Нельзя сказать, что в США редко крадут людей, но 25 детей и взрослый, да еще и вместе со школьным автобусом — это уже слишком. В июне 1976 года в Калифорнии пропал целый автобус с водителем и детьми. К счастью, у этой истории счастливый конец, но спасение пришло не от супергероя — действовать пришлось самым детям.
В один из летних дней 1976 года водитель автобуса школы Dairyland городка Чоучилла, штат Калифорния, забрал 25 детей из бассейна и собрался отвезти их в школу. В салоне находилось 25 школьников в возрасте от 5 до 15 лет, которые беспечно болтали и смеялись. Но едва автобус тронулся, ему преградили путь два белых фургона.
Водитель Фрэнк Рей возле того самого школьного автобуса
В автобус ворвались двое мужчин с колготками на головах и пистолетами. Угрожая оружием, они натянули водителю на голову мешок, пересадили его в заднюю часть салона. После этого один из них сел за руль и школьный автобус взял направление на ближайший лес.
На глухой лесной дороге автобус остановился и его пассажиров и водителя пересадили в два больших фургона без окон, которые тут же сорвались с места. Поездка длилась 11 часов и закончилась глубокой ночью на каком-то пустыре. Позднее дети вспоминали, что им показали какую-то дыру в земле и приказали в нее лезть по одному, Последним спустился водитель автобуса и за ним закрылся металлический люк. После этого стало слышно, как на металл падают комья земли.
Похищенные поняли, что их похоронили заживо. Это был зарытый в землю фургон, стены и потолок которого усилили арматурой. Внутри валялись ящики, матрасы, кучи тряпья и прочий мусор, который пленники приспособили, чтобы сидеть и лежать. Очевидно, что у импровизированного подземного бункера была вентиляция, так как нехватки воздуха похищенные не ощущали.
Так выглядел бункер изнутри
В это время город Чоучилла, а потом и вся Калифорния были поставлены на уши. Со времен войн с индейцами в этих краях не пропадало столько людей сразу, да еще и со школьным автобусом. Полиция, рейнджеры и родители детей быстро организовали поисковые команды и вскоре обнаружили в чаще брошенный автобус. Тут след обрывался и полиция только разводила руками.
Тем временем в подземной темнице был разработан план бегства. Школьники и водитель стащили все матрасы и ящики в кучу и, став на кучу хлама, смогли сдвинуть палкой люк в потолке. Спустя 28 часов заключения все похищенные оказались на свободе. Выяснилось, что они находятся возле какого-то карьера, а вскоре удалось найти будку охраны. Оттуда была вызвана полиция и 25 школьников и один взрослый вскоре давали показания в полиции штата.
Рабочие извлекают фургон из-под земли
Злоумышленников нашли очень быстро. В полиции сразу поняли, что закопать целый фургон под землю возле действующего карьера, не привлекая внимания, могли только люди, имеющие к нему непосредственное отношение. Так и случилось — главарем похитителей оказался сын хозяина горнодобывающего предприятия Фредерик Вудс, а помогали ему друзья — братья Ричард и Джеймс Шенфельд.
Во всей этой истории было непонятно лишь то, зачем нужно было похищать детей? Ради выкупа? Но похитители не выдвигали никаких условий. Объяснение оказалось простым — злодеи хотели потребовать от властей штата 5 млн долларов выкупа, но… не смогли. В их планах был телефонный звонок в приемную губернатора штата с требованиями выкупа, но они просто не дозвонились. Все телефонные линии были перегружены родителями похищенных детей, полицией и репортерами.
Фредерик Вудс (слева) и Джеймс Шонфельд (в центре) и Ричард Шонфельд (справа)
Провозившись, набирая разные номера, несколько часов, похитители утомились и легли спать. А утром, пробудившись, увидели по телевизору репортаж о счастливом спасении детей из Чоучиллы. А вскоре в дверь братьев Шонфильдов вломилась полиция с ордером на арест. Вудсу удалось бежать в Канаду, но его достали и там. Братья получили солидные тюремные сроки, а главарь, Фредерик Вудс — пожизненное и он до сих пор сидит за решеткой.
Интересно то, что похитители были молоды и богаты. Фредерик Вудс — наследник многомиллионного состояния, успел трижды жениться и развестись, пока отбывает срок. Находясь в тюрьме, он приобрел роскошный особняк на берегу океана, в котором планирует жить после освобождения.
Спасшиеся дети
Но пока вопрос о том, чтобы изменить пожизненный приговор на более мягкий, никак не решается. Родственники 70-летнего Вудса выплатили большие компенсации жертвам похищения, но те не хотят идти на мировую. В В 2012 году потерпевшая Дженнифер Браун Хайд дала интервью, в котором сообщила, что до сих пор чувствует последствия того случая:
«Они похоронили меня заживо, украли мое детство, что до сих пор причиняет мне огромную эмоциональную боль. Это повлияло на мою жизнь, жизнь моих родителей и жизнь моих детей. Для меня это связано с ненавистью и гневом по отношению к другим людям, и это борьба, с которой почти 40 лет спустя, мне все еще приходится иметь дело.
Вплоть до недавнего времени я спала с ночником. У меня приступы тревоги, когда я нахожусь в замкнутом пространстве. Мне еще повезло, что я не в тюрьме и не сижу на наркотиках, как некоторые другие дети. Я в порядке, как может быть в порядке сломленный человек. Врачи не знали, как лечить наши душевные травмы тогда, в итоге и сегодня мы все еще страдаем от посттравматического синдрома…».
Жертвы похищения в наши дни
Водитель автобуса Фрэнк Рей умер в 2012 году. В том же году пострадавшие выдвинули новые иски, требуя деньги на восстановительную терапию. На сегодняшний день все претензии адресованы Фредерику Вудсу, который, сидя за решеткой, распоряжается более чем 100-миллионным состоянием. Можно сказать, что он единственный наследник, так как его родная сестра, страдающая синдромом Дауна, недееспособна.
Школьникам, похищенным в Калифорнии, повезло — они пробыли в подземном плену чуть больше суток. А вот жертвы маньяка Джона Джамельске жили в бункере под землей долгие годы.
Смотрите также — Семь лет ада: супруги-садисты похитили девушку, насиловали и прятали в ящике под кроватью
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
В Соединенных Штатах очень серьезно относятся к безопасности детей на дороге. В школьных зонах, рядом с детскими площадками и садами в некоторых штатах действуют повышенные штрафы за нарушение правил дорожного движения. Дети часто ведут себя беспечно. В процессе игры или по невнимательности они могут выйти на проезжую часть. Поэтому каждый раз, когда вы видите знак, предупреждающий о наличии поблизости детей, сбавьте скорость и будьте предельно внимательны.
Ежедневно школьные автобусы в США перевозят сотни тысяч детей до места учебы и обратно. К такому транспорту предъявляются повышенные требования по безопасности. Особое внимание уделяется процессу посадки и высадки детей. Для обеспечения безопасности школьный транспорт оборудуется специальными устройствами и сигналами. По крайней мере за 200 футов (60 метров) до остановки водитель автобуса включает предупреждающие желтые сигналы. Когда автобус производит посадку или высадку пассажиров, водитель включает красные мигающие сигналы и раскладывает рычаг со знаком «STOP».
От других участников движения тоже требуется соблюдать определенные правила, когда они делят проезжую часть с транспортом, перевозящим школьников. За несоблюдение этих правил можно получить немаленький штраф, лишиться прав или оказаться в тюрьме. Вопросы, касающиеся школьного автобуса, встретятся вам на экзамене DMV любого штата. Ниже мы опишем, какие нормы действуют в том или ином штате и какая ответственность предусмотрена за их нарушение.
Когда нужно остановиться?Почти во всех штатах водители обязаны остановиться, если видят школьный автобус с мигающими красными сигналами и разложенным рычагом со знаком STOP. При этом не важно, в каком направлении относительно автобуса вы движетесь. Приготовиться к остановке нужно уже тогда, когда водитель автобуса включит предупреждающие желтые огни. В зависимости от штата, останавливаться нужно на расстоянии 10-50 футов от автобуса. Продолжать движение можно только после того, как водитель школьного транспорта выключит спецсигналы. Даже после того, как все дети ушли с дороги, а автобус выключил огни, вы должны оставаться внимательным и осторожным.
Когда не нужно останавливаться?Если вы едете по многополосному шоссе, а автобус находится на его противоположной стороне. Многополосным шоссе считается проезжая часть с двумя и более полосами движения в каждом направлении. Шоссе обязательно должно быть разделено физическим барьером или медианой. Медиана — это центральная полоса, не используемая для движения. Она может быть с грунтовым или асфальтным покрытием. Двойная сплошная линия не считается медианой, как и полоса для реверсивного движения. Также не нужно останавливаться, если школьный автобус стоит на обочине с выключенными сигналами. В этом случае, проезжая мимо него, следует сбавить скорость.
Наказание за проезд мимо школьного автобуса, высаживающего детейВ некоторых штатах вы должны остановиться даже если находитесь на противоположной стороне шоссе на котором есть разделитель или медиана. Это касается Нью-Йорка, Миссисипи, Калифорнии, Северной Дакоты, Пенсильвании, Род-Айленда. Такая мера нужна для того, чтобы дети могли безопасно перейти проезжую часть.
Штраф от 100 до 500 долларов и 4 штрафных балла.
При первом нарушении — штраф от от 250 до 675 долларов и/или лишение свободы на срок до 30 дней. Лицензия будет приостановлена на 30 дней. Если в течение 5 лет водитель повторно совершит данное нарушение, штраф составит от 315 до 1875 долларов, срок ареста — до 1 года, а права приостановят до 90 дней. За третье (в течение 5 лет) — штраф 315-1875 долларов, лишение свободы до 1 года и приостановка прав до 180 дней.
Первое нарушение — штраф от 150 до 300 долларов. В личное дело водителя добавляются 5 штрафных баллов. Второе — от 300 до 500 долларов, не менее 100 часов общественных работ и приостановление Driver’s License на 30 дней. Третье нарушение — штраф от 500 до 1000 долларов, не менее 200 часов общественных работ и приостановка DL на 90 дней. Четвертое — от 1000 до 3000 долларов и лишение прав на 1 год. Четвертое и последующие нарушения уже классифицируются как уголовное преступление класса C.
Водители должны останавливаться минимум в 30 футах (9 м) от школьного автобуса. Штраф до 3000$ и до 90 дней тюремного заключения. В карточку водителя будут добавлены 6 штрафных баллов.
Первый случай — штраф 250$ и 2 балла в личное дело водителя. Повторное нарушение в течение 36 месяцев — штраф 750$ и отзыв лицензии до 6 месяцев. За третье и последующие нарушения в течение 36 месяцев — 1000$ штрафа и отзыв прав на срок от 0,5 до 1 года.
Не должны останавливаться водители, движущиеся по противоположной стороне многополосного (от 4 полос) шоссе, если оно разделено медианой не менее 20 футов (6 метров). Под «медианой» понимается полоса, не предназначенная для движения.
Штраф от 250 до 1000 долларов или арест на срок до 90 дней. Возможно назначение судом общественных работ до 400 часов и отзыв прав от 3 недель до 1 года.
При первом нарушении водителю грозит штраф до 200$ и возможный арест до 20 дней. За повторное нарушение в течение года — 300$ и/или арест на 30 дней. За третье нарушение в течение года и за все последующие — 500$ и возможный арест до 6 месяцев.
Штраф в 500$.
Штраф 500$ и 4 штрафных балла. Водители должны остановиться не ближе 15 футов от школьного транспорта.
4 штрафных балла и до 1000$ штрафа.
Данное нарушение в Вирджинии расценивается как неосторожное вождение. Штраф составляет 250 долларов. В личную карточку водителя добавится 6 баллов.
4 штрафных пойнта и от 30 до 300 долларов штрафа. Расстояние до автобуса при остановке не должно быть меньше 20 футов.
Штраф до 500$ и/или обязательные общественные работы.
Штраф от 115 до 230 долларов и/или арест на срок от 30 до 60 дней за первое нарушение. Также предусмотрена приостановка водительского удостоверения от 1 до 6 месяцев. За каждое последующее нарушение, совершенное в течение 3 лет — штраф от 115 до 575 долларов и/или лишение свободы на срок от 2 до 6 месяцев.
300 долларов за первое нарушение. 750 долларов за последующее. Третье и последующие — 1000 долларов. Количество штрафных баллов — 6.
За первое нарушение предусмотрен штраф 150$ и приостановка водительской лицензии на срок до 3 месяцев. При повторном нарушении штраф увеличивается до 500$, а права могут приостановить до 1 года.
Необходимо остановиться не ближе 20 футов (6 метров) от автобуса.
Штраф до 5 000$ и до 1 года тюрьмы. Если в результате нарушения кто-то пострадал, нарушение будет рассматриваться как уголовное. Штраф составит до 10 000$, а возможное тюремное заключение — до 2 лет. Если нарушение повлекло смерть человека, штраф до 10 000$ и тюремный срок до 6 лет.
Штраф 350$
Остановиться должны и автомобили на противоположной стороне разделенного шоссе. Первое нарушение — штраф 150-250 долларов и 1 штрафной пойнт. Повторное — 500-1000 долларов. За третье нарушение предусмотрен отзыв лицензии на 1 год.
Штраф 100-200 долларов и/или арест на срок от 30 до 60 дней. В личное дело начисляются 6 штрафных баллов. При повторном нарушении в течение 3 лет влечет за собой штраф 300-500 долларов и тюремный арест от 2 до 6 месяцев.
Необходимо остановиться минимум за 20 футов от автобуса. Штраф от 150$ до 300$ и/или тюремное заключение от 10 до 90 дней. За повторное нарушение в течение 5 лет — штраф 300$-1000$ и/или арест от 10 дней до 1 года. В личное дело водителя вносятся 6 штрафных баллов.
Штраф 450 долларов. За каждое последующее нарушение наказывается штрафом от 500 до 1000 долларов и/или тюремным сроком до 30 дней. Кроме того, в личное дело заносится 4 штрафных балла. Водители должны остановиться минимум в 10 футах (3 метрах) от стоящего автобуса.
Нарушители наказываются штрафом от 300$ до 500$ и возможное тюремное заключение до 6 месяцев. Приостановление водительского удостоверения на 30 дней. При повторном нарушении права приостанавливаются на 2 месяца, а при третьем — на 1 год.
При первом нарушении — не менее 250 долларов. При втором от 500 до 1000 и приостановка прав на 6 месяцев. Третье и далее — от 1000 до 2000 долларов и приостановка водительских прав до 1 года.
Нарушителю придется оплатить штраф от 100$ до 500$. Также, суд может предписать до 100 часов общественных работ. В дело нарушителя добавляется 3 штрафных пойнта. Водители должны остановиться за 20 футов от автобуса.
Водителю, который не остановился у автобуса, высаживающего детей, грозит штраф от 500 долларов и до 90 дней ареста. Останавливаться нужно не ближе 20 футов от автобуса.
За первое нарушение водителя оштрафуют на сумму от 350 до 750 долларов. Также возможно лишение свободы на срок до 1 года. Если водитель нарушит повторно в течение 5 лет, штраф составит от 750 до 1500 долларов и год лишения свободы. Нельзя останавливаться ближе 10 футов от автобуса.
Вы должны остановиться даже если автобус остановился на противоположной стороне четырехполосного шоссе с разделителем.
Штраф в 1000$ и арест до 1 года. Также, при первом нарушении возможна приостановка лицензии до 3 месяцев. При повторных нарушениях срок приостановки лицензии увеличивается до 120 дней.
Водители должны остановиться за 30 футов до автобуса, перевозящего детей. Нарушители заплатят до 500 долларов.
Штраф от 250$ за первый случай нарушения и приостановка DL на 30 дней при последующих нарушениях в течение 3 лет.
Штраф до 1000 долларов и 3 балла в личное дело. Необходимо остановиться не ближе 20 футов от школьного автобуса.
Три штрафных балла в личное дело водителя и штраф в 500$.
Штраф за первое нарушение 250-500$. За повторное в течение года — 250-500$ и приостановка действия удостоверения на 6 месяцев. Третье и последующие в течение 2 лет с момента последнего — до 1000$ и приостановка прав до 1 года. Каждое нарушение добавляет 4 штрафных балла.
Нарушившие первый раз заплатят не менее 150 долларов. Второй — 250-1000 долларов. Также возможна приостановка DL на 30 дней. За проезд справа от автобуса штраф составляет от 500 до 1200 долларов, к нему добавится приостановка прав на 30 дней. За повторное подобное нарушение с вождением придется расстаться не менее, чем на 30 дней. А за третье — до 120 дней. Каждое нарушение оценивается в 6 баллов. Водители не должны подъезжать к остановившемуся автобусу ближе, чем на 25 футов.
