Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mercedes W124. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
[email protected]
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался вплоть до 1997 года.
124 мерседес
Для того времени это были по-настоящему революционные результаты, которые позволили за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автолюбителей.
За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов кузовов бренда Мерседес 124:
На все эти модели устанавливались двигатели различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.
Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли. Тем не менее в девяностые годы перегонщики доставили в Россию много разных машин этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.
Мерс 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже по истечении тридцати лет с момента запуска его в производство.
Тем не менее, для того чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая что в наши дни Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.
Конечно же стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высокая, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обратиться в тюнинговые ателье, которые имеются во всех крупных городах России.
Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, нужных чтобы сделать тюнинг мерседес 124.
Определившись какие улучшения для автомобиля водитель планирует сделать, можно заказать нужные детали и сделать доработки своими руками.
Такую работу как тюнинг Мерседес можно делать просто улучшая внешний вид машины, но многие автолюбители этим не ограничиваются и делают глубокие преобразования в агрегатах авто. Имеется несколько вариантов таких работ по улучшению транспортного средства.
Среди специалистов и автолюбителей бытует шутливое утверждение, что тюнинг машины начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.
Улучшая внешний вид машины, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:
В обязательном порядке меняются передний и задней бамперы. Также желательно поставить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагают несколько вариантов обвеса:
Спортивный вид автомобилю придают спойлеры и хромированные молдинги. Накладки на ручки дверей и внешние боковые зеркала из нержавеющей стали, покрытые хромом будут совсем нелишним дополнением.
С целью улучшения внешнего вида многие водители устанавливают выхлопную трубу глушителя с хромированным наконечником.
Делая на мерс 124 тюнинг кузова нельзя забывать о замене передних блок-фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темное время суток. На рынке запчастей предлагают блок-фары в комплекте с поворотниками и фары передние хрустальные.
Автомобильные стекла выполняют важные функции, защищая водителя от солнечных лучей, встречного ветра и шума. Выбирая стекла, лучше всего покупать зеленые с легким допустимым тонированием, которое имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.
На современные стекла можно устанавливать датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.
Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Наилучший результат такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.
Двигатель мерседеса
Повысить мощность движка Мерседес 124 можно установив облегченную поршневую группу. Такую работу конечно лучше поручить специалистам на СТО.
Важно! С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и повышения мощности двигателя на машинах Мерседес 124 специалисты советуют установить компрессор. Он улучшает состав топливо-воздушной смеси без вмешательства в элементы топливной системы.
Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.
Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.
Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на машине в первоначальном состоянии, то есть в том виде как ее устанавливали в восьмидесятые или девяностые годы. В наши дни есть возможность установки приборов с неоновой подсветкой.
Следующим этапом следует замена обивки салона на современные материалы. Также можно заменить обшивку сидений. Сегодня предлагается широкий выбор специальных тканей различного качества. Но можно также просто купить новые чехлы для сидений водителя и пассажиров. Это обойдется дешевле.
В довершение тюнинга салона можно установить накладки на внутрисалонные пороги. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Имеются также специальные накладки на педали. При желании меняется рулевое колесо на специальный вариант спортивного типа.
В салоне могут быть сделаны и более глубокие изменения. Например на Мерседес Вито тюнинг часто делается с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на Мерседес 124 с кузовом универсал.
В таком же порядке выполняется тюнинг Мерседес 190.
Тюнинговые работы на такой машине как Мерседес 124 требуют серьезной подготовительной работы и достаточно больших денежных вложений. К этому надо готовиться заблаговременно и внимательно контролировать ход выполнения запланированных работ.
Один из мировых лидеров автомобильной индустрии — компания «Мерседес» всегда отличалась безукоризненным качеством и высокой мощностью производимых автомобилей. По сей день, все автомобили модельного ряда Мерседес престижны и востребованы. Легендарная модель Мерседес W124 дебютировала в ноябре 1984 года на Автосалоне в Севилье и по сей день является актуальной и любимой среди многих автомобилистов.
Кузов Мерседеса 124 был представлен широкому потребителю сразу в трех типах: универсал, седан и купе. Истинные ценители классики сразу же по достоинству оценили обновленную модель с более совершенной аэродинамикой, позволяющей перенаправлять встречные потоки воздуха под машину, тем самым удалось снизить уровень шума и уменьшить расход топлива.
Отличные технические показатели популярного авто позволяют автомобилистам не спешить расстаться с ним, а все чаще производить тюнинг Мерседеса E124, придавая ему оригинальности и индивидуального стиля.
Стремление улучшить технические характеристики Мерседеса E124, внешнее и внутреннее наполнение, объединяет как профессиональных автомобилистов, так и любителей. Повышение уровня комфортности, облегчение процесса управления автомобилем или привнесение новых элементов в интерьер/экстерьер авто придает новизны и современности, адаптируя не самый передовой автомобиль к существующим системам нынешней техники.
Среди всего модельного ряда компании Мерседес, – тюнинг E124 вызывает наибольшее количество вопросов и проблем в связи со сложностью приобретения соответствующего комплекта тюнингующих элементов.
Несмотря на это многие энтузиасты, даже не имеющие большого опыта в усовершенствовании автомобиля с легкостью, используя широкий ассортимент представленных на автомобильных рынках девайсах, добиваются отличных результатов, приложив максимум желания и творческого подхода.
Самая распространенная область доработки Мерседеса 124, – тюнинг мощности двигателя авто. В этом случае, будет целесообразной доработка только двигателя-турбины, позволяющая достичь значительного прироста мощности, а вот обычный атмосферный движок после чип-тюнинга улучшает технические характеристики минимально.
Установив более легкий маховик, используя кованую поршневую группу, можно существенно снизить время достижения максимальных оборотов. Наилучшие результаты, а именно увеличение мощности автомобиля в среднем на 60 лошадиных сил, достигаются при одновременной замене маховика и чип-тюнинге.
Вообще никаких доработок не требует ходовая данного авто, способная выдержать такие перегрузки, которые для большинства других машин непосильны. Единственный, пользующийся спросом тюнинг ходовой – замена выхлопной системы на прямоточную, а также дополнительная установка распределительного вала с более усиленным подъемом клапанов. Это позволяет ощутимо повысить показатели динамики разгона, но при этом немного снижается максимальная скорость.
Не вызывает особых проблем стайлинг внешнего облика – здесь совершенствование ограничивается только вашей фантазией. Индивидуальный образ легендарному автомобилю придадут использование нескольких цветов в окраске, установка спойлеров, облегчение бампера, светодиодная подсветка или другие световые решения, новые диски и многое другое, что позволит выделиться в потоке движения.
А вот качественная аудиосистема и кожаный салон придадут статуса и комфортабельности самому владельцу.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
В 1901 году во Французской Ривьере в 244-мильной гонке победил немецкий автомобиль конструктора Готлиба Даймлера под управлением австрийца Эмиля Елинека. Будучи богатым предпринимателем и главой представительства Daimler-Motoren-Gesellschaft во Франции, Елинек финансировал спецзаказ и все доработки машины, а взамен потребовал чтобы автомобиль имел собственное имя — Mercedes, в честь любимой дочери. После успеха о гоночной машине Mercedes заговорили любители авто в большинстве стран Европы и в 1902 году Даймлер зарегистрировал это имя в качестве торговой марки для своих автомобилей. После объединения в 1926 году с компанией талантливого немца Карла Бенца, автомобили созданной фирмы Dаimler-Benz было решено производить под брендом Mercedes-Benz.
В 30-х годах марка Mercedes-Benz стала широко известна в качестве производителя элитных автомобилей для высокопоставленных заказчиков, в том числе кайзера Вильгельма 2-го и японского императора Хирохито, а с 1938 года для руководства Германского Рейха. Ими стали модификации модели 770 Grosser с двигателем 8-мь цилиндров объёмом 7,7 л, которые развивали с компрессором мощность в 230 л.с. имели роскошный кузов на трубчатой раме и независимую подвеску как спереди, так и сзади. Кроме представительских, компания производила и небольшие автомобили для массового потребителя. Например, в 1931 году был выпущен Mercedes-170 с мотором 1692 куб.см., а в 1936 году появился впервые в мире серийно выпускаемый легковой автомобиль, с дизельным двигателем — модель 260D. Не прекращалась работа над спортивными моделями, например, компрессорный Mercedes-Benz SSK не знал себе равных на гоночных трассах до начала 1930-х годов.
Послевоенное восстановление потребовало несколько лет, но уже в 1963 году создан автомобиль представительского класса, развивающий скорость до 204 км/ч с двигателем объёмом 6,3 л и мощностью 250 л.с. Автоматическая коробка передач, подвеска колес на пневмоподушках позволяли на этом автомобиле передвигаться максимально комфортно. Быть пассажиром было престижно главе любого государства. Mercedes-Benz 600 почти сразу стал претендовать на звание лучшего автомобиля мира и восстановил престиж фирмы.
В 1998 году концерн Daimler-Benz AG приобрёл американскую компанию Chrysler и был переименован в Daimler Chrysler AG. Сотрудничество способствовало продвижению немецкой марки на североамериканском рынке, но в целом оказалось убыточным. После продажи Chrysler в 2007 году, немецкая компания вернула себе имя Daimler AG. По финансовому состоянию на 2016 год принадлежащий ей бренд Mercedes-Benz оценивается в 43,490 млрд. долларов, занимая второе место (после Toyota) среди производителей автомобилей.
Из нескольких фирм, профессионально занимавшихся доводкой и тюнингом техники Mercedes, сам производитель чаще других отдавал предпочтение компании AMG. Вначале был заключен договор о техническом сотрудничестве, а с 2005 года AMG — фактически является подразделением Mercedes-Benz дополняющим линейку серийных моделей компании сверхмощными и спортивными модификациями и официально представляющее марку Mercedes-Benz в автоспорте.
В начале 70-х годов в компании Mercedes-Benz принята новая система заводской индексации автомобилей, где приставку «W» — седан, перед цифровым индексом модели, пополнили «R» (родстер), «С» (купе), «S» (универсал) и «V» (длинная база). Но в 1993 году потребовалось упорядочить модельный ряд и теперь Mercedes распределил свои автомобили ещё и по классам. Младшая серия получила обозначение C-класс, средняя соответственно Е-класс, лимузины стали S-классом, SL-классом назвали лёгкие спортивные машины, внедорожники — G-классом. Затем появились в 1996—97 годах класс SLK (модель R170), а также новый вседорожник M-класса W163 и компактный A-класс W168 переднеприводной компоновки. В дальнейшем этот ряд расширялся с разработкой и появлением новых моделей. Цифры обозначали сокращённый объём двигателя. При поиске и подборе любой запчасти на Mercedes Benz необходимо учитывать принятую в компании классификацию.
Представленный в 1997 году Mercedes-Benz M-класса W163, изначально предназначался для рынка США, но и в Европе поднялась волна спроса на среднеразмерные кроссоверы в премиум сегменте, поэтому уже в следующем году там было продано более 10 000 штук. А количество кроссоверов, реализованных через год после появления в 2005 году 2-го поколения модели с заводским обозначением W164, почти в два раза превысило уровень продаж в Северной Америке. Сейчас популярно 3-е поколение W166 класса ML, выпускаемое с 2011 года, которое с рестайлингом в 2015 году переименовано в GLE-класс.
Ещё в 1982 году моделью 190 кузов W201, компания представила серию компактных представительских автомобилей, позже преобразованную в C-класс. Он включает в себя четыре поколения: W202, впервые представленное в 1992 году, W203 с 2000 года, W204 выпускаемое с 2007 года и W205, дебют которого в 2014 году удивил дизайном в стиле нового S-класса. В 2001 году на платформе модели W203 создан трёхдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe, который в 2008-м, после обновления был выделен в собственный CLC-класс. В том же году образован GLK-класс который основал линейку компактных кроссоверов, будучи построен на базе универсала S204 C-класса и получил индекс X204. На смену кроссоверу GLK в 2015 году пришел Mercedes-Benz GLC с обозначением X253, унаследовав технику и даже оформление салона от модели С – класса 205-й серии.
Как E-класс серия легковых автомобилей бизнес-класса, была официально представлена в 1993 году и впоследствии развивалась в пяти поколениях. Но впервые была показана в 1984 году как седан модели W124. В 1987 году на его базе создана версия купе C124 и стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC – полноприводной универсал. Запчасти для Mercedes-Benz этой серии в трансмиссии и ходовой части по большей части унифицированы с деталями младшей серии W201. В 1995 году автомобили W124 заменило следующее поколение E-класса — W210 с непривычно круглыми четырьмя фарами. Третье поколение W211 с 2002—2009 год более удачного дизайна, не имело варианта в кузове купе и кабриолет, поэтому была создана модель W209 и создан CLK-класс. А в 2005 году модельный ряд был дополнен уникальной новинкой на базе W211 — спортивным 4-дверным купе C219 нового CLS класса. В начале 2009 года выходит следующее поколение E-класса — W212. Пятое поколение — W213, выпускается с 2016 года.
Впервые представительские седаны появились в производственной программе фирмы ещё в начале 1950-х годов, но официально S-класс представлен в 1972 году моделью W116. Популярный в 90-х W140, стал уже 3-им поколением флагманской модели, в период выпуска с 1991 до 1999 года он являлся символом престижа и роскоши. В серии следующего поколения W220, в продаже с 1998 года, концепция S-класса была пересмотрена. Модель W220 стала на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличалась свежим дизайном кузова с округленными внешними деталями в спортивном стиле. Затем последовала премьера W221 в 2006 году с ещё более динамичным силуэтом кузова и скоростными характеристиками спорт кара. А 6-е поколение серии W222, представленное в 2013 году, уже ничем не напоминало слоноподобные лимузины 90-х, превосходя их оснащением и комфортом. Все машины S-класса имели длиннобазные модификации с приставкой в виде буквы L. На базе S-класса выпускались специально оснащённые автомобили Mercedes-Maybach в качестве лимузинов показной роскоши. В 1998 году для купе на платформе S-класса был создан отдельный CL-класс, но в 2014 году он исключён из производственной программы компании.
Легендарный Mercedes-Benz G-класса, от Geländewagen — «внедорожник», эта серия уникальна тем, что разрабатывалась как сугубо военное транспортное средство. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году, но вплоть до начала 90-х годов продажа частным лицам была запрещена. Первое поколение W460, с 1979 до 1990 года имело массу модификаций кузова минимального удобства для водителя и пассажиров, а серия W461 появившись в 1990 году была предназначена для военных и спецслужб. Одновременно вышло второе поколение W463, достаточно оснащённое средствами комфорта для удовлетворения спроса и свободной продажи гражданским лицам. Неоднократные модернизации модели в дальнейшем принципиально не изменили ни кузов, ни конструкцию подвески.
Для клиентов недовольных консерватизмом конструкции джипа 70-х, компания Mercedes-Benz в 2006 году создаёт GL-класс, с 2015 года переименованный в GLS-класс. Следует учесть, что несмотря на сходство букв в обозначении класса этих внедорожников от Mercedes Benz запчасти не имеют ничего общего так как новая полноприводная машина была разработана на собственной платформе. Эта серия полноразмерных кроссоверов люкс-класса вначале получила заводское обозначение X164, и выпускалась с 2006 по 2012 год, обновлённая версия X166 в продаже с 2012 года. В 2015 году компания провела рестайлинг модели и теперь новый класс «GLS» обозначил кроссоверы не уступающие S-классу по уровню комфорта и оснащения.
Поиск и подбор каждой запчасти на Мерседес Бенц любой модели значительно упрощается если использовать номер кузова автомобиля. Например, восприняв 17-ть знаков — WDB2100371A003855 с техпаспорта, наша программа идентифицирует машину как модель Е-класса 210-й серии, выпущенную 06.1995 года с двигателем объёмом 2,3 л. Эти же данные классификации модельного ряда автомобилей марки Mercedes Benz каталог запчастей обязательно учитывает при окончательном определении каталожного номера детали.
Для индивидуального заказа свяжитесь с нами:
mercedesbodykits @ gmail.com или
Напишите нам в Whatsapp +37067664251
Viber +37067664251
Мы говорим на английском, польском, немецком, русском языках.
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).
Вы должны ожидать получения возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.
Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика услуг доставки приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса.Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
mb w124 настройка страницы 2 строки 17qq com
mercedes benz w124 купе хамелеон
красный пузырь
mercedes benz daimler тюнинг купе
безумный кокаин тюнинг 80-х
alfa romeo 159 triumph daytona 675 холли халстон феррари 348 tb f
w124 купе интерьер
мерседес w124
тюнинг им
mercedes benz w124 купе тюнинг 2
mercedes w124 купе amg look
картинки
mercedes benz w124 купе хамелеон
mercedes benz w124 amg 3 style полный
mercedes benz w124 coupe amg турбо
mercedes benz w124 касим либеков
Позицияw124, опубликованная сарой андерсон
w124 настройка страницы 3 строки 17qq com
тюнинг mercedes w124 купе
мерседес w124
mercedes w123 тюнинг
тюнинг им
видео mariani mercedes benz w124 e и
mercedes w124 обои топ бесплатно
mercedes 230 ce w124 купе с porsche
mercedes benz w124 купе lotec тюнинг
mercedes w124 купе amg 300ce 320ce
bestautophoto галерея gr8autophoto com
тюнинг mercedes e class coupe w124
w124 навесной принт от lolotees redbubble
Вам может понравиться ПродажаВ 1993 году, когда AMG стала крупным поставщиком модифицированных автомобилей Mercedes, Daimler-Benz AG и AMG подписали договор о сотрудничестве, позволяющий AMG использовать обширную дилерскую сеть Daimler-Benz и приводить к созданию широко разрабатываемых автомобилей (первых Mercedes-Benz C36 AMG, 1993 год).
1 января 1999 года DaimlerChrysler, так называлась компания в период с 1998 по 2007 год, приобрела 51 процент акций AMG, и AMG была переименована в Mercedes-AMG GmbH.Разработка гоночных двигателей была прекращена и продолжает существовать в Burgstall под названием HWA (инициалы Ауфрехта). 1 января 2005 года Ауфрехт продал оставшиеся акции DaimlerChrysler, и с тех пор Mercedes-AMG GmbH является 100% дочерней компанией Daimler AG.
В начале 1980-х и вплоть до 1990 года AMG предлагала широкий выбор двигателей, легкосплавных дисков и продуктов для стайлинга как полностью независимая от Daimler-Benz компания. В 1990 году AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, и опции и автомобили AMG были затем предложены в салонах Mercedes-Benz; В 1999 году Daimler AG, тогда известная как DaimlerChrysler AG, купила контрольный пакет акций AMG и сделала их частью официального модельного ряда Mercedes-Benz.
Типичные улучшения характеристик AMG, которые все могут быть заказаны покупателем по индивидуальному заказу, включали увеличенный рабочий объем двигателя (5,2 литра, 5,4 литра), верхние характеристики производительности, которые включали порт и полированные головки / впуск, облегченный клапанный механизм и более агрессивные кулачки. Двигатель DOHC 32V также был только что разработан и был вершиной технических характеристик AMG. Пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag можно было заказать в AMG, а Mercedes не предлагал механическую коробку передач V8 с начала 1970-х годов.
Рабочие колеса, предлагаемые в тот же период, были 15-дюймовыми или 16-дюймовыми дорожными колесами ATS AMG с пятью спицами, обычно называемыми Pentas. На самом деле Penta была британской компанией, которая дополнила высокий спрос на колеса AMG в то время репликой и лишь очень незначительной разницей в стиле, но они не были произведены или одобрены AMG. Оригинальные колеса AMG часто сочетались с пакетом подвески AMG, который включал в себя завышенные / заниженные пружины и амортизаторы с измененными клапанами.
Еще одним популярным косметическим обновлением стали обвесы AMG.
Они варьировались от тонких передних спойлеров до агрессивных обвесов Wide Body для купе W126. Другие варианты включали сиденья Recaro, рули меньшего диаметра, приборные панели, возможность удаления хрома (все с цветовой кодировкой Brightworks или окрашены в черный матовый цвет), холодильники, ручки переключения передач, стереосистемы Hi-Fi, индивидуальную обивку и улучшенные пакеты отделки салона деревом.
Выпуск в 1986 году седана AMG Hammer, основанного на W124 E-Class, поднял технические характеристики AMG для быстрого седана среднего размера на новый уровень.AMG создала самый быстрый в мире пассажирский седан, получивший прозвище Hammer, [7] , втиснув 5,6-литровый двигатель V8 Mercedes, настроенный AMG на 360 л.с., в седан среднего размера. Он был очень агрессивным для той эпохи, с 32-клапанными головками блока цилиндров и двумя распредвалами, и, как говорили, был быстрее, чем Lamborghini Countach с 60 до 120 миль в час. [8] Более поздние модели были еще более мощными и представили 17-дюймовые колеса AMG Aero 1 Hammer. 1986 был также годом, когда Mercedes представил двигатель 560 M117.Это дало клиентам еще одну возможность заказать самый большой объем двигателя AMG, доступный в то время, 6-литровый двигатель SOHC или DOHC диаметром 100 мм, доступный как для купе, так и для седанов W126.
В начале 2000-х годов AMG в основном сосредоточилась на двигателях V8 и V6 с наддувом, но компания официально отказалась от этой технологии в 2006 году, представив безнаддувный двигатель M156 V8 объемом 6,2 л. 16 января 2006 года председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег сообщил AutoWeek, что компания будет использовать турбонаддув для повышения мощности, а не наддув.В 2011 году AMG выпустила M157 5.5L biturbo V8, который вытеснил M156 в своих полноразмерных автомобилях, таких как S-Class и CL-Class (и постепенно переходит в CLS, E-Class и ML-класс).
В 2012 году председатель Mercedes-AMG Олла Каллениус заявил, что Mercedes-AMG не будет производить дизельные двигатели, чтобы конкурировать с три-турбо дизелями BMW (линейка BMW M Performance).
Хотя в 1980-х годах были некоторые модели AMG с механическими коробками передач, почти все последние модели использовали автоматику (5G-Tronic и позже 7G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M, который использовал ручные и недавно полуавтоматические трансмиссии (нынешние тип — коробка передач с двойным сцеплением).Однако, начиная с 2009 года, AMG начала применять семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT.Несмотря на то, что они считаются наиболее известными внутренними тюнинговыми подразделениями, Mercedes-AMG имеет значительно иную философию, чем BMW M. Mercedes-AMG создал высокопроизводительные версии многих своих шильдиков, включая флагманские седаны и внедорожники, в то время как BMW M делает упор на тюнинг только автомобилей с «боковой маневренностью» (долгое время это были только их 3 серии, 5 серии и родстеры).
По сравнению с BMW M, Mercedes-AMG «менее узок в своей спортивной направленности, но все же сочетает в себе характеристики кувалды с расслабленным управлением, культурным комфортом и практичностью».
В то время как основатели Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер делали акцент на правильных гоночных автомобилях, Mercedes-AMG в последние годы значительно отклонился от этой философии, поскольку их предложения были хорошо известны благодаря прямолинейному ускорению, но плохой управляемости. Тем не менее, нынешний председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег призвал подразделение вернуться к своим корням создания спортивных автомобилей.
С 2010 года Mercedes-Benz SLS AMG GT3s участвует в соревнованиях GT по всему миру, таких как FIA GT3 European Championship, Blancpain Endurance Series, Blancpain Sprint Series, VLN, 24 Hours of Nurburgring, British GT Championship, Super GT. , Чемпионат Австралии GT, Bathurst 12 Hour, Dubai 24 Hour, Macau GT Cup и Pirelli World Challenge.
В конце 2011 года, после закрытия сезона Формулы 1, Mercedes GP Petronas объявил, что будет использовать бренд AMG для своих усилий в Формуле 1, изменив свое название на Mercedes AMG Petronas в сезоне 2012 года.
Три суперкара AMG E Class V8 будут соревноваться в чемпионате Австралии по суперкарам V8 с 2013 года в рамках недавно сформированного партнерства гоночных команд Erebus Motorsport и Stone Brothers, действующих в рамках Спортивной программы для клиентов AMG
.
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке E Class»
Мы рассматриваем тюнинг E Class и выделяем лучшие моды, которые работают.Mercedes Benz E Class создает потрясающие проектные автомобили, и с тщательно подобранными спортивными модификациями вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.
E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Мы видим, как люди часто тратят деньги на свой E-класс, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следите за нашими статьями, чтобы не допускать распространенных ошибок.
Вот обзор класса E за последние годы, обратите внимание, что не все двигатели были доступны во всех регионах, и сообщите нам, если мы пропустили какие-либо двигатели из этого списка.
Мы включили ссылки на наши руководства по настройке конкретных двигателей и надеемся добавить к ним дополнительную информацию и советы, поэтому, пожалуйста, проверяйте их почаще.
W124, первое поколение E-класса, было выпущено в 1994 году с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Он выпускался в версиях седан W125 Coupe C124 и Wagon / Estate S124. Модели двигателей V8 носили значок 400E или 500E.
Бензин:
Дизель:
Второе поколение E-класса, W210 продавалось в период с 1996 по 2002 год и предлагало множество улучшений по сравнению с предыдущей версией.В 1996 году он получил звание «Автомобиль года» по версии автомобильного тренда.
Бензин:
Дизель:
W211 был третьим поколением, появившимся в 2003 году и работавшим до 2009 года. CLS был основан на этой платформе. Мы также увидели выпущенную версию E63 AMG, демонстрирующую потенциал этой платформы в руках правильного тюнера.
Бензин:
Дизель:
В 2009 году мы познакомились с W212, новым дизайном каплевидных фар, и выполнили требования по экономии топлива, при этом продемонстрировав приличную мощность.Это была отличная машина для вождения, и она оказалась довольно популярной.
Бензин:
Дизель:
W213 был выпущен в 2016 году, где предлагались гладкие рядные 6-цилиндровые двигатели и множество электронных усовершенствований вождения, таких как система автономного вождения, которая работает в течение 120 секунд (эта функция была представлена на E63, а затем стала доступна на моделях без тюнинга AMG версии).
Бензин- с турбонаддувом:
Бензин-гибрид с турбонаддувом:
Дизель- с турбонаддувом:
Дизель-Гибрид с турбонаддувом:
E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть.Ключ к настройке E Class — это поиск правильных модификаций — много денег можно потратить впустую, если вы сделаете это неправильно.
Модификации управляемости часто являются приоритетом для автомобилей E-класса. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью в E-классе с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой E-класс в действительно веселую машину, потенциально способную побить более крупные машины на трассе.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ, как правило, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ для двигателей NASP, за исключением случаев, когда вы тщательно настраивали свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением. Воздушные коробки Mercedes действительно хорошо протекают. Отметим, что AMG и Brabus не используют индукционные комплекты в составе своих тюнинговых пакетов.
Снятие ограничения воздушного потока, поступающего в двигатель, является основной задачей автомобильных тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на богатой смеси.
Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, придерживайтесь размера 1.От 5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.
Работа головы, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет ослабевать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 46%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Ремапы предлагают феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.
Мы также видели, как некоторые тюнеры работают с приложениями с двойной зарядкой и показывают очень высокие показатели мощности.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Как правило, проще добавить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.
Однако нагнетателидадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить.Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем E-классе является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно влияет на ускорение и производительность.
В связи с этим мы советуем придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.
Эти обновления обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.
Очень важно получить самые качественные детали для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Переназначение, Панельный воздушный фильтр, Облегченный маховик, Обновление подвески (падение 30-40 мм), Легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , портированную и полированную головку, топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Спортивная коробка передач, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды нужен широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.
Mercedes использовал нагнетатель на многих двигателях во всем своем модельном ряду, и с помощью простого шкива повышающей передачи вы можете значительно увеличить выходную мощность. Добавьте двойной нагнетатель или компрессор большего размера, и вы увидите действительно впечатляющий прирост мощности.
Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать краткий обзор модов тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим модификациям с улучшенными характеристиками и всему остальному. аспекты моддинга автомобилей.Быстрая шоссейная камера будет одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что ваш проект Mercedes Benz страдает от посинения или преждевременного возгорания после установки других улучшений производительности. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты E-класса с нашими владельцами E-класса.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по тюнингу Mercedes Benz , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
LED Rückleuchten for Mercedes Benz W124 Limousine C124 Coupe A124 Cabrio schwarzAuto & Motorrad: Teile, Auto-Tuning & -Styling, Lich Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : Lion Tuning Carparts GmbH , Einbauposition: : Links, Rechts, Hinten : Herstellernummer: : 14264 , Produktgruppe: : Beleuchtung : Zulassungtenberei: Eintrag , Referenznummer (n) OE: : Rücklampen, задние фонари, задние фонари, задние фонари, klarglas, Eintragungsfrei / mit E-Prüfzeichen, schwarz, LED, Links, Rechts, Hinten, Beleuchtung, Rückleuchten : Technologie TechnologieAN: LED ,。
000 Mal wiederverschließbar, Beschreibung :
Dieser Faltschrank kann im Keller, Legen Sie diesen einfach für einige Minuten in destilliertes Wasser.Die Unterkonstruktion 28 x 50 мм eignet sich aufgrund Ihrer geringen Aufbauhöhe perfect für die Verlegung auf bereits vorhandenen Terrassen aus bspw, Der Baumwollkordel sorgt für die Regulierung der Größe des Kokternon und die Verwendung. Produktbeschreibungen Spezifikation:, Zuverlässigkeit und Innovation, LED Rückleuchten für Mercedes Benz W124 Limousine C124 Coupe A124 Cabrio schwarz . 0 CRDi AWD (009 -) 135 кВт, nnen Sie die Verdrahtung-Verbindung. Aufgrund der unterschiedlichen Anzeige und des unterschiedlichen Lichts entspricht das Bild möglicherweise nicht der tatsächlichen Farbe des Artikels, Ausgestattet mit einem Auslöser, Reinigung und Destillation.5 Größenplektren ;. Тестирование: VW Golf 1, LED Rückleuchten für Mercedes Benz W124 Limousine C124 Coupe A124 Cabrio schwarz . Wir helfen Ihnen gerne weiter, BMW 3 Stufenheck 30 i (005-0) 0 кВт. doppelseitiges Schild mit Eisenklebefolie, 4 Stanzwerkzeuge für Stifte: 4 мм Stiftebreite 1 // 4/6 zur Auswahl, Beschreibung: Die NEEWER Softbox ist so konzipiert. kontaktieren Sie uns bitte, Включает запасную стопорную гайку. LED Rückleuchten für Mercedes Benz W124 Limousine C124 Coupe A124 Cabrio schwarz .Diese Liste ist ein Beispiel von allen kompatiblen Autos zu diesem Teil, Innenmaterial: Textil.
Увлечение старыми автомобилями 80-90-х годов, особенно Мерседесами, передалось владельцу данного экземпляра по наследству от отца. Он считает их самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже с учетом того, что в семье всегда было много разных машин, у одной из них наверняка была звезда на капоте.Это купе — третий «мерс» в коллекции владельца (были еще легендарные W123 и W126) и единственное, что осталось у него после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он не мог позволить себе продать.
Автомобиль был куплен на аукционе в Японии в 2007 году. Вы удивлены? В Стране восходящего солнца считается престижным владеть автомобилем с левым рулем, а Мерседес — вообще роскошь. К таким машинам особенное отношение. Например, у этого экземпляра с отделкой Sportline на момент покупки на одометре было 69 000 км — и это за столько лет! Состояние автомобиля было близким к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного тюнингового ателье «Мерседес» AMG, 18-дюймовые колеса и заниженная подвеска.Поэтому Алексей сразу же сделал ставку на аукционе, чтобы никто точно не решился его прерывать — настолько машина запала в душу. И ставка действительно сработала с первого раза.
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет машина используется исключительно в теплое время года и как машина «выходного дня».Как еще?
Их больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 — с харизмой, характером, душой.
А сколько здесь комфорта! Электропитание ремней безопасности для легкого застегивания, складывающиеся задние подголовники для лучшей видимости при движении назад, жесткая крыша кузова (без средней стойки), опускание задних дефлекторов, «плавающие» электрические сиденья с регулировкой во всех диапазонах, режим вертикального открывания капота и многое другое. более. Автомобиль Алексея вполне устраивал, но тюнинг его не обошел.
Первым изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, а она совсем другая, поэтому аудиосистема должна соответствовать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика расположена на штатных местах, а сабвуфер и другие громоздкие компоненты от Lightning Audio находятся в багажнике за фальшпанелью.
| |
Нельзя сказать, что штатный мотор W124 слабоват — 220 лошадиных сил заводского трехлитрового M104 было вполне достаточно… пока брат нашего героя не купил себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и прокатился на нем. Впечатленный ее динамикой Алексей даже начал искать такую же В-шку, но на тот момент в его гараже было уже четыре машины. Пятый точно был бы лишним, да и расставаться ни с одним из имеющихся желаний не было желания. Что делать в такой ситуации? Ответ задал сам себя -!
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Такие свопы, что можно сказать, довольно редки, и данных о них очень мало.Видео на эту тему из США и Таиланда всего несколько, но там просто показаны Mercedes с двигателями Toyota, а информации о том, как создавались проекты, нет. Тем не менее, сдаваться никто не собирался.
Был заказан подменный комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и коробкой передач, проводкой и электронным блоком управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и карданный вал. Работы по установке нового двигателя под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера на его небольшой службе.Старый двигатель разобрал и начал думать как смонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.
Mercedes-Benz W124
Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo) Коробка передач Автоматическая коробка передач от Toyota Mark2 TourerV Подвеска Амортизаторы Bilstein B6 Тормоза Тормоза Sportline (четырехпоршневые) Внешний обвес AMG
Как обычно, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на собственный подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2.Часть моторного щита со стороны турбин и трансмиссионного тоннеля пришлось «доработать кувалдой», чтобы не порезать металл. В итоге подходящий кардан был сделан из двух частей: передняя часть (от КПП) — от Марка, и задняя (до КПП) — родная, от Mercedes. Интеркулер расположен за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Но это позволило сделать впускной тракт коротким, избежать разрезания бампера и сохранить первоначальный вид.Сложнее всего оказалось решить вопрос с разводкой проводки и регулировкой подачи топлива, но здесь все было нормально.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки — классический кузов остался цел. Конечно, пришлось установить дополнительные устройства, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопных газов, чтобы контролировать работу двигателя, особенно на первых порах, когда проблема с подачей топлива еще не решена и проблемы с смесь возникла.Чтобы исправить это, был установлен дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), обычно называемый «сафка». В сочетании с регулятором наддува это позволило поднять давление наддува до 1,2 бар, что более чем достаточно для городского автомобиля, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составлять 330-350 сил, а время «четверти» составит около 13,7 с.
1 / 2
2 / 2
Последним штрихом в Mercedes на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на машине на момент покупки, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой необычный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая выглядит и едет так, как многие современные автомобили и не мечтали, но в то же время обладает харизмой, о которой те же современные автомобили даже не могут мечтать.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
Устройства:
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
НАРУЖНЫЙ
АУДИОСИСТЕМА
Mercedes-Benz в кузове W124 заслуженно пользуется большой популярностью у автомобилистов. Даже автомобили, на спидометре которых красуется цифра в 500 тысяч километров, при своевременном и правильном обслуживании прекрасно смотрятся и чувствуют себя на дороге. В то же время интересные тюнинговые проекты на основе этой модели встречаются редко.
Поэтому копия, представленная на фото, представляет большой интерес. И это даже не W124, а S124 — именно такая маркировка использовалась для обозначения кузова «универсалов».
Седаны в этом стиле можно увидеть довольно часто, а универсал уникален. И все же он великолепен.
Автомобиль находится в таком состоянии, как если бы он только что выехал из салона. Дизайн автомобиля выдержан в строгом стиле — ничего лишнего: классика с деревянным рулем Nardi и столиком в салоне, сдержанные цвета.
Среди ярких деталей стоит выделить оригинальный обвес от. А так позаимствовали его у купе, но пришлось внести некоторые доработки. Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они идеально встали на свои места.
Отдельно стоит сказать о подвеске, которую собрали мастера Superstar Customs. Он использовал универсальные стойки Toxxix сзади, передние амортизаторы от BMW E36, регулируемые рычаги управления от седана и комплект пневмоподвески Airlift V2 Management.
Mercedes W124 уже перешел в категорию классических автомобилей. Однако, даже учитывая его возраст, владельцы такого автомобиля решают провести его тюнинг, обновить внешний вид и улучшить TX. Для этой модели сейчас довольно сложно найти фирменный комплект от именитого производителя. Обычно в продаже есть модифицированная оптика, которая производится на Тайване или в Китае. Поэтому зачастую тюнинг лучше делать своими руками.
Если вас интересуют фото тюнинга Мерседес 124, то для начала можно заказать прямоточную выхлопную систему для автомобиля.Для этого могут подойти универсальные решения, которые хорошо сочетаются с разными моделями автомобилей. Помимо прямоточной системы, на эту модель также можно установить легкосплавные диски 17 дюймов. Такие бренды, как TGV или ProLine, могут быть отличным решением. Эти две марки обладают сочетанием сразу двух положительных качеств — невысокой стоимости, достаточной надежности при высоком качестве исполнения.
Если и дальше проводить тюнинг Мерседес 124, фото которого легко найти, то по окончании изменения экстерьера можно заказать обвес для своего W124, сделанный из стеклопластика.Основой комплекта может служить комплект, сделанный много лет назад тюнинговым ателье WALD. Такие варианты позволяют придать автомобилю спортивный и агрессивный вид одновременно. Использование этого варианта в качестве основы для решения позволяет сэкономить деньги и время при изготовлении собственного комплекта. В результате всего этого вы получаете качественный тюнинг Mercedes W124, а не пародию на него.
Двигатель Mercedes W124 имеет большой запас прочности. Именно поэтому вы можете смело устанавливать компрессор на свой автомобиль.Для W124 довольно давно применяются решения с установкой компрессора, который размещен в виде пары улиток. Они приводятся в движение ремнем двигателя. Если вы уже пришли увеличивать мощность двигателя, то самое время задуматься о трансмиссии и произвести тюнинг Mercedes W124 своими руками. Проверенное и очень хорошее решение для W124 — механическая коробка передач с карбоновым сцеплением AMG.
Для универсала Мерседес 124 настройку подвески нужно производить на усиленные пружины и стойки SACHS.Завершить все работы можно, накрыв переднюю панель пленкой под карбон. Обычно руль остается штатным, так как он оптимально сбалансирован.
Mercedes W124 — легендарное детище немецкого концерна, выпускавшийся в 84-97 годах. 124-й — первый представитель Е-серии, отличавшийся узнаваемой внешностью и выдающимися по тем временам эксплуатационными характеристиками.
После улучшения внешнего вида ваш автомобиль приобретет элегантность
Кузов 124-го выпускался в 5 различных вариациях: 4 и 5, универсал, удлиненный седан и кабриолет.Автомобиль оснащался бензиновым и дизельным двигателями мощностью 135–370 лошадиных сил. Актуальный и по сей день, это одна из самых востребованных версий Mercedes на вторичном рынке.
В этой статье Мерседес. Мы рассмотрим изменение экстерьера и интерьера автомобиля, шумоизоляцию, модернизацию двигателя и тормозов.
Официальные поставки 124-го Мерс на территорию России в период его выпуска не осуществлялись, что не помешало автомобилю стать одним из символов перестроечного периода.Профессиональный тюнинг от AMG и Brabus, у которых есть представительства в крупных городах России, но стоимость их услуг сопоставима с ценой 124 на вторичном рынке.
Если тюнинг Mercedes w124 ограничен бюджетом, рекомендуем обратить внимание на частные автосалоны с демократичным прайс-листом, либо провести модернизацию авто самостоятельно. Детали для тюнинга Mercedes 124 широко представлены в автосалонах, где можно найти все, от деталей экстерьера — аэродинамических обвесов и спойлеров до улучшенных двигателей с турбонаддувом.
Тюнинг для 124 Мерседесов по направлению модернизации условно делится на два типа — визуальный и функциональный. Владельцы, заинтересованные в коренной переработке автомобиля, комбинируют их, и вместе с улучшением внешнего вида заменяют или модифицируют рабочие агрегаты и механизм автомобиля.
Комплексный тюнинг Mercedes 124 реализован по следующим направлениям:
Тюнинг Мерседеса вариативен — определитесь с направлением модернизации, закупите необходимые комплектующие и приступайте к работе.
Также существуют комбинированные варианты, в которых матовый центр обрамлен хромированной окантовкой. Имеет смысл использовать стандартные комплектующие от современных немецких моделей. Хромированные решетки для размера w124 подходят для моделей E и CE класса 300.
Матовые решеткипродаются в тюнинговом ателье или в автосалонах, их стоимость. руб. В целях экономии такую решетку можно изготовить самостоятельно из стандартной хромированной конструкции. Для этого вам понадобится:
Покрытие долговечнее заводской порошковой краски, но стоимость его значительно ниже.
Для изменения внешнего вида и улучшения аэродинамических характеристик автомобиля на Мерседес 124 рационально установить новые обвесы. Эти комплектующие приобретаются отдельно или в наборах, в которые входят:
Комплекты для полной замены заводских обвесов, например 86-95 4DR от AMG Style, стоимость в пределах 60-80 тысяч рублей. Наборы с декоративными накладками для изменения внешнего вида стандартных комплектующих — от 6 до 10 тысяч. Учтите, что для тюнинга Мерседес 124 Универсал необходимы специальные обвесы, ведь задний бампер у универсала шире, чем у седана.
Модернизация экстерьера автомобиля неполная без замены штатных дисков литыми аналогами.На 124 Mers без доработок колесных арок плавятся диски размером 15 * 6,5 и вылетом 49 мм. Рекомендует устанавливать диски под низкопрофильные шины стандарта 195 / 65R15. Низкопрофильные шины улучшают сцепление с дорогой и дарят новые ощущения при движении на высокой скорости.
Дополнительно вы можете заказать изготовление колесных замков — засовов с индивидуальным профилем головки, предотвращающим демонтаж автомобильных колес злоумышленниками. При наличии замков колесо откручивается только ключом соответствующей формы.
Оптика — важная составляющая внешнего вида автомобиля. Рекомендуем заменить штатные фары на ксеноновые или светодиодные аналоги, такие фары обладают высокой мощностью светового потока и низким энергопотреблением.
Обеспечивает их тонировку путем покраски или оклейки пленкой. Мы рекомендуем использовать пленку, так как при необходимости ее можно снять.
Наклеивается пленка без демонтажа оптики с корпуса — заготовка вырезается под фару, поверхность оптики смачивается мыльной водой, после чего на нее наносится слой самоклеящейся пленки.Затем с помощью мягкой резиновой лопатки из-под материала (движениями из центра в сторону) выталкивается оставшаяся вода и пленка выравнивается шпателем под струей теплого воздуха из фена. Тюнинг задних фонарей своими руками производится аналогично.
Модернизация стекол 124 Mersa проводится по двум направлениям:
При реализации каждого из них могут возникнуть связанные проблемы. Тонировка окон регламентируется требованиями ГИБДД, согласно которым допустимый процент тонировки передних окон составляет 30% (светопропускание лобового стекла не менее 70%). Превышение этой нормы чревато штрафом в 1 тысячу рублей. Фактический процент тонировки измеряется на стационарном посту ГИБДД с помощью приборов «Блик».
Важно: согласно техническому регламенту для лобового стекла шириной не более 140 мм, расположенного в верхней части переднего стекла, с светопропускающей способностью менее 70%.на, который демонтируется на месте по требованию инспектора ГИБДД, также не является поводом для наложения штрафа.
Электрохромное автоматическое затемнение стекол автомобилей позволяет изменять уровень затемнения нажатием кнопки. Пленка представляет собой бесцветный двухслойный материал с проводящими кристаллами между слоями. Когда к кристаллам прикладывается напряжение, они поляризуются, и пленка становится прозрачной, без приложенного напряжения кристаллы имеют темный цвет, обеспечивая стандартный эффект оттенка.
Аналогичный результат дает установка на автомобиль двойных стекол, одно из которых прозрачное, второе — тонированное. Положение стекол регулируется отдельными подъемниками, установка которых требует серьезной переделки двери. Стоимость стеклопакета от 20 тысяч.
Устранить проблему обледенения зимой позволяет пленка для обогрева лобового стекла — прозрачный материал, внутри которого интегрированы токоведущие нити. Пленка питается от бортовой электросети машины.Стоимость — от 500 до 1 тысячи рублей.
Если автомобиль застрахован по договору каско и на стекле произошло механическое повреждение, вы можете потребовать от страховой компании денежную компенсацию за его замену.
Замена стекол под Каско оплачивается в случаях:
Размер ущерба, по которому наступают страховые выплаты, определяется представителем компании в индивидуальном порядке.
Модернизацию мотора 124 Mersa рационально начать с чип-тюнинга, заключающегося в изменении заводской прошивки блока управления приводом. Чип-тюнинг позволяет увеличить крутящий момент двигателя, разгонные характеристики и максимальную мощность без значительного увеличения расхода топлива. Этот тюнинг демонстрирует высокую эффективность при модернизации автомобилей с дизельными двигателями.
Обратившись в специализированный автосалон, можно провести механическую ревизию силового агрегата… Для повышения его функциональных характеристик выполняется:
При значительном увеличении мощности двигателя дополнительно потребуется усиление моторного отсека за счет установки усиленных лонжеронов (подходит от модели E500) и шумоизоляции моторного щита со стороны двигателя.
При смене салона автомобиля салон Мерседес 124 изначально растягивается. Этот немец представляет бизнес-класс, и при замене изношенной обивки сидений, руля или всего салона рационально использовать материалы премиум-класса — кожу или алькантару.
Если проводились работы по увеличению мощности двигателя, или вы любитель динамичной езды, имеет смысл заменить заводские сиденья и руль на спортивные аналоги.
Тюнинг салона Мерседес Вито часто сопровождается полной перепланировкой внутреннего пространства автомобиля, то же самое можно сделать и с 124 мерсом в кузове универсал, в нем достаточно свободного места.
Последний штрих — редизайн приборной панели. Вместо заводской на Мерседес 124 со светодиодной или неоновой подсветкой с регулируемым цветом свечения.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ
Самостоятельно установить диоды в приборную панель, для этого нужно разобрать приборку, разобрать штатную подсветку и приклеить светодиодную ленту на внутреннюю поверхность весов, припаяв ее провода к контактам заводских лампочек.
Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и выпускался серийно до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля Е-класса.
Совместная работа конструкторов и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат … Кузов этой модели имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и повышенную шумоизоляцию. При этом он сохранил основные черты консервативности линий, присущей Mercedes.
Для того времени это были поистине революционные результаты, позволившие им в достаточно короткие сроки завоевать любовь и уважение автомобилистов.
За двенадцать лет было выпущено пять различных версий марки Mercedes 124:
Все эти модели оснащались двигателями разной мощности и мощностью от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.
Эта модель Mercedes официально не поставлялась на российский рынок. Тем не менее в девяностые годы перевозчики доставили в Россию много разных автомобилей этого класса. До сих пор такие автомобили довольно активно продаются на вторичном рынке.
Merce 124 привлекает своим классическим консервативным дизайном, который не устарел даже спустя тридцать лет с момента запуска.
Тем не менее, чтобы сегодня уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге, требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая, что на сегодняшний день Mercedes в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.
Конечно, стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высока, поэтому человеку со средним достатком лучше всего подойдут тюнинговые ателье, которые есть во всех крупных городах России.
Кроме того, в настоящее время существует большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставках запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, необходимых для тюнинга Mercedes 124.
Решив, какие улучшения планирует внести в машину водитель, вы можете заказать необходимые запчасти и провести доработку своими руками.
Такую работу, как тюнинг Мерседеса, можно провести просто за счет улучшения внешнего вида автомобиля, но многие автолюбители не ограничиваются этим и проводят кардинальные преобразования в автомобильных агрегатах.Есть несколько вариантов таких работ по усовершенствованию автомобиля.
Среди специалистов и автомобилистов бытует юмористическое высказывание, что тюнинг автомобиля начинается с замены колесных дисков … И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.
Улучшая внешний вид автомобиля, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:
Необходимо заменить передний и задний бамперы. Также желательно установить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагается несколько вариантов обвеса:
Спойлеры и хромированные молдинги придают автомобилю спортивный вид. Дверные ручки и наружные зеркала заднего вида из хромированной нержавеющей стали станут приятным дополнением.
В целях улучшения внешнего вида многие водители устанавливают глушитель выхлопной трубы с хромированным наконечником.
Делая тюнинг кузова на Мерседес 124, нельзя забывать о замене передних фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темноте. На рынке запчастей представлены блочные фары в комплекте с поворотниками и передние фары из прозрачного стекла.
Автомобильное стекло играет важную роль в защите водителя от солнечного света, встречного ветра и шума.Выбирая стекло, лучше всего покупать зеленые со светлой приемлемой тонировкой, которая имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.
На современное стекло можно установить датчик дождя и света, а также лобовое стекло с подогревом.
Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой … Эта коррекция дает лучший результат на турбодизельных двигателях.
Увеличить мощность двигателя Мерседес 124 можно, установив облегченную поршневую группу … Конечно, такие работы лучше доверить специалистам на СТО.
Важно! Для улучшения динамических характеристик автомобиля и увеличения мощности двигателя на автомобилях Мерседес 124 специалисты советуют устанавливать компрессор. Он улучшает соотношение воздух-топливо, не затрагивая элементы топливной системы.
Кроме того, установка компрессора помогает продлить срок службы деталей двигателя.
Иногда вместо компрессора автомобилисты устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.
Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на автомобиле в исходном состоянии, то есть в том виде, в каком она была установлена в восьмидесятые или девяностые годы. В настоящее время возможна установка устройств с неоновой подсветкой.
Следующим шагом будет замена обивки на современные материалы.Также можно заменить обивку сиденья. Сегодня существует широкий выбор специализированных тканей различного качества. Но вы также можете просто купить новые чехлы на сиденья для водителя и пассажиров. Будет дешевле.
Для завершения тюнинга интерьера можно установить накладки на пороги салона. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Также доступны специальные накладки на педали. При желании руль меняют на спецверсию спортивного типа.
В салоне можно сделать более глубокие изменения.Например, на Мерседес Вито тюнинг часто делают с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на универсале Mercedes 124.
В таком же порядке проводится тюнинг Mercedes 190.
Тюнинговые работы на таком автомобиле, как Мерседес 124, требуют серьезных подготовительных работ и довольно больших вложений. К этому нужно подготовиться заранее и внимательно следить за ходом намеченных работ.
Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojedzie Mercedes W124 / E-Class Coupe 1987-1996 E 220 Coupe (W124) 2.2 150 KM 110 кВт или не изменено расположение Mercedes W124 / E-Class 1985-1997 гг. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Mercedes W124 / E-Class 1985-1997 na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Mercedes.
Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом этапе модификации Mercedes W124 / E-Class Coupe 1987-1996 E 220 Coupe (W124) 2.2 150 KM 110 кВт клиент отклоняет сертификат potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.
Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Mercedes W124 / E-Class Coupe 1987-1996 E 220 Coupe (W124) 2.2 150 км 110 кВт.
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze Diagnostyczne samochodu Mercedes W124 / E-Class 1985-1997 lub sterownika silnika E 220 Coupe (W124) 2.2 150 км 110 кВт. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku».Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania, параметры самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie.Mercedes W124 / E-Class Coupe 1987-1996 E 220 Coupe (W124) 2.2 150 км 110 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
.