8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз боевой: Тест-Драйв УАЗ: последний бой маэстро

Постройка боевого «УАЗа» из специальной версии UAZ Hunter — Журнал «4х4 Club»

Что может быть достойнее, чем отметить 70-летие Великой Победы постройкой боевого «УАЗа» из специальной юбилейной версии UAZ Hunter?

Очевидно, что ведущий свою родословную напрямую от ГАЗ-67Б, этот настоящий железный боец с бездорожьем лучше подходит для постройки боевого аппарата, чем попсовый UAZ Patriot.

 

 

ПОБЕДИТЬ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Отметить юбилейный День Победы было решено выездом на серьезное бездорожье. Поэтому и был приобретен «Маэстро». Надо сказать, что в заводском исполнении «победная» версия несильно отличается от обычного Hunter. Черные диски с черными же колпаками, чуть более «злая» резина, окраска кузова в защитный цвет и защита рулевых тяг из стального штампованного листа. Но самое главное – к автомобилю прилагался солдатский вещмешок с котелком и шанцевым инструментом. И, конечно же, аэрография на бортах – по мотивам фильма «В бой идут одни старики».

 

 

БЕЛКА В КАЧЕСТВЕ ОБУВИ

Безусловно, и в стандартном виде автомобиль проедет там, где владельцы других машин уже пойдут пешком. Но для полной и абсолютной победы над бездорожьем автомобиль решено было немного доработать, хотя бы чтобы ездить там, куда не проедут владельцы техники на 35-х колесах. Поэтому сразу приняли решение оснастить автомобиль радикальными шинами от трактора ФБЕЛ-160М высотой в 36,5 дюйма. Именно под эти шины и начали строить автомобиль. Для этого специалисты тюнинг-мастерской «Вездеход 777» прежде всего заменили заводские детали трансмиссии усиленными полуосями и ШРУСами производства завода «Серп и Молот». Естественно, главные пары установили с увеличенным до 1:5,125 передаточным числом. В раздаточную коробку добавили специальный кит, увеличивающий понижение до 1:3,3, – иначе мотор не смог бы проворачивать огромные «шестеренки» колес в грязи. Сцепление также нужно было усилить – установили комплект «ТАЯ-Трофи». Теперь осталось отлифтовать автомобиль, чтобы огромные колеса поместилась в арки. Вездеход подняли на 130 мм, но этого, как оказалось, немного не хватило. Отлифтовали еще и кузов на 60 мм. А потом пришлось немного подрезать арки – и только тогда громадные «шестеренки» тракторных шин перестали цепляться за них при полных ходах подвесок.

 

 

Лифт. Кузов отлифтован при помощи проставок на 60 мм

 

 

 

Вместе. В передней подвеске использованы
и удлиненные пружины, и проставки под них

 

БОЕВАЯ ЧАСТЬ

Для того чтобы отлифтовать подвеску, были применены пружины и рессоры «РИФ», проставки под пружины и под серьги рессор. Амортизаторы выбрали голландской марки Hola. А чтобы машина ехала прямо и не рыскала, угол продольного наклона шкворня (кастор) увеличили до 9 градусов. Слегка увеличили колесную базу, сместив передний мост вперед на 30 мм, а задний – назад на 20 мм. В результате автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью и уверенной управляемостью на высоких скоростях. И даже прыгает!

Какой же боевой внедорожник без блокировок? Конечно же, машину оснастили межколесными блокировками производства Ижтехно «Блокка». Это жесткие неуправляемые блокировки, предназначенные для серьезного бездорожья.

 

 

Мягкий ход. Дополнительные пружины в задней подвеске
компенсируют недостаточную жесткость малолистовых рессор

 

Двигатель оставили без изменений. Но чтобы ему полегче «дышалось», убрали резонатор из системы выпуска. В качестве бонуса у машины появился породистый звук. Забор воздуха через шноркель изменил систему впуска. Заменили блок управления тюнинговым, герметичным, работающим без лямбда-зондов. В результате тяга на низах, и без того неплохая, выросла еще. Но и это не все. Система охлаждения двигателя была переделана. Вместо механического вентилятора охлаждения с виско-муфтой поставили два электрических. Теперь ремень не рвет даже в грязи и проблем с охлаждением нет, тем более что алюминиевый радиатор заменили медным трехрядным.   А сапуны агрегатов вывели наверх, но масло в них меняют все равно после каждой поездки.

 

 

От пеньков и камней. Защита предохраняет рулевые тяги и
раздаточную коробку от вынужденного контакта с твердыми препятствиями

 

БРОНЯ

Силовой обвес боевому «Маэстро» не то чтобы необходим, но без него как-то не так. Поэтому спереди и сзади поселились силовые бамперы «РИФ». Передний – с кенгурином. В него сразу же установили лебедку фирмы «4х4» мощностью 5500 кг (12000 lbs). Позже такую же лебедку вмонтировали и в задний бампер (на момент съемки ее не было). Чтобы снабдить мощные лебедки достаточным количеством электричества, слабенький стандартный генератор заменили «рифовским» на 150 А и вместо штатного аккумулятора поставили гелевый емкостью 110 А/ч.

 

 

 

Военный взгляд. Светомаскировочные накладки на фарах
однозначно говорят об армейском происхождении автомобиля

 

 

Не беда, прорвемся! При помощи лебедки мощностью
12 000 lbs теоретически можно поднять «уазик» вертикально вверх

 

Защиты рулевых тяг и раздаточной коробки «РИФ» – также необходимые аксессуары боевой машины.

Для качественного освещения были установлены дополнительно на кенгурин танковые фары и, когда уже верстался этот материал, светодиодная балка вместе с экспедиционным багажником «РИФ».

ПОБЕДЫ В ГОД ПОБЕДЫ

Машина участвовала в суточном трофи-марафоне Stariza-24, и, по словам владельца, ни разу не пришлось использовать лебедки даже там, где их применяли котлетообразные прототипы. Во время нашей съемки поблизости не нашлось достойных машины препятствий. Тогда мы решили попробовать автомобиль сломать, попрыгав с трамплина. Увы, автомобиль показал настоящую военную выдержку и надежность, бодро скакал, подпрыгивая с вывешиванием всех колес, но не ломался и уверенно управлялся.

Благодарим владельца, Марка, за предоставленный автомобиль

          

от ЗИС 5В до «боевого Патриота» с Ладоги — Журнал Автоброкер Клуб

В конце декабря редакция онлайн-журнала «Автоброкер» посетила УАЗ. Некоторым из нас,кто не был на заводе несколько лет,бросились в глаза явные перемены в лучшую сторону. А те, кто посетил УАЗ впервые, были удивлены современным производством и экспозицией музея. О нем и речь.

Глядя на некоторые автомобили мы пожалели, что они не пошли в серию. А при взгляде на другие — появлялась гордость за страну в целом и Ульяновский Автомобильный в частности.

В рамках пресс-тура наша команда побывала на производстве внедорожников. Мы побеседовали с ребятами из спортивной команды, которым есть чем поделиться, рассказывая о оффроад рейдах. Не остался в стороне и замечательный музей автозавода.

В экспозицию выставочного комплекса включены автомобили разных эпох. Каждый экспонат коллекции и сейчас на ходу, хотя некоторым автомобилям уже более 70 лет. Всего музей насчитывает 30 машин – от военного грузовика ЗИС-5В и автомобиля-амфибии «Ягуар» до флагманской модели УАЗ Патриот и его спортивной версии.



Приказ об организации выставочного комплекса был опубликован 2 ноября 1978 года. Инициатором создания музея автомобилей и двигателей выступил генеральный директор завода Виталий Тахтаров.

На подготовку и открытие тогда ушла всего неделя. Объясняется это тем, что в мероприятиях принял участие почти весь завод. Благодаря этому сейчас мы можем ознакомится с уникальными автомобилями, проследив за эволюцией создания.

 

Виталий Архиреев, главный редактор онлайн-журнала «Автоброкер»:

«Мы привыкли видеть на улицах городов и грунтовках эти машины. И сейчас без преувеличения машины из Ульяновска можно назвать легендой нашего автопрома. Это истинно российские внедорожники. В музее же ты видишь, как развивалась линейка, что осталось за «кадром». О чем то жалеешь. И понимаешь, что за всем этим стоит труд огромного количества людей — руководителей, конструкторов, инженеров, испытателей, рабочих, спортсменов».

 

Евгений Костин, редактор службы новостей:

«Музей УАЗ — уникальное место. Это не музей в традиционном понимании, это коридор истории автомобильной мысли советских и россиских дизайнеров и инженеров. Проходя мимо этих автомобилей, вы испытываете трепет. И для этого совсем необязательно быть знатоком истории УАЗа, это просто красивые и самодостаточные автомобили.

Вместе с трепетом, конечно же, возникает и обида на то, что некоторые прототипы так и не увидели серийного продолжения в силу определённых причин. Чаще всего экономических. Но её нужно гнать и радоваться тому, что эти машины сохранились хотя бы в таком виде, а не отправились ржаветь на свалки.

Причин не заниматься поиском и восстановлением экспонатов тоже масса, опять же главной их которой является экономическая. Тем не менее, от лица редакции выражаем искреннюю благодарность всем, кто принимал участие в создании музея, присматривает за ним сейчас и делает всё возможное, чтобы это уникальное наследие не исчезло бесследно».

 

Алексей Епищенко, ведущий рубрики тест-драйвы:

«Музей УАЗ поразил количеством моделей, которые в конечном итоге не пошли в серию. А ведь в разработке было достаточно много интересных автомобилей, которые возможно пользовались бы спросом. Особенно впечатлила линейка спецтранспорта для военных, чего стоит одна амфибия! Есть на что посмотреть. Рекомендую».

Ежегодно музей УАЗ посещают тысячи человек – гости региона и завода, коллеги из за рубежа, журналисты местных и федеральных СМИ, блогеры, студенты и учащиеся. В 2018 году выставочный комплекс посетило рекордное число гостей – около 5 000 человек. 

В рамках подготовки к одной из дилерских конференций в музее была проведена масштабная реконструкция, экспозиция дополнилась новыми выставочными образцами.

Музей УАЗ проводит экскурсии только для организованных групп (от 10 до 25 человек) по вторникам и четвергам с 9:00 до 15:00. Заявки на экскурсии принимаются заблаговременно.

Дополнительная информация и запись по телефонам: 8(842)240-61-29, 8-960-375-24-61. Е-mail: [email protected]. Морозова Оксана Николаевна (звонить с 9.00 до 15.00 пн-пт).

Режим работы музея: пн-пт с 08. 30 до 17.00.

 



  • У нового УАЗ Патриот появится электронный ручник и функция Auto Hold
  • УАЗ сделает из «головастика» дом на колёсах
  • Появились фото эксклюзивной версии «Буханки» от УАЗа
  • Экскурсия в музей Skoda

Виталий Архиреев 02 января 2020 00:01

UAZ COMBAT AMC 2.7 E4 на открытом воздухе

 

УАЗ COMBAT AMC 2.7 E4 на открытом воздухе. Vozidlo je určeno k postupné demotáži a rozprodeji na náhradní dily. Оригинальные товары, которые мы продаем в наших каменных продуктах на Автовраковищи Милата, а не рышле после ремонта. … celý popis

Знак автомобиля:

Дальний знак UAZ Combat

Очевидный номер:

108128

2

Rok výroby:

23

03

Обсах мотору:

2,7 94 кВт

Тип двигателя:

409040

Цена:

Бензин

Цена:

Модр. JTE SE

UAZ COMBAT AMC 2.7 E4 к демонтажу — оригинальная замена для автомобиля

Нанести оригинальную замену для автомобиля 6 7 UAZ COMBAT EMC 7 0.7 Pokud máte zájem o náhradní dil z tohoto vozu, kontaktujte nás. Oveříme dostupnost a skutečný stav Vámi poptávaného dilu a sdělíme Vám jeho cenu. V případě zajmu o koupi Vám přípravíme nabídku, spočítáme Vám náklady na dopravu a v případě potřeby zašleme fotografii dilu. Po objednání použitého dilu z UAZ COMBAT AMC 2.7 E4 Ваш автомобиль безплатно z vozidla на autovrakovišti демонтируемом, zkontrolujeme stav, funkčnost a připravime jej k rychlé expedici.

Доступность и цена на грузовике UAZ COMBAT AMC 2.7 E4

Можно купить на автомобиле с UAZ COMBAT AMC 2.7 E4 на складе upní ceny předem) nebo prodáváme přímo v our prodejně autodílů v areálu autovrakoviště MILATA в Добре. Pro rychlý nákup Vám doporučujeme si dopředu zavolat a pak si připravený díl vyzvednout v naší prodejně. Na prodané použité dily poskytujeme záruku na funkčnost, při zaslání zboží kurýrem také zákonnou garanci na vrácení zboží, dle pravidel prodeje na dálku. U nás zakoupené použité nahradní dily jsou určeny k odborné montáži (případně demotáži). Poptávka po dilu na UAZ COMBAT AMC 2.7 E4  также может быть получено производство складских помещений — склады в районе вулкана.

Prodej použitých dílů MILATA — Независимая продажа > Повреждения доступности в цене > Рыхлые продажи

Покупка

оригинальный автомобиль УАЗ

Свяжитесь с нами! Станция выпльнит формулу и не забудет купить оригинальную формулу для вашего автомобиля. Uveďte jaký díl potřebujete. Абы было можно формулу одеть, выплните просим всеобщее означение звездочек (т.в. повинное удае). Obratem se s Vámi rádi co nejdříve telefonicky nebo e-mailem spojime — budeme Vás kontaktovat s informací o aktuální ceně a dostupnosti dílu z tohoto vozidla. Můžete také volat na uvedená telefonní čísla.

Дикий поступивший демонтировать ділі з возідла немусі стaв на фoтoгрaфии oдповидат сoучaснeму ставу складовeго воздлa. Fotografie jsou pořizovány při příjmu на складе.

Сообщения по телефону: +420 720 126 127 , +420 606 601 360 , +420 558 642 172

3 Индивидуальный номер

3 ни набидце.

 

УАЗ | Российская оборонная политика

Крупнейшие СМИ освещали диалог президента Дмитрия Медведева с пятью командующими (тремя Сухопутными войсками, двумя ВМФ) в Гороховце. Но собственный взгляд на то, что было сказано, и как было сказано, иногда лучше.

Верховный Главнокомандующий получил от своих командиров несколько удивительно откровенных мнений и вопросов. Конкретных обещаний по поводу обеспечения войск новыми ударными вертолетами, более защищенными боевыми машинами или танками он не давал. Он только твердил, что ГПВ будет выполнено.

Медведев сказал одному командиру, что «мы все хорошо знаем, какая у нас была армия» до того, как в конце 2008 года началась последняя реформа. десятилетие.

Большая часть диалога зависит от искусственной дихотомии между боевыми (боевая подготовка) и небоевыми (хозяйственными) офицерами, а также от необходимости избавиться от последних. Сейчас, конечно, легко принижать офицеров 1990-х и большую часть 2000-х, которые пытались обеспечить своих подчиненных зарплатой и жильем, а призывников от избиения или убийства друг друга, в то время, когда денег не хватало, топливо, оборудование или даже войска для обучения. В те дни многие офицеры пренебрегали этими домашними обязанностями и обращались к частным схемам, преступлениям или коррупции.

Двое морских офицеров практически умоляют Медведева о контрактниках, потому что их призывники не могут освоить свою работу за один год. Верховный главнокомандующий поддерживает, но он не будет этого делать до тех пор, пока концепция не станет финансово жизнеспособной (неплохая идея, поскольку недавняя работа по контракту была испорчена неспособностью обеспечить оплату и льготы, которые могли бы привлечь профессионалов).

И, наконец, Медведев сообщил, что он намерен найти доступ России к военно-морским объектам за границей для поддержки развертывания ВМФ.

Но давайте посмотрим, что именно было сказано. . .

ВДВ Полковник ВДВ Игорь Тимофеев, командир 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады, сказал Медведеву, что его войска хотели бы, чтобы армейская авиация имела новые типы вертолетов для высадки десанта и эффективной огневой поддержки, то есть универсальные штурмовые вертолеты. Он также сказал, что его компании зависят от транспортных средств УАЗ, которые не имеют достаточной защиты персонала и не могут обеспечить дополнительную огневую мощь. Тогда он доберется до своей точки. . . увидев новые машины в Гороховце, он надеется, что скоро они появятся в его строю.

Медведев уклоняется от прямого ответа:

«Конечно, дело в том, что то, что мы имеем сегодня, безусловно лучше того, что было в начале этого десятилетия, но все это еще очень и очень далеко от того, к чему мы стремимся . Вы упомянули «УАЗы». Я мог бы назвать и другие автомобили, просто не буду этого делать, чтобы никого не ставить в неловкое положение. Но, к сожалению, степень их защищенности от очень простых видов вооружения, в том числе и пехотного типа, практически нулевая. Мы очень долго даже не работали над правильным бронированием, потому что считали это дорогим. Теперь задача состоит в том, чтобы все транспортные средства, все наши легкие и тяжелые виды транспортных средств получили эффективную защиту от пехотного оружия и, по возможности, от более тяжелых видов оружия. Это однозначно дороже, но это жизни людей, жизни наших военнослужащих, это в конечном счете эффективность применения Вооруженных Сил. Поэтому нам необходимо работать над этим, как мы, конечно, будем работать и выполнять Госпрограмму вооружений в целом».

Верховный главнокомандующий не обращает внимания на призыв полковника усилить поддержку с воздуха, и он признает, что техники ВДВ не хватает, но обещает только, что все транспортные средства получат больше защиты. Но ничего конкретного.

Далее очередь полковника Якова Рязанцева, командира 57-й отдельной мотострелковой бригады. Рязанцев рассказывает о сложном процессе увольнения офицеров, забывших о боеготовности и боевой подготовке или не готовых к работе в «современных условиях»9.0003

Медведев пользовался случаем, чтобы сказать, что это является причиной большой критики процесса военной реформы:

«Часто в СМИ и в заявлениях независимых аналитиков мы читаем очень резкие вещи о том, как проводятся реформы, о состояние боеспособности Вооруженных Сил. Это нормально, несомненно, потому что должны быть критические рассказы, должно быть расследование того, что делается. У нас открытое общество, и Вооруженные Силы не могут в этом смысле быть закрытой корпорацией. Тем не менее иногда эти суждения носят чрезвычайно суровый характер. Некоторые из них касаются увольнений из рядов Вооруженных Сил. В связи с этим у меня к вам вопрос: какое количество военнослужащих, по вашему мнению, в процентном соотношении было уволено из вашей бригады?»

Рязанцев идет еще дальше и приводит точные цифры: 415 офицеров 611-й бывшей 81-й мотострелковой дивизии были уволены.

Он говорит, что это были офицеры, которые сосредоточились на «повседневных проблемах», а не на выполнении воинских обязанностей.

Немного блуждая, Медведев возвращается к вопросу о боевой подготовке против ведения хозяйства, говоря:

«А мы все хорошо знаем, какая у нас была армия. Мы как раз говорили о «бумажных» дивизиях и кадровых подразделениях. Это все, что было. И не только, кстати, в новейшей российской истории, а в советский период так и было, так как с каждым годом число кадровых частей увеличивалось и увеличивалось. Как это отразилось на нашей боеспособности? Понятно как. А офицеры, к сожалению, служившие в таких местах, занимались в основном хозяйственной работой».

«Но сегодня к службе не допускаются те, кто не готов служить. Так что то, что вы только что сказали, еще раз укрепляет мою уверенность в этом».

Next Полковник Валентин Рогалев, командир 74-й отдельной мотострелковой бригады, говорит Медведеву, что не может сказать, что его вооружение и техника полностью адекватны, особенно когда речь идет о танках и БМП. Ссылаясь на ГПВ и планы модернизации 30 процентов техники к 2015 году, Рогалев говорит:

«И мы надеемся, товарищ Верховный главнокомандующий, что на вооружение поступят принципиально новые типы танков и БМП с большей огневой мощью, а также повышенной защитой экипажа инвентаризация в ближайшее время, не отдельными единицами, а систематически. Это значительно повысит боевые возможности бригады».

В своем ответе Медведев говорит о гальванизации ОПК для производства того, что нужно армии, о ГПВ и о разумном расходовании денег, но ничего полковнику Рогалеву не обещает.

Затем флот взял верх. Капитан 1 ранга Сергей Пинчук описал состояние своей бригады надводных кораблей Балтийского флота:

«В составе корабельного соединения, которым я командую, 10 лет назад были корабли со средним сроком службы 10-15, а некоторые и с 25 годами. Они были в основном технически неработоспособны, технически неготовы, недостаточно укомплектованы, с минимальным запасом, корабли вообще годами не выходили в море. Сегодня в строй вошли новые корабли. Это многоцелевые корабли класса корвет для задач в ближней океанской зоне».

«Вооружение и военная техника, установленная на новых кораблях, позволяет существенно, практически в три раза, сократить личный состав корабля. И требования к этому персоналу значительно возросли. Помимо офицеров, это военнослужащие по контракту. Вы говорили о них сегодня. На флоте проводится большая работа по их обучению, воспитанию, созданию благоприятных условий службы. Однако хотелось бы, чтобы и эта категория военнослужащих нашла поддержку на государственном уровне».

В своем ответе Пинчуку Медведев признает, что «мы еще только готовимся» поддерживать контрактников в плане конкурентоспособной оплаты и нормальных условий службы и проживания.

Интересно, сколько времени займет подготовка. . . они потратили большую часть последнего десятилетия на подготовку к внедрению службы по контракту, прежде чем отключить вилку в начале этого года.

Тем не менее Медведев настаивает: «Я это понимаю и руководство Минобороны понимает», и мы «вернемся к вопросу поддержки контрактников в ближайшее время».

Опять никаких обязательств.

На последнем месте капитан 1 ранга Ильдар Ахмеров, командир 44-й бригады противолодочных кораблей. Ахмеров описывает значительно возросшее время хода и противопиратские операции своих четырех кораблей в районе Африканского Рога, а затем делает вывод, что время в пути и обслуживание сложного корабельного оборудования и систем повышают требования к подготовке всех членов экипажа. Цена ошибки вдали от России слишком высока. Как командир соединения, он говорит, что должен увеличить количество контрактников на развернутых кораблях, забрав их с других кораблей, потому что призывники не могут освоить сложную технику в короткие сроки. Так что на флоте и в округе приложили большие усилия по подбору контрактников и предоставлению им жилья. Но в настоящее время этот вопрос остается весьма важным не только на уровне флотского соединения, округа, но даже на государственном уровне.

Ахмеров продолжает говорить, что его корабли в Аденском заливе нуждаются в более качественном тыловом и техническом обеспечении, чем другие корабли. Но у России нет баз в зарубежных странах в Индийском или Тихом океане, где его корабли могли бы принимать припасы, ремонтировать и хоть как-то отдыхать для своих экипажей. В настоящее время это делают корабли обеспечения в отряде кораблей, но береговая база повысит качество тылового и технического обеспечения и снизит затраты.

Медведев отвечает:

«По контрактникам, я только что сказал вашему коллеге. Мы, конечно, понимаем эту проблему. А то, что приходится тянуть контрактников с других кораблей, не очень здорово. Теперь осталось понять, какой суммы будет достаточно для мотивации подрядчиков. Мы не раз обсуждали это на заседаниях Совбеза, в этом обсуждении участвовали министр и начальник Генштаба. Думаю, здесь нужно будет в какой-то степени исходить из лейтенантского жалования, но для этого нужно подготовиться, чтобы это решение было подкреплено материально. Но, еще раз повторяю, без современных, хорошо оплачиваемых, социально мотивированных контрактников в армии ничего, конечно, в Вооруженных Силах не произойдет».

По вопросу об иностранных базах он сказал:

«Как известно, базы на территории иностранных государств не создаются по указу Президента Российской Федерации. Для этого необходимо провести комплексную политико-дипломатическую работу. . . ».

«Не буду скрывать от вас, что у нас есть некоторые идеи по этому вопросу, но вслух я их высказывать не буду по понятным причинам. Но очевидно, что когда, скажем, корабли обеспечения следуют за кораблями, это очень дорого и затраты действительно огромные. А это очень часто малоэффективно, когда этот эшелон поддержки должен волочиться по территории всего мирового океана. В этом смысле у наших нынешних партнеров условия намного лучше, потому что они застолбили базы в самых разных уголках мира, сами посещают и пополняют. В общем, это вопрос, который требует действительно внимательного государственного интереса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *