсурдным), значит, они купили его в 2006 году, верно? Это примерно через 20 лет после того, как компания прекратила свое существование. Или он так долго пролежал в избытке? Я не знаю, но если бы они не купили его новым у компании (честно говоря, даже если бы они это сделали), я был бы полностью заинтересован в результатах запроса FOIA (Закон о свободе информации) в отношении этого парня. Что самое худшее, что может случиться, они говорят «все конфиденциально», а вы пожимаете плечами и говорите, что пытались? Не то чтобы мы раскрывали здесь правительственные секреты, буквально даже несколько фотографий было бы неплохо иметь для себя.

Одно можно сказать наверняка: здесь не так много историй о тракторах. Это довольно редкая порода, помимо и без того редкой ниши автомобилей. Я не думаю, что вы обнаружите недостаток интереса или помощи от всех нас. И эй, я думаю, что на одном из форумов есть подфорум «Реставрационный гараж» или что-то в этом роде, это правильный форум для создания темы? Это не DeLorean как таковой… или нет? В любом случае, очень хочется увидеть, как это разворачивается! :thumbup:


ТАЙМТРК-КС

11.01.2018, 11:16

Спасибо за отличную проницательность, Шеп! Сопротивление кажется довольно линейным, поэтому я предполагаю, что сначала нужно устранить неисправность тормозной системы или стояночного тормоза. Я обнаружил, что стояночный тормоз трактора DeLorean применяется к выходу трансмиссии, а не суппортам стояночного тормоза Delorean для автомобилей. Мне бы повезло, если бы я работал с заблокированным стояночным тормозом, так как, когда я купил VIN 961, разделительная вилка стояночного тормоза водителя была сломана, и я начал список как мой первый самостоятельный ремонт.

Также спасибо за вашу идею относительно запроса Закона о свободе информации. Я отправил такой запрос в Министерство обороны — почтовый ящик ВВС сегодня утром. Давай посмотрим что происходит. Ищу Технический приказ ВВС 36М3-3-38-1. После нескольких дней рыскания в Интернете я нашел сайт заказа запчастей для самолетов, который ссылался на техническое руководство № 10310019, которое проштамповано на сборочной плите Т-40. Вот фотография, включающая кронштейн огнетушителя, который кто-то прикрутил болтами через пластину. Потеряна только одна цифра номера контракта, но она указана на гарантийной табличке слева внизу. (Да, с тех пор я снял кронштейн.)

55074

Я начну тему восстановления, когда у меня будут более качественные фотографии и я начну возиться. Было слишком холодно и темно после работы, чтобы сделать хорошие фотографии.

Я считаю его DeLorean, но это не то, что обычно приходит на ум большинству людей. Я вырос в семье Фордов, так что это было бы похоже на то, как мой Ford F-150 связан с Ford GT40 или сельскохозяйственным трактором Ford. Много лет назад я влюбился в DeLorean, потому что это была хорошая ниша и супер уникальная. Теперь просто проливаем немного света на нишу внутри нашей собственной ниши, как вы говорите.

Еще не все…


Шеп

01-11-2018, 16:59

Впервые вижу этот логотип. Насколько мне известно, это, конечно, не товарный знак, я просматривал TESS десятки раз, пока не сделал скриншоты всего соответствующего. (Они не позволяют вам напрямую ссылаться на определенные товарные знаки. Во всяком случае, они не могли этого сделать после редизайна.) Нигде я не видел букву «D» в DMC с левой стороной или букву «C». быть короче слева направо. Почти похоже на гибрид между каким-то логотипом-прототипом и тем, что в итоге оказалось на наших машинах. Так как он был построен в 1982 (значительно после того, как логотип DMC, с которым мы все знакомы, получил широкое распространение), мне интересно, не были ли изготовлены металлические листы, на которых он был, несколько лет назад. Мне показалось, что я читал, что Логана купили и сказали, чтобы он оставался прежним даже очень рано, так что, может быть, это может быть похоже на логотип «незавершенного производства»?

В любом случае, круто. (По многим причинам, в Огайо тоже холодно, согрейтесь там!)


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

Футболка Tractor — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *