Как только слышу это слово — сразу вспоминаю одну историю… Приключилась она с одним моим приятелем, Сашей, который и сам был близок к автомобилю. Он занимался установкой сигнализации, починкой проводки и прочими электрическими премудростями автомобильной жизни. «Тюнинговал» он машинки не раз. Но всё ограничивалось музыкой. Здесь он был одним из первых! Критерий был один — если врубить на полную громкость, то стёкла в машине должны вылететь!!! Частенько на слётах машины его тюнинга брали и премии и призовые места.
И, вот, при всём при этом прав у него долго не было и он не умел ездить на машине. Бывает. Когда ему исполнилось 28 лет (не мальчик), родители подарили ему «Оку». Все мы прекрасно знаем, что тот автомобиль на котором начинаешь ездить запоминается на всё жизнь! Бывало, зайдёт разговор у мужиков про машины, так и начнут вспоминать с придыханием «о своём первенце. ..» У кого «Иж»- каблук, у кого «ГАЗ» — 51. Но улыбка блуждает по их лицам, вспоминается, что «рычаг так разбит был, что передачу выловить не всегда получалось», или «сцепление такое — двумя ногами жал, еле — еле…» Но всё это с теплотой и любовью к той самой, первой технике, что покорилась тебе и научила ездить. Саше «Ока» понравилась. Научился он ездить на ней довольно быстро. Через полгода уже вполне бодро передвигался он по просторам родного города. Да и за город начал выезжать.
Короче всё шло своим чередом. Но, тут и случился «тюнинг». На очередной выставке по звуку, кто-то из участников, увидев машинку Саши всерьёз спросил:
— «Окушка» заряжена как положено?
— Не понял, — пробормотал Саня.
— Да, ладно, «не понял»- подмигнул молодец, — Звуком тюнингуешь, знать и моторчик стоит сил на сто!
— Да, я ещё не придумал, как… — Начал оправдываться Санёк, но по глазам окружающих понял, что это ему могут не простить! Если тюнинг, — то по полной!
Приехал он с выставки сам не свой.
Застряла эта заноза у него глубоко. Решил что — надо! Надо сделать из своей машинки настоящего зверя! Засев за газеты и интернет быстро выяснил: «Оку» тюнинговать практически никто не берётся. Мало что там есть… в моторе. Из этого кирпичика выжать ещё — надо сильно постараться. Но, нашёл! Приличная контора «ЮЯ — ИНЖИНИРИНГ». Делают всё, и вроде по деньгам вполне подъёмно.Прибыл Саня в офис, поговорил с сотрудниками, описал свои представления, что должно получиться. Ему покивали, посочувствовали, поулыбались и вынесли вердикт — будет как надо! Долго ли, коротко ли, — но через месяц стал Саня счастливым обладателем «заряженной» Оки… Тут то всё и началось…
Машина изменилась в корне! Если она раньше была как домашнее животное, доброе и всепрощающее (газ нажат не так, сцепление рано отпущено и т.п.), то теперь она превратилась в дикого зверя со своим характером! Она всё время норовила заглохнуть при трогании, на добавление газа реагировала жутким визгом резины, пугая и окружающих и самого хозяина! Муки адовы продолжались пару месяцев.
Ребята из ЮЯ — ИНЖИНИРИНГА пожимали плечами, рассказывали о том, что мощность неразрывно связана с оборотами… Что значительно увеличить мощность можно только подняв обороты дрыгателя… Что изменение параметров двигателя по отдельности невозможно… И так далее. Ока носилась как безумная! Мощь прибавилась изрядно, но массы машинки не хватало. Колёса буксовали при каждом резком нажатии на педаль газа. Старт давался нелегко. Мотор надо было сначала раскрутить тысяч до трёх оборотов, и только потом, играя сцеплением пытаться тронуться. Что без визга шин получалось не всегда… Тормоза грелись яростно, и очень быстро педаль становилась ватной. Управлямость изменилась кардинально: при нажатии на газ машину уводило вправо, а при сбросе — влево, да так, что скрипел кузов! А седоков швыряло внутри и они бились друг о дружку и о стойки кузова! Повороты теперь приходилось не проходить, а «брать»!
Промучился Саня с «тюнингованным аппаратом» полгода, а как пошёл снежок — продал машинку. .. Благо у него знакомых любителей «тюнинга» достаточно. На полученные деньги плюс сбережения, приобрёл второй «Гольф» с мотором 1,6 дизель, и таким счастливым я его не видел!
— Вот это машина! — теперь говорил Саша, — И на низах берёт, и едет нормально! Даже очень быстро — когда есть место и дорога зовёт! Просто корабль!
И самое интересное — вывод:
Вот так и закончилась эпопея с тюнингом Оки. Было бы куда больше пользы, если бы можно было сначала попробовать покататься, а затем решать что делать…
Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА.
Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 “лошадей” мощности, а объем составлял 0,6 литров.
После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из такой машины можно сделать что-то стоящее, если сделать ОКА тюнинг.
Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.
Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, “кенгурятник”, трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.
Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:
Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.
Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.
Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.
Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:
Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.
Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.
Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.
Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:
Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.
К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.
Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .
Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.
Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.
При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.
Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.
Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.
При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:
Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.
Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.
Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.
Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:
Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.
При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.
Юрий. Для того чтобы проводить тюнинг дорогих автомобилей следует обладать должными навыками. Для получения их решил использовать Оку в качестве тренировочного полигона. Это связано с тем, что конструкция данной модели проста, а сам компактный автомобиль имеет относительно невысокую стоимость. Провести модернизацию можно практически всех узлов, вопрос заключается лишь в том, сколько можно потратить на это время и средств.
Михаил. Ока досталась практически даром. Есть в гараже и другой автомобиль, но все же решил оставить ее, так как выручить больших денег при продаже все равно не получится. Для того чтобы ее можно было хоть как-то использовать провел изменение под внедорожник. Теперь есть на чем погонять в лесу и на поле.
Виктор. Рассматривая ВАЗ 2121 и его модернизацию, отмечу, что автомобиль обладает простой конструкцией. Устанавливаемый мотор требует существенных изменений, как и другие силовые агрегаты.
Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.
Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.
Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.
Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.
Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:
Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.
Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.
Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.
Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее.
Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.
ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.
В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:
Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.
Сегодня достаточно большой популярностью пользуются компактные автомобили. Они идеально подходят под городские условия, так как обладают компактностью и экономичностью. К рассматриваемому классу относится ВАЗ 1111, который еще называют «Ока». Автомобиль начали выпускать с 1987 года, производство было закрыто в 2008 году. Модель является ярким представителем бюджетного класса, что определяет доступность автомобиля. Тот момент, что его производства было налажено более десятка лет назад, определяет устаревшее техническое оснащение. Именно поэтому многие решили проводить тюнинг ВАЗ 1111 своими руками.
Январь 1955 г. Popular Electronics ОглавлениеВосковая ностальгия и изучение истории ранней электроники. См. статьи из Популярная электроника, опубликовано с октября 1954 г. по апрель 1985 г. Настоящим признаются все авторские права. |
Ты достаточно взрослый, чтобы помнить — или вы когда-нибудь слышали о «кошачьем глазу» на старых ламповых радиоприемниках, который использовался для тонкая настройка станций? «Глаз» был сгенерирован особым типом электронного луча.
лампа наподобие этой 6E5 от RCA. Флуоресцентный диск в верхней части трубки был заставляют светиться в соответствии с уровнем управляющего напряжения, как показано на рис. рис. 2. Электронно-лучевую трубку необходимо было установить горизонтально в шасси так, чтобы «глазок» был виден спереди шасси. Эта статья от 19 января.55 издание Popular Electronics журнал также описывает, как электронно-лучевая трубка может использоваться в качестве вольтметра. Как и в большинстве вещи, Вакуумные лампы RCA 6E5 можно найти в продаже на eBay. Оригинал 1930-х годов Разновидность «бутылки из-под кока-колы», подобная изображенной на рис. 3, обычно стоит немного дороже, чем бутылка из-под колы. более новые версии со стеклянной колбой постоянного диаметра.Тюнинговый глаз — как это работает
Рис. 1 — Мишень электронно-лучевой трубки покрыта флуоресцентный химикат, который светится при бомбардировке электронами с катода. Фото предоставлено RCA.
Электронно-лучевая трубка, или, как ее чаще называют, «настроечный глаз», индикатор напряжения, который во многих приложениях заменяет гораздо менее прочный и гораздо более дорогостоящее движение метра. Как показано на чертеже рис. 1, пластина трубка настроечного глаза имеет круглую форму и известна как «мишень». Эта часть структура трубки покрыта флуоресцентным химическим веществом, которое светится ярко-зеленым цветом цвет при бомбардировке электронами с катода. Если смотреть с вершины трубка (которая обычно монтируется в горизонтальном положении так, чтобы верхняя часть, в реальность становится фронтом) цель выглядит как кольцо зеленого света. Темный диск в центре представляет собой экран, блокирующий свет от катода.
Тонкий вертикальный провод, параллельный катоду, известен как «управляющий лучом». электрод.» Если этот электрод сделать отрицательным по отношению к мишени, он отталкивают часть электронов. Таким образом, та часть мишени, которая не получит электроны, не будет светиться и будет выглядеть как темная область или тень.
Чем более отрицательно выполнен контрольный электрод по отношению к мишени, тем шире становится эта тень. Это действие схематично показано на рис. 2.Рис. 2 – (A) Вид сверху представляет собой вид трубки сверху (для простоты показаны только мишень, катод и контрольный электрод). Пунктирные стрелки указывают пути электронов от катода к мишени. Электрод контроля лучей отрицательный и поэтому отталкивает электроны. Та часть мишени, на которую не поступают электроны, не светится. Внешний вид тени показан на нижнем рисунке. (B) Здесь лучевое управление электрод менее отрицателен, чем в (А). Электроны не так сильно отталкиваются и затеняют уже. (C) Когда электрод управления лучом имеет тот же потенциал, что и мишень, электроны не отталкиваются. тени нет.
Рис. 3. Во многих случаях электронно-лучевая трубка заменяет более деликатную метр.
Большинство электронно-лучевых трубок содержат триодный усилитель, помещенный в то же стекло. конверт. Пластина усилителя внутренне соединена с ray-control электрод, как показано на схеме на рис. 4А. Пластинчатый ток этого триода течет через резистор R и создает падение напряжения указанной полярности. диаграмма. Эта капля делает электрод контроля луча отрицательным по отношению к цель и, следовательно, создает тень. Чем больше ток пластины триода, тем больше падение напряжения на резисторе R и тем шире становится тень. Если триод смещен на отсечку, то на резисторе R не будет падения напряжения. таким образом, нет тени на цели.Когда электронно-лучевая трубка должна использоваться в качестве индикатора настройки для вещательного типа приемник, его сетка подключена к в.в.к. (автоматическая регулировка громкости) как показано на рис. 4B. Когда станция правильно настроена на вещательном приемнике, а.в.к. напряжение будет иметь максимальное отрицательное значение. Это отрицательное напряжение отрезает триодную секцию настроечной трубки и не будет тень. Однако, если приемник расстроен или находится «вне станции» в стороне или другой, a.
v.c. напряжение будет снижено. При меньшем отрицательном напряжении на его сетке, триод теперь будет потреблять анодный ток и создавать падение напряжения на резисторе. R. В этих условиях на целевой части трубки появится тень.Поскольку ширина тени, появляющейся на мишени трубки, зависит от величина напряжения, подаваемого на сетку трубки, электронно-лучевая трубка может использоваться как простой и прочный вольтметр.
Рис. 4 — (A) Электрод контроля излучения соединен внутри с пластиной триода. Падение напряжения на резисторе R делает электрод управления лучом отрицательным по отношению к мишени. (B) Когда электронно-лучевая трубка используется в качестве индикатора настройки. его сетка соединена с линией a.v.c. Когда станция правильно настроена на a.v.c., напряжение смещает сетку до отсечки, и тень на глазной трубе исчезает.
Рис. 5 — Поскольку ширина тени зависит от величины напряжения, приложенного к сетке, электронно-лучевую трубку можно использовать в качестве вольтметра.
Схема такого типа показана на рис. 5. Электронно-лучевой трубка, которая работает с пластинчатым резистором 1 МОм и источником питания 125 вольт, даст нулевую тень при смещении сетки -4 вольта. При нулевом смещении угол тени будет 90 градусов. Переменный резистор в цепи катода служит для смещения трубка отключается и, таким образом, выполняет функцию установки нуля. Делитель напряжения и переключатель ответвлений в цепи сетки обеспечивают три диапазона.
Электронно-лучевая трубка будет служить удобным индикатором для юстировки. в приемниках, которые включают его. Один тип индикатора, часто используемый для выравнивания является постоянным током вольтметр для измерения напряжения переменного тока. Напряжение. Только относительное указание на это напряжение нужно. Электронно-лучевая трубка, подключенная к приемнику, дает только что. КОНЕЦ
Опубликовано 2 ноября 2022 г.
(обновлено из исходного поста
от 17. 10.2011)
Целевой анод имеет покрытие из флуоресцентного материала, который светится при ударе. электронами. Целевой анод подключен к B+ приемника и притягивает электроны от катода. Электрод дефлектора тонкий. вертикальная лопатка между катодом и мишенью и соединена с пластиной триодной секции. Этот флюгер затеняет небольшую часть цели и предотвращает попадание части электронов в ту часть мишени, которая покидает нефлуоресцентная или теневая область. Ширина тени зависит от относительные напряжения между дефлектором и целью. Чем больше отрицательное напряжение на дефлектор по отношению к мишени, тем больше электронов отклоняется от площадь цели, которая находится за дефлектором и тем больше тень. Сильное отрицательное напряжение на дефлекторе создаст большую тень (см. Рисунок 2А ниже). Когда дефлектор находится под тем же потенциалом напряжения, что и цель, мало электроны отклоняются, а тень мала (см. рис. 2В ниже). Для промежуточные значения напряжений на дефлекторе, угол тени находится где-то между двумя крайностями. Темное пятно в центре вызванный катодным световым экраном.
См. схему на рис. 2 выше.
Анод мишени (контакт 4) подключается к B+ приемника, а пластина
триода (вывод 2) подключается к В+ через Р-128 , 1 МОм
резистор. Обратите внимание, что дефлектор привязан внутри к пластине
триод, поэтому он всегда будет иметь тот же потенциал напряжения, что и пластина.
Сетка (вывод 3) триодной секции подключена к шине напряжения АВК
получатель. Величина развиваемого напряжения AVC зависит от силы
принимаемого сигнала. Когда сигнал не принимается, AVC
напряжение равно нулю. Это обеспечивает относительно высокий поток анодного тока в
триод, который вызывает высокое падение напряжения на Р-128 . Это приводит к
значительно меньшее положительное напряжение на обкладке триода и дефлекторе
анод. Поскольку целевой анод подключен непосредственно к источнику питания B+,
гораздо более положительна, чем дефлектор, поэтому электроны отклоняются под
широкий угол, вызывающий широкую тень на цели. Когда приемник настроен
к станции, развиваемое напряжение AVC приводит к тому, что сеть становится более
отрицательный, что приводит к уменьшению тока пластины, уменьшая напряжение
падение через Р-128 . Это делает триодную пластину и дефлектор более положительными по отношению к
к целевому аноду, таким образом, отклонение электронов меньше и тень
угол сужается. Сильный сигнал может создать достаточное напряжение AVC, чтобы полностью
отсекать ток в триоде, что бы не было напряжения
падение через Р-128 , и пластина и дефлектор были бы на том же
потенциал напряжения в качестве цели. Это дало бы очень мало тени или вообще не произвело бы ее.
на цель.
CHRS На веб-сайте есть страница с советами по настройке окулярных трубок.
Тип | Типовая пластина и Заданное напряжение | Серия Триод Пластинчатый резистор | Напряжение сетки триода |
---|---|---|---|
6E5 | 250 | 1 МОм | -8. |