Водители должны остановиться не ближе 25 футов от транспорта с детьми. За проезд мимо автобуса положен штраф в 100$, до 15 суток ареста или общественных работ. За второе — 250$ и арест до 15 суток. Начисляется 5 штрафных баллов.
Остановиться нужно в 25 футах от автобуса. Это касается и транспорта на противоположной стороне шоссе с разделителем. Каждое нарушение оценивается в 5 штрафных баллов. При первом нарушении штраф составляет 250-400 долларов. Возможен арест до 30 дней. Во второй раз (в течение 3 лет) нужно будет заплатить 600-750 долларов, а срок ареста составит до 180 дней. Третье нарушение за три года предусматривает штраф 750-1000 долларов, арест на 180 дней и приостановку прав на 6 месяцев.
В карточку водителя будет добавлено 6 баллов. Штраф составит 300 долларов, а возможное лишение свободы — до 90 дней. Останавливаться нужно не ближе 10 футов от автобуса.
На двухполосных дорогах транспорт, едущий в любом направлении должен остановиться не ближе 10 футов от автобуса. На шоссе с четырьмя и более полосами, а также на разделенных шоссе, останавливаться должен только транспорт, который едет в том же направлении, что и автобус.
Минимальный штраф — 100$. По решению суда водителя могут лишить DL на 1 год. В личное деле появятся 4 штрафных балла.
В Орегоне штраф за проезд мимо транспорта, производящего посадку детей, может достигать 2000$.
Остановиться нужно дальше 10 футов от автобуса. Нарушение предусматривает 5 штрафных баллов, штраф в 250 долларов и приостановку прав на 60 дней. Закон требует остановки в том числе и от водителей, находящихся на другой стороне автострады с разделителем.
300$ штрафа и/или приостановка удостоверения на 30 дней. При втором и последующем случаях — 300-500$ и отзыв водительского удостоверения на 1 год.
Все водители на любой стороне дороги должны остановиться не ближе 50 футов от автобуса. Это касается всех направлений движения и всех видов дорог.
За первое нарушение 250-500 долларов и возможное тюремное заключение до 6 месяцев. При повторном — 500-1000 долларов штрафа и возможное заключение до 6 месяцев. Третье и далее — 1000 долларов штрафа и арест от 2 суток до 6 месяцев.
Нарушение оценивается в 2 балла. Наказывается штрафом до 500$ и арестом до 1 года. Остановиться нужно за 10 футов от автобуса. Это касается всех водителей, в том числе и тех, кто едет навстречу автобусу по противоположной стороне.
Минимальный штраф за первое нарушение 500$. За повторное в течение 3 лет могут лишить прав на 1 год. Будет начислено 5 штрафных баллов.
8 штрафных баллов и штраф от 250 до 1000 долларов.
За первое нарушение — 500-1250 долларов. За повторные нарушения в течение 5 лет — штраф 1000-2000 долларов и возможная приостановка прав на 6 месяцев.
За проезд мимо остановившегося автобуса с левой стороны — штраф 165$. При повторном подобном нарушении к штрафу в 165$ добавляется приостановка прав на срок от 90 дней до 6 месяцев. В личное дело вносятся 4 штрафных балла. За проезд мимо школьного автобуса справа предусмотрен штраф до 265$. За повторное подобное нарушение в течение 5 лет — штраф 265$ и приостановка лицензии на срок от 180 дней до 1 года.
За первое правонарушение штраф составляет 500$ и больше. Возможно лишение свободы на срок до 30 дней или 10 дней общественных работ. За повторное и последующие нарушения штраф увеличится до 2000-5000$, а срок ареста до 30-60 дней. Также будет начислено 6 баллов.
До 500 долларов штрафа и тюремное заключение по решению суда до 30 дней. Расстояние до автобуса, на котором нужно остановиться — минимум 15 футов.
Первое нарушение наказывается штрафом в 100$. Второе, совершенное в течение 3 лет с момента первого — 200$. За третье и последующие в течение трех лет — 500$.
Поделиться в соцсетях:
Перейти к другим статьям →
Правила и нормы школьного автобуса+91 81 1386 0000
Школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта в Соединенных Штатах. Школьный автобус — самое безопасное транспортное средство на дороге, которое обеспечивает безопасность вашего ребенка больше, чем поездка на автомобиле.
Однако сохраняются значительные риски. Даже при ужесточенных мерах безопасности дети ежегодно гибнут в школьном транспорте. Вот почему стандарты безопасности для школьных автобусов должны быть выше, чем для обычных автобусов.
В США существует особый стандарт, которому должны соответствовать школьные автобусы. Ниже описаны требования и условия, которым должны соответствовать школьные автобусы, чтобы соответствовать стандартам
Водители школьных автобусов играют ключевую роль в том, чтобы помочь детям безопасно добраться до места назначения.
Учащиеся, перевозимые в школу, должны иметь разрешение и нести прямую ответственность перед водителем автобуса, а водитель должен нести ответственность за упорядоченное поведение учащихся, пока они находятся в автобусе или в сопровождении.
Постоянное хаотичное поведение или продолжающийся отказ подчиниться водительскому удостоверению является уважительной причиной для отказа учащемуся в перевозке.
Водители школьных автобусов не должны позволять учащимся выходить из автобуса по пути на любой остановке между домом и школой. У водителей школьного автопарка мало обязанностей, которые нужно соблюдать, когда они дежурят.
Студенты в дороге должны следовать определенным правилам, чтобы сохранить себя. Ниже приведены обязанности, которые студенты должны выполнять во время поездки на автобусе. 0003
Родители/опекуны должны нести ответственность за обучение своих учеников правилам поведения, которых они должны придерживаться во время пути из дома в школу. Вот несколько обязанностей, которые они должны выполнять, чтобы обеспечить безопасность своего ребенка:
Демо
Напоминая жалобы покойного Родни Дэнджерфилда, американская сеть школьных автобусов не пользуется уважением. Тысячи «желтых автобусов» погребены без упоминания в самых важных таблицах Национальной транспортной статистики Министерства транспорта США 9.0156 . Ни термины «школа», ни «школьный автобус» не фигурируют в таблицах, отражающих количество транспортных средств (Таблица 1-11), автомобильные перевозки (Таблица 1-35), пассажирские перевозки (Таблица 1-40) и другие. В то же время практически по всем другим видам транспорта имеется гораздо более полная информация.
Школьные автобусы: крупная транспортная система
Неудивительно, если система школьных автобусов была небольшой или незначительной. Это совсем не то. Этот момент был отмечен в официальном документе Национальной ассоциации школьного транспорта (NAPT):
«Перевозчики школьных автобусов управляют крупнейшим парком общественного транспорта в стране. Каждый день по дорогам страны курсирует 480 000 желтых школьных автобусов. с 35 000 автобусов, для коммерческих авиакомпаний с 7 400 самолетов и для железнодорожного транспорта с 1 200 легковых автомобилей. Фактически, наш парк школьных автобусов в 2,5 раза превышает размер всех других видов общественного транспорта вместе взятых».
По крайней мере, по этим меркам система школьных автобусов является крупнейшей системой общественного транспорта в стране.
Сравнение школьного автобуса и общественного транспорта
В официальном документе NAPT (выше) указано, что школьных автобусов намного больше, чем транспортных средств общественного транспорта. Школьные автобусы выгодно отличаются от общественного транспорта и по другим параметрам.
По данным Американского совета школьных автобусов (ASBC), в 2010 г. школьные автобусы ежедневно перевозили в среднем 26 миллионов учащихся начальных и средних школ (см. сводку экологических преимуществ ASBC). Это 52 миллиона поездок в один конец. Приблизительно 55 процентов учащихся в стране добираются до школы и обратно на школьных автобусах.
Для сравнения, наш анализ данных Федеральной транспортной администрации за 2010 г.
ASBC оценивает среднюю поездку школьного автобуса в одну сторону в пять миль. Это означает, что каждый день ученики проезжают около 260 миллионов миль. Преимущество школьного автобуса перед транзитом несколько меньше в пассажиро-милях, чем в пассажиро-милях, потому что транзитные поездки длиннее. Пассажиры школьных автобусов проезжают примерно на 50 % больше миль, чем пассажиры общественного транспорта в будние дни (примерно 170 миллионов миль).
Годовые различия в использовании школьных автобусов и общественного транспорта намного меньше. Это связано с тем, что школьные автобусы предоставляются в среднем только 180 дней в году, что составляет примерно половину от 365 дней, в течение которых работает транзит. По оценке Американского совета по школьным автобусам, ежегодное количество поездок учащихся школьным автобусом в одну сторону оценивается в 9.0,4 миллиарда в 2010 году. Для сравнения, ежегодные транзитные пассажирские перевозки (исключая трансферы) в 2010 году оценивались менее чем в восемь миллиардов.
Однако транзит перевозит пассажиров дальше, чем школьные автобусы каждый год. Работая 365 дней в году, в 2010 году транзитный транспорт проехал 52 миллиарда транзитных пассажиро-миль, что примерно на 10 процентов больше, чем 47 миллиардов пассажиро-миль, пройденных школьными автобусами.
Данные о школьных автобусах
Без централизованной системы сбора цифровых данных нет доступных данных о школьных автобусах ниже уровня штата. Таким образом, в отличие от общественного транспорта (с его Национальной базой данных общественного транспорта), разработка информации о школьных автобусах на уровне мегаполиса потребует много времени и денег и не проводится регулярно. Отраслевые публикации, такие как School Bus Fleet и School Transportation News предоставляют подробную информацию, но только на уровне штата.
Управление школьными автобусами штата и местных жителей
Услуги школьных автобусов предоставляются почти повсюду в Соединенных Штатах, как в городских, так и в сельских районах. Большинство школьных автобусов предоставляется местными школьными властями (школьными округами). По данным НАПТ, около двух третей услуг предоставляются непосредственно школьными транспортными отделами, а другая треть предоставляется частными подрядчиками («аутсорсинг»).
Согласно информации из Парк школьных автобусов, , во всех 10 штатах каждый учебный день школьные автобусы посещают более 1 000 000 учеников в один конец. В Нью-Йорке самое большое количество пассажиров — почти 4 000 000 человек. В Техасе ежедневно совершают поездки более 3 000 000 человек, за ним следуют Пенсильвания, Индиана, Иллинойс, Джорджия и Флорида, где ежедневно совершают поездки более 2 миллионов человек (рис. 2).
Школьные округа с наибольшим количеством учащихся сосредоточены на северо-востоке и юге, включая девять из 10 наиболее покровительствуемых систем. Сильное южное представительство во многом связано с школьными округами на уровне графств, которые больше, чем более местные школьные округа, типичные для остальной части страны.
Согласно данным School Bus Fleet , школьный округ Нью-Йорка перевозит больше пассажиров, чем любой другой, совершая почти 310 000 рейсов в день. Округ Фэрфакс (Вирджиния), округ Гвиннетт (Джорджия), округ Шарлотта Мекленбург (Северная Каролина), округ Кларк (Невада) и округ Монтгомери (Мэриленд) также перевозят более 200 000 пассажиров в день (рис. 3).
Крупнейшая система общественного транспорта
С учетом того, что парк школьных автобусов в стране приближается к 500 000 автомобилей, штат Нью-Йорк имеет наибольшее их количество — почти 45 000, по данным Парк школьных автобусов . Техас занимает второе место с 40 000 школьных автобусов, в то время как Иллинойс, Калифорния и Пенсильвания имеют от 20 000 до 30 000 автобусов. Сочетание всего нескольких штатов может превысить общее количество транзитных автобусов по стране (60 000).
В любой учебный день школьные автобусы являются крупнейшей системой общественного транспорта в стране.
Венделл Кокс — директор Demographia, международной компании, занимающейся вопросами государственной политики и демографии. Он соавтор книги « Demographia International Housing Affordability Survey » и автор « Demographia World Urban Areas » и « War on the Dream: How Anti-Sprawl Policy Threats the Quality of Life ». терминов в Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес, где он работал с ведущим руководством города и округа в качестве единственного неизбранного члена.Он был назначен в Совет по реформе Amtrak, чтобы заполнить оставшийся срок полномочий губернатора Кристин Тодд Уитман, и работал в качестве приглашенный профессор Национальной консерватории искусств и ремесел, национального университета в Париже.