Каталог
Забыли пароль?
Регистрация
Оформить Очистить
Главная Магазин
Автомобиль УАЗ Хантер или его более древний предшественник 469 представляют настоящую находку для поклонников внедорожников. Эти надежные, но недорогие модели отлично выдерживают эксплуатацию в самых сложных условиях. Часто такие машины предпочитают любители рыбалки, охоты или люди, проживающие на удаленных от больших городов территориях.
Повысить технические или эстетические характеристики автомобиля поможет тюнинг УАЗ Хантер, который можно условно поделить на три вида:
Купить тюнинг для УАЗ Хантер или 469 можно по выгодным расценкам в интернет-магазине АВТОЛАЙН. В каталоге компании есть целый ряд аксессуаров и запчастей для выполнения модернизации автомобиля. Продукция отличается надежностью, поэтому выбрать товары можно на любые пожелания или бюджет с уверенностью в их качестве.
Здесь можно приобрести любые запчасти от официального дилера и с удобной доставкой в любой регион страны.
УАЗ Патриот, Пикап, ПРОФИ УАЗ 452, Буханка, 3303, Фермер
10.02.23
Основы тюнинга подвески автомобиля
Приступая к тюнингу подвески автомобиля, важно определить, что следует доработать в первую очередь. Основными понятиями здесь будут кинематика, демпфирование и угловая жесткость подвески.
03.02.23
Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»
Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.
13.01.23
Как выбрать гайковерт для ремонта автомобиля
Гайковерт покупают, чтобы не тратить силы на откручивание и закручивание гаек и болтов. Инструмент напоминает электродрель, но вместо сверла у него насадка, предназначенная для захвата метизов. Гайковерт пригодится для ремонта легковушек и грузовых авто.
09.01.23
Дворники для машины и все про эти устройства
Автомобильные дворники по своим конструкционным особенностям бывают бескаркасными и каркасными. Ряд автомобилистов уверены, что зимние щетки эффективнее летних — насколько оправдано и справедливо это мнение? И что делать, если в процессе работы дворники оставляют повреждения на поверхностях — царапины или полосы.
13.12.22
Особенности модели УАЗ Патриот в антикризисной версии
Ульяновский автомобильный завод выпустил обновленный антикризисный УАЗ «Патриот» в формате пикапа и внедорожника в упрощенной, антикризисной комплектации.
08.12.22
В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркоп
Согласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно. Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.
10.11.22
Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 лет
Этим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.
08.11.22
Дифференциалы ДАК повышают надежность УАЗа «Патриот»
Новые модели УАЗа «Патриот» демонстрируют настоящие чудеса проходимости. Все дело в комплектации мостов — сейчас для них используют новый дифференциал ДАК.
Андрей
2022-11-15
Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.
Сергей
2022-05-30
Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет
Анатолий
2022-03-02
Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.
Павел
2021-12-08
Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.
Светлана
2021-07-28
Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста. P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия
Антон
2021-05-26
Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Подписаться на бесплатную рассылку!
Подписаться на бесплатную рассылку!
Заказать звонок
Не так давно мастера техцентра «4х4» провели тюнинг УАЗ, и им удалось «выстроить» его таким, каким он должен быть. Таким он должен быть на наш взгляд, конечно. У всех свои представления о необходимом тюнинге.
Но когда мы закончили проект подготовки трех УАЗов 469 для катания туристов в Горном Алтае, сама собой возникла мысль: выходили бы они такими с завода! Очень правильный и сбалансированный получился тюнинг УАЗ – машина классно выглядит, добавился кое-какой комфорт, улучшена проходимость, а при этом автомобиль не превращен в монстра, на котором по обычным дорогам уже не поедешь.
Что, собственно, сделано? Начнем с очевидного: силовые бампера.
При доработке использован известный и отлично зарекомендовавший себя РИФ. Передний, конечно, с местом под лебедку и дополнительной оптикой, задний – с калиткой под увеличенную по сравнению со штатной запаску.
На лебедке, к слову, экономить не стали, поставили на наш УАЗ мощный 9500, блок управления убрали под капот, а розетку для пульта вывели также и в салон. Есть крепеж и разъем для задней съемной лебедки.
Советуем, кстати, обратить внимание на подобные мобильные решения. Они позволяют сэкономить на внедорожном тюнинге, если во владении несколько автомобилей. В случае, когда вы не ездите в тяжелых соревнованиях, где кормовое «лебедо» используется почти так же часто, как и переднее, достаточно иметь съемную корзину и переставлять ее на ту машину, которой в данный момент она нужна. Корзины эти производит вездесущий РИФ, а специальное ответное гнездо ( «квадрат» 50х50 мм., американский стандарт) вам поставят в нашем техцентре.
Чтобы уместить в арки MT-шный BF Goodrich серии KM 2 размерностью 285/75/16 (33 дюйма, диски Off-Road), во время доработки эти самые арки пришлось аккуратно подрезать.
На обработанную антикором кромку разместили резиновые расширители, которые заканчиваются специально изготовленными симпатичными брызговиками – все идеально подогнано и прочно закреплено, никакой неряшливости. Подобное правило стараемся соблюдать при любых работах: off-road тюнинг должен быть не только эффективным, но и, насколько это возможно, эстетичным. Криво обтесать, да так и бросить – не наш метод.
Одними «болгарочными» работами задачу по размещению больших колес, однако, не решить. Проставками РИФ был произведен боди-лифт (кузов поднялся на 6,5 см.) и помимо этого мы полностью сменили подвеску: амортизаторы, пружины и рессоры на этих машинах теперь от фирмы Ironman.
Отныне, на каких валунах мосты не перекрещивай, колеса за кузов цепляться не будут. Да, задавать направление этим большим колесам водителю поможет гидроусилитель руля – куда же без него в таких проектах?
Идем ниже, то есть потихоньку спускаемся под днище. Спереди хорошо виден закрепленный при тюнинге под бампером мощный «гриль». По каталогу все того же производителя РИФ это называется «защита рулевых тяг», хотя закрывает данная решетка и картер двигателя и весь передний мост. Хорошая вещь.
Есть под днищем еще одна хорошая вещь — мощная алюминиевая защита бензобаков УАЗа. Но это не покупное– полностью эксклюзивное творение самих мастеров техцентра «Полный Привод».
Здесь укажем, что специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при доработке и ремонте УАЗа. Спроектировать и установить защиту днища и подвески, шумоизолировать и обшить алюминием салон – все это делается без проблем и в кратчайшие сроки.
Поколдовали наши мастера во время тюнинга УАЗ и с мостами – в них установили самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом.
Передний привод теперь подключается хабами AVM – это стандартное решение. А еще одна стандартная, даже более распространенная процедура – замена передних кулаков с ненавидимыми всеми УАЗоводами пластиковыми шкворнями на подшипники. Вот уж действительно: выходили бы они такими с Ульяновского Автомобильного Завода. Почему производитель не спешит избавляться от некоторых очевидно ошибочных технических решений? Загадка.
Ну, ничего – для этого есть мы, исправим и улучшим все необходимое в любом внедорожнике. И поскольку, напомним, машины эти планируется использовать для перемещения туристов, потребовалось улучшить салон. Передние кресла при тюнинге «махнули» на роскошные кожаные изделия от представительской BMW.
Задний ряд оставили штатным, но для удобства посадки и последующей езды его сместили назад. Эта деталь обусловила еще кое-какие переделки – появился скрытый под штатным тентом каркас безопасности собственного, в смысле – нашего, изготовления. Без этой меры пассажиры, сидящие на перемещенном «диване», в случае переворота машины – а в горах разное бывает — оказались бы совсем беззащитны.
В целом все. Остались приятные мелочи. В каждом УАЗе, само собой, рации, рядом – магнитола, надо же пассажиров развлекать. Развлечение водителю – руль MOMO в руках.
Результат всех этих работ оставил довольным заказчика и, честно говоря, понравился нам самим. Получился даже не тюнинг, а приведение УАЗ 469 в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.
Другой отличный пример тюнинга автомобиля Уляновского Автомобильного Завода.
Многие владельцы УАЗов стремятся придать своему автомобилю эксклюзивный вид, расширить его функциональные возможности, повысить уровень надежности, приспособить к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они вас не подведут! Хотите использовать свой джип УАЗ на полную катушку?
Этого можно добиться тюнингом автомобиля — его разносторонней доработкой с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, агрегатов, агрегатов.
Тюнинг-центр «УазМастер» сделает Ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель тюнинга.
Тюнинг автомобилей, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько разных задач. Вот лишь некоторые из них:
Некоторые автовладельцы пытаются сделать такие улучшения самостоятельно. Однако если у вас нет должного опыта и соответствующей квалификации для проведения таких работ, то вы можете
не только не улучшить, но и навредить своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.
Хотите по-настоящему прокачать свой автомобиль и покорить бездорожье в самых труднопроходимых местах? Приезжайте в технический центр «УазМастер»! Наши специалисты помогут воплотить в жизнь все ваши идеи по усовершенствованию автомобиля и его доработке под ваши нужды.
Мы подготовим Ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого мы выполним весь полагающийся комплекс работ, от замены штатных колес и установки грязевой резины до установки дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!
Наши мастера сделают и другие улучшения, которые позволят вам чувствовать себя уверенно и безопасно даже на экстремальных дорогах.
Оказываем следующие услуги по тюнингу:
Внешние элементы кузова:
Двигатель:
Трансмиссия. Установка:
Рулевое управление. Установка:
Тормозная система. Установка
Электрооборудование. Установка:
Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:
Мы несем ответственность и ручаемся за качество предоставляемых нами услуг. Поэтому мы даем гарантию на все работы, выполненные техническим центром по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.
Посетив с дружеским визитом мастерскую Тюнинг Центра 4х4, обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года, приехавшую на профилактику. Стало интересно посмотреть, что сделано и как себя ведет (отвалился или нет :))
Буханка строилась не сразу, а постепенно улучшалась. Поэтому общий бюджет доработок подсчитать сложно, но примерно на момент 2016 года он составлял 1,6 млн рублей.
Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить ролик самонатяжения
А раньше двигатель чиповали до ЕВРО 1, удаляли катализатор, отключали вторую лямбду (где-то + Добавлено 25% HP)
Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Это электричество. Для нормального электроснабжения пришлось заменить штатный генератор на РИФ 150А.
Несмотря на большой расход электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.
Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы защитить себя от энергетического голодания, мы подключили второй аккумулятор. Она заняла место за спинкой пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер T-MAX контролирует заряд двух аккумуляторов.
Кстати, про энергопотребление: долго искали, почему батарея «садится» на длительной стоянке. Виновником стал бортовой компьютер Prestige. Именно он потреблял электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой нет «кражи» энергии.
Вместо шумной, штатной, второй печки новая, компактная
Разместилась под откидным столиком в салоне
В связи с переделкой двигателя вынут воздушный фильтр в кабину. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна трубка для шноркеля.
Салон частично обшит алюминием.
Окна закрываются специальными, автомобильными, шторами
Шторы такого же плана устанавливаются на перегородку пассажирского салона для быстрого прогрева/охлаждения салона в отсутствие пассажиров.
Окна с дефлекторами заменены на раздвижные от Off-Road Window Solutions
В кабине установлены рейлинги для крепления груза
Вы все еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте о компромиссах — размер колес и дорожный просвет имеют решающее значение. Что для этого нужно сделать? На редукторные оси поставить колеса с шинами низкого давления «АвтоРос». В результате УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором не страшно ринуться в амбразуру бездорожья, и перед друзьями не будет стыдно.
Я, конечно, немного идеализирую картину. Тюнинг внедорожника — это не только поднятие подвески, подрезка арок и установка больших и злых колес. Это целый список сопутствующих работ, чтобы вся эта конструкция шла, а не просто круто выглядела. Для того, чтобы Хантер, построенный в тюнинг-ателье Техинком, поехал, стандартную раздатку поменяли на тюнинговую, с заниженным рядом 1:3,8, плюс редукторные оси имеют свое передаточное число. И это только проблемы с передачей.
АвтоРосовские «Дутики» становятся все популярнее. Шины не очень подходят для езды по асфальту, но если взять с собой комплект колес на прицепе куда-нибудь в северные широты, то обутая в них машина будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипажу — комфортнее. Это, впрочем, касается и любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.
Естественно, Хантер, созданный для российского бездорожья, не обошелся без традиционного силового обвеса. По кругу машина заряжена позитивом и броней от внедорожной марки РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовой бампер с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было подняться повыше, если люка не хватит.
Только фары и передние подфарники остались теплыми и ламповыми в Хантере от Техинком. Все остальное обзавелось современными энергосберегающими технологиями — то есть светодиодами. Помимо дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, даже задние фонари поменяли на светодиодные, по форме не отличающиеся от штатных и предназначенные для автомобилей УАЗ.
Чтобы большие и злые колеса встали на свои места, стандартную подвеску заменили на усиленный лифт-кит от РИФ, но самое интересное это расширители колесных арок, защищающие кузов от грязи и камни, летящие с протектора. Опытный глаз определит, что это знаменитые лаптеры, но что-то с ними не так!?
Не слишком ли широкие удлинители и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Тюнеры взяли обычные лаптеры и удлинили их, добавив специальную проставку. В итоге получилось то, что получилось, и очень даже неплохо.
Машина еще в процессе доводки мелких деталей, не все подключено и окончательно доделано, но я не удержался отвезти этого монстра в ближайший лес. Потом он пойдет к счастливому клиенту и будет искать его в полях, а если найдёте, попробуете добраться до него снова.
Тюнинг-ателье Devolro из США, занимающееся доработкой автомобилей, планирует в 2016 году показать в России заряженные версии моделей УАЗ. Автомобили УАЗ Devolro будут собираться в нашей стране из американских комплектующих . Цены на модифицированные модели Ульяновского автозавода превысят 1 млн рублей.
Компания Devolro из США, известная, в том числе, модификациями автомобилей Toyota, в следующем году планирует начать реструктуризацию под новый для себя бренд. Тюнинг-ателье переключится на «прокачку» моделей УАЗ.
Владелец Devolro Эдуард Орлов разместил на своей странице в одной из социальных сетей фотографию модели Hunter в доработке компанией. Он отметил, что автомобиль получит 2,5-литровый дизельный турбомотор мощностью 160 л.с., а также 3,0-литровый мощностью 210 л.с.
Модифицированные УАЗы планируется собирать в России из американских комплектующих. «Также мы будем переделывать пикап, а также Патриот и Карго. По плану четыре модели (Хантер, Пикап, Патриот и Карго) в январе поступят к нам в компанию в Майами, где мы разберем этот металлолом. до болтика и начать разрабатывать все по-новому», — написал он, добавив, что конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen станет УАЗ Devolro.
Глава Devolro пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что автомобили УАЗ будут полностью переработаны, включая двигатель, коробку передач, подвеску, раздаточную коробку, кузов, салон. Компания планирует собрать в России до 200 автомобилей. По его словам, Devolro будет подбирать двигатели для УАЗа по мере их доработки — мы планируем рассмотреть Caterpillar или Cummins.
«На базе Груза планируется строить спецавтомобили: пожарную машину, скорую помощь, экспедиционную машину — МЧС и военные заинтересованы в данных машинах. Постараемся сделать цены от 1млн. до 2 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодняшний день интерес уже проявили губернаторы трех регионов», — уточнил он «За рулем. РФ», но добавил, что эксклюзивные заказы на УАЗ будут выполняться в Майами (цена без ограничений ), где компания уже восемь лет занимается сборкой моделей Devolro на базе Toyota Tundra, а цены достигают 400 000 долларов за машину.
Devolro в настоящее время ведет переговоры о возможной сборке заряженных УАЗов в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, сообщил корреспонденту «За Рулем.РФ» владелец компании и добавил, что интерес к УАЗу в тюнинге Devolro проявляют и компании из Африки. «Мы готовим контракт на поставку 200 машин в месяц в Гану и Эфиопию», — сказал он.
Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей УАЗ в России за 9 месяцев выросли на 8% на падающем рынке — за счет модели Патриот.
перевозчик 22-10-2015 10:24
Цыган.
Максим В 23-10-2015 18:16
цитата: (планируется 3,0-литровый турбодизель
УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 руб — что угодно будет удобнее, чем Ховер за 1 100 000 руб.
Форестер 61 24-10-2015 07:15
цитата: Первоначально написано Максим В:
УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 руб
Откуда эти оптимистичные цифры?
Максим В 24-10-2015 16:48
цитата: Откуда такие оптимистичные цифры?
Hunter — 550 000 руб — родной мотор 100 000 руб — КПП Daimos — 50 000 руб — «родные мосты» — 50 000 руб — РК — 50 000 руб = 300 000 руб + 500 000 руб за «дизель» + КПП с РК и мостами и навесами.
Форестер 61 24-10-2015 17:08
Мы не дети и прекрасно понимаем, что ценообразование с простой арифметикой
не имеет ничего общего.
Щас объявили о скорой продаже индийской мотоколяски по цене 250 т.р.
с красной ценой 150-180 т.р.
Форестер 61 25-10-2015 15:07
азлк77 11-10-2015 07:28
«Самый дорогой УАЗ» получит 3,5-литровый двигатель от Mercedes
Ателье DEVOLRO продолжает эпатировать публику новыми громкими заявлениями об ультрадорогом «УАЗике»
Напомним, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основанное Эдуардом Орловым, собирается разрабатывать внедорожники УАЗ. Сначала эпатажные мастера тюнинга заявили, что готовы сделать из ульяновского Охотника настоящего конкурента Геленевагену, а следующим заявлением стал показ компьютерного эскиза «заряженной» версии модели Патриота, которую можно было бы продан за 2,2 млн руб.
Сейчас Эдуард Орлов уточнил, что пикап, построенный на базе Патриота, тоже не останется без переделок. В 2016 году DEVOLRO планирует оснастить внедорожник 3,5-литровой «шестеркой» Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также «Пикап» получит другую подвеску и колеса с внешним диаметром 35-37 дюймов. Конечно, установка мощного силового агрегата и больших колес потребует серьезных переделок трансмиссии.
Интересно, что DEVOLRO объявляет о совершенно уникальных отношениях с Ульяновским автозаводом: владелец ателье уверен, что УАЗ предоставит его компании «более качественный металл, который пройдет специальную обработку и покраску», чтобы обеспечить пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений. повреждать).
Кстати, о намерении создать самый дорогой «УАЗ» на Ульяновском автозаводе слышали, однако представители предприятия предпочитают тщательно дистанцироваться от громких заявлений своего будущего «партнера по тюнингу», так как многие обещания, в том числе упомянутые выше поставки «качественного металла», выглядят уж слишком утопичными.
Это просто намерение DEVOLRO. Все это не имеет к нам никакого отношения, поэтому комментировать дальше не вижу смысла.
Екатерина Калинская официальный представитель УАЗ
https://auto.mail.ru/article/5…or_ot_mercedes/
ДГ 11-11-2015 14:10
Цитата: «заряженная» версия модели Патриот, которую можно было продать за 2,2 млн руб.
А зачем он тогда нужен? Даже с
цитата: 3,5-литровая «шестерка» Mercedes-Benz и 6-ступенчатая АКПП
.
Короче говоря, Эдуард Орлов решил сделать то, что делают кошки, когда им совершенно нечего делать.
азлк77 11-12-2015 12:46
Да, есть оригиналы, у которых уже изжога от G-Wagon и которые хотят потроллить соседей по дачному поселку.
Есть, опять же, государственные учреждения, которые жертвуют свои с трудом заработанные деньги.
А ты можешь ударить себя пяткой в грудь. Типа я патриот, купил Патриота!
В общем тема сейчас как с новыми мотоциклами Урал.
Ротместр 13-11-2015 16:46
Цитата: Изначально написано azlk77:
Модифицированные УАЗы планируют собирать в России из американских комплектующих
Смешно
tomat 14-11-2015 0
цитата: Да есть оригиналы
Лично с этим знаком. Лет десять назад я видел его УАЗ, который стоил ему километр под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка — Тойота. Кожаный салон от БМВ. Колеса мудовые 35. Карданы на заказ и т. д. Все было новое и с гарантией…но он банкир
Максим В 15-11-2015 15:38
Лет десять назад видел его УАЗ, который стоил ему кило под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка — Тойота.
Такие продавались совершенно бесплатно всем желающим и стоили сейчас ненамного дороже обычного.
Могу ошибаться, но вроде с 6-цилиндровым мотором и АКПП — УАЗ стоил около 12000 долларов.
азлк77 30-06-2017 14:17
цитата: Вслед за ужесточением иммиграционного законодательства Соединенные Штаты Америки усложнили процедуру ввоза товаров. Первой жертвой «торговой войны» стала партия внедорожников UAZ Hunter, закупленная тюнинг-ателье Devolro.Следует отметить, что Devolro UAZ уже некоторое время является официальным партнером Ульяновского автомобильного завода в США, дистрибьюторский контракт был подписан в начале 2017 года и предполагает поставку до 500 единиц ульяновских внедорожников в год.
Devolro даже открыла собственное дочернее предприятие, разрабатывающее тюнингованные версии легендарных российских УАЗов, которые комплектуются альтернативными узлами, агрегатами, а также дополнительным навесным оборудованием и аксессуарами.
Первая партия из 6 Хантеров прибыла в США 10 июня. Импортер заранее получил разрешение на ввоз автомобилей и подготовил все необходимые документы для растаможки.
Однако машины уже три недели пылятся на таможне в Майами, регистрировать их отказываются, а причина отказа — неполный пакет документов, предоставляемых для оформления ввоза в США. Более того, поправки к закону об ужесточении ввоза импортной продукции в США вступили в силу 17 мая, а автомобили выехали из России 14 мая, а о грядущих нововведениях в то время ничего не было слышно. Более того, новые поправки противоречат правилам ВТО, поскольку используют нетарифные барьеры для защиты внутреннего рынка от конкуренции. УАЗ запросил у США информацию о том, как власти намерены распорядиться отправленным грузом еще до принятия поправок, но в ответ — тишина.
Директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев отмечает, что дополнительные документы были подготовлены в авральном режиме и переданы таможне США. Однако ожидание затягивается, это негативно сказывается на бизнесе обеих компаний, которые несут финансовые потери из-за невыполнения своих обязательств перед клиентами.
Владелец Devolro Эдуард Орлов отмечает, что когда машины оказались в порту Майами, таможенники заявили, что не хватает одного необходимого документа, о чем не знали даже таможенные брокеры. Будет ли эта проблема решена вообще, станет известно в первой половине июля, а пока представители дистрибьютора бродят по портовому складу, пытаясь хоть одним глазком увидеть томящиеся там автомобили УАЗ.
В июле 1993 года жители Ульяновска впервые привезли в Вашингтон два российских внедорожника УАЗ «Хантер» для пресс-конференции для СМИ. Американские журналисты были в восторге от машин, назвав их «гордостью российской армии».
В этом году легендарный внедорожник отмечает свое 45-летие, и в честь этого покупателям будет предложено несколько специальных версий автомобиля, о которых пойдет речь далее. Возможно, новинки доберутся и до рынка США, хотя сейчас говорить об этом с полной уверенностью сложно.
Ранее мы писали о доработках, в том числе об установке мощных моторов, которые вносит в автомобиль тюнинг-ателье Devolro. Они настолько глобальны, что пора уже говорить о создании нового автомобиля на базе автомобилей УАЗ.
УАЗ Патриот также полностью преобразился после доработки. Автомобили, конечно, получаются на любителя, но ими интересуются многие наши соотечественники, проживающие в Штатах.
Вованоид 19-07-2017 14:28
Цитата: Изначально написано tomat:
Лично с этим знаком. Лет десять назад я видел его УАЗ, который стоил ему километр под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка — Тойота. Кожаный салон от БМВ. Колеса мудовые 35. Карданы на заказ и т.д. Все было новое и с гарантией…но он банкир
Не стало ли ему грустно, когда все сгнило на втором курсе?
AllAutoExperts | 26 октября 2015 г.
Акция:
Очень амбициозный человек, стоящий у руля студии Performance Car Studio DEVOLRO, сообщил на своей странице в Facebook, что УАЗ Хантер получит новые двигатели: 2,5-литровый дизель мощностью 160 лошадиных сил или бензиновый 3,0-литровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получит ряд улучшений на техническом уровне и специальные функции, призванные повысить комфорт пассажиров.
Стартовая цена нового Hunter составит более 29 000 евро, но, как я уже говорил выше, запрашиваемая сумма будет оправдана, поскольку российский внедорожник сможет составить конкуренцию даже Mercedes G-Klass или LR Defender, причем последний крайне популярен среди россиян, за комфорт, роскошь и отличные внедорожные возможности.
Опыт тюнинговых мастерских DEVOLRO отражен в нескольких индивидуальных проектах на базе внедорожника Toyota Tundra, один из которых был переделан в лимузин. Эдуард Орлов (DE VORLO читать наоборот), основатель компании, надеется, что модифицированный УАЗ будет иметь успех и за рубежом, делая ставку, например, на мотоциклы с коляской «Урал», где 50% всего производства продается в США.
Доля :
CAR News
It Office: For For ForD Powers STERSHIFT. мощная версия 1,0-литрового мягко-гибридного двигателя и семиступенчатой автоматической коробки передач в качестве альтернативы 1,5AutoExpert
Автомобильные новости
Наконец-то показан интерьер Buick Electra E5Компания Buick опубликовала изображения интерьера своего нового электромобиля Electra E5, запуск которого запланирован на китайский рынок.
AutoExpert
Автомобильные новости
Предстоящий родстер AC Cobra GT — это родстер AC Cobra. современная версия классической Shelby Cobra из 1960-е годы. Впервые его дразнили в декабре 2022 года, и хотя полное раскрытие запланировано на апрель, некоторые изображения уже доступны. объединились для создания специальной версии Aygo, самого маленького автомобиля в европейском модельном ряду Toyota. Aygo X от Toyota был самым маленьким и самымAutoExpert
Автомобильные новости
Совершенно новый HR-V от Honda дебютирует в КитаеНа каждом рынке есть своя версия HR-V, и Dongfeng Honda представляет новую модель в Китае, делая ее третий в серии. В 2021 году Honda представила глобальный HR-V, который в настоящее время доступен
AutoExpert
AutoExpert
Другие
Audi представляет электрический горный велосипед стоимостью десять тысяч долларов минимум 10 000 долларов. Этот мотоцикл вдохновлен гоночным автомобилем Audi RS Q e-tron Dakar и является коллаборацией0002 Послепродажные обвесы для Suzuki Jimny становятся все более популярными, многие из них напоминают гораздо более дорогие автомобили. Одним из популярных обвесов является комплект, вдохновленный Brabus G63, который имеет bAutoExpert
Автомобильные новости
Официально: Ford Puma ST Powershift 2023 года недавно прибыл2 Был представлен Puma ST Powershift, предлагающий мощную версию 1,0-литрового мягко-гибридного двигателя и семиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве альтернативы 1,5 9. 0003AutoExpert
Тюнинг
Novitec предоставляет индивидуальные дополнения для Lamborghini Huracan TecnicaКомпания Novitec уже почти год назад выпустила на рынок послепродажное обновление Huracan Tecnica.
AutoExpert
Others
Новый автономный рабочий автомобиль Honda — мощная машина во всех отношенияхКомпания Honda представила третью версию автономного рабочего транспортного средства (AWV) для повышения производительности труда, сокращения нехватки рабочей силы и создания более безопасных условий труда для работников.
AutoExpert
Тюнинг
Ознакомьтесь с модификациями Suzuki Hustler, вдохновленными Damd JeepТюнер Damd из Японии разработал специальный комплект для Suzuki Hustler, который они назвали Carabina Hustler.