Сегодня мы расскажем об автомобиле, который доказывает: чтобы выглядеть стильно, достаточно лишь нескольких простых штрихов.
Вам наверняка знакомо, как сильно меняется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На эскизах мы видим прижатый к земле кузов, крупные диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы. К сожалению, серийный образец утрачивает все прелести и обрастает прагматизмом: шинами высокого профиля, крупным дорожным просветом и более простыми бамперами, которые дешевле производить. Причина проста: первоначальный образец не нужен никому. Почти никому. А для всех остальных существует стиль тюнинга, именуемый «стенс».
Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая весьма унылое зрелище. Казалось бы, проблемы нет, ведь тюнинга на неё производится больше, чем на все прежние модели вместе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы видели красивую «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во врачебную клятву, словно чужд владельцам этих машин. Взгляните на продаваемые экземпляры – вам в лучшем случае удастся отыскать околозаводской вариант. Все остальные же безжалостно «заколхожены» виниловыми наклейками, нелепыми обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня». Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красная «американка» с московской пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, первоначальная задумка дизайнера обретает своё лучшее проявление. В чём её секрет?
Финальный экстерьерный штрих – аэродинамический обвес Tsunami. Но не шерстите тюнинг-каталоги – его Селика получила ещё на заводе Toyota, так как была в числе редких версий, покинувших конвеер. Именно по этой причине он отличается в лучшую сторону от всего «афтермаркета» как по качеству, так и по внешнему виду. Комплект состоит из пяти элементов: иного переднего бампера, накладок на задний бампер и пороги и антикрыла на крышке багажника. Модификация Tsunami Edition также отличается задней оптикой, однако владельцу больше по душе штатные «дорестайлинговые» фонари. Celica выкрашена в ярко-красный колер, который заставляет дилетантов путать Тойоту с Феррари, а всех остальных – оборачиваться вслед. Несмотря на внешние преобразования, «23-я» Селика идентифицируется в этом автомобиле без проблем, чего, например, нельзя сказать о Toyota MR-S , получившей боди-кит в стиле Porsche Carrera GT.
Если вы не любите это поколение Селики, мы не будем вас переубеждать. Ведь с прошлым, «двадцатым», «четырёхглазым» кузовом ушла эпоха, когда за вменяемые деньги можно было купить настоящий спорткар с турбонаддувом и чистокровным раллийным прошлым. Позже моторы обновлённой «японки» стали атмосферными, привод – передним, а дизайн – вульгарным. Но стенс способен прийти на помощь, пусть только и внешне, любой машине, и алая «бритва» – яркий тому пример. А если не хватает мощности, то можно слегка взбодрить имеющийся мотор 1ZZ-FE либо безжалостно «надеть» этот кузов на «тележку» старого доброго «джи-ти фора», благо такие прецеденты в истории тюнинга известны. А о такую «бритву» и порезаться недолго…
В межсезонье Селику ждёт отпуск в гараже, но не в пассивном режиме ожидания тепла, а в стадии бурной подготовки. Владелец не стремится удивить кого-либо своим проектом, тем более что сделать это на избалованных улицах столицы практически невозможно. Им составлен список изменений для удовлетворения собственных амбиций. Так, своего часа уже ждёт турбина, которая посетит подкапотное пространство наряду с набирающим популярность «шейвингом». Кроме этого, в планах числится покраска кузова для придания проекту ещё более совершенного вида, а также доработка поперечных рычагов подвески в угоду увеличению развала колёс. Возросший технический потенциал предстоит сдерживать тормозным механизмам от всё той же «глазастой» Celica GT-Four. Всё это означает, что Москва в следующем году увидит комплексно доработанную Селику T23, а у нас появился ещё один повод считать дни до предстоящего сезона.
тюнинг авто с пробегом
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 212 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,.
.. 256 0 1 28.04.2023Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 308 0 1 28.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10082 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9038 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6630 17 2 23.12.2022
Номер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данныхВаш вопрос
Необходим индивидуальный тюнинг автомобиля Toyota Celica? Сертифицированное автоателье StyleGarage с 2011 года специализируется на комплексном улучшении кузова и салона данной модели. Любые варианты тюнинга Toyota Celica по специальным ценам.
Название услуги
Любой
Автозвук
Замена динамиков
Изготовление корпусного сабвуфера
Установка колонок
Установка магнитолы
Установка сабвуфера
Фальш-панель сабвуфера
Аквапринт
Мультимедиа
DVD в подголовник
DVD в потолок
ТВ цифровое
Штатное головное устройство
Оклейка пленкой
Защитная ламинация (бронирование)
Оклейка пленкой молдингов
Перетяжка
Перетяжка потолка
Перетяжка потолка алькантарой
Перетяжка салона
Перетяжка сидений
Подсветка
Ксенон
Подсветка дисков
Подсветка днища
Подсветка салона
Ходовые огни
Тонировка
Тонировка
Тонировка по ГОСТу
Тюнинг автомобиля
Тюнинг микроавтобусов и минивэнов
Тюнинг салона
Коврики
Установка оборудования
Видеорегистратор
Подогрев руля
Шумоизоляция автомобиля
Антискрип салона
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция подкрылок
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция торпеды
Марка автомобиля
Любая
Acura
Audi
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Ford
GAC
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Yamaha
ВАЗ (Lada)
УАЗ
Модель автомобиля
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Тюнинг Toyota Celica в Москве Тюнинг салона Toyota Celica Тюнинг сидений Тюнинг руля Тюнинг торпеды Тюнинг КПП Toyota Celica Тюнинг днища Тюнинг потолка Тюнинг решетки радиатора Тюнинг бампера Toyota Celica Тюнинг багажника Тюнинг дисков Toyota Celica Тюнинг капота Тюнинг порогов Внешний тюнинг Тюнинг фар Тюнинг оптики Полный тюнинг
Закажите расчет стоимости тюнинга Toyota Celica в Москве
Я согласен с условиями обработки персональных данныхОколо 10 лет мы предлагаем высококачественные работы по тюнингу, помогая водителям испытывать максимум удовольствия от своих авто.
StyleGarage не сосредотачивается лишь на нескольких аспектах тюнинга, но имеет разнообразный набор услуг. Мы производим монтаж автозвука и другого мультимедиа-оборудования, обшивку интерьера, например, полноценную перетяжку кресел, полотка, пола, руля, приборной панели, качественную оклейку пленкой наружной части автокузова Toyota Celica, все вариации шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, люков, полировку переднего щитка, фар и иной оптики, установку ячеечной сетки в бампер и решетку радиатора, наконец, трёхмерное декорирование аквапринтом внутренностей и дисков, ремонт и инсталляцию добавочной аппаратуры, тонировку согласно нормам — и прочее.
StyleGarage — компания, отмеченная российскими и международными призами. Наши специалисты наработали опыт «общения» с разными распространёнными автобрендами, в том числе Toyota Celica понимают нюансы большинства моделей авто. При тюнинге используются только проверенные компоненты, например, узнаваемых на рынке изделий наименования SGM, зарегистрированным коллаборатором которой является StyleGarage. На всякие завершённые работы даётся договор. Благодаря оперативным цепочкам логистики и оптимизации алгоритмов, автостудия предлагает выгодные цены без урона конечному продукту.
Обращаясь к нам, вы заботитесь о своём железном коне Toyota Celica и прокачиваете личные впечатления от дороги! Включайтесь в ряды свыше 3000 довольных заказчиков нашей фирмы!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Здравствуйте, у меня Toyota Celica GT 2000 года, и мне интересно, что я могу сделать с моей Celica, чтобы она ехала быстрее? Моя Celica в настоящее время в наличии, и я хочу добавить немного мощности, но мне нужна помощь. Также я не знал, куда поместить это, так как я только что присоединился сегодня. Мне всего 17 лет, так что я не могу много делать с учетом бюджета, LOL. Вот фото моей Селики. http://27.media.tumblr.com/tumblr_m1viitPW9R1qkcselo1_500. jpg
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Добро пожаловать на доску, к сожалению, Celicas не слишком хорошо реагируют на болтовые крепления.
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, лучше всего сделать ручную переделку.
Единственная другая реальная вещь, которую вы можете сделать, это приобрести надежную выхлопную систему, такую как TRD, Apexi N1 или Greddy, не тратя слишком много денег. Возможно, заголовок HotShot, если вы сможете его найти, но удачи с этим.
Я рекомендую не беспокоиться о том, чтобы сделать его быстрее по прямой линии, а просто сделать так, чтобы он действительно хорошо управлялся или выглядел очень красиво, поскольку ваш бюджет, вероятно, очень ограничен.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Beaztyy сказал:
Мне всего 17 лет, поэтому я не могу позволить себе много денег
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Из-за этого я бы сначала побеспокоился о том, чтобы оплатить все это. Если это сделано, я бы рекомендовал закончить набор. Я бы просто собрался и бросил.
И если вам действительно нужно больше мощности, лучше всего будет поменять 2zz, но я бы просто продал и купил один.
Добро пожаловать на форум и не забудьте проверить масло :wave:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
I/H/E (впуск/коллектор/выхлоп) — это то, что большинство людей делают, когда речь заходит о модификациях производительности. Все, что больше этого, требует больше времени и денег, чем оно того стоит, особенно на 1ZZ. Не ждите каких-то серьезных улучшений, но, по крайней мере, звук будет приятнее, а ощущения на динамометрическом стенде будут быстрее.
Добро пожаловать на форум Кстати.
Ответить
Сохранить
Нравится
Добро пожаловать на форум. Как уже упоминалось, вы не добавите много мощности, идя обычным болтом по маршруту. Впуск/выпуск и на этом пока закругляемся. Кто является другой Celica?
Ответить
Сохранить
Например,
Injen Intake, Hotshot Header и выхлоп TRD будут вашим лучшим выбором для простых апгрейдов мощности. Пружины TRD и, возможно, более легкие колеса, а затем на этом закончим.
Ответить
Сохранить
Как
я вижу стороны каминари. закончить комплект или просто вернуться к стоковым сторонам. стоковый кузов просто странно смотрится с кам боками.
что касается модов, преобразования М/Т + мод драйвера + антенна s2k, не забудьте снять дроссельную заслонку. это бесплатно и легко. занимает около 5 минут. вы можете выбрать i/h/e (впуск/коллектор/выхлоп), но это будет пустой тратой времени на авто GT, но продолжайте, если вы действительно хотите наслаждаться тем, что у вас есть.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо всем за приветствия и советы! И да, моя Celica 5-ступенчатая, а не автомат. А что такое болтоны? Вчера я бродил по форумам и смотрел, как снизить вес для Celicas, чтобы они ехали быстрее, и я думаю, что у меня есть хорошая идея, что делать сейчас.
Для уменьшения веса просто выньте запасное колесо и пончик.
Для повышения производительности я добавлю CAI, но какую марку вы предпочитаете? AEM, Injen и т. д.? А также нужен ли гидрозащитный экран для предотвращения попадания воды? И да, может быть, несколько жаток, trd короткий переключатель, несколько катушек, чтобы опустить его немного ниже, и несколько черных дисков Volk te37? я думаю, что они будут отлично смотреться в черно-белом. :headbang: 9использовать носок.
Ответить
Сохранить
Например,
http://www.youtube.com/watch?v=gCi2yo4UqPI
Холодные воздухозаборники могут не так эффективно работать, как вы думаете. Но, как было сказано ранее, гидробайпас не работает.
Болт-он — это простые модификации, которые можно «прикрутить», например, CAI, выхлоп или заголовок. (У нас рядный 4-цилиндровый двигатель, поэтому у нас только одна жатка)
Вы можете попробовать простое снижение веса, например, легкий аккумулятор, вынуть ножничный домкрат, инструменты, запасное колесо, салон. Легкий автомобиль будет быстрее в разгоне, повороте и торможении, но делайте это слишком много, и ваш автомобиль не станет хорошим повседневным водителем.
Лучшее, что можно сделать, чтобы ваша машина стала быстрее, это пройти несколько курсов вождения/проехать на ней по трассе. Или легкие колеса с хорошей резиной. Вы сказали, что у вас не так много денег, поэтому я не знаю, как вы сможете позволить себе Volks
. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Beaztyy сказал:
Спасибо всем за приветствия и советы! И да, моя Celica 5-ступенчатая, а не автомат. А что такое болтоны? Вчера я бродил по форумам и смотрел, как снизить вес для Celicas, чтобы они ехали быстрее, и я думаю, что у меня есть хорошая идея, что делать сейчас.
Для уменьшения веса просто выньте запасное колесо и пончик.
Для повышения производительности я добавлю CAI, но какую марку вы предпочитаете? AEM, Injen и т. д.? А также нужен ли гидрозащитный экран для предотвращения попадания воды? И да, может быть, несколько жаток, trd короткий переключатель, несколько катушек, чтобы опустить его немного ниже, и несколько черных дисков Volk te37? я думаю, что они будут отлично смотреться в черно-белом. :headbang:Нажмите, чтобы развернуть…
Болт-он — это модификация, которая буквально крепится прямо к вашему автомобилю. Обычно это относится к I / H / E, так как вы можете просто открутить и вынуть свой стандартный и прикрутить послепродажный.
Если у вас машина DD, я бы не стал слишком беспокоиться о снижении веса. Лично я никогда ничего не держу в машине, кроме рюкзака, когда еду в школу, и куртки на случай, если станет холодно. Содержите свою машину в чистоте и не будьте одним из тех людей, у которых повсюду есть одежда, обувь, коробки и т. д. Удаление запасной части зависит от вас, но помните о связанных с этим рисках. Если вы думаете о жестком снижении веса, т. е. о том, чтобы потрошить его, то я бы не советовал этого делать, если только вы не серьезно относитесь к времени на трассе и тому подобному.
CAI обычно одинаковы. АЕМ, Инджен, не важно. Ни один из них никоим образом не лучше другого, просто возьмите то, что вы можете найти дешевле или то, что, по вашему мнению, выглядит круче. Вы можете добавить гидрощит или носок, если хотите, хотя я не уверен, насколько это действительно поможет. Независимо от того, есть он у вас или нет, вам нужно быть особенно осторожным и стараться избегать луж.
Celica имеет один заголовок (единственное, а не множественное число). Шортшифтер, катушки и колеса звучат хорошо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Забудьте I/H/E.
…Начать сохранение Если у вас нет лишнего свитка. Я бы сосредоточился на подвеске автомобиля, как только вы ее настроите. Начните улучшать внутренние детали двигателя автомобиля.
Просто говорю:blah:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Верх
Более 30 лет Toyota Celica была доступным спортивным компактным автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения, который быстро стал предметом восхищения тюнеров.
Когда люди говорят о спортивных автомобилях Toyota, они обычно имеют в виду Supra (или более новый GT-86/Scion FR-S). но каким бы важным ни был Supra в качестве спортивного автомобиля, Celica была настоящей основой спортивных компактных автомобилей Toyota на протяжении десятилетий. Supra была рождена от Celica, и Celica в конечном итоге переживет и ее. Фирменная табличка, возможно, уже мертва, но дух автомобиля живет в Scion tC; он просто был переименован.
Впервые Celica была представлена в 1970 году и использовала ту же платформу, что и Carina. Он предлагался с самыми разными двигателями, и хотя ни один из них не был особенно мощным, машина была невероятно легкой. Дебют Celica, весивший чуть менее 2000 фунтов, незадолго до начала энергетического кризиса был очень своевременным, поскольку эти легкие спортивные компактные автомобили какое-то время были единственным доступным вариантом на рынке. Заднеприводные Celica просуществовали три поколения, до 19 года.85, и хотя внимание тюнеров привлекли более поздние модели Celica, именно тогда, когда Celica была заднеприводной, она впервые сделала себе имя в автоспорте.
В 1978 году была представлена Celica Supra, о которой мы рассказывали ранее, а также Celica GT Rally, и именно здесь Celica сделала себе имя. Раллийные автомобили Celica одержали ряд побед в начале восьмидесятых, но когда платформа была переведена на переднеприводную установку, Toyota пришлось переосмыслить свою раллийную стратегию. К счастью, в целом можно согласиться с тем, что она пошла по правильному пути в создании раллийного автомобиля. Этот автомобиль был Celica GT-Four, святым Граалем мира Celica. Это была полноприводная версия Celica с турбонаддувом, созданная специально для омологации.
Хотя было выпущено три поколения GT-Four, как омологированный автомобиль, он оставался довольно редким, хотя и далеко не таким редким, как омологированные автомобили, такие как Porsche 959 или даже Plymouth Superbird. Но и стандартная Celica пользовалась популярностью у тюнеров, особенно пятое и шестое поколения автомобиля. Для тех, кто не мог достать турбированную Celica, популярным вариантом стала замена двигателя. К стандартному двигателю можно было присоединить турбо-кит, но это создавало некоторые проблемы. Во-первых, высокооборотистые двигатели N/A не были рассчитаны на форсирование и могли выдержать лишь ограниченное количество времени, прежде чем развалились.
Следующая проблема, с которой придется столкнуться, связана с ЭБУ, который был заблокирован и должен был быть заменен программируемым модулем вторичного рынка. Было бы много хлопот и затрат для относительно небольшого выигрыша, и хотя замена двигателя тоже была задачей, преимущества были намного больше. Сцепление часто было слабым местом Celica, и слишком большая мощность часто приводила к проскальзыванию. Трехдисковое сцепление было рекомендованным способом решения этой проблемы. Опять же, если вы все равно выполняете работу, вы можете идти до конца.
Для переднеприводных моделей с турбодвигателем пределы способности двигателя справляться с наддувом также будут примерно равны пределу способности передних колес выдерживать мощность. Таким образом, новый турбонагнетатель не понадобится, так как стандартный турбонагнетатель можно раскрутить примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм. Вместе с более агрессивным кулачком и новым дыхательным оборудованием вы получаете целых 340 лошадиных сил.