8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз уаз: Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — Продажа автомобилей УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ

ВАЗ и УАЗ возвращают систему тормозов

АвтоВАЗ и УАЗ вновь начали оснащать некоторые свои модели антиблокировочной системой тормозов (ABS). Российские автопроизводители работают и над возвращением других опций, от которых пришлось временно отказаться из-за антироссийских санкций. Кроме того, их автомобили обзаведутся новыми моторами и будут доступны в разных версиях. Подробности — в материале «Известий».

Икар пошел на взлет

УАЗ начал выпускать внедорожники «Патриот» с антиблокировочной системой тормозов и моторами повышенного с Евро-2 до Евро-5 класса. В настоящее время машины 2023 года представлены только в двух комплектациях — «Base Икар» и «Base Икар пакет Limited». Вместо ABS производства немецкой фирмы Bosch был выбран альтернативный поставщик — AGP. Такую систему ставят на несколько моделей УАЗа.

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

— «Патриот», «Пикап», «Профи» оснащаются АBS. На автомобили семейства СГР антиблокировочная система вернется в ближайшей перспективе, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Ульяновского автозавода.

Ранее АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Vesta NG с антиблокировочной системой тормозов от «партнера из дружественной страны». Пока это единственная модель компании, оснащенная ABS. Следующий этап — 16-клапанный силовой агрегат. В планах — климат-контроль и мотор 1,8. Что касается автоматической трансмиссии, то ее обещают в следующем году.

Дефицит удается преодолеть

Возобновление производства автомобилей, оснащенных ABS и другими электронными системами, безусловный «плюс» для потребителей, считает независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев.

— Однако это реализовано за счет партнерства с производителями компонентов из дружественных стран. К сожалению, о выпуске компонентов этих систем в нашей стране речи не идет. Тем не менее недавнее продление возможности выпуска «упрощенных» автомобилей скорее перестраховочная мера. Судя по всему, дефицит электронных компонентов постепенно удается преодолеть, — пояснил он «Известиям».

В мае прошлого года правительство разрешило выпускать «упрощенные» автомобили без ABS и ESP. Были смягчены требования к экологическому классу и требованиям по безопасности. Это позволило российским автозаводам загрузить конвейеры «антисанкционными» моделями. В частности, УАЗ начал выпускать «Патриот» без ABS и подушек безопасности. АвтоВАЗ, наладив производство упрощенных «Грант» и «Нив», приостановил выпуск более современных моделей Vesta и Largus. для которых отсутствие ABS стало проблемой.

Фото: РИА Новости/Николай Хижняк

Минпромторг в текущем году планирует снова сделать антиблокировочную систему тормозов обязательной к установке с 1 ноября. Также в рамках изменений техрегламента в РФ планируется повысить экологический класс двигателей выпускаемых в России автомобилей с Евро-0 до Евро-2. При этом упрощенные требования к производству машин могут быть продлены до февраля 2024 года.

Дизель из Китая

Помимо постепенного отказа от упрощенных комплектаций российские автопроизводители добавят хорошо знакомым автомобилям новые опции. Ульяновский автозавод планирует с 2024 года оснащать свои автомобили дизелями в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор и трансмиссию будет поставлять китайская компания JAC. Силовой агрегат JAC HFC4D в зависимости от форсировки развивает 130 или 139 л.с. «УАЗы» долгое время не оснащались дизелями, только бензиновыми моторами.

В перспективе возможно возвращение на российские внедорожники автоматической трансмиссии, которая исчезла в прошлом году из-за санкций.

Фото: РИА Новости/Виталий Аньков

«Работа ведется самым активным образом, но о конкретных сроках появления автомобилей с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией пока говорить рано», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Ульяновского автозавода.

Кузовные виды спорта

АвтоВАЗ выпустил два спортивных прототипа в новых кузовах. Обновленная Lada Vesta Sport представлена в кузове универсал. Ранее эта модель существовала исключительно в виде седана. При этом универсал еще несколько лет проходил испытания и даже был сертифицирован, но в производство так и не пошел. Теперь, очевидно, у машины есть шансы стать серийной.

Ранее руководитель продуктового маркетинга АвтоВАЗа Сергей Корниенко рассказал «Известиям», что готовится целое спортивное семейство «Весты» с разной степенью «заряженности».

Фото: Lada 

— Нужно было давно сделать универсал «Веста Спорт», только сейчас до этого дошли. Я предлагал АвтоВАЗу сделать такую машину, когда еще только создали седан, и говорил, что обычный универсал будет популярным и спортивный тоже найдет покупателей, но тогда не срослось, — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Второй прототип — новая версия Lada Granta Sport в кузове лифтбек. Такие машины выпускались до 2018 года исключительно в кузове седан. Они отличались форсированным мотором, спортивной подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

— На этой машине есть и ABS, и система стабилизации. Я на ней поездил, стабильная хорошая машина. У новой Granta Sport, скорее всего, будет больше лошадей, у двигателя другая программа управления, другой впуск, — рассказал Максим Кадаков.

По его словам, версия Drive Active также останется в линейке и будет позиционироваться на ступеньку ниже.

Дисковые тормоза перфорированные УАЗ военный задний мост (суп.ВАЗ) — УАЗ

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

 

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

 

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

 

  • На 5% легче штатного тормозного диска.
  • Снижается износ колодок на 10%.
  • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
  • Сокращение тормозного пути на 15%.
  • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  • Эффективное охлаждение тормозного диска.
  • Эстетичный внешний вид

 

Комплект поставки:

  1. Диск тормозной перфорированный УАЗ 3160 2 шт
  2. Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
  5. Болт крепления суппорта ВАЗ 4 шт
  6. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт
  7. Шайба регулировочная цапфы 2 шт
  8. Проставка под диск на военный мост УАЗ (аллюминивая) 2 шт
  9. Шпилька колеса длинная 68 мм 10 шт
  10. Кронштейн крепления шланга 2 шт
  11. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 4 шт
  12. Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов

Установка                                                                    

  1. Снять колесо.
  2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
  3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный, закрепить все штатными болтами.
  8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  9. Установить тормозной диск на ступицу, закрепить штатными винтами.
  10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Внимание: В виду того, что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
  11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
  12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10.
  13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  14. Одеть колесо.

 

Инструкция по установке

 

Эффективное торможение!!!

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

 

Схема 

Передняя ось ​с суппортом ГАЗ 3302
Задняя осьс суппортомВАЗ 2112

При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.

 

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

купить кузовные детали на уаз 469 в интернет-магазине Автоклассика

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    нет

    Рефлектор

    ФП-310

    ЦЕНА

    $ 3,79 Купить

    ВЕРШИНА новый

    Набор табличек с металлическими приборными панелями подходит для ГАЗ 69 Уаз УАЗ-469

    469 вкладок

    ЦЕНА

    $ 26,63 Купить

    нет

    Комплект чехлов дифференциала переключения передач УАЗ-469

    469-КП

    ЦЕНА

    $ 18,95 Купить

    нет

    Радиатор отопителя УАЗ 469

    469-8101060

    ЦЕНА

    $ 105,26 Купить

    новый

    Уплотнитель двери нижний (комплект)

    469-6107020

    ЦЕНА

    $ 29,05 Купить

    нет

    уплотнитель двери

    469-6117020-02

    ЦЕНА

    $ 25,26 Купить

    нет

    Уплотнитель поворотного стекла для дополнительного окна двери

    469-6213122-01 469-6213123-01

    ЦЕНА

    $ 75,79 Купить

    новый

    Навес в сборе

    3151-6002020

    ЦЕНА

    $ 254,21 Купить

    новый

    чехол запасного колеса

    469-3106015крышка

    ЦЕНА

    $ 24,21 Купить

    новый

    Крышка крышки люка пола над КПП и раздаточной коробкой

    469-51130 C

    ЦЕНА

    $ 42,37 Купить

    новый

    Кольцо компрессионное и уплотнитель педали

    76-51070 пед

    ЦЕНА

    $ 15,74 Купить

    нет

    Пригоночное кольцо Уплотнения крышки

    76-5107094-Б

    ЦЕНА

    $ 10,11 Купить

    новый

    Уплотнитель передней крышки на рулевой колонке УАЗ-469

    469-5301112-01

    ЦЕНА

    $ 6,05 Купить

    новый

    Винт M6x1x10

    224622-П8

    ЦЕНА

    $ 7,99 Купить

    нет

    Замок двери УАЗ-469

    469-6106082

    ЦЕНА

    $ 6,32 Купить

    нет

    Винт 1М8*18

    221691-П8

    ЦЕНА

    $ 1,26 Купить

    нет

    Буфер капота УАЗ-469

    469-8402070

    ЦЕНА

    $ 1,26 Купить

    новый

    Уплотнительная крышка люка

    469-5304200-11

    ЦЕНА

    $ 6,66 Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 18
    • Пол кузова 6
    • Детали пола 6
    • Кузов 5
    • Вентиляция салона УАЗ 2
    • Тент в сборе 1
    • Окна передних и задних дверей 2
    • Петля и уплотнения передней и задней двери 1
    • Вентиляция и отопление 1
    • Двигатель 27
    • Двигатель 10
    • Блок цилиндров 4 9 0202
    • Головка блока цилиндров 1
    • Коленчатый вал и маховик 1
    • Распределительный вал 1
    • Фильтр тонкой очистки смазочного масла  1
    • Подвеска двигателя  1
    • Коленчатый вал и маховик  1
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  11
    • Бензобак 2
    • Поддон бензобака 1
    • Газовый насос 1
    • Карбюратор 3
    • Педаль акселератора и дроссельная заслонка  1
    • Воздушный фильтр  1
    • Карбюратор K131 1
    • Фильтр грубой очистки топлива 1
    • Система выпуска отработавших газов 2
    • Глушитель 2 9000 8
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
    • Радиатор 3
    • Водяной насос 1
    • Трансмиссия 22
    • Сцепление 902 01 5
    • Сцепление 1
    • Привод выключения сцепления 4
    • Трансмиссия 7
    • Трансмиссия 6
    • Механизм регулировки скорости 1
    • Раздаточная коробка 4
    • Раздаточная коробка 4
    • Передний мост 3
    • Передний ведущий мост 2
    • поворотные кулаки УАЗ 469 1
    • Задний мост 3
    • ЗАДНЯЯ ОСЬ  3
    • Ходовая часть  9
    • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
    • Бампер передний 1
    • Тягово-сцепное устройство 1
    • Подвеска 4
    • Пружины передние 2
    • Амортизаторы передней подвески 1
    • Амортизаторы задней подвески 1
    • Передний мост 1
    • Тяги 1
    • Колеса 2
    • Управление
      Механизмы 12
    • Рулевое управление 3
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
    • Тормоза 9
    • Главный тормозной цилиндр 1
    • Ручной тормоз (карданный вал) 1
    • Колесные тормоза 3
    • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
    • Задние тормоза и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
    • Электрооборудование
      оборудование 18
    • Электрооборудование 17
    • Генератор 1
    • Блок управления напряжением 1
    • Аккумуляторная батарея 1
    • Индукционная катушка 2
    • Распределитель 1
    • Фары 2 902 02
    • Фонарь капота 1
    • Фонарь задний 1
    • Соединительные электрические провода 2
    • Электроприборы 5
    • Приборы и датчики 1
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
    • Инструменты и оборудование 1
    • Инструменты водителя 1
    • Ремонтные комплекты 5
    • Окно 6
    • Окно в сборе 2
    • Стеклоочиститель 4
    • Детали по запросу
    • документация

    Светодиодные фары нива ваз газ паз уаз зил 100 ватт 7 дюймов купить с доставкой из Украины

    Состояние: 100% новый
    1. Класс IP: IP-67. Мощность: 100 Вт 3.

    Входное напряжение: 10-30 В постоянного тока 4. Срок службы: более 50 000 часов 5. Материал лампы: алюминий 6.

    Цвет температуры: белый 6000K-6500K8.

    сила тока: около 3А при 12В; дальний 2А при 12В; дальний 1.8а на 24В; около 1А для 24 В 9. Упаковка: 1 пара/2 шт.

    7-дюймовые светодиодные фары — отличный выбор для вашего автомобиля или мотоцикла. Они превосходят по большинству характеристик ксеноновые фары, а уж тем более галогенные. Они отличаются современным агрессивным внешним видом, мощной светоотдачей, качеством сборки и долговечностью. Эти оригинальные светодиодные фары размером 7 дюймов (178 мм) подходят для широкого спектра автомобилей и мотоциклов. Среди советских автомобилей наиболее популярны ВАЗ 2101 (копейка), ГАЗ 24 (Волга), ВАЗ 2121 (Нива), УАЗ 469 и «буханка», а из иномарок — Mercedes Gelandewagen, Jeep Wrangler, Nissan Patrol Y60, Mitsubishi Pajero I, Toyota FJ Cruiser и Hummer. Фары имеют высокую мощность около 60 Вт и отличные показатели яркости – до 11600 люмен (5800лм длинна, 3000 ближняя, это выше, чем у ксенона). Они изготовлены из высококачественных материалов: светодиоды американского производителя CREE и немецкого Osram, стекло и линза изготовлены из высококачественного поликарбоната. Все светодиодные фары собраны на высшем уровне, с классами влагозащиты IP67-IP68. Светодиодные фары также имеют очень долгий срок службы (до 50 000 часов). Четкая светотеневая граница не ослепляет встречных водителей. Качество и пригодность фар для использования на дорогах общего пользования подтверждены Министерством транспорта США (DOT), Обществом автомобильных инженеров (SAE) и европейской сертификацией ECE Emark, о чем свидетельствуют соответствующие маркировки на стекле. Ваш автомобиль не достаточно хорош или вы устали постоянно менять лампочки, или вы просто хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, тогда эти фары станут отличным решением. Фары доступны только со следующими опциями: цвет ангельских глазок (в моделях, где они есть) — белый, цвет указателя поворота (в моделях, где он есть) — оранжевый. Гарантия качества Совместимость Отечественные: УАЗ (УАЗ): 452 («буханка»), 469, Хантер ВАЗ: 2101 («копейка»), 2102, 2121 (Нива) GA3: 24 (Волга), 53, 66, 69Москвич 408, 412ЗИЛ: 130-133КамазМАЗикарус (до 1990 г.в.) Иностранные марки: Chevrolet : Camaro I-II ( до 1981 года) Daihatsu: Charade I (G10), Taft/Wildcat, Rocky/Rugger (F70, F75) Ford: Escort (AFH, ATH), Transit I-II (до 1984 года), Mustang I-II (до 1978 года) ) Kia: RetonaHonda: Ballade I (Sl), Civic (WC, SB, SS) Hummer: h2, h3, h4Jeep: Wrangler, Rubicon, WillysLand Rover: DefenderMazda: 323 I (Fa), MX-5 I (Na), Rx 7 I (Sa) Mercedes: G-Klasse Gelandewagen Mitsubishi: Lancer/Celeste (GL, NZ, EX, A70), Pajero INissan (Datsun): Patrol (Y60, Y61), 100a, 120, 240, 280ZX, 280ZXT, HGS130, Cherry (F10), Sunny (140y, 150) и другие Porsche: 914Ssangyong: Korando I-IISuzuki: Alto I (SS30, SS40), Car ry (FB/FBD, L: 20-30; 50-60, ST: 10-40; 90, DA/DE51), LJ80, Jimny/Samurai (LJ/SJ) Toyota: FJ Cruiser, Corolla (E7, TE, KE), Cressida (RX3), Hiace (h20-h50), Land Cruiser (60, 70), Liteace (M10-M20, R10), Prado ( J70 до 1990 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *