8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вездеходы армейские: GM будет выпускать армейские вездеходы на базе Chevrolet Colorado — Авторевю

Содержание

Армия США отправляет Humvee в утиль – Авто – Коммерсантъ

Американская корпорация Oshkosh, производитель оборудования и транспортных средств для оборонных нужд, получила от армии США контракт стоимостью $6,75 млрд на поставку 17 тыс. новых армейских вездеходов, которые заменят устаревшие Humvee. Поставки новой техники в армию в рамках контракта начнутся в 2018 году.

Министерство обороны США выбрало компанию, которая получит заказ на производство новых армейских вездеходов, способных заменить устаревшие Humvee. Висконсинская корпорация Oshkosh подписала контракт стоимостью $6,75 млрд на производство 17 тыс. легких боевых транспортных средств общего назначения (JLTV). Впоследствии объем заказа может возрасти до 50 тыс. JLTV для армии и 5,5 тыс. JLTV для ВМС США, и его стоимость в таком случае возрастет до $30 млрд, а срок реализации продлится до 2040 года.

Легендарные армейские вездеходы Humvee (высокоподвижное многоцелевое колесное транспортное средство, HMMWV), которыми сейчас оснащены американская армия и ВМС, производятся с 1985 года и не вполне годятся для выполнения современных боевых задач. В конкурсе на разработку новых вездеходов приняли участие три компании, в том числе Oshkosh, Lockheed Martin и AM General. Министерство обороны США предпочло модель, представленную на конкурс корпорацией Oshkosh. Модель JLTV, в отличие от Humvee, имеет броню как у танка, но при этом сохраняет высокую мобильность. Благодаря этому модель JLTV более надежно защищена от разрывов мин и самодельных взрывных устройств. Она способна преодолевать водные препятствия, двигаться по труднопроходимой пересеченной местности и перевозить значительные объемы грузов.

По условиям контракта Oshkosh запустит производство JLTV во втором квартале 2016 финансового года. Армия США получит первые вездеходы в 2018 году. Акции Oshkosh отреагировали на получение корпорацией крупного заказа ростом на 11,6%, и, таким образом, компенсировали почти половину своего 20-процентного падения с начала года.

Алена Миклашевская


Военные внедорожники Pinzgauer — экспедиционный автомобиль, армейский вездеход для охоты и рыбалки

Военные внедорожники — техника неубиваемая, строилась навека. Ввиду отсутствия у европейских стран необходимости содержать многочисленные армии и соответствующие «автопарки», тысячам Пинцгауэрам были найдены новые варианты применения.
Как используются армейские внедорожники Pinzgauer сегодня?


В большинстве случаев на их основе строятся автомобили для экспедиций, охоты или рыбалки. Потому как австрийский армейский вездеход сочетает в себе, с одной стороны, удивительные внедорожные характеристики (независимая подвеска, хребтовая рама шасси, высокий клиренс), с другой, абсолютную надежность военной машины. Путем установки современных допов (замена амортизаторов, новые колеса, диодный свет, лебедки и пр. + полное переоборудование салона со всеми удобствами в виде душа, туалета и кухни) аскетичный армейский вездеход превращается в комфортабельный

экспедиционный автомобиль. Специально для охотников и рыболовов есть, например, такие опции как:
Грузовой отсек
Вольер для собак (утепленный)
Крепления для оружия
Дополнительный бак для заправки мотора другим бензином
Люк в крыше
Фара-искатель и пр.


Автомобили Pinzgauer, переделанные под вездеходы для охоты и рыбалки

По мнению многих заядлых охотников и рыболовов, перепробовавших множество вездеходной техники, Пинцгауэр — это лучший армейский внедорожник для нашего бездорожья.
Однако австрийские внедорожники Pinzgauer используются не только как автомобили для охоты и рыбалки. Многие находят им сугубо утилитарное применение в хозяйстве, оборудуя машину как платформу для перевозки различных грузов через труднопроходимые места, а также в качестве автомобиля для экспедиций.


Пинцгауэр — машина военная, а значит эффектная, всегда привлекающая внимание. Благодаря своему брутальному виду австрийские вездеходы часто задействуются в роли демо-каров. Так, например, для одного из мероприятий известной марки энергетического напитка на базе Pinzgauer была построена сцена-площадка под автономную аудио-систему.


Все та же пресловутая эффектная внешность Пинцгауэра привлекла не а бы кого, а самых настоящих голливудских продюсеров. В блокбастере «ТОР» (Thor), вышедшем на экраны в 2011 году, главные герои, которых сыграли такие звезды, как Натали Портман и Крис Хемсворт, используют в качестве своего транспортного средства как раз тюнингованный четырехколесный Pinzgauer. Поистине универсальный вездеход!

Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

Американские грузовые вездеходы Второй мировой

По американской классификации эти незаметные и подчас единичные военные грузовики, бортовые тягачи и эвакуаторы традиционно входили в категорию типовых стандартизованных двух- и трёхосных автомобилей. К ним относились и все ранее описанные массовые машины Studebaker US6, Dodge WC, Chevrolet G4100, GMC CCKW-352/353, International Harvester M-5-6 и многие другие.

Первые полноприводные и стандартизованные

Рождение первых стандартизованных автомобилей со всеми ведущими колёсами состоялось в 1928-м, когда Квартирмейстерский корпус Сухопутных сил США (Quartermaster Corps, QMC) приступил к созданию целой гаммы типовых капотных машин с полезной нагрузкой от 1,25 до 12 тонн, которые одновременно собирали на нескольких фирмах. До 1934-го QMC собрал 60 экспериментальных автомобилей и бронемашин.

В 1930-е годы по военным заказам изготовлением единичной оригинальной стандартизованной автотехники и трансмиссий занималась также известная компания Marmon-Herrington.

Полноприводный трёхтонный 94-сильный артиллерийский тягач Marmon-Herrington А30-6. 1934 год

Редкие двухосные армейские автомобили США

Как только в декабре 1941 года Америка вступила во Вторую мировую войну, её вооруженные силы заполнили многочисленные двухосные полноприводные автомобили, переделанные из обычных пикапов и коммерческих грузовиков, за которыми последовала гамма автомобилей специального назначения.

Неизвестные вездеходы от Дженерал Моторс (19391944 гг.)

За всемирно известными армейскими грузовиками GMC CCKW-352/353 скрывалась небольшая гамма военизированных машин общего назначения грузоподъемностью от 500 кг до четырех тонн. Первыми и самыми распространенными были 1,5-тонные капотные грузовики АСК-352 и АСК-353, унифицированные с автомобилями CCKW-352/353. Их собрали не более двух тысяч экземпляров.

Полноприводная 93-сильная полуторка GMC ACK-353 со сдвоенными передними колёсами. 1939 год

International Harvester M-3-4 (19411944 гг.)

В 1941-м после создания пикапа М-1-4 компания «Интернэшнл Харвестер» представила 1,5-тонный грузовичок М-3-4 с металлическим кузовом и двумя размерами колёсной базы, внешне похожий на Chevrolet G7100. На нём монтировали 88-сильный мотор, пятиступенчатую коробку передач и вакуумный усилитель в приводе тормозов. В Военно-морские силы США поступили 6,5 тысяч таких машин.

Боевые полуторки IH M-3-4 с металлическими кузовами и спаренными пулемётами, похожие на самосвалы. 1941 года

Autocar U2044/U8144 (1940–1945 гг.)

На базе своих армейских седельных тягачей компания «Отокар» небольшими партиями собирала военизированные грузовики, фургоны и автоцистерны пяти вариантов. Их оборудовали двигателями мощностью 84-112 л.с., собственными коробками передач и задними мостами с двухскатными колёсами, пневматическими тормозными системами, цельнометаллическими закрытыми или открытыми кабинами с мягким верхом.

Аэродромный топливозаправщик U2044 на 2 500 литров горючего. 1940 годШеститонный фургон U8144 с кузовом для радиооборудования. 1942 год

Oshkosh W709/W712 (1942–1944 гг.)​

Сегодня компания «Ошкош» прочно удерживает ведущее место в мире по выпуску мощных автомобильных транспортных средств, а во времена Второй мировой войны она начинала со сборки специальных двухосных машин. Первым на свет появился аэродромный эвакуатор W709 с шестицилиндровым мотором в 145 сил, механическим краном и полуприцепом для транспортировки поврежденных самолетов. Для 7,5-тонных самосвалов W712 использовалось 190-сильное шасси W700, на котором базировались также роторные снегоочистители с дополнительными силовыми агрегатами в 175 л.с.

Первая военная продукция компании «Ошкош» — мощная ремонтно-эвакуационная машина W709. 1942 годШасси армейского самосвала Oshkosh W712 в экспозиции голландского военного музея в Оверлооне

«Все четыре колеса» компании FWD (1941-1944 гг.)

Мировую известность этой фирме принесло создание в начале ХХ века первых работоспособных автомобилей с приводом на все колёса, которым присвоили аббревиатуру FWD (Four Wheel Drive), то есть «четырёхколесный привод». К концу 30-х она завершила формирование всей своей программы и была готова начать мелкосерийное производство двухосных капотных и бескапотных армейских автомобилей, но военное ведомство признало их слишком сложными и дорогими.

Типовой армейский грузовик FWD HAR-1, выпущенный в количестве семи тысяч единиц. 1943-1945 гг.

Только в 1943-м компания FWD получила разрешение на выпуск четырёхтонного капотного 88-сильного грузовика HAR-1 с задними двухскатными колёсами. Он получил боковые фартуки вместо дверей и целлулоидные окна, мягкий верх, тентованный кузов и переднюю пятитонную лебёдку. Особенностью машины была одноступенчатая цепная передача в раздаточной коробке с блокировкой межосевого дифференциала.

Сохранившийся до сих пор автомобиль FWD HAR-1 на празднике старинной военной автотехники

В 1941-1942 годах изучалась возможность применения редких на то время бескапотных машин FWD c вынесенной вперед цельнометаллической кабиной. Первый длиннобазный 138-сильный вариант YU был оборудован краном с канатным приводом от двух передних барабанных лебёдок. Его испытывали на перегрузке понтонов, тяжелого оборудования и укладке дорожных плит. Короткий 100-сильный тягач CU выполнял функции трелёвочного трактора.

Автомобиль FWD YU категории 5-6 тонн на укладке колейных плит для формирования войсковых путей сообщения. 1942 год

В 1943-1944 годах фирма FWD изготовляла самый известный бескапотный грузовик SU-COE категории 5-6 тонн с новым двигателем, всеми односкатными колёсами и агрегатами от модели HAR-1.

Серийный односкатный грузовик FWD SU-COE с цельнометаллической кабиной и люком в крыше. 1944 год

Специально для подразделений морской пехоты на укороченной на 10 дюймов базе SU-COE выпускался артиллерийский тягач SUCOE Special с открытой двухместной кабиной, двумя откидывавшимися вперед лобовыми стёклами, коротким металлическим кузовом и двумя лебёдками.

Неизвестные трёхосные военные грузовики США

Чаще всего эти автомобили служили полноприводными дополнениями военных программ крупных корпораций, относились к средней категории по объёму производства и по ленд-лизу практически не поставлялись. Обычно их одновременно собирали десятки второстепенных фирм, что позволило создать крупнейшее семейство разнообразных армейских машин.

Diamond T-967/Т-968 (1940-1945 гг.)

В конце 1939 года известная компания «Даймонд Т» выиграла конкурс на четырёхтонный военный грузовик и через год приступила к выпуску первого варианта Т-967 с цельнометаллической кабиной и кузовом с продольными откидными скамьями. На нём использовались шестицилиндровый двигатель в 98 сил, пятиступенчатая коробка с ускоряющей передачей, пневматический привод тормозов и задняя тележка с двойными главными передачами.

Первый 98-сильный образец Diamond T-967 с деревометаллическим кузовом и тентом. 1940 годМодернизированный автомобиль Diamond T-968 с цельнометаллическим кузовом и лебёдкой. 1942 год

В 1941-м его сменил облегченный автомобиль Т-968 со 106-сильным мотором (131 л.с. по системе SAE), внешне отличавшийся передней лебёдкой и новой цельнометаллической грузовой платформой. В последующие годы он выпускался в модернизированных исполнениях Т-968А и Т-968В, которые с 1943 года комплектовали открытыми кабинами с брезентовым верхом, позволявшими установить турель для 12,7-мм пулемёта.

Доработанный серийный автомобиль Diamond T-968A с системой вентиляции внутри кузова. 1944 год

На этих шасси монтировали эвакуационные машины Т-969А, топливозаправщики и инженерные самосвалы Т-972. Объем выпуска семейства 967/968 достигал девяти тысяч единиц.

Ремонтно-эвакуационная машина Diamond T-969B с приводом рабочих органов от трансмиссии шасси. 1942 год

Для перевозки крупногабаритного оборудования, понтонов, лёгких судов, фургонов и установки кранов использовались специальные длиннобазные бортовые грузовики и шасси серии Т-970/Т-975.

Удлиненный вариант Diamond T-975А с деревянным высокобортным кузовом и высоким тентом для поставок в Канаду

Мack NM/NO  (1940-1945 гг.)

В декабре 1939-го, за два года до начала выпуска заднеприводных грузовиков Mack NR, компания «Мак» подписала контракт на организацию производства шеститонных армейских грузовиков. Так, в начале 1940 года появилась серия NM с верхнеклапанным мотором мощностью 159 л.с., пятиступенчатой коробкой передач, ведущими мостами с колёсными редукторами, горизонтальной «уложенной» за кабиной двухбарабанной лебёдкой и 22-дюймовыми колёсами.

Первый грузовик нового семейства – Mack NM1 с барабанной лебёдкой, смонтированной за кабиной. 1940 годТретий образец Mack NM3 со сдвоенными передними колесами, выпущенный в партии из 104 машин. 1941 год

До 1945 года «Мак» собрал 8300 автомобилей гаммы NM в восьми модификациях (от NM1 до NM8), которые друг от друга отличались мощностью двигателя (до 170 л.с.), полезной нагрузкой, задними одно- или двускатными колёсами, разными видами кабин, кузовов, лебёдок и рядом деталей.

Самый востребованный вариант NM6 с открытой кабиной был собран в 1943 году в количестве 3240 экземпляровОтреставрированная эвакуационная машина на шасси грузового автомобиля Mack NM6 образца 1944 года

В 1943-1945 годах эти машины послужили основой семейства из двух тысяч 7,5-тонных артиллерийских тягачей Mack NO с укороченными кузовами для боевых расчётов тяжёлых орудий.

Короткобазный тягач Mack NO для буксировки 155-мм артиллерийских систем. 1943 годMack NO с открытой кабиной и пулемётной стойкой на праздновании годовщины высадки союзников в Нормандии

Непредвиденная необходимость: уникальные эвакуаторы

Вторая мировая война неожиданно привела Америку к созданию принципиально нового класса ремонтно-эвакуационных машин (РЭМ), служивших для оказания технической помощи в полевых условиях и эвакуации армейской автотехники. Их изготовлением занимались десятки мелких фирм, собиравших РЭМы на трёхосных грузовиках со специальным подъёмно-транспортным и крановым оснащением.

Типичный 7,5-тонный эвакуатор Sterling DDS-235 образца 1942 года с двигателем в 186 сил и газовыми амортизаторамиСтандартизованная 180-сильная ремонтно-эвакуационная машина Federal-606 образца 1944 года с 10-тонным краном Gar Wood

White-666 (1941-1945 гг.)

История шеститонного армейского грузовика «Уайт-666» оказалась достаточно долгой и путаной, а собранные на нескольких фирмах машины этой марки незаметно отличались друг от друга. Первоначально принять за основу «слабый» четырёхтонник White 950Х6 не удалось, и тут на сцену вышла компания Corbitt, проводившая испытания своего нового грузовика 50SD6. В 1941-м его спешно доработали на «Уайте», установив 165-сильный двигатель, цельнометаллическую кабину, новое оперение, мощный бампер, переднюю облицовку и плоский радиатор с решётчатым ограждением.

Ранний грузовик White-666 с закрытой кабиной и боковыми лебёдками, собранный на фирме Corbitt. 1941 год

Только со следующего года «три шестёрки» превратились в настоящий «Уайт» с силовым агрегатом мощностью 202 л.с., новой четырёхступенчатой коробкой передач, главными червячными передачами каждого моста и колёсной базой в 4,7 метра. В разгар войны на ряде машин появилась открытая кабина с мягкой крышей, откидными лобовыми окнами и пулемётной стойкой. Прежнюю двухбарабанную 12-тонную лебёдку сначала смонтировали на передке рамы, а затем, по образцу грузовиков Corbitt, переместили за кабину.

Доработанный фирмой Corbitt автомобиль White-666 с пулемётной турелью и лебёдками за кабиной. 1943 годНастоящий «Уайт-666», собранный головной компанией White в количестве 3446 машин. 1941-1945 гг.

Brockway В-666/C-666 (1942-1945 гг.)

Главной военной продукцией компании «Брокуэй» были удлиненные грузовики «Уайт-666» с индексом В-666 и колёсной базой 5,6 метра, выпускавшиеся ещё на трёх фирмах. В отличие от базовой модели они снабжались открытой платформой со специальным четырёхтонным портальным краном для перегрузки понтонов, моторных катеров, мостоукладочного и инженерного оборудования, менее мощной передней лебёдкой и более прочными 14-слойными шинами.

Один из самых эффектных тяжелых грузовиков Америки – Brockway B-666 с портальным краном

На шасси В-666 также устанавливали аэродромные топливозаправщики, снегоочистители, ремонтно-эвакуационное и противопожарное оборудование. Доля фирмы «Брокуэй» в их выпуске составила 1166 машин. Для монтажа автономных механических кранов служило особое шасси С-666 с одноместной кабиной.

Автокран Brockway C-666 с одноместной кабиной водителя и поворотной платформой с автономным мотором в 35 сил. 1943 год

На заглавной фотографии – полноприводная армейская ремонтно-эвакуационная машина Diamond T-969А.

Все иностранные меры пересчитаны по Международной системе единиц.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

чем выделяются армейские вездеходы нового образца — Рамблер/авто

Первые машины на службе уже показали свои преимущества перед разработками прошлых лет.

Тысячи километров по скалам и льдам, через трясины и болота выдерживают новые модели армейских снего-болотоходов. Испытания на прочность проходят на полигоне в Нижегородской области. Первые образцы техники уже завоевали признание у военных, как надежные и неприхотливые вездеходы.

У российских разработок есть иностранные конкуренты – из Швеции и Сингапура, однако отечественные машины в два раза дешевле, а запас прочности у иностранной техники, как правило, ниже. Новинки отличает современный дизайн и простота управления.

Разработчики тем временем решают новые инженерные задачи: главный конструктор Заволжского завода гусеничных тягачей Иван Зонов с командой задался целью – создать и испытать в тяжелейших условиях двухзвенный вездеход ГАЗ-3334. Машину отличает специальное соединение, способное успешно выполнять сразу несколько задач.

«Передача крутящего момента силового агрегата на второе звено — это поворот, это вертикальное складывание. Наше поворотно-сцепное устройство позволяет машине длиной десять метров, обеспечивать радиус поворота также десять метров», — рассказывает он.

Огромная машина может развернуться на месте. Кроме надежного соединения, разработчики смогли заменить рычаги на привычный для любого водителя руль с автоматической коробкой передач. Неуправляемое скольжение из-за забивания треков мокрым снегом и льдом исключили изменением формы трака и способом его крепления. Кроме этого, в регионах с вечной мерзлотой гусеницы не должны разрушать плодородный слой почвы.

«Мы работаем еще над рядом новинок – в том числе машинами, которые будут сделаны в бронированном исполнении. Наши границы на севере надо надежно защищать, потому что желающих появилось очень много. Наиболее перспективным и оптимальным вариантом является использование двухзвенных транспортеров-тягачей», — говорит руководитель направления по работе со СМИ ООО «Военно-промышленная компания» Сергей Суворов.

Дебютные госзаказы нельзя назвать крупными — чуть более сотни машин уже поступили в войска. Это вездеходы материально-технического обеспечения и медицинского назначения. Но даже первые машины показали свои преимущества перед разработками прошлых лет.

Российские военные начали испытывать новейшую технику, которую специально создали для работы на Крайнем Севере

Это армейские снегоходы, вездеходы, жилые модули. Их будет использовать арктический спецназ. Но прежде — суровый тест-драйв по льду моря Лаптевых — сотни километров пути.

Это спецназ среди внедорожников — особые машины для арктических войск. Прежде чем принять их на вооружение в Министерстве обороны намерены испытать вездеходы на прочность. А чтобы не было сюрпризов в виде, скажем, неожиданно хорошей погоды решили действовать наверняка — отправили машины туда, куда их еще никто не гонял — к самому северному населенному пункту Якутии, в поселок Тикси.

Но и этого мало — от устья реки Лена они поедут еще севернее — на остров Котельный, большая часть экспедиции пройдет по льду вдали от населенных пунктов и ремонтных баз.

Ветер до 30 метров в секунду, температура  — -70 градусов по Цельсию. Море Лаптевых — это одна из самых суровых точек на планете, наверное, лучшее, чтобы испытать технику на выносливость.

Здесь они уже три недели — готовились, делали пробные заезды, ждали, когда военно-транспортная авиации доставит последние машины для участия в испытаниях. Основной груз повезет тягач «Витязь». В военном исполнении он усилен броней, а еще у него есть кран-лебедка и третий прицеп, который делает его самым тяжелым вездеходом в мире.

«В каждом образце техники проведены доработки, которые мы проверяем в ходе этого марша. На этой машине испытывается третье неактивное звено, сейчас в данный момент она является топливозаправщиком с бочками, полная масса этого автопоезда будет порядка 80 тонн », — сообщает начальник отдела военных гусеничных машин центра автомобильной техники Министерства обороны РФ Денис Винников.

А это более легкий и быстрый вездеход, для перевозки спецназа — ГАЗ 3344-20. Впереди кабина, сзади жилой отсек. По проходимости ему нет равных среди гусеничной техники.

«Наша машина создана, чтобы перевозить личный состав в условиях Крайнего Севера, Арктики. В первую очередь, микроклимата: будет ли комфортно экипажу, пассажирам в машине», — поясняет водитель-испытатель Андрей Плетников.

Внутри даже жарко, водитель приоткрывает люк и управляет вездеходом, как легковой машиной. В пробег пойдут и колесные внедорожники. На одном из них установлен экспериментальный прибор, чтобы в реальном времени сообщать толщину льда. Очень актуально, когда в колонне есть машины весом в десятки тонн.

Антенная система излучает электромагнитный импульс, он доходит до первого слоя воды, отражается и возвращается в приемную антенну, а на экране монитора, который установлен в самой машине, можно наблюдать толщину льда в реальном времени.

Гладкий, как стекло, лед моря Лаптевых. Отсюда от поселка Тикси колонна пойдет в почти тысячу километров до острова Котельный.

Никто и никогда этого раньше не делал. Полностью в автономном режиме пройти сотни километров по открытому морю, а потом тем же маршрутом вернуться обратно в Тикси. С учетом того, что самая тяжелая и медленная машина идет со скоростью 10 километров в час, а световой день в этих широтах сейчас четыре часа, снежные бураны могут длится стуками, на всю экспедицию отвели ровно 30 дней.

Через месяц якутские шаманы, которые провожали колонну в путешествие, будут ждать их на этом же месте, чтобы вместе отпраздновать возвращение.

Передача «Военная приемка» об армейском снегоходе А-1

Армейские снегоходы «Русской механики» преодолели семь тысяч километров и добрались до Арктики в составе экспедиции, организованной Министерством обороны РФ.

И не просто до Арктики, а до берега Северного Ледовитого океана. Это первая с советских времен масштабная проверка военной техники, уникальная по своей протяженности. Цель автопробега — проверить новую армейскую технику в условиях Заполярья, которые невозможно воссоздать ни на одном испытательном полигоне.

Маршрут для экспедиции был выбран куда суровее, чем все предыдущие. Путь колонны лежал к поселку Варандей, который находится на берегу Ледовитого океана в районе Новой земли.

Колонна стартовала из Москвы и своим ходом — на броневиках — доехала до Баренцева моря. В одном строю двигались самые современные броневики «Тайфун-У», ещё не известный широкой публике бронеавтомобиль «Патруль» и армейские снегоходы А1.

За три недели колонна преодолела семь тысяч километров по глубокому снегу таежной зоны, пересекла с юга на север тундру и вышла к Ледовитому океану в районе Новой земли.

«Машины для автопробега взяли обычные, серийные, чтобы оценить динамику передвижений», — рассказал в интервью телеканалу «Звезда» руководитель экспедиции подполковник Михаил Сибиляев. — Технику не жалели: испытывали её возможности, чтобы проверить надёжность».

Армейские снегоходы «Русской механики» шли в головном дозоре, за ними — снегоход с кабиной другого российского производителя.

Снегоходы испытали по полной программе. Вначале пробегом по бездорожью (на карте видно, что в этих местах на сотни километров дорог нет вообще). В режиме нон-стоп машины проехали по льду 700 километров на максимальной скорости, и снегоходы выдержали экстремальные гонки по зимнику (который, по признанию очевидцев, правильнее было бы назвать катком).

Экзамен на прочность для техники, участвовавшей в пробеге, продолжился гонками по бездорожью. Сугробы по пояс и пересеченная местность добавили экстрима. Здесь, как говорится, нашли «по Сеньке шапку»: в снегах Заполярья пробовали свои силы то снегоходы, то лучшие образцы военных вездеходов.

«Именно поэтому российская армия приобретает все виды армейских внедорожников. Мы должны иметь возможность решить любую задачу», — подвёл итог испытания Михаил Сибиляев.

На самом берегу Северного Ледовитого океана, у кромки воды руководитель экспедиции констатировал: «Цель достигнута. Техника с испытаниями справилась».

Здесь, на берегу океана организаторы экспедиции приготовили ещё одно испытание для снегоходов. Машинам предстояло пройти тест на скорость. На старт вышел лёгкий снегоход А-1 и один из лучших современных колёсных вездеходов «Трэкол».

От старта до финиша была всего пара километров. Лёгкий снегоход сразу ушел в отрыв. Машина легко скользила по слежавшемуся выветренному снегу побережья. Однако ей приходилось маневрировать между торосами, которые вездеход не объезжал. На финиш снегоход и вездеход пришли почти одновременно. Впрочем, соревнование проводилось скорее из любопытства.

«Каждый вид техники предназначен для решения своих задач. Нет смысла сравнивать мощный комфортный вездеход и юркий мобильный снегоход. Более того, в ходе экспедиции мы отрабатывали схемы взаимодействия различных армейских транспортных средств. В данном случае — транспорта подвоза (вездеход) и транспорта боевого обеспечения (снегоход)», — прокомментировал результаты теста руководитель экспедиции.

Устроили испытания и армейскому снегоходу с удобной отапливаемой двухместной кабиной. Однако он оказался менее маневренным по сравнению с А-1, что крайне неудобно в условиях бездорожья. Когда же машина перевернулась, поставить снегоход на лыжи не смогли даже девять человек. Поэтому участники экспедиции отдали предпочтение проверенному снегоходу «Русской механики».

Посмотреть сюжет об экспедиции можно на канале телерадиокомпании «Звезда» в YouTube.

Армия США приступает к созданию конкурентоспособного прототипа арктического автомобиля

ВАШИНГТОН — Армия США приступает к конкурентным усилиям по созданию прототипа для приобретения нового вездехода, который может работать в Арктике, с оценками, которые пройдут на Аляске в этом году , по словам Тима Годдетта, руководителя программы службы боевого обеспечения и поддержки боевой службы.

Служба заключила контракты с двумя поставщиками: группой американской фирмы Oshkosh Defense и подразделением наземных систем сингапурской ST Engineering; и команда из двух подразделений BAE System, Land и Armaments, а также BAE Hagglunds.

Они предоставят прототипы для холодной погоды, вездехода или CATV во втором квартале 2021 финансового года, Годдетт сообщил Defense News в письменных ответах на вопросы. Крайний срок поставки прототипов — 14 июня.

Эти прототипы, которые в настоящее время считаются тестовыми объектами, должны пройти испытания и оценку в экстремальных холодных погодных условиях на Аляске в испытательном центре холодных регионов с августа по конец декабря.

«Это поможет проинформировать процесс выбора для производственного контракта», — сказал Годдетт.«Текущие планы предусматривают окончательный понижающий выбор для CATV в третьем квартале [22 финансового года]».

Программа будет сразу запущена в производство после выбора победителя.

Армия нуждается в быстром CATV для замены машины поддержки малых подразделений, или SUSV, которая, по словам Годдетта, «больше не является устойчивой».

Службе также необходимо современное и мощное оборудование, поскольку арктический регион становится все более важным для военных операций. В прошлом месяце армия опубликовала свою арктическую стратегию, в которой подчеркивается необходимость модернизации и наращивания присутствия, поскольку Россия и Китай продолжают утверждать свое господство в регионе для достижения своих экономических и геополитических целей.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

Стратегия описывает, как армия будет формировать, обучать, организовывать и оснащать свои силы, чтобы сотрудничать с союзниками, защищать национальные интересы и поддерживать региональную стабильность.

CATV — это новая программа, запускаемая в 21 финансовом году, и 7 мая 2019 г. был подписан документ о развитии ее возможностей. Армия планирует потратить 6 долларов.6 миллионов долларов на исследования и разработки, испытания и оценку в 21 финансовом году и 9,25 миллиона долларов на закупку новых автомобилей. Это включает в себя прибавку Конгресса в размере 8,25 миллиона долларов сверх бюджетного запроса службы, а также 500 000 долларов иностранных фондов сравнительного тестирования.

Целью закупок является 110 CATVS, с общей целью приобретения 163.

CATV «обеспечит транспортировку в экстремально холодных погодных условиях до девяти сотрудников для оказания экстренной медицинской эвакуации, возможности управления и контроля, и перевозки генеральных грузов », — сказал Годдетт.

Программный офис работал с Army Futures Command, чтобы сгладить детали, необходимые для машины, но в течение некоторого времени предпринимались усилия, «чтобы убедиться, что мы понимаем требования / желаемые ключевые возможности для модернизированной машины для холодной погоды, — отметила Годдетт. «Это позволяет нам выполнять ускоренную программу приобретения, чтобы оценивать, закупать, производить, внедрять и поддерживать такую ​​систему».

SUSV, который основан на технологии 1960-х и 1970-х годов и последний раз закупался в начале 1980-х, выйдет из употребления в 23 финансовом году.CATV «обеспечит основные эксплуатационные и логистические преимущества по сравнению с устаревшим [SUSV]», — сказал Годдетт.

«Мы рады изучить возможности систем, которые мы будем оценивать в условиях экстремально холодной погоды, горных и высокогорных сред, наряду с промышленностью, когда мы приступим к мероприятиям по оценке взаимодействия с солдатами / пользователям в конце этого года», сказал он .

«Поскольку армия занимается закупкой готовых коммерческих и не связанных с разработкой товаров, — добавил он, — мы с нетерпением ждем возможности отметить важные вехи, такие как [оснащение первого подразделения] этой машиной, выпускаемой один раз в несколько поколений. программа закупок.”

Квадроцикл | Вездеход

Вездеходы (ATV) — излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют как в иракской пустыне, так и на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4×4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

  • Прицепное устройство для крепления различных прицепов
  • Двигатели
  • , работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
  • Рукоятка рулевого механизма

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие специальные функции:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара переключается на излучение инфракрасного луча
    в этом режиме только тот, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.

Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

  • Polaris MV800
    MV800 был представлен в 2007 году, заменив ранее использовавшийся MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    особенности 4-тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. См / 77 л.с., запас топлива 11,75 галлонов / 44,5 л, электронный усилитель руля, блокировка привода и возможность ИК, 500 фунтов. / 680,4 кг Буксировка

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США Мартина Грисона / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на плоской платформе квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты в составе 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссий, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4×4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

Армии нужен новый снегоход

  • Армия США испытает две машины и выберет одну в качестве своего нового снегохода.
  • Вездеход для холодной погоды (CATV) будет перевозить войска и технику по заснеженной местности.
  • Машина станет важной частью плана армии по работе в Арктике.

    Армия США выбрала два разных автомобиля для участия в испытаниях внедорожника (CATV) в холодную погоду. Победившая машина будет оснащена боевыми частями армии США, обученными действовать к северу от Полярного круга.

    Благодаря способности перемещаться по суше в снегу, CATV становится все более важной частью способности армии действовать в арктическом регионе — одном из новейших и наиболее сложных потенциальных театров конфликта.

    Вы любите крутые военные технологии. И мы тоже. Давай вместе займемся ботаником.

    Арктика — это замороженный, часто необитаемый регион, простирающийся на тысячи миль по бесплодной местности. Арктический регион, который обычно игнорируется как театр военных действий, приобретает все большее значение по мере того, как глобальное потепление откатывает ледяной щит, обнажая нефть и полезные ископаемые и новые потенциальные морские пути. В ответ и США, и Россия тренируют и размещают военные силы за Полярным кругом.

    Bv206 SUSV на британской военной службе.

    Дэвид Ческин — PA ImagesGetty Images

    Армия испытает два новых снегохода и выберет один, который станет новым кабельным телевидением. Согласно Defense News , один дизайн разработан в сотрудничестве с Oshkosh Defense и сингапурской ST Engineering, а второй — от BAE Systems. Армия купит в общей сложности 163 CATV.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    CATV заменит Small Unit Support Vehicle (SUSV), гусеничный бронетранспортер, предназначенный для передвижения по снегу, известный внутри страны как Bv-206 (Bandvagn-206). Первоначально разработанный шведской компанией Hagglunds, двухсекционный сочлененный автомобиль имеет широкие гусеницы для снижения давления на почву, что предотвращает погружение автомобиля в снег.

    SUSV мог одновременно перевозить до 16 военнослужащих или их вес в составе груза, а также мог буксировать за собой колонны лыжных войск, увеличивая количество войск, которые он мог вывести на линию фронта. Международные правительства купили более 11000 автомобилей Bv206, а некоторые из них даже вышли на рынок частных автомобилей США .

    Royal Marine Commandos на лыжах, буксируемых за Bv206.

    Эндрю Миллиган — PA ImagesGetty Images

    В 1980-х годах армия и корпус морской пехоты приняли на вооружение SUSV для использования на Аляске и в Норвегии, но никогда не использовали его в бою. Растущее значение Арктики означает, что армия должна заменить автомобили к 2023 году, когда, по ее мнению, автопарк устареет. Морские пехотинцы, вероятно, также купят небольшое количество машин, но новый монументальный акцент службы на Южно-Китайском море может сделать CATV менее актуальным для Корпуса.

    Автомобиль Oshkosh / ST Engineering (наверху) создан на основе гусеничного вездехода ST Bronco 3, который весит 22 000 фунтов и имеет длину 28 футов. Он оснащен 6-цилиндровым двигателем мощностью 325 лошадиных сил и может перевозить водителя и 12 пассажиров.Он также может нести полезную нагрузку 13 800 фунтов. Машина оснащена V-образным корпусом для отражения взрывов мин и броней, способной останавливать пули калибра 7,62 мм.

    Bronco 3 с выносной боевой станцией над кабиной.

    ST

    Снежные машины, такие как Bronco 3, обычно легко вооружены, но в одном рекламном видео Oshkosh показано, что похоже на пулеметную башню с дистанционным управлением, аналогичную армейской системе CROWS. Bronco также является амфибией, его скорость плавания составляет три мили в час, и он может работать при температурах до минус 49 градусов по Фаренгейту.

    Bronco 3 выпускается в двух основных вариантах: автомобиль общего назначения и грузовой автомобиль. Автомобиль общего назначения может использоваться как бронетранспортер, машина для эвакуации раненых или машина командования и управления. Oshkosh / ST доставит в армию по одному экземпляру каждого варианта для испытаний.

    Внедорожник BvS10. Обратите внимание на ширину гусениц, предназначенных для распределения веса по более широкой поверхности при движении по снегу или песку, если на то пошло.

    Нильс Бьюггстам

    Автомобиль BAE Systems, известный как BvS10 Beowulf, также представляет собой двухсекционный сочлененный гусеничный автомобиль. Разработанный BAE Hagglunds, он является прямым потомком SUSV. Полная масса Беовульфа составляет 33000 фунтов, а длина — 26 футов. Он также оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью около 280 лошадиных сил. Он может перевозить до 14 человек личного состава или 7 тонн груза, а корпус защищен от огня стрелкового оружия и артиллерийских осколков.

    BvS10 также является амфибией и более широко используется, поскольку он используется в Австрии, Франции, Нидерландах, Великобритании и Швеции. В результате он стал более широко адаптирован для ношения оружия и может буксировать пулеметы 50-го калибра, 40-миллиметровые автоматические гранатометы, ракеты и даже минометы.

    И Oshkosh / ST, и BAE поставят прототипы к лету, а Испытательный центр Cold Regions (CRTC) в Форт-Грили, Аляска, проведет испытания.CRTC — это место, где армия тестирует все, от брюк для холодной погоды до танков Abrams, и включает в себя 3,26-мильную трассу для испытаний транспортных средств.


    🎥 Смотри:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Polaris MRZR Дизель | Polaris Government & Defense

    Тип двигателя

    4-тактный трехцилиндровый дизельный двигатель SOHC с турбонаддувом

    Рабочий объем

    993cc

    Топливная система

    Механический впрыск топлива

    Полезная нагрузка

    1000 фунтов / 1500 фунтов

    Буксировочная способность

    1500 фунтов

    Запас топлива

    9. 5 галлонов

    Прицепное устройство

    2 «

    Армия продвигается вперед с программой поиска нового вездехода для холодной погоды

    Армия продвигается вперед в своих усилиях по выводу на рынок нового вездехода для холодной погоды (CATV) после выбора двух предложений прототипа, в том числе от группы Oshkosh Defense [OSK] и сингапурской ST Engineering , с планами заключить контракт на добычу в третьем квартале 2022 финансового года.

    Тим Годдетт, исполнительный директор армейской программы боевой поддержки и поддержки боевой службы, сообщил Defense Daily , что прототипы будут доставлены к середине июня, а затем отправятся на Аляску для оценки с августа по декабрь.

    Sgt. Уильям Надь из батальона поддержки 725-й бригады (воздушно-десантный) боевой группы 4-й пехотной бригады (воздушно-десантный) 25-й пехотной дивизии демонстрирует приемы вождения на небольшой машине поддержки (SUSV) Фото: У.С. Армия

    «Вездеход для холодной погоды, или CATV, предоставит Arctic Warriors модернизированную наземную платформу для расширенных операций и демонстрации сил в регионе. Существующая машина поддержки малых подразделений (SUSV) больше не является устойчивой », — сказал Годдетт.

    Шаг по замене его SUSV, который, по словам Годдетта, устареет в 23 финансовом году, является ключевой частью новой арктической стратегии армии, выпущенной в прошлом месяце, которая включает в себя призыв к приобретению новой платформы для повышения мобильности в холодных условиях. погода, горные условия ( Defense Daily , 16 марта).

    Годдетт сказал, что армия планирует потратить 6,6 миллиона долларов на исследования и разработки в области кабельного телевидения и 9,3 миллиона долларов на закупки в этом финансовом году.

    Армия ожидает, что CATV будет перевозить до девяти человек и обеспечивать экстренную медицинскую эвакуацию, командование и управление, а также перевозки генеральных грузов, по словам Годдетти, который добавил, что цель закупки — 110 автомобилей, а цель — 163.

    Oshkosh Defense объявила в понедельник, что была выбрана в качестве одного из участников этапа конкурентного прототипирования CATV и предложит версию платформы Bronco 3 от ST Engineering.

    «Мы уверены, что кабельное телевидение Oshkosh позволит солдатам эффективно перемещать персонал и предметы снабжения в самых экстремальных условиях, и мы с нетерпением ждем возможности передать их в руки конечного пользователя для тестирования и оценки», — сказал Пэт Уильямс, заместитель представителя Oshkosh Defense. президент программ армии и морской пехоты США, говорится в заявлении.

    Oshkosh заявила, что доставит в армию два прототипа для испытаний, автомобиль общего назначения и грузовой вариант, а также сказал, что платформы будут оцениваться по полезной нагрузке, мобильности, сопротивлению раздавливанию, плаванию и транспортабельности.

    «Новый автомобиль будет построен с объединенным опытом Oshkosh Defense и основан на богатом наследии семейства автомобилей Bronco, проверенной, надежной и универсальной шарнирно-сочлененной платформе, которая находится в эксплуатации с 2001 года», — сказал Ли Шианг Лонг, президент отдела наземных систем ST Engineering, говорится в заявлении.

    Армия не ответила на запросы о подтверждении второй команды, выбранной для участия в фазе конкурентного прототипирования CATV.

    В июле прошлого года BAE Systems объявила, что предлагает свою гусеничную платформу Beowulf для CATV, которая является небронированным вариантом ее всепогодной гусеничной машины BvS10, у которой сейчас пять международных клиентов, включая U.K. Royal Marines ( Defense Daily, 16 июля 2020 г.).

    Дочерняя компания BAE Systems Hägglunds построила нынешние SUSV, Bv206, которые находятся в эксплуатации с 1980-х годов.

    Армия принимает заявки на покупку вездехода для холодной погоды

    Сегодня армия собирает окончательные предложения по прототипу вездехода для холодной погоды, заменяющего машину поддержки малых подразделений, также известную как Bv206, используемую в арктических условиях.

    Служба через Национальный консорциум передовой мобильности 9 июня разместила запрос на предложения прототипов для исследований и разработок кабельного телевидения, которые будут доступны в вариантах «общего назначения» и «грузовых».

    Нынешний SUSV, построенный BAE Systems Hägglunds в Швеции, находится в эксплуатации с начала 1980-х годов.

    Армия хочет, чтобы кабельное телевидение «обеспечивало транспортировку для боеспособных подразделений пехотного подразделения, неотложную медицинскую оценку, возможности командования и управления и транспортировку грузов общего назначения; и было способно работать на дорогах и бездорожье в широком диапазон труднопроходимой местности для небольшого пехотного отряда с соответствующим оборудованием, которое может реагировать в любой точке земного шара », — говорится в первоначальном уведомлении, опубликованном в октябре прошлого года.

    «CATV необходимо будет преодолевать каменистую местность, внутренние озера, болота и мускус, глубокий снег [и] лед и работать в экстремально холодную погоду (ECW)», — говорится в сообщении службы. «CATV будет высокомобильной гусеничной платформой, которая будет иметь малый вес и может транспортироваться с помощью различных средств, включая вертикальный подъем (через CH-47F) и транспортировку по воздуху (через C-17)».

    Армия присудит до двух предложений не более чем на 2 миллиона долларов каждое на поставку двух универсальных и одного грузового кабельного телевидения в испытательный центр в холодных регионах на Аляске для «испытаний на ограниченную производительность и долговечность, а также для оценки пользователями», согласно RPP.

    После этого служба может заключить дополнительный производственный контракт без использования конкурентных процедур, «при условии, что участники этой транзакции успешно завершат прототип проекта», — говорится в RPP.

    Потенциальные последующие производственные затраты оцениваются в 250 миллионов долларов для до 165 вариантов общего назначения, «спроектированных с возможностью перенастройки между конфигурациями общего назначения, эвакуации пострадавших или командования и управления» и 35 вариантов грузовых автомобилей.

    BAE подала заявку на создание прототипа кабельного телевидения, предлагая свою платформу Beowulf в качестве транспортного средства, готового к производству, как объявила компания сегодня.

    «Беовульф — небронированная, универсальная сочлененная гусеничная машина для перевозки грузов и персонала в любом из двух отсеков», — говорится в сообщении компании. «Его модульная конструкция позволяет переконфигурировать его для выполнения множества задач, включая материально-техническое обеспечение, помощь при бедствиях и гуманитарную помощь, поисково-спасательные операции и ряд других сценариев.expander.close}} — {{/ expander.close}}

    {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

    Готов ко всему

    Готов ко всему. Это то, что вы хотите от вездеходных шин, особенно для военных целей.Вам понадобится одна шина, которая будет работать от одной крайности до другой.

    С вездеходами и военной техникой никогда не знаешь, какая погода или местность впереди. Вот почему Nokian Tyres вкладывает много творческого энтузиазма в разработку и настройку нашей линейки вездеходных шин. Благодаря многолетнему опыту и отзывам пользователей, мы смогли создать дизайн, обеспечивающий максимальную производительность на любой местности в любое время года.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *