8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Внедорожники российские фото: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно

Российские внедорожники описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Российские внедорожники

А что может предложить отечественный автопром в ответ забугорным джипам, кроссоверам и внедорожникам? Несмотря на то, что несомненными лидерами в этом сегменте являются зарубежные производители, российские внедорожники умеют постоять за себя. На комфорт и дороговизну, отечественные джипы отвечают своей простотой, дешевизной и практичностью. Еще с советских времен отечественные внедорожники часто сравнивают с вездеходами. Эти рабочие лошадки неприхотливы, терпеливы и проедут там, куда просто не доедет зарубежный крассавец-жеребец. такие авто выбирают люди тяжелых экстремальных профессий, любители охоты, рыбалки и активного отдыха.

Территория России, как известно, славится не только своими необъятными просторами, но и характерным состоянием многих дорог и трасс. Поэтому на необъятных просторах страны так любят мощные и проходимые внедорожники. В начале 90-х годов из-за границы сюда стали поступать подержанные, но где еще хорошем состоянии, внедорожники от различных мировых компаний.

Однако, постоянно быть зависимым от зарубежных поставок как-то несолидно, поэтому некоторые российские компании наладили выпуск собственных внедорожников, как например ТагАЗ Road Partner. Таганрогский автомобильный завод располагается на территории Ростовской области. Данный внедорожник спроектирован на основе корейского внедорожника SsangYong Musso, который начал выпускаться в Корее с 1993 года.
Далее »


Лозунг «покупай отечественное» становится с каждым годом всё актуальнее. Поэтому для патриотов появилась хорошая новость. С 17 ноября в дилерской сети стартовали продажи обновленной версии российского внедорожника УАЗ Патриот. Немного освежим в памяти, чем же будет отличаться этот классический внедорожник от своей предыдущей версии. Немного шума в кругах российских автомобилистов наделал «слегка» не привычный внешний образ УАЗ Патриота. В основном благодаря новому дизайну фронтальной оптики, да и всей передней части в целом. У многих отечественных водителей они вызвали прямую ассоциацию с продукцией китайского автопрома.


Далее »

Уже с 1 октября текущего года российские дилерские центры начали принимать персональные заказы на приобретение обновленной версии отечественного внедорожника УАЗ Патриот модельного ряда 2015 года. Это еще одна попытка российского автопрома вызвать интерес к своей продукции и стимулировать российских автомобилистов приобретать отечественное. Естественно, уровень качества российских автомобилей пока еще желает лучшего, но работа в этом направлении ведется постоянно. Поэтому, какие бы претензии не предъявлялись к российскому автопрому, можно сказать, что нынешний УАЗ Патриот 2015 является на данный момент достаточно хорошим выбором. И, наверное, одним уз лучших российских внедорожников.
Далее »

После заявления АвтоВАЗа о том, что новая Нива 4х4 Urban будет в продаже уже в конце 2014 года, в Сеть попали фотографии нового авто. Но на данный момент о нем пока не известно ничего, кроме внешних параметров. Технические данные еще засекречены, многие эксперты сходятся во мнении, что они будут такими же, как и прежде.

По внешнему виду машины можно сказать, что теперь это не внедорожник, а кроссовер. Как и положено такому типу машин, она будет иметь пластиковые бамперы, клиренс ее – 19 см, что меньше, чем у «предка» на 2 см. Изменилась и радиаторная решетка. Теперь на ней почти не видно символа Лады.
Далее »

Российский автопром в лице знаменитого АвтоВАЗа прилагает много усилий для того, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной на территории СНГ. Для этого инженера и конструкторы разрабатывают новые модели и занимаются глубокой модификацией уже существующих. В конце июня 2014 года проводилось традиционное собрание акционеров этой российской компании. На ней, кроме отчетов и планов на будущее, были представлены и новые разработки. Руководство приоткрыло завесу и рассекретило некоторые технические характеристики планируемых к выпуску моделей. Среди представленного фигурирует автомобиль под названием Lada Largus Cross.

Далее »

Бронированный автомобиль «Тигр» на высокой скорости снёс шлагбаум и незаконно пересёк границу Украины. Броневик встречали вооружённые люди.
7 мая в пункте пропуска «Изварино» Луганской области с территории России прорвался бронированный автомобиль «Тигр», который со стороны Украины встречали вооружённые люди. Об этом сообщает Государственная пограничная служба Украины на своём официальном сайте.
Далее »

ТагАЗ находится в ряду масштабных российских заводов. Полное название: Таганрогский автомобильный завод. Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован. В 1999 г. предпринята попытка серийного выпуска «Ориона», закончившаяся неудачей. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe.

Далее »

«Комбат Т-98» часто пытаются сравнить с американскими автомобилями Hummer h2 и h3. Но наш отечественный «Комбат» – машина иная, у неё свой характер, свои особенности.

Однозначно классифицировать данный автомобиль довольно сложно, ведь аналогов у него попросту не существует. Конечно, чтобы привлечь заграничных заказчиков, у нас выпустили рекламный проспект, где «Комбат Т-98» позиционируется как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Иначе он может быть представлен в качестве бронированного внедорожника. Такой рекламный ход помогает «убить двух зайцев»: во-первых, «Комбат Т-98» можно причислить к броневикам, а во-вторых – к внедорожникам как статусным машинам.

Далее »

По сообщениям популярного сайта, на котором выкладывают автомобильные новости “Автоновости”, по подведенным итогам за 2011-й год стало ясно, что в России реализовали за все это время 2,6-х миллиона новых машин которые входят в категорию легких коммерческих и легковых. Автомобили класса SUV составили их четвертую часть.
Специалисты агентства “Автостат” составили список внедорожных автомобилей, которые пользовались повышенным спросом у россиян в 2011-м году.
Далее »

Автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» является российским многоцелевым внедорожником, и его нередко путают с армейским внедорожником ГАЗ-2975 «Тигр».

История создания автомобиля
Заказано это многоцелевое транспортное средство было военным ведомством Объединенных Арабских Эмиратов. Они выделили на проект по разработке и изготовление автомобилей 60-т миллионов долларов. Первый образец Tiger HMTV был презентован на международном показе вооружений IDEX-2001,который прошел в Абу-даби. Машины понравились заказчикам, но в итоге контракт на поставку автомобилей так и не подписали.
Далее »

Эта суровая машина называется «Комбат Т-98». Просто автомобилем назвать его трудно, потому что по сути это броневик. Без брони машина попросту не выпускается. Автором этого дорожного монстра является инженер-конструктор из России Дмитрий Парфёнов. Его творение начали разрабатывать ещё в 2000 году, поэтому неудивительно, что «Комбат» пс тех пор претерпел ряд изменений.
Далее »

«Тигр» — это самый мощный автомобиль в своем классе не только в России, но и за рубежом, обладающий непревзойденной проходимостью.

Колесная формула 4х4 – полноприводная система — позволяет двигаться с огромной скоростью по любым дорогам и бездорожью – будь то хорошее асфальтовое покрытие или абсолютная непроходимость. Автомобиль «Тигр» 233001 был представлен для всех желающих «ВПК» (ООО «Военно-промышленная компания») совместно с компанией Rida Tuning.
Транспортные средства специального назначения из семейства «Тигр» серийно выпускаются для силовых структур. На базе шасси таких машин собирается «Тигр» 233001. Технологии, используемые для производства многоцелевых военных машин, стали применяться для выпуска машин для общего доступного пользования.
Далее »

Страница 1 из 212»

Внедорожники в России, русские кроссоверы и внедорожники

Русские кроссоверы и внедорожники

Внедорожники в России

Россия просто создана для внедорожников. Если где-то в Англии аббревиатуру SUV расшифровывают как “Stupidly Unnecessary Vehicle”, то это только потому, что их дороги позволяют ездить на “пузотерках”.

В нашей стране сложно представить счастливого владельца малолитражки из областного центра, ведь он и со двора выехать не сможет, особенно зимой. Да что там область, зимой и в городах-миллионниках плохо с уборкой снега – многие автомобилисты круглый год лопаты из багажника не вынимают.

Ну а если хочется выехать на природу? Тут уж без внедорожника, или хотя бы кроссовера, попросту не обойтись. Это абсолютное правило – если есть хороший подъезд и парковка, то в этом месте уже просто нельзя отдохнуть и насладиться природой. А что говорить про охоту и рыбалку – тут без полного привода и высокого клиренса и делать нечего. Да, большинство владельцев внедорожников никогда не выезжает за пределы асфальта, но ведь всегда приятно осознавать, что ты можешь.

На самом деле, история российской автомобильной промышленности является одной из самых интересных в мире и началась она еще в 18 веке, когда Иван Ползунов изобрел первый в России паровой двигатель и первый в мире двигатель с двумя цилиндрами, а Иван Кулибин придумал движимый человеком механизм с маховиком, тормозом, коробкой передач и подшипниками.

А в самом конце 19 века изобретатели и предприниматели Яковлев и Фрезе выпустили первый в России коммерческий серийный автомобиль с бензиновым двигателем.

Автомобильный завод Фрезе в Санкт-Петербурге стал пионером российского автомобилестроения и просуществовал до 1910 года, когда был продан Руссо-Балту – машиностроительному заводу в Риге. Из Риги в годы Первой мировой войны завод был перенесен в Москву, а затем национализирован и ныне принадлежит ГКНПЦ им. Хруничева, выпуская ракетно-космическую технику.

  • Компактные кроссоверы
  • Новинки

Простаивавшие и сменившие владельца производственные площадки европейских, американских и японских автомобильных компаний одна за другой включаются в работу, найдя нового технологического партнера. Так, в партнерстве с китайским автогигантом JAC…

В то время, как европейские, американские и японские автомобильные бренды один за другим покидают российский рынок, китайские марки задирают ценники в два-три раза, а российским производителям толком не наладить выпуск самых простых моделей с…

  • Компактные кроссоверы
  • Новинки

Отечественный автомобильный завод АвтоВАЗ представил обновлённую версию внедорожника Lada Niva Bronto. Одновременно с презентацией производитель открыл приём заказов на новинку, купить которую можно во всех официальных дилерских центрах Lada. Цена…

История и современность автомобилей в России

Запрос советской экономики на автомобили рос стремительными темпами и в 1929 году при помощи Ford Motor Company был запущен завод ГАЗ. Вторым заводом стал АЗЛК (Автомобильный Завод им. Ленинского Комсомола), правда носивший при создании в 1929 году имя КИМ (Коммунистический Интернационал Молодежи)

Но первый внедорожник в России для гражданского использования и свободно продававшийся был ВАЗ 2121 НИВА производства Волжского автозавода в Тольятти. На рынок НИВА вышла в 1977 году. ВАЗ был построен за 4 года с 1966 по 1970 в небольшом городке Ставрополь Волжский, который затем разросся до полумиллионного населения и сменил имя на Тольятти в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. Кстати, до НИВЫ ВАЗ выпускал локализованные версии FIAT, с помощью которого завод и был построен. НИВА же стала не только первым полноприводным внедорожником в России (и возможно в мире), но и первым самостоятельно разработанным с нуля автомобилем автозавода.

Далее события развивались стремительно. С 1991 по 1996 контроль над ВАЗом был в руках у откровенно криминальных группировок и понадобилось вмешательство МВД, чтобы вернуть завод в правовое поле. Правда, силовики подключились лишь тогда, когда долг АвтоВАЗ по налогам превысил $2.4 млрд. В 2005 году завод перешел под крыло Рособоронэкспорта, а с 2008 года началась “эра Renault”. Французы сперва выкупили 25% компании, а через 10 лет в 2018 году под контролем французов оказалось уже 74.5% акций автопроизводителя.

С 2012 года АвтоВАЗ выпускает модели LADA на базе адаптированной и локализованной версии платформы Renault Nissan B0 – это Vesta, XRAY и Largus, но и НИВА по-прежнему выпускается, только называется она LADA 4×4. Еще одним российским внедорожником является Chevrolet Niva, который выпускается с 1998 года (с 2020 года продается под маркой LADA).

Россия, вероятно, потеряла десятки единиц бронетехники в районе украинского города Угледар: UK

, 10 фев (Рейтер) — Российские силы, вероятно, потеряли десятки единиц бронетехники в ходе одной неудачной атаки вблизи восточноукраинского города Угледар, сообщила британская разведка в пятницу. один пророссийский блогер предупредил о «кризисе» в командовании войсками.

Угледар, удерживаемый Украиной бастион на стратегическом пересечении восточной и южной линий фронта, стал свидетелем самых кровопролитных боев войны, поскольку Россия продолжает безжалостное наступление на восточном фронте.

«Российские войска, вероятно, бежали и бросили не менее 30 практически неповрежденных бронетранспортеров в одном инциденте после неудачного штурма», — говорится в сообщении министерства обороны Великобритании на ежедневном брифинге.

Агентство Reuters не смогло немедленно проверить заявление британского министерства. На неподтвержденных фотографиях, опубликованных военными блогерами, видно несколько бронемашин и танков, разбросанных по полю боя.

Министерство обороны России не прокомментировало отчет, но сообщает, что боевые действия под Угледаром и городом Бахмут на востоке Украины, которые Россия пытается окружить, идут успешно.

В течение последнего месяца его силы явно, хотя и постепенно, продвигались в этом районе, в частности, захватив соляной город Соледар к северу от Бахмута.

Российские блоггеры, часто резко критикующие действия высшего военного руководства страны в Украине, также высказались о потерях в Угледаре.

Один военный блогер сообщил в четверг, что 31 бронемашина была уничтожена украинскими беспилотниками после отправки без артиллерийского прикрытия, перепостив изображения из украинского Telegram-канала, который сообщает о зоне боевых действий.

«При штурме Угледара уничтожена 31 бронемашина 155-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Тихоокеанского флота», — сообщил военный блогер «Москва зовет».

Серая Зона, полуофициальный Telegram-канал группы наемников Вагнера, сообщил в сообщении, что «катастрофа разворачивается вокруг Вуледара, и она разворачивается снова и снова», обвиняя в том, что он назвал «кризисом» в командовании войск. .

«Эти люди уничтожили значительное количество личного состава и техники, не понесши за это никакой ответственности, а затем с такой же бездарностью начали штурм Угледар», — сообщил другой блогер.

По мере приближения годовщины российского вторжения 24 февраля, Киев заявляет, что Москва жертвует волной за волной солдат и наемников в бессмысленном нападении, чтобы закрепить территориальные завоевания в регионе.

Москва говорит, что у нее есть положительная динамика и что она планирует то, что она называет своей «специальной военной операцией».

Репортаж Калеба Дэвиса, Под редакцией Гарета Джонса, Уильяма Маклина

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Россия с низким уровнем брони использует старые амфибии БТР-50

Последние фотографии показывают, что Россия углубляется в свой огромный парк ржавой советской бронетехники, чтобы реактивировать бронетранспортеры-амфибии БТР-50П, которые были построены более полувека назад между 1954 и 1970 годами. Не секрет, почему: Россия потеряла ошеломляющее количество бронетехники во время беспорядочного вторжения на Украину. Просто подсчитав те, которые могут быть подтверждены поврежденными, брошенными или захваченными на фотографиях к концу февраля 2023 года, это почти 1800 танков, 350 самоходных гаубиц, 2100 боевых машин пехоты и 1100 БТР и других боевых бронированных машин.

Одним из первых примеров является повторное введение устаревших танков Т-62 на вооружение России. Но еще более критичны потери тяжеловооруженных, но легкобронированных гусеничных боевых машин БМП, предназначенных для перевозки мотопехоты, для борьбы с и , обеспечивающих мощную огневую поддержку.

История по теме
  • Как HIMARS помог Украине «вернуться в бой»

Россия уже использует много 13-тонных гусеничных многоцелевых машин МТ-ЛБ в качестве замены БТР в подразделениях второго эшелона, некоторые из них переоборудованы нести 23-миллиметровые пушки. Но французское оборонное обозрение DSI отмечает в Твиттере, что Россия предположительно имеет на хранении 2000 МТ-ЛБ:

«В том, что эти запасы существуют, я не сомневаюсь. Другое дело, что они пригодны для использования или могут быть быстро восстановлены до рабочего состояния».

16-тонный БТР-50П будет далек от идеала в бою, так как он защищен лишь полудюймовой стальной броней спереди и 7-10 миллиметрами сбоку/сзади — уязвим даже для гранатометов, снайперских винтовок , и пули для тяжелого/среднего пулемета. Кроме того, бортовые войска могут высадиться, только перелезая через крышу, что может привести к самоубийству под огнем. В нем также отсутствует современная защита от мин, которые нанесли большой урон российской бронетехнике.

Справедливости ради стоит сказать, что даже легкая броня защищает солдат от осколков и огня из стрелкового оружия при переходе на передовую. Гипотетически БТР-50 могут быть вооружены 23-миллиметровыми пушками, аналогичными тем, что установлены на МТ-ЛБ, или переоборудованы в дистанционно управляемые машины-камикадзе. Также возможно, что они могут поставляться второстепенным силам, таким как пророссийские сепаратисты и наемники Вагнера.

История по теме
  • Сможет ли гаубица M777 дать отпор России в Украине?

Теоретически десантные возможности БТР-50 могут быть полезны для форсирования таких рек, как Днепр и Северский Донец, которые формируют линию фронта. На практике российские войска мало использовали амфибийные возможности своих машин, возможно, не доверяя герметизации корпуса.

В целом, советские военные быстро сняли БТР-50 с передовой, поскольку стали доступны боевые машины БМП и колесные БТР. Позже производство было сосредоточено на командирских машинах БТР-50ПУ и машине МТК, предназначенной для использования линейного минно-разминального заряда УР-67 (МИЦЛИ): реактивных тросов, наполненных пластической взрывчаткой, для разминирования минных полей глубиной до 150 метров.

БТР-50П был первым гусеничным бронетранспортером, широко используемым Советским Союзом. Во время Второй мировой войны Красной Армии не хватало местных БТР для перевозки пехоты в бой вместе с танками. Вместо этого вооруженные автоматами танкодесантники (танкисты) прицепили к танкам, в то время как американские полугусеницы, полученные по ленд-лизу, в основном использовались в качестве разведывательных и артиллерийских тягачей.

После войны Советский Союз представил четырехколесные бронетранспортеры БТР-40 и шестиколесные БТР-152 со средними результатами до принятия на вооружение в 1954, побочный продукт легкого плавающего танка PT-76, который сам сделал богатую карьеру в холодной войне, использовался для атак на базы американского спецназа в Лаосе и Северном Вьетнаме, а также в индо-пакистанской войне 1971 года, сражаясь с пакистанскими легкими танками M24 Chaffee. .

БТР-50П (или Объект 750) минимизировал затраты, разделив плавучий корпус лодочного типа ПТ-76 и его 240-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель, но отказавшись от 76-мм орудийной башни в пользу новая надстройка с десантным отделением с открытым верхом, которое могло перевозить 20 пехотинцев помимо двух членов экипажа. Легкая артиллерия, противотанковые орудия и минометы также могли перевозиться и даже вести огонь из открытого отсека. Однако большинство БТР-50П были либо не вооружены, либо слабо защищены 7,62-мм пулеметом.

Wikimedia Commons

Гусеничные БТР-50П подходили для сопровождения танков на бездорожье и поэтому служили в мотострелковых полках советских и восточногерманских танковых дивизий. Как и PT-76, они могли плыть по рекам со скоростью 6 миль в час, приводимые в движение двумя водометами, установленными на бортах корпуса, когда на передней части корпуса поднимался дифферентный флюгер и включался трюмный насос. Поскольку Красная Армия была предназначена для массированного броска из Восточной Европы к Ла-Маншу, пересечение рек по пути было жизненно важным. Однако скорость относительно земли была невпечатляющей и составляла 27 миль в час.

Wikimedia Commons

Но, подавляя Венгерскую революцию 1956 года, Советы заметили уязвимость БТР-152 с открытым верхом для засад сверху.

БТР-152, подбитый во время Венгерской революции 1956 года.

Wikimedia Commons

Таким образом, модель БТР-50ПК 1958 года получила бронированную крышу с люками в передней и задней части крыши для высадки; он также был защищен от радиации и химического оружия.

Викисклад

В дополнение к 6500 БТР-50, построенным Советским Союзом, Чешская Республика сотрудничала с Польшей для лицензионного строительства улучшенных моделей: 16,5-тонный OT-62 (Чехия) или TOPAS (Польша) с дополнительными боковыми люками для более безопасной высадки. , форсированные двигатели мощностью 300 л. с., немного более толстая броня и уменьшенная вместимость на 16 человек. Некоторые подварианты были более мощными благодаря добавленной башне, вооруженной 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом или 82-мм безоткатным орудием. Многие из 2640 построенных ОТ-62 также были экспортированы.

Wikimedia Commons

БТР-50П принимали участие в боевых действиях эпохи холодной войны, включая Шестидневную войну, гражданскую войну в Анголе, ирано-иракскую войну, а также во Вьетнаме во время неудавшейся ночной атаки на американскую базу в обороняемой Бен Хет. танками M48 Patton. Позже Ханойс использовал БТР-50, оснащенные 23-миллиметровыми пушками, в наступательных операциях против Южного Вьетнама и красных кхмеров в Камбодже.

Однако наиболее яркое применение возможностей БТР-50 произошло в начале Войны Судного дня 6 октября 19 г.73 августа, когда египетская армия перебросила 1000 десантников в составе своей 130-й -й десантной бригады через Большое Горькое озеро на 74 БТР-50ПК и ОТ-62 в сопровождении 24 ПТ-76, усиленных противотанковыми ракетными расчетами Sagger.

30-минутный переход прошел без заминок, но последующая попытка одного батальона захватить форт Литуф была остановлена ​​семью оборонявшимися танками M48 Patton. Другой батальон бросился вперед, чтобы перебросить войска к перевалам Митла и Гида, но наткнулся на танки «Паттон» израильской 401-й дивизии.0099-й -й бронетанковой бригады в запутанном сумеречном бою, который не удался для более легкой советской техники. В конце концов, один из уничтоженных батальонов бригады был уничтожен в ходе оборонительного боя, а другой защищал форт Ботцер до конца боевых действий.

Тем временем Израиль использовал собственное специальное подразделение из захваченных БТР-50, чтобы проникнуть через Суэцкий канал и начать уничтожение египетских батарей ПВО — повторив тактику, использованную в рейде 1969 года под названием «Операция Равив».

Wikimedia Commons

БТР-50 и ОТ-62 фигурировали в более поздних конфликтах в Ливане, Западной Сахаре, распаде Югославии, Индонезии, Ираке (1991, 2003 и 2014) и Сирии. Некоторые крупные операторы сегодня по-прежнему включают Анголу (50), Кубу (200), Египет (500), Индонезийский корпус штата Мэн (128, многие модернизированы), Ирак (подарен Ираном), Иран (300+, включая некоторые Макраны, модернизированные с 30-мм орудиями). ), Сирии (сотни) и Вьетнама (280).

Россия сейчас видимо пополняет ряды этих операторов. Поскольку потери продолжают истощать действующий флот Москвы, ищите дополнительную списанную советскую технику, чтобы вернуться в строй.

📧 Чтобы всегда быть в курсе, подпишитесь на нашу рассылку новостей

Себастьян Роблин

Автор

Себастьен Роблин писал о технических, исторических и политических аспектах международной безопасности и конфликтов для публикации, в том числе 19FortyFive , The National Interest, MSNBC, Forbes.com, Беспилотные системы изнутри и Война скучна. Он имеет степень магистра Джорджтаунского университета и служил в Корпусе мира в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *