Индивидуальным предпринимателям в 2021 году разрешено устанавливать камеры треноги на дорогах в потенциально опасных местах.
В России ежедневно на автомобильных магистралях, проселочных дорогах происходит колоссальное количество ДТП со смертельными исходами и тяжелыми травмами людей. Навальная смертность, калеченье вынудило государство позвать частника на помощь работникам ГИБДД, установив камеры-треноги.
Содержание статьи
Кодекс об Административных правонарушениях (КоАП) Российской Федерации разрешает гражданам в 2021 году контролировать скоростной режим автомобильных потоков видеосъёмкой специальной аппаратуры, приобретенной на свои средства.
Работники ГИБДД заключают договоры с заинтересованными приватными особами передавать полученную информацию в соответствующие структуры, уполномоченными выписывать штрафы водителям, нарушившим скоростной режим на дорогах.
Заключить контракт на передачу съемок соответствующим организациям ГИБДД разрешено:
Фиксирующие видео комплексы проходят обязательную проверку сертификационных документов. Проверяется соответствие камеры фидеофиксации профильному текущему законодательству страны. Обслуживающий персонал обязан пройти обучение эксплуатации контролирующих комплексов. Знать правила установки видео фиксаторов.
Установка наблюдательной электронной видеоаппаратуры производится в определённых секторах, на которых отсутствует стационарное видеонаблюдение. Операции с установкой, эксплуатацией, передачи данных осуществляются в координатах текущего законодательства страны.
Юридические лица, ИП, другие субъекты получают в качестве вознаграждения процентные отчисления от штрафных сумм, наложенных на водителей, нарушивших скоростной режим и зафиксированный камерами.Поучительно начать эту часть повествования с утверждения гениального писателя Николая Васильевича Гоголя, писавшего: «И какой русский не любит быстрой езды…». В годы его жизни речь шла о лошадиных тройках. Сегодня обсуждается жизнь человека, окруженного сонмом автомобилей, в двигателях которых гарцуют миллиарды лошадиных сил.
В стране по автотрассам стелется кровавый шлейф искалеченных и загубленных жизней в частых ДТП. В принципе, число жертв автоаварий сравнимо с потерями людей во время войны. Не от хорошей жизни государство пошло на такие меры, чтобы лихие водители снизили скорость, соблюдали ПДД. Нововведение, как и следовало ожидать, «опротестовано» частью водительского состава России. Установленные треножники, контролирующие автодвижение, поручено охранять ЧОПам.
По Регионам России ходит анекдот или правда следующего содержания. В одной известной области во время компанейского застолья обсуждался вопрос удаления устанавливаемых треног. И придумали. Продублировали авто чоповца аналогичной марки, списали с оригинала на картон регистрационный номер автомобиля охраника. Потом под этим номеров 4 раза проехали по контролируемому участку со скоростью 140 км/час.
Вскоре работнику ЧОПа пришли 4 штрафа на внушительную сумму. Через некоторое время фиксирующая тренога исчезла с прежней локации.
Разрешая частникам заниматься видеофиксацией автомобильного скоростного движения на трассах, правительство осознанно создало уникальный вид коммерции. Установленная тренога на обочине дороги, где водители часто превышают допустимую скорость, приносит владельцу камеры неплохой доход в виде процентов штрафов, наложенных на водителей-лихачей.
Многие нарушители нарекают, мол, с опоздание приходят по интернету извещения о наложенных штрафных санкциях. Объясняется феномен неторопливой обработкой материала, который сняли с камеры, свидетельствующего о совершении административного правонарушения. Сроки отчасти затягиваются в силу огромной территории Российской Федерации. Представьте географический масштаб государства, составляющего 1/6 часть Земли. Россия по территории еле ворочается между полюсами.
И какая может оперативность посылки электронного документа дальневосточному дальнобойщику, превысившему скорость фуры в Подмосковье. Извещение о штрафе может получить через полгода или 12 месяцев. Это законный штраф. Несмотря, что выписываются в электронном виде, оперативность наказания неспешная, поскольку зафиксированных фактов нарушения скоростного режима — десятки миллионов. Электроника в файловом поту захлебывается от перегрузок.
Согласно профильным статьям КоАП РФ государство заинтересовано в том, чтобы устанавливать дополнительные фиксаторы скорости автомобилей на опасных участках автострад. Практика показала, что это занятие создало еще один вид коммерции, выгодный и владельцам видео комплексов и государству.
Штрафы за нарушения ПДД идут в казну, процентные отчисления получают владельцы видео фиксаторов. Нарушений — миллионы. Частники, установившие камеры треноги на всевозможных дорогах, заинтересованы, чтобы нарушений было в разы больше.
Нововведения в России традиционно трансформируются в продукт, нежелательный социуму. Выразить сущность феномена можно словами бывшего премьер министра страны Виктора Степановича Черномырдина: «Хотели, как лучше, но получилось, как всегда».
По последним сведениям ошибки, допускаемые аппаратурой, фиксирующими скорости автомобилей, стали критическими. Депутаты подготовили законопроект, призванный отменить приватным лицам практику производить замеры скорости автотранспортных средств на дорогах России. Ликвидации концессий депутаты требуют не первый раз. Предлагают постепенно передавать полномочия государству ставить видео фиксаторы.
Разработчики-депутаты ГД отмечают, выработанная практика применения дорожного контроля частниками поменяла стержневой мотив мероприятия. Называют подход к проблеме чисто коммерческим проектом, направленный на получение прибыли. Узаконенная видеофиксация для частника стала абсолютным мотиватором снижения количества правонарушений водителями, а средством получения максимального личного дохода.
Последнее время на отечественных автомобильных трассах переносные посты видео фиксации множатся, как молодняк пчел в ульях. Покупать функциональные фиксирующие станции накладно по деньгам. А камеру, закреплённую на треноге можно переносить, перевозить на дальние расстояния без труда. У водителей возникает законный вопрос — законно ли это?
По последним новостям из Государственной Думы, депутаты жарко спорят между собой на эту тему. Но конкретного решения нет. Значит, частные лица, прошедшие определенную регистрацию в Российском автодоре, имеют законное право прятать мобильную треножною установку в кустах и стричь купоны. Парламентарии хотят перенаправить денежный процентный поток за административные правонарушения, которые зафиксировала переносная камера, в бюджеты организаций, эксплуатирующих участки дороги.
Дело благое, но вряд ли выполнимое, поскольку от реформы переопределения доходов, получаемых из воздуха, кто-то недополучит внушительных сумм.
Предсказывать перспективу событий, связанных с дебатами парламентариев на тему, как стреножить видеокамеры, значит, обременять себя непосильными прогнозными изысками. Но ясно одно — вопрос требует законодательной доработки. Будем ждать.
Функционал зависит от типа фиксатора. Применяются стационарные, мобильные, переносные. Последние ежедневно устанавливают и настраивают работники дорожной полиции на фиксацию скоростного режима автомобильного потока.
Для станций этого не требуется. Камеры стационарно размещены в выбранных работниками ГИБДД местах. Настройка одноразовая.
Станциями фиксируются следующие нарушения ПДД:
Переносные видео фиксаторы устанавливают контроль над скоростными режимами автомашин.
Могут ли переносные видеорегистраторы фиксировать другие нарушения Правил Дорожного Движения? Все зависит от типа используемой видеоаппаратуры, его функционала. В принципе могут, поскольку системы усовершенствуются, появляются инновационные опции. Но сегодня от них этого не требуется.
В последнее время власти «внезапно» обнаружили, что частники, делающие бизнес на обслуживании комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, заботятся лишь о своем кармане, а не о снижении аварийности. Рядовые водители давно уже в курсе этого. Некоторые из них даже срываются и вымещают свое раздражение на «коммерсантах».
Максим Строкер
Все видели на загородных трассах камеры контроля скорости на треногах, расставленные частными конторами. Водители уже давно убедились, что их ставят не там, где нарушение скоростного режима грозит ДТП, а там, где водителя легче поймать на минимальном превышении. Некоторых из шоферов эта методика настолько возмущает, что они пытаются бороться с «барыгами» не совсем легитимными методами.
Первый способ достаточно примитивен. Рулевой, заметив замаскированную у дороге «треногу», останавливается неподалеку от нее, подходит, валит устройство на землю и уезжает. Тем самым прекращая процесс автоматической фиксации. «Сторож» камеры, как правило сидящий неподалеку в машине, ничего поделать обычно не успевает.
Более жесткий вариант недавно стал достоянием гласности «всего интернета». В мгновенно ставшем популярным ролике видно, как идущий на большой скорости кроссовер съезжает с трассы, таранит стоящую на обочине камеру-треногу и скрывается вдали. Средство автоматической фиксации водитель из строя-то вывел, но при этом, во-первых, повредил свою машину, а во-вторых — фактически скрылся с места ДТП. То есть ему теперь, помимо оплаты ремонта камеры грозит еще и лишение «прав».
Более элегантным и зрелищным придется признать другой метод, применяемый водителями против «треног». Машина подъезжает к ней, водитель берет штатный огнетушитель и полностью заливает пеной или порошком стоящую на обочине камеру автоматической фиксации. Материального ущерба никакого, зато фото-видео фиксация завершена.
Кое-где водители, возмущенные действиями коммерсантов, не только устраивают акты вандализма над камерами, но и колотят их «сторожей». Тут уже возможны дальнейшие сценарии, подразумевающие использования таких формулировок как «побои», «телесные повреждения», «следствие», «административный штраф» и т. п.
Гораздо более правильно с точки зрения закона поступает другой герой роликов о противостоянии с «штрафными» коммерсантами. Он подходит к машине сторожа камеры и «ласково» интересуется: не его ли «тренога» стоит неподалеку? Получив испуганно-отрицательный ответ, спокойно подходит к камере, грузит ее в свое авто и везет в ближайшее отделение полиции — сдавать правоохранителям бесхозное оборудование, оставленное кем-то на обочине…
Знакомимся с относительно бюджетным корейский седаном С-класса
49561
Знакомимся с относительно бюджетным корейский седаном С-класса
49561
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
превышение скорости, штрафы, видеофиксация, ПДД, КоАП, видеорегистратор
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к основному содержанию
Манфротто
Посмотреть как
Позиции 1-24 из 240
Показывать
12 24
на страницу
Сравнить
МКБФРЛА4БК-3ВУС
Купить сейчас
Сравнить
MKBFRTC4GT-BHUSКупить сейчас
Сравнить
MKBFRTC4GTA-BUS
Купить сейчас
Сравнить
MK290XTA3-2WUS
Сравнить
MK190XPRO3-BHQ2
Купить сейчас
Сравнить
МКЕЛМИИ4БМБ-БХ
Купить сейчас
Сравнить
МКЕЛМИИ4КМБ-БХ
Купить сейчас
Сравнить
MK290XTA3-3WUS
Купить сейчас
-30%
Сравнить
358
Купить сейчас
Сравнить
MKPIXICLMII-BK
Купить сейчас
-42%
Сравнить
MSQ6PL
Купить сейчас
Посмотреть как Сетка Список
Позиции 1-24 из 240
Показывать
12 24
на страницу
Хороший штатив может сыграть огромную роль в вашем творчестве и считается важным инструментом для фото- и видеосъемки. Поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть достойный в вашем комплекте снаряжения. Они помогают стабилизировать ваши снимки, чтобы вы могли делать великолепные пейзажные фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры или устраняли дрожание камеры в своих видеороликах. Сегодня на рынке доступен миллион различных штативов с широким спектром функций и возможностей, поэтому их разбор может сбить с толку, отнять много времени и, скажем прямо, утомительно. Вот почему я проделал за вас тяжелую работу и собрал одни из лучших штативов на рынке прямо сейчас, независимо от того, снимаете ли вы пейзажи, макро, фото, видео или что-то еще.
Эндрю Лэнксон/CNETЯ протестировал все модели из этого списка лучших штативов для фотоаппаратов и выбрал каждую из них как отличный образец в своей категории. Я принял во внимание такие факторы, как максимальная высота, высота в сложенном виде, грузоподъемность, простота использования крепления для штатива и многое другое, чтобы убедиться, что я включил только лучшее из лучшего. Я буду обновлять этот список со временем, когда появятся новые модели, а производители обновят свои линейки.
Эндрю Лэнксон/CNET
450 долларов на Amazon
ситуация. Его конструкция из углеродного волокна означает, что он достаточно легкий, чтобы его можно было удобно пристегнуть к рюкзаку, он компактен, но его максимальная высота составляет более 6,2 футов (191 см) делает его очень высоким. Я нашел его блестящим для пейзажной фотографии, так как это не проблема для холмов, но я все еще могу снимать на уровне глаз.
Его шаровая головка достаточно надежна, чтобы удерживать даже самые тяжелые цифровые зеркальные фотокамеры с прикрепленным большим зум-объективом, его ножки можно отсоединить для использования в качестве моноподов, а его прочная конструкция означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что он выдержит несколько ударов. дорога. Это недешево, но любители фотографии в любом жанре здесь хорошо обслуживаются.
Эндрю Лэнксон/CNET
155 долларов на Amazon
Вы получаете уведомления о ценах на Manfrotto Element II с последним штативом Manfrotto Element II. Его прочные ножки с поворотным замком можно широко расставить для большей устойчивости при сильном ветре. Шаровая головка без проблем поддерживает наш Canon 5D MkIV с объективом 24–105 мм — у тех из вас, у кого есть еще более легкие беззеркальные камеры, проблем не возникнет.
Его вес 3,5 фунта (1,6 кг) означает, что он достаточно легкий, чтобы с комфортом носить рюкзак в течение нескольких часов, и, несмотря на его более доступную цену, он выглядит обнадеживающе крепким, что не дает никаких оснований для беспокойства. его долговечность. Если вам нужен легкий штатив для путешествий с более выгодной для кошелька ценой, чем модели из углеродного волокна, вам стоит присмотреться к Element II.
Эндрю Лэнксон/CNET
215 долл. США на B&H Photo
Исключительно легкий вес штатива Benro Rhino сразу бросается в глаза, как только вы берете его в руки. Изготовленный из углеродного волокна, он весит всего 2,7 фунта (1,2 кг), что делает его лучшим выбором, если вы планируете фотопоходы на весь день и пытаетесь сэкономить каждую унцию, которую можете. Такой легкий вес действительно означает, что он более восприимчив к ветру, но встроенный крюк под центральной колонной позволяет вам повесить на него груз (вашу сумку с вещами или сумку с найденными камнями). по моему опыту, всегда работает), чтобы добавить поддержку в особенно ветреных условиях.
Несмотря на свой небольшой вес, он более чем способен удерживать наш Canon 5DMk IV и объектив 24–105 мм при абсолютно нулевом движении шаровой головки. Несмотря на то, что ножки на концах тонкие, как карандаш, конструкция из углеродного волокна делает их чрезвычайно жесткими, а массивные прорезиненные поворотные замки надежно фиксируют их на месте.
Эндрю Лэнксон/CNET
$320 на Amazon
Вы получаете оповещения о ценах на Manfrotto BeFree 3-Way Live
BeFree 3-Way Live от Manfrotto с трехпозиционной головкой для панорамирования и наклона отличный выбор как для фотографов, так и для начинающих видеооператоров, которые не хотят тратиться на специальную штативную головку для видеосъемки. Его гибкая головка позволяет очень легко делать плавные панорамные снимки, а поворотный и наклонный рычаги складываются для облегчения транспортировки.
Его прочные алюминиевые ножки, и хотя он не такой легкий, как другие в этом списке, его вполне удобно носить с собой в рюкзаке, по крайней мере, пару часов подряд — и, конечно же, он намного легче, чем большинство специализированных штативов для видеосъемки. Моя единственная небольшая жалоба заключается в том, что ручка для затягивания пластины камеры очень маленькая и может оказаться довольно неудобной, особенно если вы носите перчатки. Возможно, я придираюсь, поскольку 3-Way Live — отличный универсальный штатив для камеры для тех, кто хочет добавить видеосъемку в свой рабочий процесс.
Эндрю Лэнксон/CNET
Вы получаете оповещения о ценах на штатив для путешествий Peak Design
Компания Peak Design известна своей линейкой стильных рюкзаков для фотокамер, но недавно выпустила свой первый штатив. Штатив для путешествий, как известно, лучше всего подходит именно для того, что следует из его названия: для путешествий. Версия из углеродного волокна, которую я тестировал, весит всего 2,8 фунта (1,27 кг) и имеет длину всего 15,4 дюйма, благодаря чему этот портативный штатив легко помещается в рюкзак или сумку для камеры. Модель с алюминиевым штативом весит 3,4 фунта (1,5 кг).
Его шаровая головка проста и удобна в использовании, она достаточно прочна, чтобы удерживать цифровую зеркальную камеру Canon 5D MkIV с объективом 24–70 мм, и имеет собственную ручку, чтобы вы могли установить свой телефон на штатив, который прячется внутри центральной стойки. . Все это очень хорошо продумано и кажется обнадеживающе крепким — я, конечно, не беспокоюсь о его способности справиться с суровой жизнью в дороге.
Эндрю Лэнксон/CNET
880 долларов на Amazon
— Базовый штатив для путешествий с 3 съемными ножками (Jay Kit S)
Трансформирующаяся конструкция Jay позволяет мгновенно трансформировать его из полноразмерного штатива в монопод. Спуститься низко? Снимите каждую ножку штатива, добавьте дополнительные ножки, и он станет крошечным настольным штативом. Он имеет выравнивающее основание, которое позволяет быстро получить прямой горизонт, а его компактная конструкция из углеродного волокна делает его исключительно портативным и чрезвычайно легким штативом.
Мы рассмотрели Jay с видеоголовой Cine, благодаря которой Jay идеально подходит для видеооператоров, желающих снимать плавные панорамные кадры. Он успешно поддерживает нашу цифровую зеркальную камеру Canon 5D MkIV с объективом 70–200 мм, а плавное движение жидкостной головки позволяет легко получать гладкие, как масло, результаты.
Это недешево, но это действительно качественный комплект, который прекрасно собран и подойдет как профессионалам в путешествиях, так и энтузиастам-любителям.
Эндрю Лэнксон/CNET
$330 на Amazon
особенностью является его центральная колонна, которая может наклоняться на 90 градусов в горизонтальное положение.