8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг авто ока: Тюнинг на ВАЗ ОКА (1111-1113) купить с доставкой по РФ

Тюнинг двигателя и салона Оки, тюнинг салона автомобиля ока, тюнинг двигателя автомобиля ока

Если сравнивать с другими автомобилями, то можно с уверенностью сказать, что автомобиль Ока является одним из наиболее экономичных, ведь во время движения по городу эта машина «съедает» не так уж и много бензина. Тем не менее, выглядит авто не слишком хорошо, поэтому имеет смысл немного изменить устройство автомобиля Ока, в частности произвести тюнинг салона, чтобы машина стала выглядеть лучше.

Тюнинг салона автомобиля Ока


Для начала займитесь подсветкой. Во-первых, следует заменить стандартные лампы, так как они потребляют много электричества. Лучше всего установить светодиодную подсветку. Во-вторых, создайте новые места для подсветки – к примеру, вам может потребоваться установить дополнительные лампочки в задней части двери. Кроме того, можно поставить в технологическом отверстии лампу, которая будет освещать багажник.

Замените стандартную обивку салона машины. Сейчас на рынке можно найти самые разные материалы для обивки салона авто, при этом наиболее долговечным материалам является, разумеется, кожа, однако она ещё и стоит дорого. Помимо дороговизны этого материала, кожа обладает ещё одним недостатком – слишком мал выбор цветов. Занимаясь изменением обивки салона, вам нужно будет подобрать правильные цвета. Как правило, автолюбители приобретают материалы контрастных цветов под цвет кузова.

Следует произвести замену чехлов с ковриками, тем более что сейчас на выбор представлено огромное множество самых разнообразных ковриков. При желании можно также приобрести новые спортивные сиденья и установить их в салоне машины.


Обратите внимание на приборную панель. Вы можете просто приобрести новую панель и поставить её на место старой, также можно обить старую панель специальным материалом. Для этого лучше всего использовать кожу – автомобиль станет смотреться очень стильно. Сам материал следует аккуратно приклеить к приборной панели, при необходимости вырезая отверстия под приборы. После закрепления материала потребуется удалить всё лишнее.

Имеет смысл изменить и внешнее устройство Оки. Так, можно поменять бампер, поставить на авто новую оптику с фонарями, а также новые диски.

Тюнинг двигателя автомобиля Ока

Завершив внешние изменения автомобиля, следует перейти к изменению внутреннего устройства Оки. Практически все автолюбители прибегают к тюнингу двигателя, благодаря которому можно значительно повысить мощность машины.

Начать лучше всего стоит с замены головки блока цилиндров и карбюратора. Также можно поменять воздушный фильтр и новый распределительный вал. Обратите внимание на систему впуска и выпуска. Наконец, при желании вы можете произвести замену двухцилиндрового мотора на роверовский двигатель, объём которого составляет 1,3 литра – такое изменения устройства Оки позволит добиться более равномерного разгона.


Наиболее простой вариант тюнинга двигателя Оки – чип-тюнинг. В этом случае производится изменение программного обеспечения блока управления двигателем, при этом изменения производятся с учётом характеристик и резервов мотора. Одно из преимуществ чип-тюнинга состоит в том, что при желании автолюбитель может легко произвести «откат», то есть вернуться к заводским настройкам. Чип-тюнинг может снизить количество потребляемого автомобилем топлива, однако он немного повышает количество выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ.

Чаще всего автолюбители подгоняют каналы коллекторов к каналам головки, а также устанавливают новый распределительный вал вместе с толкателями специального профиля. Такие изменения двигателя позволяют в значительной степени увеличить его мощность.

Настрой Оку под себя!

Настрой Оку под себя!

 


Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
Не по прошлому ностальгию — Ностальгию по настоящему.
А. Вознесенский
Большинству из тех владельцев отечественных автомобилей, кто когда-то садился за руль иномарок, ведома ностальгия по настоящему автомобилю, тоска по хорошему комфорту, яркой внешности, лучшей управляемости. Избавиться от этой тоски, хотя-бы частично, помогает тюнинг.
Объектами индивидуальной доработки у нас, как правило, становятся наиболее престижные и недешевые вазовские Самары и Нивы, все чаще — Волги. Но получается так, что в тоске по настоящему автомобилю в поле зрения тюнинговщиков попадает даже скромная Ока. Мы расскажем о двух таких попытках.

НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ
Специалисты московской фирмы Виста, которые решили взяться за мелкосерийную доработку автомобилей Ока ВАЗ-11113, сначала попытались ответить на вопрос: в чем острее всего нуждается владелец Оки?
Во-первых, качество сборки и регулировки «оковских» двигателей хромает на обе ноги. Поэтому, покупая новенькие машины с Серпуховского автосборочного завода за $3200, специалисты Висты производят простую и, увы, действительно необходимую почти для всех отечественных изделий операцию — перебирают двигатель. По словам мотористов, после перегона Оки из Серпухова в Москву в ее двухцилиндровом 750-кубовом моторчике приходится менять все вкладыши и шлифовать новенькие, но уже с задирами шейки коленчатого вала!
Во-вторых, далеки от идеала плавность хода и управляемость автомобильчика. Чтобы их улучшить, вместо штатных амортизаторов в переднюю и заднюю подвески устанавливаются голландские амортизаторы Koni, а вместо серийных шин Би-308 — корейские Kumho той же размерности 135/80 R12.
Но переборка мотора, замена амортизаторов и шин — это только программа минимум, которая обходится в $842. За более солидную доплату предлагаются легкосплавные 13-дюймовые диски Фаст Вилс, шины Goodyear и Pirelli, комплект оригинальных стеклопластиковых бамперов, центральная консоль («борода») с магнитолой Kenwood, раздельные акустические системы, рулевое колесо Isotta и даже спортивные сиденья Koenig.

Мы взяли на тест Оку с полным комплектом оборудования — с амортизаторами Koni, шинами Goodyear размерности 155/65 R13, измененной внешностью и доработанным салоном. А для сравнения — только что полученную с завода стандартную машину.
Комплект окрашенных в цвет кузова бамперов, передние фары от Таврии(!) и 13-дюймовые колеса и впрямь преобразили внешность Оки.
Сзади голубой автомобильчик смотрится очень симпатично и округло, а дизайн его передней части неожиданно выполнен в
агрессивном стиле середины 80-х годов — плоские поверхности с острыми гранями. Главную цель «внешнего» тюнинга — тешить самолюбие владельца — здесь можно считать выполненной на сто процентов. Правда, такая наружность напрочь отнимает у Оки свойственную ей незаметность и привлекает взгляды и гаишников, и завистливых до чужого добра, да и просто вандалов. Но на это Виста предлагает свой ответ — пакет страховки с франшизой, который позволит не бояться угона или крупных повреждений автомобиля.
Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.

Основные изменения в салоне — это спортивные сиденья и центральная консоль под передней панелью

Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.
А теперь пора прокатиться на обеих

машинах.
Садимся за руль стандартной Оки вишневого цвета. Да это не езда, а мучение! Ощутимые провалы, откровенная тупость при разгоне…
Двигатель нового автомобиля оказался разрегулированным настолько, что при замерах тяговой динамики профессиональным исследовательским комплексом Datron Ока не уложилась в паспортные данные. И это при том, что машину на заводе перед отправкой на тест специально подстраивали. Что же получают рядовые покупатели?!
Двигатель доработанной Оки, напомним, не подвергался форсировке: грамотный механик всего лишь «по уму» собрал и отрегулировал мотор, заправив систему смазки «синтетикой». Результат — ровный и довольно напористый разгон, сопровождаемый знакомым стрекочущим «двухцилиндровым» звуком. Но динамика голубой Оки, увы, все же не соответствует пафосу спортивных сидений и остальных атрибутов, хотя упрощает активное движение в городском потоке и даже позволяет посоревноваться с «взрослыми» собратьями.
Но вот неожиданность: даже эта машина не уложилась в обещанные заводом нормативы! Нет, мы не станем обвинять создателей Оки в рекламной лжи, а произнесем давно забытое на Западе слово «обкатка». Ведь по ГОСТу замеры разгонной динамики отечественных автомобилей производятся после периода приработки движущихся частей в двигателе, трансмиссии и ходовой части (как правило, при пробеге в 3000—5000 км). Возможно, что после обкатки хорошо отрегулированная Ока с 750-кубовым моторчиком действительно разгонится «от нуля до ста» за обещанные 24 секунды и покажет «максималку» 130 км/ч на самом деле, а не по спидометру (обратите внимание на таблицу тарировки).


Деревянный руль, аккуратно урезанная и выкрашенная в цвет кузова передняя панель от Самары — весьма сомнительные «улучшения». А вот обивка дверей и подлокотники от Нивы — в самый раз!

Так что результаты наших замеров иллюстрируют исключительно разницу между двумя новыми машинами — стандартной и доработанной, с 13-дюймовыми шинами (которые тоже могут ухудшить динамику).

Изменилась в лучшую сторону работа подвесок. Если стандартная Ока раскачивается на волнах дороги, вздрагивает всем кузовом на швах и стыках асфальта, то тюнинговый автомобиль менее болезненно переносит жесткие неровности и совсем не боится «асфальтовой качки».
А самое интересное произошло с управляемостью. Стандартная машина «плавает» на прямой, в напряженном вираже раскачивается. Когда сцепные свойства шин Би-308 оказываются на пределе, вишневая Ока устремляется наружу поворота, безнадежно скользя передними колесами. Но зато такая высокая степень недостаточной поворачиваемости позволяет смело обращаться с баранкой на большой скорости, не опасаясь потери курсовой устойчивости. Нужно объехать яму или
заправить машину в неожиданно крутой поворот — рули, не бойся! Ока лишена какой-либо «изюминки» в своих повадках, но зато очень надежна и проста в управлении.
А тюнинговая Ока словно сама заезжает в повороты! Степень недостаточной поворачиваемости здесь меньше настолько, что уже появляется возможность играть тягой в повороте, словно на «взрослом» переднеприводнике: сбросил газ — машина охотно втягивается в поворот, прибавил — распрямляет траекторию. Но на высокой скорости характеристика поворачиваемости начинает походить на избыточную: малышка слишком остро реагирует на резкие повороты руля, требуя более напряженного контроля за траекторией.
В чем же дело? «А мы специально настроили подвеску для спортивной езды и слалома, — раскрыли секрет присутствовавшие на тесте представители Висты. — Хотите, за десять минут изменим регулировки?» И на наших глазах залезли под Оку, отсоединили от кузова штоки задних амортизаторов и их вращением (как это делается на всех обычных амортизаторах Koni) уменьшили усилие сопротивления на отбой до номинала.
Вот это да! Во-первых, улучшилась плавность хода (поджатые задние амортизаторы добавляли тряски на швах и стыках). А во-вторых, машина вновь обрела свойственную стандартной Оке надежность реакций и простоту управления на высокой
скорости! Правда, исчезла отзывчивость на сброс газа в предельном повороте — та изюминка, что радовала нас при острой езде. Но характеристику поворачиваемости несложно подогнать под себя — благо, конструкция задней подвески Оки облегчает подстройку жесткости задних амортизаторов.
Тут мы подошли к заключительному вопросу: а кому же нужен такой тюнинг Оки?
Но прежде расскажем еще об одной уникальной машине, с которой нам довелось познакомиться через несколько дней.

 

ТЕМЗА ВПАДАЕТ В ОКУ
Мы уже привыкли, что в тоске по настоящему мотору двигатели Opel ставят на «десятку», Renault — на Москвич, Rover — на Волгу. Эту Оку с импортным силовым агрегатом мы видели год назад на Петербургском автосалоне. Но хотя ее владелец живет в городе на Неве, строили машину московские специалисты. Четырехцилиндровый двигатель Rover с родной четырехступенчатой коробкой передач предоставила фирма Кроуфорд Хилл, а провел имплантацию известный конструктор спортивных автомобилей Александр Антонов.


13-дюймовые легкосплавные колеса придают Оке грозный вид. Выхлопная труба выведена вбок перед левым задним колесом

Снаружи эта Ока выглядит очень привлекательно — с «родными» бамперами, покрашенными заодно с кузовом эмалью с эффектом «металлик», и легкосплавными 12-дюймовыми колесами.
Внутри нам понравились очень нужные Оке дверные подлокотники от Нивы, тканевая обивка дверных панелей и роскошные напольные ковры под цвет кузова. Укороченная «восьмерочная» передняя панель (из правой ее части аккуратно вырезана секция) установлена здесь так, что центральная консоль оказалась смещенной вправо, тесня ноги переднего пассажира. И покрашена тем же «металликом» — чтобы пускать пыль в глаза прохожим и блики от солнца в глаза водителя. Впрочем, все здесь отражает исключительно эстетические запросы владельца этой машины.
Открываем капот. Ба, да это же моторчик с легендарного малыша Rover Mini! И радиатор установлен точно так же — слева от мотора, продольно. Правда, в Mini к нему подходит воздуховод из колесной ниши, а в Оке — нет.

Легендарный нижневальный двигатель перекочевал из-под капота английского Rover Mini (слева) в моторный отсек Оки (справа)

Безусловно, 44-сильный силовой агрегат позволяет ощутить себя полноправной частью динамичного транспортного потока безо всяких оговорок. Но проводить измерения разгонной динамики мы не стали. Эта машина — всего лишь первая проба установки мотора Rover в подкапотное пространство Оки
. В дальнейшем создатели машины собираются работать не с этим карбюраторным двигателем рабочим объемом 997 см3 (он появился на автомобилях Mini Cooper в 1961 году и уже не выпускается в Англии), а с 1,3-литровым мотором с распределенным впрыском, которым комплектуется сейчас неувядаемый шедевр британского автомобилестроения. По размерам и конструкции он точно такой же, как и литровый, а вдобавок его радиатор расположен поперечно и снабжен электровентилятором. Так что проблем с перегревом двигателя на форсированных режимах, которые свойственны первому образцу, с современным мотором быть не должно. А оптимизация опорных подушек силового агрегата, надеемся, уменьшит шум и вибрации от мотора.
КТО КУПИТ?
Нужен ли тюнинг тем людям, которые видят в Оке практичную, маленькую и недорогую машинку? Она вполне отвечает чисто утилитарным требованиям — перевезти пассажиров с минимальным комфортом и затратами на бензин и с легкостью найти в городе место для парковки. Но для того, чтобы увереннее чувствовать себя в городском потоке, улучшить плавность хода и управляемость автомобильчика, мы рекомендуем всем «внутренний тюнинг» — переборку и настройку мотора, другие амортизаторы и шины. Кстати, когда механики Висты после теста разобрали мотор вишневой Оки, все вкладыши оказались покрыты глубокими задирами (после пробега 300 км!).
А те, кто видят в своей Оке не просто средство передвижения, а любимую игрушку, могут пойти по пути более обширного тюнинга, хотя многих отпугнет цена сидений, 13-дюймовых колес, люков и т. д. Много ли найдется охотников до Оки ценой $7000 — пусть даже такой необычной?
Что касается Оки с мотором Rover, то это — апофеоз ностальгии по настоящему автомобильчику, каким, безусловно, был и пока остается Mini. Динамика «англо-русской» машины с 1,3-литровым силовым агрегатом Rover наверняка удовлетворит самые горячие головы. Вот было бы здорово поставить такую Оку Mini на 13-дюймовые колеса, снабдить «породистыми» амортизаторами, сиденьями, да еще доработать тормоза. .. Но во сколько обойдется такая «ностальгия по настоящему», лучше и не думать.

Оценка верности показаний спидометра

Скорость по спидометру, км/ч

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Истинная скорость, км/ч

ВАЗ-11113 Виста

39

48

58

66

76

85

94

103

114

ВАЗ-11113

35

47

55

64

74

83

93

101

Автомобиль ВАЗ-11113

Двигатель

Тип

бензиновый, карбюраторный

Степень сжатия

9,9

Количество и расположение цилиндров

2, в ряд

Номинальная мощность, кВт/л. с./об/мин

25/34/5600

Рабочий объем, куб. см

749

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

50/3200

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

82/71

 

 

Автомобиль

ВАЗ-11113

ВАЗ-11113

ВАЗ-11113 Виста

Колеса

Шины

135/80 R12

135/80 R12

155/65 R13

Диски

4В 12

4В 12

5,5J 13

Темперамент

паспортные данные

результаты измерений Авторевю

Максимальная скорость, км/ч

130

119,6

124,5

Время разгона 0—100 км/ч, с

24

36

27,4

на пути 1000 м, с

46,8

43,5

с 50 до 100 км/ч, III передача, с

45,6

20,8

с 60 до 100 км/ч, IV передача, с

57,6

24,7

А. ДИВАКОВ
Л. ГОЛОВАНОВ

Справка АР. Доработанный автомобиль Ока ВАЗ-11113 мы взяли у фирмы Виста, тел. (095) 451-98-88, факс: (095) 193-12-17.
По вопросам, связанным с установкой силовых агрегатов фирмы Rover, обращаться в фирму Кроуфорд Хилл, тел.: (095) 154-15-11, тел./факс: (095) 943-00-29.
Благодарим петербуржца Эдуарда Рылова за предоставленный автомобиль Ока Rover и за мужество, проявленное при транспортировке машины из Питера в Москву.


Tuner School — Научись заставлять быстрые машины ехать быстрее!

новости, видео

Вы всегда хотели работать с высокопроизводительными легковыми и грузовыми автомобилями? Вы хотите начать свою карьеру в автомобильной промышленности? Школа тюнеров Hennessey Performance предлагает два ведущих в отрасли сертификационных курса, которые подготовят вас к…

11 октября 2022 г.

новости, фото

. Новая 14-недельная учебная программа обучает высокоуровневой настройке Учащиеся получают доступ к динамометрам шасси Hennessey, тестовому треку на месте, а также учебному парку Новый курс Advanced Tuning основан на программе Hennessey Intro to High Performance Более 600 студентов прошли…

21 апреля 2022 г.

новости, фото, видео

Listen on Apple Podcast Listen on Spotify Hennessey празднует 30-летие создания быстрых автомобилей Джон Хеннесси размышляет о том, что он пионер скорости, о поддержке семьи, замечательных клиентах и ​​быстрых автомобилях, которые сформировали…

8 апреля 2021 г.

новости, фото, отзывы, видео

Hennessey Tuner School Отзыв: Дэвид Дэвид из Далласа, штат Техас, обсуждает свое решение выбрать Tuner School! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите Tuner School, где в нашем классе есть…

7 августа 2020 г.

новости, фото, отзывы, видео

Hennessey Tuner School Отзыв: Зигги Зигги из Бельгии обсуждает свое решение выбрать Tuner School! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите школу тюнеров, где в нашем классе есть шасси…

2 июля 2020 г.

новости, Без рубрики, видео

Tuner School VLOG Серия 1, Сезон 1 Добро пожаловать на видеоблог Tuner School. Скоро будет больше! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите Tuner School, где в нашем классе есть…

6 апреля 2020 г.

новости, Отзывы, Без рубрики, видео

Hennessey Tuner School Отзыв: Джейсон Джейсон из Нью-Йорка обсуждает свое решение выбрать Tuner School! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Посетите Tuner School, где в нашем классе есть…

21 ноября 2019 г.

новости, фото, Без рубрики

Выпускной выпуск Школы тюнера Лето 2019

3 сентября 2019 г.

новости, отзывы, видео

Hennessey Tuner School Отзыв: Родриго Уроженец Техаса Родриго рассказывает о своем времени в Tuner School и о том, что привело его к увлечению быстрыми автомобилями! Хотите научиться делать быстрые машины быстрее? Проверьте тюнер…

25 июля 2019 г.

новости, отзывы, видео

Выпускник Tuner School и сотрудник Hennessey Performance рассказывает о своем опыте обучения в классе и о том, что заставило его принять решение подать заявку.

23 июля 2019 г.

10 лучших пакетов программного обеспечения для тюнинга автомобилей в 2022 году

Если вы новичок в мире автомобильного тюнинга (иногда называемого чип-тюнингом или переназначением), это, по сути, изменение настроек ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) для улучшения таких параметров, как как топливная экономичность, трансмиссия, мощность двигателя и общая производительность автомобиля.

Программное обеспечение для настройки автомобилей было разработано для увеличения выходной мощности двигателя при простой установке. Это может повысить эффективность вашего двигателя и увеличить мощность и крутящий момент.

Если вы никогда не покупали программное обеспечение для настройки ЭБУ, вы, вероятно, даже не знаете, с чего начать. Чтобы облегчить вашу работу, мы рассмотрели и сравнили 10 лучших пакетов программного обеспечения для тюнинга автомобилей на рынке.

Содержание

  • 1 Наша оценка каждого пакета программного обеспечения для настройки автомобилей
  • 2 Обзоры: Лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей 2023 года
    • 2. 1 1. TOAD Pro – выбор редакции
      • 2.1.1 Обзоры
      • 2.1.2 Плюсы
      • 2.1.3 Минусы
      • 900 87 2.1.4 Вердикт
    • 2.2 2. Elite Software Programmer (ESP)
      • 2.2.1 Отзывы
      • 2.2.2 Плюсы
      • 2.2.3 Минусы
      • 2.2.4 Вердикт
    • 2,3 3 MaxxECU MTune
      • 2.3.1 Отзывы
      • 2.3 .2 Плюсы
      • 2.3.3 Минусы
      • 2.3.4 Вердикт
    • 2.4 4. Viezu K-Suite (включает KESS и K-TAG)
      • 2.4.1 Отзывы
      • 2.4.2 Плюсы
      • 2.4.3 Минусы
      • 2.4.4 Вердикт
    • 2.5 5. Q-Tuning
      • 2.5.1 Отзывы
      • 2.5.2 Плюсы
      • 2.5.3 Минусы
      • 2.5.4 Вердикт 
      • 9010 1
      • 2.6 6. Программное обеспечение MoTeC
        • 2.6.1 Обзоры
        • 2.6.2 Плюсы
        • 2.6.3 Минусы
        • 2.6.4 Вердикт 
      • 2.7 7. TunerStudioMS (By Megasquirt)
        • 2.7.1 Отзывы
        • 2.7.2 Плюсы
        • 2.7.3 Минусы
        • 2. 7.4 Вердикт 90 088
      • 2.8 8. Программное обеспечение для ПК Wolf V550, серийная версия
        • 2.8.1 Отзывы
        • 2.8.2 Плюсы
        • 2.8.3 Минусы
        • 2.8.4 Вердикт
      • 2.9 9. Программное обеспечение PrecisionCodeWorks для переназначения и настройки ЭБУ
          90 087 2.9.1 Отзывы
        • 2.9.2 Плюсы
        • 2.9 .3 Минусы
        • 2.9.4 Вердикт
      • 2.10 10. EcuTek
        • 2.10.1 Отзывы
        • 2.10.2 Плюсы
        • 2.10.3 Минусы
        • 900 87 2.10.4 Вердикт
    • 3 Часто задаваемые вопросы по программному обеспечению для настройки автомобилей:

    Как мы оценили каждый пакет программного обеспечения для настройки автомобилей

    В этой статье мы приводим подробные обзоры 10 пакетов программного обеспечения для настройки автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Мы рассмотрели каждый пакет программного обеспечения, используя набор из 4 критериев.

    Эти критерии включают: 

    • Основные функции . Мы рассмотрели ключевые возможности каждого программного пакета и оценили каждый из них на основе общей ценности, удобства и цены.
    • Совместимость — Ваш автомобиль совместим не со всеми доступными на рынке пакетами программного обеспечения для настройки. Поэтому мы позаботились о том, чтобы указать, какие пакеты имеют самые широкие диапазоны совместимости, чтобы облегчить вам поиск нужного программного обеспечения.
    • Сильные и слабые стороны — Каждый обзор включает список плюсов и минусов для полной прозрачности о лучших и худших частях каждого программного пакета.
    • Удобство использования – Мы знаем, что не каждый является профессиональным механиком. Мы оценили общую простоту использования каждого пакета и определили, какие инструменты отлично подходят для домашних механиков, а какие лучше оставить профессионалам в области автомобилестроения.

    Обзоры: лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей на 2023 год

    Давайте взглянем на наш обзор лучших пакетов программного обеспечения для ЭБУ, которые можно купить за деньги. Независимо от того, являетесь ли вы новичком с ограниченным опытом работы с электронными блоками управления или владельцем гаража с собственной командой техников, вы обязательно найдете решение для настройки, соответствующее вашим потребностям.

    Мы рассмотрели следующие пакеты программного обеспечения для настройки автомобилей:

    • Toad Pro
    • Элитный программист
    • MaxxECU MTune
    • Viezu K-Suite (включает как KESS, так и K-TAG)
    • Q-тюнинг
    • Программное обеспечение MoTeC
    • TunerStudioMS (от Megasquirt)
    • Программное обеспечение для ПК Wolf V550, серийная версия
    • Программное обеспечение PrecisionCodeWorks для переназначения и настройки ЭБУ
    • Экутек

    1. TOAD Pro – Выбор редакции

    Преимущество программного обеспечения TOAD Pro заключается в том, что им могут пользоваться как любители, так и профессионалы. Он имеет идеальный баланс между удобством использования и функциональностью.

    С помощью этого программного обеспечения можно выполнять детальную диагностику и настройте свой двигатель. Это дает вам полный контроль над производительностью вашего автомобиля.

    Total OBD Auto Diagnostics (TOAD) — подходящее название, поскольку именно это вы получите с этим программным обеспечением. Вы сможете считывать коды неисправностей трансмиссии и двигателя и проводить тесты на выбросы. Кроме того, он может поддерживать диагностику всех систем для многих марок автомобилей, включая Land Rover, Audi, Volkswagen и т. д.

    Что еще впечатляет в TOAD Pro, так это то, как он позволяет редактировать данные ECU. Это означает, что вы можете проверять и изменять уровни мощности, эффективность использования топлива, крутящий момент и другие важные функции.

    TOAD Pro невероятно прост в использовании. Хотя многие параметры могут показаться новичкам немного сложными, настраиваемые информационные панели и графики облегчают получение необходимых данных. Вы также можете заказать уже включенный адаптер, что делает его очень удобным и полным диагностическим пакетом.

    Отзывы

    TOAD Pro делает то же, что и дорогие диагностические сканеры премиум-класса. Он имеет несколько простых приложений, которые специализируются на различных автомобильных системах. Приложение ECU remap более понятно для экспертов и профессионалов, но все же является очень полезным инструментом для любителей.

    Независимо от того, являетесь ли вы опытным техническим специалистом или любителем чип-тюнинга, TOAD Pro обеспечивает исключительный доступ к системам вашего автомобиля и позволяет вам изучать любые результаты испытаний и информацию с датчиков в реальном времени.

    Плюсы

    • Простота и удобство использования
    • Подробные отчеты о диагностике
    • Приборная панель предоставляет оперативные данные

    Минусы

    • Работает только с Windows
    • Нельзя использовать с Mac или Android
    • Не поддерживает диагностику ABS/SRS
    Вердикт

    TOAD Pro прост в использовании благодаря комплексной диагностике. Благодаря функциям оптимизации и настройки это один из самых мощных пакетов программного обеспечения для настройки автомобилей, доступных сегодня.

    Нажмите здесь, чтобы посетить официальный веб-сайт TOAD Pro

    2. Elite Software Programmer (ESP) Программное обеспечение ESP предоставляет больше функций.

    Совершенно новое программное обеспечение ESP предлагает улучшенные функции, улучшенную регистрацию данных и многие другие функции. Эта компания предлагает передовое программное обеспечение для настройки автомобилей, которое позволяет использовать дополнительную ось для четырехмерной настройки.

    Карты 4D доступны в таблицах наддува, зажигания и топлива, и вы можете использовать это программное обеспечение для отображения двигателя в нескольких разных положениях камеры.

    Эта элитная серия от Haltech доступна полностью разблокированной. Это означает, что если у вас уже есть совместимые компоненты, вы можете использовать рекламируемые функции без необходимости покупать дополнительное программное обеспечение.

    Компания Haltech также выпустила легко подключаемые аксессуары, в том числе многофункциональные датчики и датчики Flex-Fuel, что делает блоки управления двигателем более привлекательными. Вы также можете настроить эти аксессуары через их официальное приложение.

    Последнее обновление имеет заметные улучшения во время выполнения, расчеты и выходные ответы намного быстрее.

    Haltech занимается разработкой и производством безотказной и высококачественной продукции, которая соответствует ожиданиям или превосходит их. По этой причине на всю продукцию Haltech распространяется ограниченная 12-месячная гарантия!

    Отзывы

    Благодаря новым функциям средства просмотра журналов данных можно ожидать более тонкие линии кривых, улучшенную графику и более заметное выделение кривых.

    Каналы и журналы отображаются в алфавитном порядке и автоматически распределяются по группам масштабирования. Их также можно переименовать.

    Пользователи этого программного обеспечения были приятно удивлены его возможностями. Многие даже не подозревали о существовании этих блестящих функций.

    Pros

    • Добавлены стандартные базовые карты Elite
    • Добавлены базовые карты PWC и Polaris
    • Функция мгновенного контроля детонации для обнаружения детонации
    • Включает онлайн/оффлайн функцию

    Минусы

    • Дорого
    • Возможности ограничены
    • Требуется дополнительное обслуживание
    Вердикт

    Программа Elite Software Programmer оказалась очень популярной. В заключение, программное обеспечение Elite не найдет в нем недостатка, поскольку оно невероятно многофункционально.

    3. MaxxECU MTune Это программное обеспечение для настройки автомобиля можно настраивать в режиме реального времени.

    Программное обеспечение для настройки автомобиля MaxxECU Mtune было создано инженерами, которые были разочарованы запутанным интерфейсом большинства программ переназначения ЭБУ.

    Это новое программное обеспечение для настройки MaxxECU MTune предназначено для автомобилей, основными функциями которых являются улучшение разрешения расчета расхода топлива, сокращение времени загрузки и алгоритмов. Новые сочетания клавиш делают процесс сопоставления простым и эффективным.

    С MaxxECU MTune вы получаете упрощенный и простой в использовании основной интерфейс, который сохраняет расширенные функции для боковых меню. Это обеспечивает высокоскоростную функциональность для профессионалов и упрощает понимание для новичков.

    MTune предоставляет функцию автонастройки, а также поддерживает настройку в реальном времени. Это дает вам возможность одним щелчком мыши получить доступ к данным в реальном времени.

    Благодаря гибким функциям вывода, которые обеспечивают поддержку большинства систем, эти расширенные функции не похожи ни на что, что вы увидите в большинстве программ для настройки автомобилей.

    Однако не все функции поддерживают все марки автомобилей и протоколы. Взгляните на их список транспортных средств на их веб-сайте, чтобы увидеть, есть ли ваш автомобиль.

    Имейте в виду, что это программное обеспечение для настройки автомобиля можно использовать только для Windows 7 и 10. Хотя они предоставляют приложение MDash для Android, если вы не используете Windows.

    MaxxECU MTune также регулярно выпускает новые обновления программного обеспечения, и, что еще лучше, они бесплатны. Благодаря этому система обновляется новыми функциями, а также автоматически ищет новые версии в Интернете.

    Отзывы

    Пользователям понравилась функция увеличения мощности, разработанная для использования в сочетании с Power Management. Вместе эти функции смягчают запуски. Другие хорошие отзывы включали скорость запуска управления запуском, которую можно изменять в режиме реального времени.

    Пользователи также отметили, что коррекция роста шин помогла им понять, как их автомобиль движется по трассе в дрэг-рейсинге. Им понравилось, как быстро открылось программное обеспечение для настройки и как оно позволило им сгладить изображение с помощью 3D.

    Pros

    • Локальная автонастройка и настройка в реальном времени
    • Встроенный регистратор в реальном времени
    • Опции настройки 3D и 2D
    • Высокоскоростная загрузка

    Минусы

    • Недоступно для Bluetooth-USB
    • Не поддерживает дизельные автомобили
    • Может использоваться только с Windows 7 или 10
    Вердикт

    В целом, это программное обеспечение для настройки ЭБУ простое и удобное в использовании. Его последнее обновление избавлено от любых ошибок, и оно было разработано, чтобы быть точным и эффективным для нужд каждого пользователя.

    4. Viezu K-Suite (включает как KESS, так и K-TAG)

    Если вы ищете лучшее программное обеспечение для настройки ЭБУ автомобиля, Viezu K-Suite — это то, что вы искали.

    Viezu предлагает невероятно продвинутое и высоко оцененное программное обеспечение и поддержку для переназначения ЭБУ, а также файлы для настройки ЭБУ. Все их программы разрабатываются командой экспертов, которые могут предложить поддержку программного обеспечения каждый день в году.

    Viezu предлагает альтернативное программное обеспечение для настройки автомобилей и программные решения для переназначения ЭБУ. Они специализируются на программном обеспечении ECU и программировании настройки производительности, что дает вам полный контроль над настройкой вашего автомобиля.

    Обладая многолетним опытом в области настройки автомобилей, команда Viezu разработала решение, сочетающее в себе революционное программное обеспечение, файлы настройки ЭБУ и исключительное переназначение ЭБУ. Мало того, они также использовали реальные исследования, поддержку ведущих дилеров и обслуживание клиентов, чтобы создать его.

    Обзоры

    Включены две программы тюнинга силовых транспортных средств и полезные функции, которые делают процесс переназначения ЭБУ простым и легким.

    Список транспортных средств Viezu K-Suite является очень полезным справочником. Он показывает все поддерживаемые автомобили и дает вам конкретные советы и предложения по настройке.

    Плюсы

    • Включает K-TAG и KESS
    • Функции просты в навигации и использовании
    • Широкий выбор карт и инструментов
    • Вы можете купить полный комплект, включающий в себя оборудование и адаптер
    • Бесплатные автоматические обновления
    • Программное обеспечение написано собственными силами
    • Поддержка доступна 24/7
    • Может поддерживать дизельные и газовые автомобили

    Минусы

    • KESS немного сложен в использовании
    • Требуется Windows
    • Расширенные параметры немного сложны
    Verdict

    Viezu K-Suite — одна из самых передовых и полных программ для переназначения ЭБУ, с которыми вы когда-либо сталкивались. Тем не менее, это может быть немного сложно в использовании.

    Он также включает в себя K-TAG, который проще в использовании благодаря управляемому программированию. Если вы ищете программное обеспечение для настройки ЭБУ, в котором приоритет отдается функциональности и удобству использования, это лучший вариант.

    5. Q-Tuning

    Quantum Tuning — мировой лидер в области программного обеспечения для чип-тюнинга, у которого есть дилеры по всему миру. Их программные решения для переназначения включают грузовики, внедорожники, легковые автомобили и многие другие транспортные средства.

    Программное обеспечение Q-Tuning было бы идеальным выбором для автомастерских, которые хотят провести повторную настройку автомобилей широкого спектра марок, поскольку оно предлагает три варианта настройки:

    • Зеленый или «квантовый зеленый» улучшает работу двигателя дизельных автомобилей
    • Синий или «квантово-синий» разработан для гибридных моделей
    • Красный или «квантово-красный» повышает производительность и мощность газовых и дизельных двигателей

    Если вы хотите просмотреть настройку в реальном времени или выполнить настройку, Q-Tuning — не лучший выбор программного обеспечения. Однако для быстрого повышения производительности это хороший вариант.

    Отзывы

    Q-Tuning оказался удачным выбором для автомастерских и механиков, работающих с различными двигателями автомобилей. Это связано с тремя вариантами переназначения, которые могут улучшить дизельные, гибридные и газовые двигатели.

    Плюсы

    • Отличная совместимость с автомобилями
    • Простой в использовании
    • Может поддерживать дизельные двигатели
    • Можно использовать на разных устройствах одновременно
    • Оптимизированные карты обеспечивают лучшую производительность двигателя

    Минусы

    • Может поддерживать только устройства Windows
    • Невозможно выполнить независимое кодирование ECU
    Вердикт 

    Если вы собираетесь работать с дизельными двигателями, это программное обеспечение для чип-тюнинга вам нужно. Программы Q-Tuning впечатляют благодаря множеству вариантов переназначения. Это делает их невероятно универсальными, позволяя вам получить больше от вашей покупки.

    6. Программное обеспечение MoTeC

    Модель доверия для электронной коммерции, или MoTec, является лидером отрасли, когда речь идет о программном обеспечении для настройки ЭБУ. Многие люди ожидают, что продукты от MoTec будут смехотворно дорогими, и это происходит благодаря более чем 25-летнему превосходству бренда.

    MoTec превратилась в международную силу в области автомобильной электроники, получив признание и поддержку ведущих гоночных и раллийных команд. Они также имеют отличную репутацию за создание надежных, продвинутых и высокопроизводительных программ настройки, которые всегда превосходят ожидания.

    Отзывы

    Продукты MoTec представляют собой программы для тюнинга автомобилей профессионального качества, которые также подходят для опытных энтузиастов-любителей. Хотя программное обеспечение надежно, оно заметно дороже, чем у конкурентов.

    Вам также потребуется приобрести дополнительное программное обеспечение, если вы хотите получить полный доступ ко всем поддерживаемым функциям. Кроме того, дизайн программ настройки производительности MoTec означает, что любые изменения ECU должны выполняться опытным техническим специалистом MoTec.

    Pros

    • Прочная профессиональная упаковка
    • 2 года гарантии производителя
    • Полная техническая помощь

    Минусы

    • Низкое разрешение означает меньше вариантов компоновки
    • Дороговато
    • Дополнения стоят дорого
    • Программное обеспечение может использоваться только техническими специалистами MoTec
    Видео MoTeC
    Вердикт 

    Это программное обеспечение для тюнинга автомобилей чрезвычайно надежно и успешно, поэтому его очень трудно превзойти. Из-за своей высокой цены он больше подходит для профессионалов и серьезных автомобильных тюнеров.

    7. TunerStudioMS (By Megasquirt)

    Megasquirt, изначально разработанный на основе проекта «сделай сам», теперь соответствует и, возможно, превосходит набор функций самого успешного контроллера впрыска топлива.

    TunerStudio создала программное обеспечение для настройки автомобилей Megasquirt, которое позволяет полностью настраивать контроллеры Megasquirt с усовершенствованным и простым интерфейсом. Кроме того, пользователи с регистрационным ключом могут разблокировать все функции, предлагаемые TunerStudio.

    Отзывы

    Режим конструктора предоставляет интерфейс с функцией перетаскивания, что означает, что вы можете размещать датчики в любом месте по своему усмотрению. С помощью программного обеспечения TunerStudio вы можете настраивать стили, шрифты, текст и многое другое.

    С помощью TunerStudioMS вы можете тюнинговать автомобиль во время вождения. VE Analyze Live будет проверять данные, создавать записи и использовать средневзвешенные статистические значения для определения максимальных значений для ваших топливных таблиц.

    Вы можете выбрать, чтобы TunerStudio рекомендовала таблицу во время вождения или чтобы она присылала вам обновления во время вождения, постоянно улучшая мелодию по мере движения по дороге.

    Pros

    • Панели мониторинга с вкладками
    • Аналитика в реальном времени
    • Обновлен регистратор зажигания
    • Отчет о различиях легко читается

    Минусы

    • Случайные нарушения связи
    • Есть нелегальные клоны
    • Несохраненные изменения могут иметь осложнения
    Вердикт

    Рекомендуем попробовать бесплатную версию TunerStudio MS Lite. Это, без сомнения, лучшее программное обеспечение Megasquirt, и оно ничего не будет стоить!

    8. Программное обеспечение для ПК Wolf V550, серийная версия

    Австралийский бренд Wolf EMS был основан в начале 90-х тремя друзьями, которых объединяет страсть к автомобилям и технологиям. Запуск Wolf 3DV1.1 означал, что энтузиасты-любители могли впрыскивать топливо в свой автомобиль и научиться правильно выполнять настройку двигателя.

    Новейшая программа управления двигателем от Wolf EMS, V550 обеспечивает функции пятого поколения, достигнутые благодаря 16 годам исследований, проектирования и разработок.

    Это программное обеспечение способно выполнять как мелкие, так и крупные задачи, например, впрыск воды в автоматические трансмиссии. Благодаря использованию OEM-датчиков вам не нужно будет модернизировать и добавлять ненужные затраты в ваш проект.

    Интерфейс Wolf имеет 22 канала данных, которые вы можете изменять и записывать. С модулем вы получаете телеметрию в реальном времени, встроенные дисплеи и приложения для регистрации данных. Модуль также поддерживает выбор пользовательских калибровок датчиков, единиц масштабирования и частоты дискретизации регистрации данных.

    Wolf V550 помогает усовершенствовать системы картирования топлива, управления и зажигания с помощью простых режимов настройки.

    Отзывы

    Благодаря системе привода инжектора V550 вы можете получать оперативные отчеты о состоянии каналов инжектора, включая ток инжектора, пиковое время и время удержания, а также короткие, открытые и слабые цепи. Один пользователь сообщил о проблемах с использованием датчика Wolfs OE Falcon.

    Pros

    • Включает 8 выходов инжектора
    • Сообщает о текущем статусе
    • Новейшая 3D-графика
    • Двойная система памяти
    • Газовый и бензиновый режимы и многое другое.
    • Закись азота
    • Самонастройка

    Минусы

    • Больше не эксплуатируется
    Вердикт

    Хотя компания Wolf EMS уже почти 20 лет является одним из ведущих разработчиков и производителей программного обеспечения для настройки электронных блоков управления автомобилями, они решили больше не продолжать работу в этой отрасли.

    9. Программное обеспечение PrecisionCodeWorks для переназначения и настройки ЭБУ

    Если у вас нет большого опыта работы с ЭБУ или настройкой микросхем, или у вас нет времени на самостоятельное кодирование, PrecisionCodeWorks — это автомобильное программное обеспечение, которое вам нужно. Это программное обеспечение для настройки делает переназначение ECU простым и понятным.

    Просто прочитайте исходные файлы ECU и загрузите их, выберите нужные модификации, и PrecisionCodeWorks сразу же отправит вам новую сборку.

    Теперь у них есть клиентская база данных, состоящая из более чем 3000 пользователей, ежемесячно проводящих более 1000 калибровок. Технология PrecisionCodeWorks исключает возможность ошибок и работает круглосуточно и без выходных каждый день в году. Никакие другие провайдеры не могут создавать файлы, которые автоматически считываются во флэш-память.

    Одним из недостатков PrecisionCodeWorks является то, что для его использования необходимо покупать кредиты. С каждой новой сборкой это будет стоить вам кредитов, поэтому это не очень экономичная система, если вы работаете с несколькими транспортными средствами.

    Варианты сборки также ограничены — PrecisionCodeWorks не позволяет вам самостоятельно изменять таблицы. В конечном счете, это программное обеспечение больше подходит для тюнеров-любителей, чем для профессионалов. Хотя у вас не так много свободы, меньше шансов, что вы допустите ошибку с ЭБУ.

    Отзывы

    Из-за кредитной системы это программное обеспечение больше подходит для любителей. Для профессионалов, работающих с большим количеством разных автомобилей, это было бы слишком дорого.

    Pros

    • Быстрая работа
    • В комплект входит индивидуальная платформа для настройки топлива
    • Различные варианты калибровки для автомобилей с дизельным двигателем

    Минусы

    • Вам необходимо покупать кредиты для каждой новой сборки
    • Возможности сопоставления ограничены
    Вердикт

    Если вы энтузиаст тюнинга, вы, вероятно, получите много пользы от этого программного обеспечения. Но это не реальное решение для профессиональных автотюнеров из-за кредитной системы.

    10. EcuTek

    Программное обеспечение EcuTek для настройки автомобиля позволяет выполнять калибровку и перепрограммировать систему управления двигателем автомобиля. Вы можете сделать это через встроенный диагностический порт.

    Это программное обеспечение для настройки предоставляет широкий спектр функций, предназначенных для того, чтобы помочь вам получить быстрые, но точные результаты картографирования.

    EcuTek доступен для многих популярных марок автомобилей, таких как Ford, BMW и Honda. EcuTek работает быстро, эффективно и благодаря особенно продвинутому интерфейсу больше подходит для профессионалов.

    Кроме того, у EcuTek отличное обслуживание клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы об их продуктах, на их странице «Свяжитесь с нами» на их веб-сайте есть много информации о том, как с ними связаться.

    Отзывы

    Новички сообщали, что это программное обеспечение оказалось сложным и запутанным для навигации. Это неудивительно, поскольку программное обеспечение для настройки автомобилей EcuTek было разработано для профессионалов.

    Pros

    • Перепрограммирование автомобиля занимает менее 25 секунд
    • Быстрая регистрация данных
    • Определения карты детализированы
    • Вы можете дублировать и экспортировать карты
    • Надежные параметры и функции настройки
    • Вы можете изменять предустановленные программы настройки

    Минусы

    • Совместимость с автомобилями ограничена
    • Трудно понять новичкам
    • Подходит только для профессионалов или тех, у кого большой опыт настройки
    Вердикт

    Если вы не знакомы с чип-тюнингом и кодированием двигателя, вам, вероятно, будет трудно понять эту программу. Профессионалы и те, у кого есть опыт, найдут это программное обеспечение мощным, простым и интуитивно понятным.

    Программное обеспечение для настройки автомобилей

    Часто задаваемые вопросы:

    Могу ли я самостоятельно перепрограммировать ЭБУ?

    Да, если у вас есть нужные инструменты. Все рассмотренное нами программное обеспечение для тюнинга автомобилей позволяет вам перепрограммировать ваш ECU. Однако переназначение ECU — сложный процесс, и не рекомендуется пытаться его выполнять, если вы не уверены на 100% в том, что делаете.
    Считайте карту ECU инструкцией к двигателю. В таблицах точно указано множество параметров, определяющих соотношение воздух-топливо, угол опережения зажигания и другие важные параметры двигателя. Если вы не уверены в том, что делаете, вы рискуете нанести серьезный и непоправимый ущерб.
    Вы можете найти в Интернете множество руководств, специфичных для каждого автомобиля, в которых объясняются лучшие методы переназначения ECU, а также рекомендации по EGR и DPF. Если вы не знакомы с кодированием двигателя и настройкой автомобиля, настоятельно рекомендуется прочитать одно из этих руководств, прежде чем приступить к работе.

    Какое лучшее программное обеспечение для настройки ЭБУ?

    Это полностью зависит от автомобиля, фургона или любого другого транспортного средства. Так же зависит от ЭБУ. Вы должны учитывать, используете ли вы Windows, Mac или Android, поскольку большинство программ работает только с определенными программами.
    OEM ECU обычно использует программное обеспечение независимых компаний для конкретной настройки. Большая часть настройки в наши дни выполняется через порт OBD с помощью портативного устройства, заполненного готовыми калибровками. Их можно подключить к ноутбуку для создания индивидуальных калибровок настройки.
    Если вы работаете с полностью индивидуальной настройкой и заменяете ЭБУ производителя, хорошими вариантами будут Haltech, MoTec и MegaSquirt.
    Если у вас есть гараж и вы будете работать с несколькими автомобилями, Quantum Tuning предлагает программное обеспечение с тремя вариантами. Это означает, что вы можете перенастраивать дизельные, газовые и гибридные автомобили, что делает программное обеспечение невероятно универсальным.

    Как научиться настраивать ЭБУ?

    Если вы серьезно относитесь к настройке своего автомобиля, лучше всего пройти курс настройки ЭБУ. Курсы доступны во многих странах, и вы получите профессиональные инструкции по успешной настройке ЭБУ.
    Первое, что вы должны узнать, это что такое настройка и переназначение ЭБУ. Это когда вы изменяете настройки и различные параметры ЭБУ в вашем автомобиле. Это делается для оптимизации и улучшения их для создания вашей идеальной производительности.
    Обычно это делается для экономии топлива, увеличения мощности двигателя и управляемости, а также для других целей, таких как снятие ограничителя скорости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *