8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вид снизу ваз 2115: Компоновочная схема автомобиля | Автомобили ВАЗ-2115i

Содержание

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей кузова Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Нанесение и обработка кузовных деталей ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей лада самара 2.
Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов


Скрытые полости кузова (вид спереди): 1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов пола

Скрытые полости кузова (вид сзади): 1 – нижних поверхностей карманов дверей; 2 – порогов пола; 3 – передних соединителей порогов пола; 4 – полость между щитком передка и полом; 5 – полости передних лонжеронов пола; 6 – полости между брызговиками и усилителями передних стоек; 7 – полости между наружными и внутренними панелями боковин; 8 – задних лонжеронов

Скрытые полости кузова (вид снизу спереди): 1 – нижней поперечины рамки радиатора; 2 – полость между щитком передка и полом; 3 – передних лонжеронов пола; 4 – полость переднего соединителя порога пола; 5 – порогов пола; 6 – задней поперечины пола

Перегоните автомобиль ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на рис.
Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Наименование полости

Место впрыска

Направление впрыска

Дополнительные указания

Карманы капота

В проемы внутренней панели

По всей внутренней поверхности

Откройте капот

Карманы дверей

В проемы панели под обивкой

По внутренней поверхности низа

Снимите обивку

Полости между арками колес и задними крыльями

Из багажника

По всей внутренней поверхности

Откройте багажник

Задние лонжероны пола

Снизу кузова, в багажнике и под задним сиденьем

Вперед и назад

Откройте багажник, поднимите подушку сиденья

Средняя поперечина пола

Снизу кузова и под задним сиденьем

Вправо и влево

Поднимите подушку сиденья

Передняя поперечина пола

Из салона и снизу кузова

Вправо и влево

Снимите коврики

Пороги дверей

Из салона, с передних и задних торцов порогов

Вперед и назад

Снимите коврики

Передние лонжероны пола

Из салона и снизу кузова

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Полости усилителей щитка передка

Из салона и моторного отсека

Вправо и влево

Откройте капот, снимите коврики

Пороги пола

Снизу кузова, из салона, сзади и спереди

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Передние лонжероны Задняя поперечина пола

Под передними крыльями Снизу и из салона

Вперед и назад Вправо и влево

Вывесите автомобиль Снимите задний бампер


Полировка автомобиля

Перекраска кузова

Окраска деталей

Антикоррозионная защита кузова

Противокоррозионная обработка кузова

Противошумное покрытие кузова


  • Каркас
  • Лакокрасочные покрытия
  • Двери, Капот, Бампер
  • Приборы, сиденья
  • Отопитель

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / кузов / лакокрасочные покрытия / Противокоррозионная обработка кузова

Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115.

Технология замены шаровой опоры

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

1. Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства»

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема работы:
Диагностика технического состояния передней подвески
автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой
опоры.
Профессия СПО 23.01.03 . «Автомеханик»
Выполнил студент группы №1-12
Шабалин Алексей Романович
Руководитель работы Мелихова Н.П.
Председатель МЦК Шкатова О.П.
2016г.

2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2115

Подвеска автомобиля предназначена
для смягчения и гашения колебаний,
передаваемых на кузов автомобиля от
неровностей дороги. Подвеска
автомобиля должна обеспечивать
плавный ход автомобиля,
минимизировать крен автомобиля при
повороте, быть информативной для
водителя, как при быстром
передвижении по трассе, так и в
городском режиме.

3. Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2115 (вид снизу):

1 – растяжка рычага подвески;
поперечной устойчивости.
2 – рычаг подвески; 3 – штанга стабилизатора

4. ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕЙ   ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2115

ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕЙ
ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2115
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте
следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых
шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие
механических повреждений чехлов.
Проверить, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания
о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов,
растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в
местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей
подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает
углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.
Проверить состояние резинометаллических шарниров, резиновых
подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор
телескопических стоек подвески. Проверить состояние передних стоек.
На корпусе амортизатора не должно быть следов подтекания
технической жидкости и прочих механических дефектов.
Проверить люфт в шаровых
опорах. Для этого, с помощью
небольшого лома, который нужно
установить
между нижним
рычагом и поворотным кулаком,
раскачать
рычаг и если в
шаровой присутствует люфт, вы
его сразу почувствуете глухим
металлическим стуком.
Проверить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля.
При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать
без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие
автомобиль не должен раскачиваться.

6. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Установить шаровой шарнир в порядке,
обратом снятию. Опустить автомобиль на
землю, несколько раз сильно качнуть его.
Затянуть соответствующими моментами: гайку
крепления шарового шарнира к рычагу — 80-96
Н· м (8,0-9,6 кгс·м), гайку крепления шарового
шарнира к поворотному кулаку — 50-63 Н·м
(5,0-6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз
затянуть эти резьбовые соединения
требуемыми моментами.

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения письменной экзаменационной работы
было изучено назначение и устройство передней подвески
автомобиля ВАЗ-2115.
Рассмотрены вопросы диагностики технического состояния
передней подвески автомобиля, технология замены шаровой опоры
подвески, а также вопросы охраны труда и техники безопасности при
выполнении работ.
По итогам проведённой работы можно сделать выводы, что
шаровая опора – критически важный узел передней подвески
автомобиля ВАЗ-2115. Пожалуй, столь же важны с точки зрения
безопасности только рулевые тяги. Вышедший из строя амортизатор
или даже лопнувшая пружина не приводят к таким последствиям, как
выскакивание головки пальца из корпуса шаровой опоры. Поэтому,
необходимо чаще проверять состояние шаровых опор передней
подвески.

English     Русский Правила

февраля | 2009 | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

Вы просматриваете ежемесячный архив за февраль 2009 г.

28.02.2009 в Актуальные новости | Теги: лада | Комментарии закрыты

Автомобиль Лада 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2, являющегося модернизацией модели ВАЗ-21099. От предыдущих моделей новую Ладу 2115 отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова, новые задние фонари. Спойлер багажника лада 2115 дополнен стоп-сигналом, на дверях расположены молдинги, есть накладки порогов. После перевода сборки лада 2115 с ОПП (опытно-промышленное производство) на заводской конвейер продажа автомобилей ваз 2115 остается на должном уровне.

На сегодняшний день цены на ваз 2115 оптимальные, благодаря чему автомобиль очень популярен, как и другие модели семейства Самара-2.


Основатель модельного ряда «Самара-2» – автомобиль Лада 2115, обычный седан, с передним приводом. АВТОВАЗ начал свой выпуск в начале века, а точнее, в 2001 году. Он воплотил в себе лучшее, что было в моделях 2108, 2109 и 21099 соответственно, объединив их с последними разработками российского инженера того времени. Таким образом, нужно быть объективным, цена на автомобиль была достаточно конкурентоспособной и не взлетела вверх, несмотря на его популярность.

Отличительными чертами модели Лада 2115 в лице стали фары новой конструкции и довольно необычная передняя часть автомобиля. Также разработчики поработали над оригинальным видом капота и передних крыльев. Модель оснащалась задними фонарями более крупного размера, спойлером с дополнительными стоп-сигналами, молдингами на дверях и даже бамперами под цвет автомобиля. Кроме него появились накладки порогов, а багажник видоизменили так, что открывалась крышка, открывающаяся к багажнику.
Это в свою очередь повлияло на возрастающую популярность этой машины, и продажи ВАЗ 2115 росли пропорционально спросу.

Значительные изменения претерпели как салон, так и внутреннее оборудование водительского пространства.
Сначала разработчики довели до более обтекаемой формы и функциональной эргономики приборную панель, на которой появилось множество новых устройств, включая выключатели подсветки снизу и контрольные лампы. Бортовой компьютер информирует о состоянии дверных замков, пристегнуты ли ремни безопасности, о состоянии полозьев, забытом в замке ключе освещения и много другой информации, так необходимой водителю в повседневной эксплуатации автомобиля.

Салон, помимо наличия дизайнерских новинок, достаточно объемный и удобный. Мягкое покрытие сидений, достаточно практичная система движения передних сидений, а также широкая гамма положений, не мешающая пассажирам в задней части автомобиля.

Новая система отопления эффективно борется с низкими температурами в холодную пору, и пассажиры чувствуют себя в таком автомобиле очень комфортно. Однако несколько хороших устройств пришлось заменить предшественниками. Речь идет об управляемой рулевой колонке, некоторых разработках в креплениях лямок безопасности и в комбинации приборов. Как и у «десятой модели», номер машины крепится на бампере.

В начале 2007 года с конвейера сходит модель Lada 2115 с обновленным, 1,6 литровым двигателем, что обеспечило более мощное движение по дороге.
Автомобиль устойчив на дорогах, аэродинамический и отличается хорошими показателями в повседневной эксплуатации.
Продажа Лады 2115 осуществляется в 4-х автосалонах компании в Москве, что дает дополнительную гарантию на качественное обслуживание и устранение любых проблем, если таковые возникнут в процессе покупки, будь то проблемы юридического или технический характер.

28.02.2009 в Актуальные новости | Теги: цена | Комментарии закрыты

Модель                       Цена в рублях (Россия)                Тип кузова
Лада 2104                 182 000 – 207 000                        Универсал
Лада 2105                    150 000 – 160 000                            Седан
Лада 2107                161 000 – 170 000                              Седан
Лада 2111                264 000 – 289 000                           Универсал
Лада 2112                 272 000 – 290 000                          Хэтчбек
Лада 2112 Купе    291 000 – 298 000                                      Купе
Лада 2113                219 000 – 222 000                            Хэтчбек
Лада 2114               229 000 – 235 000                            Хэтчбек
Лада 2115                236 000 – 242 000                         Седан
Лада 2121 Нива                                                                                                   Кроссовер
Лада 2131 Нива     285 00 0 – 315 000                             Кроссовер
Лада Калина             245 000 – 290 000                            Седан
Лада Калина Хэтчбек 245 000 – 305 000                  Хэтчбек
Лада Калина Спорт           297 000 – 312 000                  Хэтчбек
Лада Калина Универсал 250 000 – 310 000                    Универсал
Лада Приора                           290 000 – 325 00 0                    Седан
Лада Приора Хэтчбек 290 000 – 328 000                  Хэтчбек

23/02/2009 в Актуальные новости | Теги: Лада Самара | Комментарии закрыты

Автомобиль LADA ВАЗ: Лада 21144

Двигатель инжектор 1,6 л. , 80 л.с, 5-ти ступ. К.П., корзина «хэтбэк», — передние корзины с продолговатыми фарами, оригинальный бампер, корзины обтекатели порогов, спойлер багажника, покрашенный в цвет с дополнительным стоп-сигналом, пластиковые защитные накладки (молдинги) на двери, — евросалон (окантовка дверей и багажника), европанель, управляемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается, увеличивая багажное отделение.

Лада 21144

Автомобиль Лада 2114 — создан на базе автомобиля ваз 21093 с измененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Автомобиль тюнинг 2114 отличается современным дизайном, обновленным комфортным интерьером салона, новой панелью приборов. Оптимальная цена на ваз 2114 делает этот автомобиль доступным. Один из самых функциональных представителей марки LADA, ВАЗ 2114 стал поистине функциональным и нужным автомобилем, продиктованным потребностью в машине, способной быть верным помощником хозяину.
Одной из отличительных особенностей LADA 2114 стал обновленный двигатель, в исполнении с 16 клапанами. Это сказалось на мощности, прибавило и в скорости, и в ускорении. Автомобиль способен развивать высокую скорость до 175 км\час, а с нуля до 100 км разгоняется не более чем за 12,5 секунды.

Лада 2114 это обычный, функциональный, надежный и прочный автомобиль, разработанный для тех пользователей, которым нужна хорошая машина, способная перевозить небольшие грузы. Особой популярностью ВАЗ 2114 пользуется в малонаселенной местности, вне мегаполисов, потому что он неприхотлив к качеству дорог и блестяще зарекомендовал себя как в условиях небольших городов, так и на дальних расстояниях.
Основная категория покупателей – это домашние жители, нуждающиеся в легковых и автомобильных перевозках, часто посещающие крупные оптовые рынки, дачники. По необходимости задние сиденья у модели LADA 2114 складываются так, что получается ровный горизонтальный пол. Это увеличивает объем багажника до 750 литров, а перевозка груза становится возможной до 500 кг веса при комфортных габаритах.
Но это еще не все. Автомобиль ВАЗ 2114 до 50 кг дают размещение груза на багажнике, на крыше.

Но функционал автомобиля на этом не закрыт – есть возможность размещения сзади прицепа, с тормозным усилием до 1000 кг веса. Как видите, это действительно прочный автомобиль и незаменимый помощник в хозяйстве, на что и опирались при его разработке. Лада 2114 обладает увеличенным кузовом за счет особой конструкции, и это не голословное утверждение. Было проведено достаточно тяжелых испытаний в разные условия, вплоть до суровых, на разных дорогах и просторах России. При этом, как ни удивительно, модель Lada 2114 показала отличные результаты в различных условиях, давая водителю и пассажирам плавное и плавное движение по дороге.

Салон достаточно просторный, в нем спокойно могут разместиться до 4 пассажиров, не стесняя друг друга и не мешая водителю во время поездки.
Лада 2114 – одна из самых удачных разработок этой марки, как утверждают владельцы. Посадка переднего водительского сиденья построена так, что любой водитель, будь то хрупкая маленькая женщина или достаточно крупный мужчина высокого роста, будет чувствовать себя за рулем очень комфортно. Одним из приятных дополнений в этой модели стала мощная система обогрева салона, а давно ожидаемой новинкой среди отечественных автомобилей стал электроподогрев сидений.
Цена на ВАЗ 2114 достаточно приемлемая, как для горожанина, так и для загородного, представителя среднего класса. При желании машину можно приобрести не только в базовой комплектации, но и получить ее в уже улучшенной комплектации практически прямо с конвейера.

Хочется отметить, что автомобиль выгоден не только ценой, функциональностью и хорошим качеством. По сравнению с западными аналогами, выполняющими те же функции, достаточно выгодна и цена на ВАЗ 2114 запчасти, последующее обслуживание и многие другие расходы по обслуживанию автомобиля.

23.02.2009 в Актуальные новости | Теги: Автоваз | Комментарии закрыты

С 26 января 2009 года ОАО «АВТОВАЗ» повысило отпускные цены на автомобили LADA. В среднем по всему модельному ряду прибавка составила 2,45%. По сообщению пресс-службы, «АВТОВАЗ» в течение восьми месяцев, с начала июня 2008 года, не повышал отпускную стоимость автомобилей, несмотря на то, что рост цен на российском автомобильном рынке стал общая тенденция. В начале декабря 2008 года руководство ОАО «АВТОВАЗ», учитывая интересы покупателей, приняло решение не повышать стоимость автомобилей LADA до 26 января 2009 года.. Так, отпускные цены на автомобили LADA выросли в 2008 году на 4,3% при уровне инфляции более 12%.

По итогам 9 месяцев 2008 года чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» составила 834 млн. рублей, что ниже аналогичного показателя 2007 года. Это объясняется уменьшением рентабельности продаж из-за опережающего темпа роста себестоимости при сохранении цен на автомобили. А одной из причин повышения себестоимости является интенсивный рост цен на металл (в среднем более чем на 50% с начала года), материальные ценности и услуги монополий (газ, электроэнергия, теплоносители, железнодорожные перевозки). ).

20.02.2009 на русском Лада Калина | Теги: лада калина | Комментарии закрыты


лада калина

— Сегодня рядом с нашей фирмой стояла автовоз с «Лада Калина». Ничего, симпатичная машинка. Разносы все как нитки… — поделился такими впечатлениями мой товарищ. Больше впечатлений не последовало: кроме внешнего вида ничего оценить ему не удалось. Как, впрочем, и многим читателям это не удастся, пока они не прокатятся по этой «ягодке». Что их ожидает? Внимательно осмотрев «Калину», посидев в ней, немного попробовав ее на ходу, поговорив со специалистами, мы выяснили, что в первую очередь это Отличная эргономика Требования россиян к качеству автомобилей растут, а дизайнеры это предусмотрели. Крыша автомобиля LADA KALINA достаточно высокая, салон вместительный, поэтому в нем можно свободно чувствовать себя и на передних местах, и сзади. Садиться в машину и выходить из нее тоже удобно, так как углы открывания дверей и размеры дверного проема выполнены достаточно большими. Для удобства пользования дверью в «Калине» применяются ручки новой конструкции, под «натуральный» хват, а благодаря новым замкам двери открываются и закрываются практически бесшумно — с легким щелчком. Кроме того, предусмотрена функция дистанционного открытия замков дверей и багажника — с помощью единого («интегрированного») брелка, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы. Крышка багажника (и капот тоже) откидывается почти под прямым углом.

lada kalina

В автомобиле LADA KALINA установлены сиденья новой конструкции с большим диапазоном регулировок. Рычаг регулировки передних сидений перенесен на внутреннюю сторону — так удобнее. Заднее сиденье разделено в пропорции 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям. Посадка достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает хорошую обзорность. Панель приборов информативная, пользоваться органами управления удобно: все под рукой, кнопки крупные, регуляторы системы отопления вращаются легко. Рулевая колонка регулируется по высоте. Руль в штатной комплектации оснащен электроусилителем — насколько это удобно, объяснять не надо. В «Калине» применены оригинальные многофункциональные подрулевые переключатели. Так, на правый «подрульник» вынесены клавиши управления бортовым компьютером. На подлокотнике водительской двери — блок управления всеми стеклоподъемниками и центральным замком. Те, кто ездил на «Калине», говорят, что эта машина способна доставлять удовольствие от вождения. В новой модели удачно сочетаются устойчивость-управляемость и плавность хода. Например, при входе в поворот «Калина» держит скорость 77 км/ч (при требовании 72 м/м). Скорость перегонки (или, как его еще называют, «лосиного теста») — 88,5 км/ч (при норме 83 км/ч).

лада калина

Комфорта добавляет не только современная подвеска, но и трансмиссия. Коробка передач разработана для «Калины» на базе той, что применяется в «десятке». Скорости включаются легко и четко. Среди нескольких усовершенствований выделяется механизм электроблокировки заднего хода. Задним ходом можно включить, только потянув за кольцо на ручном рычаге. Кстати, подъемные кольца, а не утапливание вниз рукояток во всем мире считается более эргономичными. Педальный узел у «Калины» достаточно просторный, благодаря чему машиной может с комфортом управлять водитель с большим размером обуви. Педаль газа вынесена от остальных немного вперед и вправо. Новый усилитель тормозов сделал управление тормозной системой более удобным, педаль стала мягче (усилие уменьшается на 4 кг) и информативнее. На «Калине» установлена ​​передовая для данного класса автомобиля светотехника. А в салоне смонтирован смещенный вперед 3-х секционный плафон. В этом плафоне есть две секции индивидуальной подсветки, которые дают узкий пучок света. Футляр для очков интегрирован в плафон.

lada kalina

В «Калине» еще много мелочей, повышающих комфорт: современная шумо- и виброизоляция, эффективная система вентиляции и отопления, панель приборов, не дающая бликов, большой наружные зеркала… Вся машина состоит из таких приятных мелочей, к которым быстро привыкаешь, как ко всему хорошему. При этом удобная и простая в управлении «Калина» — вовсе не коляска для чопорной барышни, а настоящий русский автомобиль, способный многое выдержать. Потому что второе главное качество этой модели — Надежность И даже неприхотливость. Без проблем проехав из Москвы на далекий Восток, пройдя миллионы километров испытательных дорог, «Калина» это доказала. Высокий дорожный просвет, надежная подвеска плюс умеренный аппетит и даже определенный иммунитет к нашему топливу — лучшие достоинства «нашемарок» объединены в «Калине». Благодаря современной технологии окраски, а также благодаря тому, что почти половина от массы деталей кузова «Калины» изготовлена ​​из оцинкованных сталей, коррозионная стойкость кузова — на европейском уровне, то есть минимум шесть лет. Общий ресурс автомобиля — 150 тысяч километров.

lada kalina

В последнее время россияне при выборе автомобиля все больше внимания уделяют безопасности. Испытания «Лады Калины» на пассивную безопасность показали, что автомобиль соответствует действующим стандартам ЕЕК ООН даже без подушек безопасности. Новинка отвечает самым жестким современным требованиям, касающимся деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе вбок. Для этого днище кузова в зоне ног водителя сделано более жестким. Пороги выдвигаются наружу. Центральная стойка усилена. Под сиденьями смонтирован мощный поперечный брус, чтобы при угловом столкновении эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивки в зоне средней стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при угловом столкновении. Введена дополнительная деталь в обивку боковины на уровне бедер. При ударе в бок он отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но более слабые ребра ускользают. Панель приборов выполнена в соответствии с правилами пассивной безопасности ЕЭК ООН — на основе модифицированного полипропилена. В автомобиле LADA KALINA предусмотрено также использование удерживающих систем пассивной безопасности. Это подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем усилия. Главное, чтобы водитель и пассажиры были пристегнуты за береженого ограждения автомобиля.

лада калина

Что касается активной безопасности, то она тоже на высоте. А в дополнительном сигнале торможения применены светодиоды. Они также работают надежнее и быстрее ламп накаливания, что на большой скорости очень важно. Низкая подоконная линия и большие наружные зеркала заднего обзора обеспечивают хорошую обзорность, которая так необходима при движении по тесным городским улицам. 1,6-литровый двигатель способствует не только экологической безопасности LADA KALINA. Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит намного интенсивнее, чем у автомобиля с полуторалитровым двигателем. Это качество, повышающее активную безопасность, очень актуально в условиях городского движения. В конечном итоге такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, и делает вождение более безопасным.

Как поменять масло в коробке ваз 2115.

В сегодняшнем материале будем заниматься заливкой масла в коробку ВАЗ 2115? Некоторые уверены, что для него подходят исключительно трансмиссионные жидкости, но некоторые передневодные автомобили комплектуются редукторами, совмещенными с главной передачей, в которые моторное масло рекомендуют заливать сами производители. Шестерни в них цилиндрические, поэтому риск образования минимален.

Выбираем тип масла

Для шестерен коробки передач ВАЗ 2115 почти не имеет значения, будете вы лить синтетическое или минеральное масло. С экономической точки зрения выгоднее покупать минеральную воду. При выборе масла для узлов коробки передач ориентируйтесь на такие критерии, как:

  • скорость относительного проскальзывания;
  • удельные нагрузки, действующие внутри механизма.

В зависимости от этого необходимо подобрать масло подходящей вязкости и с нужным количеством присадок (особенно важны униформы). Как правило, последние содержат соединения серы, которые в критических условиях вызывают химические изменения металла. Поверхностный слой не разрушается и не формируется, а превращается в тончайшую пленку, выступающую продуктом износа. Несмотря на то, что металл химически расширен, общий износ в жестких условиях эксплуатации снижается.

Химическая модификация масла в коробке ВАЗ 2115 снижает износ чугуна и стали. Цветные металлы, из которых созданы синхронизаторы, плохо переносят воздействие сернистых соединений и под их воздействием начинают изнашиваться.

Группы масел

Для отечественных автомобилей ВАЗ 2115 подходят разные группы трансмиссионных масел, а именно:

Первая подходит для трансмиссий передневодных ваз, а вторая универсальна и подходит практически для всех отечественные автомобили. Некоторые считают, что масла GL-5 лучше, чем GL-4, но это не так.

Эти классы просто отличаются между собой, и ни один из них не лучше и не хуже другого. Например, в некоторых Коробках масло GL-5 API может оказывать разрушительное воздействие на синхронизаторы, а GL-4 API для них отлично.
Коробки передач GL-5 ВАЗ 2115 Тип GL-5 можно разделить на три группы:

  • SAE 85W90 — Смазки минеральные Тип Rexol ТМ-5-18, Норси и Лукойл ТМ-5-18;
  • SAE 80W90 — менее густые минеральные масла, среди которых Velce TM, Spectrol-Striker, Texaco Geartex EP-C и другие;
  • SAE 75W-90 — Синтетика и полусинтетика: Motulgear, Teboil EP, BP Energear SGX.

Выбираем подходящую вязкость

Хорошо известное многим владельцам отечественных автомобилей масло для трансмиссии ТАД-17И осталось в прошлом, и пришло оно на замену ТМ5-18. Выбор эксплуатационных свойств – это еще не все. Вы должны быть в состоянии определить правильную вязкость масла, и это очень важный выбор.

Масло вязкостью менее 24 мм2/с при 100 градусах Цельсия, то есть соответствующий класс 140 по SAE подходит только для очень жарких климатических регионов. В районах с умеренными температурами ориентируйтесь на класс 90. Источник для заливки всесезонного масла в коробку, а именно:

  • 75W-90.
  • 80W-90.
  • 85W-90.

Последнее плохо подходит для российских зим, 80W-90 можно считать универсальным, а с жидким 75W-90 проблем не будет даже в самые сильные морозы. Использование отечественных масел, многие из которых относятся к классу GL-5 API, вызывают быстрый износ синхронизаторов. В связи с этим в трансмиссии переднеприводных ВАЗ 2115 лучше заливать трансмиссионные жидкости API GL-4 или универсальные API GL-4/5.

Не заливать масло в КПП ВАЗ 2115 повышенной вязкости типа 85W-90. Чем выше значение, тем прочнее масляная пленка, но тем труднее масло достигает деталей коробки передач. Очень высокое значение затрудняет работу синхронизаторов, так как излишки масла из них постоянно выдавливаются.

Жидкости трансмиссионные велл-80 и моторные 15W40 (10W40). Рекомендуемый автомастер ТМ-4-12 (80W-85) вообще отличный вариант, если найдете оригинал.

В 1996 году для трансмиссий ВАЗ 2115 было разработано специальное масло Рекольт со следующими параметрами: 80W-85 API GL-4. Через два года допуск получило другое масло — ЛУКОЙЛ ТМ-4 с параметрами SAE 80W-85.
По вязкостным характеристикам допустимый диапазон применения для разных масел составляет:

  • 75W-80 — от -40 до +25°С
  • 80W-85 — от -30 до +35°С
  • 80w-90 — от -30 до +45°С

Сколько масла требуется?

Объем масла в двигателе ВАЗ 2115 3,3 литра. Смазки лучше заливать синтетические, так как зимой они меньше замерзают, да и летом с ними тоже нет проблем. Ходят слухи, что синтетика может продавливать прокладки, но это неправда. Просто обслуживайте мотор и вовремя меняйте сальники.

Опыт эксплуатации автовладельцами

Сколько маслянистого масла лить в коробку ВАЗ 2115 и какое разбираем, а теперь обратимся к опыту эксплуатации разных смазок владельцами отечественных автомобилей:

  1. Castrol 75W90 — В зимние месяцы масло можно умерить, так как машина хорошо едет на нейтральной передаче.
  2. Shell Getribeoil EP 75W90 – хорошее масло, позволяющее завести автомобиль без выжимания педали сцепления.
  3. ТНК 75W90 – дешевый аналог предыдущего масла.

Главное при покупке масла не сколько масла в коробке ВАЗ 2115 или что выбрать, а не попасть на подделку. Старайтесь покупать смазки только в проверенных местах.

Будучи автовладельцем любого автомобиля, вы должны знать, что он требует обязательной и регулярной замены масла. Для ВАЗ 2114 этот процесс тоже не чужд, поэтому нужно знать, какое масло заливать, чтобы переключение скоростей не доставляло проблем. МКПП в вазах очень прочные и долговечные, относительно других моделей. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114 – обязательный процесс, продлевающий срок службы автомобиля. Нет ни одного механизма, который бы не работал на масле, поэтому откладывать замену масел или исключать вовсе нельзя.

Зная, как поменять масло в коробке, можно смело экономить на визитах в сервисные центры. Объем масла, залитого в механизм, невелик и справиться с коробкой может даже в одиночку. Масла в КПП ВАЗ 2114 заливаются довольно просто, это касается как коробки, так и двигателя. Водители обязаны следить за своей коробкой, ведь ее полная замена будет стоить в десять раз дороже, чем обычная заливка масла.

Как часто менять масло?

Масло в КПП ВАЗ 2114 меняется когда подходит к концу. Коробки передач ВАЗ 2115 работают без перерывов до определенного заполнения тары. В дальнейшем машина продолжает ездить всухую, что может привести к поломке. Специалисты отмечают, что менять масло необходимо от 70 до 100 тысяч километров пробега. Замена масла в КПП ВАЗ 2015 и 2014 ничем не отличается, и проходит на одних и тех же этапах.

Не беспокойтесь, если вы не знаете, сколько масла льется в машину. Емкость бочки небольшая, и для разовой заливки обычно хватает не более трех литров масла. Стоит отметить, что если четыре года не лить масло в коробку и не ездить на ней, то по истечении этого срока ее все равно придется менять. В коробку ВАЗ 2114 заливается качественное масло, а производитель никогда не меняется.

Какое масло выбрать?

Если задуматься о том, как льется масло в коробку, то стоит обратить внимание на некоторые особенности этого материала. Перед заливкой обратите внимание на температурные особенности вашей местности. Исходя из этого надо выбирать сезонные масла для КПП ВАЗ 2114. При замене видать коробка, автомат, механика, инжектор, вариатор и тд.

Обязательно проверьте вязкость масла для коробки передач. Его выбирают исходя из вышеперечисленных характеристик. Если вы не знаете какое масло льется, то не стоит рисковать и брать наобум, это может привести к поломке механизма. Бывали случаи, когда в коробку передач ВАЗ заливали одно и то же масло, а после приходилось сливать все его количество и чистить бак с фильтрами, чтобы избежать заклинивания клапанов. Помните, что замена масла в КПП ВАЗ 2115 очень важна, поэтому делайте это регулярно!

Пошаговая инструкция по замене масла в ВАЗ

Для того чтобы залить масло в коробку передач на ВАЗ 2114, нужно заранее подготовить необходимые приспособления. Лучше лить в такие места, где пол не жалко, потому что часть жидкости в процессе закачки убегает. Для коробки передач ВАЗ 2114 понадобится воронка и длинный тонкий шланг, не менее пятидесяти сантиметров. Масло в коробке передач должно быть теплым, как и сам автомобиль, поэтому прогревать его следует заранее. Затем следует слить масло из коробки, дабы не смешать их компоненты.

Сливаем с помощью той же трубки и небольшого отсоса. Масло лучше лить старое, оно уже отработало и больше не пригодится.

В каждом техпаспорте машины указано сколько масла в коробке и каков объем бочки. Заливайте сразу столько литров, сколько указано, чтобы не делать эту процедуру повторно, через непродолжительное время.

В Боксе ВАЗ 2114 имеется небольшой сапун, закрытый резиновой заглушкой. Его нужно удалить, и рекомендуется их хорошо очистить. Перед заливкой в ​​коробку смазочной жидкости ВАЗ 2115 проверьте ее остаток. Если вы не знаете, как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ, то тут все просто, достаньте щуп и посмотрите на индикатор. Однако это не касается автомобилей до 2003 года, проверить на них нельзя, следует ориентироваться только на показатели счетчика километров.

Шланг вставляется в открытое отверстие и с помощью воронки заливается масло в КПП ВАЗ 2115. Заливка проходит за несколько минут и, исходя из объема в этих ящиках, с задачей справится один человек. Замена масла в ВАЗ 2114 в коробке обойдется намного дороже, если делать это в салоне.

Помните, что, наливая жидкость, нужно контролировать ее количество. Нельзя лить больше ставя максимальную цифру пометить.

Что важно для замены?

Масло в коробке 2114 должно течь практически постоянно, особенно вариант АКПП. Производители рекомендуют делать это максимально качественно, с хорошими маслами коробка и через двадцать лет будет как новая. Масло в коробке передач на ВАЗ 2114 помогает дольше служить всем деталям механизма, ведь они не шагают по силе трения. Помните, что от работы этого механизма зависит практически все движение, а потому замена масла в коробке передач на ВАЗ важна и нужна.

Рано или поздно, а точнее по регламенту ТО пора менять смазочную жидкость в коробке передач на ВАЗ-2114. И тут владельцу непросто выбрать, какое масло лучше?

Подбор масла в коробку передач на ВАЗ-2114

Во флаконе старое масло, слитое из коробки передач на ВАЗ-2114 при пробеге 55000 км

Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то, естественно, завод изготовитель предоставляет в технической документации рекомендуемый набор смазочных материалов для всех узлов и агрегатов. Только вот оно не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистами.

Рассмотрев множество источников информации, а также автомобильные форумы, можно сделать вывод, что автолюбители заливают в коробку передач то масло, которое им нравится. Здесь поступают неправильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

Не будем долго ходить вокруг да около и рассмотрим, какие масла наиболее популярны среди автомобилистов, а также рекомендованы к использованию:

  1. 75W-90. — Синтетическое масло, которое рекомендует производитель. Этот тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВАЗа. Отличные смазывающие характеристики должны обеспечивать работу агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации ARI стандарт GL-4.
  2. 85W-90. – полусинтетическое масло, класс ARI также не ниже GL-4. Рекомендуется для автомобилей с пробегом. Он дешевле «синтетики», да и КПП на нем работает тише.

Это все общие характеристики, но многие автолюбители зададут вопрос: каких конкретно производителей можно заливать в коробку передач? Итак, рассмотрим этот вопрос подробнее и напишем список трансмиссионных масел, которые можно заливать в этот узел:

  • Лада Транс КП;
  • ЛУКОЙЛ ТМ 4-12;
  • Новый транс кп;
  • Nordic SuperTrans RHS;
  • Славнефть ТМ-4.
  • Кастрол 75W90;
  • Shell Getribeoil EP 75W90;
  • ТНК 75W90.

Последние три являются более дорогими экземплярами, но по своему составу и химическим свойствам превосходят бюджетные аналоги.

Поэтому, если автомобилист любит и протирает своего «железного коня», непременно выберет их.

Интервью

Виды масел

Как известно, маркировка масел придумана не просто так. В двигатель и коробку передач заливают масла трех видов. Все они имеют разные показатели, но основным считается вязкость. Итак, рассмотрим, как классифицируют смазочные жидкости: выводы

Как видно из статьи, выбор масла для ВАЗ-2114 достаточно прост. Есть список рекомендуемых масел, из которого можно выбрать наиболее подходящий автолюбителю вариант.

Кто выбирает качество, несмотря на цену, рекомендуется лить Кастрол 75W90, но рассматривается бюджетный вариант — Лада Транс КП.

Многое касается выбора и замены масла. А это важная процедура, от результата которой зависит дальнейшее успешное функционирование самого автомобиля. Так же зависит от того, насколько сам редуктор.

Смазка

Срок замены масла в трансмиссии автомобилей ВАЗ подробно описан в официальном руководстве производителя. Написано, что жидкость надо менять каждые 60 000 километров пробега. Есть и другие рекомендации, к которым нужно прислушаться каждому водителю.

  • В процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем, на котором находится масло внутри коробки передач.
  • Трансмиссионные масла
  • нужно использовать только качественные, рекомендованные производителем.
  • Своевременно менять жидкость в КПП, как только появится необходимость.

В том же официальном руководстве указано, сколько масла необходимо заливать. Минимально необходимое количество – 3,3 литра.

Внимательно выбирайте не только сам состав, но и его упаковку для КПП. Обычно такие жидкости продаются в канистрах, объемом 1, 3 или 5 литров. Все чаще появляются предложения о продаже разливной нефти прямо из бочек. Это позволяет выгодно приобрести только то количество смазки, которое действительно необходимо. Главное заранее купить состав в небольшом количестве, чтобы проверить его качество. В противном случае потом придется больше потратиться на ремонт коробки.

Необходимо учитывать несколько факторов, выбирая подходящую смазку для автомобилей ВАЗ 2115.

  • Наличие химически активных присадок и веществ, способных оказывать дополнительное влияние на работу различных механизмов, самой КПП, а также узлов в трансмиссии. Такие вещества не рекомендуются.
  • Какой вязкостью обладает трансмиссионное вещество? Эта характеристика должна полностью соответствовать будущим условиям эксплуатации. Это зависит от того, как пользователь должен получить.
  • Какие особенности имеет сама трансмиссия ВАЗ? Какие конкретно нагрузки приходятся на агрегаты, какие механические нагрузки в узлах, сам механизм автоматический или механический?
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется машина. Особенно важную роль играет то или иное время.

Проведя комплексный анализ факторов, описанных выше для ВАЗ 2115, легко подобрать жидкость, идеально подходящую для автомобиля.

Какое трансмиссионное масло подходит для всех?

Сам производитель дает несколько рекомендаций, какое вещество лучше использовать для КПП 2115. GL-4 – это должна быть группа состава по API для ВАЗ 2115.
Кроме того, даны требования к классу вязкости . От этого также зависит, какое средство выбирается, что нужно залить.

  1. Для полусинтетики это трансмиссионное вещество 85W90.
  2. Для минерального: 80W85
  3. 75W90T для синтетики

Следует отметить, что в России группа GL-4 API классифицируется как ТМ-4. Поэтому производитель советует использовать жидкость от ЛУКОЙЛ именно с такой маркировкой. Правда, именно этот состав не относится к экстраиматической. Поэтому эта жидкость будет густой при сильных морозах. Из-за чего велика вероятность проблем в работе КПП. Поэтому важно заранее определиться с тем, какое средство следует заливать тем или иным способом.

Отдельный свод требований к горюче-смазочным материалам действует с 1998. В настоящих правилах указаны диапазоны температур, в пределах которых жидкости работают нормально. Например, для смазки 80W85 эта температура составляет от -26 до +40 градусов. Поэтому для нашей страны рекомендуется отдавать предпочтение акционным составам, которые обозначены как SAE 75W80 или 75W90. Верхний температурный предел у них одинаковый, а нижний — достигает -35. Это необходимо учитывать тем, кто думает, какое вещество выбрать.

Замена жидкости в КПП 2115 производится в следующем порядке.

  1. Предварительно нужно проехать около 10 километров с прогретым двигателем. Это упростит равномерное распределение состава по всей трансмиссии.
  2. Поднимаем мой бок справа от автомобиля ВАЗ 2115 с помощью домкрата. Опускаю машину только если под ней планка, или другая подкладка. Под машиной, установленной просто на домкрате, работать запрещено.
  3. Если температура пола низкая, необходимо использовать фанерную подкладку. В противном случае заливать жидкость будет не очень комфортно.
  4. Одеваем перчатки, расположенные внизу. Эффективными спутниками должны стать гаечные ключи и канистры.

  5. При наличии защиты картера обязательно будет вырез под пробку. Саму заглушку найти легко — внизу левого фланца редуктора.

  6. Если в разрезе нет коробки, то демонтировать защиту на машине. Главное заранее очистить пробку с помощью кисточки. Используем тряпку для уборки прилегающей территории. После этого откручиваем пробку с помощью ключа на 17 мм. Подставляем канистру внизу, тогда в нее будет заливаться теплая жидкость.

  7. Надо подождать 10-15 минут, пока смазка не вытечет полностью.
  8. Нужна бутылка пластиковая на полтора литра. Избавьтесь от дна.

  9. После этого переходим к демонтажу воздушного фильтра и форсунки. ДМРВ отключается от терминала полностью. Переходим к скручиванию хомутов, рядом с дроссельной заслонкой и картером. Это позволит быстрее и легче снять водозаборный узел.

  10. Имущество в КПП ВАЗ 2115 необходимо вытащить. Он расположен вверху, недалеко от салона.
  11. В отверстие подставляем горлышко бутылки без дна. Этот дизайн будет выполнен с помощью функции воронки. Жидкость через него необходимо переливать в течение минимум десяти минут. А потом проверить, нет ли течи.
  12. Защита двигателя устанавливается на место, если нет проблем. После этого можно снимать автомобиль с подставки.
  13. Используйте щуп, продолжая при этом заполнять коробку передач смазкой. Пока она не достигнет максимальной отметки.
  14. Фильтр и впускные патрубки Возвращаем на место в обратном порядке.

Уровень жидкости на дипломе всегда должен быть на отметке MAX. Вы можете долить жидкость выше этой отметки, если во время езды ощущаются определенные проблемы. Масляный фильтр выбрать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное требование – герметичность не только к самому фильтру, но и к внутренним элементам. От этого зависит будущий мотор и его детали.

После залива новой жидкости нужно дождаться, пока она полностью не попадет в нижнюю часть картера. Только после этого проверьте уровень PCU. И потом — подливать надо хоть при необходимости. Отверстие в бухте – главное отличие инструментов старого образца от нового. Вся процедура замены будет одинаковой вне зависимости от разновидности устройства. Если при сливе в старом составе были обнаружены частички стружки – значит, устройство эксплуатируется не по всем правилам. Или замена не проведена своевременно.

Основные правила обновления смазочной жидкости в отечественном автомобиле

Работа не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Нужно только соблюдать рекомендации производителя, выполнять все по инструкции, максимально точно. И проблем быть не должно. В одиночку с заданием вы легко справитесь за пару часов, даже если не будете торопиться и будете уделять максимальное внимание каждому шагу.

И немного о секретах автора

Моя жизнь связана не только с автомобилем, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но также у меня есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

Я завел личный блог, в котором делюсь своим опытом. Много чего пробуют, разные приемы и способы увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

ВНИМАНИЕ, только сегодня!

Ниже будет описана процедура замены масла в механической коробке передач (МКПП) на автомобилях Самара (ВАЗ 2113, 2114 и 2115) и последних моделей Лада — Калина, приора и гранта.

Масло в коробке передач этих автомобилей меняется каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для замены нам потребуется:

  • Ключ «на 17» (лучше головка «на 17»)
  • Пустая канистра (можно заменить пятилитровой бутылью)
  • Пустая пластиковая бутылка 1,5 литра
  • Рабочая одежда
  • Рабочие перчатки
  • Джек
  • Подставка под автомобиль
  • Масло 3,5 литра. Необходимо использовать масло класса GL-4 (GL-5 используется только для коробок передач)

Из дополнительного инструмента:

  • Если полы в гараже бетонные или стальные желательно иметь лист фанеры для подстилки
  • Металлическая щетка
  • Тряпка

Будем считать, что процедура замены масла проводится в обычном гараже без ямы и подъемника.

1. В канистре разрезаем ножом боковую поверхность и делаем «ванночку», как показано на рисунке (такая же используется для замены масла в двигателе):

2. Перед выполнением работ необходимо прогреть КПП. Для этого нужно проехать около десяти километров на прогретом двигателе. Это необходимо, чтобы шестерни разогнали масло по всему редуктору.

3. После этого поднимите правую сторону автомобиля на домкрате. Устанавливаем подставку или любую штангу и опускаем автомобиль. Никогда не выполняйте работы под автомобилем стоя только на домкрате.

4. Если полы холодные, подложите под машину лист фанеры/дерева.

5. Наденьте перчатки. Проберитесь под машину, захватив канистру и ключ «на 17». Если картер установлен на автомобиль, то в нем должен быть вырез под масляную пробку (есть не на всех защита). Заглушка расположена на левом фланце КПП ниже:

6. Если нет выреза, то нужно снимать двигатель. Зачищаем пробку металлической щеткой. После протереть поверхность вокруг него ветошью. Выкручиваем ключом «на 17». Не забудьте подставить канистру. Масло будет теплым, но не горячим. Ждем 10-15 минут, чтобы полностью слить масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *