Р
Роман Ткаченко
1 отзыв
6 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хороший сервис, установили сигнализацию, остался доволен)
3 Ответить
Н
Наталья А
1 отзыв
7 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
М
Михаил Валяев
6 отзывов
9 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Все сделали отлично. Всем советую!!!!!
8 Ответить
Д
Дмитрий Сорокин
1 отзыв
10 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Быстро и качественно затонировали машину и оклеили фары бронепленкой. Сделали скидку. Советую всем
8 Ответить
D
Denis Malyutin
2 отзыва
11 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хорошая фирма
1 Ответить
С
Сергей Кириллов
1 отзыв
13 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Д
Дмитрий Карташёв
1 отзыв
14 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
E
Extremo Zamuruev
1 отзыв
15 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Воронеж является одним из 53 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 70 точек по всей России по состоянию на март 2023 года.
Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.ugona.net. В каталоге организаций сеть значится, как Автомобильные запчасти.
Адреса | Режим работы | Телефон | Координаты |
---|---|---|---|
пр. Труда, д. 63 | 8 (473) 222-00-62 | N51.681129 E39.182743 |
Добраться до Угона.нет можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.
Сайт: www.ugona.net Горячая линия: 8 (495) 725-04-66 Категория: Автозапчасти Город: Воронеж
На официальном сайте на 1-е марта 2023 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.
Вакансия №1
Продавец-консультант
Вакансия №2
Автомеханик
Вакансия №3
Инженер компьютерной диагностики
Александров
Альметьевск
Астрахань
Белгород
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Воронеж
Всеволожск
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Миасс
Москва
Мурманск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Ставрополь
Сыктывкар
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Южно-Сахалинск
Ярославль
Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: 8 (495) 725-04-66
Другие Автозапчасти в Воронеже
Одна из основных проблем документальной литературы заключается в том, что ее можно читать как… ну, как документальную литературу. Учитывая, что реальный мир более странный и случайный, чем все, что мы можем придумать в романе, для этого нет веских причин.
Hot Art не имеет этой проблемы. Вступительная глава — автор едет вместе с детективами полиции Лос-Анджелеса по маршруту 9.0006 до кражи со взломом антикварного магазина в Западном Голливуде — читается как начало детективного романа, и я вполне ожидал, что Гарри Босх или Элвис Коул будут ждать на месте происшествия. Если позже книга превращается в какое-то действие с говорящими головами, красочные характеристики этих голов не дают вещам превратиться в учебники.
Канадский журналист Джошуа Кнелман потратил несколько лет на написание этой книги, путешествуя даже по Лос-Анджелесу и Каиру, чтобы увидеть, как работают различные шестеренки машины художественной преступности. В то время как он останавливается в некоторых из ожидаемых мест — появляются и Дик Эллис, и Роберт Уиттман, — Кнельман делает то, что не делают многие другие авторы криминальных произведений: он также разговаривает с самими ворами. Одни из самых оживленных глав — это те, которые мы проводим в компании Пола, бывшего брайтонского «стукача» (поквартирного разведчика для воров произведений искусства), который стал центральной фигурой на черном рынке британского искусства, прежде чем уйти на пенсию в более благородном стиле. развлечения, такие как мошенничество с пособиями.
Еще одно приятное изменение заключается в том, что Кнельман не тратит много времени на громкие кражи произведений искусства, о которых пишут во всем мире. Его собеседники подчеркивают, что ежегодный незаконный рынок искусства стоимостью 6 миллиардов долларов вращается вокруг менее известных произведений искусства, украденных из жилых комнат или офисов, а не многомиллионных шедевров, которые Пол называет «искусством, вызывающим головную боль». Так что, если вам надоело читать об ограблении Гарднера или Мартине Кэхилле, вам не придется тратить на них много времени здесь.
Это солидные 4,5 звезды, но я округлил в меньшую сторону по нескольким незначительным причинам. Во-первых, как среди полицейских, так и среди мошенников, с которыми беседует Кнельман, наблюдается общее согласие относительно контуров мира художественной преступности; это означает, что некоторые из одних и тех же точек повторяются снова и снова. Аукционные дома и галереи получают удары от большинства говорящих голов здесь, но мало времени уделяется их стороне истории.
Несмотря на эти мелкие придирки, Hot Art — хороший способ быть в курсе последних событий на арене арт-криминала, особенно если вы не специалист. Проза Кнельмана воспринимается легко, а его персонажи яркие и составляют хорошую компанию. Как и в «В погоне за Афродитой» , в нем затрагивается большая и сложная тема, и это звучит как криминальное чтиво. Если вы хотите узнать больше о краже произведений искусства, чем просто о прозрачном платье Рене Руссо, посмотрите это.
Это интересная тема, которая заставила меня хотеть узнать больше о мире кражи произведений искусства. В книге много интервью и мало информации об отдельных кражах. Тема достойна прочтения, но текст этого автора мне не понравился. Фотографии упомянутого искусства были бы хороши. Мы прочитали это для книжного клуба и хорошо поговорили. Было много поисков в Google; У Пола все еще есть свой блог, и стоит поискать детектива Лазаря.
По мере роста стоимости произведений искусства растет и кража произведений искусства. Кража произведений искусства становится еще более привлекательной для преступников, когда понимаешь, насколько это легко и насколько нерегулируема торговля произведениями искусства. И когда эта информация сочетается со знанием того, как мало специалистов на самом деле занимается расследованием этих дел, читатель начинает получать представление о непреодолимой проблеме, с которой сталкиваются защитники культурного наследия и правоохранительные органы по всему миру.
Это информативный и дающий пищу для размышлений взгляд на несоответствие в мире краденого искусства и антиквариата. Автор терпеливо исследовал эту книгу в течение нескольких лет, путешествуя по миру, чтобы взять интервью у экспертов в этой области — как преступников, так и сотрудников правоохранительных органов. Я был обеспокоен, узнав, насколько свободен арт-рынок, и еще больше удивился, узнав, что во всем мире существует лишь горстка специалистов по восстановлению произведений искусства. Неудивительно, однако, что это отсутствие надзора сделало отрасль еще более привлекательной не только для мелких преступников, но и для наркокартелей и синдикатов организованной преступности, которые видят в этом возможность легко отмывать деньги с очень небольшими затратами. риск быть пойманным, и даже если они есть, штрафы незначительны.
В каждой главе рассказывается об определенном анекдоте и/или о человеке, у которого брал интервью автор, со слабой нитью, связывающей общее повествование воедино. Некоторые главы, безусловно, более интересны, чем другие: некоторые просто показывают развитие отношений между интервьюируемым и автором, в то время как другие предлагают историю кражи произведений искусства из жилых домов (в отличие от учреждений). В целом это достойный обзор тех, кто причастен к краже произведений искусства — по обе стороны закона, — хотя мне бы хотелось, чтобы несколько глав были посвящены интервью с авторитетными арт-дилерами и представителями аукционных домов. И хотя опрошенные часто говорят одно и то же о черном рынке, что временами может быть немного утомительным, повторение также подчеркивало масштабность проблемы, отсутствие осведомленности и ресурсов, необходимых для реального воздействия, и это то, что я нашел, чтобы быть самым убедительным выносом. 3,5 звезды
Мэтт
1508 отзывов46 подписчиков
29 октября 2012 г.Мне очень понравилась эта более или менее прямолинейная журналистика мира кража искусства. Это хорошо рассказанная история, и Кнельман разговаривает с некоторыми довольно интересными людьми, ворами (или, по крайней мере, с одним вором) и полицией, и это захватывающая история. Я не думаю, что это невероятно умопомрачительно или что-то в этом роде — это не «Похититель орхидей», не говоря уже о книге Д’Агаты, но это не то, чего я хотел. Меня больше всего интересовало, что воры делают с искусством, когда оно у них есть, и как их ловят, и эта книга хорошо ответила на эти вопросы, с некоторым стилем и щегольством. Хорошая, хорошо проработанная и интересная книга, даже если в ней нет сильной аргументации (несмотря, например, на все ее неоднократные заявления о коррупции в мире искусства, которые казались ненужной идеей, а не значимой для История. Точно так же меня немного разочаровывало, когда искусство становилось просто шлюхой в преступном мире, например, авансовым платежом за долг за наркотики. Может быть, этот статус, когда само искусство стоит меньше, чем то, за что оно стоит, беспокоил Кнельмана. тоже, но он не совсем туда идет). Все-таки богатое и подробное литературно-публицистическое произведение. Это заставляет меня думать, что в последние годы мне следовало читать «Моржа».
Хорошо проработанное и увлекательное чтение.
Страница 14:
Было сразу после полуночи, когда зазвонил телефон.
Голос незнакомца сказал: «Это… Вы искали меня».
Имя, которое он мне дал, щелкнуло. Да. Я искал его.
— Я думал, ты в тюрьме, — сказал я.
«Был», — ответил он. «Теперь я выхожу».
Затем похититель произведений искусства выложил несколько подробностей о моем образовании и профессиональной деятельности. Он сказал мне, что знает, где я живу, и доказал это, назвав мой адрес.
«Я провел исследование», — сказал он.
Он согласился на встречу.
В 2003 году мне было двадцать шесть, и я работал исследователем в канадском журнале The Walrus, зарабатывая достаточно, чтобы откладывать немного денег, живя с родителями. Мне было комфортно заниматься исследованиями, а не подвергаться исследованиям. Я также работал над статьей о краже со взломом в небольшой художественной галерее. Это должно было быть весело. Теперь история приняла поворот, которого я не ожидал. После разговора я был настороже, но я все еще хотел встретиться с полуночным звонившим.
Анка
Автор 22 книги80 подписчиков
10 июля 2016 г. Я просто никогда не доверял антикварным магазинам, потому что у этих предметов искусства не было истории. Многие художники не получают признания за антикварные предметы искусства, так как имена легко забываются посреди истории, поэтому я покупаю произведения искусства напрямую у художника и предпочитаю цифровое искусство, потому что я минималист, когда дело доходит до жилища.
Я начал читать эту книгу как исследование для детективной серии, действие которой происходит в мире искусства, и я понятия не имел, во что ввязываюсь. Моя интуиция была верна: предметы искусства в первую очередь разворовываются во время войны, и антикварные магазины покупают их без каких-либо документов о провенансе. Я был так невежественен о том, что все магазины произведений искусства и антиквариата используются для отмывания денег и насколько ограничены полицейские управления в борьбе с этим глобальным черным рынком. Книга была очень хорошо написана. Прочитал за две ночи.
Ким
68 рецензий
6 июня 2012 г.Первые 50 или около того страниц я возлагал на эту книгу большие надежды. Это было захватывающее погружение в подземный мир украденного искусства. Однако остальная часть книги была невероятно повторяющейся. Никто из людей, у которых он брал интервью до конца книги, не привнес никакой новой информации, что заставило меня скучать. Я даже не смог закончить это, несмотря на все мои попытки, и это кое-что для меня говорит.
Это было действительно интересно, но также и очень… повторялось. Автор хорошо справился с проблемой кражи произведений искусства и рассказал несколько действительно крутых историй, но я чувствовал, что нас постоянно били по голове одним и тем же решением проблем снова и снова (законный рынок искусства вовлечен , мы получим это!). Я также чувствовал, что он очень быстро повернет налево. Тем не менее, это интересно, и автор, очевидно, провел свое исследование.
Я всегда подозревал, что нужно быть очень умным, чтобы быть эффективным вором произведений искусства, но я никогда не знал, насколько умным, пока не прочитал эту книгу. Истории о том, как были пойманы менее умные жулики, забавны.
Писатель, должно быть, отказался слушать своего редактора, или у него был редактор, который не устоял перед его клиентом, или просто не справился с задачей редактирования. Книга является прекрасным примером того, как писатель и редактор не сотрудничают эффективно в организации вопросов и определении точных мыслей, которые автор хочет донести.
В начале своей карьеры юриста я проводил расследования для регулирующего органа, который лицензировал вещательные станции в США и обеспечивал соблюдение законов и правил, направленных на повышение «общественного интереса, удобства и необходимости. сделал для успешного, который я когда-то рассматривал, создав компанию, которая проводила бы внутренние корпоративные расследования, уделяя особое внимание корпоративным финансовым вопросам.Эта компания так и не была создана, но мой интерес к тому, как проводятся успешные расследования, и компетенции, необходимые для их завершения, никогда не колебался
Через несколько лет после того, как я оставил работу следователя в правительстве, я заинтересовался историей искусства и, в частности, мошенничеством в области искусства — подделками, кражами, мошенническими сделками и практиками. Я не думаю, что когда-либо пропускал чтение книги или статьи на эту тему, и именно поэтому я прочитал «Горячее искусство», способ улучшить свои знания и, частично, подтвердить то, что я уже знал.
Моей любимой библиотекой для этого был «Город книг Пауэлла» в Портленде, штат Орегон, рядом с моим домом, где многие воскресные утра я проводил, изучая искусство и подделки произведений искусства.
Книга действительно содержит важную и интересную информацию, но это вторая книга подряд, которую я прочитал без тщательного и интенсивного редактирования. Как и в книге, которую я читал непосредственно перед ней, автор провел интервью с полдюжиной или более людьми, причастными к частному или публичному раскрытию кражи произведений искусства и мошенничества с произведениями искусства. Половина или больше книги были просто повторением этих интервью с повествованием, объяснением или ненужными комментариями. Каждая мельчайшая деталь встречи или чаепития с собеседником нашла отражение в этой книге.
Рассмотрим этот отрывок в конце книги:
«Эллис был обычным человеком: тихим, наблюдательным, уравновешенным. Он тепло приветствовал меня и спросил, у кого еще я брал интервью в Лондоне. Я упомянул Джулиана Рэдклиффа и Пола. [похититель произведений искусства]
«Вы встречаетесь с Полом. . . . Значит, он вышел из тюрьмы?
«Эллис задумался. «Я не понял этого… Пожалуйста, передай от меня привет Полу. Скажи ему, что прошлое осталось в прошлом.»
На той же странице
«Посреди нашего разговора мы вышли из «Уоллеса» и прошли несколько кварталов до небольшого паба, где Эллис купил мне пинту Tribute, пива, сваренного на пивоварне, которую его семья открыла почти двести лет назад.»
Какая разница, что вы выпили пинту? Кого еще меньше волнует, как называлось пиво? Имеет ли значение для вашей истории то, что старый Билл здоровается с вором, которого он помог посадить? Если не считать запятых там, где они нужны (см. выше), можете ли вы представить себе, как продираетесь через 342 страницы? Если их редакторы этого не сделают, то писатели должны научиться быть безжалостными в своих словах и экономными в их использовании.
Я продолжал читать, потому что хотел кое-что узнать, и было несколько вещей, спрятанных в трясине ненужной прозы. Его краткий обзор «открытого рынка», английского принципа общего права 13-го века, был поучительным, и я почти почувствовал себя плохо из-за того, что Палата лордов отменила его.
Это оказалось более важной концепцией, чем обращение с ней — она позволила рынку краденых товаров процветать, потому что продажи, происходящие на определенных рынках в Лондоне «между восходом и закатом» (в Бермондси — один из них), были защищены от судебного преследования. , но также разрешил перейти законное право собственности. Больше этого и меньше о пиве, которое он пил, сделало бы книгу лучше, так как лучше организованный материал определил бы, чего он действительно хотел от читателей.
Чтение плохо отредактированной книги утомительно, и любые сообщения в ней могут быть легко потеряны.
Я выиграл это в розыгрыше Goodreads. Спасибо!
В начале этой книги мы знакомимся с несколькими ключевыми фигурами в мире кражи произведений искусства по обе стороны закона. Это отлично помогает нам погрузиться в мир воров и детективов, а также покупателей и продавцов.
Он дает очень хорошую картину того, что именно украдено, почему и что с этим происходит.
Но… примерно через 100 страниц у нас появилась идея. Существует не так уж много способов украсть и избавиться от украденного искусства. Они очень хорошо освещены в этой части книги, и после этого она становится довольно повторяющейся. Автор даже признает закономерность позже в книге.
Так интересно, но как только ты это понял, ты понял.
Мне очень понравился взгляд Кнельмана на шокирующе грязный мир торговли предметами искусства и антиквариатом. Его исследования охватили несколько континентов и несколько лет, требуя опыта как агентов правоохранительных органов, воров, так и коллекционеров. Как говорит один из его наиболее красочных источников: «Как только вы начнете думать об этом предмете, вы никогда не сможете перестать думать об этом предмете». Кнельман доказывает это менее чем на 350 страницах.
Hot Art предлагает очень тщательное исследование захватывающего мира краденого искусства и древностей. Масштабы черного рынка произведений искусства действительно потрясли меня, и теперь я дважды подумаю, посещая галереи и художественные выставки. Книга читается как настоящий криминальный роман, и многие странные анекдоты, которыми поделился Кнельман, останутся со мной надолго. Если вы интересуетесь искусством или детективными историями из реальной жизни, вам обязательно понравится эта книга.
Tylor
51 отзыв2 подписчика
15 декабря 2019 г.Не столько обзор, сколько каталог моего опыта чтения. Пришлось вернуть это в библиотеку, прежде чем я смог закончить, но это было из-за моего графика, а не из-за качества книги. Я действительно наслаждался этой книгой. Я очарован всем, что связано с воровством, и понятия не имел, что на самом деле влечет за собой кража произведений искусства. Я смотрю на искусство, особенно востребованное искусство, совсем по-другому. Автор сделал научно-популярную работу, прочитанную как рассказ, который мне очень понравился. Для меня это не было сухой темой, в ней было несколько элементов экшена, криминала, нуара и истории.
Я получил эту книгу прежде всего как генератор исследований/творчества, и она более чем сделала свою работу.
Кэндис
28 отзывов5 подписчиков
23 апреля 2020 г.Разрозненный, грубый и немного плоский; эта книга больше похожа на первый черновик, чем на опубликованную работу. Тут и там были краткие моменты интереса, но в целом было трудно закончить. Как и многие авторы, которые (я подозреваю) пытаются увеличить количество слов, когда им нечего сказать, есть много дополнительных описаний и прилагательных, которые не нужны.
Это интересная тема, и лучший писатель сделал бы ее по-настоящему захватывающей. Он берет интервью у реальных персонажей, но вместо того, чтобы сделать их очаровательными, он делает их раздражающими. И, может быть, они действительно раздражают, но, по крайней мере, их можно сделать убедительными?
Если нет лучшей книги на эту тему, кто-то должен ее написать.
мешок
24 отзыва
31 января 2019 г.Я нашел эту книгу интересной, но в конечном итоге не очень увлекательной. Чего-то не хватало, чего я не могу точно указать. Возможно, на самом деле не было всеобъемлющего повествования, и результат казался бессвязным.
Dan
2 отзыва
15 марта 2020 г.Фантастическая история и познавательный рассказ о мире искусства. Предупреждение: любая ваша наивность в отношении мира искусства, художников, галерей и т. д. скоро пойдет в унитаз, как только вы прочитаете невероятное журналистское расследование Кнельмана.
Hallie
352 отзыва3 подписчика
6 августа 2020 г.Отличная статья о краже произведений искусства с точки зрения правоохранительных органов разных стран и юрисдикций. Но довольно удручает при ограниченном количестве ресурсов и координации, что является нормой для этой специальности.
Мне понравились интервью с ворами произведений искусства, я думаю, что они делают эту книгу действительно уникальной. Книга посвящена растущей проблеме кражи произведений искусства и тому, как она становится все более изощренной и подрывной. Действительно увлекательно!
Любил читать истории о ворах произведений искусства и выслеживать их. Увлекательное чтение.
Мне очень понравилась эта книга. Еще одна книга, которую можно добавить в свою коллекцию, если у вас есть «Музей пропавших без вести». Обследование воров, торговцев краденым, а также мужчин и женщин, пытающихся найти украденное искусство. Грустно и хорошо одновременно.
В общем, если вы обнаружите, что он продается в сети, и он принадлежит кому-то, велики шансы, что он снят с ничего не подозревающей чьей-то стены… и он продается по дешевке, потому что это все еще больше, чем оригинальная украденная вещь к вору.
Hot Art начался с обещанного жара названия. Всем нравится научно-популярная литература, которая бросает вызов распространенным заблуждениям о предмете, и воровство произведений искусства не исключение. Кнельман танцует между копами и грабителями в своих личных интервью и рассказах о глобальном черноватом рынке искусства.
Первые проблемы начались, когда информация начала повторяться — нормально, обычно она была из разных источников, но это не делало книгу увлекательной. Если вы возьмете в руки эту книгу, вы услышите о нескольких вещах:
— Кража произведений искусства не похожа на кражу продуктов — нет серийных номеров
— Аукционные дома и арт-дилеры либо преступники, либо кража произведений искусства
— не так много денег или интереса к финансированию подразделений по борьбе с преступностью для кражи произведений искусства, хотя ситуация меняется.
Самые интересные части книги связаны с джентльменом по имени Пол, ______ с турбонаддувом, пауком в подземном мире, который, кажется, не может избежать неприятностей.
В целом, однако, эта книга была слишком длинной и слишком бессодержательной, чтобы по-настоящему ею насладиться. Я уважал количество исследований и тяжелой работы, но в конечном итоге конечный продукт разочаровал.
C
401 отзыв2 подписчика
24 октября 2011Отличный контент и чрезвычайно интересный взгляд на произведение искусства и кражу произведений искусства.
Искусство рассматривается как товар, и люди крадут его, чтобы заплатить за наркотики или другие долги, в то время как организованная преступность использует его для отмывания (ЧРЕЗВЫЧАЙНО успешно) денег, полученных от продажи наркотиков/незаконных доходов. Кнельман углубляется в мир кражи произведений искусства и общается с людьми по обе стороны закона и со всего мира. Все они говорят одно и то же: кражи произведений искусства растут, ценности растут, но количество времени/ресурсов, затрачиваемых на расследование этих преступлений, крайне минимально.
Контент, безусловно, открыл глаза, и Кнельман дает хороший аргумент в пользу инвестирования в искусство. По крайней мере, вы получите удовольствие, глядя на то, как они растут, вместо того, чтобы наблюдать, как ваши взаимные фонды и GIC постоянно падают в цене.
Криминальная реальность в одном длинном, но интересном чтении.
Хотя Джошуа Кнелман может немного повторяться в своих записях, я знаю, что это делается для того, чтобы донести свою точку зрения. В культуре, поглощенной гламурными СМИ и причудливыми голливудскими изображениями, реальный мир художественной преступности оказывается погребенным под романтизированным пухом, к которому мы все привыкли. Неудивительно, что он хочет, чтобы сообщение было ясным — реальность далека от дела Томаса Крауна, хотя никто из нас этого не осознает. Место преступления в области искусства гораздо более сдержанное, скрытное и даже жесткое. Он питается отсутствием осведомленности и информации.
Это определенно увлекательное чтиво и очень информативное для среднего потребителя. Я определенно рекомендую эту книгу всем, кто хочет узнать об искусстве, но не знает, с чего начать!
Хорошее журналистское расследование очень серых и грязных вод Мира Искусства. Кнельман отправился на охоту и взял интервью у большинства важных игроков в погоне за кошками-мышками между законом и преступниками.
Мир искусства — одна из последних областей, где рукопожатие и наличные деньги являются обычной валютой. Игры между ворами, арт-дилерами, аукционными домами и клиентами в лучшем случае серые.
Это информативная и хорошо написанная книга, легкодоступная для новичков в предмете, и в ней достаточно подробностей, чтобы привлечь внимание более знающих читателей
Я люблю читать о преступлениях в сфере искусства. Я нахожу их очаровательными, но не знаю почему. Я думаю, эта цитата из книги прекрасно говорит об этом:
«Как только вы начнете думать об этом предмете, вы никогда не сможете перестать думать об этом. Каждый раз, когда где-то в мире украдена картина, и вы читаете об этом в Новости, вы почувствуете необходимость подумать об этом и узнать, куда делась эта картина. Она захватывает вас и никогда не отпускает». — п. 321
В общем, очень увлекательное и познавательное чтение о мире искусства, о том, почему воры воруют произведения искусства и что пытаются сделать сыщики, чтобы вернуть эти украденные артефакты, представляющие большую историческую и культурную ценность. Я бы точно был арт-полицейским.
Джей
167 отзывов1 подписчик
6 августа 2012 г.Очень интересные вещи, и отчасти поэтому я никогда не хотел выставлять искусство в галерее (при условии, что они даже захотят мои вещи, ха!). Вся система искусства как бизнеса настолько порочна, что вызывает отвращение, но несовершенные люди никогда не создадут идеальный мир. Кнельман отлично справляется с тем, чтобы сделать шаг назад и позволить историям рассказываться самим собой, как если бы книга была написана сама собой. Очевидно, что это неправда, ему следует отдать должное за то, что он разобрался в хаосе и нитях истории каждого преступления.
Это был интересный взгляд на мир краденных и контрабандных предметов искусства и антиквариата. Автор действительно любил упоминать «Дело Томаса Крауна» по крайней мере один раз в каждой главе, в основном для того, чтобы подчеркнуть, что реальность этого преступного мира не имеет ничего общего с фантазией из этого фильма. При этом мне понравились причудливые персонажи, с которыми он столкнулся, и информация, которую он раскрывает. Меня действительно поражает, что в мире так мало сотрудников правоохранительных органов, которые на самом деле борются с такого рода преступлениями. Я полагаю, вы понимаете, почему кражи произведений искусства так заманчивы для этих преступников.
Это действительно захватывающее и неожиданное чтение, документирующее относительно недавно процветающую международную сеть краденого искусства и довольно небольшую группу криминальных следователей, специализирующихся на его обнаружении. Несколько циничный, но открытый подход Кнельмана к тем, у кого он берет интервью, придает ощущение легитимности рассказанным им историям, даже учитывая тот факт, что каждый из людей, у которых он берет интервью, кажется, планирует написать собственную книгу. Легко понять, почему он взял домой Артура Эллиса за эту работу.